• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*11 Июля 2025 07:55:28
         

Министр обороны про комплексное изменение системы военного образования


Систему управления военным образованием необходимо изменить в России.
Об этом заявил министр обороны РФ Андрей Белоусов в ходе экспертного совета по вопросам модернизации системы военного образования.
"Нам нужно поменять систему управления военным образованием. Сейчас побывал в Новосибирском училище. Это гордость наша вообще-то. Основная часть курсантов этого училища живет в палатках. При 35-градусных морозах, которые имеют место в Новосибирске. Вот до чего довели, вот наша система управления как работает. Материальная база в лучшем случае 20-летней давности. И без создания системы управления мы это не решим", - заявил министр обороны РФ.
Видео доступно здесь
Белоусов отметил важность применения передового опыта СВО в обучении военных кадров
«В рамках внедрения опыта СВО нео...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Работа сайта ... »
  • Календарь (Модератор: Хмур) »
  • 7 апреля - День памяти погибших подводников.

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вниз

Автор Тема: 7 апреля - День памяти погибших подводников.  (Прочитано 58740 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

АлеKS

  • Гость
7 апреля - День памяти погибших подводников.
« : 26 Сентября 2012 09:08:52 »

http://autotravel.ru/phalbum/90226/198.jpg
 Прошло 12 августа. Поговорили о =Курске=… Боль ещё свежа . А вот о событии 10 августа не вспомнили. Дата  «не круглая». Да и само  событие уже стирается из людской памяти.. А его участники продолжают тихо умирать.

22 августа … , 26 сентября… , 6 октября… , 24 октября… Эти даты  недобро вошли в историю подводного флота.
7 апреля 1989 года в пучине Норвежского моря разыгралась трагедия. На борту атомной подводной лодки К-278 «Комсомолец», возвращавшейся к родным берегам с боевого дежурства в мировом океане, возник пожар. В результате драматичной и поистине героической борьбы с огнём, из 69 человек экипажа подлодки погибли 42 моряка.
Согласно Указу Президиума Верховного Совета СССР, члены экипажа подводной лодки «Комсомолец» награждены орденом Красного Знамени. А Приказом Главнокомандующего ВМФ России от 19 декабря 1995 года дата 7 апреля была объявлена Днём памяти погибших подводников.
 


(кликните для показа/скрытия)
Катастрофа «Комсомольца» - к сожалению, далеко не первая в списке трагедий, связанных с подводным флотом.
Вот далеко не полный перечень катастроф отечественных подводных лодок , связанных с затоплением пл , в которых подводный флот понёс небоевые потери:
* 16 июня 1904 года. «Дельфин». В результате ошибки командира экипажа лодка затонула в ходе учебного погружения, после чего была поднята. Погибли 24 подводника.
* 29 мая 1909 года. «Камбала». Во время учений в полуподводном положении лодка столкнулась с броненосцем «Ростислав», раскололась надвое и затонула. Погибли 20 моряков.
* 14 ноября 1915 года. «Акула». По невыясненным до сих пор причинам лодка потеряла устойчивость и затонула во время шторма. Погибли 35 человек.
* 10 мая 1916 года. «Сом». Подводная лодка столкнулась с теплоходом Angermanland, шедшим под флагом Швеции. Погибли 18 подводников.
* 8 июня 1917 года. «АГ-15». Во время учений корабельный кок решил проветрить лодку и не закрыл люк перед погружением. Лодка затонула на глубине около 30 метров. В одном из отсеков оставалось 11 подводников. Не дождавшись помощи, моряки приняли решение покинуть лодку, выбросившись на поверхность в воздушном пузыре. Эвакуацию пережили лишь 5 подводников. Общее число погибших в результате аварии составило 18 человек.
* 22 мая 1931 года. "Рабочий". В ходе совместных манёвров подлодка столкнулась с субмариной «Красноармеец». Пробоина величиной с ладонь погубила весь экипаж. Лодка затонула на глубине 84 м. Погибли 46 моряков.
* 25 июля 1935 года. Б-3 «Большевик». Во время учений военно-морского училища лодка столкнулась с линкором и затонула на глубине 56 м. Погибли 55 курсантов и преподавателей.
* 20 октября 1939 года. Щ-424 (Щ-312, 321). Подводная лодка столкнулась с траулером и, получив пробоину, затонула в течение трёх минут на глубине 250 м.
* 13 ноября 1940 года. Д-1 "Декабрист". Основная версия гибели подлодки – уход на запредельную глубину. Лодка, по-видимому, была расплющена давлением. Количество погибших – 55 человек.
* 16 декабря 1952 года. С-117 («Макрель»). После сообщения о неполадках в двигателе лодка бесследно исчезла. Среди предполагаемых причин происшествия – внезапный провал на запредельную глубину и случайное торпедирование американской подлодкой. В пучине бесследно сгинули 52 подводника.
* 21 ноября 1956 года. М-200 «Месть» . Получив пробоину в результате несогласованных действий экипажа, лодка затонула на глубине 53 метра. Жертвами аварии стали 36 моряков, шестерым удалось спастись.
* 22 августа 1957 года. М-351.
* 26 сентября 1957 года. М-256. Причина аварии – взрыв дизеля. Погибли 35 подводников, семеро спаслись.
* 27 января 1961 года. С-80. Лодка затонула из-за отказа оборудования. С-80 была обнаружена лишь через 7 лет после катастрофы. На борту подлодки было 68 подводников. Как выяснили эксперты, после аварии в живых какое-то время оставались 24 моряка, которым не удалось покинуть аварийную лодку в индивидуальных аппаратах.
* 11 января 1962 года. Б-37 и С-350. Во время подготовки к походу, экипаж Б-37 проводил плановый осмотр и проверял состояние оружия и технических средств лодки. Из-за сварочных работ на лодке произошёл взрыв боезапасов, от которого сильно пострадала вся носовая часть лодки до самой рубки. Стоявшая неподалёку С-350 получила серьёзные повреждения прочного корпуса, в результате чего были затоплены два отсека. При этом в кормовых отсеках взорвавшейся Б-37 оставались живые моряки, однако они пошли ко дну вместе с лодкой. На двух лодках погибли 122 человека, спастись удалось лишь одному.
* 8 марта 1968 года. К-129 (до 1967 года Б-103). Находящая на боевом дежурстве в районе Гавайских островов лодка перестала выходить на связь. Причины катастрофы не выяснены до сих пор. Ясно одно: к родным берегам не вернулось 98 подводников.
* 8 апреля 1970 года. К-8
* 21 октября 1981 года. С-178. Проходя пролив Босфор Восточный, подлодка столкнулась с судном «Рефрижератор - 13». Причина столкновения – самовольное изменение курса командиром лодки и непринятие мер, предотвращающих столкновение старпомом рефрижератора.
*  23 июня 1983 года. К-429
* 3 октября 1986 года. К-219 . На  атомной подводной лодке  проекта  667АУ , находящейся  на боевой службе в Саргасовом море ( около 300 миль от побережья США ), в ракетной шахте № 6 , произошёл взрыв  компонентов топлива баллистической ракеты Р-27 У . Лодка всплыла  в надводное положение. Несмотря на принятые меры , с последствиями аварии личный состав справиться не смог. Корабль заполнялся водой . 6 октября К-219 затонула в точке с глубиной  5490 м.  Погибло 4 подводника в ходе аварии. Четыре  человек  умерли  после эвакуации от отравления парами компонентов ракетного топлива.
* 7 апреля 1989 года – трагедия К-278 «Комсомолец».
* 12 августа 2000 года. К-141 «Курск». Трагическая гибель всего экипажа подлодки (118 человек) в результате взрыва торпедного боезапаса и затопления лодки.
 30 августа 2003 года. К-159.
 http://topwar.ru/uploads/posts/2012-04/thumbs/1333771370_karta-katastrof-podlodok.jpg7 апреля - День памяти погибших подводников.Компиляция .Редактирование будет продолжено. Основной текст http://topwar.ru/13222-7-aprelya-den-pamyati-pogibshih-podvodnikov.html
Видео памятника
« Последнее редактирование: 26 Октября 2012 09:29:29 от АлеKS »
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: 7 апреля - День памяти погибшим подводникам.
« Ответ #1 : 26 Сентября 2012 09:16:58 »

24 сентября 1976 года во время очередной боевой службы К-47 в Атлантике (проект 675 , командир –капитан 2 ранга Филиппенко) на глубине 40 метров возник пожар в VIII отсеке вследствие короткого замыкания в пучке кабелей. Подводная лодка всплыла в надводное положение, море 4 балла, ветер 5-6 баллов. В аварийный отсек был подан хладон от установки ЛОХ  VII отсека. Сработала защита реакторов и ГТЗА левого борта, остановились вспомогательные механизмы. Пожар был ликвидирован, но в результате большой задымленности на пульте ГЭУ у личного состава резко ухудшилось самочувствие.

Было принято решение сбросить аварийную защиту реактора правого борта и перевести людей в VII отсек. Несколько человек были вынесены в бессознательном состоянии, спасти троих не удалось. После окончания тушения пожара подводная лодка в надводном положении направилась в базу. Движение обеспечивалось ГЭУ правого борта на винт со скоростью 10 узлов. В базу К-47 прибыла 4 октября. Оргвыводов не последовало. Устройства для ведения переговоров в изолирующем противогазе так и не были созданы.
http://www.sevastopol.su/author_page.php?id=31700
… Три вахтенных капитан-лейтенанта-инженера загерметизировались в пульте и продолжали управлять Главной энергоустановкой, выполняя все команды центрального поста, четко понимая, что запаса кислорода в индивидуально дыхательных аппаратах хватит не более чем на 20 минут. Спасая корабль, они сознательно шли на смерть. Кто знает, сумел бы командир и экипаж, без посторонней помощи в подводном положении привести корабль в базу, пройдя от берегов Соединённых штатов Америки через всю Атлантику, не будь того мужества и мастерства, что проявили эти три замечательных молодых офицера.
http://navycollection.narod.ru/library/mormul/140.htm
На ПЛА К-47 погибли :
Авдеев Вячеслав Алексеевич - капитан-лейтенант-инженер, командир группы КИПиА дивизиона движения БЧ-5, выпускник Севастопольского ВВМИУ 1970 года. Родился в 1946 году в г.Гусь-Хрустальный Владимирской области, призван на флот 2 августа 1965 года Нахимовским РВК г.Севастополя. Погиб 26 сентября 1976 года на подводной лодке К-47. Похоронен в г. Севастополе.
Знахарчук Николай Васильевич - капитан-лейтенант-инженер, командир дивизиона движения БЧ-5, выпускник Севастопольского ВВМИУ 1970 года. Родился в 1947 году в с.Дивин Кобринского района Брестской Области, призван на флот 7 августа 1965 года Кобринским РВК. Погиб 26 сентября 1976 года на подводной лодке К-47. Похоронен в г. Кобрин, Белоруссия.
Кириллов Александр Вениаминович - капитан-лейтенант-инженер, командир группы БЧ-5, выпускник Севастопольского ВВМИУ 1970 года. Погиб 26 сентября 1976 года на подводной лодке К-47.
 
25 сентября 1965 года , Дважды Краснознамённыё  Балтийский флот.Подводная лодка М-258 (проект А615) отрабатывала задачу в море. В подводном положении возник пожар электрооборудования в VII отсеке. Этот отсек небольшой по объёму ,  занят большим количеством механизмов  и оборудования. Вести борьбу за живучесть там сложно и личному составу целесообразно было покинуть отсек. Но рукововодивший  БЗЖ пл помощник флагманского  электромеханика  157-й ОбрПЛ , этого сделать не разрешил. В результате 3(6) подводников  погибли  \по разным данным\ .

 http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45-92/dts/A615/M-258/M-258.htm


 26 сентября 1957 года подводная лодка М-256 ( БФ , пр.А615,сдана флоту в декабре 1955 г.)  проводила замер подводной скорости на мерной миле Таллинского полигона недалеко от полуострова Вимси (Финский залив). В 14 час. 55 мин. , на глубине 62 м  произошел объемный взрыв в выгородке среднего дизеля.
(кликните для показа/скрытия)
Пожар, подпитываемый кислородом из цистерны, распространился на четвертый, пятый и шестой отсеки. Связи с ними не было. Переборочные двери были заблокированы обломками и телами погибших.Попытка открыть переборочную дверь из 4-го отсека не удалась (после подъема лодки в 5-м отсеке около двери под рычагом кремальеры обнаружат тело погибшего подводника).  Всплыли , командир лодки капитан 3-го ранга Ю. С. Вавакин приказал экипажу остальных отсеков выйти на верхнюю палубу(в носовых отсеках осталось по одному вахтенному) и собраться в ограждении рубки. К месту аварии для оказания помощи подошло 4 корабля. Спасательное судно намотало на винт буксирный канат, а подошедший эсминец, опасаясь взрыва, отошел от терпящей бедствие лодки на значительное расстояние.Проведению спасательной операции мешал 6-ти балльный шторм.  В связи с отсутствием средств пожаротушения, пожар в отсеках продолжался, пока не выгорели уплотнения забортных отверстий, после чего внутрь корпуса начала поступать вода.

 Штормовая погода, открытые кингстоны, газоотводы дизеля и запоры шахты вытяжной вентиляции (чтобы, по мысли механика, уменьшить последствия возможного взрыва), течь через выгоревшие сальники трубопроводов прочного корпуса привели к тому, что в лодку стала поступать вода, и она, потеряв запас плавучести и продольную остойчивость, через 3 час. 48 мин. (в 18 час. 48 мин.) после всплытия  с дифферентом на корму внезапно затонула, чего не ожидали ни командир, ни механик. Причем «М-256» ушла под воду так быстро, что матросы швартовой команды во главе с командиром минно-торпедной боевой части старшим лейтенантом Розановым, привязанные страховочными концами к палубному лееру, не успели отвязаться (есть свидетельства, что первый водолаз, спустившийся на затонувшую лодку, увидев «стоящих» на ее палубе моряков, сошел с ума). Из 42 членов экипажа «М-256» в живых остались лишь семь человек(на  лодка было лишь 7 спасательных жилетов) , из которых четверых подобрал из воды экипаж подлодки «С-364» и троих — базовый тральщик «БТЩ-217». По свидетельству очевидцев тех драматических событий, остальные подводники продержались на воде, температура которой была всего около 4 град., не более 15 мин., после чего штормовое море навсегда поглотило их...  Ни один из погибших в море моряков не был найден.
Гибель «М-256» почти со всем экипажем вдвойне трагична, т.к. катастрофа произошла в непосредственной близости от базы и в присутствии и на глазах спасателей. Именно так. Подоспевшие к месту аварии около десятка судов, прибывших для спасения, по большому счету были лишь пассивными наблюдателями разыгравшейся трагедии. Все они боялись подходить к аварийной «М-256», чтобы снять людей, опасаясь взрыва кислородной цистерны на ее борту. Причем когда с «малютки» дали семафор на «Спокойный»: «Прошу снять людей. Возможен взрыв», эсминец после долгих препирательств отошел еще дальше, встав на якорь в 25-30 кабельтовых от нее. Единственное, что попытались сделать спасатели, это завести с помощью бросательного конца буксирный трос с «Чугуша» на аварийную «М-256». Но из-за штормовой погоды сделать это им не удалось. На этом «спасательные работы» завершились. Если, конечно, не считать того, что с кораблей оказавшимся в воде людям сбрасывались спасательные круги и плотики, которые относило штормовой волной от погибавших ребят...
 
« Последнее редактирование: 07 Января 2013 15:01:49 от АлеKS »
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: 7 апреля - День памяти погибшим подводникам.
« Ответ #2 : 26 Сентября 2012 09:36:27 »
Памятник  пл аналогичного проекта(А615) в Одессе.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2012 08:10:27 от АлеKS »
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: 7 апреля - День памяти погибших подводников.
« Ответ #3 : 30 Сентября 2012 18:46:36 »
 Если вести календарь катастроф и аварий нашего подводного флота , то на  ОКТЯБРЬ  выпадают  пять событий  связанных с лодками  "Стерлядь" , К-219 , Л-16 ,  К-387 , Щ-424 , С-178 , К-424 , С-342 .
   4 октября 1906 года, город Либава . Подводная лодка «Стерлядь»( тип "Сом"  - Holland Torpedo Boat Co.); командир — лейтенант Иван Ризнич. На стоящей у борта плавбазы лодке произошел взрыв аккумуляторных газов. Взрыв не был сильным, и прочный корпус не пострадал.
 Погиб 1 человек, 4 получили ранения.
  http://www.kommersant.ru/doc/599326
Фото пл аналогичного проекта http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/55/Russian_submarine_Beluga.png/800px-Russian_submarine_Beluga.png
« Последнее редактирование: 22 Января 2013 19:08:08 от АлеKS »
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: 7 апреля - День памяти погибших подводников.
« Ответ #4 : 02 Октября 2012 20:28:57 »


 http://img-fotki.yandex.ru/get/4300/strife32.a/0_4532f_63b0ed9c_XL.jpgRe: 7 апреля - День памяти погибших подводников.
Первая катастрофа пл во времена перестройки.О ней написано достаточно много .Стоит только набрать в поисковике – «подводная лодка К-219». Кому интересно поищет. Дам лишь несколько ссылок :
http://www.atrinaflot.narod.ru/81_publications/k219.htm
http://submarinersclub.ru/k-219_rus.htm
.[/url] 
http://www.1tv.ru/news/world/187448
http://bro.sp.ru/news.html?pathnews=/news/2012/01/31/1
http://vpk-news.ru/articles/5476

 
Я разговаривал с членом Госкомиссии , узучавшей причины и обстоятельства ….Он сказал , что её материалы свидетельствуют  , что негерметичность  шахты № 6 , была выявлена ещё в базе.  Кто и какие принял решения ?
« Последнее редактирование: 04 Октября 2012 13:35:48 от АлеKS »
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: 7 апреля - День памяти погибших подводников.
« Ответ #5 : 02 Октября 2012 20:41:05 »
http://900igr.net/datas/istorija/Geroj-Rossii/0010-010-Sergej-Anatolevich-Preminin.jpg
http://go.mail.ru/search_video?q=%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE.%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%20%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%8F%20%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20(%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE)&fr=ws_p#d=1415844287&sig=2ecce8654e&i=mail%2Fkv-eduard%2F161%2F608&s=mailru
« Последнее редактирование: 02 Октября 2012 20:47:39 от АлеKS »
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: 7 апреля - День памяти погибших подводников.
« Ответ #6 : 02 Октября 2012 20:54:34 »
Вот такое кино :
http://go.mail.ru/search_video?mailru=1&q=%D0%93%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8%20%D0%9A-219&fr=web_videorb#s=mailru&i=mail/lat24rus/_myvideo/7&d=1855570664&sig=ff82d4ae3a


http://go.mail.ru/search_video?mailru=1&q=%D0%93%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8%20%D0%9A-219&fr=web_videorb#s=mailru&i=mail/lat24rus/_myvideo/8&d=2967783408&sig=205fd176f8
« Последнее редактирование: 08 Октября 2012 08:43:32 от АлеKS »
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: 7 апреля - День памяти погибших подводников.
« Ответ #7 : 08 Октября 2012 08:50:27 »
http://www.navy.su/navysub191745/l-xiii/images/l-16_00.jpgRe: 7 апреля - День памяти погибших подводников.
фото с http://www.navy.su/navysub191745/l-xiii/images/l-16_00.jpg
 Подводная лодка Л-16 ( XIII серии) строилась в Николаеве, перевезена по железной дороге во Владивосток и достроена на Дальзаводе. Великую отечественную войну «Л-16» встретила в составе 3-го отдельного дивизиона подводных лодок в Петропавловске-Камчатском. 24 сентября 1942 г. под командованием капитан-лейтенанта Гусарова Д.Ф., вместе с однотипной «Л-15» (командир капитан-лейтенант Комаров В.И.), начала переход с Дальнего Востока на Северный флот через Панамский канал. Переход подводные лодки совершали в надводном положении.

11 октября в 22.15 по московскому времени на переходе из Датч-Харбора в Сан-Франциско подводная лодка «Л-16», шедшая головной, внезапно взорвалась. С дифферентом на корму 45 ° она начала быстро погружаться в воду и менее, чем за минуту, затонула. Сигнальщики «Л-15» обнаружили два перископа на расстоянии около 10 кабельтовых, а артиллеристы успели выпустить несколько снарядов. Обстоятельства гибели подводной лодки «Л-16» до сих пор до конца неясны. После войны ответственность за потопление «Л-16» взял на себя командир японской подводной лодкой «I-25» Мейдзи Тагами. Японская подводная лодка возвращалась из района ведения боевых действий у побережья Америки и, обнаружив подводные лодки, выстрелила по ним последнюю оставшуюся торпеду, считая корабли американскими. Радиостанция в Токио 27-28 декабря 1942 г. сообщала о потоплении японской подводной лодкой одной из американских подводных лодок. Судя по времени и месту атаки, это могла быть только «Л-16». Погиб весь экипаж.
Другой версией гибели «Л-16» считается ошибочная ее атака американской подводной лодкой « SS -31», вышедшей из Датч-Харбора накануне. Перископы американской подводной лодки очень походили на перископы, показавшиеся из воды перед атакой и обстрелянные артиллеристами советской ПЛ «Л-15». http://shturman-tof.ru/Morskay/kniga_pamyti/kp_06_l16.htm
 


18 октября 1976 г.  Из-за аварии ГЭУ на подводной лодке К-387( проекта 671РТ), находившейся в Баренцевом море, погибли 2 моряка.  http://afanarizm.livejournal.com/103130.html

Мемориальная доска памятника погибшим подводникам, в части "при авариях на ПЛ", указывает на эту аварию. Мои поиски её подробностей привели к странному результату. Кроме двух вышеуказанных источников , других не обнаружил. Зато в ряде других , упоминается вот о чём.
4 июля  1976 года, через семь дней после выхода на боевую службу, во время нахождения на боевой службе при проведении приборки в 8-м отсеке произошло несанкционированное включение системы ЛОХ. При последовавшем аварийном всплытии в циркуляционную трассу главной энергетической установки попал воздух, что привело к нарушению режима теплоотвода и в конечном результате к разрыву главного конденсатора. Матрос Л. Рябинин получил смертельные ожоги, лодка осталась на ходу и вернулась на базу самостоятельно. "Орден Мужества" – посмертно. Государственную награду матери подводника Леонида Рябинина вручили спустя 30 лет после гибели матроса. Обстоятельства страшной аварии на подлодке все это время были засекречены. И только сейчас действия шарьинского парня Лени Рябинина стали называть подвигом.
http://deepstorm.ru/DeepStorm.files/45-92/nts/671RT/K-387/K-387.htm
http://andreeva.1gb.ru/story/holland17.html
Но об этой аварии на доске упоминания нет.
http://www.podlodka.su/03/Substory/Fotos/6_671rt_513_f01vi.jpgRe: 7 апреля - День памяти погибших подводников.
фото пл  проекта 671 РТ . (http://www.podlodka.su/03/Substory/Fotos/6_671rt_513_f01vi.php)
« Последнее редактирование: 22 Января 2013 19:07:35 от АлеKS »
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: 7 апреля - День памяти погибших подводников.
« Ответ #8 : 15 Октября 2012 08:19:58 »
   20 октября 1939 года у острова Торос в Кольском заливе выходившая в дозор подводная лодка Щ-424 ( Х серии) столкнулась с рыболовным траулером РТ-43 «Рыбец»  Мурманрыбфлота. Удар пришелся в левый борт пл в район рубки. Через три минуты  Щ-424 затонула на глубине 250 метров, унеся с собой жизни 29 членов экипажа корабля,дивизионного механника и  двух курсантов ВМУ (40 человек по другим данным). Спаслось 10 (по другим данным 7) человек, в том числе командир лодки капитан 3 ранга К.М. Шуйский (по другим данным являлся старшим на борту, штатный командир субмарины не имел допуска к управлению кораблем), военком Кондаков, помощник командира А.К. Малышев, штурман Гаврилов, минер Синяков.
 Так как по мнению следствия вина Шуйского и капитана траулера была обоюдной, они оба предстали перед судом и были приговорены к высшей мере наказания, но, по крайней мере Шуйскому, расстрел заменили на 10 лет лагерей, а после начала Великой Отечественной войны он был освобожден, и принимал участие в войне в качестве командира подводной лодки.
С использованием http://www.town.ural.ru/ship/ship/h424.php3
http://www.navy.su/navysub191745/sha_x/images/sha-212_01.jpg
Пл такой же серии как и Щ-424.
Фото с сайта http://www.navy.su/navysub191745/sha_x/images/sha-212_01.jpg
« Последнее редактирование: 24 Октября 2012 08:13:38 от АлеKS »
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: 7 апреля - День памяти погибших подводников.
« Ответ #9 : 16 Октября 2012 09:26:07 »
 21 октября 1981 года С-178 ( проект 613) под командованием капитана 3-го ранга Маранго В. А. возвращалась в базу после двухдневного выхода в море для замеров шумности. Подлодка двигалась в надводном положении со скоростью 9 узлов. Волнение моря достигало 2 баллов, качество видимости было отличным в ночных условиях. Для удобства работы дизелистов и электриков переборка между отсеками была раздраена. В тот момент начинался ужин, поэтому были открыты переборочные двери между 4 и 5-м отсеками.
(кликните для показа/скрытия)
В 19:30 по Хабаровскому времени С-178 направилась в бухту Золотой Рог, а чтобы сократить время хода, маршрут был проложен через полигон боевой подготовки. Немного ранее оперативный дежурный ОВР Приморской флотилии дал разрешение экипажу теплохода РФС-13 «Рефрижератор-13» на выход из бухты, и эта информация не была своевременно передана экипажу С-178. Старпом РФС-13, желая поскорее покинуть бухту, самостоятельно сменил курс и оказался на том же полигоне Тихоокеанского флота, куда вошла С-178.
В 19:30 вахтенные теплохода заметили огни встречного судна, которое они приняли за рыболовецкий траулер. Параллельно старпом получил сообщение на экране радара об отметке цели. Пеленг на встречное судно не менялся, и они стремительно сближались. Акустик доложил об обнаружении встречного судна, однако никто фактически не принял его заявление всерьёз. Траулер обязан был уступать дорогу подлодке согласно правилам плавания в порту Владивостока, однако управляющий судном старпом Курдюков В. Ф. не сделал этого по неизвестным до сих пор причинам. Огни траулера с мостика подлодки заметили слишком поздно. Командир успел только отдать приказ «Право на борт! Сигнальщику осветить встречное судно».
В 19:45 «Рефрижератор-13» со скоростью 8 узлов по курсу 20-30 градусов протаранил подлодку и ударил её в левый борт в районе 6-го отсека. За 15-20 секунд отсек был затоплен: туда проникла вода сквозь пробоину площадью около 2 м². Лодка получила сильный динамический крен, и все стоявшие на мостике моряки упали в воду. Спустя 40 секунд после столкновения подлодка, приняв в корпус около 130 тонн воды ушла под воду и затонула.
Загерметизироваться в 6-м, 5-м и 4-м отсеках моряки не успели и погибли в течение полутора минут (18 человек). Четверо моряков загерметизировались в 7-м отсеке, оставшиеся в живых члены экипажа также загерметизировались (в 1-м и 2-м отсеках), поскольку за полчаса был затоплен центральный пост. Фильтрация воды в 7-й отсек составляла до 15 тонн в час, и начальник штаба бригады Каравеков приказал покинуть отсек и выбраться на поверхность, однако моряки не смогли открыть крышку верхнего люка (из-за того, что не сравняли давление с забортным). Выбраться через кормовые торпедные аппараты не удалось, а через четыре часа связь с отсеком прекратилась. В носовых отсеках на 26 оставшихся в живых подводников было всего 20 комплектов ИСП-60 для выхода на поверхность.
РФС-13 поднял из воды 7 подводников из 11, после чего сообщил в 19:57 об аварии. В 20:15 дежурный ОВР объявил тревогу поисковым силам и спасательному отряду. На помощь поспешили спасательные корабли «Жигули», «Машук» и спасательная подлодка БС-486 «Комсомолец Узбекистана» (проект 940). В 21:00 с борта РФС-13 был обнаружен спасательный буй С-178, а через 50 минут спасательные корабли подошли к месту аварии. Руководил спасательными работами начальник штаба ТОФ вице-адмирал Голосов.
 В 8:45 следующего дня, 22 октября, впервые в мировой истории подлодка БС-486 начала спасение людей с затонувшей субмарины. Однако из-за трудностей поиска объекта и выбора позиции для начала работы всё началось только в 3:03 23 октября. Три подводника стали самостоятельно выбираться и погибли при попытке спасения. Ещё в ходе спецоперации погибли три моряка. Только в 20:30 был спасён последний моряк — старпом капитан-лейтенант Кубынин. 24 октября началась операция по подъёму затонувшей лодки.
С-178 была отбуксирована в бухту Патрокл и положена на грунт, после чего водолазы вынесли из отсеков тела погибших. 15 ноября 1981 года С-178 была поднята на поверхность, после осушения отсеков и выгрузки торпед лодку отбуксировали в сухой док Дальзавода. Восстановление лодки было признано нецелесообразным. Всего жертвами стали 32 человека: 31 член экипажа и один курсант. Удивительным является то совпадение, что подлодка затонула на глубине 32 метра с креном 32 градуса на правый борт.
Вскоре состоялся закрытый суд, согласно решениям которого командир С-178 капитан 3-го ранга Маранго и старпом РФС-13 Курдюков были приговорены к тюремному заключению сроком на 10 лет каждый, а капитан теплохода — к 15 годам тюремного заключения. После гибели подводной лодки С-178 совместным решением флота и промышленности на всех лодках установили проблесковые оранжевые фонари, предупреждающие о том, что в надводном положении идет ПЛ.
http://ru.wikipedia.org/wiki/С-178

https://nachfin.info/SMF/radikal/s40/i090/1104/96/c3ca9ee200fa.jpg
Подводная лодка проекта 613. Фото с http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=4025&p=14
Фильм :
http://go.mail.ru/search_video?q=%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B8%20%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8%20C-178%20(%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE)&fr=ws_p#d=3958611258&sig=fa2c423bf9&i=mail%2Fvdajka%2F94%2F653&s=mailru
http://go.mail.ru/search_video?q=%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B8%20%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8%20C-178%20(%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE)&fr=ws_p#s=mailru&i=mail/cvoboda_06/_myvideo/618&d=4268163953&sig=f044da43df
« Последнее редактирование: 17 Октября 2012 09:52:13 от АлеKS »
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: 7 апреля - День памяти погибших подводников.
« Ответ #10 : 17 Октября 2012 09:51:38 »
  23 октября  1984 года РПКСН К-424 (проект 667БДР), при подготовке к выходу в море,  из-за ошибки в действиях экипажа, произошел разрыв перемычки ВВД, погибло два моряка и несколько были ранены.http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA-424
 
27 октября 1958 г. С-342 ,   дизельная средняя подводная лодка проекта 613 из состава СФ (база в Полярном), при выходе из Екатерининской гавани столкнулась с танкером=Алазань= и получила большую пробоину  прочного корпуса в районе VI отсека. Осталась на плаву, вернулась в базу, но в затопленном отсеке все ( 5 членов экипажа и 2 курсанта) погили. Из первых пяти отсеков люди эвакуировались. В последнем VII отсеке оставалось ещё семь человек, люк в нём был, но корма была притоплена и люк находился под водой. Фильтрация воды из затопленного отсека в соседние V и VII  приводила к росту дифферента, лодка в любой момент могла затонуть прямо у пирса. Буксирами лодку оттащили от пирса, развернули и с разгона выбросили на берег кормой во время прилива. Когда начался отлив, люк открыли и вывели семерых подводников, находившихся на грани смерти от удушья. Так удалось избежать ещё 7 жертв.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2012 09:34:28 от АлеKS »
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: 7 апреля - День памяти погибших подводников.
« Ответ #11 : 19 Октября 2012 20:22:51 »
В ноябре вспоминаем о погибших подводниках на К-152 ,  Д-I , К-223 , М-90 , М-200 , М-401 .

фото с http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=4025&p=44
8 ноября 2008 года на подводной лодке «К-152» «Нерпа» (пр. 971И, командир капитан 1 ранга Лаврентьев Д.Б.) в Японском море при проведении заводских ходовых испытаний в подводном положении произошла несанкционированная подача огнегасителя системы объемного пожаротушения ЛОХ во 2-й отсек. Концентрация фреона в отсеке многократно превышала допустимую. Подводная лодка всплыла в надводное положение, командир ПЛ донес об аварии на корабль-обеспечитель бпк «Адмирал Трибуц», организовал борьбу за живучесть и спасение личного состава. В спасательной операции приняли участие судно-спасатель «Саяны» и вертолет «Ка-27пс» Тихоокеанского флота. При аварии на ПЛ от отравления фреоном погибли 20 и пострадали 21 человек, среди погибших трое членов экипажа подводной лодки и 17 гражданских специалистов сдаточной команды. Пострадавшие были переданы на бпк «Адмирал Трибуц» и доставлены в залив Стрелок. Подводная лодка повреждений не получила, своим ходом прибыла в достроечную базу ЗСО «Восток» б.Большого Камня. 
http://shturman-tof.ru/Morskay/kniga_pamyti/kp_41_k152.htm
 13 ноября 1940 года во время выполнения учебной задачи боевой подготовки  в Мотовском заливе  (глубина 255 м) Д-I затонула.С момента выхода из Екатерининской гавани и до прибытия в точку погружения лодку визуально наблюдали береговые посты службы наблюдения и связи. В 13.45 один из постов доложил, что видит Д-1 под перископом. Лодка произвела успешную учебную торпедную атаку, больше лодку никто не видел, на радиограммы из штаба флота "Декабрист" не отвечал. К полуночи было объявлено о начале спасательной операции: на поиски вышли все боеспособные корабли Северного флота под руководством командующего флотом А. Головко. Однако за несколько суток поисков удалось обнаружить лишь масляные пятна, обломки деревянных конструкций, спасательный круг, индивидуальный пакет первой медицинской помощи и фрагменты других деталей, которые могли принадлежать лодке.

 Причина гибели всего экипажа (55 человек) неизвестна, лодка не найдена. Среди версий гибели — превышение допустимой глубины погружения, взрыв боезапаса, также рассматривается внешнее воздействие на прочный корпус лодки (либо мина, либо неизвестное судно) . Отмечалась недоукомплектация экипажа во время последнего похода и большое количество новобранцев на борту.
Основной версией гибели командование признало провал на глубину ниже предельной, после чего "Декабрист" был раздавлен давлением.
Во время поисков нашли два вероятных место гибели лодки. Были неоднократные попытки подъема лодки, но дальше локации дна в предполагаемых местах ее гибели дело не сдвинулось.
Д-I – первая подводная лодка построенная  в СССР после 1917 г.
 http://ru.wikipedia.org/wiki/Д-1_«Декабрист»

 http://www.kommersant.ru/doc/599326
Фото http://www.navy.su/navysub191745/d/images/d-1_04.jpghttp://www.navy.su/navysub191745/d/images/d-1_04.jpg
 
     
« Последнее редактирование: 27 Октября 2012 09:50:50 от АлеKS »
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: 7 апреля - День памяти погибших подводников.
« Ответ #12 : 19 Октября 2012 20:27:10 »
 
14 ноября 2004 года ,в Вилюченске(ТОФ),при стоянке у пирса  , на  К-223 «Подольск» (проект 667БДР) ,  , в результате разрыва магистрали ВВД , на борту лодки погиб матрос. Причиной взрыва стал неисправный неразборный редукционный клапан, регулирующий давление в емкости с пресной водой. Командир минно-торпедной боевой части лодки признан виновным в халатности и осужден на 2,5 года лишения свободы с отбыванием срока в колонии-поселении.
http://flot.com/nowadays/strength/podolsk/

Фото http://flot.com/nowadays/strength/podolsk/
 15 ноября 1938 года подводная лодка  М-90 (XII серии)   под командованием капитан-лейтенанта Климова Александра Владимировича, выходя в надводном положении из гавани, столкнулась на Ораниенбаумском рейде( Финский залив) с посыльным судном «ЛК-1» («Якобинец»). В результате аварии «М-90» получила пробоину и с дифферентом в нос затонула, упершись форштевнем в грунт. В затопленном втором отсеке погибло четыре человека. На следующий день «М-90» поднята спасательным судном «Коммуна» и после ремонта, который продолжался с 25 октября 1938 по 15 мая 1939 года на заводе № 196, введена в строй. Командир лодки получил 3 года тюрьмы, затем вернулся на флот , участвовал в Великой Отечественной войне  , 6 боевых походов. В 1952 г. Пл исключена из состава ВМФ СССР.
http://www.town.ural.ru/ship/ship/m90.php
  http://www.kommersant.ru/doc/599326
http://www.navy.su/navysub191745/m_xii/images/m-113_00.jpg
 21 ноября 1956 года около 8 часов вечера недалеко от Таллинна подводная лодка М-200 =Месть=(  XV серии) столкнулась с эсминцем "Статный". Острый форштевень эсминца проломил борт подводной лодки, которая, встав почти вертикально, начала медленно погружаться. Из воды сразу были спасены 6 человек. Отсутствие четко налаженных спасательных работ привело к тому, что "М-200" подняли только на шестой день. На лодке погибло 36 ( 28 по другим данным) моряков.
 
http://afanarizm.livejournal.com/101700.html
http://www.town.ural.ru/ship/photo/m200_8.jpgRe: 7 апреля - День памяти погибших подводников.
 Подводные лодки М-200 и М-201  http://www.town.ural.ru/ship/ship/m200.php3
« Последнее редактирование: 24 Октября 2012 08:15:37 от АлеKS »
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: 7 апреля - День памяти погибших подводников.
« Ответ #13 : 22 Октября 2012 08:26:00 »
  http://www.town.ural.ru/ship/photo/m401.jpgRe: 7 апреля - День памяти погибших подводников.
фото М-401 с  http://www.town.ural.ru/ship/photo/m401.jpg

 23 ноября 1942 года, Каспийское море.Подводная лодка М-401  (экспериментальный проект 95  с единым двигателем, работающим по замкнутому циклу ), командир — М. Шейхатович.
  Проходила заводские испытания под водой. В 14.27 в  дизельном отсеке заклинило кислородный клапан, что привело к быстрому росту давления, а затем и пожару. Командир лодки принял решение всплывать. В это время один из авторов проекта энергоустановки В. Дмитриевский, заметив возгорание через иллюминатор на переборке, самовольно вошел в аварийный отсек. Одежда на нем загорелась, и он был вынужден покинуть отсек. На ЦП его потушили. Опасаясь повышения из-за нагрева давления в кислородном баллоне, он вновь без разрешения открыл клапан стравливания кислорода в ЦП. Одежда на нем снова вспыхнула, огонь перекинулся на ЦП. Пожар был потушен только после всплытия. Спасти Дмитриевского не удалось.
 Виновником признан погибший автор проекта энергоустановки В. Дмитриевский. В 1948 году ему посмертно была присуждена Сталинская премия. Лодка была отбуксирована на базу. Ремонт из-за отсутствия уникальных запчастей затянулся, и испытания лодка закончила только в 1945 году. В 1959 году исключена из состава флота.
 Подробнее об этой  лодке http://www.town.ural.ru/ship/ship/m401.php3
http://www.kommersant.ru/doc/599326


« Последнее редактирование: 23 Октября 2012 08:43:58 от АлеKS »
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: 7 апреля - День памяти погибших подводников.
« Ответ #14 : 23 Октября 2012 08:32:23 »
 Декабрь отмечен историями на  К-447 , С-117 ,  К-171 , БС-486 .
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Декабрь отмечен историями на К-447 , К-201 ,  С-117 ,  К-171 , БС-486 .
10 декабря 1975 года , Краснознамённый Северный флот. Подводная лодка  К-447 (проекта 667Б , командир  капитан 1 ранга Каленич П.Н.)стояла «на бочках» в Святоносском заливе и проводила безобмоточное размагничивание. Неожиданно погода начала портится. Ввиду начинающегося сильного урагана , в 16.10 снялась с бочек, чтобы уйти в открытое море: швартоваться к причалу было опасно. Однако из гавани выход узкий, между двумя островами скорость движения невелика. Следовательно, управляемость корабля недостаточно эффективна. При проходе между островами АПЛ накрыло поочередно 3-мя волнами. Одна за другой они прокатились по верхней палубе, где работал личный состав, убирая концы в легкий корпус . Носовую команду(кроме 2 человек):  командира швартовой команды лейтенанта и 5 моряков, смыло за борт.  Поднять  сразу не удалось , это привело к  гибели от переохлаждения . Страховочными карабинами , к лееру, они пристёгнуты не были.
 http://rasstrel.ru/istorii-druzey/gibel-podvodnikov-k-453.-tragediya.htm
http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45-92/nbrs/667B/K-447/k447.html фото пл проекта 667Б
http://go.mail.ru/search_images?q=%D0%9A-171&rch=l&jsa=1&fr=rc#w=448&h=326&s=30889&pic=http%3A%2F%2Fshturman-tof.ru%2FMorskay%2Fkniga_pamyti%2Fimage_kniga%2F21_k171.JPG&page=http%3A%2F%2Fshturman-tof.ru%2FMorskay%2Fkniga_pamyti%2Fkp_21_k171.htm&descr=%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F%20%D1%88%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D1%8B%20%7C%2021_k171%20%7C%20%D0%9F%D0%9E%D0%94%D0%92%D0%9E%D0%94%D0%9D%D0%90%D0%AF%20%D0%9B%D0%9E%D0%94%D0%9A%D0%90...
 
10 декабря 1987 года на атомной  подводной лодке  КТОФ К-201 (проект 670)  при взрыве паров ацетилена во втором отсеке погибли два подводника. http://shturman-tof.ru/Morskay/kniga_pamyti/kp_34_k201.htm
http://www.podlodka.su/03/Substory/Fotos/6_670_43_f02vi.jpgRe: 7 апреля - День памяти погибших подводников.
фото  пла пр.670 с  http://www.podlodka.su/03/Substory/Fotos/6_670_43_f02vi.jpg
« Последнее редактирование: 26 Октября 2012 13:33:15 от АлеKS »
Записан

  • Печать
Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Работа сайта ... »
  • Календарь (Модератор: Хмур) »
  • 7 апреля - День памяти погибших подводников.
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах

Автор Хмур Календарь

0 Ответов
2496 Просмотров
Последний ответ 03 Апреля 2010 00:41:02
от Хмур
Управление по увековечению памяти погибших при защите Отечества возглавила дама

Автор Ad Архив 2012 год

3 Ответов
8336 Просмотров
Последний ответ 30 Августа 2012 20:59:12
от Eug
Сегодня 7 апреля – День памяти погибших подводников

Автор skiff00111 Архив 2013 года

9 Ответов
5803 Просмотров
Последний ответ 08 Апреля 2013 19:39:09
от Вадим Владимирович
ГД предлагает штрафовать за неуважение к памяти погибших при защите Отечества

Автор Ad Архив 2013 года

2 Ответов
2933 Просмотров
Последний ответ 25 Октября 2013 15:57:02
от Игорь1.9.61
22 июня - День памяти и скорби. Вспоминаем погибших в годы Великой Отечественной

Автор Ad Архив 2020 года

3 Ответов
2443 Просмотров
Последний ответ 22 Июня 2024 11:32:01
от Abay


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • lancepok: boss.sin2014@mail.ru, если коротко - законно, так как земельный участок в Новосибирской области положен только новосибирским ветеранам БД (подпункт 3 пункта 10 и подп. 5 п. 9 статьи 6 закона Новосибирской области от 5.12.2016 №112-ОЗ). Если хотите обсудить более подробно, перейдите в профильную тему Участок земли ветерану боевых действий.
    09 Июля 2025 19:54:22
  • boss.sin2014@mail.ru: Добрый день, подскажите пожалуйста, в 2010 муж встал на очередь на получение земельного участка в новосибирской области, как ветеран боевых действий. В 2019 его перевели служить в Свердловскую область, и прописка поменялась с Новосибирской на Свердловскую, сегодня пришло письмо о том что его сняли с очереди. Основанием является смена прописки. Подскажите законно это или нет ?
    09 Июля 2025 17:18:08
  • lancepok: В таком случае, Вы заключали контракт не для "участия в СВО", а для прохождения военной службы там, куда пошлют. А подпункт "и" всего лишь говорит о том, что при необходимости Вас могут послать принимать участие в БД. А могут, согласно того же контракта, послать охранять склад валенок в тундре до достижения предельного возраста.
    23 Июня 2025 20:16:10
  • Alexsey pr.: Нет конечно же! Я ни одного такого контракта у военных не видел. Но пункт (и) участия в боевых действиях есть
    23 Июня 2025 14:44:01
  • lancepok: Цитата: Alexsey pr.
    Контракт заключён в ноябре 2024г для участия в СВО
    В контракте так прямым текстом и написано "для участия в СВО"?
    23 Июня 2025 12:38:55
  • Alexsey pr.: OZ, получается что Указ Президента для меня не указ. Так?
    23 Июня 2025 11:52:36
  • Alexsey pr.: К сожалению не от меня это зависит, а от командования как части где служу, так и округа! (((
    23 Июня 2025 11:50:46
  • OZ: Уже никак. В течение 3-х месяцев со дня подписания надо было уехать
    23 Июня 2025 07:24:14
  • Alexsey pr.: Контракт заключён в ноябре 2024г для участия в СВО, но туда так и не попал
    22 Июня 2025 21:32:51
  • Alexsey pr.: Добрый вечер. Такой вопрос, при заключении контракта получил выплату 195тыс как получить остальные 205тыс
    22 Июня 2025 21:31:12
  • lancepok: ОксанаЛера, см. тему Выплаты за погибшего, в ходе СВО.
    21 Июня 2025 10:55:25
  • ОксанаЛера: Добрый день! Подскажите как правильно поступить. Участник СВО погиб в 2024г,получателем выплат записал не совершеннолетнею племянницу( которая по документам ему не кто),так как брат и признавал отцовство, но не был записан в документах. На момент смерти Участника СВО, ребенок был под опекунством(так как мама ребенка умерла, а отец не стал доказывать ,что это его ребенок) Опекун в интересах ребенка обратилась за выплатами, но ей отказали сказав, что ребенок умершему не кто. Законно ли это?
    20 Июня 2025 16:42:16
  • Бухгалтер Я: всех приветствую! помогите найти Приказ МО РФ от 10.09.2020 N 220 дсп  О закупках у единственного поставщика по 44- ФЗ. Поделитесь пжл.,  почта sa_vi_65@inbox.ru БЛАГОДАРЮ!
    20 Июня 2025 16:38:18
  • roller83: Подскажите, в листе беседы есть графа "срок представления к увольнению". Что туда пишется ? К кадровику не отправляйте, он от меня прячется, делаю все бумаги сам. Пытаюсь уволиться по 580 указу.
    20 Июня 2025 13:27:53
  • Trem: lancepok, спасибо большое! Долг вернули за 2 месяца 11.06.25. Надеюсь, что мы больше не будем забыты...
    17 Июня 2025 11:29:31
  • lancepok: Цитата: balabay72
    Что меня может ждать?
    Вас может ждать тема Назначают на занятую должность (или после ВУЗ - в распоряжение) ИЛИ на мою должность назначили выпускника.  ;)
    15 Июня 2025 12:11:10
  • balabay72: Добрый вечер. 5 лет нахожусь в воинской должности и сегодня узнаю, что на мою должность назначен мне на голову лейтенант-выпускник. Что меня может ждать? Спасибо.
    14 Июня 2025 23:22:25
  • lancepok: Jesters, см. тему Оба супруга военнослужащие, но служат в разных местах. Как перевестись?, там такой вопрос уже обсуждали.
    14 Июня 2025 22:43:42
  • Jesters: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как быть в данном вопросе? Описание: муж является военнослужащим МО, я- военнослужащая Росгвардии. У меня нет возможности перевестись к мужу в ЮВО, т.к.там просто напросто нет частей Росгвардии, а вот муж может перевестись ко мне в ЦО в сво министерство. Прокуратура дала "красивый" отказ на перевод. Сейчас мы обратились в суд на обжалование. Так вот вопрос- каков шанс, что суд удовлетворит нашу просьбу на перевод мужа, и стоит ли идти дальше и подавать в кассационный, а потом и в верховный?
    14 Июня 2025 21:59:32
  • lancepok: Trem, потому, что "Просто денег нет сейчас... Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!" (с)" (с) Подробности см. в теме Выплата пенсий: где, когда, кому и сколько?
    11 Июня 2025 12:57:56


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 54.