• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*15 Июня 2025 21:40:13
         

Правовой блог - о законности отказа в переводе в/сл к новому месту службы.


Порядок и условия перевода военнослужащих к новому месту службы, возможные причины отказа и судебная практика.
В выпуске:
I. Нормативная основа перевода военнослужащих
• Законодательные акты, регулирующие перевод военнослужащих
• Основания для перевода (служебная необходимость, здоровье, семья...)
• Ключевое значение согласия командования
II. Практика принятия решений командованием
• Правовые аспекты и нюансы процесса перевода
• Особенности ситуаций, связанных с состоянием здоровья военнослужащего и членов его семьи
III. Примеры из судебной практики
• Анализ конкретных примеров споров между командованием и военнослужащими
• Основные аргументы сторон и итоговые выводы судов
IV. Важность официального медицинского заключения
• Необходимость заключения военно-врачебной комиссии (ВВК)
• Последствия отсутст...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • Чрезвычайная оборонная ситуация

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Чрезвычайная оборонная ситуация  (Прочитано 5634 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн strrannikАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 816
  • Карма: +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Нам кажется, мы вечно будем жить...
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Чрезвычайная оборонная ситуация
« : 12 Ноября 2012 07:19:56 »



 Главная новость минувшей недели: в отставку отправлен министр обороны Анатолий Сердюков, новым главой военного ведомства назначен Сергей Шойгу. Что сегодня оказалось главным в армейской повестке дня, выяснял "Огонек"

Александр Гольц, обозреватель "Ежедневного журнала"

6 ноября исполнилась мечта российских генералов, чьи нежные души были полностью измучены 4-летней реформой Вооруженных сил. В результате многоходовой интриги был подписан указ об отставке министра обороны Анатолия Сердюкова (надо сказать, слухи о его скором увольнении регулярно запускались в печать все 5 лет, пока он был при должности). В последующие несколько дней неназванные военные чиновники на все лады обсуждали первые шаги нового министра Сергея Шойгу. Вот он решил, что суворовцы снова будут участвовать в параде 9 мая,— верный признак, что откажется от новаций в области военного образования. Вот провел беседу с командующим Центральным военным округом Валерием Герасимовым — ну точно сватает того на должность начальника Генштаба. Между тем перед Шойгу стоят куда более серьезные вопросы, а именно: что делать с наследием Сердюкова, с Вооруженными силами, которые как раз находятся в середине реформирования.

(кликните для показа/скрытия)
Конец мобилизациям?

В первые дни после отставки Сердюкова журналисты и аналитики более или менее подробно изложили результаты деятельности бывшего министра. Как и следовало ожидать, все сконцентрировались на произведенных Сердюковым сокращениях. Действительно, за 4 года были уволены около 130 тысяч офицеров и около 100 тысяч прапорщиков и мичманов. Было решительно сокращено количество частей и соединений Вооруженных сил. Наиболее разительными были сокращения в Сухопутных войсках — из 1187 частей и соединений осталось всего 189. В ВВС 72 авиаполка были сведены в 14 авиабаз. Во флоте сокращения были тоже весьма значительными. Изменилась и структура Вооруженных сил. Основным войсковым соединением вместо дивизии стала бригада (в ВВС — авиабаза). Вместо шести военных округов появилось четыре объединенных стратегических командования. Впервые под общим командованием были сведены Сухопутные войска, авиация и ПВО, а также силы флота.

А еще впервые за 300 лет существования регулярной армии армейские командиры были отделены от пресловутой "хозяйственной деятельности": на них уже не лежит ответственность за питание солдат, отопление казарм и прочее. Все это возложено на "Оборонсервис", организацию, которая теперь оказалась в центре коррупционного скандала, послужившего поводом для увольнения Сердюкова. Появление "Оборонсервиса" освободило командиров не только от забот о ремонте техники и обслуживании личного состава. Их освободили и от контроля за денежными потоками, что понравилось далеко не всем из офицеров.

Вот этим перечислением и ограничились те, кто попытался инвентаризировать "наследство Сердюкова". И не случайно: сами реформаторы довольно долго старательно избегали даже слова "реформа", опасаясь, что внимательные аналитики увидят нечто большее, чем сокращения. Они долго настаивали, что речь идет всего лишь об устранении неких "диспропорций", возникших в результате развала Советской армии. С этой целью надо, мол, надо просто ликвидировать небоеготовые части и соединения неполного состава (а их было аж 80 процентов от общей численности) да избавиться от избыточного числа офицеров (на двух рядовых приходился один командир).

На самом деле и небоеготовые соединения, в которых служили по 500 офицеров и лишь по сотне солдат, и гигантское количество капитанов и майоров не являлись никакой "диспропорцией". Они были важным и естественным элементом в системе массовой мобилизационной армии. Дело в том, что в течение последних 150 лет обеспечивать оборону страны предполагалось с помощью массовой мобилизации резервистов. В советские времена в "угрожаемый период" власти намеревались призвать "под знамена" с гражданки до 8 млн человек.

Эта же концепция лежала в основе планов обороны России до начала реформы. "Избыточные" офицеры нужны были для того, чтобы стать командирами полков и батальонов резервистов. "Кадрированные" (и, разумеется, небоеготовые) дивизии были необходимы, чтобы принять этих резервистов и обеспечить их вооружением. Война с Грузией в 2008-м продемонстрировала, что вся эта концепция в нынешних условиях — не более чем фикция. Большая часть танков и бронетранспортеров, выведенных с баз хранения, просто не дошла до Южной Осетии. А полковники, которые всю жизнь прослужили в частях неполного состава, просто отказывались вести в бой воинские части, так как не умели командовать.

Сердюков с этой фикцией мириться отказался. Он положил конец массовой мобилизационной армии. Было заявлено, что даже в случае войны для обороны потребуется не более 700 тысяч резервистов. И это вместо миллионов, которых планировали призывать совсем недавно. Если сердюковская реформа имела бы успех, это означало бы не только кардинальный пересмотр оборонной стратегии. По сути дела, эта реформа решительным образом меняла взаимоотношения гражданина и государства. Потому что все последние 300 лет властители России (что цари, что генсеки, что президенты) смотрели на гражданина прежде всего как на потенциального солдата. А жители страны были уверены, что не может быть иной системы государственного устройства, чем та, при которой власть может в любой момент призвать жителя в армию и при этом не нести ровно никакой ответственности за его жизнь. Если эта связь рвалась, милитаризм, одна из важнейших основ нынешнего российского государства, был бы обречен на неизбежное разрушение.

На вопрос, понимали ли Сердюков и его сподвижники, на что они покушаются, мы уже никогда не получим ответа. Равно как и нет ответа на вопрос, было ли его увольнение вызвано тем, что власти разглядели в реформах армии угрозу своим базовым институтам. Однако очевидно, что по мере развития реформ они все в большей и большей степени приходили в противоречие с требованиями Кремля к Вооруженным силам.

Миллион — любой ценой

Прежде всего в области комплектования российской армии. Одним из главных положительных результатов реформы считалось то, что все части и соединения Вооруженных сил получили статус постоянной готовности и, если верить обещаниям руководства Минобороны, могли выдвинуться для выполнения боевой задачи через несколько часов после получения приказа. Это означало, что части и соединения, по крайней мере, укомплектованы личным составом по штатам военного времени. И для развертывания им не нужны резервисты.

Однако расчеты реформаторов довольно быстро пришли в противоречие с требованиями любыми средствами сохранять численность Вооруженных сил в миллион военнослужащих. Демографическая ситуация такова, что это невозможно в принципе: ежегодно всего лишь чуть больше 600 тысяч юношей достигают 18 лет. А для сохранения миллионной численности необходимо ежегодно призывать около 600 тысяч. То есть под ружье следует загнать всех: и студентов, и тех, кому служить не позволяет здоровье. Что в принципе невозможно. Но руководители Минобороны не рискнули объяснить это верховному главнокомандующему. Ведь уже сейчас численность нашей армии составляет что-то между 700 и 800 тысячами военнослужащих. В дальнейшем ситуация будет только ухудшаться.

Между тем штаты личного состава в бригадах утверждены из расчета миллионной численности. В результате уже сейчас в армии вопреки реформе образовался некомплект личного состава. И соединения снова небоеготовы, как это было в 90-х годах прошлого века. Чтобы хоть как-то решить проблему, сообщают СМИ, в каждой бригаде теперь создаются батальонные группы постоянной готовности. Точно такие батальонные группы в каждой десантной дивизии создавали во время второй чеченской войны. Если иметь в виду, что в составе Сухопутных войск находится всего лишь около полусотни общевойсковых бригад, то получается: вся оборона страны держится сегодня всего лишь на 50 батальонах Сухопутных войск. Плюс семь батальонов постоянной готовности Воздушно-десантных войск. И это фактически все силы, которые будут в распоряжении Кремля в случае какой-нибудь форс-мажорной ситуации.

Выходом здесь могло бы быть наращивание количества контрактников. Как известно, Минобороны предполагало набирать ежегодно по 50 тысяч военных профессионалов на солдатские и сержантские должности. В итоге их общая численность должна была достичь 415 тысяч. И одна из самых главных задач, которые стоят перед Шойгу,— принять решение о комплектовании Вооруженных сил.

Перевооружение — угроза реформам

Другая проблема — это попытка выполнить амбициозную программу перевооружения стоимостью 23 трлн рублей. Российская оборонная промышленность не готова к тому, чтобы выполнить ее. То есть деньги, конечно, будут освоены и потрачены, но вот то, что в результате армия получит запланированное количество самолетов, ракет и танков,— более чем сомнительно.

До сих пор не удается наладить производство элементной базы для сложной военной техники. В советские времена вся элементная база для сложных вооружений производилась на гражданских предприятиях, имевших так называемое мобзадание (к рыночной экономике это, понятное дело, никакого отношения не могло иметь в принципе). В 90-е годы эти предприятия или закрылись, или перепрофилировались. В результате, вопреки громогласным обещаниям руководителей отечественного ВПК, никакого серийного производства военной техники они начать не в состоянии. По той простой причине, что вынуждены полукустарным способом производить элементную базу на заводах конечной сборки. Сколько денег ни вложи в такое производство, расти будет только себестоимость "изделий".

Все это, повторю, прекрасно понимают все участники процесса. Но признать этого не могут. Ибо тогда придется сказать: амбициозная программа перевооружения стоимостью в 23 трлн рублей выполнена быть не может. Даже этих гигантских денег не хватит на то, чтобы выстроить полноценную производственную кооперацию по изготовлению всего спектра вооружений — от пистолетов до межконтинентальных баллистических ракет. Такую кооперацию невозможно наладить в рамках гигантских колхозов, именуемых госкорпорациями. В этих колхозах нельзя наладить эффективное производство: доходы одних будут перераспределяться в пользу банкротов. Однако вряд ли кто-то рискнет ставить под вопрос принятые высоким руководством решения. Посему руководители ВПК живут по принципу — один день живем. Как заявил Игорь Ашурбейли, сравнительно недавно возглавлявший одну из крупнейших корпораций "Алмаз-Антей", директора заводов соглашаются на заказы, выполнить которые заведомо не в состоянии.

Сердюков не мог прямо заявить, что созданная система в принципе неспособна к серийному производству вооружений. Но при этом он не хотел нести ответственность за то, что гигантские средства будут растрачены без какого-либо результата. И поэтому упорно конфликтовал с представителями военной промышленности, пытаясь заставить обосновывать цену на изделия, производить ту технику, которая нужна военным, а не ту, которая выгодна промышленности. Не исключено, что именно этот конфликт и стал подлинной причиной увольнения Сердюкова.

Разберется ли Сергей Шойгу с этим наследством? Спору нет, он — самый, пожалуй, симпатичный человек в нынешней власти. Готовый брать на себя ответственность, обладающий организаторскими способностями и гигантским опытом. Среди его бесспорных заслуг — создание Министерства по чрезвычайным ситуациям. Из советских войск гражданской обороны, куда десятилетиями отправляли проштрафившихся офицеров, он создал реальный корпус спасателей, людей, гордых своей профессией, мотивированных и уверенных в себе. Хотелось бы надеяться, что новый глава военного ведомства быстро разберется с происходящим, сможет противостоять тем генералам, которые спят и видят свертывание реформ. Однако нельзя исключить, что сам ход событий, при котором новому министру вроде бы надлежит проводить какой-то новый курс, заставит его заняться переделкой того, что уже неплохо сделано. Более чем вероятно, что генералы, бурчавшие по углам последние 4 года, попытаются воспользоваться ситуацией и убедить Шойгу и Путина, что путь, предложенный Сердюковым, ошибочен. Что надо вернуться к старой советской модели. Что демографическую дыру можно перепрыгнуть, увеличив срок срочной службы до двух, а лучше до трех лет. Увы, ни про одну реформу в России никогда нельзя сказать, что она прошла точку невозврата.

Цитировать
Дел на триллион
За время пребывания Анатолия Сердюкова на посту главы военного ведомства расходы федерального бюджета на Министерство обороны выросли на 127,7 процента — с 571 млрд рублей в 2007 году до 1,3 трлн в 2012 году (плановый показатель)

Расходы на центральный аппарат выросли в два раза — с 4,5 млрд в 2007-м до 9 млрд рублей в 2012 году. Почти втрое увеличились траты на обеспечение военнослужащих жильем (в 2007-м — 15,3 млрд, в 2012 году — 43,4 млрд рублей), а расходы на социальную политику возросли более чем в три раза (в 2007-м — 88,3 млрд, в 2012 году — 268,2 млрд рублей).

В соответствии с проектом закона "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", в 2013 году бюджет Минобороны составит 1,4 трлн, а в 2014 и 2015 годах снизится — до чуть более 1 трлн рублей.

Расходы бюджета по статье "Национальная оборона" за 2007-2012 годы увеличились на 129 процентов — с 831,9 млрд (2,5 процента ВВП страны) до 1,9 трлн рублей (3 процента ВВП). По планам на 2015 год расходы на "Национальную оборону" должны вырасти до 3 трлн рублей (3,7 процента ВВП).

Общий объем гособоронзаказа (ГОЗ) также значительно увеличился — с 703 млрд в 2007-м до 1,7 трлн рублей в 2012 году. Резкое увеличение наблюдалось в 2009 году, когда объем ГОЗ превысил 1 трлн рублей (на 200 млрд выше, чем в 2008-м). В 2010 году он увеличился до 1,17 трлн рублей, а в 2011 году произошел еще один резкий скачок — ГОЗ был утвержден на уровне 1,5 трлн рублей (рост — 30 процентов). ГОЗ непосредственно по линии Минобороны вырос в три раза, в 2007-м его объем составлял 307 млрд, а в 2012 году — 908 млрд рублей.

В мае 2007 года министр обороны сообщил, что по программе перевооружения до 2015 года планируется потратить 5 трлн рублей. В 2010 году программа была пересмотрена — согласно новому варианту на госпрограмму вооружения до 2020 года будет затрачено около 20 трлн рублей.

Программа вооружения 2011-2020 годов подразумевает поставку в Вооруженные силы: 600 самолетов (из них 250 Су-34, Су-35 и Т-50, а также МиГ-35С, Су-25СМ, Ан-70, Ил-76МД-90А); 1124 вертолета (из них 150 Ка-52, а также Ми-26, Ми-8МВТ-5, Ми-8АМТШ, Ка-52, Ми-28НМ, Ми-35М); 56 дивизионов зенитных ракетных комплексов С-400, 10 дивизионов ЗРК С-500; 10 бригадных комплектов тактических ракет "Искандер"; 50 надводных кораблей; 20 многоцелевых подводных лодок; 8 стратегических атомных подводных лодок проекта 955 "Борей", 2300 танков; 2 тысячи самоходных артиллерийских комплексов; 30 тысяч единиц автомобильной техники; более 7 тысяч единиц спецтехники тыла. Также планируется закупка автономных полевых лагерей закрытого цикла жизнеобеспечения и мобильных медицинских операционно-реанимационных комплексов.

http://www.kommersant.ru/doc/2060654?themeID=505
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2012 11:24:41 от Ad »
Записан

Оффлайн Tacito

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 77
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Чрезвычайная оборонная ситуация
« Ответ #1 : 12 Ноября 2012 08:39:57 »
Цитата: strrannik от 12 Ноября 2012  07:19:56
...что делать с наследием Сердюкова, с Вооруженными силами, которые как раз находятся в середине реформирования.

Ё...вашу мать! В середине реформирования??!! Мало того, что уже реформировать нечего, так еще и докладывали раз пять об окончании реформы в армии!
Слов нет!! wallbash
Записан

Оффлайн КИНО

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 80
  • Карма: +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: Чрезвычайная оборонная ситуация
« Ответ #2 : 12 Ноября 2012 09:36:48 »
Цитата: strrannik от 12 Ноября 2012  07:19:56

А еще впервые за 300 лет существования регулярной армии армейские командиры были отделены от пресловутой "хозяйственной деятельности": на них уже не лежит ответственность за питание солдат, отопление казарм и прочее. Все это возложено на "Оборонсервис", организацию, которая теперь оказалась в центре коррупционного скандала, послужившего поводом для увольнения Сердюкова. Появление "Оборонсервиса" освободило командиров не только от забот о ремонте техники и обслуживании личного состава. Их освободили и от контроля за денежными потоками, что понравилось далеко не всем из офицеров.

Конечно избавились, только теперь все это делают офицеры - контрактники за свой счет и из своего кармана, а оборонсервис и другие компании деньги кладут в карман.
На фиг нужны такие реформы?
Записан

Оффлайн topalov

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 119
  • Карма: +245/-8
  • Пол: Мужской
  • ВМФ
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб За 3000 сообщений Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010" Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Чрезвычайная оборонная ситуация
« Ответ #3 : 12 Ноября 2012 11:08:05 »
Лошара вшивый обозреватель статейку в журнальчик написал.
Что с него взять? Анализы, и то плохие  :)
Записан

Оффлайн Cosmobol

  • Спец
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Чрезвычайная оборонная ситуация
« Ответ #4 : 12 Ноября 2012 12:01:39 »
вот тоже интересно раньше, если у меня дома был минус, я мог подойти к начальнику службы ИТС и спросить -  Федя какого ***** у меня дома плохо батареи работают, а сейчас пиши рапорта на имя КЧ не пиши, реакции ноль славянка даже ухом не поведёт. надеюсь вернут ЖКХ командирам частей, я по крайней мере буду знать к кому обращаться
Записан

Оффлайн Avantage

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 490
  • Карма: +72/-1
  • Пол: Мужской
  • "Здесь вообще всё просто так, кроме денег... "
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Чрезвычайная оборонная ситуация
« Ответ #5 : 12 Ноября 2012 17:22:57 »
Лошара однозначно. Вот фраза мне понравилась просто блеск "Расходы на центральный аппарат выросли в два раза — с 4,5 млрд в 2007-м до 9 млрд рублей в 2012 году." Это при сокращении ЦА по докладам Сердюкова на 65-70%. Сократили военных и оставшиеся гражданские девушки стали нам обходится в два раза дороже? Чудненько.  :D
Записан

Оффлайн Сергей Леонидович

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
Re: Чрезвычайная оборонная ситуация
« Ответ #6 : 13 Ноября 2012 10:53:40 »
нежные души генералов:-):-):-) ахаха:-) что этот автор писал раньше?:-)
Записан

Оффлайн Nadin.yi

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 36
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Женский
Re: Чрезвычайная оборонная ситуация
« Ответ #7 : 13 Ноября 2012 15:19:00 »
"Сердюков не мог прямо заявить, что созданная система в принципе неспособна к серийному производству вооружений. Но при этом он не хотел нести ответственность за то, что гигантские средства будут растрачены без какого-либо результата. И поэтому упорно конф...ИСКОВЫВАЛ ИХ СЕБЕ..."

Об источнике данной статьи "Коммерсантъ":
(кликните для показа/скрытия)
Иски к газете

В 2004 году Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск «Альфа-банка» к издательскому дому «Коммерсантъ» и решил взыскать в пользу истца 320,5 млн руб. в качестве компенсации за не соответствующую действительности и порочащую репутацию банка статью, опубликованную в «Коммерсанте» от 7 июля 2004 года. Впоследствии сумма уменьшилась в 10 раз.

В мае 2009 года депутат Госдумы РФ Олег Михеев подал в Центральный районный суд Волгограда рекордный в истории российских СМИ иск к газете «Коммерсантъ» с требованием о возмещении убытков в размере 6,761 млрд руб. Он обвинил газету в развязывании «информационной войны» в интересах «Промсвязьбанка» — речь шла о серии публикаций осенью 2007 года о проблемах в компаниях Олега Михеева, после которых «Промсвязьбанк» со значительным дисконтом выкупил ряд активов Михеева. Автор статьи, ставшей поводом для иска, замредактора газеты «Коммерсантъ» в регионах Нижней Волги Александр Поляничко утверждал, что публикации издания о проблемах в компаниях Олега Михеева объективны и основаны на официальных данных милиции. Однако в 2008 году МВД отказалось подтверждать какие-либо данные в судах, ссылаясь на отсутствие материалов дела. Иск был оставлен судом без удовлетворения, даже несмотря на попытки Михеева привлечь журналистов «Коммерсанта» к уголовной ответственности.

В ноябре 2009 года Замоскворецкий суд Москвы решил взыскать 1 млн руб. с издательского дома «Коммерсантъ», а также политика Бориса Немцова, удовлетворив таким образом иск мэра Москвы Юрия Лужкова о защите достоинства и деловой репутации. Суд также обязал соответчиков опровергнуть недостоверную информацию, опубликованную в сентябрьском интервью политика газете «Коммерсантъ» и в брошюре «Лужков. Итоги», написанной и изданной Немцовым
http://ru.wikipedia.org/wiki/
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • Чрезвычайная оборонная ситуация
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Сирийский блицкриг - военно-политическая ситуация в САР и вокруг нее

Автор АлеKS « 1 2 ... 197 198 » Флейм, споры, эмоции

2965 Ответов
615174 Просмотров
Последний ответ 07 Марта 2025 00:46:30
от chistyk
Чрезвычайная войсковая операция в Крымске

Автор strrannik « 1 2 3 4 5 » Архив 2012 год

61 Ответов
20444 Просмотров
Последний ответ 27 Июля 2012 07:58:31
от Крымчак
Чрезвычайная оборона министра Шойгу

Автор Император Архив 2014 года

5 Ответов
4588 Просмотров
Последний ответ 01 Марта 2014 21:24:31
от Vlad1971
Нештатная ситуация при испытании крылатой ракеты для МО РФ

Автор Ad Архив 2015 года

8 Ответов
4841 Просмотров
Последний ответ 17 Декабря 2015 21:55:25
от riz11
Выплата ДД при поступлении на службу до назначения на должность

Автор Арменка « 1 2 » Выплата ДД в различных случаях

15 Ответов
2421 Просмотров
Последний ответ 05 Мая 2025 09:14:39
от Vladi51av



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 42.