• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*14 Августа 2025 04:59:13
         

Правительство РФ утвердило территории, при обороне которых дают статус ветерана


Защитники 11 территорий получили право на статус ветеранов боевых действий
Правительство утвердило перечень территорий, участники обороны которых имеют право на получение статуса ветерана боевых действий.
В него вошли 11 административно-территориальных образований, прилегающих к районам проведения специальной военной операции и подвергшихся атакам со стороны вооруженных формирований Украины. Это Республика Крым, Севастополь, Белгородская, Брянская и Курская области, Темрюкский район Краснодарского края, Кантемировский и Россошанский муниципальные районы Воронежской области, города Анапа, Новороссийск и Геленджик.
По новой редакции федерального закона "О ветеранах" военнослужащие, сотрудники силовых ведомств и участники добровольческих формирований, отражавшие вторжение в Курскую область, а также вооруженные провокации на указанных в перечне территориях, получили право на присвоен...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • Новости ВВС

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 152   Вниз

Автор Тема: Новости ВВС  (Прочитано 879611 раз)

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Новости ВВС
« Ответ #75 : 29 Октября 2012 11:45:45 »

К сожалению корпорация МиГ далеко не часто идет правильным и грамотным путем.
Корабелка с 2007 года проходила испытания с обычными стойками и только в июне этого года стойки заменили на усиленные и обстучали о бетон, а потом самолет ушел на север.
Когда ее переделывуали под 35, стойки висели сухопутные. Ну и самое главное эти различия никак не ухудшают и даже не изменяют ни ЛТХ ни эксплуатационные ограничения самолета, т.е и для тебя Файтер и для меня это один самолет.
Записан

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Новости ВВС
« Ответ #76 : 29 Октября 2012 15:00:35 »
Ник, я конечно постараюсь уточниться, но у сухопутного варианту уж больно хлипкинькие стойки. imho
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Новости ВВС
« Ответ #77 : 29 Октября 2012 16:44:51 »
ЛУХОВИЦЫ /Московская область/, 25 октября. / Спец.корр.ИТАР-ТАСС Любовь Милованова/. Новые истребители МиГ-35 начнут поступать в ВВС России в 2014 году. Об этом сообщил сегодня здесь журналистам гендиректор Российской самолетостроительной корпорации /РСК/ МиГ Сергей Коротков.
http://www.itar-tass.com/c96/555085.html
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Новости ВВС
« Ответ #78 : 29 Октября 2012 16:55:32 »
 Партнёры трах-тебедох http://www.itar-tass.com/c134/557912_print.html
Записан

Оффлайн gosha11

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 250
  • Карма: +110/-13
  • Пол: Мужской
  • Я человек не злопамятный, отомщу и забуду...
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Новости ВВС
« Ответ #79 : 29 Октября 2012 17:54:30 »
Цитата: АлеKS от 29 Октября 2012  16:44:51
ЛУХОВИЦЫ /Московская область/, 25 октября. / Спец.корр.ИТАР-ТАСС Любовь Милованова/. Новые истребители МиГ-35 начнут поступать в ВВС России в 2014 году. Об этом сообщил сегодня здесь журналистам гендиректор Российской самолетостроительной корпорации /РСК/ МиГ Сергей Коротков.
Специально сегодня звонил, в "РСК МИГ" не в курсе такого "счастья".... >:(
Записан

Оффлайн Luftwaffe

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 394
  • Карма: +173/-1
  • Пол: Мужской
  • Все выше и выше ...
  • Награды За 1000 сообщений Третье место в конкурсе "Лучший профиль Форума" 2012
Re: Новости ВВС
« Ответ #80 : 29 Октября 2012 18:16:28 »
Видимо кому то на прицелы попался протокол намерений, отсюда и радостные визги.
Записан

Оффлайн gosha11

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 250
  • Карма: +110/-13
  • Пол: Мужской
  • Я человек не злопамятный, отомщу и забуду...
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Новости ВВС
« Ответ #81 : 29 Октября 2012 18:17:56 »
Цитата: nikozavr от 29 Октября 2012  11:45:45
Корабелка с 2007 года проходила испытания с обычными стойками и только в июне этого года стойки заменили на усиленные и обстучали о бетон, а потом самолет ушел на север.
Когда ее переделывуали под 35, стойки висели сухопутные. Ну и самое главное эти различия никак не ухудшают и даже не изменяют ни ЛТХ ни эксплуатационные ограничения самолета, т.е и для тебя Файтер и для меня это один самолет.
От усиленных стоек хуже никому не будет , где то в 88-м на наших СУ-25 промышленность поменяла стойки, т.к начали трещать, особенно в Афгане после полётов с максимальной нагрузкой, а так как на МИГ-35 полезную нагрузку увеличили до 6500 замена стоек и на нём вполне оправдана....что же касается гака, складного крыла,оборудования для обеспечения посадки на авианосец и "морской" навигации и т.д то без этих "прибамбасов" конструкция как минимум облегчается, в части крыла "упрочняется" .....так что различия должны быть и заметные тонны 1.5... ; drinks_cheers
Записан

Оффлайн Император

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 657
  • Карма: +289/-33
  • Награды Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Новости ВВС
« Ответ #82 : 29 Октября 2012 19:43:39 »
Российский тяжелый вертолет Ми-26Т2 проиграл американскому CH-47F Chinook тендер на поставку Индии машин на $1 млрд. Это второе крупное поражение российских производителей на этом рынке. Boeing выиграл за счет цены, говорят источники в Минобороны Индии.

Российские вертолетостроители проиграли крупный тендер на индийском рынке. Индийские военные предпочли российскому тяжелому Ми-26Т2 вертолету CH-47F Chinook производства Boeing. Об этом со ссылкой на источник в Минобороны Индии сообщила газета The Times of India.

Индийские военно-воздушные силы намерены приобрести 15 тяжелых вертолетов. Ранее стоимость заказа оценивалась примерно в $1 млрд.
Россия реализует крупный контракт стоимостью $1,4 млрд на поставку в Индию 80 транспортных вертолетов Ми-17-В5, заключенный в 2008 году, и эксперты считали, что Ми-26 имеет реальные шансы на победу. Но в марте на вставке India's Defexpo 2012 представители Boeing сообщили, что летные испытания обеих машин-конкурентов завершены, результаты изучаются в военном ведомстве Индии, и корпорация уверена в победе Chinook: машина полностью соответствует техническим требованиям.

В октябре «Рособоронэкспорт», поздравляя индийские ВВС с 80-летием, подтвердил, что Россия участвует в тендере, где Индии «предлагается уникальный, известный своей грузоподъемностью вертолет Ми-26Т2». «В Афганистане российские Ми-26 не раз эвакуировали подбитые и неисправные вертолеты Chinook, – напомнили тогда в компании. – За одну из таких операций, проведенную в 2009 году, российские летчики получили благодарность президента США».

За несколько дней до этого поздравления в Дели были официально вскрыты конверты с заявками от «Рособоронэкспорта» и Boeing. Тогда индийские СМИ писали, что ВВС Индии используются Ми-26 уже около четверти века, но «они морально устарели, потребляют слишком много топлива, дороги в обслуживании, а получить запасные части к ним не так просто».

Сейчас источник в военном ведомстве сообщил The Times of India, что решающую роль сыграла стоимость заказа. Корпорация Boeing смогла предложить более дешевый вариант с точки зрения как прямых затрат на приобретение 15 вертолетов Chinook, так и эксплуатационных расходов в течение жизненного цикла машин. Точная стоимость заказа не раскрывается, но в 2009 году Boeing продал Канаде 15 новых CH-47F Chinook за $1,15 млрд.

Официальных уведомлений об итогах тендера российская сторона пока не получала, сообщил источник в военно-промышленном комплексе. В «Рособоронэкспорте» от комментариев отказались.

«Уже во второй раз за последнее время американские вертолеты превосходят – как технически, так и экономически – российские машины», – пишет индийская пресса.
Осенью 2011 года Ми-28НЭ «Ночной охотник» проиграл индийский тендер на закупку ударных вертолетов американскому AH-64D Apache. Предложение от США было дороже российского: $1,4 млрд за вертолеты, но в комплект к ним шли 50 двигателей T700-GE-701D компании General Electric, более 1,35 тысячи ракет AGM-114 Hellfire (с лазерной системой наведения), 245 ракет типа Stinger, 12 радаров AN/APG-78 и прочее вооружение. Стоимость российского предложения, по неофициальным данным, составляла примерно $1,2 млрд. Но Ми-28 «не прошел по техническим параметрам по итогам испытаний, проведенных в середине 2010 года; он не соответствует требованиям тендера по 20 параметрам», сообщал источник в индийском Минобороны.

Россия участвует и в третьем индийском тендере – на 197 легких вертолетов разведки и наблюдения для ВВС и сухопутных войск Индии стоимостью до $3 млрд. Российский Ка-226Т конкурирует с европейским AS550 C3 Fennec компании Eurocopter. Тендер длится в общей сложности уже 12 лет (Ка-226Т участвует в нем с 2010 года), в 2007 году объявлялось о победе европейской заявки, но затем, после коррупционного скандала в системе индийского ВТС, итоги были отменены, вновь тендер стартовал летом 2008 года. «Это нормальное явление (для Индии, – «Газета.Ru»), когда тендеры бесконечно откладываются. Мы участвуем, ждем решения, но пока нет результатов», – сообщил замдиректора ФСВТС Вячеслав Дзиркалн на авиасалоне «Фарнборо-2012» в Великобритании.

Тогда же Дзиркалн подтвердил, что Россия будет участвовать в тендере ВМС Индии на покупку более 75 многоцелевых вертолетов морского базирования. Об этом конкурсе стало известно весной 2012 года. Эксперты оценивали возможный контракт более чем в $4 млрд и говорили, что это один из крупнейших тендеров в вертолетной индустрии.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/business/2012/10/29/4828745.shtml

Дублирование сообщений запрещено п.12 Правил Форума. Дубль этого Вашего сообщения в теме "О политике властей..." удалил.
С уважением, Lancepok.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2012 11:06:53 от lancepok »
Записан

Оффлайн ильич

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 171
  • Карма: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Новости ВВС
« Ответ #83 : 29 Октября 2012 21:47:14 »
«В Афганистане российские Ми-26 не раз эвакуировали подбитые и неисправные вертолеты Chinook, – напомнили тогда в компании. – За одну из таких операций, проведенную в 2009 году, российские летчики получили благодарность президента США

почему-то удивлён отказом от Ми-26 russian
а лётчик был из бывшего Егорлыкского полка chect_imeu
Записан

Оффлайн teoretik

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 544
  • Карма: +54/-5
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Новости ВВС
« Ответ #84 : 30 Октября 2012 11:37:14 »
Цитата: Красное Динамо от 29 Октября 2012  02:34:32

Цитировать
поможет вернуться на базу незамеченным
ну как такое возможно,написать такую ересь мог только организм не представляющий структуры воздушного пространства в принципе,а вы teoretik ещё и постите эту ересь-Вы teoretik еретик!!! :D ;D
;)
уйти от беспровального  сопровождения?
« Последнее редактирование: 30 Октября 2012 11:39:57 от teoretik »
Записан

Оффлайн Eug

  • Военком
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 1 491
  • Карма: +129/-16
  • Пол: Мужской
  • Награды Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Новости ВВС
« Ответ #85 : 01 Ноября 2012 10:48:16 »
Курсанты Академии ВВС США отметили первый снег, 27 человек ранены

МОСКВА, 1 ноя — РИА Новости. Не менее 27 курсантов Академии ВВС США получили травмы во время некоего «ритуала», которым будущая элита американской авиации намеревалась отметить первый в этом сезоне снегопад, сообщает в ночь на четверг агентство Ассошиэйтед Пресс.

Детали ритуала не разглашаются, однако известно, что окончился он дракой, после которой пострадавшим курсантам пришлось обратиться за медицинской помощью. Как отмечает агентство, один из пострадавших обнаружил на теле следы человеческих зубов. Характер других травм не уточняется.

Также неизвестно, будет ли руководство Академии применять меры дисциплинарного характера к «блюстителям армейских традиций» из числа своих подопечных.

http://news.mail.ru/incident/10792260/

Америку умом не понять.
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Новости ВВС
« Ответ #86 : 01 Ноября 2012 13:36:28 »
 Опять сливаем?  И где наши оптимизаторы))) за осень это уже четвертый провал на традиционном рынке(((!!!
Заправщик Ил-78МКИ проиграл в четвёртом индийском тендере!
Российский самолет-заправщик Ил-78МКИ проиграл в индийском тендере на поставку шести летающих танкеров, сообщает Defense News. Победу в конкурсе одержал европейский танкер A330MRTT. По итогам тендера с европейским авиастроительным концерном Airbus будет подписан контракт стоимостью около миллиарда долларов. По данным министерства обороны Индии, "Рособоронэкспорт" пока не получил официального уведомления об итогах конкурса.
В начале октября 2012 года индийское военное ведомство вскрыло конверты с коммерческими предложениями "Рособоронэкспорта" и Airbus. Стоимость российского заправщика оказалась ниже стоимости A330MRTT, однако в плане топливного потребления и расходов на техническое обслуживание Ил-78МКИ оказался значительно дороже европейского танкера. Другие подробности относительно участия самолетов в конкурсе и коммерческих предложений "Рособоронэкспорта" и Airbus не раскрываются.
Испытания Ил-78МКИ и A330MRTT завершились в Индии в начале 2012 года. Тендер на поставку самолетов-заправщиков стартовал в сентябре 2010 года. Изначально заявку на участие в конкурсе подал только "Рособоронэкспорт". Airbus решил включиться в тендер в конце января 2011 года. Завершившийся конкурс был вторым по счету; в 2009 году был объявлен первый конкурс, в котором также участвовал Boeing, впоследствии отозвавший заявку.
Тендер 2009 года также завершился победой европейского танкера, однако министерство финансов Индии заблокировало сделку с Airbus, сочтя стоимость A330MRTT чрезмерно высокой. Между тем, Индия намерена закупить 12 новых самолетов-заправщиков. Шесть танкеров будут куплены по итогам тендера у Airbus. По словам источника в индийском военном ведомстве, о типе еще шести самолетов, которые планируется купить, окончательное решение пока не принято; возможно, будет объявлен еще один тендер.
В настоящее время в составе ВВС Индии числятся шесть самолетов-заправщиков Ил-78МКИ. Ранее индийские военные неоднократно жаловались на значительные перебои в поставках запчастей для танкеров Ил-78МКИ и неудовлетворительное послепродажное обслуживание российских самолетов.
Поражение России в тендере на поставку заправщиков стало четвертым подряд неудачным участием в индийских конкурсах. Так, истребитель МиГ-35 проиграл в тендере MMRCA на поставку 126 боевых самолетов, Ми-28Н выбыл из конкурса на поставку ударных вертолетов, а Ми-26Т2 уступил победу в тендере на поставку тяжелых транспортных вертолетов.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2012 19:59:42 от lancepok »
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Новости ВВС
« Ответ #87 : 01 Ноября 2012 13:38:30 »
Цитировать
«В Афганистане российские Ми-26 не раз эвакуировали подбитые и неисправные вертолеты Chinook, – напомнили тогда в компании. – За одну из таких операций, проведенную в 2009 году, российские летчики получили благодарность президента США

почему-то удивлён отказом от Ми-26 russian
а лётчик был из бывшего Егорлыкского полка
А от Российского государства орден дружбы народов(((
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2012 20:00:29 от lancepok »
Записан

Оффлайн Император

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 657
  • Карма: +289/-33
  • Награды Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Новости ВВС
« Ответ #88 : 01 Ноября 2012 18:44:12 »
Индия горшкова теперь не забудет никогда. nu_nu nu_nu
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Новости ВВС
« Ответ #89 : 01 Ноября 2012 18:58:30 »
Слив авиапрома продолжается!
«Утка по-пекински» - не повод закрывать свою собственную кухню
О ликвидации производства вертолётов соосной схемы

Евгений Матвеев
Преподаватель Академии им. Н.Е. Жуковского
Эксперт "Aviation EXplorer" по вертолётной тематике

Как быстро летит время. Кажется, что совсем недавно весь мир вертолетов отмечал столетие гениального авиастроителя – основоположника сосной схемы Николая Камова. Прошло десять лет. Что изменилось? Те же модели. Те же проблемы. И только темпы продвижения программ явно не соответствуют современным реалиям. Мы на пороге серьезных структурных перемен в российском вертолетостроении: объединение двух КБ; сворачивание производства в Кумертау; отказ от вертолетов соосной схемы… Все это отдельные шаги на пути к потере уникальных технологий.

Несмотря на позднее признание западом соосных вертолетов, потенциальные возможности схемы явно недооценены. 110-й день рождения Николая Ильича – повод для переоценки наших вертолетных ценностей. Главным стрежнем этой переоценки (или модной сегодня «перезагрузки») должен стать принцип: «не навреди»! Соосная схема и все, что с ней связано, заслуживает самого бережного отношения. Одна из наиболее болевых точек переоценки – Родина соосных вертолетов (Кумертау).             

(кликните для показа/скрытия)
Немного истории.  Кумертауский вертолётный завод был создан на базе Ремонтного Механического Завода в 1952 г. Впоследствии, он назывался: Кумертауский Вертолётный Завод, Кумертауское Авиационное Производственное Предприятие (ФГУП КумАПП) и наконец, последнее название, после акционирования – ОАО КумАПП. В лучшие годы, на предприятии (вместе с Гурьевским филиалом) работало до 12 тыс. человек. Послужной список завода впечатляет:

- лёгкий многоцелевой вертолёт Ка-26 (814 шт.). Это был первый в СССР вертолёт, получивший международный лётный сертификат типа. Ка-26 экспортировался в десятки стран по всему миру и до сих пор считается непревзойдённым средством для химической обработки полей и виноградников. А его универсальность, ввиду использования различных типов быстросменных транспортных кабин, обеспечивала неоспоримые выгоды, как для производителей, так и для заказчиков. Никто в мире не смог создать аналогичный «трансформер» (интерес к возобновлению его производства сохраняется до сих пор);

- беспилотный летательный аппарат Ту-143 «Рейс» (было произведено свыше 900 единиц);

- крыло самолёта Ту-154; высотный дозвуковой самолёт КБ Мясищева М-17 «Стратосфера»; элементы фюзеляжа космического корабля «Буран»; военно-транспортные платформы для десантирования грузов и техники;

- многоцелевой вертолёт Ка-32 и его модификации: Ка-32Т – транспортный, Ка-32С – судовой, Ка-32А – многоцелевой (имеет российский сертификат лётной годности), Ка-32А11ВС – многоцелевой (имеет международный сертификат лётной годности, в том числе европейский). Сертифицирован в таких странах, как Бразилия, Индия, Индонезия, Испания, Канада, Китай, Мексика, Португалия, Таиланд, Чили, Швейцария, Южная Корея, Япония.

- лёгкий многоцелевой Ка-226.

- военные вертолёты палубного базирования: Ка-27ПС – поисково-спасательный; Ка-27ПЛ – противолодочный; Ка-28 – экспортная модификация Ка-27; Ка-29 – десантно-штурмовой; Ка-31 – дальнего радиолокационного обнаружения (принят на вооружение в Индии и Китае, а в России – не принят). Достаточно сказать, что вся противолодочная палубная авиация России, до сих пор стоящая на вооружении, производилась именно на КумАПП.

В этом году завод отметил своё пятидесятилетие. И хотя численность работающих уменьшилась в несколько раз, КумАПП остается единственным градообразующим предприятием. Несмотря на тяжёлые годы и устаревший станочный парк, завод сумел сохранить главное – кадровый состав, способный выпускать качественную и конкурентоспособную авиационную технику, обеспечивать сопровождение её эксплуатации и ремонт. О потенциале и профессионализме коллектива можно судить по двум фактам:

Попытки запустить в серийное производство Ка-126/226 на Оренбургском заводе «Стрела», при мощном государственном финансировании, были безрезультатны в течение 10 лет. Лишь после выделения в мае 2001 г. правительством Башкирии 2,5 млн. долларов для подготовки производства Ка-226 на КумАПП, вертолёт был собран и поднят в воздух всего за один год. 

Ка-31 создан на КумАПП «с нуля» и пошёл в серию, минуя опытный экземпляр.

В «лихие 90-е» завод выжил за счёт заказов от корейской LG (в настоящее время в Южной Корее самый большой парк – свыше 60 вертолётов Ка-32). Полувековая история завода (как он расцветал, рос, мужал, болел, старел и пытался выжить) – захватывающий кинороман с «драматическим» финалом. Сегодня завод «погибает». Из прошлого широкого ассортимента продукции, остались редкие заказы по линии Рособоронэкспорта на Ка-28 и Ка-31 для Индии и Китая (заказов от Минобороны завод не видел уже более 20 лет) и гражданская продукция – противопожарные Ка-32А11ВС и появившийся спрос на Ка-226 (МЧС, ВВС, Газпром).

«Ликвидация». Заявленное управляющей компанией «Вертолёты России» намерение реорганизовать завод в поставщика комплектующих агрегатов и ликвидировать сборочно-испытательное производство у многих вызвал, мягко говоря, недоумение. И не только потому, что «два переезда равносильны одному пожару». В России носителями технологий всегда были люди.  Десятилетиями секреты производства передаются «из уст в уста». И любой переезд «разрывает» сложившиеся связи. За примером далеко ходит не нужно. Передача Польше технологий Ми-2 в конечном итоге обернулась для нас потерей целого класса вертолетов. Решение «Вертолётов России» обосновывается низкой рентабельностью производства при выпуске Ка-226, слабым спросом на основную продукцию завода – многоцелевой вертолёт Ка-32А11ВС и бесперспективностью выпускаемых палубных военных вертолётов. В тоже время после акционирования КумАПП и перемещения управления в Москву продажная стоимость вертолёта Ка-32А11ВС выросла в полтора раза,  увеличилось время выдачи коммерческих предложений, а перевод поставки запасных частей в дочернее предприятие – ОАО «ВСК»  не спас от волокиты и роста цен.

Отступление соосных вертолетных технологий  уже идет полным ходом, шаг за шагом. Шаг первый: Отказ от соосных технологий. Долгоиграющий проект Ка-62, начатый почти 30 лет назад, не только «разорвал» линейку соосных, вклинившись  между Ка-226 и Ка-32, но и превратился в прямого конкурента Ка-27. С самого начала Ка-60 «Касатка» разрабатывался не по традиционной для КБ, соосной схеме. Позднее сюда подключился гражданский вариант – Ка-62. Сотрудничество с итальянскими партнерами. Разрыв отношений. Длительное и бесплодное ожидание Рыбинских двигателей. Отказ российских военных от финансирования программы. Сотрудничество с Турбомека. Авария… Сегодня делаются заявления о начале серийного производства в 2014-2015 г.г. и инициативной разработке  палубной модификации для базирования на небольших кораблях ВМФ. А между тем, АW139 сотнями продаётся по всему миру и декларируется отвёрточная сборка в России. Появились новые конкуренты S-76D и EC175. И хотя спрос на вертолёты для оффшорных перевозок переживает бум, вкладывать деньги в вертолёт без значительных конкурентных преимуществ, только для того, чтобы доказать, что «мы можем сделать не хуже» – глупо. Кроме того, потребуется немало средств на НИОКР, сертификацию, сопровождение эксплуатации и ремонт. Конкуренты ушли далеко вперед и давно поделили рынок. В результате, от соосной схемы отказались, классику с винтом в кольце не построили. 

Шаг второй: Отказ от Ка-26 и «перевод» производства Ка-226 в Улан-Удэ. По мнению некоторых специалистов, вертолёт Ка-226 и его модификации с французским двигателем – не являются конкурентоспособным товаром (единственное преимущество – высотность). Если сравнить технические и стоимостные характеристики с зарубежными аналогами, становится ясно, что после вступления в ВТО и отмены таможенных пошлин, без административного ресурса, продать его внутри страны  будет очень сложно, а за рубежом – практически невозможно. На взгляд большого числа вертолетчиков, отказавшись от Ка-26, ОКБ «Камова» совершило серьезную ошибку. Поскольку, Ка-226 – это вовсе не глубокая модернизация, а совершенно новый вертолёт, конкурентов у которого на рынке – не счесть. Ка-26, напротив – до сих пор пользуется спросом, и зарубежные эксплуатанты постоянно просили и просят  возобновить производство.

Шаг третий: Производство Ка-32 в КНР. Не имея аналогов в своём классе по грузоподъёмности, компактности, маневренности, Ка-32, к сожалению, занимает очень узкий сектор на рынке. Вместо того, чтобы его расширять,  маркетологи фирмы и «Вертолётов России», зациклились на недостатках (малый размер транспортной кабины). Поскольку пассажировместимость Ка-32 меньше, чем у аналогичных тяжёлых вертолётов, конкуренцию он составить не смог. Поэтому попытки «влезть» в другие секторы рынка – оказались бесплодны, а расширить имеющиеся – не сумели. Говорить о том, что выгодно продавать партию свыше 50 машин, можно, но проблема в том, что достаточно низкий (искусственно) спрос на Ка-32 вызван нежеланием, неумением и просто недальновидностью. Стремлением получить деньги здесь и сейчас, не думая о постепенной модернизации машины, установке и сертификации специального оборудования.

На фоне чрезвычайно успешной работы Ка-32 с внешней подвеской в Афганистане и на строительстве олимпийских объектов в Сочи, участия «Вертолетов России» в тендере на покупку португальской вертолётной компании, обеспечивающей пожаротушение в этой стране и имеющей на вооружении вертолёты Ка-32А11ВС, рассмотрения компанией LG возможностей для новых закупок Ка-32А11ВС (перечисление можно продолжить) признание бесперспективности выпуска в России и начало активных переговоров о продаже технической документации и лицензии на производство в Китае звучат неестественно. Разумеется, Китай кровно заинтересован в том, чтобы развивать собственное вертолётостроение, выпускать тяжёлые многоцелевые вертолёты, дать работу своим гражданам, приобрести  технологии, опыт сборки и конструирования уникальных соосных машин,  получить возможность проведения модернизации и постройки собственных многоцелевых и противолодочных палубных вертолётов, стать лидером на быстро растущем мировом рынке вертолётного пожаротушения. А для нас? Сплошные потери! Потеря перспективных рынков Китая, Европы и Америки по поставке противопожарных и транспортных вертолётов. Потеря военных заказов на Ка-28. Потеря рабочих мест, уникальных технологий, производства, опыта и знаний... Как правило, в другие страны переносится производство успешных, но «состарившихся» (для разработчика/производителя) моделей с широкой нишей на рынке. Появилась новая модель, старую – переносим, чтобы минимизировать внутреннюю конкуренцию и перезагрузить производственные мощности. Зачем переносить производство модели с достаточно узкой нишей, тем более что столько сил и средств затрачено на сертификацию и продвижение на мировой рынок?  Непонятно.

И наконец, военные поставки – ставка на Ка-52 (производства Арсеньевской авиационной компании «Прогресс»). Официально заявлено, что  на вертолётоносцах «Мисталь» будут размещаться вертолёты Ка-29 и Ка-52. Упор на Ка-52 делается видимо из-за «новизны» конструкции, хотя наличие второго члена экипажа, никак не может компенсировать отсутствие возможности высадки десанта. Помимо всего, он не предназначен для морского базирования и имеет излишнюю массу. Ка-29 разработчики посчитали устаревшим, убедив всех в бесперспективности его модернизации и необходимости создания совершенно нового вертолёта. Затратность такого проекта будет несоизмеримо выше, сроки непредсказуемы. Желание получить финансирование на разработку совершенно нового вертолёта, привело к формированию мнения об «устарелости и бесперспективности» всей линейки: Ка-27, Ка-29 и Ка-31 и вялому продвижению программы Ка-27М. Работы по данному проекту возобновляются и затухают лет 20. Последнее предложение – спроектировать и выпускать в качестве палубного, глубокую модернизацию Ка-27 (гражданский вариант Ка-32-10 – топливные баки из-под пола переносятся по бортам, высота кабины увеличивается для размещения до 26 пассажиров, и вертолёт переходит в разряд многоцелевых/пассажирских). Модернизация приведет к увеличению взлетной массы вертолёта, соответственно, снизится маневренность, ужесточатся требования к посадочным площадкам... поэтому, особых перспектив, в качестве палубного военного вертолёта – не ожидается.

Итак, нам упорно навязывается мнение, что «деньги решают всё». Для реализации нового проекта достаточно лишь одного финансирования. Однако создавать заново производство без профессиональных кадров и отлаженных технологических цепочек – значит увеличить стоимость и сроки реализации проектов. В современных российских условиях дефицита грамотных инженерных кадров и квалифицированных рабочих – потери от ликвидации такого авиационного производства, как КумАПП, будут невосполнимы. Соосная схема – достояние всего народа. Кроме команды менеджеров, которые далеко не являются  носителями российских вертолетных традиций и ничем себя не проявивших, решать, что делать с заводом, должна общественность и специалисты. И решать открыто. Нам нужно услышать все стороны. Иначе федеральные программы так и будут десятилетиями «спасать» одни и те же разработки Ми-38 и Ка-62, без намека на спасение производства соосных вертолетов  в Кумертау. Опасения, что «новость о сборке Ка-32 в Китае может совсем недолго оставаться просто «уткой по-пекински», обоснованы. Как показывает опыт,  китайские производители, например, «безлицензионного» Eurocopter AS350 Equreuil, ни перед чем не остановятся и быстро превратятся в серьезного конкурента, с которым  нельзя не считаться. В случае с Китаем, никто из вертолетостроителей не знает, как правильно поступить (считаться/не считаться), даже сам лидер мирового вертолетостроения «растерялся». И, тем не менее, самая вкусная «утка по-пекински» – не повод закрывать свою собственную кухню».

AEX.RU
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 152   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • Новости ВВС
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Непозитивные новости о перевооружении нашей армии

Автор Ad « 1 2 » Архив 2012 год

15 Ответов
47817 Просмотров
Последний ответ 08 Февраля 2012 12:02:46
от mike
БПЛА ( беспилотники ) для ВС РФ, новости о БЛА в Росссийской армии

Автор Ad « 1 2 ... 45 46 » ОПК и вооружение

686 Ответов
248858 Просмотров
Последний ответ 02 Августа 2025 21:23:17
от Vladi51av
«Аврора» еще выстрелит - новости о судьбе исторического крейсера

Автор strrannik « 1 2 » Архив 2013 года

27 Ответов
14843 Просмотров
Последний ответ 20 Декабря 2013 20:48:56
от АлеKS
Абхазия новости российской военной базы

Автор Ad « 1 2 » Наши Альма-Матер и места службы

16 Ответов
16975 Просмотров
Последний ответ 26 Мая 2024 17:02:04
от Abay
Использование российских войск (операция ВВС) в Сирии - новости и подробности

Автор REZZO « 1 2 ... 119 120 » Новости

1791 Ответов
470785 Просмотров
Последний ответ 09 Ноября 2023 10:18:54
от Ad


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • Abay: JEHAVER, на форуме есть тема "Служба РАВ" https://nachfin.info/SMF/index.php?topic=24564.175
    Вчера в 06:25:02
  • Вероника1975: Здравствуйте)через какое время  ,приходит  президентская выплата,если  документы  уже  в финчасти?
    05 Августа 2025 19:54:16
  • JEHAVER: Господа-товарищи, дабы не создавать тему по пустяковому вопросу, может тут кто ответит из знающих. Индекс ГРАУ бронежилета Кора-Кулон ВВ известен кому?
    05 Августа 2025 10:51:37
  • lancepok: Анастейша35, см. тему Ипотека после развода.
    18 Июля 2025 18:47:27
  • Анастейша35: Добрый день, подскажите пожалуйста. Если хоть какая-то возможность при разделе недвижимого имущества по военной ипотеке, чтобы решение было в пользу военнослужащего?
    18 Июля 2025 16:37:11
  • lancepok: chiriska97, платные услуги в юридическом бюро «НачФин.инфо-39». А здесь, на Форуме NachFin.info, обсуждение вопросов и взаимопомощь форумчан совершенно бесплатны.
    16 Июля 2025 19:12:08
  • chiriska97: Как получить платную консультацию?
    16 Июля 2025 13:40:50
  • lancepok: boss.sin2014@mail.ru, если коротко - законно, так как земельный участок в Новосибирской области положен только новосибирским ветеранам БД (подпункт 3 пункта 10 и подп. 5 п. 9 статьи 6 закона Новосибирской области от 5.12.2016 №112-ОЗ). Если хотите обсудить более подробно, перейдите в профильную тему Участок земли ветерану боевых действий.
    09 Июля 2025 19:54:22
  • boss.sin2014@mail.ru: Добрый день, подскажите пожалуйста, в 2010 муж встал на очередь на получение земельного участка в новосибирской области, как ветеран боевых действий. В 2019 его перевели служить в Свердловскую область, и прописка поменялась с Новосибирской на Свердловскую, сегодня пришло письмо о том что его сняли с очереди. Основанием является смена прописки. Подскажите законно это или нет ?
    09 Июля 2025 17:18:08
  • lancepok: В таком случае, Вы заключали контракт не для "участия в СВО", а для прохождения военной службы там, куда пошлют. А подпункт "и" всего лишь говорит о том, что при необходимости Вас могут послать принимать участие в БД. А могут, согласно того же контракта, послать охранять склад валенок в тундре до достижения предельного возраста.
    23 Июня 2025 20:16:10
  • Alexsey pr.: Нет конечно же! Я ни одного такого контракта у военных не видел. Но пункт (и) участия в боевых действиях есть
    23 Июня 2025 14:44:01
  • lancepok: Цитата: Alexsey pr.
    Контракт заключён в ноябре 2024г для участия в СВО
    В контракте так прямым текстом и написано "для участия в СВО"?
    23 Июня 2025 12:38:55
  • Alexsey pr.: OZ, получается что Указ Президента для меня не указ. Так?
    23 Июня 2025 11:52:36
  • Alexsey pr.: К сожалению не от меня это зависит, а от командования как части где служу, так и округа! (((
    23 Июня 2025 11:50:46
  • OZ: Уже никак. В течение 3-х месяцев со дня подписания надо было уехать
    23 Июня 2025 07:24:14
  • Alexsey pr.: Контракт заключён в ноябре 2024г для участия в СВО, но туда так и не попал
    22 Июня 2025 21:32:51
  • Alexsey pr.: Добрый вечер. Такой вопрос, при заключении контракта получил выплату 195тыс как получить остальные 205тыс
    22 Июня 2025 21:31:12
  • lancepok: ОксанаЛера, см. тему Выплаты за погибшего, в ходе СВО.
    21 Июня 2025 10:55:25
  • ОксанаЛера: Добрый день! Подскажите как правильно поступить. Участник СВО погиб в 2024г,получателем выплат записал не совершеннолетнею племянницу( которая по документам ему не кто),так как брат и признавал отцовство, но не был записан в документах. На момент смерти Участника СВО, ребенок был под опекунством(так как мама ребенка умерла, а отец не стал доказывать ,что это его ребенок) Опекун в интересах ребенка обратилась за выплатами, но ей отказали сказав, что ребенок умершему не кто. Законно ли это?
    20 Июня 2025 16:42:16
  • Бухгалтер Я: всех приветствую! помогите найти Приказ МО РФ от 10.09.2020 N 220 дсп  О закупках у единственного поставщика по 44- ФЗ. Поделитесь пжл.,  почта sa_vi_65@inbox.ru БЛАГОДАРЮ!
    20 Июня 2025 16:38:18


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.072 секунд. Запросов: 56.