• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*19 Июня 2025 00:59:29
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Армия - общие вопросы прохождения службы ... »
  • ОПК и вооружение (Модераторы: lancepok, Ad) »
  • О самолёте Як-130

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз

Автор Тема: О самолёте Як-130  (Прочитано 30629 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 043
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О самолёте Як-130
« Ответ #60 : 27 Июня 2017 11:39:11 »



В Краснодарское ВВАУЛ поступила очередная партия самолетов Як-130

Партия из трех новых учебно-боевых самолетов Як-130 поступила в состав Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков с завода-изготовителя согласно Гособоронзаказу-2017.

Перелет к месту базирования в Краснодарском крае осуществлялся из Иркутской области с тремя промежуточными посадками для заправки.

Предварительно специалисты инженерно-авиационной служба и летный состав Воздушно-космических сил выполнили прием техники на земле и в воздухе соответственно.

В ходе приема были проверены: качество сборки авиационной техники, работа всех систем и механизмов, соответствие летных и технических характеристик заявленным.

Самолеты Як-130 ежегодно поступают в учебные авиационные базы Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков, начиная с 2013 года. Всего было получено более 80 единиц авиационной техники данного типа.

mil.ru
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 043
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О самолёте Як-130
« Ответ #61 : 13 Июля 2017 09:26:27 »
https://russianplanes.net/images/to166000/165120.jpg
О самолёте Як-130


На юго-востоке Бангладеш потерпел крушение тренировочный самолет Як-130 российского производства.

 Два пилота ВВС смогли катапультироваться и не пострадали. По словам местных жителей, пилотов эвакуировали с места крушения на вертолете.

Как уточняет РИА Новости, разбившийся самолет был передан армии Бангладеш в 2015 году.

По данным ТАСС, специалисты РФ готовы вылететь в Бангладеш для расследования причин крушения Як-130 уже в ближайшее время. Это подтвердила официальный представитель Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС России) Мария Воробьева.

По уточненной информации, учебно-боевой самолет ВВС Бангладеш потерпел крушение в ходе тренировочного полета недалеко от города Читтагонг. Оперативно создается комиссия по расследованию причин происшествия. Бангладеш подтвердил готовность предоставить материалы объективного контроля.

Вести
« Последнее редактирование: 14 Июля 2017 16:38:41 от Ad »
Записан

Оффлайн Garmin

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 579
  • Карма: +105/-3
  • Пол: Мужской
  • Север всегда сверху
  • Награды За 1000 сообщений
Re: О самолёте Як-130
« Ответ #62 : 14 Июля 2017 07:54:49 »
Плохая же примета- вешать фото летающего самолета под статьей об упавшем.
Есть же реальные фото этого борта https://russianplanes.net/reginfo/85832
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 043
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О самолёте Як-130
« Ответ #63 : 14 Июля 2017 10:33:27 »
По ссылке ничего не нашел, дайте прямую ссылку упавшего борта, заменю конечно.
Записан

Оффлайн Garmin

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 579
  • Карма: +105/-3
  • Пол: Мужской
  • Север всегда сверху
  • Награды За 1000 сообщений
Re: О самолёте Як-130
« Ответ #64 : 14 Июля 2017 13:14:19 »
https://russianplanes.net/id165120
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 043
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О самолёте Як-130
« Ответ #65 : 14 Июля 2017 16:39:26 »
Спасибо, поправил.
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 043
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О самолёте Як-130
« Ответ #66 : 19 Июля 2017 10:04:59 »
Начали работы по созданию двигателя для модернизированного Як-130

https://cdn2.tass.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20170718/4530509.jpg
О самолёте Як-130


Модернизированный Як-130 получит силовую установку с повышенными высотно-скоростными и динамическими характеристиками, которую при определенных доработках можно будет использовать на легких транспортных самолетах и беспилотниках.

Подробнее http://tass.ru/opinions/interviews/4421527
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 043
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О самолёте Як-130
« Ответ #67 : 17 Октября 2017 08:25:24 »
https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/article-2017-10/RIAN_02930502.HR_.ru_1.jpg
О самолёте Як-130


Российские учебно-тренировочные самолеты Як-130 превратились в самолеты-«трансформеры». В нынешнем году в  Борисоглебском учебном центре летчики полностью освоили режимы, имитирующие полеты на фронтовых бомбардировщиках Су-34, истребителях Су-30СМ, Су-35 и МиГ-29. Это позволяет на одной и той же машине тренировать пилотов для всех типов реактивных истребителей.

Для этого на Як-130 установлены специальные датчики, влияющие на органы управления машины. А в программное обеспечении внесены специальные алгоритмы, которые полностью имитируют особенности пилотирования и режимы полета на более тяжелых истребителях и фронтовых бомбардировщиках.  Эксперты отмечают, что применение Як-130 позволяет снизить затраты на обучение и сократить износ полноценных боевых машин.

Как рассказали «Известиям» в Главкомате ВКС, штатные учебные полеты в режиме имитации идут с весны нынешнего года. Раньше из-за сравнительно невысокой загрузки летных училищ военные не использовали опцию «трансформера». Однако теперь в связи с увеличением в полтора раза летной программы, а также многократным ростом количества курсантов, способности Як-130 оказались как никогда востребованы.

Як-130 используется для основной и повышенной подготовки. Систему управления этого самолета можно перенастроить, чтобы учебный самолет по устойчивости и управляемости вел себя как тот или иной истребитель. В результате получается своего рода «трансформер» (только меняется не «железо», а тактико-технические характеристики). На нем можно имитировать полет на легком фронтовом истребителе вроде МиГ-29, а можно — почувствовать себя за штурвалом тяжелого Су-35. Одними из первых самолеты-«трансформеры» по полной программе стали использовать в Борисоглебске, в одном из филиалов Краснодарского военного авиационного института им. А.К. Серова. Там он частенько заменяет МиГ-29.

Як-130 стал первым созданным в современной России учебно-боевым самолетом. Он был призван прийти на смену устаревшим импортным машинам, прежде всего чехословацким L-39. Первый заказ на 12 Як-130 Минобороны разместило еще в 2005 году, а в 2011 году было заказано сразу 55 этих самолетов. Сейчас в ВКС уже свыше 90 Як-130, а в 2018 году их численность перевалит за 100 штук. На Як-130 летает недавно созданная пилотажная группа «Крылья Тавриды». Для нее специально заказаны 12 машин.

Военный эксперт Антон Лавров рассказал «Известиям», что с учетом специфики российских ВВС перенастраиваемый Як-130 крайне востребован.

— У нас сейчас на вооружении очень много типов самолетов, и каждый из них имеет свои особенности, — пояснил он. — Иметь их все в одном учебном центре проблематично, а опция перенастройки на Як-130 позволяет хотя бы отчасти решить эту проблему. Кроме того, Як-130 позволяет осуществлять подготовку пилотов для истребителей последних поколений. Это продвинутый самолет. Там современная кабина и органы управления. Старые машины для этого не годятся.

Антон Лавров добавил, что важным достоинством Як-130 является относительная дешевизна его эксплуатации.

— Чем легче самолет, тем меньше топлива он потребляет и требует меньше времени и сил для технического обслуживания, — отметил специалист. — С учетом резкого расширения программ подготовки и налета курсантов финансовая составляющая становится весьма существенной.

К достоинствам Як-130 относится и возможность отрабатывать применение почти всех видов авиационного вооружения, поскольку его боевая нагрузка достигает трех тонн. Самолет может нести управляемые ракеты «воздух-воздух», ракеты «воздух-поверхность», авиабомбы.

https://iz.ru/645772/nikolai-surkov/rossiiskie-vks-polnostiu-osvoili-samolety-transformery
Записан

Оффлайн Garmin

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 579
  • Карма: +105/-3
  • Пол: Мужской
  • Север всегда сверху
  • Награды За 1000 сообщений
Re: О самолёте Як-130
« Ответ #68 : 17 Октября 2017 09:06:54 »
Циклически повторяющаяся неправда.
Записан

Оффлайн lancepok

  • Администратор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 34 402
  • Карма: +2532/-12
  • Пол: Мужской
  • Major (Ing) d.B.
  • Награды За более чем 7000 сообщений За признание заслуг форумом - тысячный плюс в карму Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О самолёте Як-130
« Ответ #69 : 17 Октября 2017 10:26:53 »
"- А вам, гражданин, нужно меньше по стране шляться и побольше телевизор смотреть!" (с) анекдот   :D
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 043
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О самолёте Як-130
« Ответ #70 : 08 Ноября 2017 18:47:41 »
https://cdn3.tass.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20171108/4595171.jpg
О самолёте Як-130


Мьянма получила шесть учебно-боевых самолетов Як-130 в рамках контракта от 2015 года, дополнительную партию планируется поставить в 2018 году.

Об этом в среду на выставке Defense & Security 2017 сообщил ТАСС заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Михаил Петухов, который возглавляет российскую делегацию на выставке.

"В настоящее время на вооружении ВВС Республики Союз Мьянма состоят шесть единиц учебно-боевых самолетов Як-130. Поставку дополнительной партии в рамках контракта от 2015 года планируется осуществить в 2018 году", - сказали в ФСВТС.

Контракт на поставку Мьянме самолетов Як-130 был подписан в 2015 году. Первые три самолета были поставлены в 2016 году, вторая тройка - в 2017 году.

Международная выставка и конференция по обороне и безопасности Defense & Security 2017 проходит с 6 по 9 ноября в Бангкоке. Выставка проводится под патронажем правительства и министерства обороны Таиланда с 1985 года, традиционно собирая ведущих производителей и заказчиков вооружения и военной техники сухопутных войск, военно-морского флота, авиации и средств ПВО.

ТАСС
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 043
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О самолёте Як-130
« Ответ #71 : 21 Марта 2018 08:57:52 »
https://cdn3.tass.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20180320/4668144.jpg
О самолёте Як-130


Международная авиационная федерация зарегистрировала рекорды, установленные летчиками-испытателями ОКБ имени А. С. Яковлева (входит в корпорацию "Иркут") на учебно-боевом самолете Як-130.

 Об этом сообщили в пресс-службе корпорации.

Об официальной регистрации рекордов стало известно во вторник.

"Установлены российские и мировые рекорды по скороподъемности на различные высоты с полезной нагрузкой и без нее в классе серийных турбореактивных самолетов наземного базирования с взлетной массой от 6000 кг до 9000 кг", - говорится в сообщении.

Серия рекордных полетов была проведена на аэродроме ЛИИ имени М. М. Громова с 17 по 26 октября 2016 года. В состав экипажей входили летчики-испытатели Олег Кононенко, Олег Мутовин, Андрей Воропаев и Василий Севастьянов.

Так, рекорд скороподъемности до высоты 6 км был установлен экипажем Кононенко и Севастьянова за 1 минуту 42 секунды, а скороподъемность до высоты 9 км с полезной нагрузкой 2000 кг - за 4 минуты 43 секунды.

По словам заместителя генерального директора ОКБ имени А. С. Яковлева по летным испытаниям Романа Таскаева, рекордные полеты продемонстрировали выдающиеся возможности самолета Як-130 и мастерство летчиков-испытателей.

ТАСС
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 043
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О самолёте Як-130
« Ответ #72 : 08 Ноября 2018 09:35:21 »


Минобороны России планирует закупить 20 двигателей АИ-222-25, использующихся на учебно-боевых самолетах Як-130, за 2,6 млрд рублей. Поставки планируется осуществить в ноябре 2020 года, говорится в соответствующем документе на портале госзакупок.

"Министерство обороны Российской Федерации... извещает о проведении закрытого аукциона на поставку блоков, агрегатов и комплектующих изделий для эксплуатации самолетов согласно перечню, утверждаемому Минобороны: двухконтурный турбореактивный двигатель АИ-222-25", - говорится в документе.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 2 млрд 625 млн 728 тыс. 362 рублей. Заказ разделен на три части: в 2018 году планируется выделить 1,3 млрд рублей, в 2019 году - 364,8 млн рублей и в 2020 году - 948 млн рублей.

Поставка двигателей должна быть осуществлена в два этапа: 10 двигателей должны быть поставлены в 2019 году и еще 10 - не позднее 10 ноября 2020 года. Исполнителя контракта выберут 29 ноября 2018 года.
Учебно-боевой самолет Як-130

Учебно-боевой самолет Як-130
 (Mitten по классификации НАТО) начал разрабатываться ОКБ имени А. С. Яковлева в начале 1990-х годов. В 1996 году совершил первый полет, в 2002 году выбран базовым самолетом ВВС для подготовки летчиков.

Як-130 имеет следующие технические характеристики: длина фюзеляжа 11,49 м, размах крыла 9,72 м, высота 4,76 м, максимальная взлетная масса 9 т, практический потолок 12,5 тыс. м, максимальная скорость 1050 км/ч, дальность полета 1,85 тыс. км. Экипаж - два человека.

Самолет имеет шесть узлов подвески оружия, может нести управляемые и неуправляемые ракеты "воздух-земля", "воздух-воздух", бомбы, пушечные контейнеры и прочее. Серийное производство Як-130 ведется на Иркутском авиазаводе.

ТАСС
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 043
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О самолёте Як-130
« Ответ #73 : 22 Ноября 2018 11:13:42 »


Воздушно-космические силы завершили перевооружение эскадрильи учебной авиабазы Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков им. А.К. Серова в Кущевском районе Кубани на новейшие учебно-боевые самолеты Як-130.

Самолеты Як-130 доставлены на Кущевскую авиабазу впервые. В настоящий момент перебазировано 10 единиц авиационной техники, тем самым ГОЗ-2018 на поставку самолетов данного типа выполнен полностью.

Предварительно летный и инженерно-технический состав прошел теоретическое и практическое переучивание.

В плановых полетах учебной авиабазы в Кущевской самолеты Як-130 будут задействованы с декабря.

Ранее самолеты Як-130 поставлялись на аэродромы в городах Борисоглебск и Армавир.

mil.ru
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 043
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О самолёте Як-130
« Ответ #74 : 15 Января 2019 17:35:05 »
https://b1.vestifinance.ru/c/367268.742xp.jpg
О самолёте Як-130


"В рамках контракта, подписанного в 2017 г., Вьентьяну на коммерческой основе поставлено четыре учебно-боевых самолета Як-130.

Самолеты оплачены в полном объеме", - отмечает Минобороны. Ранее в сети появился видеоролик, на котором запечатлены три самолета Як-130 с опознавательными знаками Лаоса.

vestifinance.ru

Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Армия - общие вопросы прохождения службы ... »
  • ОПК и вооружение (Модераторы: lancepok, Ad) »
  • О самолёте Як-130
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Не хотят оплачивать проезд на самолете

Автор Анапа Архив 2010 год

0 Ответов
2998 Просмотров
Последний ответ 22 Января 2010 14:09:20
от Анапа
И зачем нам истребители? Министр обороны будет летать на VIP-самолете

Автор Старый хрыч « 1 2 » Архив 2011 год

22 Ответов
8538 Просмотров
Последний ответ 26 Августа 2011 09:58:47
от voenkontrol
возмещение командировочных расходов связанных с провозом оружия в самолёте

Автор SASA51 Командировочные выплата

5 Ответов
6402 Просмотров
Последний ответ 18 Июня 2012 15:12:21
от SASA51



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.077 секунд. Запросов: 59.