• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*15 Июня 2025 21:49:59
         

Правовой блог - о законности отказа в переводе в/сл к новому месту службы.


Порядок и условия перевода военнослужащих к новому месту службы, возможные причины отказа и судебная практика.
В выпуске:
I. Нормативная основа перевода военнослужащих
• Законодательные акты, регулирующие перевод военнослужащих
• Основания для перевода (служебная необходимость, здоровье, семья...)
• Ключевое значение согласия командования
II. Практика принятия решений командованием
• Правовые аспекты и нюансы процесса перевода
• Особенности ситуаций, связанных с состоянием здоровья военнослужащего и членов его семьи
III. Примеры из судебной практики
• Анализ конкретных примеров споров между командованием и военнослужащими
• Основные аргументы сторон и итоговые выводы судов
IV. Важность официального медицинского заключения
• Необходимость заключения военно-врачебной комиссии (ВВК)
• Последствия отсутст...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Денежное довольствие, Заработная плата, Дополнительные выплаты, компенсации ... »
  • Денежное довольствие (ДД) »
  • Архив темы денежное довольствие »
  • Приказ МО РФ № 200 от 30.06.06 »
  • Приказ № 200 от 30 июня 2006 года - проблемы

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 38   Вниз

Автор Тема: Приказ № 200 от 30 июня 2006 года - проблемы  (Прочитано 222840 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alecsandr

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
Приказ № 200 от 30 июня 2006 года - проблемы
« Ответ #15 : 30 Марта 2008 15:52:14 »

      Для распоряженцев.
В ст. 37 Конституции Российской Федерации определено, что каждый гражданин имеет право на вознаграждение за труд  без какой бы то ни было дискриминации.
Статья 12 Федерального закона «О статусе военнослужащих» гарантирует военнослужа-щим, проходящим военную службу по контракту, обеспечение их денежным довольствием, ме-сячными и иными дополнительными денежными выплатами.
       Пунктом 2 ст.4 ФЗ «О статусе» установлено, что правовые и социальные гарантии военно-служащих, включая меры их правовой защиты, а также материального и иных видов обеспечения, предусмотренные этим законом, не могут быть отменены или снижены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ иначе как путем внесения изменений и дополнений в сам ФЗ «О статусе» .
       В ФЗ «О статусе» каких-либо ограничений, для военнослужащих, зачисленных в распоря-жение, в том числе по обеспечению денежным довольствием, не предусмотрено.
 В п.9. ст.13 ФЗ «О статусе» определено, что кроме выплат, предусмотренных настоящим ФЗ, Президентом РФ, Правительством РФ, а в пределах выделенных ассигнований министром обороны РФ могут устанавливаться надбавки и другие дополнительные выплаты военнослужа-щим.
Так вот МО может уменьшать, лишать, устанавливать любые ограничения по установлен-ным министром обороны надбавкам и дополнительным выплатам.
Приказ МО РФ №200 противоречит ст.37 Конституции РФ и ст.12 Федерального закона "О статусе военнослужащих", поскольку им вводятся не предусмотренные законом ограничения на денежные выплаты.
В указанном приказе имеют место элементы дискриминации военнослужащих зачислен-ных в распоряжение по сравнению с другими категориями военнослужащих. Приказом №200 осуществлена процедура ограничения декларированных  прав военнослужащих на получение ус-тановленных законом и указом Президента ежемесячных и иных дополнительных денежных вы-плат.
       С учетом вышесказанного: прекращение какой-либо, установленной ФЗ, Президентом, Правительством, если это прямо не оговорено в ФЗ, указе, постановлении, выплаты денежного довольствия в случаях нахождения военнослужащего в распоряжении является неправомерным.
Записан

Оффлайн Alecsandr

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
Приказ № 200 от 30 июня 2006 года - проблемы
« Ответ #16 : 30 Марта 2008 15:52:14 »
Соотечественники! Может мы рано похватались за шашки, может клерки не так поняли своего министра и есть шанс договориться похорошему? Читаем:
46. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, зачисленным в установленном порядке в распоряжение командиров (начальников), за все время нахождения их в распоряжении… , выплачиваются оклады по воинскому званию, оклады по ранее занимаемой воинской должности и процентная надбавка за выслугу лет, если иное не предусмотрено настоящим Порядком.
93. В указанном порядке выплачиваются все надбавки, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами и настоящим Порядком.
А что касательно ЕДП, иное предусмотрено Указом и ст.106 приказа:
106. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, за исключением военнослужащих, занимающих воинские должности в центральном аппарате Министерства обороны, выплачивается ежемесячное денежное поощрение  в размере одного оклада по воинской должности.
Как видим исключение здесь только для военнослужащих, занимающих воинские должности в центральном аппарате.
Касательно НСН иное предусмотрено ФЗ «О статусе» и ст.111 приказа:
111. Надбавка не выплачивается военнослужащим, проходящим военную службу за пределами территории Российской Федерации.
Как вам такая постановка вопроса?
Записан

Оффлайн mike

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +261/-6
  • Пол: Мужской
  • не сотвори себе кумира, убей в себе раба
  • Награды За 3000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Приказ № 200 от 30 июня 2006 года - проблемы
« Ответ #17 : 30 Марта 2008 15:52:14 »
Здравствуйте все! Хочу обратить ваше внимание на вот такие слова из Конституции РФ:  
Статья 55  
  1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.  
  2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.  
 
Статья 57  
  Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.  
 
Если есть юристы желающие поломать голову над тем, можно ли вставить это в возможный иск после 31.12.06 пожалуйста ломайте.
Поставил я начфина в неловкое положение когда указал ему на 88 статью в ответ на его клятвенные заверения, что кроме как по суду после 6 месяцев в распоряжении он никак не может мне платить (я в распоряжении по пункту "И". Слава Богу:-),что нашел в свое время правильный образец рапорта для увольнению по ОШМ). Дело было 23 ноября, сказал мне, что нужно проконсультироваться. Итог - будет платить до упора без всяких судов и повторных приказов.
 И еще: видел здесь сомнения насчет получении распоряженцами 13-той зарплаты. Мне ее уже начислил бухгалтер, правда командир еще приказ не писал, так что этот вид удовольствия нам пока доступен.
Записан

Оффлайн mike

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +261/-6
  • Пол: Мужской
  • не сотвори себе кумира, убей в себе раба
  • Награды За 3000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Приказ № 200 от 30 июня 2006 года - проблемы
« Ответ #18 : 30 Марта 2008 15:52:14 »
Уточнил сегодня порядок выплаты ДД после нового года. Начфин говорит однозначно: должность-звание-выслуга. По поводу 50% за льготы говорит что нигде не сказано,что это компенсация за льготы типа просто надбавка -сам дал сам взял. Я у него спрашиваю вправе ли министр обороны отнять эти надбавки и выплаты? Отвечает что да, все на откупе у министра. Я ему говорю про указ президента о выплате одного оклада ежемесячно дополнительно (тоже ведь в качестве меры по повышению социальной защищенности) Соглашается что тут министр не имеет права отменить выплату, но уточняет, что все эти дополнительные выплаты касаются военнослужащих на должностях.Думаю что путь тут один: к статьям конституции которые я привел выше. Ссылки на неполномочность министра по отмене дополнительных выплат не помогут.Кстати начфин объяснил продление выплат в полном объеме до 3 месяцев тем, что это связано с установочными приказами на год, вроде чтогбы их не менять, чтобы не было противоречий вот и решили с нового года с чистой совестью с чистого листа.
Записан

Оффлайн mike

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +261/-6
  • Пол: Мужской
  • не сотвори себе кумира, убей в себе раба
  • Награды За 3000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Приказ № 200 от 30 июня 2006 года - проблемы
« Ответ #19 : 30 Марта 2008 15:52:14 »
Приношу извинения всем участникам и гостям форума за объем моего поста, но так как никто из специалистов явно не принял моего предложения «поломать» голову над постановкой  вопроса в моем прежнем сообщении, то предлагаю обсудить мои личные изыскания на тот же счет. Также прошу прощения у всех, чьи мысли и подходы, высказанные ранее, будут переплетаться с моими. Нижеследующая информация взята с открытых ресурсов, любой сомневающийся может это легко проверить. В кавычках находится инфа в том виде, в котором она была взята с сайтов. В скобках находятся мои измышления на соответствующие пассажи.  Все мои изыски направлены на доказательство незаконности ограничения ДД выплачиваемого военнослужащим находящимся в распоряжении.
   
Итак:  
«Сегодня "Российская газета" публикует приказ министра обороны, увеличивающий выплаты личному составу за сложность, напряженность и специальный режим военной службы  
Приказ Министра обороны Российской Федерации от 29 ноября 2004 г. N 391 г. Москва О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 28 июня 2002 г. N 245»  
 
(В соответствии п.2 приложения к приказу  распоряженцам  размер надбавки устанавливается в  50 процентов, (не больше и не меньше) прим.Mike)  
 
«Необходимость появления этого документа министр обороны Сергей Иванов объяснил так:  
 
- Этот приказ призван отчасти компенсировать военнослужащим теряемые ими с 1 января будущего года льготы на проезд в общественном транспорте(заметьте – компенсировать лишь отчасти и только проезд ( !!!), что пригодится для исследования природы последующего повышения ДД указом Путина. прим.Mike) Порядок таков. Прежде военнослужащие получали надбавку за особые условия службы в размере до 70 процентов от должностного оклада. С нового года максимальная надбавка достигнет 120 процентов, что позволит компенсировать в денежном эквиваленте потерю бесплатного проезда. (здесь министр уже себе противоречит признавая компенсацию проезда полной, при этом надбавка у офицеров не 120, а 115 %, но это так –мелочь. прим.Mike) В среднем сумма составит около тысячи рублей в месяц. Абсолютную максимальную надбавку получат все солдаты, сержанты и старшины. В крупных городах, прежде всего в Москве и Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях, где проезд самый дорогой, в других крупных центрах (Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре и так далее) максимальную надбавку дадут также младшим офицерам. А для генералов, которые получают гораздо больше, эта надбавка будет ниже - не более 115 процентов от оклада. Учитывая, что в той же Московской области живет самая уязвимая в смысле транспортных расходов категория военнослужащих, не сравнимая, к примеру, с Новосибирской областью, где многие люди ходят на службу пешком, мы настояли, чтобы в постановлении правительства в четырех регионах России (Москва, Петербург, Московская область и Ленинградская область) сверх 120 процентов прибавка была предусмотрена еще выше. Конкретный пример. Офицер живет в 50 километрах от Москвы. Ему приходится каждый день сначала на автобусе добираться до вокзала. Потом на электричке ехать в столицу. Оттуда на метро добираться до службы. А вечером по тому же маршруту возвращаться домой. Представляете, сколько он тратит денег на транспорт. Поэтому мы добиваемся дополнительных надбавок. В какую сумму они в итоге выльются, пока сказать не могу. Мы будем очень внимательно отслеживать эти расходы, и если увидим, что тысячи рублей не хватает, то будем жестко настаивать на повышении суммы. (здесь совершенно явно министр указывает причину последующего повышения ДД. прим.Mike) Но, повторюсь, не для всех военнослужащих, а для тех, кто действительно сильно тратится на дорогу. На покрытие таких расходов в оборонном бюджете предусмотрено 7 миллиардов рублей.»  
 
(Вывод: повышение надбавки до 120 процентов, т.е. на 50 %, связана исключительно с необходимостью компенсации транспортных расходов, положена абсолютно всем военнослужащим независимо от того находятся они на должности или нет. Приказ жестко устанавливает эту надбавку для распоряженцев в размере 50 процентов от прежнего оклада.)  
 
 
А вот и анонсированное в интервью министра выбивание дополнительных надбавок:  
 
«В.Путин: Денежное содержание военнослужащих должно увеличиться на 20 процентов     
 
   
Президент считает, что запланированное Правительством на сентябрь увеличение денежного содержания военных на 10 процентов – несвоевременно и недостаточно, - об этом Владимир Путин заявил на вчерашнем совещании с членами правительства. Стенограмма совещания предоставлена пресс-службой президента РФ.  
 
В.ПУТИН: Меня интересуют еще две категории граждан. Первая – это военнослужащие, сотрудники МВД. Вы знаете, что в связи с повышением тарифов, введением 122-го закона, Министр обороны ко мне обращался, в субботу мы с ним это обсуждали достаточно подробно. Он ставит вопрос о повышении денежного содержания. Что запланировано в этом плане?  (здесь ясно говорится о том, что причиной обращения МО служат ухудшение материального положения военнослужащих в связи с монетизацией льгот и повышением тарифов, следовательно речь идет не о чистом повышении материального благополучия военнослужащих, а скорее о латании дыр в их семейных бюджетах. Понятно, что здесь и речи не идет о зависимости повышения ДД от служебных показателей или занимаемой должности военнослужащего)  
 
А.КУДРИН: Владимир Владимирович, Правительством запланировано повышение денежного довольствия, индексация в связи с инфляцией с первого сентября в размере десяти процентов. На эту сумму мы собираемся ввести специальную выплату, доплату к денежному довольствию, равную десяти процентам общего денежного довольствия.  
(Кудрин только подтверждает приведенный выше тезис, добавляя, что это повышение призвано стать специальной мерой по недопущению падения уровня материального благосостояния, не более того)  
В.ПУТИН: Вот я хотел бы с Председателем Правительства тоже это обсудить. Мне кажется, нужно сделать как минимум две вещи. Первое – это то, о чем мы уже говорили, а именно: это касается тех военнослужащих, которые проживают в ряде регионов, где проезд на транспорте значительно выше, чем те компенсации, которые они получили в результате введения 122-го закона. Знаю, что Правительство готовило дополнительные решения. Прошу ускорить и выпуск соответствующего постановления Правительства. Если можно, в двух словах сформулируйте, на какие решения мы выйдем.  
(здесь Путин делает акцент на безусловной необходимости повышения ДД в связи с ухудшением социальной защищенности в/сл. связанного с принятием  122 закона)  
М.ФРАДКОВ: Мы в ближайшие дни увеличим надбавку к ЕДВ до двухсот процентов по ряду регионов, где действительно вопрос стоит очень остро. Я думаю, это снимет напряжение.  
(упоминание об имеющейся напряженности явно признание последствий монетизации)  
В.ПУТИН: Это хорошо. Значит, тогда я зафиксировал это для себя. Когда можно ожидать постановление Правительства?  
 
М.ФРАДКОВ: Я думаю, что нам нужно три дня. В четверг рассматриваем на Правительстве и принимаем.  
 
В.ПУТИН: Хорошо. Прошу Вас проконтролировать и потом доложить. Второе: это касается увеличения денежного содержания. В какой форме, Вы с Министерством обороны подумайте, но с первого сентября и на десять процентов – это поздно и недостаточно.  
Вы знаете, как увеличились тарифы в некоторых регионах, поэтому полагаю, что это должно произойти гораздо раньше первого сентября и не на десять процентов, а как минимум в два раза больше – на 20 процентов. В течение нескольких дней подумайте и внесите предложения.»  
(Прямое признание причин и масштаба ухудшения положения военнослужащих и прямое указание на связь этого повышения с этими причинами)  
 
Далее, В СВЯЗИ с обсуждавшимся выше положением дел с социальной защитой военнослужащих  появляется Указ Президента Российской Федерации от 18 февраля 2005 г. N 177 О ежемесячном денежном поощрении отдельных категорий военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания  
Опубликовано 22 февраля 2005 г.  
Вступает в силу с момента подписания  
 
 
В соответствии с федеральными законами от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" и от 30 июня 2002 г. N 78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)" и в целях совершенствования системы денежного довольствия военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания, постановляю:  
 
1. Выплачивать с 1 марта 2005 г. ежемесячное денежное поощрение военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации (за исключением указанных военнослужащих и сотрудников, замещающих воинские должности (должности) в центральных аппаратах соответствующих федеральных органов исполнительной власти) в размере одного оклада по воинской должности (должности).  
 
2. Правительству Российской Федерации обеспечить финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Указа.  
 
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.  
 
Президент Российской Федерации  
В. Путин]  
( как видите и здесь речь идет о военнослужащих  вообще, хотя и делается исключение для  замещающих воинские должности (должности) в центральных аппаратах соответствующих федеральных органов исполнительной власти.  
Далее комментировать в общем-то нечего, указ никак не связывает получение этого оклада от нахождения на должностях «обычных» военных (или их служебных показателей), никаких ограничений по выплате данной меры СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ В СВЯЗИ С ИНФЛЯЦИЕЙ И МОНЕТИЗАЦИЕЙ ЛЬГОТ в отношении распоряженцев данным указом  не предусмотрено)  
 
Больше ни каких выплатах я останавливаться не буду, так как они приказом МО №200 вновь не срезались.  
 
Теперь давайте разберемся по порядку, что может срезать МО своим решением. Ответ очевиден:  что дал - то и взял.  
 
Однако вот (здесь и далее) Статья 55 Конституции РФ :  
 
«1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.  
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.  
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.»  
(Пункт 1 гласит что, если в тексте Конституции и не указано явно, что приемлемый уровень материального достатка является одной из свобод, в частности свободы от нищеты или правом на достойную, не в нищете, жизнь, то это не значит, что такого права у гражданина РФ нет.  Привожу две статьи из Всеобщей декларации прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г.)
"Статья 22
     Каждый человек, как член общества, имеет право на социальное обеспечение и на осуществление необходимых для поддержания его достоинства и для свободного развития его личности прав в экономической, социальной и культурной областях через посредство национальных усилий и международного сотрудничества и в соответствии со структурой и ресурсами каждого государства.
Статья 25
     1. Каждый человек имеет право на такой жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание, который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи, и право на обеспечение на случай безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, наступления старости или иного случая утраты средств к существованию по не зависящим от него обстоятельствам.
     2. Материнство и младенчество дают право на особое попечение и помощь. Все дети, родившиеся в браке или вне брака, должны пользоваться одинаковой социальной защитой."
Пункт 2, ИМХО, явно указывает на неконституционность пр. МО №200, в связи с чем пункт 3 даже рассматривать не буду.  
У меня, например, двое детей. Жена работает. Получает официальную зарплату в 3000 рублей (Не ее вина, а вина государства в том, что оно еще меньшую зарплату платить разрешает). С введением в действие 200 приказа получается: (4100+600+3000)/4=1925 на человека в месяц,  что по стандартам ООН, с учетом, что не вся эта сумма идет на питание, что-то на проезд, учебу, одежду, ЖКХ, однозначно опускает мою семью в нищету. Границы нищеты у нас пока вообще не определены на уровне закона, хотя каждый точно знает, где эта граница проходит. Официально определяется прожиточный уровень. Для моей области он составляет свыше 3000 рублей на человека. Я думаю, что на суд это должно произвести впечатление.)  
 
Статья 2:  
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.  
(Здесь право на приемлемый уровень материального достатка объявляется не личным горем и предметом ежедневных забот гражданина, но прямой обязанностью государства. Странно  от имени должностного лица социального государства лишать права человека на защиту от нищеты.)  
 
Статья 7:  
 
1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.  
2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.  
( здесь тоже самое, вряд ли приказ министра, понижающий социальную защищенность направлен на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, отдельного внимание заслуживает государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства. Также необходимо отметить в свете моих рассуждений о природе повышений ДД охрану государством пенсий, пособий и иных гарантий социальной защиты)  
   
Статья 15:  
1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.  
2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.  
3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.  
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.  
(пункт 1 призывает убрать статьи уменьшающие ДД распоряженцам, инициатива в благородном деле отдана и гражданам и власти)  
 
Статья 17:  
1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.  
2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.  
3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.  
( О пункте 3. Встречал ссылки некоторых властных человеков на то, что выплата распоряженцам ДД ущемляет права остальных военнослужащих, так как значительную часть военного бюджета приходится использовать не по назначению. У меня иной взгляд на происходящее – не реализация нами право на труд (пусть и в положении распоряженца), а нарушение наших прав МО в части права на жилище является причиной дополнительных расходов. Без всяких вариантов.)  
 
Статья 18:  
Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.  
(обоснование уменьшения ДД пунктом 3 статьи 17 нивелируется  настоящей статьей, смысл которой можно истолковать как предложение всей исполнительной власти не искать возможность для уменьшения «ущерба» от лишних ртов, а как указание на  решение данной проблемы путем безусловного выполнения действующих законов.  
 
Статья 21:  
1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.  
(мои размышления на тему права на достойную жизнь или право на защиту от нищеты, на мой взгляд, неразрывно связано с достоинством личности. Приказ – его прямое умаление.)  
 
Статья 38:  
1. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства.  
2. Забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей.  
   (хорошая статья, сейчас даже ежу понятно, что о чем бы речь не шла речь всегда о деньгах. О том, каким образом родитель-военнослужащий будет иметь возможность реализовывать свое право и выполнять свою обязанность и является ли снижение ДД защитной реакцией материнства и детства со стороны государства в приказе нет ни слова)  
 
Статья 53:  
Каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц.  
(это, после признания приказа несоответствующим Конституции по желанию каждого, чего требовать и в каком размере)  
 
 
 
Статья 57:  
Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.  
( вот тоже интересная статья – мы ведь все тоже налогоплательщики. Снижение ДД напрямую ухудшает наше положение. Здесь при неизменном уровне подоходного налога в процентах сумма выдаваемая на руки уменьшается почти в геометрической прогрессии. Господин министр обратного права не имеет!)  
 
Думаю, что отменять Указ Президента министр вообще не полномочен – в силу причин и смысла принятых решений  (приведенных мною выше), как не вправе (по моему мнению) и сам Президент (все статьи, приведенные мною выше в полной мере относятся и к Указу президента). Это, наверное, кажется невероятным, но вы когда-нибудь слышали, что кому-то из бюджетников понизили зарплату? Так вот и здесь: решения приняты, а их изменения в сторону ухудшения неконституционны, да и речь ведь шла впервую очередь (это явно видно по хронологии событий)не о повышении ДД, а о компенсации негативных тенденций снижения социального положения вызванного решениями власти через это повышение (кстати, вы же не думаете, что они такие добрые – просто реально нависла угроза признания 122 закона не соответствующим Конституции (об ухудшении положения льготников с принятием данного закона говорили достаточное количество властьпридержащих, тот же Иванов, Карелова, Путин), вот и вышли из положения. По духу все высказывания Путина и Иванова близки к публичной оферте – они публично определили цели и причины своих решений и эти решения были приняты целевой группой – военнослужащими. Можно сказать, что была заключена сделка - покупка властью лояльности армии. Думаю, что о частичном расторжении этой сделки и речи быть не может. В любом случае единственно справедливым и законным выходом мне видится обеспечение всех жилой площадью, тогда и исключайте из списков части. Сейчас же проходят мероприятия для выдавливанию военнослужащих на гражданку, с целью облегчить министру обороны - возможному «преемнику» Путина задачу по исполнению своих обязательств по жилью перед военными. Скинуть на муниципалитет и забыть – вот главная цель.  
Очень жаль, что я не юрист. Прошу специалистов критически разобрать все мои нагромождения и добавить свои соображения на основании этого и других подходов. Срок подходит, люди полны решимости бороться за свои права, давайте помогать друг другу, кто чем может.  
Записан

Оффлайн mike

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +261/-6
  • Пол: Мужской
  • не сотвори себе кумира, убей в себе раба
  • Награды За 3000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Приказ № 200 от 30 июня 2006 года - проблемы
« Ответ #20 : 30 Марта 2008 15:52:14 »
Устав тоже закон стоящий по своему положению выше приказа МО.
В дополнение к ссылкам на статьи Конституции излагаю свое мнение о 200 приказе в свете положений некоторых статей.
 
Устав внутренней службы
Права военнослужащих
   
       8. Права военнослужащих  и  порядок  их  реализации  с  учетом
   особенностей   военной   службы   определяются   законодательством
   Российской Федерации.
       Никто не   вправе   ограничивать   военнослужащих   в  правах,
   гарантированных    Конституцией     Российской     Федерации     и
   законодательством (Смысл понятен.Статьи конституции с которыми, ИМХО, приказ вступает в противоречие я изложил выше)
       9. Использование военнослужащими своих прав не должно наносить
   ущерба правам и законным интересам общества,  государства, военной
   службе, правам других военнослужащих и иных граждан (на эту статью, как мне кажется, будут в суде ссылаться представители МО при обосновании необходимости сокращения расходов на распоряженцев. Наверное еще добавят, что с введением нового Указа Путина разрешающем сокращать должности с сохранением фонда заработной платы роаспоряженцы реально не дают повысить зарплаты или ДД военнослужащим).
       10. Государство   гарантирует  социальную  и  правовую  защиту
   военнослужащих,  осуществляет меры по созданию им  достаточного  и
   достойного жизненного уровня, улучшению условий службы и быта.
(как можно улучшить условия быта снижением уровня дохода непонятно. Про ухудшение уровня быта, как видите речь вообще не идет)
       Обеспечение и охрана прав военнослужащих возлагаются на органы
   государственной    власти   и   местного   самоуправления,   суды,
   правоохранительные органы, органы военного управления и командиров
   (начальников).
(ИМХО приказ полностью противоречит духу и букве данных абзацев)
       До приведения  к  Военной  присяге  военнослужащий  не   может
   назначаться  на  воинские  должности,  привлекаться  к  выполнению
   боевых задач  (к  участию  в  боевых  действиях,  несению  боевого
   дежурства, боевой службы, караульной службы); за военнослужащим не
   могут закрепляться вооружение и военная техника,  на него не может
   налагаться дисциплинарное взыскание в виде ареста.
       Командиры (начальники),  виновные в неисполнении  обязанностей
   по  реализации прав и законных интересов военнослужащих,  несут за
   это установленную законодательством ответственность.
75. Командир  (начальник)  на   основе   задач,   решаемых   в
   государстве  и  Вооруженных  Силах,  обязан  постоянно воспитывать
   подчиненных:
       - формировать и поддерживать у них моральную и психологическую
   готовность к  защите  Отечества (вот уж поддержал так поддержал),  гордость  и  ответственность  за
   принадлежность к Вооруженным Силам Российской Федерации, развивать
   у военнослужащих качества,  необходимые для  выполнения  воинского
   долга,  сознание  святости и нерушимости Военной присяги,  отвагу,
   выдержку,   находчивость,   бдительность,    чувство    войскового
   товарищества  и  взаимовыручки,  активно использовать в этих целях
   личный пример воспитанности,  ревностного отношения  к  службе,  а
   также воинские ритуалы (Приложения 1, 2, 5 - 9);
       - совершенствовать    культуру    межнационального    общения,
   заботиться  о  сплочении  воинского коллектива и укреплении дружбы
   между воинами различных национальностей,  учитывать и  уважать  их
   национальные чувства, традиции и обычаи;
       - проявлять  чуткость  и  внимательность  к  подчиненным,   не
   допускать  во  взаимоотношениях бестактности и грубости,  сочетать
   высокую требовательность и принципиальность с уважением их личного
   достоинства,   принимать   меры   к  решению  бытовых  вопросов  и
   обеспечению правовой и социальной защиты военнослужащих (противоречие абзаца статьи приказу налицо),  граждан,
   уволенных с военной службы,  и членов их семей,  создавать условия
   для развития технического и других видов  творчества,  культурного
   роста  и отдыха,  укрепления здоровья и физического развития,  при
   необходимости ходатайствовать за них перед старшими начальниками.
 
Дисциплинарный Устав
б. В целях поддержания высокой воинской дисциплины в воинской части (подразделении) командир обязан:
- изучать личные качества подчиненных, поддерживать определенные воинскими уставами правила взаимоотношений между ними, сплачивать воинский коллектив, укреплять дружбу между военнослужащими различных национальностей;
- знать состояние воинской дисциплины и морально-психологическое состояние личного состава, добиваться единого понимания подчиненными командирами (начальниками) требований, задач и способов укрепления воинской дисциплины, руководить их деятельностью по укреплению воинской дисциплины и повышению морально-психологического состояния личного состава, обучать практике применения поощрений и наложения дисциплинарных взысканий,
- немедленно устранять выявленные нарушения правил несения службы и решительно пресекать всякие действия, которые могут причинить вред боеспособности воинской части (подразделении), организовывать правовую пропаганду и проводить работу по предупреждению преступлений, происшествий и проступков;
- воспитывать подчиненных в духе неуклонного выполнения требований воинской дисциплины и высокой исполнительности, развивать и поддерживать у них чувство собственного достоинства, сознание воинской чести и воинского долга, создавать в воинской части (подразделении) нетерпимое отношение к нарушениям воинской дисциплины, особенно уставных правил взаимоотношений между военнослужащими, фактам социальной несправедливости, широко используя при этом гласность;
- систематически анализировать состояние воинской дисциплины и морально-психологическое состояние подчиненных ему военнослужащих, своевременно и объективно докладывать о них вышестоящему командиру (начальнику), а о преступлениях и происшествиях - немедленно.  
Уважение личности, национального достоинства, забота о социальной и правовой защищенности военнослужащих - важнейшая обязанность командира (начальника)(последний абзац - это ответ на то, что является приоритетом для командира - экономия денежных средств или социальная защищенность). Командир (начальник), допустивший сокрытие нарушений воинской дисциплины, преступлений, привлекается к ответственности .  
 
7. Командир (начальник) должен быть близок к подчиненным, знать их нужды и запросы, добиваться их удовлетворения, не допускать грубости и унижения личного достоинства подчиненных, постоянно служить им образцом строгого соблюдения законов и приказов, быть примером нравственной чистоты, честности, скромности и справедливости.  
Каждый военнослужащий должен быть уверен в охране его прав и законных интересов, чувствовать заботу командира (начальника) о неприкосновенности его личности, об уважении его чести и достоинства (я думаю суд сделает вывод о достоинстве человека которому вполовину срезали доходы).
В тоже время, считаю целесообразным присовокупить к этой теме и закон о демографии и поддержке материнства. Там провозглашается целью материальное стимулирование рождаемости и воспитания детей, здесь же в ситуации с семьями с двумя детьми и более просто толчок в нищету.
Записан

Оффлайн intelligence agent

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 241
  • Карма: +0/-0
Приказ № 200 от 30 июня 2006 года - проблемы
« Ответ #21 : 30 Марта 2008 15:52:14 »
да хорошо все описано в этой ветке по вопросу ЕДП и НСН и подаче документов в суд. На сколько мне известено, существует юридическая норма при которой нормативные документы федерального уровня в отношении военнослужащих такие как указы, постановления, фед. законы, носят скорее характер: "что и сколько выплачивать", а внутриведомственные такие как приказы МО носят характер: "как и когда выплачивать". И  не думаете ли, что если со стороны ответчика будет например грамотных юрист и он обыграет это не в пользу исца, и суд примет сторону ответчика. Хотелось бы чтобы после того как состоится решения суда, не зависимо от результата, материялы были выложены на данном уважаемом сайте.  
Записан

Оффлайн A_lexey

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
Приказ № 200 от 30 июня 2006 года - проблемы
« Ответ #22 : 30 Марта 2008 15:52:14 »
Ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и специальный режим военной службы
108. Ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и специальный режим военной службы (далее в настоящем разделе именуется - надбавка) выплачивается военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, занимающим воинские должности, исполнение обязанностей по которым связано с решением сложных задач (заданий), напряженным характером работы, а также выполняющим задачи в специальном режиме военной службы, в зависимости от состава военнослужащих и местности прохождения военной службы в следующих размерах: Дале устанавливаются размеры НСН для различных категорий военнослужащих.
По смыслу данной статьи, в ней устанавливаются, надбавка для всех военнослужащих независимо от того занимают они воинские должности или нет, поскольку в первом предложении Министр обороны определил и поставил знак препинания «,» (запятую) после слов «выплачивается военнослужащим». То есть, в данном предложении идет перечисление всех категорий,  которым положена данная выплата  и в первую очередь военнослужащих, не занимающих воинские должности, контракт которых истек, но по причине бездействия со стороны органов военного управления выражающемся в не разрешении вопроса об их увольнении или назначении на воинские должности, которые не исключены из списков части. Если бы законодатель пожелал выделить качества военнослужащих, которыми они должны обладать для получения данной выплаты, то он, по правилам русского языка,  должен был поставить после слов «выплачивается военнослужащим» двоеточие «:» и далее после каждого перечисления качества ставить в тексте «;» точку с запятой.
Записан

Оффлайн pavlik1

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 61
  • Карма: +1/-0
Приказ № 200 от 30 июня 2006 года - проблемы
« Ответ #23 : 30 Марта 2008 15:52:14 »
Приветствую.Насколько я понимаю правила русского языка,запятая после слова военнослужащим означает то,что далее следует причастный оборот,а он по правилам русского языка,отделяется запятыми.
С уважением
Записан

Оффлайн Falkon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
Приказ № 200 от 30 июня 2006 года - проблемы
« Ответ #24 : 30 Марта 2008 15:52:14 »
   05.02.2007 состоялось предварительное заседание суда. В своих требованиях заявил : надбавку за сложность и напряженность- 95% и ЕДП. Про ЕДП судья сразу заявил, что раз есть Указ Президента, то должны исполнять. Предложил представителю от части решить этот вопрос полюбовно. А насчет 95% "напряженки",буду бороться, загадывать наперед не буду.Закон хоть и на нашей стороне, но не стоит забывать в какой стране мы живем. Заседание назначено на следующей неделе, в пятницу или в субботу сообщу результат какой бы он не был. Удачи всем, кто судится за свои права.
Записан

Оффлайн Dimonn

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 83
  • Карма: +0/-0
Приказ № 200 от 30 июня 2006 года - проблемы
« Ответ #25 : 30 Марта 2008 15:52:14 »
Я подавал  заявление об оспаривании действий… Суд вынес такое решение: ЕДП выплатить, исходя из окладов денежного содержания на момент фактической выплаты;  т. к. установление размера надбавки за СНС является прерогативой командира, СНС выплатить в размере, установленном командиром в/ч. А  командир, узнав о 200 приказе быстренько состряпал мне СНС о %. Соответственно, довольно пространное решение суда: вроде бы и выплате не отказали и в то же время приказ уже есть СНС – 0%.
     Только что пришел от начфина. На мой вопрос по поводу вышеупомянутой телеграмме, он ответил, что это касается тех, кому СНС устанавливается приказом командира не по квартально, как в моем случае, а на весь год, либо полугодие. Короче, я так понимаю моя сложность… уже помахала мне ручкой.
Записан

Оффлайн KIK

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 57
  • Карма: +0/-0
Приказ № 200 от 30 июня 2006 года - проблемы
« Ответ #26 : 30 Марта 2008 15:52:14 »
Dimonn
А если попробовать обжаловать решение суда (трудно сказать не видя всего текста решения)? Или подать в суд заявление - обязать  командира установить НСН больше 0% (для компенсации фактических затрат по проезду на всех видах общественного транспорта городского, пригородного и местного сообщения (за исключением такси), уплате земельного налога и налогов на имущество физических лиц). Предварительно подав командиру рапорт с расчетом фактических затрат за месяц и просьбой установить НСН не менее фактических затрат. Смысл НСН - компенсация отмененного бесплатного проезда и других отмененных нам льгот (земельный налог, налог на имущество физических лиц). См. п.4 ст.13 ФЗ "О статусе в/сл" НСН выплачивается в/сл по контракту (0% НСН - означает, что НСН не выплачивается). Цель НСН - недопущение снижения уровня материального обеспечения военнослужащих в связи с переводом натуральных льгот в денежную форму (второй абзац п.4 ст.13). Аналогично про НСН говорится в Постановлении Правительства РФ №47 от 31.01.05
Записан

Оффлайн ANDREY27

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 80
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
Приказ № 200 от 30 июня 2006 года - проблемы
« Ответ #27 : 30 Марта 2008 15:52:14 »
+++ Для распоряженцев +++
Вот и настал, а вернее прошел ( на Дальнем Востоке), день 13 февраля.
Обжалование в Хабаровском гарнизонном суде не выплату ЕДП и НСН Закончилось решением суда :
1. ЕДП - ПЛАТИТЬ, но каждый месяц отсуживать отдельно.
2. НСН - НЕ ПОЛОЖЕНО СОГЛАСНО 200 ПРИКАЗУ, "он последний приказ и командир руководствуется им."
Необходимо обжаловать Приказ МО в Верховном суде.
ВОТ ТАК !!!
 
Кто-нибудь начал это дело ? ( Верховный суд)
В конце недели будет письменное решение, все покажу.
Ну, а у Вас что ?

Записан

Оффлайн ANDREY27

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 80
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
Приказ № 200 от 30 июня 2006 года - проблемы
« Ответ #28 : 30 Марта 2008 15:52:14 »
Посылал запрос в приёмную МО по выплате НСН и вот ответ.
Главное ФЭУ , начальник 1 управления С. Алексеев
Заключение: В действующем законодательстве взаимосвязь выплаты военнослужащим указанной надбавки с компенсацией отмененной льготы по проезду в общественном транспорте не устанавливалась.

 
 
 
 
Записан

Оффлайн mike

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +261/-6
  • Пол: Мужской
  • не сотвори себе кумира, убей в себе раба
  • Награды За 3000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Приказ № 200 от 30 июня 2006 года - проблемы
« Ответ #29 : 30 Марта 2008 15:52:14 »
Да уж!!! Так же как сначала "забыли" в действующем законодательстве установить взаимосвязь денежной компенсации за продпаек с его реальной стоимостью, а потом вспомнили про эту взаимосвязь и лишили нас права на этот паек. Теперь вот на голубом глазу отрицают взаимосвязь повышения НСН и отмененных льгот. В сухом остатке только стенограммы совещений у Путина, интервью министра (бывшего) обороны и официальная информация из Минфина о концепции 122ФЗ, где во всех трех документах (официальных и опубликованных!!!) эта связь проходит красной нитью, а концепции принятия 122ФЗ и его преамбула гарантирует денежные выплаты взамен льгот.
Зато теперь ясно на что давить в суде.
Записан

  • Печать
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 38   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Денежное довольствие, Заработная плата, Дополнительные выплаты, компенсации ... »
  • Денежное довольствие (ДД) »
  • Архив темы денежное довольствие »
  • Приказ МО РФ № 200 от 30.06.06 »
  • Приказ № 200 от 30 июня 2006 года - проблемы
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Приказ № 250 от 31 июля 2006 года "Об орг-ции выезда из РФ в/сл-х"

Автор juliya0772 « 1 2 ... 14 15 » Загранпаспорт. Правила выезда за границу

218 Ответов
138118 Просмотров
Последний ответ 08 Января 2025 20:24:25
от Глобалист
Приказ Минобороны РФ от 30 июня 2006 г. № 200

Автор Manowar Файловый архив форума

0 Ответов
3296 Просмотров
Последний ответ 01 Августа 2010 15:27:27
от Manowar
Приказ Зам МО РФ от 9 июня 2011 года № 26 - перевод в/сл на обеспечение в ЕРЦ

Автор Tork Поиск руководящих документов

1 Ответов
4389 Просмотров
Последний ответ 30 Октября 2015 13:25:06
от Avantage
ПП РФ от 22 июня 2006 г. N 390 О ВЕЩЕВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ

Автор Anybody08 Файловый архив форума

5 Ответов
6977 Просмотров
Последний ответ 24 Сентября 2014 22:56:16
от lancepok
приказ МО РФ 2006 года №345

Автор frensis Поиск руководящих документов

0 Ответов
3709 Просмотров
Последний ответ 29 Ноября 2015 15:33:28
от frensis


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • lancepok: Цитата: balabay72
    Что меня может ждать?
    Вас может ждать тема Назначают на занятую должность (или после ВУЗ - в распоряжение) ИЛИ на мою должность назначили выпускника.  ;)
    Сегодня в 12:11:10
  • balabay72: Добрый вечер. 5 лет нахожусь в воинской должности и сегодня узнаю, что на мою должность назначен мне на голову лейтенант-выпускник. Что меня может ждать? Спасибо.
    Вчера в 23:22:25
  • lancepok: Jesters, см. тему Оба супруга военнослужащие, но служат в разных местах. Как перевестись?, там такой вопрос уже обсуждали.
    Вчера в 22:43:42
  • Jesters: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как быть в данном вопросе? Описание: муж является военнослужащим МО, я- военнослужащая Росгвардии. У меня нет возможности перевестись к мужу в ЮВО, т.к.там просто напросто нет частей Росгвардии, а вот муж может перевестись ко мне в ЦО в сво министерство. Прокуратура дала "красивый" отказ на перевод. Сейчас мы обратились в суд на обжалование. Так вот вопрос- каков шанс, что суд удовлетворит нашу просьбу на перевод мужа, и стоит ли идти дальше и подавать в кассационный, а потом и в верховный?
    Вчера в 21:59:32
  • lancepok: Trem, потому, что "Просто денег нет сейчас... Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!" (с)" (с) Подробности см. в теме Выплата пенсий: где, когда, кому и сколько?
    11 Июня 2025 12:57:56
  • Trem: Здравствуйте! Кто то может прояснить - почему за 2 месяца не выплачена компенсация по военной травме?
    11 Июня 2025 09:50:39
  • lancepok: Dubrov, ни в/ч, ни тем более военокмат "прописывать" уволенных права не имеют, "прописывайтесь" где хотите. Подробности см. в теме Где можно прописаться, пока не дали постоянное жилье?
    09 Июня 2025 13:45:57
  • Dubrov: Здравствуйте. Товарищи подскажите у меня служебная квартира в военном городке. Уволен из рядов всрф в 2020. Хочу переехать в другой город  сделал временную регистрацию , но при сдаче жилья надо будет выписаться . При военкомате не прописывают и при части тоже . Где можно прописаться ? Стою в очереди на субсидию.
    09 Июня 2025 12:15:11
  • lancepok: Все вопросы по классной классификации рассматриваются в теме надбавка за классность.
    06 Июня 2025 11:53:57
  • PILOT2010: Здравствуйте. Вопрос по классной квалификации. Человек перевёлся с другой части. Там был 3 класс и на момент перевода закончился срок. Около года например человек не получает за класс. На новом месте службы может сдавать на 2 класс? Или же он считается военным не принявшим участие в испытаниях без уважительной причины и не выше 3 класса теперь сдача ?
    05 Июня 2025 20:58:19
  • lancepok: Виталий 7, если коротко: министр обороны чином не вышел указы Президента РФ отменять. А если хотите подробно, то переходите в профильную тему назначение на должность, так как Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум.
    05 Июня 2025 13:04:22
  • Виталий 7: Здравствуйте!такая ситуация,я мобилизованный,ввк категория В по увечью,инвалидность,уволен в конце апреля,исключение из списков части 22 июня,вчера в Алуште обновили данные и меня с 3 тарифа перевели на 1т.р.,задал вопрос кадровику что за фигня,он сказал,что согласно распоряжению министра обороны допустимо без ведома и согласия переводить на низшие должности и тарифы.Это правомерно?кто знает?
    05 Июня 2025 03:05:11
  • максимвта: Здравствуйте, нужна помощь юриста для обращения в суд к Росжилкомплексу-отказывают в признании нуждающимся в связи с тем, что недавно сдал квартиру по ДСН по прежнему месту службы
    02 Июня 2025 20:47:57
  • Ирина Ханина: Добрый день! Я вдова и получаю пенсию по потере кормильца. Вот уже 2-й месяц я получаю только чисто пенсию и второй месяц не получаю надбавку к пенсии. Хотелось бы очень знать, когда будет выплачена надбавка к пенсии за эти два месяца?
    02 Июня 2025 14:06:00
  • Рогвалд: 11:33 Ленинградская область, СБ, МО. Может кто-то поможет, Второй месяц не приходит компенсация за группу по военной травме. Военный комиссариат отвечает что на статье нет денег, как появятся - выплатят. С января 2012 года это первый раз.
    02 Июня 2025 13:23:45
  • Павел14: Всех приветствую🖖 Столкнулся вот с такой ситуацией: Ездил в отпуск с супругой (она сотрудник фсин) им положена компенсация за проезд на себя и одного члена семьи, но для получения компенсации необходима справка что я не брал впд на себя и одного члена семьи, в части впдист мне выдал справку на требовании и сказал что моё впд сгорает так как на меня супруга получит кампенсацию за проезд, сутки на дорогу мне тоже не пересчитали т. К. Я не выписывал впд.  Разъясните мне пожалуйста эту ситуацию.)))
    30 Мая 2025 23:51:06
  • lancepok: Сергей Гладышев, в чате (по-русски "в болталке") консультаций не бывает, рекомендую тему ВПД: общие вопросы и вопросы, не поддающиеся классификации.
    29 Мая 2025 19:42:26
  • Сергей Гладышев: Здравствуйте. Я сын погибшего военнослужащего. Мне на данный момент 43 года. Отец погиб в 1984 году, рядовой, служил строчку. Вопрос: положен ли мне контейнер от В.К для перевозки личного имущества при переезде на ПМЖ в другой город. В В.К сказали читать 815 приказ М.О РФ пункт 66. Если положено, то в какаой ВК обращатся, по месту жительства, по месту призыва отца, по месту приезда на ПМЖ. Спасибо.
    29 Мая 2025 07:42:27
  • lancepok: На сайте МО РФ. подробности см. в теме Единая электронная очередь по жилью на информационном портале для в/с.
    28 Мая 2025 12:03:12
  • Andrew 1982:: Где можно узнать номер в очереди на субсидию?
    28 Мая 2025 11:41:56


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 60.