• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*15 Июня 2025 23:34:24
         

Правовой блог - о законности отказа в переводе в/сл к новому месту службы.


Порядок и условия перевода военнослужащих к новому месту службы, возможные причины отказа и судебная практика.
В выпуске:
I. Нормативная основа перевода военнослужащих
• Законодательные акты, регулирующие перевод военнослужащих
• Основания для перевода (служебная необходимость, здоровье, семья...)
• Ключевое значение согласия командования
II. Практика принятия решений командованием
• Правовые аспекты и нюансы процесса перевода
• Особенности ситуаций, связанных с состоянием здоровья военнослужащего и членов его семьи
III. Примеры из судебной практики
• Анализ конкретных примеров споров между командованием и военнослужащими
• Основные аргументы сторон и итоговые выводы судов
IV. Важность официального медицинского заключения
• Необходимость заключения военно-врачебной комиссии (ВВК)
• Последствия отсутст...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2013 года (Модератор: edkudin) »
  • Уссурийский ремонтный завод нужно восстановить

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Уссурийский ремонтный завод нужно восстановить  (Прочитано 6446 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн skiff00111Автор темы

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 1 833
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений Третье место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Уссурийский ремонтный завод нужно восстановить
« : 07 Февраля 2013 08:29:26 »



  Командование Восточного военного округа (ВВО) обратилось к Сергею Шойгу с ходатайством восстановить производство на 206-м бронетанковом ремонтном заводе (БТРЗ) в Уссурийске Приморского края. Завод закрыли в 2012 году в рамках военной реформы, и танки с Дальнего востока возят на ремонт в Санкт-Петербург.

В штабе округа «Известиям» заявили, что доклад уже попал в аппарат Шойгу, но реакция министра пока неизвестна.

— Мы подробно расписали фактическое состояние бронетанкового парка ВВО, количество и номера единиц бронетехники, сроки их выхода из эксплуатации и оставшийся ресурс. Если не восстановить 206-й БТРЗ, то к следующему году безвозвратно выйдет из строя порядка 30% нашего парка, — сообщил высокопоставленный офицер штаба.

Уссурийский ремзавод являлся дочерним предприятием «Спецремонта», который в свою очередь входит в холдинг «Оборонсервис». Дальневосточные военные указывают, что это был единственный в России завод, в полном объеме ремонтирующий танки с газотурбинными двигателями (ГТД), то есть Т-80 модификаций Б, БВ и У.

На вооружении ВВО состоит более тысячи таких танков, а это почти 80% всего парка бронетехники с ГТД во всех Вооруженных силах. Считается, что для экстремально холодного климата лучше всего подходит газовая турбина, а не дизель.

(кликните для показа/скрытия)
Решение закрыть завод в Уссурийске было вызвано объединением Дальневосточного и части Сибирского военных округов в новый Восточный военный округ в рамках перехода ВС на новый облик. На территории нового большого округа кроме 206-го оказался 103-й БТРЗ в поселке Атамановка Читинской области. Он обслуживал технику прежних Забайкальского и Сибирского округов.

Реформа предусматривала наличие в каждом округе только одного ремзавода. Руководство «Спецремонта» предпочло сохранить БТРЗ в Атамановке потому, что его обслуживание, эксплуатация и инфраструктурная доступность более эффективны. В штабе ВВО «Известиям» рассказали, что танки отправляют на ремонт через всю страну, в 61-й БТРЗ в Санкт-Петербург, хотя ремонтные мощности там гораздо ниже тех, что были в Уссурийске.

Офицер службы материально-технического обеспечения штаба сказал, что в городе на Неве не могут в полном объеме ремонтировать системы управления огнем и газовые турбины.

— Понять питерцев можно, в Западном военном округе Т-80 — не основной танк, так как они комплектуются Т-72. Поддерживать ремонтные мощности и держать специалистов для штучных образцов руководство завода не стало. За последние полгода мы отправили туда пять машин, и они до сих пор еще не доехали. Все-таки 9–9,5 тыс. км, — сокрушается он.

103-й БТРЗ специализировался на дизельных Т-62 и Т-72. После создания ВВО там началось строительство цеха по ремонту газотурбинных Т-80. В Атамановке признают, что они столкнулись с большими трудностями. Например, нет специального станочного фонда и приборов для починки сложных узлов и агрегатов в ходовой части и двигателе. В первой половине 1990-х годов Т-80 был снят с производства, поэтому прекратился выпуск этих станков и приборов, а главное, подготовка специалистов.

— Цех уже построен, но мы готовы делать только простой ремонт Т-80. Даже снять и поставить на место двигатель очень проблематично с имеющимся оборудованием. Там ведь сложные узлы и агрегаты, много патрубков, и требуются классные специалисты, — рассказал «Известиям» представитель завода.

Предложения командования ВВО восстановить БТРЗ в Приморье с недоумением восприняли в «Спецремонте». Его сотрудник по Дальневосточному федеральному округу пояснил «Известиям», что решение прежнего руководства Минобороны обосновано тем, что газотурбинные Т-80 подлежат замене на новые дизельные Т-90.

— В ближайшие два–три года замена начнется и в войсках Восточного военного округа. Какой смысл восстанавливать и содержать дорогостоящий БТРЗ с высокотехнологичным оборудованием, если «турбины» идут на списание? — недоумевает он.

За прошедшее с момента закрытия время на Уссурийском заводе произошло значительное сокращение производственных мощностей, часть земель продана и сдана в аренду. На оставшейся территории до сих пор высятся несколько сотен остовов танков, БМП и другой гусеничной техники, так и не утилизированных в свое время.
http://izvestia.ru/news/544416#ixzz2KBjX0Zmg
Записан

Оффлайн bill07

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 35
  • Карма: +0/-0
Re: Уссурийский ремонтный завод нужно восстановить
« Ответ #1 : 07 Февраля 2013 10:14:48 »
Фотка прикольная, но почему стволы торчат из под башен?
Записан

Оффлайн 312саша312

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 219
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Уссурийский ремонтный завод нужно восстановить
« Ответ #2 : 07 Февраля 2013 10:35:47 »
башню приподняли чтоб проветривалось)) :D :D
Записан

Оффлайн serzh

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Карма: +32/-2
Re: Уссурийский ремонтный завод нужно восстановить
« Ответ #3 : 07 Февраля 2013 11:28:32 »
Цитата: bill07 от 07 Февраля 2013  10:14:48
Фотка прикольная, но почему стволы торчат из под башен?



Может на случай воровства: если ствол потянут, то башня упадет с грохотом и сторож проснется, а если башню тырят, то ствол упадет с аналогичным грохотом. А если корпус, то вся конструкция рухнет (ввиду неустойчивости) и население в окружающих домах проснется, а может и в РОВД.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2013 11:30:59 от serzh »
Записан

Оффлайн Avantage

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 490
  • Карма: +72/-1
  • Пол: Мужской
  • "Здесь вообще всё просто так, кроме денег... "
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Уссурийский ремонтный завод нужно восстановить
« Ответ #4 : 07 Февраля 2013 12:03:50 »
Да это действительно единственный завод и тот угробили. Влообще мысли Шойгу о полном цикле конечно здравые, но текущий ремонт и обслуживание армия должна проводить своими силами. Иначе это будет бардак и излишняя трата денег либо на пересылку техники изготовителю либо на создание ремонтной базы по регионам, что в свою очередь ляжет в стоимость и затраты МО РФ. imho
Записан

Оффлайн Алекси

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 47
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Героями не рождаются. Героями умирают.
Re: Уссурийский ремонтный завод нужно восстановить
« Ответ #5 : 07 Февраля 2013 14:04:41 »
Жаль...сначала всю систему сломали а теперь восстанавливать будут А прежнему МО ничего за это не будет :( imho
Записан

Оффлайн Burlak

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 61
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Уссурийский ремонтный завод нужно восстановить
« Ответ #6 : 08 Февраля 2013 07:56:31 »
Никто ничего восстанавливать не будет!
Принято уже судьбоносное Решение - до 2015 года все танки типа Т-80 вывести из эксплуатации.
Единственный завод по производству этих танков, "ОМСКТРАНСМАШ" (про завод им. Кирова вообще молчу) уже вошел в холдинг "УРАЛВАГОНЗАВОД" и затачивается под ремонт танков типа Т-72.
Там точно такие же проблемы, как в Атамановке, только диаметрально противоположные: нет оборудования и специалистов по ремонту семьдесятдвоек, т.к. ВЕСЬ завод строился под восьмидесятку!!!!
Кроме СССР и США ни одна серийно не производила танки с ГТД. У амеров понятно почему с 1993 года нет новых "Абрамсов", только ремонт с модернизацией. Там теплый климат, сухопутные границы только с дружественной Канадой и Мексикой на юге... Не выгодно им их выпускать.
А у нас попробуй в минус сорок на дизелях по тревоге выйти!!!
Полдня будут отогреваться, даже с установленными системами подогрева впускного воздуха, и то если умеют ей пользоваться...
Всё разрушить легко...
Записан

Оффлайн замкадра

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 173
  • Карма: +2/-0
Re: Уссурийский ремонтный завод нужно восстановить
« Ответ #7 : 11 Февраля 2013 15:55:25 »
Я конечно в танках ничего не смыслю, но понимаю что завод необходим, если они решили Т-80 вывести из эксплуатации, то сначала надо что то ввести а потом выводить чтоб не получилось что в к 2015 вывести а к 2016 ввести, и целый год китайцы в ромашку играть будут, нападать или нет.
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2013 года (Модератор: edkudin) »
  • Уссурийский ремонтный завод нужно восстановить
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Как на сайте восстановить пароль?

Автор Lencha Работа сайта ...

1 Ответов
3705 Просмотров
Последний ответ 29 Июля 2010 19:16:55
от Tyron
Россия намерена открыть вертолетный ремонтный центр в Южной Америке

Автор Ad Архив 2012 год

3 Ответов
3477 Просмотров
Последний ответ 25 Июня 2012 22:32:04
от faiter737
Путин: Приемку нужно восстановить

Автор skiff00111 « 1 2 » Архив 2012 год

19 Ответов
8369 Просмотров
Последний ответ 29 Июня 2012 08:13:20
от АлеKS
Как восстановить систему Windows 7

Автор Anybody08 Компьютерные вопросы

1 Ответов
1963 Просмотров
Последний ответ 17 Июня 2014 13:52:43
от Gonchar
Перегонка самолета на завод. Командировка?

Автор romalax Командировочные выплата

2 Ответов
1432 Просмотров
Последний ответ 27 Августа 2019 09:25:14
от lancepok



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 42.