• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*11 Июля 2025 18:45:37
         

Министр обороны про комплексное изменение системы военного образования


Систему управления военным образованием необходимо изменить в России.
Об этом заявил министр обороны РФ Андрей Белоусов в ходе экспертного совета по вопросам модернизации системы военного образования.
"Нам нужно поменять систему управления военным образованием. Сейчас побывал в Новосибирском училище. Это гордость наша вообще-то. Основная часть курсантов этого училища живет в палатках. При 35-градусных морозах, которые имеют место в Новосибирске. Вот до чего довели, вот наша система управления как работает. Материальная база в лучшем случае 20-летней давности. И без создания системы управления мы это не решим", - заявил министр обороны РФ.
Видео доступно здесь
Белоусов отметил важность применения передового опыта СВО в обучении военных кадров
«В рамках внедрения опыта СВО нео...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • АВИАЦИОННЫЙ ДОЛГОСТРОЙ

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: АВИАЦИОННЫЙ ДОЛГОСТРОЙ  (Прочитано 5111 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EugАвтор темы

  • Военком
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 1 491
  • Карма: +129/-16
  • Пол: Мужской
  • Награды Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
АВИАЦИОННЫЙ ДОЛГОСТРОЙ
« : 27 Августа 2012 12:23:38 »

Переговоры России и Украины по транспортнику Ан-70 зашли в тупик



Переговоры между Россией и Украиной относительно совместной разработки и закупки перспективных военно-транспортных самолетов Ан-70 зашли в тупик. Основной причиной этого стало повышение стоимости на летные прототипы транспортника до ста миллионов долларов. Из-за высокой стоимости ВВС России уже отказывались от покупки крупной партии Ан-70 и, если сторонам не удастся договориться, отказ от покупки транспортника может повториться. В любом случае, сроки начала серийного производства самолета оказались под угрозой срыва.

(кликните для показа/скрытия)
Украинское государственное предприятие "Антонов" занимается разработкой среднего военно-транспортного самолета Ан-70 с начала 1990-х годов. Новый самолет создается в качестве замены устаревшим транспортникам Ан-12. Первый полет самолета состоялся в конце 1994 года в Киеве. В 1995 году в ходе очередного испытательного полета прототип транспортника столкнулся с самолетом сопровождения Ан-72. Экипаж прототипа погиб, а Ан-72 удалось совершить аварийную посадку.
В 1996 году "Антонов" подготовил к испытаниям второй прототип транспортника, совершивший первый полет в 1997 году. В 1999 году начались совместные и сертификационные испытания Ан-70, первая часть которых завершилась к 2001 году, после чего конструкторы планировали провести проверки самолета в условиях низких температур. Для этого самолет отправился из Киева в Якутск, совершив промежуточную посадку в Омске. 27 января во время взлета из омского аэропорта у Ан-70 последовательно отказали два двигателя и он совершил аварийную посадку "на брюхо".
Пострадавший в результате аварийной посадки транспортник был восстановлен к концу 2001 года (по неподтвержденным данным, на восстановление было потрачено около двух миллионов долларов). Программа разработки и испытаний Ан-70 к этому моменту начала выбиваться из графика. Причиной тому послужили не только аварии двух прототипов, но также и принятое в 1990-х годах решение проводить испытания новых двигателей для Ан-70 - Д-27 - прямо на опытных экземплярах самолета. Сбои силовых установок при испытаниях не были редкостью. Наконец, с наступлением 2000-х годов Украина столкнулась с нехваткой средств на реализацию проекта.
В 1999 году к проекту Ан-70 присоединилась Россия, которая, согласно постановлению правительства от 4 декабря 2000 года, планировала развернуть производство транспортника на самарском заводе "Авиакор" в 2002 году. В 2002 году стороны договорились о совместной разработке и финансировании самолета. ВВС России к этому моменту сформировали заказ на 160 Ан-70, которыми планировалось заменить устаревшие Ан-12 и Ан-26. Изначально ожидалось, что стоимость одного Ан-70 для России составит не более 50 миллионов долларов.
Впрочем, к 2005 году финансирование проекта украинской стороной практически сошло на нет. При этом стоимость разрабатываемого транспортника значительно выросла и практически вдвое превысила цены на более тяжелые российские транспортные самолеты Ил-76. Их производство в настоящее время планируется развернуть в Ульяновске (строительство первого серийного Ил-76МФ должно завершиться в 2012 году). В результате Министерство обороны России отказалось от совместного с Украиной проекта в пользу Ил-76 и МТС (Многоцелевой Транспортный Самолет), создаваемого совместно с Индией.
Решение о возобновлении совместного производства стороны приняли только в 2009 году, когда министр обороны России Анатолий Сердюков и исполняющий обязанности министра обороны Украины Валерий Иващенко подписали соответствующий протокол. Тогда же генеральный конструктор "Антонова" заявил, что на завершение проекта Ан-70 необходимо 120 миллионов долларов, а сами работы могут быть завершены уже в 2010 году.
П р и м е ч а н и е - Ан-70 выполнен по схеме четырехмоторного высокоплана с однокилевым хвостовым оперением. На самолет устанавливают винтовентиляторные двигатели Д-27, пока единственные такого рода силовые установки, которые планируется применять на серийных самолетах. Взлетная мощность каждого двигателя составляет около 14 тысяч лошадиных сил. Ан-70 оснащается полностью "стеклянной" кабиной пилота, а также электронной дистанционной системой управления. Грузовой люк Ан-70 расположен в хвостовой части.
Далее вновь последовала череда отсрочек. Начало серийного производства Ан-70 регулярно переносилось: сначала на 2011 год, а затем на 2012. Теперь начало производства транспортника ожидается в 2014 году. Министерство обороны Украины, изначально планировавшее купить пять самолетов, из-за недостатка финансирования решило сократить объем покупки до трех самолетов. В 2011 году стало известно, что ВВС России намерены приобрести 60 транспортных самолетов Ан-70.
Согласно действующим договоренностям, вклад России в программу разработки Ан-70 к 2013 году должен составить 2,4 миллиарда рублей (около 76 миллионов долларов), а Украины - 480 миллионов гривен (около 60 миллионов долларов). До конца 2012 года Украина планирует вложить в проект 347 миллионов гривен. Изначально планировалось, что производством Ан-70 в России будет заниматься самарское предприятие "Авиакор", затем - ульяновское "Авиастар-СП". Согласно последним договоренностям сборка самолетов будет развернута на Воронежском авиационном самолетостроительном объединении.
20 августа Сердюков объявил, что Россия и Украина приступили к совместным летным испытаниям Ан-70, а также начали переговоры относительно совместного серийного производства таких самолетов. Впрочем, уже вскоре после этого газета "Ведомости" написала со ссылкой на источник в Объединенной авиастроительной корпорации, что переговоры зашли в тупик. Основной причиной этого стало завышение стоимости третьего опытного Ан-70 для России.
По словам источника газеты, "Антонов" потребовал от Министерства обороны России почти сто миллионов долларов за третий летный прототип Ан-70, что на 30 процентов выше стоимости Ил-76МФ. Кроме того, оказалось, что стороны не могут договориться о доработке технической документации на Ан-70 в соответствии с требованиями ВВС России и ее передаче российской стороне для перевода в электронную форму.
В феврале 2012 года директор департамента разработки и закупок вооружений и военной техники министерства обороны Украины Андрей Артюшенко заявил, что стоимость одного Ан-70 составляет 67 миллионов долларов. При этом он отметил, что она является ориентировочной и может измениться, поскольку программа разработки транспортника пока не завершена. С чем связан столь быстрый и значительный рост цены Ан-70, пока неизвестно.
С одной стороны, высокая стоимость перспективного транспортного самолета может объясняться тем, что России был выставлен счет за опытный экземпляр Ан-70. Практика показывает, что с началом масштабного серийного производства стоимость военной продукции значительно снижается. Правда, пока не ясно, насколько сильно заказ на серию из 63 самолетов позволит снизить стоимость Ан-70. Изначально, разрабатывая транспортник, Украина планировала активно поставлять самолет на экспорт, прежде всего в страны Восточной Европы, где свой срок дослуживают устаревшие Ан-12, Ан-26 и Ан-32. Однако с годами надежда на экспорт становится все более призрачной.
Ан-70 по совокупности заявленных технических характеристик превосходит европейские и американские транспортные самолеты того же класса, такие как перспективный A400M и серийный C-130J. Ан-70 будет способен развивать скорость до 780 километров в час и совершать полеты на расстояние до 7,8 тысячи километров. Транспортник укороченного взлета и посадки предназначен для перевозки до 300 десантников или 47 тонн грузов. Отличительной чертой Ан-70 является возможность короткого взлета с грузом со слабоподготовленной взлетно-посадочной полосы длиной не более 600 метров.
Момент, когда Европа могла бы заинтересоваться покупкой Ан-70, безвозвратно упущен. Со следующего года ожидается начало поставок первых серийных транспортников A400M, на которые уже было потрачено слишком много денег и времени, чтобы в одночасье от них отказаться. Сначала A400M получит Франция. Страны третьего мира, традиционный для Украины и России рынок сбыта военной продукции, также вряд ли согласятся на покупку Ан-70 из-за его относительно высокой стоимости.
В середине 2000-х годов покупкой самолета активно интересовался Китай, однако контрактов на поставку транспортников Пекину так и не было подписано. В настоящее время Китай занимается созданием собственного среднего транспортника Shaanxi Y-9.

В целом, складывается впечатление, что и Украина, и Россия начали терять интерес к авиационному долгострою Ан-70. Первая испытывает нехватку средств не только на разработку и покупку нового самолета, но даже модернизацию уже имеющихся вооружений. Россия же ведет разработку нескольких собственных военно-транспортных самолетов, включая МТС, Ил-476 (глубокая модернизация Ил-76МД, производство будет развернуто в Ульяновске), Ил-76МФ и Ту-330. В этом свете представляется, что с каждым годом шансов выйти в серию у Ан-70 становится все меньше.

http://lenta.ru/articles/2012/08/23/an70/
Записан

Оффлайн Император

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 657
  • Карма: +289/-33
  • Награды Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: АВИАЦИОННЫЙ ДОЛГОСТРОЙ
« Ответ #1 : 27 Августа 2012 13:46:16 »
Сейчас будут позитивные новости. ждем.
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: АВИАЦИОННЫЙ ДОЛГОСТРОЙ
« Ответ #2 : 27 Августа 2012 14:08:33 »
Позитивные новости в Ульяновске и в Комсомольске с Новосибирском, а с Ан-70 пора завязывать.
Записан

Оффлайн Император

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 657
  • Карма: +289/-33
  • Награды Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: АВИАЦИОННЫЙ ДОЛГОСТРОЙ
« Ответ #3 : 27 Августа 2012 14:55:12 »
А что в Ульяновске уже выполняют программу 4 самолета в месяц?
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: АВИАЦИОННЫЙ ДОЛГОСТРОЙ
« Ответ #4 : 27 Августа 2012 14:56:55 »
А что уже должны?
Записан

Оффлайн Император

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 657
  • Карма: +289/-33
  • Награды Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: АВИАЦИОННЫЙ ДОЛГОСТРОЙ
« Ответ #5 : 27 Августа 2012 15:00:28 »
Да нет конечно. просто рогозин и ко там чего то несут...
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: АВИАЦИОННЫЙ ДОЛГОСТРОЙ
« Ответ #6 : 27 Августа 2012 15:02:25 »
Так Вы сначала разберитесь кто что говорит, потом поймите как такие вещи реализовываются.
Записан

Оффлайн Mr_X

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 182
  • Карма: +5/-0
Re: АВИАЦИОННЫЙ ДОЛГОСТРОЙ
« Ответ #7 : 27 Августа 2012 17:29:21 »
Цитата: nikozavr от 27 Августа 2012  14:08:33
Позитивные новости в Ульяновске и в Комсомольске с Новосибирском, а с Ан-70 пора завязывать.
Чем Ан-12 менять?
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: АВИАЦИОННЫЙ ДОЛГОСТРОЙ
« Ответ #8 : 27 Августа 2012 17:38:31 »
Самим надо, самим.  Предательство Горбачева привело к тому, что огромная часть наших предприятий ВПК остались на территориях других государств, порой враждебных. Исключились целые технологические цепочки, без которых нельзя многое создать. Но создавать надо. Забыть про Ан, возродить Ил, если другие КБ не справятся. Илы ближе всех к школе создания ВТА были.
Записан

Оффлайн Император

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 657
  • Карма: +289/-33
  • Награды Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: АВИАЦИОННЫЙ ДОЛГОСТРОЙ
« Ответ #9 : 27 Августа 2012 18:43:16 »
Понятно. Горбачев виноват и Новая газета. браво. :D :D

Все возродим, все построим. Скоро.
На слайдах же было. :D

А про бредятину рогозина пожалуйста:

Вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин, побывавший на открытии авиафорума в Ульяновске, уточнил, что в ближайшие годы на перевооружение предприятий из федерального бюджета будет потрачено три триллиона рублей. Порядка 20 процентов от этой суммы пойдет на авиапром. "Сложно сказать, на что пойдут эти деньги - на военное или гражданское производство, так как отделить их невозможно, - пояснил Рогозин. - Наша задача - как можно быстрее произвести техническое перевооружение, обучить персонал работать на современных станках. Сделаем это - через три года (я для себя поставил этот срок) будем жить уже в другой стране с совершенно другой промышленностью". Часть этих средств достанется и ульяновскому авиазаводу, который, по словам вице-премьера, попадает под реализацию ФЦП "Развитие оборонно-промышленного комплекса".
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: АВИАЦИОННЫЙ ДОЛГОСТРОЙ
« Ответ #10 : 27 Августа 2012 18:49:53 »
А Вы отрицаете предательство Горбачева?
Записан

Оффлайн Император

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 657
  • Карма: +289/-33
  • Награды Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: АВИАЦИОННЫЙ ДОЛГОСТРОЙ
« Ответ #11 : 27 Августа 2012 18:58:52 »
Хм знаете вопрос конечно интересный.
Например - Вы не отрицаете идиотизм Единой России?


Горбачев слабовольный человек. Вот и все. Этим воспользовалась определенная группа влияния. В своих интересах.

А по поводу конспирологических версий - это к старикову.
Записан

Оффлайн gosha11

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 250
  • Карма: +110/-13
  • Пол: Мужской
  • Я человек не злопамятный, отомщу и забуду...
  • Награды За 1000 сообщений
Re: АВИАЦИОННЫЙ ДОЛГОСТРОЙ
« Ответ #12 : 27 Августа 2012 19:36:01 »
Цитата: nikozavr от 27 Августа 2012  17:38:31
Забыть про Ан, возродить Ил, если другие КБ не справятся.
То то мебельное мурло два года назад ИЛ-112 заморозило, да и мишаня погосян нехило разные КБ перетасовал, да так, что кроме СУховцев полноценно и работать то некому...как говориться - ничего личного, просто "бизнес"... nu_nu
Записан

Оффлайн Mr_X

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 182
  • Карма: +5/-0
Re: АВИАЦИОННЫЙ ДОЛГОСТРОЙ
« Ответ #13 : 27 Августа 2012 20:26:02 »
Цитата: nikozavr от 27 Августа 2012  17:38:31
Самим надо, самим.  Предательство Горбачева привело к тому, что огромная часть наших предприятий ВПК остались на территориях других государств, порой враждебных. Исключились целые технологические цепочки, без которых нельзя многое создать. Но создавать надо. Забыть про Ан, возродить Ил, если другие КБ не справятся. Илы ближе всех к школе создания ВТА были.
Так вроде бы в Казани Ан-70 делать собирались? По заявленным ТТХ очень хорош, да и испытания практически закончены. Проблема бы ушла на долгие годы, вон С-130 до сих пор делают, в общей сложности явно более 100 лет на вооружении простоит, а мы всё велосипеды изобретаем: сделали-нет, не такой, опять сделали-снова не такой, хотя всё практически одно и тоже. Как например и SSJ-100-cделали, нет, блин надо было Ту-334, хотя те же были бы яйца. Ну это распил,вредительство или что? Вон вместо Ан-2 что только не пытались сделать: то не доделали, то не сертифицировали, то что-то не так. Сейчас вон Шойгу вроде бы сказал-хватит экспериментов и собирается снова в Подмосковье Ан-2 делать, причем даже новые, а не только двигатели менять.
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • АВИАЦИОННЫЙ ДОЛГОСТРОЙ
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
В Забайкалье до 2015 появится авиационный полк с истребителями поколения 4++

Автор Ad Архив 2013 года

3 Ответов
3585 Просмотров
Последний ответ 03 Декабря 2013 12:09:30
от Ad
Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА) - в войска к 2025 г.

Автор Ad « 1 2 3 4 5 » ОПК и вооружение

64 Ответов
21018 Просмотров
Последний ответ 23 Декабря 2024 11:35:00
от Ad
В России восстановят старейший авиационный полк

Автор Император « 1 2 3 » Архив 2014 года

30 Ответов
15637 Просмотров
Последний ответ 14 Июня 2014 21:28:41
от schturm
Авиационный колледж в Монино - кадры для ВВС будут готовить с 5-го класса

Автор Ad Наши Альма-Матер и места службы

4 Ответов
10475 Просмотров
Последний ответ 13 Февраля 2015 05:55:01
от аникей
Авиационный инцидент в Ейске

Автор lancepok Архив 2018 года

6 Ответов
4175 Просмотров
Последний ответ 24 Декабря 2018 20:27:41
от ВОЕНПРЕД



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 55.