• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*14 Июня 2025 22:11:54
         

Правовой блог - о законности отказа в переводе в/сл к новому месту службы.


Порядок и условия перевода военнослужащих к новому месту службы, возможные причины отказа и судебная практика.
В выпуске:
I. Нормативная основа перевода военнослужащих
• Законодательные акты, регулирующие перевод военнослужащих
• Основания для перевода (служебная необходимость, здоровье, семья...)
• Ключевое значение согласия командования
II. Практика принятия решений командованием
• Правовые аспекты и нюансы процесса перевода
• Особенности ситуаций, связанных с состоянием здоровья военнослужащего и членов его семьи
III. Примеры из судебной практики
• Анализ конкретных примеров споров между командованием и военнослужащими
• Основные аргументы сторон и итоговые выводы судов
IV. Важность официального медицинского заключения
• Необходимость заключения военно-врачебной комиссии (ВВК)
• Последствия отсутст...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • Здесь самолёты учат летать

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Здесь самолёты учат летать  (Прочитано 8602 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

berkut_64

  • Гость
Здесь самолёты учат летать
« : 14 Августа 2012 23:42:32 »

   Здесь самолёты учат летать
   

Во многих строевых авиационных частях ВВС России можно увидеть установленные на постаментах реактивные самолёты с красными звёздами на плоскостях, символизирующие их крутой, под 45 градусов, взлёт в небо. В Ахтубинском гарнизоне, где живут и служат лётчики-испытатели, тоже имеется немало памятников с самолётами на пьедесталах. Но вот какая особенность: здесь крылатые машины, вознесённые на постамент, символизируют ещё более крутой взлёт – почти под 90 градусов. В символе этом – особый смысл. Авиаторам, которые «учат самолёты летать», по долгу службы при проведении испытаний приходится экспериментировать, то принудительно вводя машину в штопор, то круто поднимая вверх с целью детального изучения поведения всех её систем в критических ситуациях...

О высоком предназначении службы лётчиков-испытателей «Красная звезда» попросила рассказать начальника Государственного лётно-испытательного центра (ГЛИЦ) Министерства обороны Российской Федерации Героя России лётчика-испытателя 1-го класса полковника Радика БАРИЕВА.
(кликните для показа/скрытия)
http://topwar.ru/uploads/posts/2012-08/1344934881_01.jpg
Здесь самолёты учат летать


– Радик Абрарович, какие задачи решает в нынешнем учебном году личный состав Центра?

– Согласно плану лётно-испытательных работ на 2012 год сейчас у нас на этапе государственных испытаний находятся несколько машин Су-35. Мы приступили к оценке всех систем этого самолёта. К концу 2012 года, примерно в октябре, подготовим предварительные заключения на установочную партию этих самолётов для их дальнейшей опытной эксплуатации в войсках.



Процесс лётных испытаний Су-35 проходит чётко по графику, и можно с уверенностью сказать, что выполнение этой ответственной задачи завершится в намеченный срок. В дальнейшем в ГЛИЦ будут продолжены работы основного этапа по полной оценке всех возможностей этого самолёта, его боевой эффективности в соответствии с проектными тактико-техническими характеристиками для подготовки окончательного акта о госприёмке.

– Одна из важнейших функций ГЛИЦ – оказание инструкторской помощи лётчикам строевых частей по овладению ими новой авиационной техникой, то есть по переучиванию лётного состава. Что делается в Центре в этом направлении?

– Переучивание лётного состава соединений, частей, а также преподавателей и инструкторов высших военных авиационных учебных заведений, куда поступает новая авиационная техника, регламентировано руководящими документами. Этой работой мы занимаемся постоянно. Вот совсем недавно лётный состав Сызранского училища под руководством наших испытателей освоил некоторые новые образцы вертолётной техники. Должен заметить, что Центр наладил самое тесное взаимодействие по вертолётной тематике со всеми строевыми авиационными частями, в том числе и с Центром боевой подготовки и переучивания лётного состава армейской авиации в Торжке, который недавно получил новые вертолёты.

При необходимости мы проводим теоретические занятия, практическую подготовку и переучивание лётчиков с обеспечением их работы с новым авиационным вооружением непосредственно на полигонах ГЛИЦ. Так, лётчики Липецкого Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны РФ, которым предстоит опытная эксплуатация самолёта Су-35, после теоретической подготовки на пилотажных стендах ОАО ОКБ «Сухой» прибудут к нам в ГЛИЦ уже для практического освоения этой машины. Проводится большая работа по подготовке и переучиванию военных лётчиков Северного флота для эксплуатации самолётов палубной авиации новых модификаций.

– На совещании, посвящённом выполнению Государственной программы в области авиационной техники, состоявшемся 14 июня 2012 года в расположении 393-й авиабазы ВВС в Кореновске, Президент России Владимир Путин, говоря о планах по вводу в строй новых военных аэродромов, упомянул и аэродром ГЛИЦ в Ахтубинске. Как идёт обновление испытательной базы Государственного лётно-испытательного центра?

– Экспериментальная испытательная база здесь, в Ахтубинске, создавалась в основном в 60-80-е годы XX века, когда шла подготовка к испытаниям самолётов 3-го и 4-го поколений. С учётом этого расширялись и обновлялись возможности полигонной базы, лабораторного комплекса. Однако авиационная техника находится в процессе постоянного развития и обновления. В связи с этим и задача по совершенствованию испытательной базы ГЛИЦ всегда остаётся приоритетной.

Президент РФ, Верховный Главнокомандующий Вооружёнными Силами РФ Владимир Владимирович Путин поставил задачу довести к 2020 году долю современной авиационной техники в войсках до 70 процентов. В авиации одним из важных направлений выполнения поставленной задачи станет работа по созданию перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА). Словом, реализация Государственной программы вооружения в области авиационной техники – задача очень непростая. Она требует в первую очередь расширения и серьёзного развития лётно-испытательной базы нашего Центра. Хотелось бы подчеркнуть, что ГЛИЦ – единственная в стране организация, осуществляющая испытания и приёмку новой техники и вооружения, поставляемых оборонной промышленностью для ВВС.

Возрастание объёмов испытательных работ и их усложнение потребовало от командования ГЛИЦ по-новому оценить состояние и параметры находящейся в эксплуатации взлётно-посадочной полосы (ВПП) и на основе этого выработать решение по её модернизации. Обследование показало, что ВПП в её нынешнем техническом состоянии – и по длине, и по качеству – уже не в полной мере соответствует потребностям дня завтрашнего. А от состояния взлётной полосы испытательного комплекса напрямую зависят и само качество испытаний, и сохранность дорогостоящей авиационной техники. Реконструкция ВПП, обновление испытательной базы позволят повысить интенсивность испытаний, дадут возможность более оперативно анализировать полученные материалы, что приведёт к сокращению сроков испытаний и затрат на них. Сооружаемая ВПП, согласно расчётам, должна быть увеличена почти вдвое, то есть до 4 км, что позволит испытывать перспективные авиационные комплексы.

Наши предложения по этому вопросу были представлены министру обороны и получили поддержку. Ввод в строй полосы на нашем аэродроме в Ахтубинске позволит проводить здесь в полном объёме весь спектр испытаний, в том числе по таким темам, как «отказ двигателя», «прерванные и продолженные взлёты», «посадки с максимальной нагрузкой», которые в настоящее время мы обычно переносим на испытательную базу в Жуковский. Средства на оборудование полосы уже выделены, задача по доведению ахтубинской испытательной базы, в том числе и её лабораторного комплекса, до полного соответствия самым современным требованиям уже реализуется. Теперь слово за строителями. Надеюсь, что уже в 2013 году наши лётчики-испытатели получат возможность поднимать самолёты с новой ВПП.

Другая важная задача по приведению Государственного лётно-испытательного центра к новому облику – строительство служебного жилья для военнослужащих. Сейчас полным ходом ведётся строительство целого комплекса многоквартирных домов. Уже в декабре текущего года планируется торжественное вручение ключей от 400 новых служебных квартир новосёлам в погонах. В перспективе со сдачей строительных объектов ещё на 300 квартир мы полностью обеспечим все наши потребности в служебном жилье.



Здесь самолёты учат летать– Гордость прославленного Государственного лётно-испытательного центра Министерства обороны РФ им. В.П. Чкалова, которому в этом году исполнится 92 года, конечно же, люди, благодаря подвижническому труду которых и создавалась отечественная авиация. Когда входишь в здание управления вашей части, то видишь на стендах золотом тиснённые имена выдающихся лётчиков-испытателей Центра – дважды Героев Советского Союза, Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, заслуженных лётчиков и штурманов, лауреатов Государственной премии. При этом нельзя не испытывать волнения...

– Хотел бы отметить: в почётный список ГЛИЦ и отечественной авиации золотыми буквами вписаны имена пяти дважды Героев Советского Союза, 92 Героев Советского Союза и 23 Героев Российской Федерации. При прохождении службы в частях ГЛИЦ им. В.П. Чкалова хорошую школу мастерства на лётно-испытательной работе получили и лётчики-космонавты дважды Герои Советского Союза генерал-лейтенант Г. Т. Береговой, полковник В.М. Комаров, Герои Советского Союза полковник В.М. Афанасьев, полковник Г.М. Манаков, полковник А.П. Арцебарский, первый лётчик-космонавт Украины, Герой Украины генерал-майор Л.К. Каденюк и другие.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6506/80077040.1/0_84518_d07d6620_XL.jpg
Здесь самолёты учат летать


Уже в постсоветский период 23 авиатора ГЛИЦ были удостоены звания Героя Российской Федерации за мужество и героизм, проявленные при испытании новой авиационной техники. В этой плеяде – служившие в Центре как в предыдущие годы, так и сейчас генерал-майор авиации Виктор Чиркин, полковники Александр Раевский, Николай Диордица, Вячеслав Крицкий, Олег Мутовин, удостоенные этого высокого звания посмертно полковники Александр Кружалин и Олег Спичка. Сегодня традиции героев-испытателей достойно продолжают их сыновья и внуки. Например, среди тех, кто успешно завершает обучение в центре подготовки лётчиков-испытателей (ЦПЛИ) ГЛИЦ, – слушатель капитан Артём Раевский, сын заслуженного лётчика-испытателя Российской Федерации, Героя России полковника Александра Раевского, трагически погибшего в автокатастрофе...

– Откуда ГЛИЦ черпает кадровый резерв?

– Прежде чем ответить на этот вопрос, хотел бы отметить: подготовка лётчиков-испытателей – очень сложный и дорогостоящий процесс. Поэтому такое обучение могут себе позволить только самые продвинутые в развитии авиации государства. Организаций, готовящих лётчиков-испытателей, в мире не более десяти. В России испытателей готовят только у нас и в Школе лётчиков-испытателей (ШЛИ) в Жуковском.

В связи с проведением ещё в конце 1990-х годов в Государственном лётно-испытательном центре организационно-штатных мероприятий центр подготовки лётчиков-испытателей (ЦПЛИ) ГЛИЦ в Ахтубинске был преобразован в учебно-лётно-методический отдел. По традиции этот отдел по-прежнему называем ЦПЛИ. Но обучение тут никогда не прекращалось. За 40 лет работы здесь состоялся 31 выпуск. В связи с постоянным усложнением авиационной техники мы на базе учебно-лётно-методического отдела начали готовить из числа офицеров инженеров-испытателей ГЛИЦ.

Всего для ГЛИЦ было подготовлено более 500 лётчиков-испытателей и штурманов-испытателей, из которых 5 стали Героями Советского Союза, 40 – Героями России. Более 100 выпускников ЦПЛИ удостоены почётных званий «Заслуженный лётчик-испытатель», «Заслуженный штурман-испытатель». Многие из выпускников центра сейчас трудятся в качестве лётчиков-испытателей в ведущих авиационных конструкторских бюро страны – Микояна, Сухого, Ильюшина и других.

Отбор кандидатов в лётчики-испытатели очень жёсткий.

Сначала мы в войсках предварительно отбираем людей, которые по своим возрастным показателям, лётным характеристикам, классной квалификации и профессиональным качествам соответствуют нашим требованиям. Затем приглашаем их для предварительного собеседования, пробного тестирования. И если кандидат подходит, то оформляем вызов для его участия в конкурсном отборе, который состоит из трёх теоретических и одного лётного экзаменов.
Не каждый из кандидатов успешно проходит этот отбор. Да мы и не планируем набрать какое-то конкретное количество обучаемых. Главное в столь важном деле, как подготовка испытателя, – не ошибиться в кандидате. И такие ошибки при нынешней системе отбора практически исключены.
Лётчик-испытатель с начала его службы в ГЛИЦ вырастает до квалификации 1-го класса за 8-10 лет. Только когда он выходит на этот уровень, ему доверяют всех виды испытаний вплоть до подъёма «первой машины». По своей подготовке наши лётчики-испытатели являются универсалами, имеющими опыт испытательной работы на самолётах и вертолётах отечественного производства всех типов и модификаций. Многие из испытателей занимаются научной деятельностью, успешно защитили диссертации.

Среди лучших специалистов ГЛИЦ хотел бы отметить лётчиков-испытателей 1-го класса полковников Алексея Пестрикова, Мансура Низамова, Вадима Николаева, инженеров-испытателей капитанов Андрея Топоркова, Андрея Новикова. Это те люди, которые сейчас успешно испытывают новейшую авиационную технику.

– 12 августа Военно-воздушным силам России исполняется 100 лет. Как готовится отметить этот славный юбилей Государственный лётно-испытательный центр в Ахтубинске?

– В этот день ГЛИЦ откроет свои двери для посещения перед жителями Ахтубинска. Для них на нашем аэродроме состоится показ авиационной техники. В качестве почётных гостей к нам на праздник уже приглашены ветераны Центра. К 100-летию отечественной авиации приурочен и выпуск красочного издания «Главный испытательный аэродром. Взгляд сквозь годы». Сигнальный экземпляр этой книги у меня на столе. Благодаря изысканиям авторов этого издания удалось установить, что история нашего Центра начинается не со дня его официального основания в сентябре 1920 года как Опытного аэродрома при Главном управлении Рабоче-крестьянского красного воздушного флота республики, а ещё до революции – с начала испытаний аэропланов в России. Возможно даже, что ГЛИЦ – ровесник Военно-воздушных сил России. И в том не было бы никакого преувеличения. Ведь прежде чем аэроплан поступал в войска, его обязательно поднимал в воздух с опытного аэродрома лётчик-испытатель .

На снимках: начальник ГЛИЦ Минобороны РФ Герой России
лётчик-испытатель 1-го класса полковник Радик БАРИЕВ;
в испытательном полёте.

Автор Шамиль Хайруллин
Первоисточник http://www.redstar.ru
Записан

Оффлайн Красное Динамо

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 132
  • Карма: +209/-6
  • Пол: Мужской
  • Я Верю ..только в Вижу,Слышу,Управляю!!!!
  • Награды За 3000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Здесь самолёты учат летать
« Ответ #1 : 15 Августа 2012 02:05:03 »
Как же товарищ полковник Радик БАРИЕВ на фото и со старыми петлицами-а-я-я-й! imho :)
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Здесь самолёты учат летать
« Ответ #2 : 15 Августа 2012 02:28:17 »
Фото старое.
А вообще, кто ему предъявит? Уж не комендант ли? :D
Записан

Оффлайн P-M-Y

  • НачФин
  • Читатель
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭУ ВВС
Re: Здесь самолёты учат летать
« Ответ #3 : 15 Августа 2012 17:26:34 »
Вот так, начальник ГЛИЦ - полковник, до сердюкова был генерал-лейтенант
Записан

Оффлайн Mr_X

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 182
  • Карма: +5/-0
Re: Здесь самолёты учат летать
« Ответ #4 : 15 Августа 2012 19:45:55 »
Цитата: Капитанго от 15 Августа 2012  02:05:03
Как же товарищ полковник Радик БАРИЕВ на фото и со старыми петлицами-а-я-я-й! imho :)
Весьма ценный коммент, хотя мысль можно развить: птичка в кустах это как бы неправильно, произошла видимо от общевойсковой "сижу в кустах и жду героя", но и новая неправильная-артиллерийскую пушку прилепили вместо авиационной или зенитной. Короче подтверждение что ВВС и ПВО по нормальному не скрещиваются. Так что до сих пор рука не поднимается заменить. Ношу нормальные птички без кустов и без пушки.
Записан

Оффлайн HESNAIKA

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 636
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Здесь самолёты учат летать
« Ответ #5 : 15 Августа 2012 20:06:47 »
Цитата: Mr_X от 15 Августа 2012  19:45:55
Цитата: Капитанго от 15 Августа 2012  02:05:03
Как же товарищ полковник Радик БАРИЕВ на фото и со старыми петлицами-а-я-я-й! imho :)
Весьма ценный коммент, хотя мысль можно развить: птичка в кустах это как бы неправильно, произошла видимо от общевойсковой "сижу в кустах и жду героя", но и новая неправильная-артиллерийскую пушку прилепили вместо авиационной или зенитной. Короче подтверждение что ВВС и ПВО по нормальному не скрещиваются. Так что до сих пор рука не поднимается заменить. Ношу нормальные птички без кустов и без пушки.

Слава богу, непришлось носить не кустов не стволов, закончил в ВВС на правильных петлицах , а в ВМФ с этим дурдома меньше :D
Записан

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Здесь самолёты учат летать
« Ответ #6 : 15 Августа 2012 22:56:18 »
Действительно в ВМФ как то устаканенней, форма практически не менялась, причём довольно стильная. А по поводу ГЛИЦ, тоже крылышки подрезали. Приятно читать в статье о людях которых знаю и знал. Вечная память Александру Михайловичу Раевскому с супругой, нелепая смерть. И вечная память ребятам сложившим свои головы на благо своей страны. Удачи им в планах испытаний. Су-35 великолепная машина, скорее её бы в войска!
Записан

Оффлайн Mr_X

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 182
  • Карма: +5/-0
Re: Здесь самолёты учат летать
« Ответ #7 : 15 Августа 2012 23:25:15 »
С большим  уважением к испытателям, но интервью как- то в стиле застоя. Типа живём мы хорошо, всё у нас есть. Так ли на самом деле?
Записан

Оффлайн борец за качество

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 494
  • Карма: +20/-1
Re: Здесь самолёты учат летать
« Ответ #8 : 26 Февраля 2014 11:26:31 »
Как живете можете?
Живем хорошо, можем плохо :-[
Так выходит плохо :-\
Нет выходит хорошо, входит плохо. :-\
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • Здесь самолёты учат летать
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Идея или нужна ли эта ветка - обсуждаем здесь.

Автор NachFin « 1 2 3 » Письма президенту и другим официальным лицам. (Из непрочитанного)

41 Ответов
30400 Просмотров
Последний ответ 13 Февраля 2010 18:05:41
от stas999
И зачем нам истребители? Министр обороны будет летать на VIP-самолете

Автор Старый хрыч « 1 2 » Архив 2011 год

22 Ответов
8522 Просмотров
Последний ответ 26 Августа 2011 09:58:47
от voenkontrol
В рязанском училище ВДВ офицеров учат воевать на Терминаторах

Автор Ad Архив 2012 год

1 Ответов
3389 Просмотров
Последний ответ 15 Января 2013 19:45:06
от VOYAGER730
Суд в Забайкалье обязал военных летать на вертолетах тише

Автор Ad « 1 2 » Архив 2014 года

23 Ответов
9928 Просмотров
Последний ответ 26 Февраля 2014 20:40:43
от Вадим Владимирович
Бондарев: ВВА в Воронеже лишится 3-х училищ, курсанты начнут летать с 1 курса

Автор Ad « 1 2 » Архив 2015 года

19 Ответов
12401 Просмотров
Последний ответ 26 Января 2015 15:12:45
от аникей



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 45.