• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*25 Августа 2025 17:44:51
         

Правовой выпуск про раздел жилищной субсидии при разводе и судебную практику.


Вновь поднимем актуальную темы раздела жилищной субсидии военнослужащих при разводе.
В выпуске:
- Проблематика вопроса - разнообразие подходов в судебной практике и отсутствие единого мнения среди судов.
- Анализ правового характера жилищной субсидии и обоснования выделения долей детям.
- Новейшие тенденции - изменение позиций судов в пользу рассмотрения субсидии как совместно нажитого имущества.
- Последствия нового подхода - негативные последствия для детей и возможные нарушения их прав.
- Выводы о необходимости выработки общей позиции Верховным судом для защиты прав членов семьи.
Смотрим подробнее про
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Общение на другие темы или не нашли темы ? Вам сюда >>> »
  • Обо всем - если не нашли нужной темы (Модераторы: Хмур, nat32, Сосед, Седой) »
  • Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз

Автор Тема: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)  (Прочитано 15375 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dexter Smith

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 2 971
  • Карма: +491/-4
  • Пол: Мужской
  • Равенство не рождает войну
  • Награды За 1000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Третье место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб.
Re: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
« Ответ #60 : 03 Февраля 2013 12:16:52 »

Еще можно ввести дополнительные нагрудные планки в ГА, чтоб пассажиры перед полетом могли идентифицировать степень мужества пилота на текущий момент времени. Смотрят, а там силуэт голой тетки, белая дорожка и три шкалика столичной, значит все будет зачупато. :)
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
« Ответ #61 : 03 Февраля 2013 13:22:42 »
Ну да. Каждый поймет степень ожидаемой адреналиновой встряски! И вообще можно ввести "адреналиновые рейсы", цена на 15% дороже! :D
Записан

Оффлайн Dexter Smith

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 2 971
  • Карма: +491/-4
  • Пол: Мужской
  • Равенство не рождает войну
  • Награды За 1000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Третье место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб.
Re: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
« Ответ #62 : 03 Февраля 2013 13:38:33 »
Блин, а я думал, почему у нас такие цены высокие на авиаперевозки. Значит идею уже используют. Авиапарк у нас в удручающем состоянии. Перед полетом многие от кокса не отказались бы. :(
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
« Ответ #63 : 03 Февраля 2013 13:47:00 »
Да авиапарк нормальный, главное, чтобы пилоты не подкачали. Особенно в нештатных ситуациях.
Записан

Оффлайн Luftwaffe

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 394
  • Карма: +173/-1
  • Пол: Мужской
  • Все выше и выше ...
  • Награды За 1000 сообщений Третье место в конкурсе "Лучший профиль Форума" 2012
Re: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
« Ответ #64 : 03 Февраля 2013 13:51:35 »
Пилоты у НАС отличные! Тушку в тайге посадили, так еще и зайца на закусь придавили!  :)
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
« Ответ #65 : 03 Февраля 2013 13:58:20 »
Пилоты у нас всякие. Но, в основном, конечно, отличные.
Записан

Оффлайн ИмператорАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 657
  • Карма: +289/-33
  • Награды Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
« Ответ #66 : 03 Февраля 2013 19:00:16 »
Да конечно а авиапарк плохой.
Но Путин не причем. :D

Так было до 2006 года:
Ветхость российского авиапарка

По информации Росавиации, лишь 37% пассажирооборота в 2005 году приходилось на иностранные самолеты и отечественные лайнеры нового поколения. Остальные 63% - на еще советские воздушные суда. Но "старость" машины влияет на авиабезопасность косвенно. Возраст самолета измеряется не годом выпуска, а количеством налетанных часов и техническим состоянием. С этой точки зрения "старым" может оказаться любой самолет. Например, подержанный, купленный за рубежом.

Кроме того, в стране производится все меньше и меньше новых самолетов. Вообще, выпуск в России нового авиатранспорта, соответствующего современным стандартам, плавно приближается к нулю: в 2005 году, по данным Федерального агентства по промышленности, российские авиазаводы выпустили всего 8 новых пассажирских самолетов. Это на 5 меньше, чем в 2004 году. Все их скупили российские авиакомпании (кроме 2-х, которые предназначались правительству Кубы). Для сравнения - за этот же период российские авиакомпании приобрели 26 подержанных зарубежных лайнеров. В 2006 году было произведено только 2 крупных пассажирских лайнера - Ил-96-300 и Ту-154.

Плохая подготовка летчиков

Специалисты жалуются на низкое качество подготовки молодых летчиков. Сейчас в школе высшей летной подготовки из-за недостатка денег число часов налета пилота, получившего диплом и сертификат, стремится к нулю. Чтобы выпустить одного летчика необходимо сжечь от 60 до 160 тонн керосина. Рыночные цены на топливо привели к тому, что летчиков учат летать в классах на тренажерах, но это совсем иное качество пилота.

Когда речь заходит о причинах авиакатастроф, специалисты обычно рассуждают о технических неисправностях, неблагоприятных погодных условиях или недостаточной квалификации пилотов и диспетчеров. Однако последние исследования в этой области показали, что причиной 80% авиакатастроф является "человеческий фактор". Причем, как утверждают ученые Клемсонского университета, большая часть авиакатастроф случается из-за "незначительных" ошибок экипажа. Как полагает профессор Скотт Шэпелл, ошибки, из-за которых гибнут сотни людей, ничем не отличается от оплошностей, которые мы совершаем в повседневной жизни.http://transbez.com/info/avia/aircrash-lider.html
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2013 19:02:55 от Император »
Записан

Оффлайн Luftwaffe

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 394
  • Карма: +173/-1
  • Пол: Мужской
  • Все выше и выше ...
  • Награды За 1000 сообщений Третье место в конкурсе "Лучший профиль Форума" 2012
Re: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
« Ответ #67 : 03 Февраля 2013 19:02:16 »
Не плохой, изношенный!
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2013 19:04:57 от ABSOLUT WAR »
Записан

Оффлайн ИмператорАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 657
  • Карма: +289/-33
  • Награды Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
« Ответ #68 : 03 Февраля 2013 19:03:53 »
Елена Глебова, начальник управления по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере Генеральной прокуратуры РФ, рассказала журналу «Прокурор» о ситуации в транспорте и, в частности, в авиации. По ее мнению, участившиеся в последние годы аварии обусловлены не столько техническим состоянием российского авиапарка, сколько неудовлетворительным уровнем подготовки пилотов.
«Транспортные прокуроры провели проверки образовательных учреждений гражданской авиации и учебных центров, — рассказала журналистам Глебова. — Ее результаты показали, что существовавшая система присвоения квалификации авиационному персоналу и допуска его к деятельности не отвечала требованиям воздушного законодательства Российской Федерации и международных стандартов. К полетам допускались лица, не имеющие необходимой летной практики. Авиационные учебные заведения, осуществляющие подготовку пилотов, до сих пор не обладают необходимым кадровым и материально-техническим потенциалом. Повсеместно в учебных заведениях не хватает преподавателей, не имеется достаточного количества самолетов и тренажеров. Значительная часть учебного авиапарка находится в неисправном состоянии.http://www.specletter.com/obcshestvo/2012-05-02/samolety-bjutsja-o-chelovecheskii-faktor.html
Записан

Оффлайн Luftwaffe

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 394
  • Карма: +173/-1
  • Пол: Мужской
  • Все выше и выше ...
  • Награды За 1000 сообщений Третье место в конкурсе "Лучший профиль Форума" 2012
Re: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
« Ответ #69 : 03 Февраля 2013 19:07:39 »
Об этом только немые не говорят! Налет нужен пилоту! Без этого в воздухе делать не чего! Ладно САМ, значит летать не можешь, так еще пассажиров потащишь, и полный рот земли у всех!
Записан

Оффлайн ИмператорАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 657
  • Карма: +289/-33
  • Награды Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
« Ответ #70 : 03 Февраля 2013 19:08:02 »
Ну и чтобы не обвиняли что тут нет экспертов - доклад МАК.
Четко - кадры плохие, самолеты изношенные.
http://www.mak.ru/russian/info/doclad_bp/2011/bp11-3.pdf
Записан

Оффлайн Luftwaffe

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 394
  • Карма: +173/-1
  • Пол: Мужской
  • Все выше и выше ...
  • Награды За 1000 сообщений Третье место в конкурсе "Лучший профиль Форума" 2012
Re: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
« Ответ #71 : 03 Февраля 2013 19:43:16 »

Вот Вам штопор на Ту. Думаю всем ясно.
На то оно и КИНО!
Записан

Оффлайн Febr

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 434
  • Карма: +5/-1
  • Пол: Мужской
Re: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
« Ответ #72 : 03 Февраля 2013 22:53:49 »
Не такой у нас уж и плохой авиапарк. В наиболее крупных авиакомпаниях самолёты относительно новенькие - аэробусы и боинги. А что касается "Экипажа" (кстати дословно название переводится "Полёт"), то вверх ногами гражданский авиалайнер согласно всем законам аэродинамики никак не может летать, такое возможно только в кино
Записан

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
« Ответ #73 : 04 Февраля 2013 01:16:28 »
Доброй ночи всем, обязательно надо будет посмотреть фильм, но после профессионального анализа Ника и так всё ясно. На пассажирских самолетах при желании имея запас высоты можно замутить бочку со снижением, главное углы не забросить и перегрузку не превысить, слабое место пассажирских самолетов, у них разрушающая порядка 3-4 ед. Если делать на такой махине бочку в горизонте, обязательно что нибудь превысишь-аэродинамика. Ну а по поводу кино, вы уж и впрямь всерьёз обсуждаете. Кстати выпуск шасси и механизации по разному влияет на самолет, на МиГ-23 выпуск шасси это целая котовасия была и момент после выпуска на кабрирование был.
А насчет гражданской авиацией, Император, ситуация с самолетным парком значительно улучшилась и встретить сейчас 10-15 летний Боинг или Аэрбас практически нереально. В Аэрофлоте и крупнейших компаниях новые самолеты до 5 лет а потом их продают. Кстати с Аэрбасом такие шутки с бочкой не пройдут из-за ихней системы управления, лётчик при всём желании не сможет пересилить самолет, вернее управляющий комп. На боингах эта система отключается, но тоже довольно надёжная. С пилотами тоже проблем нет, хоть и шум был про гастарбайтеров, сейчас своих хватает и наборов в компании практически нет chect_imeu
Записан

Оффлайн ИмператорАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 657
  • Карма: +289/-33
  • Награды Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
« Ответ #74 : 04 Февраля 2013 02:21:56 »
Файтер не сомневаюсь что парк значительно обновился. Вызывает сожаление не это а состояние родных заводов выпускающих родные самолеты и их количество.
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Общение на другие темы или не нашли темы ? Вам сюда >>> »
  • Обо всем - если не нашли нужной темы (Модераторы: Хмур, nat32, Сосед, Седой) »
  • Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
 



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 56.