• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*29 Июня 2025 00:28:30
         

Правовой выпуск - Исключение военнослужащего из реестра НИС в текущем году.


Актуализируем информацию про условия и порядок исключения военнослужащих из реестра накопительно-ипотечной системы.
Осветим юридические аспекты и судебную практику поднятой темы. Ответим на актуальные вопросы.
В выпуске:
- Законодательные основы
Обзор положений Федерального закона № 117-ФЗ, определяющих основания для исключения военнослужащих из реестра накопительно-ипотечной системы (НИС).
- Процедура исключения
Порядок подачи рапорта, рассмотрение заявлений федеральными органами исполнительной власти и необходимость судебного обжалования отказов.
- Категории участников НИС
Различия между добровольной и обязательной категориями участников НИС, особенности включения и исключения каждой из категорий.
- Примеры из судебной практики
Анализ конкретных судебных решений, иллюстрирующих ...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2013 года (Модератор: edkudin) »
  • Разговоры о статической неустойчивости самолётов

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз

Автор Тема: Разговоры о статической неустойчивости самолётов  (Прочитано 13334 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LIОN

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 812
  • Карма: +248/-24
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 5000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
    • Программа для расчёта денежного довольствия DD2012
Re: Re: Новости ВВС
« Ответ #30 : 08 Марта 2013 14:29:03 »

Аналогия абсолютная!
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Разговоры о статической неустойчивости самолётов
« Ответ #31 : 08 Марта 2013 14:46:26 »
Если руль оторвать у машины...

О динамической не будем разговаривать? Только статическая? :D
Записан

Оффлайн LIОN

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 812
  • Карма: +248/-24
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 5000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
    • Программа для расчёта денежного довольствия DD2012
Re: Разговоры о статической неустойчивости самолётов
« Ответ #32 : 08 Марта 2013 14:48:55 »
Можно будет плоскогубцами зацепиться и управлять. )))
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Разговоры о статической неустойчивости самолётов
« Ответ #33 : 08 Марта 2013 14:50:44 »
Если возите с собой плоскогубцы...
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Разговоры о статической неустойчивости самолётов
« Ответ #34 : 08 Марта 2013 14:52:34 »
Хотя все таки летать на неустойчевом самолете можно. Нельзя на неуправляемом. :D
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Разговоры о статической неустойчивости самолётов
« Ответ #35 : 08 Марта 2013 14:57:20 »
Хотя нет. Передумал. Летать на продольн неустойчивом самолете невозможно. Это факт. :D
И не надо вспоминать как Таскаев посадил МиГ-АТ без стабилизатора. :D
Записан

Оффлайн HESNAIKA

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 636
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Re: Новости ВВС
« Ответ #36 : 08 Марта 2013 16:17:04 »
Цитата: nikozavr от 08 Марта 2013  14:23:42
Незнайка:
Нет, не правильно.
Возможно я неточно выразился. Струна проходит вдоль РУС. Обхватывая РУС летчик зажимает и струну.
При приближении к ограничениям она вибрирует в руке. Это вид предупредительной сигнализации. есть световая, есть звуковая - реализованы. А есть струнно-тактильная - более эффективная.
Что значит откажет датчик? Какой например? На современных самолетах применяется резервирование.

Просто я высказался как человек иногда сидящий в кабине  :D
Записан

Оффлайн HESNAIKA

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 636
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Разговоры о статической неустойчивости самолётов
« Ответ #37 : 08 Марта 2013 16:19:28 »
Цитата: nikozavr от 08 Марта 2013  14:52:34
Хотя все таки летать на неустойчевом самолете можно. Нельзя на неуправляемом. :D

Как то осталось в памяти, чем больше он неустойчив по .... , тем он боллее маневренней :D
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Разговоры о статической неустойчивости самолётов
« Ответ #38 : 08 Марта 2013 18:47:29 »
для Незнайка:
 
А Вы думаете акт по испытаниям не  подписывают люди сидящие в кабине? И СТС непосредственно по вашему кто испытывал? В полетах я имею ввиду.

Про устойчивость лучше не начинайте.
Как человеку, иногда бывающему в кабине объясняю на пальцах:

Приемлемые характеристики устойчивости и управляемости обеспечивает система управления. И если ее убрать с самолета с неустойчивой аэродинамической компоновкой фиг Вам а не маневренность и вообще управляемый полет.

теперь оъясню так, как объясняем мы тем, кто регулярно ходит за "альфадоп" :

Сначало про интегральную компановку:
Интегральная схема благоприятно сказывается на многие аэродинамические характеристики самолета. При интегральной схеме уменьшается площадь смоченной поверхности самолета. За счет уменьшения площади смоченной поверхности самолета уменьшается сопротивление трения. В то же время в интегральной схеме увеличиваются несущие свойства фюзеляжа (в этом случае его также называют несущим корпусом). В результате увеличивается аэродинамическое качество самолета на дозвуковых скоростях.
   Кроме того, применение интегральной схемы упрощает реализацию транс-звукового правила площадей, что уменьшает волновое сопротивление в трансзвуковом диапазоне скоростей.
   Интегральная схема способствует также устранению диффузорного эффекта, что уменьшает индуктивное сопротивление самолета.
   В то же время применение интегральной схемы может за счет увеличения миделевого сечения увеличить волновое сопротивление на сверхзвуковых скоростях.

Про потери на балансировку:
При балансировке самолета могут возникать потери в аэродинамическом качестве. Балансировка самолета на примере установившегося прямолинейного горизонтального полета с заданными высотой и скоростью. В процессе балансировки необходимо обеспечить равенство нулю всех сил и моментов, действующих на самолет. Зная полетную массу самолета, можно определить потребные величины подъемной силы Ya и ее коэффициента Сya. Затем, по графику  для самолета с неотклоненным стабилизатором можно определить потребную величину угла атаки и, тем самым, выполнить условие балансировки самолета по силам. Однако самолет останется несбалансированным по моментам.
У статически устойчивого самолета нормальной схемы фокус располагается позади центра масс, что вызывает пикирующий момент у несбалансированного по моментам самолета. В процессе балансировки по моментам такого самолета необходимо уменьшить на некоторую величину   подъемную силу горизонтального оперения  путем поворота стабилизатора на отрицательный угол. В результате самолет сбалансируется по моментам, но будет нарушено условие балансировки по силам (на отрицательную величину  ).
Недостаток в подъемной силе следует компенсировать путем увеличения на некоторую величину угла атаки. Описанные этапы повторяются итерационно до полного выполнения условий балансировки по силам и моментам. В результате балансировки увеличилось значение потребного угла атаки, что вызовет увеличение индуктивного сопротивления самолета и уменьшение его аэродинамического качества.
На величину потерь на балансировку существенное влияние оказывает запас продольной статической устойчивости самолета. Чем больше расстояние между центром масс и фокусом самолета, тем большей величины возникает момент тангажа у неуравновешенного по моментам самолета и тем на большую величину необходимо изменить подъёмную силу на горизонтальном оперении. У статически устойчивого самолета фокус располагается позади центра масс и требуется уравновешивать пикирующий момент. У самолета нормальной схемы необходимо уменьшить величину подъемной силы горизонтального оперения. Тем самым уменьшается подъёмная сила самолета, сбалансированного только по моментам.
Таким образом, у самолета нормальной схемы потери на балансировку тем больше, чем больше запас продольной статической устойчивости. Для уменьшения потерь на балансировку необходимо уменьшать запас продольной статической устойчивости. У самолета с нулевым запасом продольной статической устойчивости потерь на балансировку не будет, а у самолета с небольшим отрицательным запасом продольной статической устойчивости в процессе балансировки можно получить увеличение аэродинамического качества.

« Последнее редактирование: 08 Марта 2013 19:48:45 от nikozavr »
Записан

Оффлайн LIОN

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 812
  • Карма: +248/-24
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 5000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
    • Программа для расчёта денежного довольствия DD2012
Re: Разговоры о статической неустойчивости самолётов
« Ответ #39 : 08 Марта 2013 19:46:40 »
Никозавр, это вы мне расписали про потери на балансировку? А зачем? Для меня то, что вы написали и так очевидно.
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Разговоры о статической неустойчивости самолётов
« Ответ #40 : 08 Марта 2013 19:48:11 »
Не Вам. В начале моего поста написано, кому он адресован.
Записан

Оффлайн Garmin

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 579
  • Карма: +105/-3
  • Пол: Мужской
  • Север всегда сверху
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Разговоры о статической неустойчивости самолётов
« Ответ #41 : 08 Марта 2013 20:28:05 »
Мощно. Пятерочный ответ :)
Никозавр, если в курсе, на чудо-самолете типа Як схема устойчивая или нет? В тех крохах литературы, что в приделах досягаемости , ответа не нашел.
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Разговоры о статической неустойчивости самолётов
« Ответ #42 : 08 Марта 2013 20:43:03 »
Гармин:

Аэродинамическая компоновка самолета выполнена по классической схеме со среднерасположенным стреловидным крылом и однокилевым оперением с цельноповоротным стабилизатором. Носовая часть фюзеляжа конической формы, средняя часть фюзеляжа интегрально сопряжена с крылом и корневыми наплывами, под которыми расположены боковые воздухозаборники.

Короче: аэродинамическая компоновка этого самолета выполнена по устойчивой схеме. Даже если с самолета снять КСУ и сделать железную систему управления - самолет будет устойчив во всем эксплуатационном диапазоне параметров движения. Ну в путевом канале на больших углах атаки только будет неустойчивость, возможно. Но это свойственно однокилевым схемам.
Записан

Оффлайн Garmin

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 579
  • Карма: +105/-3
  • Пол: Мужской
  • Север всегда сверху
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Разговоры о статической неустойчивости самолётов
« Ответ #43 : 08 Марта 2013 21:51:27 »
Спасибо.
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Разговоры о статической неустойчивости самолётов
« Ответ #44 : 08 Марта 2013 21:58:35 »
Пожалуйста. chect_imeu
Записан

  • Печать
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2013 года (Модератор: edkudin) »
  • Разговоры о статической неустойчивости самолётов
 



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 55.