• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*19 Июня 2025 13:32:59
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Армия - общие вопросы прохождения службы ... »
  • ОПК и вооружение (Модераторы: lancepok, Ad) »
  • О самолёте Як-130

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 5 6 [7]   Вниз

Автор Тема: О самолёте Як-130  (Прочитано 30647 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vladi51av

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 2 363
  • Карма: +108/-8
  • Пол: Мужской
  • Один добытый опыт важнее семи правил мудрости.
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Персональная награда. За 2000 сообщений
Re: О самолёте Як-130
« Ответ #90 : 27 Июля 2023 17:25:49 »

 Як-130 задумывался как альтернатива L-39 чехословацкой постройки, дешевле и современнее на порядок! А на деле оказался сложнее и дороже в несколько раз!  imho
 Отсюда и все его современные проблемы...
Записан

Оффлайн Goldwings

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 530
  • Карма: +138/-2
  • Пол: Мужской
Re: О самолёте Як-130
« Ответ #91 : 27 Июля 2023 18:34:29 »
С чего ВЫ взяли, что он планировался дешевле? Главная идея этого самолёта в том, что он мог программироваться под имитацию   особенностей техники пилотирования различных типов самолётов: МиГ-29, Су-27 т.д.

Пользователь добавил: 27 Июля 2023  18:36:06
если раньше курсанты летали на L-39. потом на боевых самолётах, то этот должен был стать "один за всех". Обучение курсанта должно было стать дешевле, но не сам самолёт
« Последнее редактирование: 27 Июля 2023 18:36:06 от Goldwings, Причина: Объединение сообщений »
Записан

Оффлайн Vladi51av

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 2 363
  • Карма: +108/-8
  • Пол: Мужской
  • Один добытый опыт важнее семи правил мудрости.
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Персональная награда. За 2000 сообщений
Re: О самолёте Як-130
« Ответ #92 : 27 Июля 2023 20:00:23 »
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ И ВЫВОЗНЫЕ ПОЛЕТЫ
«КУЛП Л-29 72»

ПРОГРАММЫ
ЦЕНА
Полеты в зону на простой пилотаж *час   80 000р
Полеты в зону на сложный пилотаж * час   95 000р
Полеты по кругу   85 000р
Самостоятельные полеты   100 000р
Записан

Оффлайн Goldwings

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 530
  • Карма: +138/-2
  • Пол: Мужской
Re: О самолёте Як-130
« Ответ #93 : 27 Июля 2023 20:22:37 »
Вы бы ещё расценки на И-16 выложили... Курс Л-29 1972 года...

Пользователь добавил: 27 Июля 2023  20:26:12
Я два месяца назад машину заправлял бензином по 50р, а сегодня по 54,30...
« Последнее редактирование: 27 Июля 2023 20:27:15 от Goldwings »
Записан

Оффлайн Vladi51av

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 2 363
  • Карма: +108/-8
  • Пол: Мужской
  • Один добытый опыт важнее семи правил мудрости.
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Персональная награда. За 2000 сообщений
Re: О самолёте Як-130
« Ответ #94 : 28 Июля 2023 12:38:31 »
92-м заправляете!? Да Вы везунчик, оказывается!!!  imho
Записан

Оффлайн Goldwings

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 530
  • Карма: +138/-2
  • Пол: Мужской
Re: О самолёте Як-130
« Ответ #95 : 28 Июля 2023 13:38:39 »
92-м. В руководстве по эксплуатации написано "92", вот его и лью :D
Записан

Оффлайн Vladi51av

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 2 363
  • Карма: +108/-8
  • Пол: Мужской
  • Один добытый опыт важнее семи правил мудрости.
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Персональная награда. За 2000 сообщений
Re: О самолёте Як-130
« Ответ #96 : 28 Июля 2023 13:40:38 »
 :D :D :D
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 044
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О самолёте Як-130
« Ответ #97 : 10 Июня 2024 12:16:24 »
https://cdn.iz.ru/sites/default/files/inline/02_%D0%AF%D0%BA-130%D0%92%D0%9C%D0%A4.jpg
О самолёте Як-130


Объединенная авиастроительная корпорация передала Минобороны партию Як-130

Як-130 разработан ПАО "Яковлев", самолет отличается превосходной маневренностью и современным комплексом БРЭО, характерными для новейших боевых самолетов. В условиях приближенных к боевой обстановке самолет позволяет отрабатывать условное или реальное применение вооружения типа "воздух-воздух" или "воздух-земля".

Гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, которого цитирует пресс-служба Минпромторга, рассказал, что в августе Иркутский авиационный завод отметит свое 90-летие. На текущем этапе, по его словам, значительные ресурсы завода сосредоточены на поставках истребителей Су-30СМ и учебно-боевых Як-130 для нужд армии и флота.

Ранее в интервью "РГ" глава Минпромторга Антон Алиханов рассказал, что законопроект о "российской полке" может быть внесен в Госдуму уже в осеннюю сессию.

https://rg.ru/2024/06/10/obedinennaia-aviastroitelnaia-korporaciia-peredala-minoborony-partiiu-iak-130.html
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 044
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О самолёте Як-130
« Ответ #98 : 12 Августа 2024 10:10:58 »
https://i.postimg.cc/yYz65sKg/screenshot-7449.jpg
О самолёте Як-130


Ростех" представит модернизированный Як-130М с новыми боевыми возможностями

ОАК (входит в "Ростех") представит глубоко модернизированный самолет Як-130М с новыми боевыми возможностями, сообщил в интервью РИА Новости первый заместитель гендиректора госкорпорации Владимир Артяков по случаю открывающегося в Кубинке международного военно-технического форума "Армия-2024".
"ОАК представит глубоко модернизированный Як-130М, который получил совершенно новые боевые возможности. Пусть детали пока останутся за кадром, все подробности наши авиастроители расскажут непосредственно на выставке", - сказал Артяков.

В конце июля генеральный директор ПАО "Яковлев" – нового предприятия на базе авиастроительной корпорации "Иркут" – Андрей Богинский заявил РИА Новости о модернизации учебно-боевого самолета Як-130 под выполнение специальных задач.

Ранее Як-130 разрабатывался как продвинутый самолет для обучения военных летчиков. Сейчас на экспорт этот самолет позиционируется как легкий штурмовик.

https://ria.ru/20240812/samolet-1965581660.html

https://i.postimg.cc/RVQCxyCP/screenshot-7450.jpg
О самолёте Як-130


Опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию модернизированного боевого самолета Як-130 М планируется завершить в 2027 году, сообщили РИА Новости в пресс-службе ПАО "Яковлев".
Прототип Як-130М представлен на выставке "Армия-2024".

"Завершить опытно-конструкторские работы по созданию самолета Як-130М "Яковлев" планирует в течение трех лет", - сказал представитель компании.

https://i.postimg.cc/Pxm98GR9/screenshot-7451.jpg
О самолёте Як-130


Модернизированный учебно-боевой самолет Як-130М сможет успешно решать задачи боевого применения в конфликтах низкой интенсивности, сообщили РИА Новости в пресс-службе ПАО "Яковлев".
Прототип Як-130М представлен на выставке "Армия-2024".
Самолет Як-130 - РИА Новости, 1920, 12.08.2024

"Модернизированный учебно-боевой самолет Як-130М способен успешно решать весь спектр задач боевого применения в конфликтах низкой интенсивности и является наиболее рациональным направлением модернизации Як-130", - сказал представитель компании.

https://i.postimg.cc/VLFCdyh0/screenshot-7442.jpg
О самолёте Як-130


Модернизированный учебно-боевой самолет Як-130М принципиально отличается от базовой версии новой бортовой радиолокационной станцией, наличием контейнера с оптико-лазерной-теплотелевизионной прицельной станцией и бортовым комплексом обороны, сообщили РИА Новости в пресс-службе ПАО "Яковлев".

Учебно-боевой самолет Як-130, изготовленный Иркутским авиационным заводом Объединенной авиастроительной корпорации для Минобороны России - РИА Новости, 1920, 10.06.2024

"Основная цель модернизации: расширение боевых возможностей самолета Як-130. Например, в состав Як-130М вводятся новая бортовая радиолокационная станция, контейнер с оптико-лазерной-теплотелевизионной прицельной станцией и бортовой комплекс обороны", - сказал представитель компании.

https://ria.ru/




« Последнее редактирование: 12 Августа 2024 17:51:21 от Ad »
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 044
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О самолёте Як-130
« Ответ #99 : 13 Августа 2024 18:02:01 »
https://i.postimg.cc/vHBkVtmY/screenshot-7454.jpg
О самолёте Як-130


Як-130М впервые поднимется в воздух в 2025 году

Компания "Яковлев" собирается поднять в воздух модернизированную версию учебно-боевого самолета Як-130М в 2025 году, всего в рамках опытно-конструкторской работы (ОКР) будут построены три образца, сообщил журналистам заместитель главного конструктора программы этого самолёта Дмитрий Попов.

"В рамках ОКР планируется изготовление трёх образцов", - сказал он на презентации этого самолёта в рамках форума "Армия-2024".

Учебно-боевой самолет Як-130М на Х Международном военно-техническом форуме Армия-2024 в Конгрессно-выставочном центре Патриот. 12 августа 2024 - РИА Новости, 1920, 12.08.2024

Попов уточнил, что первый полёт новой версии самолёта "планируется в следующем году".

https://ria.ru/20240813/jakovlev-1965970788.html
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 044
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О самолёте Як-130
« Ответ #100 : 18 Августа 2024 10:23:07 »
https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/1065xh/public/photo_item-2024-08/DK107001%20copy.jpg
О самолёте Як-130


Каким будет новый самолет компании «Яковлев»

Компания «Яковлев» впервые представила модернизированную версию учебно-боевого самолета Як-130М. Новая модификация известного уже самолета Як-130, который выпускается Иркутским авиазаводом, совершит свой первый полет в следующем году. Какими возможностями будет обладать новая разработка и чем она уникальна, разбирались «Известия».

Более боевой
В рамках опытно-конструкторских работ будет построено три образца Як-130М, которые пройдут испытания и дадут начало серийному производству новой машины.

Базовая модель — учебно-боевой самолет Як-130 — был разработан ОКБ им. А.С. Яковлева в начале 1990-х годов. Самолет выиграл в конкурсе проектов, обойдя такие машины как МиГ-АТ, С-54 ОКБ Сухого и М-200 КБ Мясищева. В работах по самолету на начальном этапе принимала участие итальянская компания Aermacchi, которая впоследствии из-за разногласий отошла от участия в проекте. Aermacchi вышла, но стала совладельцем полного комплекта конструкторской документации и выпустила свой вариант самолета — учебно-тренировочный MB-346.

Первый полет Як-130 совершил 25 апреля 1996 года на аэродроме ЛИИ в Жуковском. В 2003 году было начато производство первых двух самолетов для проведения испытаний. Государственные испытания были завершены в 2009 году, и одновременно было начато серийное производство Як-130 на Иркутском авиазаводе.

В начале 2010-х годов были начаты поставки Як-130 в ВКС России и на экспорт — в Алжир. Сегодня это основной учебно-боевой самолет для российских летчиков-истребителей и в ВКС, и в авиации ВМФ России. Также самолет широко поставляется за рубеж и эксплуатируется в Алжире, Бангладеш, Белоруссии, Вьетнаме, Лаосе, Мьянме и Иране.

Новый Як-130М станет в большей степени боевым самолетом, чем учебным. Фактически он сможет выполнять функции как легкого истребителя, так и легкого ударного самолета-штурмовика. Основные нововведения — новая бортовая радиолокационная станция БРЛС-130Р, контейнер с оптико-электронным и тепловизионным прицельным оборудованием СОЛТ-130К, бортовой комплекс обороны «Президент-С130», комплекс средств связи КСС-130. Самолет сможет выполнять ударные миссии «воздух–земля» с использованием как неуправляемого ракетного оружия, так и с применением управляемых ракет. Кроме того, под самолет предусмотрена подвеска специального обтекаемого конформного контейнера с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л. С таким оборудованием и вооружением Як-130М становится всепогодным боевым самолетом с возможностью выполнения миссий «воздух–воздух» и «воздух–земля» в любое время суток. Он сможет применять новые высокоточные авиационные средства поражения с различными системами наведения — инфракрасными, спутниковыми и лазерными.

https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/1065xh/public/photo_item-2024-08/KE205968-1%20copy.jpg
О самолёте Як-130


Конечно, основной целью модернизации самолета было придание ему новых возможностей — с использованием прежнего планера и двигателей за счет установки оборудования и систем вооружений нового поколения получится легкая боевая машина, которая востребована и сможет конкурировать на равных с другими самолетами подобного класса. При этом у него не изменяется масса и внешние обводы, но внутри это полностью новая и в большей степени боевая машина.

Создатели отметили, что при формировании облика нового самолета были учтены пожелания и нынешних, и будущих эксплуатантов Як-130. Рынок сбыта легкого боевого самолета значительно превосходит по объему рынок учебно-боевых машин, и есть много стран, которые хотели бы купить легкий универсальный истребитель вместо учебно-тренировочного самолета с ограниченными боевыми возможностями.

Лучший в своем классе
Несколько слов о конкурентах. Самолет-близнец Як-130 — итальянский MB-346 — является учебно-тренировочным самолетом и хотя может в принципе выполнять и боевые миссии, но не является полноценной боевой машиной. В отличие от чехословацкого L-139 — свежей реинкарнации популярного в прошлом учебно-тренировочного самолета L-39 «Альбатрос» — а также от британского Hawk и южнокорейского T-50 на нашем самолете два двигателя вместо одного. Это значительно повышает выживаемость его в боевых условиях и дает определенный запас мощности, что не обязательно для чисто учебной машины, но крайне желательно для самолета, который будет выполнять боевые миссии. При этом стоимость нашего самолета находится в среднем бюджетном диапазоне для машин такого класса. К тому же Як-130М будет нести полноценное вооружение в отличие от всех этих учебных самолетов.

На учебном Як-130 есть всё, что необходимо для подготовки пилотов истребителей 4++ и 5-го поколений, но новый Як-130М сможет не только обеспечить подготовку пилотов такого уровня, но и будет способен применять некоторые системы, которые входят в состав вооружения самолетов 5-го поколения. По крайней мере, пилоты на нем будут работать со столь же совершенным прицельно-навигационным комплексом.

Представлен прототип нового самолета Як-130М. Первые три опытных машины уже находятся в сборке на Иркутском заводе и в первом полугодии 2025 года планируется первый полет первого летного Як-130М, а следом будет начато серийное производство и в первую очередь для зарубежных заказчиков, география которых с большой вероятностью будет обширной — от Африки и Юго-восточной Азии до Ближнего востока и, вполне вероятно, Латинской Америки. Недорогой и современный боевой самолет нужен всем.

https://iz.ru/1743848/dmitrii-kornev/boevoi-razvorot-kakim-budet-novyi-samolet-kompanii-iakovlev
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 044
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О самолёте Як-130
« Ответ #101 : 13 Февраля 2025 11:03:04 »
https://i.postimg.cc/j5XP0M4T/screenshot-335.jpg
О самолёте Як-130


В России приступили к сборке первых самолетов Як-130М

Первые три учебно-тренировочных самолета Як-130М, которые могут выполнять боевые задачи легкого штурмовика, находятся на этапе сборки на авиазаводе в Иркутске, сообщили РИА Новости в ПАО "Яковлев" (входит в "Ростех").

Впервые прототип Як-130М был представлен на выставке "Армия-2024". Как сообщили тогда РИА Новости в пресс-службе ПАО "Яковлев", модернизированный учебно-боевой самолет Як-130М сможет успешно решать задачи боевого применения в конфликтах низкой интенсивности.

Як-130 разрабатывался как продвинутый самолет для обучения военных летчиков. Сейчас на экспорт этот самолет позиционируется как легкий штурмовик.

"В настоящее время идёт изготовление трёх опытных образцов, проводится комплектация системами и агрегатами. Срок выполнения первого полёта будет определен по результатам завершения изготовления первого опытного образца и наземной отработки самолёта", - сказал собеседник агентства.

Генеральный директор "Рособоронэкспорта" Александр Михеев ранее на этой неделе сообщил РИА Новости, что емкость рынка на модернизированный Як-130М составляет порядка 40 самолетов, уже ведутся консультации с несколькими странами Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки.

https://ria.ru/20250213/samolet-1998991467.html
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2025 11:17:37 от Ad »
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 5 6 [7]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Армия - общие вопросы прохождения службы ... »
  • ОПК и вооружение (Модераторы: lancepok, Ad) »
  • О самолёте Як-130
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Не хотят оплачивать проезд на самолете

Автор Анапа Архив 2010 год

0 Ответов
2998 Просмотров
Последний ответ 22 Января 2010 14:09:20
от Анапа
И зачем нам истребители? Министр обороны будет летать на VIP-самолете

Автор Старый хрыч « 1 2 » Архив 2011 год

22 Ответов
8539 Просмотров
Последний ответ 26 Августа 2011 09:58:47
от voenkontrol
возмещение командировочных расходов связанных с провозом оружия в самолёте

Автор SASA51 Командировочные выплата

5 Ответов
6402 Просмотров
Последний ответ 18 Июня 2012 15:12:21
от SASA51



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 51.