• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*17 Августа 2025 23:59:26
         

Правительство РФ утвердило территории, при обороне которых дают статус ветерана


Защитники 11 территорий получили право на статус ветеранов боевых действий
Правительство утвердило перечень территорий, участники обороны которых имеют право на получение статуса ветерана боевых действий.
В него вошли 11 административно-территориальных образований, прилегающих к районам проведения специальной военной операции и подвергшихся атакам со стороны вооруженных формирований Украины. Это Республика Крым, Севастополь, Белгородская, Брянская и Курская области, Темрюкский район Краснодарского края, Кантемировский и Россошанский муниципальные районы Воронежской области, города Анапа, Новороссийск и Геленджик.
По новой редакции федерального закона "О ветеранах" военнослужащие, сотрудники силовых ведомств и участники добровольческих формирований, отражавшие вторжение в Курскую область, а также вооруженные провокации на указанных в перечне территориях, получили право на присвоен...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Общение на другие темы или не нашли темы ? Вам сюда >>> »
  • Обо всем - если не нашли нужной темы (Модераторы: Хмур, nat32, Сосед, Седой) »
  • Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз

Автор Тема: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)  (Прочитано 15304 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dexter Smith

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 2 971
  • Карма: +491/-4
  • Пол: Мужской
  • Равенство не рождает войну
  • Награды За 1000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Третье место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб.
Re: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
« Ответ #60 : 03 Февраля 2013 12:16:52 »

Еще можно ввести дополнительные нагрудные планки в ГА, чтоб пассажиры перед полетом могли идентифицировать степень мужества пилота на текущий момент времени. Смотрят, а там силуэт голой тетки, белая дорожка и три шкалика столичной, значит все будет зачупато. :)
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
« Ответ #61 : 03 Февраля 2013 13:22:42 »
Ну да. Каждый поймет степень ожидаемой адреналиновой встряски! И вообще можно ввести "адреналиновые рейсы", цена на 15% дороже! :D
Записан

Оффлайн Dexter Smith

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 2 971
  • Карма: +491/-4
  • Пол: Мужской
  • Равенство не рождает войну
  • Награды За 1000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Третье место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб.
Re: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
« Ответ #62 : 03 Февраля 2013 13:38:33 »
Блин, а я думал, почему у нас такие цены высокие на авиаперевозки. Значит идею уже используют. Авиапарк у нас в удручающем состоянии. Перед полетом многие от кокса не отказались бы. :(
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
« Ответ #63 : 03 Февраля 2013 13:47:00 »
Да авиапарк нормальный, главное, чтобы пилоты не подкачали. Особенно в нештатных ситуациях.
Записан

Оффлайн Luftwaffe

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 394
  • Карма: +173/-1
  • Пол: Мужской
  • Все выше и выше ...
  • Награды За 1000 сообщений Третье место в конкурсе "Лучший профиль Форума" 2012
Re: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
« Ответ #64 : 03 Февраля 2013 13:51:35 »
Пилоты у НАС отличные! Тушку в тайге посадили, так еще и зайца на закусь придавили!  :)
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
« Ответ #65 : 03 Февраля 2013 13:58:20 »
Пилоты у нас всякие. Но, в основном, конечно, отличные.
Записан

Оффлайн ИмператорАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 657
  • Карма: +289/-33
  • Награды Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
« Ответ #66 : 03 Февраля 2013 19:00:16 »
Да конечно а авиапарк плохой.
Но Путин не причем. :D

Так было до 2006 года:
Ветхость российского авиапарка

По информации Росавиации, лишь 37% пассажирооборота в 2005 году приходилось на иностранные самолеты и отечественные лайнеры нового поколения. Остальные 63% - на еще советские воздушные суда. Но "старость" машины влияет на авиабезопасность косвенно. Возраст самолета измеряется не годом выпуска, а количеством налетанных часов и техническим состоянием. С этой точки зрения "старым" может оказаться любой самолет. Например, подержанный, купленный за рубежом.

Кроме того, в стране производится все меньше и меньше новых самолетов. Вообще, выпуск в России нового авиатранспорта, соответствующего современным стандартам, плавно приближается к нулю: в 2005 году, по данным Федерального агентства по промышленности, российские авиазаводы выпустили всего 8 новых пассажирских самолетов. Это на 5 меньше, чем в 2004 году. Все их скупили российские авиакомпании (кроме 2-х, которые предназначались правительству Кубы). Для сравнения - за этот же период российские авиакомпании приобрели 26 подержанных зарубежных лайнеров. В 2006 году было произведено только 2 крупных пассажирских лайнера - Ил-96-300 и Ту-154.

Плохая подготовка летчиков

Специалисты жалуются на низкое качество подготовки молодых летчиков. Сейчас в школе высшей летной подготовки из-за недостатка денег число часов налета пилота, получившего диплом и сертификат, стремится к нулю. Чтобы выпустить одного летчика необходимо сжечь от 60 до 160 тонн керосина. Рыночные цены на топливо привели к тому, что летчиков учат летать в классах на тренажерах, но это совсем иное качество пилота.

Когда речь заходит о причинах авиакатастроф, специалисты обычно рассуждают о технических неисправностях, неблагоприятных погодных условиях или недостаточной квалификации пилотов и диспетчеров. Однако последние исследования в этой области показали, что причиной 80% авиакатастроф является "человеческий фактор". Причем, как утверждают ученые Клемсонского университета, большая часть авиакатастроф случается из-за "незначительных" ошибок экипажа. Как полагает профессор Скотт Шэпелл, ошибки, из-за которых гибнут сотни людей, ничем не отличается от оплошностей, которые мы совершаем в повседневной жизни.http://transbez.com/info/avia/aircrash-lider.html
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2013 19:02:55 от Император »
Записан

Оффлайн Luftwaffe

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 394
  • Карма: +173/-1
  • Пол: Мужской
  • Все выше и выше ...
  • Награды За 1000 сообщений Третье место в конкурсе "Лучший профиль Форума" 2012
Re: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
« Ответ #67 : 03 Февраля 2013 19:02:16 »
Не плохой, изношенный!
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2013 19:04:57 от ABSOLUT WAR »
Записан

Оффлайн ИмператорАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 657
  • Карма: +289/-33
  • Награды Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
« Ответ #68 : 03 Февраля 2013 19:03:53 »
Елена Глебова, начальник управления по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере Генеральной прокуратуры РФ, рассказала журналу «Прокурор» о ситуации в транспорте и, в частности, в авиации. По ее мнению, участившиеся в последние годы аварии обусловлены не столько техническим состоянием российского авиапарка, сколько неудовлетворительным уровнем подготовки пилотов.
«Транспортные прокуроры провели проверки образовательных учреждений гражданской авиации и учебных центров, — рассказала журналистам Глебова. — Ее результаты показали, что существовавшая система присвоения квалификации авиационному персоналу и допуска его к деятельности не отвечала требованиям воздушного законодательства Российской Федерации и международных стандартов. К полетам допускались лица, не имеющие необходимой летной практики. Авиационные учебные заведения, осуществляющие подготовку пилотов, до сих пор не обладают необходимым кадровым и материально-техническим потенциалом. Повсеместно в учебных заведениях не хватает преподавателей, не имеется достаточного количества самолетов и тренажеров. Значительная часть учебного авиапарка находится в неисправном состоянии.http://www.specletter.com/obcshestvo/2012-05-02/samolety-bjutsja-o-chelovecheskii-faktor.html
Записан

Оффлайн Luftwaffe

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 394
  • Карма: +173/-1
  • Пол: Мужской
  • Все выше и выше ...
  • Награды За 1000 сообщений Третье место в конкурсе "Лучший профиль Форума" 2012
Re: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
« Ответ #69 : 03 Февраля 2013 19:07:39 »
Об этом только немые не говорят! Налет нужен пилоту! Без этого в воздухе делать не чего! Ладно САМ, значит летать не можешь, так еще пассажиров потащишь, и полный рот земли у всех!
Записан

Оффлайн ИмператорАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 657
  • Карма: +289/-33
  • Награды Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
« Ответ #70 : 03 Февраля 2013 19:08:02 »
Ну и чтобы не обвиняли что тут нет экспертов - доклад МАК.
Четко - кадры плохие, самолеты изношенные.
http://www.mak.ru/russian/info/doclad_bp/2011/bp11-3.pdf
Записан

Оффлайн Luftwaffe

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 394
  • Карма: +173/-1
  • Пол: Мужской
  • Все выше и выше ...
  • Награды За 1000 сообщений Третье место в конкурсе "Лучший профиль Форума" 2012
Re: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
« Ответ #71 : 03 Февраля 2013 19:43:16 »

Вот Вам штопор на Ту. Думаю всем ясно.
На то оно и КИНО!
Записан

Оффлайн Febr

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 434
  • Карма: +5/-1
  • Пол: Мужской
Re: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
« Ответ #72 : 03 Февраля 2013 22:53:49 »
Не такой у нас уж и плохой авиапарк. В наиболее крупных авиакомпаниях самолёты относительно новенькие - аэробусы и боинги. А что касается "Экипажа" (кстати дословно название переводится "Полёт"), то вверх ногами гражданский авиалайнер согласно всем законам аэродинамики никак не может летать, такое возможно только в кино
Записан

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
« Ответ #73 : 04 Февраля 2013 01:16:28 »
Доброй ночи всем, обязательно надо будет посмотреть фильм, но после профессионального анализа Ника и так всё ясно. На пассажирских самолетах при желании имея запас высоты можно замутить бочку со снижением, главное углы не забросить и перегрузку не превысить, слабое место пассажирских самолетов, у них разрушающая порядка 3-4 ед. Если делать на такой махине бочку в горизонте, обязательно что нибудь превысишь-аэродинамика. Ну а по поводу кино, вы уж и впрямь всерьёз обсуждаете. Кстати выпуск шасси и механизации по разному влияет на самолет, на МиГ-23 выпуск шасси это целая котовасия была и момент после выпуска на кабрирование был.
А насчет гражданской авиацией, Император, ситуация с самолетным парком значительно улучшилась и встретить сейчас 10-15 летний Боинг или Аэрбас практически нереально. В Аэрофлоте и крупнейших компаниях новые самолеты до 5 лет а потом их продают. Кстати с Аэрбасом такие шутки с бочкой не пройдут из-за ихней системы управления, лётчик при всём желании не сможет пересилить самолет, вернее управляющий комп. На боингах эта система отключается, но тоже довольно надёжная. С пилотами тоже проблем нет, хоть и шум был про гастарбайтеров, сейчас своих хватает и наборов в компании практически нет chect_imeu
Записан

Оффлайн ИмператорАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 657
  • Карма: +289/-33
  • Награды Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
« Ответ #74 : 04 Февраля 2013 02:21:56 »
Файтер не сомневаюсь что парк значительно обновился. Вызывает сожаление не это а состояние родных заводов выпускающих родные самолеты и их количество.
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Общение на другие темы или не нашли темы ? Вам сюда >>> »
  • Обо всем - если не нашли нужной темы (Модераторы: Хмур, nat32, Сосед, Седой) »
  • Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
 



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 55.