• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*09 Ноября 2025 17:27:20
         

Указ 05.11.2025 № 818 о выплатах военным в приграничных регионах РФ


Путин подписал указ о выплатах военным в приграничных регионах
Путин издал указ, согласно которому ежемесячные выплаты контрактникам распространят также на военных, защищающих государственную границу и прилегающие к районам проведения военной операции субъекты России
Ежемесячная выплата контрактникам будет распространена на военных, которые служат на государственной границе России и на территории субъектов, прилегающих к районам проведения военной операции. Соответствующий указ президента России Владимира Путина размещен на портале официального опубликования правовых актов.
Кроме расширения круга лиц, получающих ежемесячную выплату, президент также постановил правительству привести свои нормативно-правовые акты в соответствие с указом.
Документ вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения,...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • Новости ВМФ

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 129   Вниз

Автор Тема: Новости ВМФ  (Прочитано 737879 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

berkut_64

  • Гость
Re: Новости ВМФ
« Ответ #195 : 14 Сентября 2012 15:27:35 »
На ПСЗ «Янтарь в октябре будет заложен четвертый фрегат для Черноморского флота

На ПСЗ «Янтарь» в октябре будет заложен четвертый фрегат проекта 11356 для ВМФ РФ, сообщил «Известиям» официальный представитель завода Сергей Михайлов.

По его словам, «названия у него пока нет. Остальные фрегаты данного проекта в настоящий момент находятся на стапельной сборке», - отмечают «Известия.

В стадии строительства находятся три фрегата проекта 11356: «Адмирал Григорович» (заложен 18 декабря 2010 года), «Адмирал Эссен» (8 июля 2011 года) и «Адмирал Макаров» (29 февраля 2012 года).

Как сообщил «Известиям» представитель «Янтаря», «корпус первого корабля уже сформирован, второй практически сформирован, третий находится в стадии формирования блоков».

Ожидается, что фрегат «Адмирал Григорович» будет спущен на воду в 2013 году.

Всего в госпрограмме вооружений до 2020 года запланировано строительство шести фрегатов проекта 11356, все они войдут в состав Черноморского флота. Первые три фрегата флот должен получить в 2014-2015 гг., пишут «Известия».
Первоисточник http://www.armstrade.org
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Новости ВМФ
« Ответ #196 : 14 Сентября 2012 18:58:23 »
К посту Беркута. Примерно такие...
http://sdelanounas.ru/images/img/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8zLzEvMzEwMTMyODIxNjQwNC5qcGVnP19faWQ9MTM0MjA=.jpg
Новости ВМФ

Сообщение позитива добавляет , но практика... заставляет сомневаться.  По  срокам и месту базирования , как минимум.
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Новости ВМФ
« Ответ #197 : 14 Сентября 2012 22:33:15 »
  Советский корабль в составе сил быстрого реагирования ВМС США

http://topwar.ru/uploads/posts/2012-09/1346450282_1.jpg
Новости ВМФ


На мировом рынке гражданских грузовых и военно-транспортных перевозок значительную долю занимает техника советского и российского производства. Регулярно поступают новости, связанные с инцидентами с Ан-12 или Ми-8 где-нибудь в непроходимых джунглях Республики Конго. Советский Союз исчез 20 лет назад, но советская авиатехника продолжает летать в тех краях в большом количестве, показывая чудеса надежности: самолеты эксплуатируются вопреки всем нормам и правилам, по многу лет обходясь без необходимого техобслуживания. Их детали и узлы за это время выработали по несколько ресурсов, но «Аны» и «Илы» исправно обслуживают грузопоток.
(кликните для показа/скрытия)
18 июля 2012 года на сайте Пентагона было опубликована официальная информация о покупке 10 российских вертолетов (http://www.defense.gov/contracts/contract.aspx?contractid=4835 - знание английского языка необязательно, все и так понятно в первой строке). Точная сумма контракта - $171,380,636. Поставка Ми-17 (экспортная версия Ми-8) должна завершиться в 2016 году. Необходимо заметить, что российская техника покупается отнюдь не по цене металлолома: $171 миллион за десять вертолетов – по 17 миллионов долл. за каждую машину! Почти столько же стоит американский многоцелевой UH-60 «Черный ястреб» - от 20 миллионов долл. за единицу. Конечно, эксплуатация российских вертолетов в среднем обходится дешевле, но совершенно очевидно, что «вертолетная авантюра» Пентагона возникла не только из-за стремления к уменьшению расходов на закупку техники. Вертолеты семейства Ми-8 впечатлили американских военных своей простотой и надежностью, при этом грузоподъемность «толстого» Ми-8 вполне ожидаемо оказалась больше, чем у «Черного ястреба». А в ходе транспортных миссий в Афганистане высокотехнологичное оборудование UH-60 оказалось по большей части ненужным – от вертолета требовалось лишь принять на борт груз и доставить его в указанную точку. Использование тяжелых вертолетов «Чинук» привело к росту транспортных расходов, они более уязвимы и меньше приспособлены для полетов в горах.

Давно существует проект, связанный с арендой Ан-124 для нужд НАТО. С 2002 года компания «Волга-Днепр» оказывает услуги по перевозке международных грузов в Афганистан, используя самолеты Ил-76 и Ан-124 «Руслан». В 2006 году командование НАТО заключило договор об аренде шести «Русланов» - трех российских («Волга-Днепр») и трех украинских («Авиалинии Антонова»). После авиакатастрофы в Лашкаргахе в 2006 году стало известно об использовании самолетов Ан-26 в составе подразделений по обеспечению спецопераций ВВС США.

Успех бывшей советской техники закономерен, и подтверждением этому служит наша следующая история.

Что необычного может быть в корабле «Младший капрал Рой Вит»? Всего лишь один из двенадцати ролкеров, принадлежащих Командованию морских перевозок (Military Sealift Command). Как и остальные транспортные корабли ВМС США, большой изящный ролкер-контейнеровоз используется для снабжения американских войск по всему миру. Но главный секрет газотурбинного ролкера USNS LCPL ROY M. WHEAT в том, что изначально это был «Владимир Васляев» - краса и гордость Черноморского морского пароходства.

Он ходил в Игарку, в Рио, в Нагасаки…

В 1979 году в г. Николаеве был спущен на воду уникальный газотурбоход «Капитан Смирнов» - головной корабль проекта 1609 «Атлантика». В течение следующего года со стапелей сошли однотипные «Капитан Мезенцев» и «Инженер Ермошкин». Последним в серии газотурбоходов пр. 1609 стал «Владимир Васляев», 1987 год.

Четыре крупнотоннажных ролкера (англ. roll - катить) предназначались для перевозки грузов на колесной базе (автомобилей, грузовиков, спецтехники и т.д.), а при желании могли быть использованы как контейнеровозы. Технику загоняли на палубу своим ходом – для этого в кормовой части была предусмотрена широкая аппарель (откидывающаяся часть кормы). Три горизонтальных грузовых отсека имели вместимостью 54313 куб. м. Груз располагался на 4-х палубах и на втором дне. Для перемещения грузов внутри судна на борту ролкеров имелись 14 автопогрузчиков производства фирмы "Валмет" (Финляндия) и стационарные внутренние рампы с наклоном 7°, ведущие с одной палубы на другую.

http://topwar.ru/uploads/posts/2012-09/1346450264_30459.jpg
Новости ВМФ


Но главной особенностью газотурбоходов типа «Капитан Смирнов» была высокая скорость хода, невиданная прежде для гражданских судов – на полном ходу огромный ролкер водоизмещением 36 тыс. тонн с легкостью развивал 25 узлов. Судно «Капитан Смирнов» работало на линии Черное море — Вьетнам и за 50 суток посещало 16 портов.

Газотурбоход, как следует из его названия, приводится в движение не обычными экономичными дизелями, а мощными газовыми турбинами. Силовая установка «Капитана Смирнова» выдавала на валу 50 тыс. л. с. Столь неожиданный выбор типа силовой установки для ролкера вызывает некоторые сомнения насчет назначения судна. Дело в том, что газовая турбина, при прочих равных условиях, уступает дизелю по экономичности, а скорость 25-26 узлов для коммерческого судна явно избыточна. Для сравнения: современный контейнеровоз наивысшего ледового класса «Норильский никель» (29 тыс. тонн, построен в 2006 году) приводится в движение винторулевой колонкой типа «Azipod» мощностью около 18 тыс. л. с.

Действительно, «Капитан Смирнов» никогда не ходил на полном ходу – главные газотурбинные агрегаты в основной эксплуатации работали в «перекрестном режиме», при котором в работе находился ГТД и теплоутилизационный котел одного борта и паровая турбина другого борта. Это позволило несколько снизить расход топлива, скорость «уменьшалась» до 19—20 узлов, а расход топлива на милю составлял 210 кг.

Странная конструкция ролкера означает следующее: «Капитан Смирнов» создавался как военный корабль! Поясню свою мысль: ролкер имел двойное назначение – в случае необходимости «мирный советский транспорт» мог быть в кратчайшие сроки переоборудован в быстроходный транспорт снабжения. Да и не могло быть по-другому в СССР, если даже диаметр сигарет и макарон соответствовал калибру боеприпасов.

Быстроходный транспорт снабжения - отличное средство для ведения боевых действий на чужих берегах. Через несколько дней после получения приказа «Капитан Смирнов» опустил бы свою кормовую рампу на причал в порту Тартуса, и с нее под ласковым средиземноморским солнцем на берег бы съехала сотня-другая БТРов с броней, густо покрытой десантниками. Быстроходные ролкеры могут быть с успехом применены для доставки важнейших грузов – на берег вместо БТРов могут съехать, например, несколько дивизионов С-300.

http://topwar.ru/uploads/posts/2012-09/1346450271_roywheat2.jpg
Новости ВМФ


Для сравнения: большие десантные корабли пр. 775 («Цезарь Куников») имеют водоизмещение 4000 тонн, максимальный ход 18 узлов, дальность плавания – 6000 миль на 12 уз. (у ролкера «Капитан Смирнов» - 16 000 миль на 20 уз.). Конечно, напрямую сравнивать океанский газотурбоход с танкодесантным кораблем некорректно – у них совершенно разная конструкция и задачи. Но, надеюсь, читатели поняли мою мысль – быстроходный ролкер мог доставить 20 тыс. тонн груза в любую точку мира.

Еще одно подтверждение моих выводов о военном предназначении корабля: нереализованный проект противолодочного вертолетоносца пр. 10200 «Халзан» создавался на основе «гражданского» ролкера «Капитан Смирнов»!

Было ли это эффективным решением: вместо настоящих военных и коммерческих кораблей строить гибриды двойного назначения? Как известно, универсальное средство всегда уступает специализированному, а стандарты военного кораблестроения плохо отражаются на характеристиках коммерческих судов. Тем не менее, ролкеры честно работали в Балтийском и Черноморском морском пароходствах и даже оставались рентабельными благодаря смекалке судовых «рационализаторов», вроде «перекрестного режима» работы ГЭУ. За 12 лет эксплуатации экипаж «Капитана Смирнова» внедрил 100 рацпредложений, что само по себе настораживает. В итоге корабль все более приобретал черты обычного коммерческого судна.

Что касается возможного вопроса о переоборудовании ролкеров типа «Капитан Смирнов» в эрзац-авианосец (вертолетоносец), то это, скорее всего, фантастика. Для базирования авиации на палубе потребуется кардинальная перестройка судна. Где хранить авиатопливо? Где разместить несколько сотен человек личного состава (стандартный экипаж ролкера – 55 чел.)? Несколько месяцев нахождения на верхней палубе прикончит вертолеты – авианосцам обязательно требуется ангар. Монтировать какие-либо съемные конструкции на полетной палубе? – проще заменить испорченную авиатехнику. Обустраивать подпалубный ангар? Скорее всего, вертолет не войдет по высоте – придется резать все судно. Плюс стоимость одного-двух подъемников. И неужели кто-либо отправит абсолютно незащищенное судно в зону возможных боевых действий? Потребуется установка нескольких систем самообороны, замена РЛС и электроники. В итоге у нас получается весьма дорогой гибрид с урезанными характеристиками.

Новая жизнь

http://topwar.ru/uploads/posts/2012-09/1346473856_2.jpg
Новости ВМФ


После развала СССР все четыре ролкера достались Украине и были приватизированы. Не зная как распорядиться честно нажитым имуществом, их владельцы продали четыре огромных красавца фирмам Global Container Lines и Marianna Shipbuilding Ltd. В 2001-2002 годах три из них оказались на свалке металлолома в Индии. Оставшийся «Владимир Васляев» пополнил ряды ВМС США.

Американцы провели коренную модернизацию корабля: корпус корабля разобрали и удлинили, вставив дополнительную секцию. Полное водоизмещение ролкера увеличилось до 50 тысяч тонн. Была заменена судовая электростанция – американское оборудование рассчитано на частоту тока 60 Гц. В остальном конструкция ролкера не изменилась – его уникальная силовая установка осталась прежней. Даже с увеличенным в 1,5 раза водоизмещением USNS LCPL ROY M. WHEAT сейчас способен развивать 20 узлов. С внедрением большей автоматизации экипаж ролкера уменьшился до 29 человек.

Благодаря своим уникальным характеристикам бывший советский корабль был отобран среди других 30 кораблей в группу сил быстрого реагирования – элитное подразделение Командования морских перевозок.
Что можно сказать в заключение? У адмиралов ВМС США отличный вкус – среди тысяч кораблей брошенного на произвол советского флота они смогли выбрать для себя самое ценное.

http://topwar.ru/uploads/posts/2012-09/thumbs/1346450314_wheatlifeboatmscstack.jpg
Новости ВМФ


Флаг незалежной Украины? Нет, это всего лишь символ группы быстрого реагирования. Форма моряков окончательно развеяла всякие сомнения

Примечание:
Автор имеет некоторые сомнения, насчет успешной разгрузки ролкера типа "Капитан Смирнов" в порту Тартуса. Например, авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" во время визита в 2012 г. не смог пришвартоваться из-за своих колоссальных размеров и стоял на рейде.
Автор Олег Капцов
http://topwar.ru/18367-sovetskiy-korabl-v-sostave-sil-bystrogo-reagirovaniya-vms-ssha.html
Записан

Руся2000

  • Гость
Re: Новости ВМФ
« Ответ #198 : 14 Сентября 2012 23:15:10 »



Американский адмирал выступил с патриотической речью на фоне российских кораблей :D
США перепутали корабли (вместо своих показали российские и советские!)


На съезде Демократической партии США 6 сентября в качестве фонового изображения для выступления взамен американских кораблей использовали корабли Черноморского флота, пишет издание The Navy Times.
Изображение сопровождало патриотическую речь адмирала США в отставке Джона Нэтмана (John Nathman). На ошибку обратил внимание Роб Баркер (Rob Barker), покинувший ВМС США в 2006 году. Во время службы ему нередко приходилось определять иностранные корабли по внешнему виду их радаров. Ближайший корабль, изображенный на фото, он определил как "Керчь".


То, что корабли - российские, подтвердил The Navy Times автор книг на военно-морскую тематику Норман Полмар (Norman Polmar), получивший фотографии в высоком разрешении. Специалист по боевым кораблям Эрик Ветхейм (Eric Wertheim) определил один из кораблей как "Сметливый" и подтвердил догадку Баркера о "Керчи".


На фотографии также виден знак "Х" - вероятно, отмечают эксперты, это Андреевский крест, символ российского военно-морского флота. Американские корабли взамен него имеют флаг США.


Съезд демократов прошел 4-6 сентября в Северной Каролине. На нем кандидатом в президенты США был официально выдвинут действующий глава государства Барак Обама.
http://old.lenta.ru/news/2012/09/12/mistake/
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Новости ВМФ
« Ответ #199 : 15 Сентября 2012 18:20:49 »
 :D  Это свидетельство того , что корабли у нас красивые.
Как и женщины.  ;D
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Новости ВМФ
« Ответ #200 : 16 Сентября 2012 18:28:17 »
16 сентября 1955 года  в СССР произведён первый в мире испытательный пуск баллистической ракеты с борта пл.
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Новости ВМФ
« Ответ #201 : 17 Сентября 2012 11:09:47 »

Россия и США ликвидировали целый класс баллистических ракет         14 сентября 2012, 18::56
 


Москва и Вашингтон завершили процесс ликвидации одного из классов баллистических ракет, говорится в сообщении, опубликованном в интернет-блоге посольства США в Москве.

«7 сентября 2012 года США и РФ завершили ликвидацию целого класса баллистических ракет подводных лодок», – сказано в сообщении.

Дипмиссия уточнила, что имеются в виду ракеты РСМ-52, оснащенные ядерными боеголовками мощностью до 100 килотонн. «В рамках 12-летнего проекта было уничтожено 78 ракет РСМ-52», – отмечает посольство, передает «Интерфакс».

Ракета Р-39 (код СНВ РСМ-52, по классификации НАТО – SS-N-20 Sturgeon) предназначена для поражения стратегических объектов на межконтинентальных расстояниях. Принята на вооружение ВМФ в 1983 году.

Предназначена для размещения на тяжелых ракетных подводных крейсерах стратегического назначения проекта 941 «Акула» в составе ракетного комплекса Д-19, боекомплект – 20 ракет.

ТРПКСН проекта 941 – самые большие в мире атомные подводные лодки. В соответствии с договором об ограничении стратегических вооружений ОСВ-2 из-за отсутствия средств на поддержание лодок в боеспособном состоянии и в связи с прекращением производства ракет Р-39 было принято решение утилизировать три из шести построенных кораблей проекта, а седьмой корабль, ТК-210, не достраивать.

Корабли ТК-202, ТК-12 «Симбирск», ТК-13 были утилизированы. Финансовую поддержку в этом процессе оказывали власти США, в том числе в рамках российско-американской программы «Совместное уменьшение угрозы».

ТК-20 «Северсталь» был выведен в резерв в 2004 году. ТК-17 «Архангельск» из-за отсутствия боекомплекта был выведен в 2006 году в резерв, экипаж сокращен.

На сегодняшний день единственный ТРПКСН проекта 941, находящийся в строю, – ТК-208 «Дмитрий Донской», прошедший модернизацию по проекту 941УМ. Используется для испытаний межконтинентальной баллистической ракеты морского базирования «Булава».
http://www.vz.ru/news/2012/9/14/598210.print.html
Записан

Оффлайн Apwfis

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Карма: +3/-0
Re: Новости ВМФ
« Ответ #202 : 18 Сентября 2012 06:48:02 »
всероссийский конкурс надо объявить- чо делать  с 941  ?
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Новости ВМФ
« Ответ #203 : 18 Сентября 2012 08:45:02 »
Вот  тоже "изумительная" заметка.
«Серна» и «Дюгонь» для «Мистралей»

Строящиеся для ВМФ России десантные вертолетоносные корабли-доки (ДВКД) типа «Мистраль» могут быть оснащены указанными танко-десантными катерами отечественного производства.

Однако окончательное решение на этот счет пока не принято. В настоящее время изучаются различные варианты размещения на российских ДВКД десантных средств. По своим массогабаритным показателям «Серна» и «Дюгонь» полностью подходят для данных десантных кораблей. Никаких проблем по их применению нет и никакой задержки по срокам ввода в строй ДВКД не предвидится. Озвученная в СМИ проблема с катерами, как полагают эксперты, абсолютно надуманна. В вопросе выбора типа десантных катеров для ДВКД нет никакой спешки и вполне достаточно времени для того, чтобы сделать правильный выбор. Рособоронэкспорт и Минобороны РФ ведут переговоры по катерам с французской компанией DCNS. Танко-десантный катер «Серна» проекта 11770: длина – 25,8 метра, водоизмещение без груза – 61 тонна. Танко-десантный катер «Дюгонь» проекта 21820: длина – 45 метров, водоизмещение – 280 тонн.
Опубликовано в выпуске № 36 (453) за 12 сентября 2012 года
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/9272

http://sdelanounas.ru/images/img/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8yLzYvMjY0MTMyODIxOTc4Mi5qcGVnP19faWQ9MTM0MjA=.jpg
Новости ВМФ

=Дюгонь=


 
=Серна=
Модели в сравнении.
 







 



 
 

 

         

 


Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Новости ВМФ
« Ответ #204 : 18 Сентября 2012 14:44:57 »
  Балтийский флот России получил нового командующего
 
Балтийский флот России получил нового командующегоНовым командующим Балтийским флотом (БФ) России назначен вице-адмирал Виктор Кравчук. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу флота. По данным пресс-службы, Кравчук возглавил БФ 14 сентября. До этого вице-адмирал исполнял обязанности командующего флотом.

На своем посту Кравчук сменил вице-адмирала Виктора Чиркова, который в мае 2012 года был назначен командующим ВМФ России.

Виктор Кравчук в 1983 году окончил Высшее военно-морское училище во Владивостоке и начал службу на Тихоокеанском флоте. Впоследствии он был назначен сначала командиром дивизиона, а затем бригады ракетных катеров. По окончании Военно-морской академии имени Кузнецова перешел на командую должность в Каспийской флотилии. В 2007 году Кравчук получил звание вице-адмирала, а в 2009 году был назначен заместителем командующего Балтийским флотом.

Первоисточник http://lenta.ru
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Новости ВМФ
« Ответ #205 : 18 Сентября 2012 21:50:27 »
  Беспилотники для отечественного флота

http://topwar.ru/uploads/posts/2012-09/1347936791_ka-37c.jpg
Новости ВМФ


В конце августа-месяца РИА Новости опубликовало интервью с начальником департамента гособоронзаказа Объединенной судостроительной корпорации А. Шлемовым. Характерной особенностью публикации стало упоминание о нескольких интересных и отчасти новых для нашего военно-морского флота вещах. Среди прочего были упомянуты некие работы по созданию для флота беспилотных летательных аппаратов. Более того, по словам Шлемова, в перспективе отечественные боевые корабли будут иметь возможность перевозить и использовать БПЛА различного назначения. От разведывательных до ударных. К сожалению, до сих пор было достаточно мало информации по этой теме, но даже по обрывочным сведениям можно составить примерную картину и облик корабельного беспилотника ближайшего будущего.
(кликните для показа/скрытия)

Прежде всего нужно вспомнить очевидный факт. Для базирования на кораблях, за исключением авианосцев, подходят только БПЛА вертолетного типа. Иными словами, появление и развитие военно-морских беспилотных аппаратов пойдет тем же путем, что и более раннее оснащение кораблей авиационной техникой. Летательные аппараты с несущим винтом гораздо менее требовательны к необходимой для взлета и посадки площади, а также могут выполнять ряд специфических задач, недоступных самолетам. Поэтому еще достаточно долго флот будет получать только беспилотные вертолеты. Что касается самолетов без человека на борту, то их разработка, строительство и поставки флоту больше зависят от имеющегося авианосного флота, нежели от технических возможностей.

Ранее сообщалось, что министерство обороны провело конкурс на разработку тяжелого беспилотного вертолета для нужд военно-морского флота. Известно об участии и победе в конкурсе проектов фирмы «Камов», которые представляют собой вертолетные БПЛА различного назначения. Один из них – Ка-37С – является дальнейшим развитием чисто экспериментального аппарата середины девяностых годов. Вероятно, этот проект предполагалось использовать для изучения возможностей корабельных беспилотников и формирования облика этого класса техники. Кроме того, в контексте конкурса неоднократно упоминались Ка-135 и Ка-117. Первый из них, по имеющимся данным, в первую очередь предназначен для проведения разведки, а второй имеет возможность совершения ударов по наземным целям. Несколько лет назад ходили слухи об испытаниях Ка-117, оснащенного противотанковыми управляемыми ракетами. Как видим, даже у одного только ОАО «Камов» имеются определенные наработки в области создания беспилотных вертолетов различного назначения. Поэтому есть все основания предполагать, что в будущем флот действительно сможет получить практически любую технику такого класса, какая ему понадобится.

http://topwar.ru/uploads/posts/2012-09/thumbs/1347936855__MG_5598.jpg
Новости ВМФ

Ка-135

В настоящее время пилотируемые вертолеты, базирующиеся на кораблях, выполняют несколько основных функций. Это перевозка пассажиров и груза (Ка-29), радиолокационный дозор (Ка-31), поисково-спасательные операции (Ка-27ПС и Ка-29), а также противолодочная оборона (Ка-27). Все эти задачи связаны с подъемом и перевозкой определенной полезной нагрузки – груза, целевого оборудования или вооружения. Так, к примеру, радиолокационные станции, габариты которых позволяют устанавливать их на существующие беспилотные аппараты, весят от нескольких десятков килограмм до центнера и выше. Соответствующей должна быть и грузоподъемность беспилотника. Таким образом, минимальный взлетный вес БПЛА с радиолокационной станцией выходит никак не меньше 800-900 кг. При этом аппарат должен иметь запас топлива для длительного барражирования на удалении от корабля-носителя. Конечно, создание такой техники – дело непростое. Однако наличие на корабле нескольких БПЛА дальнего радиолокационного обнаружения позволяет сравнительно малыми силами организовать постоянное дежурство в воздухе. В случае с соединением из нескольких кораблей, имеющих на борту такие беспилотники, появляется возможность создания сплошного «поля» наблюдения за окружающим районом.

Стоит отметить, что в настоящее время использование беспилотников для наблюдения или разведки является основной тенденцией в развитии этого класса летающей техники. Ударные БПЛА существуют, однако пока не получили особо большого распространения. Вероятно, то же стоит ожидать и в случае с беспилотными летательными аппаратами для флота. Более того, массогабаритные параметры основных видов вооружения, предназначенных для уничтожения надводных кораблей и подлодок, весьма прозрачно намекают на размеры, взлетный вес и мощность двигателя, необходимые БПЛА для их использования. Поэтому до определенного времени флотские беспилотники будут выполнять исключительно разведывательные функции. Само собой, со временем могут быть созданы достаточно крупные и тяжелые аппараты, которые смогут не только нормально перевозить и использовать противокорабельные ракеты или глубинные бомбы, но и иметь достаточный их запас.

Возможным решением весовой проблемы, когда нет возможности установить на один БПЛА и вооружение, и системы обнаружения цели, может быть создание комплексов из двух аппаратов. Иными словами, один беспилотник несет оборудование для обнаружения, к примеру, подводных лодок (такое оснащение является одним из самых тяжелых в морской авиации), а другой – торпеду или глубинные бомбы. С виду такая система интересна и пригодна для практической эксплуатации. Однако в боевых условиях «разнесение» оборудования и вооружения может иметь отрицательные последствия. Во-первых, при потере одного беспилотника вся система может оказаться небоеспособной. Конечно, если был уничтожен только носитель вооружения, то можно прислать новый и попытаться завершить атаку, если к тому времени не будет сбит и поисковик-целеуказатель. Второй минус такой системы касается усложнения и удорожания средств управления.

В целом, наиболее перспективным на данный момент направлением в области беспилотных летательных аппаратов для военно-морского флота является создание БПЛА, оснащенных различной аппаратурой для наблюдения и разведки, как в оптическом, так и радиолокационном диапазонах. Постепенно, с развитием отрасли, должны появиться новые беспилотники, несущие все более эффективную (радиус действия и дальность обнаружения) системы целевого назначения. Однако в случае с теми же РЛС рост дальности обнаружения повлечет за собой увеличение массы станции и, как следствие, взлетного веса всего беспилотного вертолета. Таким образом, необходимые для создания БПЛА дальнего обнаружения технологии косвенно помогут создать грузовые и боевые летательные аппараты без человека на борту.

Описанное выше постепенное планомерное развитие отрасли беспилотных летательных аппаратов для ВМФ имеет свои плюсы и минусы. Все они должны быть учтены при формировании технических требований к новым БПЛА. Некоторое время назад появлялась неподтвержденная информация о грядущем окончании формирования технического задания на новый беспилотный вертолет. Если это был не слух, а правда, то в ближайшие месяцы мы сможем узнать первые подробности проекта и представить себе, как будут выглядеть новые флотские беспилотники.

По материалам сайтов:
http://ria.ru/
http://odnako.org/
http://airwar.ru/
http://rusarmy.com/
http://warships.ru/
Автор Рябов Кирилл
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Новости ВМФ
« Ответ #206 : 19 Сентября 2012 19:02:16 »
19 сентября 2012 г.

 Для каждого из двух универсальных десантных кораблей (УДК) типа «Мистраль» французской постройки будут сформированы авиационные группировки по 30 вертолетов Ка-52К и Ка-29. Такое предложение представлено в Минобороны главкоматом ВМФ. Об этом сообщил «Известиям» источник в российском военном ведомстве. Ранее планировалось, что каждый вертолетоносец получит 16 винтокрылых машин.

 
— Предложение по авиагруппировке для французских УДК в составе российского ВМФ сформировано. По штатной численности определились в 30 машин для каждого корабля — примерно поровну вертолетов Ка-29 и Ка-52К (оба разработки ОКБ Камова). Это будут авиакрылья корабельного и наземного базирования. Таким образом будет создан резерв для быстрой ротации машин на кораблях для ремонта или замены машины при потере в случае боевых действий или аварии, — сообщил представитель Минобороны.

По его словам, формирование авиагруппировок на самих вертолетоносцах будет ситуативным, зависящим от тех задач, которые необходимо будет решать в тот момент.

— УДК может нести 16 вертолетов, но их численность будет варьироваться в зависимости от поставленных задач, — отметил представитель Минобороны.

 
Строительство опытных образцов корабельной модификации ударного вертолета Ка-52 «Аллигатор» уже началось на заводе «Прогресс» (Арсеньев, Приморский край). Первая машина должна быть сдана для испытаний в 2014 году. Морской Ка-52 должен будет иметь складные крылья и лопасти несущего винта, баллонеты для аварийного приводнения, противокорабельные ракеты.

 

     — В этом же году началась модернизация 10 транспортно-боевых вертолетов Ка-29, предназначенных для вертолетоносцев типа «Мистраль», — сообщил представитель российского оборонно-промышленного комплекса (ОПК).

 

     Корабельный Ка-29 серийно выпускался с 1979 года на Кумертауском авиационном производственном предприятии (КумАПП). Всего было изготовлено около 60 машин, небольшая часть из них осталась на Украине после распада СССР. После 1991 года вертолет выпускался лишь штучно.

 

     — Речь сейчас идет не модернизации Ка-29, это корабельный вертолет — и не требует такой доработки для «Мистралей», как сухопутный Ка-52. Она ограничена установкой современных вооружений и радиоэлектронной базы. Необходимо полностью восстанавливать производство этих отличных вертолетов, которое фактически утрачено, — подчеркнул представитель ОПК.

Эксперт по военно-морским вооружениям Владимир Щербаков считает, что формирование авиагруппировок для «Мистралей» с большим запасом (резервом) логично, но не достаточно.

 

     — Главное, что до сих пор нет ясности по применению этих кораблей. Полезность «Мистраля» была бы очевидной, если бы он стал стержнем для амфибийной группы, выполняя лишь функции ударного вертолетоносца и перевозчика десанта. В группу также должны входить 3–4 больших десантных корабля (типа «Иван Грен») для транспортировки бронетехники и корабли охранения (фрегаты и корветы), — суммировал он.

 

     Контракт на поставку двух французских УДК для ВМФ России был подписан в июне 2011 года. Стоимость — 1,2 млрд евро. Первый корабль под названием «Севастополь» должен быть построен в 2014 году, второй — «Владивосток» — в 2015 году.
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/3341/
http://img.vz.ru/upimg/p_5/p_589007.jpg
Новости ВМФ



 
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2012 19:04:51 от АлеKS »
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Новости ВМФ
« Ответ #207 : 19 Сентября 2012 19:21:39 »
Алекс опередил молодца. Новость позитивная. Как и предполагалось штат будут увеличивать, сейчас на севере только отряд Ка-29 это три или четыре вертолета. Теперь надо посчитать откуда наберут штат в 60 вертолетов (экипажей же с коэффициентом 1.5) только для севера.
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Новости ВМФ
« Ответ #208 : 19 Сентября 2012 19:35:58 »
Цитата: АлеKS от 19 Сентября 2012  19:02:16


     — В этом же году началась модернизация 10 транспортно-боевых вертолетов Ка-29, предназначенных для вертолетоносцев типа «Мистраль», — сообщил представитель российского оборонно-промышленного комплекса (ОПК).

     — Речь сейчас идет не модернизации Ка-29, это корабельный вертолет — и не требует такой доработки для «Мистралей», как сухопутный Ка-52. Она ограничена установкой современных вооружений и радиоэлектронной базы. Необходимо полностью восстанавливать производство этих отличных вертолетов, которое фактически утрачено, — подчеркнул представитель ОПК.
     
Кроме новой электроники и вооружения еще бы дальность полета увеличили.
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Новости ВМФ
« Ответ #209 : 19 Сентября 2012 20:38:18 »
Позор очередной.    = В новые ботинки - старые шнурки=
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 129   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • Новости ВМФ
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Ишутся срочно: штатные перечни и штатные нормативы 1997 года N 344-ВМФ, 383-ВМФ

Автор glorfindeil Поиск руководящих документов

0 Ответов
4846 Просмотров
Последний ответ 04 Июня 2009 11:10:11
от glorfindeil
Встреча С.Шойгу, В.Герасимова и В.Путина - план обороны РФ и другие новости

Автор skiff00111 Архив 2012 год

9 Ответов
9554 Просмотров
Последний ответ 30 Января 2013 17:48:50
от dem8
Новости по жилью военным-наследство не будут учитывать, квартиры дадут к 1.09.14

Автор Ad « 1 2 3 » "Постоянное" жильё.

37 Ответов
37293 Просмотров
Последний ответ 01 Апреля 2017 09:02:52
от Лана79
Главком ВМФ адмирал В.КОРОЛЁВ о подводных лодках и перспективе развития ВМФ

Автор Ad Архив 2018 года

5 Ответов
2934 Просмотров
Последний ответ 25 Июня 2018 09:37:08
от Ad
С Днем ВМФ! Указ о проведении военно-морского парада и салюта в День ВМФ

Автор Ad « 1 2 » Новости

17 Ответов
3685 Просмотров
Последний ответ 28 Июля 2025 08:42:22
от patronspb


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • helen0909: Как внести данные в Алушту? Есть ли контакты к кому можно обратиться? Писали рапорт на внесение изменений, но у нас нет доступа к Алуште!
    Сегодня в 13:33:36
  • VOYAGER730: Написать для начала рапорт по команде. На сайте любого военнооо училища есть условия поступления и порядок действий.
    04 Ноября 2025 09:45:17
  • Julia0: Добрый вечер, скажите пожалуйста, как действующему участнику сво поступить в высшее военное училище?
    04 Ноября 2025 02:15:04
  • Валентина77: Добрый день. Ситуация такая.
    03 Ноября 2025 12:08:06
  • voenpred25: Уважаемые военпреды , расскажите о денежном довольствии в ВП в нынешнее время , и сколько будет получать только что пришедший молодой лейтенант в ВП в Москве?
    02 Ноября 2025 14:55:21
  • finansistpetrovich: Добрый вечер! Воронеж ВТБ пенсия пришла? Мне до сих пор нет.
    01 Ноября 2025 22:07:22
  • Адьюнкт: Да. Согласно 400 приказа имеет льготу
    30 Октября 2025 19:41:36
  • urta: Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли льгота (преимущество) у ребёнка действующего военнослужащего при поступлении на военную кафедру гражданского ВУЗа?
    30 Октября 2025 15:26:08
  • lancepok: Цитата: Александр987
    дайте ссылку... если сумма платежа по военной ипотеке составляет меньше, чем сумма ежемесячных начислений на счет НИС
    Для таких вопросов подходит тема Вопросы по ипотеке.
    24 Октября 2025 19:50:12
  • lancepok: Цитата: Sandra_aleksa
    Как добиться перевода?
    Перевода добиться вряд ли удастся, тем более что даже если повезёт, найдётся место и командование Вашего мужа отпустит, пока будут ходить документы, Вы уже родить успеете. Реальнее добиться отпуска по личным обстоятельствам.
    24 Октября 2025 19:43:38
  • Александр987: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста или дайте ссылку где есть разъяснения: если сумма платежа по военной ипотеке составляет меньше, чем сумма ежемесячных начислений на счет НИС, то на погашение идёт только необходимая сумма или вся что накапливается и она остатком каждый месяц досрочно погашает ипотеку? А если это не так, то куда уходит разница? Спасибо!
    24 Октября 2025 19:01:05
  • Sandra_aleksa: Здравствуйте, я являюсь супругой военнослужащего. В 2022 году муж был на СВО, в 2023 году поступил в училище, мы(с дочкой) переехали за ним в другой город, пока он учится, но вот в этом году его добровольно принудительно перевели за 1,5 тыс км от нас служить в другое училище 🤦‍♀️у нас переехать за ним нет такой возможности, т.к служебное жилье не предоставляется, а снимать там и платить ипотеку тут (частный дом) очень накладно. Муж писал рапорт на перевод, указывал все нюансы, но начальство даже не посчитало нужным его прочитать, не говоря уже про то, чтобы отправить его в мск для рассмотрения. Сейчас на данный момент беременна вторым, беременность очень сложная(ставят угрозу выкидыша) , в любой момент могут положить на сохранение, с кем оставлять старшую даже страшно представить, так как в этом городе мы одни, родители в других городах. Супруг объяснил эту всю ситуацию руководству училища, на что поступил ответ «это не повод для перевода» я в отчаянии, руки опускаются, неужели без связей великих нельзя добиться перевода 😭 посоветуйте, может у кого была похожая ситуация, к кому обратиться можно? Как добиться перевода? Чтоб
    24 Октября 2025 18:38:18
  • lancepok: С кем угодно, кому будет интересно поболтать. Чат как раз создан для ППР (Посидели, По... поболтали, Разошлись). А если Вы хотите узнать что-то конкретное, то вам надо зайти в подходящий к Вашему вопросу тематический раздел, найти там соответствующую тему и прочитать её. С большой долей вероятности, такие вопросы уже были и на них уже есть готовые ответы. Ну а если уж у Вас что-то совсем новенькое и небывалое, то зададите там свой вопрос.
    15 Октября 2025 22:16:16
  • Андрей Ф: здравствуйте, увольнение по ОШМ в 2025 году с кем можно пообщаться?
    15 Октября 2025 15:56:19
  • Максим Корнаухов: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, военнослужащим 46 бригады г. Грозный, проложена ли компенсация проезда в отпуск и обратно по маршруту Грозный - Москва - Красноярск и обратно по такому же маршруту???
    12 Октября 2025 12:06:39
  • lancepok: В чате адвокатов не больше, чем должностей. :D Попробуйте обратиться в юридическое бюро «НачФин.инфо-39».
    12 Октября 2025 12:00:42
  • puma76: Здравствуйте! Нужен адвокат.
    12 Октября 2025 11:51:05
  • Роман Романов: Здравствуйте!Нужна консультация юриста,а возможно уже нужен адвокат.
    06 Октября 2025 17:50:53
  • lancepok: В чате должностей не бывает. Если Вам скучно и не с кем поговорить о природе и погоде, то это можно сделать в данном чате. А если Вы хотите задать какой-то серьёзный вопрос и надеетесь получить на него серьёзный ответ, то Вам надо просмотреть структуру Форума, открыть соответствующий вопросу тематический раздел, найти там профильную тему и задать вопрос в ней.
    02 Октября 2025 18:58:11
  • Forpost111: Ищу офицерскую должность в крыму, инженер, 89334301840
    02 Октября 2025 13:38:52


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 57.