• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*15 Июня 2025 01:59:18
         

Правовой блог - о законности отказа в переводе в/сл к новому месту службы.


Порядок и условия перевода военнослужащих к новому месту службы, возможные причины отказа и судебная практика.
В выпуске:
I. Нормативная основа перевода военнослужащих
• Законодательные акты, регулирующие перевод военнослужащих
• Основания для перевода (служебная необходимость, здоровье, семья...)
• Ключевое значение согласия командования
II. Практика принятия решений командованием
• Правовые аспекты и нюансы процесса перевода
• Особенности ситуаций, связанных с состоянием здоровья военнослужащего и членов его семьи
III. Примеры из судебной практики
• Анализ конкретных примеров споров между командованием и военнослужащими
• Основные аргументы сторон и итоговые выводы судов
IV. Важность официального медицинского заключения
• Необходимость заключения военно-врачебной комиссии (ВВК)
• Последствия отсутст...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2013 года (Модератор: edkudin) »
  • "Викрамадитья" испытания авианосца и другие новости авианесущего крейсера

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 19   Вниз

Автор Тема: "Викрамадитья" испытания авианосца и другие новости авианесущего крейсера  (Прочитано 71682 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

berkut_64

  • Гость
Re: У "Викрамадитья" вышли из строя котлы, испытания авианосца прерваны.
« Ответ #15 : 17 Сентября 2012 18:37:01 »

Так весь мир уже не использует асбест, вот индусам не нать.  А вот еще бы и самолеты не сели вообще пипец был. Хорошо летчики есть высококлассные.
Записан

Оффлайн kon koronel

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 452
  • Карма: +32/-2
  • Пол: Мужской
Re: У "Викрамадитья" вышли из строя котлы, испытания авианосца прерваны.
« Ответ #16 : 17 Сентября 2012 19:37:41 »
Непонятно только зачем менять кирпичную кладку, если она себя как достаточно огнеупорная не оправдала? Не проще вернуться к асбестовой термоизоляции.
Так цыгане сами прописали что кирпич и только кипрпич, парасиловой котел с кирпичом огнеупорным муть wallbash Совершенно верно асбест вреден, но надежен. Сейчас начнут закидывать дерьмом работяг и сдаточную команду,может сейчас хватит ума (смелости) нашим военноначальникам указать стороне заказчика "скупой платит дважды". Что касается сдачи, то это будет ноябрь-декабрь 2012 года.
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: У "Викрамадитья" вышли из строя котлы, испытания авианосца прерваны.
« Ответ #17 : 17 Сентября 2012 19:57:35 »
МОСКВА, 17 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Испытания в Баренцевом море предназначенного для ВМС Индии авианосца "Викрамадитья" /бывший российский авианесущий крейсер "Адмирал Горшков"/ из-за проблем с его силовой установкой остановлены, корабль свои ходом возвращается на Севмаш для осмотра и ремонта нескольких вышедших из строя паровых котлов. Об этом сообщили сегодня ИТАР-ТАСС на одном из судостроительных предприятий ОПК.

"Вышли из строя не семь котлов, как утверждают некоторые СМИ, а меньше половины, то есть меньше четырех. Поэтому авианосец ход не потерял и в связи с принятым решением об остановке испытаний своим ходом возвращается на Севмаш. Там вся силовая установка корабля будет тщательно осмотрена, после чего будет определен объем работ по ремонту поврежденного оборудования. Тогда и будет ясно, сколько котлов надо будет целиком заменить, а сколько отремонтировать. Возможно, ремонт удастся провести по "щадящей схеме" - без распиливания силового отсека. Пока же все разговоры по поводу размера ущерба преждевременны", - сказал собеседник ИТАР-ТАСС.

Он также уточнил время происшествия с котлами: "Это случилось не неделю назад, а еще в конце июля при достижении кораблем максимальной скорости хода более 30 узлов в соответствии с техническим заданием". Как пояснил другой источник в ОПК, несмотря на то, что тогда, в июле, из-за проблем с силовой установкой ходовые испытания авианосца были остановлены, корабль не сразу направился в Северодвинск, а остался в море для завершения испытаний нового авиационного комплекса. Российские летчики на самолетах МиГ-29К/КУБ выполнили с палубы корабля в разное время суток /но не ночью/ несколько десятков взлетов и посадок, с различной конфигурацией вооружений, в том числе с ракетным вооружением, с различными вариантами заправок топливных баков.

В российском ОПК также сообщили, что в связи с повреждением силовой установки авианосца сроки его передачи ВМС Индии "однозначно сдвигаются вправо". "К сожалению, сдачу корабля индийской стороне вновь придется перенести на более поздний срок. Реальная ситуация такова, что часть котлов в любом случае придется менять, на что уйдет не менее полгода. Теперь, в лучшем случае, авианосец будет передан ВМС Индии летом 2013 года", - спрогнозировал источник.

Он пояснил, что возникшие в ходе испытаний "Викрамадитья" технические проблемы "связаны с конструктивными недоработками проекта корабельных котлов, когда их разработчиком - Специальным конструкторским бюро котлостроения /СКБК/ - по просьбе индийской стороны теплоизолирующая асбестовая прокладка была заменена керамической". "Недоработка СКБК состоит в том, что до установки котлов на корабль не были проведены необходимые испытания при замене штатного уплотнителя - асбеста - на новый уплотнитель - керамику, которая при максимальном разогреве котлов на испытаниях в море не выдержала высокой температуры и разрушилась, - считает собеседник. - Ответственность же создателя котлов - Балтийского судостроительного завода - чисто солидарная, то есть он просто делает то, что предусмотрено проектом, который ему предлагается".

Балтийский завод заключил с ФГУП "Северное машиностроительное предприятие" /г.Северодвинск/ контракт на изготовление главных корабельных котлов в июне 2004 года. Согласно условиям контракта, завод должен был изготовить модернизированный вариант котлов КВГ-3 - КВГ-3Д. В новых котлах была изменена форма наружного кожуха для стыковки с корабельной системой отвода газов. По требованию заказчика /ВМС Индии/ традиционная асбестовая изоляция котлов была заменена более экологичными материалами, безопасными для здоровья команды. Кроме того, предусматривалось, что котлы для "Адмирала Горшкова" будут работать на дизельном топливе, а не на мазуте, как раньше. Для этого конструкторы подвергли существенным изменениям топливную систему и автоматику котла. Оригинальная форма агрегата, который по внешнему виду напоминает неправильный шар, обусловлена необходимостью выдерживать большое внутреннее давление.

 Всю начинку для котлов /коллекторы, паровая арматура и т.д./ изготавливали специалисты Балтийского завода. Трубы и ряд деталей для котлов предприятие производило из специального сплава коррозионностойкой стали. Этот материал используется при изготовлении оборудования для атомной энергетики. Детали из высокопрочной стали значительно повышают надежность конечного продукта.

 Энергетическая установка тяжелого авианесущего ракетного крейсера "Адмирал Горшков" состоит из восьми котлов. Эксплуатация этих сложных изделий требует специальных навыков. Поэтому Балтийский завод решил использовать первый котел, на изготовление которого ушло более 6 месяцев, для обучения индийского экипажа основам обслуживания и ремонта энергетической установки корабля.

 Котлы КВГ-3Д /котел высоконапорный газотурбинный/ относятся к последнему - третьему поколению оборудования корабельных энергетических установок. В агрегатах такого типа воздух подается внутрь под давлением в две атмосферы. Производительность главного корабельного котла КВГ-3Д составляет до 100 тонн пара в час при давлении пара 64 кг на кв.см. Температура производимого пара - до 470 градусов. Вес котла - 37,5 тонн.

 Первые опытные экземпляры высоконапорных котлов производства Балтийского завода были испытаны на стенде СКБК в 1960-х годах. Поначалу они использовались в энергетических установках отечественных эскадренных миноносцев. Позже такие котлы были модифицированы для оснащения атомных крейсеров. На атомных кораблях они выполняют роль вспомогательной энергетической установки, например, используются при проходе через европейские проливы, где запрещена навигация с работающим реактором. Атомные крейсеры оснащены двумя высоконапорными котлами, эскадренные миноносцы - четырьмя, авианосцы - восьмью.

Ситуация с предназначенным для ВМС Индии авианосцем "Викрамадитья" будет обсуждаться на предстоящем в октябре в Нью-Дели заседании межправительственной российско-индийской комиссии по военно-техническому сотрудничеству, сообщил сегодня ИТАР-ТАСС источник в военно-промышленной комиссии при правительстве РФ.

"На межправкомиссии под председательством министров обороны России и Индии одной из главных тем будет ситуация с авианосцем "Викрамадитья" с учетом выявившихся неполадок в работе энергетической установки корабля и, соответственно, переноса на более поздний срок его передачи индийской стороне. В связи с этим будет, вне всякого сомнения, обсуждаться и вопрос о финансовых расчетах", - сказал собеседник, дав понять, что речь пойдет о возможной выплате Россией Индии неустойки.
http://www.itar-tass.com/c96/521937_print.html
Кто согласовал решение об установки  без испытаний ? П о с а д и т ь !
Записан

Оффлайн Седой

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 7 623
  • Карма: +352/-7
  • Пол: Мужской
  • Коршун мира
  • Награды За более чем 7000 сообщений Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Персональная награда. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: У "Викрамадитья" вышли из строя котлы, испытания авианосца прерваны.
« Ответ #18 : 17 Сентября 2012 20:05:40 »
К большому сожалению, считаю, что индусы крепко пожалели, что связались с нами по вопросу модернизации авианосца.
Зная плачевную практику эксплуатации нашего "Кузи", надо было и им, и нашим сто раз подумать, перед тем как мутить эту сделку...
У пеносов авианосцы по нескольку лет ходят по морям-океанам, а у нас? Все время в 35м на "вечном" ремонте, и только раз за несколько лет на БС...
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: У "Викрамадитья" вышли из строя котлы, испытания авианосца прерваны.
« Ответ #19 : 17 Сентября 2012 20:24:26 »
Всякие слова индусы уже говорят
http://ria.ru/defense_safety/20120917/752354589-print.html
Записан

Оффлайн Император

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 657
  • Карма: +289/-33
  • Награды Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: У "Викрамадитья" вышли из строя котлы, испытания авианосца прерваны.
« Ответ #20 : 17 Сентября 2012 20:43:25 »
то есть меньше четырех nu_nu nu_nu
Три с половиной?

Предполагаемый ремонт в стиле ‘хай тек’ плавно перешёл в стиль ‘хай так’ и закончился в стиле ‘х.....й с ним’…
Записан

Оффлайн Apwfis

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Карма: +3/-0
Re: У "Викрамадитья" вышли из строя котлы, испытания авианосца прерваны.
« Ответ #21 : 18 Сентября 2012 07:04:17 »
Цитата: KOEKTO от 17 Сентября 2012  20:05:40
К большому сожалению, считаю, что индусы крепко пожалели, что связались с нами по вопросу модернизации авианосца.
Зная плачевную практику эксплуатации нашего "Кузи", надо было и им, и нашим сто раз подумать, перед тем как мутить эту сделку...
У пеносов авианосцы по нескольку лет ходят по морям-океанам, а у нас? Все время в 35м на "вечном" ремонте, и только раз за несколько лет на БС...
конечно пожалели много раз. я бы на их месте такой товар не брал.
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: У "Викрамадитья" вышли из строя котлы, испытания авианосца прерваны.
« Ответ #22 : 19 Сентября 2012 12:43:00 »
НЬЮ-ДЕЛИ, 18сентября. (АРМ-ТАСС). Военно- морские силы Индии рассчитывают получить авианосец "Викрамадитья" (бывший российский авианесущий крейсер "Адмирал Горшков") к апрелю 2013 года. Об этом сегодня объявил официальный представитель ВМС Индии П.В.С. Сатиш.

"Мы надеемся получить авианосец в апреле", - приводит его слова информационное агентство ИАНС.

Испытания авианосца "Викрамадитья" были прерваны из-за проблем с его силовой установкой, и теперь судно возвращается на Севмаш для осмотра и ремонта нескольких вышедших из строя паровых котлов.
http://www.itar-tass.com/c134/522781.html
Записан

Оффлайн кадет

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Карма: +0/-0
Re: У "Викрамадитья" вышли из строя котлы, испытания авианосца прерваны.
« Ответ #23 : 19 Сентября 2012 13:33:11 »
Будем ждать апреля 2013г! А "Рособоронэкспорту", "ОСК" и "СМП" трудовых подвигов! chect_imeu
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: У "Викрамадитья" вышли из строя котлы, испытания авианосца прерваны.
« Ответ #24 : 22 Сентября 2012 15:08:09 »


Ситуация с передачей Индии авианесущего крейсера "Викрамадитья" /бывший "Адмирал Горшков"/ будет обсуждаться на заседании российско-индийской межправительственной комиссии по военно- техническому сотрудничеству в начале октября. Об этом сообщил журналистам сегодня министр обороны РФ Анатолий Сердюков.

"Наше дальнейшее взаимодействие с индийскими коллегами по этому проекту планируем обсудить на заседании российско- индийской межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству, которое пройдет в начале октября в Дели", - сказал он.

По словам главы оборонного ведомства, оценка ущерба, который получил авианосец в результате инцидента, пока не проводилась. "Но то, что наше качество страдает - это действительно проблема", - добавил министр. По его мнению, сроки передачи корабля индийской стороне теперь наверняка "сдвинутся вправо". "Сдвиг будет наверняка, но о новых сроках передачи говорить пока рано", - отметил Сердюков.

Испытания авианосца "Викрамадитья" были прерваны из-за проблем с его силовой установкой, и теперь судно возвращается на Севмаш, куда должно прибыть на следующей неделе для осмотра и ремонта нескольких вышедших из строя паровых котлов.

По пакетному межправительственному соглашению, подписанному в Нью-Дели в январе 2004 года, корпус российского авианесущего крейсера "Адмирал Горшков" передан индийской стороне бесплатно с условием его модернизации на Севмаше и оснащением авиагруппой российского производства. Россия проведет также обучение индийского экипажа авианосца численностью около 1,5 тыс человек и создаст инфраструктуру базирования корабля в акватории Индийского океана. По данным индийской стороны, покупка российского авианосца обойдется ей в 2,33 млрд долларов.

"Адмирал Горшков", именовавшийся прежде "Баку", в состав Северного флота был введен в 1987 году. После ремонта и переоборудования полное водоизмещение авианосца составило 45 тыс тонн, наибольшая длина - 283,5 м, максимальная ширина - 59,8 м. На корабле могут базироваться 30 летательных аппаратов, включая палубные истребители МиГ-29К и вертолеты. Численность экипажа корабля - 1924 человека.

http://www.itar-tass.com/c1/526000.html

Морские испытания выявили различные недостатки авианосца "Викрамадитья", модернизированного российскими корабелами для Индии. Об этом сообщил сегодня руководитель Объединенной судостроительной корпорации /ОСК/ Андрей Дьячков на докладе вице-премьеру Дмитрию Рогозину в присутствии журналистов.

"Помимо неполадок в работе котлов, ходовые испытания авианосца "Викрамадитья" выявили и другие неисправности, - сказал Дьячков. - Безусловно, котлы - это самая большая неприятность с точки зрения выхода из строя техники. Кроме того, еще есть ряд механизмов, которые вышли из строя, в том числе и поставленные странами НАТО".

"Это три холодильные машины, генератор азота и целый ряд оборудования", - уточнил Дьячков, добавив, что "этих поставщиков предложила индийская сторона".

"Котлы были изготовлены по заявке индийской стороны, - отметил Дьячков. - На российском флоте применяются котлы, которые используют в качестве топлива мазут. Индийская сторона сделала заявку на котлы, которые будут работать на дизельном топливе". Такую модернизацию провели в проектном бюро в России, котлы были изготовлены на Балтийском судостроительном заводе.

"В ходе испытаний "у стенки" котлы не могли технически развивать полную скорость, - рассказал Дьячков. - Они были испытаны на мощности максимум 40 проц. При первом выходе на большие мощности, до 100 проц, во время ходовых испытаний при осмотре котлов было обнаружено частичное разрушение огнеупорной кирпичной кладки".

По данным главы ОСК, также во время испытаний в море российские специалисты путем вывода поочередно котлов из действия произвели ремонт этой кладки. Последующие испытания на большой мощности также привели к частичному разрушению кладки.

На вопрос Рогозина о том, какой кирпич использовался, Дьячков ответил, что это был шамотный кирпич китайского производства. "К сожалению, российское производство этих материалов утрачено", - заявил Дьячков.

"В связи с выявленными в ходе морских испытаний неполадками мы сдвинули вправо срок передачи авианосца на 9 месяцев. По нашим расчетам, ориентировочный срок проведения ремонтных работ составит от пять до семи месяцев", - сообщил Дьячков.

"Мы закупили необходимые материалы, сделали заказы по кирпичу, подобрали специалистов для ежедневной работы на четырех котлах. По нашим расчетам, эти работы мы планируем завершить в мае 2013 года", - уточнил глава ОСК.

Он также сообщил, что российские судостроители высказали "ряд предложений для индийской стороны, которые позволят компенсировать сдвиг срока сдачи корабля на 9 месяцев". Однако он не уточнил, какие именно предложения.

По словам Дьячкова, по расследованию неполадок авианосца создана рабочая комиссия.

http://www.itar-tass.com/c1/526307.html
Записан

Оффлайн Красное Динамо

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 132
  • Карма: +209/-6
  • Пол: Мужской
  • Я Верю ..только в Вижу,Слышу,Управляю!!!!
  • Награды За 3000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: У "Викрамадитья" вышли из строя котлы, испытания авианосца прерваны.
« Ответ #25 : 22 Сентября 2012 15:19:59 »
Может себе оставим? ;)
Записан

Оффлайн Седой

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 7 623
  • Карма: +352/-7
  • Пол: Мужской
  • Коршун мира
  • Награды За более чем 7000 сообщений Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Персональная награда. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: У "Викрамадитья" вышли из строя котлы, испытания авианосца прерваны.
« Ответ #26 : 22 Сентября 2012 17:45:07 »
Мало нам геммора с Кузей?
Так еще индусам придется 2,5 млрд. зеленых вернуть + штрафы, неустойки...
Тем более, он не работает...
Записан

Оффлайн Император

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 657
  • Карма: +289/-33
  • Награды Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: У "Викрамадитья" вышли из строя котлы, испытания авианосца прерваны.
« Ответ #27 : 22 Сентября 2012 18:54:13 »
Главное что самолеты с него взлетают (спасибо Никозавру) :D :D


Может в качестве плавучего аэродрома?



Зы а что там с модульными воздушно морскими дредноутами? :D :D :D :D
Записан

злой военный

  • Гость
Re: У "Викрамадитья" вышли из строя котлы, испытания авианосца прерваны.
« Ответ #28 : 22 Сентября 2012 19:28:52 »
ПОЗОРИЩЕ!
Записан

Оффлайн Luftwaffe

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 394
  • Карма: +173/-1
  • Пол: Мужской
  • Все выше и выше ...
  • Награды За 1000 сообщений Третье место в конкурсе "Лучший профиль Форума" 2012
Re: У "Викрамадитья" вышли из строя котлы, испытания авианосца прерваны.
« Ответ #29 : 22 Сентября 2012 20:03:32 »
Во всем виноват кирпич!!!! Приплыли O0
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2012 20:05:53 от Luftwaffe RUS »
Записан

  • Печать
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 19   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2013 года (Модератор: edkudin) »
  • "Викрамадитья" испытания авианосца и другие новости авианесущего крейсера
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Сражение крейсера "Варяг" и канонерской лодки "Кореец"

Автор Хмур Календарь

10 Ответов
6226 Просмотров
Последний ответ 09 Февраля 2014 13:58:13
от АлеKS
Авианосец "Викрамадитья" ВМС Индии выйдет на испытания в Белое море

Автор АлеKS Архив 2012 год

3 Ответов
3197 Просмотров
Последний ответ 22 Июня 2012 09:11:19
от АлеKS
"Таркаш"/ "Колчан" построенный для Индии завершил ходовые испытания

Автор Ad Архив 2012 год

2 Ответов
3166 Просмотров
Последний ответ 28 Августа 2012 05:34:58
от Apwfis
Про танки, "Уралвагонзавод" и другие танковые новости

Автор Ad « 1 2 ... 24 25 » Новости

367 Ответов
88623 Просмотров
Последний ответ 30 Октября 2024 09:19:48
от Ad
Русские витязи и Стрижи 30 лет в небе. И другие новости авиа групп

Автор Ad « 1 2 » Новости

25 Ответов
8936 Просмотров
Последний ответ 22 Июля 2021 19:27:53
от Ad



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 57.