• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*24 Июня 2025 01:21:20
         

Правовой выпуск - Исключение военнослужащего из реестра НИС в текущем году.


Актуализируем информацию про условия и порядок исключения военнослужащих из реестра накопительно-ипотечной системы.
Осветим юридические аспекты и судебную практику поднятой темы. Ответим на актуальные вопросы.
В выпуске:
- Законодательные основы
Обзор положений Федерального закона № 117-ФЗ, определяющих основания для исключения военнослужащих из реестра накопительно-ипотечной системы (НИС).
- Процедура исключения
Порядок подачи рапорта, рассмотрение заявлений федеральными органами исполнительной власти и необходимость судебного обжалования отказов.
- Категории участников НИС
Различия между добровольной и обязательной категориями участников НИС, особенности включения и исключения каждой из категорий.
- Примеры из судебной практики
Анализ конкретных судебных решений, иллюстрирующих ...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Иные виды обеспечения »
  • Автослужба (Модераторы: papik8, edkudin) »
  • Автомобильная служба

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 118 119 [120] 121 122 ... 522   Вниз

Автор Тема: Автомобильная служба  (Прочитано 2395054 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн букваед-82Автор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 210
  • Карма: +7/-0
Автомобильная служба
« : 16 Сентября 2013 18:50:19 »
УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС, ПОСМОТРИТЕ ДОКУМЕНТЫ ПОД СПОЙЛЕРОМ.
ВОЗМОЖНО ВЫ НАЙДЕТЕ ОТВЕТ НЕ ЗАДАВАЯ ЕГО.
(кликните для показа/скрытия)
(кликните для показа/скрытия)
    Приказ НВ ВС РФ–ЗМО от 2005 № 22 - Организация хранения бронетанкового вооружения и техники, автомобильной техники.
    Приказ НГАБТУ от 2007 № 875 - Руководство по планированию работы автослужбы, эксплуатации и ремонта автомобильной техники.
    Приказ НГАБТУ от 2012 № 282 "Об утверждении программ подготовки, доподготовки водителей (механиков-водителей), программы подготовки техников-начальников контрольно-технических пунктов и методики по проверке и оценке профессиональной пригодности водителей категории «С» поступающих на военную службу в Вооруженные Силы Российской Федерации после обучения в образовательных учреждениях ДОСААФ России."
    Директива НГАБТУ от 2000 № 555/6/882 - Методические рекомендации проведения занятий по отработке нормативов по технической подготовке
    Приказ НГУ ВП от 2015 № 10 "О порядке проверок работы должностных лиц по предупреждению ДТП в ВС РФ". Ссылка предоставлена форумчанином edkudin.
    Приказ НГУ ВП от 2020 № 80 По регистрации ТС. Текст приказа в формате PDF edkudin
    Приказ НГУ ВП от 2021 № 242 "О порядке учёта и проведению сверок по ДТП с участием в/служащих". Ссылка предоставлена форумчанином keykeeper.
    Приказ ГК ВКС от 2017 № 478  "Об утверждении Руководства по допуску средств наземного обслуживания общего применения к выполнению работ на авиационной технике". Приказ предоставлен нашим участником Андрей281185
    Совместный приказ МО и МВД 2021 года № 303/306 "О внесении изменений в Порядок рассмотрения вопроса о назначении сопровождения при передвижении воинской колонны Вооруженных Сил Российской Федерации с применением автомобилей Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России и Министра обороны Российской Федерации от 14 января 2020 г.  № 1 1/1 3/. Предоставлен нашим участником  Balon-2010
    Приказ КВВО по БДД 136 от 14.03.17г с довеском Сам приказ, Директива КВВО № 6 по ДТП, Приказ КВВО №1 от 09.01.20 г., Концепция БДД. Предоставлены нашим активным участником Balon-2010
    Приказ МФ от 2016 № 231н "Об утверждении инструкции о порядке учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней, продукции из них и ведения отчетности при их производстве, использовании и обращении".
    Приказ ЗМО РФ от 2017 № 700 О порядке оформления результатов снятия остатков ГСМ edkudin
    Папка по нормам гсм (старые и новые) Приказ 65; 30 и 34 б/т; временные и новые
    Приказ МО РФ от 2005 № 300 "О порядке применения на транспортных средствах ВС РФ цветографических схем оперативных служб, опознавательных знаков, надписей и обозначений". Ссылка предоставлена форумчанином edkudin.
    Приказ МО РФ от 2007 № 195 "О порядке осуществления сопровождения транспортных средств ВС РФ автомобилями ВАИ". Ссылка предоставлена форумчанином edkudin.
    Приказ МО РФ от 2008 № 98 "О порядке исключения из состава Вооруженных Сил Российской Федерации вооружения, военной, специальной техники и других материальных средств, не выслуживших установленные сроки службы, хранения и не имеющие перспектив применения для обеспечения обороны и безопасности государства." и сменивший его Приказ МО РФ 2014 года № 747
    Приказ МО РФ от 2009 № 910 "О регистрации транспортных средств ВС РФ в подразделениях ВАИ МО РФ". Ссылка предоставлена форумчанином edkudin.
    Приказ МО РФ от 2012 № 3904 "Инструкция об организации обеспечения качества компонентов жидкого ракетного топлива и горючего в Вооруженных Силах Российской Федерации". Ссылка предоставлена форумчанином Drich
    Приказ МО РФ от 2013 № 820 "О мерах по реализации Правил проведения технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных ВАИ или автомобильными службами ФОИВ, утвержденных ППРФ от 29 июня 2013 г. №550". Ссылка предоставлена форумчанином edkudin.
    Приказ МО РФ от 2014 № 395"Об организации в Вооруженных Силах Российской Федерации конкурса «За обеспечение безопасности дорожного движения»"
    Приказ МО РФ от 2014 № 777 "О мерах по обеспечению безопасности дорожного движения в Вооруженных Силах Российской Федерации" от участника geniuspsk.
    Приказ МО РФ от 2014 № 900 "Об утверждении Порядка обеспечения ВС РФ автомобильными и бронетанковым имуществом". Предоставлен нашим  участником Вадимка
    Приказ МО РФ от 2016 № 111 "Об учете дорожно-транспортных происшествий в ВС РФ". Данные предоставлены форумчанином edkudin.
    Приказ МО РФ от 2016 № 350 "О Нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания автомобильной техники, автомобильного имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации и их применении".Введено в действие с 1 августа 2016 г. Ссылка предоставлена форумчанином МаксимЗВО
    Приказ МО РФ от 2017 № 385 - О Нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания, Годовых нормах наработки (расхода моторесурсов) технических средств службы горючего в Вооруженных Силах Российской Федерации и их применении
    Приказ МО РФ от 2017 № 575 "Об организации сбора, учета и распоряжения ломом и отходами драгоценных металлов...". Документ предоставлен Jonathan_Nikson
    Приказ МО РФ от 2018 № 643  "Руководства по планированию работы бронетанковой, автомобильной служб".
    Приказ МО РФ от 2018 № 695  "Об утверждении Инструкции по обеспечению Вооруженных Сил Российской Федерации пожарно-технической продукцией". предоставлен администратором форума lancepok и модератором Брандмайор. P.S. отменяет приказ МО РФ 2012 года № 3333
    Приказ МО РФ от 2019 № 267 "О внесении изменений в приказы МО РФ по вопросам учета материальных ценностей". Вместе с регламентом... предоставлен группой наших форумчан
    Приказ МО РФ от 2019 № 350 "Об утверждении инструкции по осуществлению ВАИ ВС РФ контроля за использованием ТС ВС РФ". Приказ  предоставлен нашим активным участником Balon-2010.
    Приказ МО РФ от 2020 № 580"О внесение изменений в Руководство по учету ВВСТ и иных материальных ценностей в ВС РФ, утвержденное приказом от 15.4.2013 года № 300дсп". Предоставлен нашим участником  Balon-2010
    Приказ МО РФ от 2020 № 584"О внесении изменений в Порядок обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации бронетанковым и автомобильным имуществом, утвержденный приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 декабря 2014 г. № 900. Предоставлен нашим участником  Balon-2010
    Приказ МО РФ от 2021 № 9 "Об организации пропаганды безопасности дорожного движения в ВС РФ" Предоставлен нашим  участником ЗКВ-НТЧ
    Приказ МО РФ от 2021 № 500 "Об утверждении Руководства по единым типовым требованиям к паркам ВЧ ВС РФ". Ссылка предоставлена форумчанином edkudin.
    Приказ МО РФ от 2021 № 380 "Об утверждении инструкции по учету ДТП в ВС РФ" Предоставлен нашим участником Balon-2010
    Приказ МО РФ от 2021 № 650 "Об утверждении Руководства по использованию АТ в мирное время" Предоставлен нашим участником Balon-2010
    Приказ МО РФ от 2022 № 787 "О внесении изменений в приложения №1 и №2 Приказа МО РФ от 16.06.2016 года № 350" Предоставлен нашим постоянным участником С-ПБ 198 RUS
    Приказ МО РФ от 2022 № 590 "Об утверждении руководства по организации рекламационной работы в ВС РФ " Предоставлен нашим постоянным участником С-ПБ 198 RUS
    Приказ МО РФ от 2024 № 270 "Руководство по организации содержания и эксплуатации аккумуляторных батарей для образцов (комплексов, систем, изделий) вооружения, военной и специальной техники и военных приборов в Вооруженных Силах Российской Федерации ". Предоставлен нашим постоянным участником Balon-2010
    Приказ МО РФ от 2024 № 552 "О внесении изменений в инструкцию по учёту ДТП в ВС РФ утверждённую ПМО 2021 года №380". Предоставлен нашим постоянным участником keykeeper
    Приказ МО РФ от 2024 № 814 "О внесении изменений в приложение №1 к П МО 2008 года № 139 ". Ссылка предоставлена форумчанином edkudin.
    Приказ МО РФ от 2025 № 133 "О приостановлении действий отдельных положений приказов МО по вопросам использования АТ ". Ссылка предоставлена форумчанином keykeeper.


(кликните для показа/скрытия)
Методические рекомендации ЗВО  2017 год Методическое пособие по оборудованию парков, проведению ПД и Методические рекомендации по эксплуатации БТВТ и АТ
"МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ "методические указания (№ 555/2300 от 25 марта 2016 г.) по учету и планированию эксплуатации и ремонта АТ и БТВТ
ПМО 180 Наставление по перевозкам войск. Выборка для погрузки.
ЭСКИЗЫ ПОГРУЗКИ
НОВЫЕ ЭСКИЗЫ ПОГРУЗКИ
"ОКРАСКА АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ПРИ РЕМОНТЕ""инструкция по окраске автомобильной техники при ремонте 1989 года выпуска. Есть расчёт расхода и нормы. Предоставлена нашим участником warna
"ВРЕМЕННЫЕ НОРМЫ технологических потерь нефтепродуктов при зачистке..." Временные нормы технологических потерь нефтепродуктов при зачистке резервуаров, бочек, технологических трубопроводов и автомобильных средств заправки и транспортирования горючего до 2020 года. Предоставлена нашим участником zarik
ДОПОГ 2015 - 1 часть, ДОПОГ 2015 - 2 часть. О первозке опасных грузов. Ответ в посте #2267. Предоставлена нашим участником zarik
Курс вождения КВ-92
Курс вождения КВ-2019 Материал предоставлен пользователем dimultik
Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ: периодичность и перечень работ. Ссылка предоставлена форумчанином bremen234, материалы - форумчанином Karton.
Нормы расхода материалов при проведении ТО автомобилей КАМАЗ 2019 года. Ссылка предоставлена форумчанином Balon-2010
Плакаты по организации парковой службы и практическим занятиям со специалистами АС и командирами подразделений по тематике Автомобильная служба. Предоставлены нашим форумчанином Garik 57
"Методические рекомендации по организации, планированию и порядку проведения паркового дня в ВКС" 2018 год (приказ 155, Руководство и Методичка) от участника темы С-Пб 198 RUS.
Инструкция по оборудованию и содержанию основных объектов службы горючего воинской части (соединения)
Общая расчет-заявка по состоянию на 2015 год и действующие расчет-заявки.Предоставлена нашим активным участником Sergey001. Отдельное спасибо С-Пб 178 RUS
Расчет-заявки хоть и старые цены но наиболее полные выложенные для пользователей участником edkudin
Документы по АБТС Документы по АС и БТС, выложенные для пользователей участником TexAC
ПАМЯТКА СТАРШЕМУ И ВОДИТЕЛЮ согласно приказа МО РФ 350 от 28 мая 2014 г. предоставлена нашим форумчанином  bohatko
Комплект документов по приказу МО РФ № 395 - Предоставлены нашим активным участником automobilist
Контрольно-операционные карты проверки техники начальником КТП  предоставлены нашим форумчанином Начальник КТП (6А ВВС ПВО)
Контрольно-операционные карты проверки техники начальником КТП  предоставлены нашим форумчанином Balon-2010
Техническая конференция, День БДД по приказу № 777 по просьбе  участников темы данные документы  выложены нашим форумчанином  Garik 57
Методика принятия зачетов у военнослужащих для назначения старшими машин Выложена нашим участником Pomkom
Цены на списание  АКБ,АШ и тентов в ЗВО по просьбе  участников темы данные документы  выложены нашим форумчанином  С-Пб 178 RUS
Проект Руководство по планированию БТВТ и АТ на 2019 год предложены   нашим форумчанином  "Египетская Сила"
Методические рекомендации по переводу на РСЭ воинская часть, соединение 2019 год Булгаков предоставлены   нашим форумчанином  "С-Пб 178 RUS"
Папка с документами по ТО, ТО-1,2Х, Р-ТС, РТО предоставлены   нашими форумчанами
Оборудование места несения службы дежурным по парку, особенности организации внутренней службы в них. Перечень  предоставлен нашим участником Balon-2010.
Протокол совещания по вопросу организации перевозки опасных грузов автомобильным транспортом ВС РФ.  Предоставлен нашим участником Balon-2010
Нормы расхода ГСМ на некоторые виды АБШ  Предоставлены нашим активным участником Balon-2010
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации, планированию и порядку проведения паркового дня в ВС РФ. Утверждено заместителем Министра обороны Российской Федерации 30 января 2015 года № 555/475
Программа повышения безопасности дорожного движения в ВС РФ на 2020-2022 годы.Предоставлена нашим участником С-Пб 198 RUS
Памятка военнослужащему - владельцу индивидуального транспортного средства по профилактике ДТП в ВКС Предоставлена нашим участником С-Пб 198 RUS
"Инструкция по сдаче в ремонт на ремонтные предприятия и выдаче из ремонта изделий БТВТ и ВАТ.." И 603ю014-2019 Предоставлена нашим участником С-Пб 198 RUS
Формы отчетов 20.12.2019 АТБТ Предоставлена нашим участником С-Пб 198 RUS
РЕГЛАМЕНТ взаимодействия управлений (отделов) финансового обеспечения МО РФ и воинских частей при организации и ведении учета материальных ценностей Предоставлена нашим участником С-Пб 198 RUS
Методические рекомендации по обеспечению БДД зам ГК СВ по вооружению от 20.12.2019 года Предоставлена нашим участником Balon-2010
Алгоритмы действий командира (начальника) при выявлении и возмещении ущерба Предоставлена нашим участником edkudin
Методика определения остаточной стоимости БТ и АТ при ведении бухг. учета Предоставлена нашим участником Balon-2010
Комплект документов для осуществления допуска к исполнению обязанностей старшего машины Предоставлена нашим участником С-Пб 198 RUS
Папка с документацией на УМК ЛК Предоставлена нашим участником edkudin
   Инструкция по применению требований, определяющих списание АТ в соответствии с действующими ремонтными документами на КР изделий ВАТ. И 603.086-2022 Предоставлена нашим постоянным участником С-ПБ 198 RUS
  "Методические рекомендации по организации обеспечения войск бланками удостоверений старшего машины, их изготовления, а так же порядка их учета, хранения и выдачи". Утверждены 06 мая 2022 года начальником ВП МО РФ. Предоставлены нашим постоянным участником С-ПБ 198 RUS
Временное руководство по аккумуляторным батареям 2023г. Предоставлено  V_l_a_d_i_m_i_r
Приказ МО РФ от 2021 № 265 Об установлении перечня исследований при осмотрах и диспансеризации. Предоставлено участником Пионер
Приказ МО РФ от 2021 № 285 Об установлении порядка проведения осмотров и диспансеризации. Предоставлено участником Пионер
Вниманию участников нашего форума!
продолжаем пополнять раздел  Электронные документы АБТС и не только инструкциями и руководствами.
Предлагаю всем желающим заглянуть по ссылке и при необходимости скачать необходимые книги. Будем рады любым электронным документам на ВВТ наших ВС РФ для размещения их в свободном доступе зарегистрированным участникам в нашей теме.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2025 09:10:58 от edkudin »
Записан

Оффлайн edkudin

  • Глобальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 2 006
  • Карма: +246/-0
  • Пол: Мужской
  • Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами
  • Награды Персональная награда. За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Автомобильная служба
« Ответ #1785 : 07 Августа 2016 02:50:17 »

Дополню, по №1: Наши ВАИшники привыкли жить чуть ли не в СССР, когда каждый из них был купец, царь и бог в одном лице. С ними приходится очень часто конфликтовать, в 90% случаев из-за их тупости и нежелания изучать руководящие документы. Инспектор ВАИ и инспектор ГИБДД по функционалу не сильно отличаются, разве что ВАИшник ну имеет права останавливать\проверять гражданские машины. Но повсеместно безпричинно останавливают машины для проверки документов, проверяют техническое состояние т\с, лезут в перевозимый груз и т.д. половина из них не знает, что Указ Президента РФ от 25 марта 2015 г. N 161 "Об утверждении Устава военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" распространяется на них, что он действующий документ с момента подписания, а то, что приходила бумажка за подписью "хрен знает кого" о приостановлении действия Устава на неопределенный срок не может быть главнее Указа Президента. В этом уставе есть целая глава по сотрудникам ВАИ, как и что он имеет право\обязанность осуществлять, практических отличий от инспектора ГИБДД нет. Остановка только за нарушения, повторные проверки ТС не проводятся, при досмотре составляется протокол с понятыми и т.д. приведу выдержку:
151. Основаниями для остановки транспортных средств Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований являются:
1) нарушение ПДД водителем транспортного средства и (или) его пассажирами;
2) наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя транспортного средства и (или) его пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения или преступления;
3) нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
4) необходимость опроса водителя транспортного средства и (или) его пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения или преступления, очевидцами которого они являлись;
5) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
6) необходимость привлечения водителя транспортного средства или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения либо инспектору ДПС ВАИ.
153. Основанием для остановки транспортного средства Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований на стационарных постах ВАИ является также проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на перевозимый им груз.
154. Не допускается остановка транспортного средства Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований при отсутствии оснований, предусмотренных статьей 151 настоящего Устава.
А они очень часто "требуют" ненужное. Во всех таких случаях необходимо подавать письменную жалобу в само ВАИ и одновременно в прокуратуру на действия сотрудника\инспектора ВАИ. По этому поводу есть целая статья :"К вопросу о предмете прокурорского надзора за законностью деятельности военной полиции (Винокуров А.Ю.) ("Право в Вооруженных Силах", 2015, N 11)", там правда не конкретно о инспекторах ВАИ, но о сотрудниках военной полиции, коими они являются. Главное спокойствие, если накосячил- получи, а если ты уверен в своей правоте то и действуй решительно, максимально полно фиксируй все происходящее, желательно с фото\видео, причем какие-либо требования что-бы не снимали, сотрудник тоже не может предъявлять (вернее может "права качать" но опять же незаконно), т.к. он исполняет служебные обязанности а вы следите не за его личной жизнью, а за правильностью исполнения законодательства в отношении вас.
Конечно, не все сотрудники такие, есть и адекватные, но их очень мало, клеймо того, что они выше остальной "челяди" оставляет неизгладимые рубцы на их сознании и психике.
 

Пользователь добавил: 07 Августа 2016  03:08:29
К вопросу №2.
Открываешь паспорт\формуляр (ведомость укомплектованности) и зришь что там сказано, чаще всего напротив записи о ДК-4 пометка "комплектуется в войсках". Потом берешь табель к штату, там по всем службам расписано, согласно какого приказа что должно быть. Причем как автомобилисту тебе должно быть "фиолетово-пердикулярно" к имуществу РХБЗ, это не твоё, в 99% случаев у номального "химика" оно всё есть, лежит на его складе и он костьми ляжет, но не выдаст комплекты в подразделения, где их растащат на щетки и шланги. У тебя могут быть только те комплекты, которые шли сразу с машиной, такое бывает но редко. На стоимости машины это не отражается, отдельным учетом не ставится, ЭТО КОМПЛЕКТНОСТЬ МАШИНЫ, на отдельный учет оно может стать (так-же как ключи, ЗИП, шанцевый инструмент) после списания и получения НОВОГО на доукомплектование, правда по ДК-4 я такого в своей практике не слышал. А вообще, какие проблемы между начальниками служб, лично я всегда "жил в мире" со всеми (кроме ЗГТ, и то пока не изменили штат, и не ввели шифроорганы на колесном ходу... тут то они и прибежали... :D) Лямку то все тянут, и если одного "зацепят" то и другим несдобровать, а вместе "можно и батька вбиты"

Пользователь добавил: 07 Августа 2016  03:37:50
к вопросу №3
Есть безоговорочный перечень т\с на которые необходимо нанесение таких знаков (тихоходные, перевозка ОГ и негабарита, буксировка). По стажу вопрос хитрый, может оказаться так, что срочник будет со стажем, если с момента получения соответствующей категории в водительском удостоверении прошло два года, управлял он или нет в это время т\с, работал водителем или дворником не имеет значения, согласно требований законодательства стаж идет с момента получения в ВУ категории. Контрактники так те почти поголовно под это попадают. Основной, и очень непонятный вопрос с "дурацкими "указаниями о "поголовном нанесении знаков ограничения скорости", причем когда начальника спрашиваешь, типа "у вас тоже нанесен, но ваш водитель носится как угорелый, почему?" ответы различные от пошел на х.., до сам не знаю нахрена.
Еще ни когда принудительное снижение скорости не улучшало обстановку на дорогах и не снижало количество аварий и катастроф. Средняя скорость автомобиля должна равняться (быть близка) к средней скорости потока, это идеальный вариант. У легковушек свой поток, у грузовых свой, и сами вспомните, что творится на дороге, если кто-то не может (а еще или не хочет) ехать нормально, начинаются обгоны в неположенных местах, подрезания, объезды справа, а аварий из-за этого сколько!

Пользователь добавил: 07 Августа 2016  03:46:15
Цитата: Sergey001 от 07 Августа 2016  01:52:33
Прошу прощения за назойливость, молодой 
А молодым у нас везде дорога!
И совет: собираешь в кучу штат, табель к штату, все действующие приказы не только по АС но и других служб, изучаешь свои досконально, чужие ознакомительно, что-бы знать откуда ноги растут, и поверь, даже в приказах 1990 годов, при внимательном изучении много нового найдешь
 chect_imeu
« Последнее редактирование: 07 Августа 2016 03:46:15 от edkudin, Причина: Объединение сообщений »
Записан

Оффлайн Sergey001

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 52
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
Re: Автомобильная служба
« Ответ #1786 : 07 Августа 2016 09:53:35 »
Да, с ВАИшниками постоянно ссоры... Постоянно доказываем что строевая и боевая группа не подлежит ОСАГО, водителям даже дали выписки из приказов и ФЗ. Они не любят критику, ой как не любят... Не мне Вам рассказывать))) После одного конфликта долго не могли перерегистрировать технику, то печать чуть правее, левее, то делопроизводителю негде поставить входящий и т.д... Они понимают, что ссорится с ними не резонно, да и себе дороже, вот так и получается.... А то, что не могут останавливать для проверки документов думаю скоро изменят, как сделали с ГИБДД... Переименовали милицию в полицию, сделали ФЗ №3 и теперь тормозят кого угодно согласно ст. 13. п.20....А народ все спорит по приказу МВД №185, если кому-то интересно вот их права
"20) останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, проверять документы на право пользования и управления ими, документы на транспортные средства и перевозимые грузы, наличие страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства; осуществлять с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы, осмотр транспортных средств и грузов при подозрении, что они используются в противоправных целях, с составлением соответствующего акта; задерживать транспортные средства, находящиеся в розыске; временно ограничивать или запрещать дорожное движение, изменять организацию движения на отдельных участках дорог при проведении публичных и массовых мероприятий и в иных случаях в целях создания необходимых условий для безопасного движения транспортных средств и пешеходов либо если пользование транспортными средствами угрожает безопасности дорожного движения; временно ограничивать или запрещать дорожное движение на железнодорожных переездах, не отвечающих правилам их содержания в безопасном для дорожного движения состоянии; выдавать в установленном порядке разрешения на установку на транспортных средствах устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, условных опознавательных знаков (сигналов);"

Пользователь добавил: 07 Августа 2016  14:30:06
Распространяется ли постановление от 12 мая 2003 г. N 28 "Об утверждении межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте" на военнослужащих? В п. 1.1.2 про нас ничего не написано...  Хотя в п.1.1.4 написано: "Настоящие Правила устанавливают на территории Российской Федерации требования по охране труда, обязательные для исполнения при организации и осуществлении перевозок автомобильным транспортом, при эксплуатации автотранспортных средств (АТС), производственных территорий и помещений. "


.

Пользователь добавил: 07 Августа 2016  14:37:42
В ПДД п. 22.1 Примечание: допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке. в комментариях написано: "Порядок допуска военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях устанавливается Министерством обороны Российской Федерации. Действующий порядок предусматривает, что для допуска к перевозке людей военные водители, имеющие водительское удостоверение категории «С», должны пройти подготовку и сдать теоретический и практический экзамены. Военнослужащим, сдавшим экзамены, выдается удостоверение о допуске к самостоятельному управлению грузовым автомобилем конкретной марки, оборудованным для перевозки личного состава. Указанное удостоверение действительно только на период воинской службы."
Кто знает от куда ноги растут, а то устали выбивать водителей с категорией для перевозки л/с?)
« Последнее редактирование: 08 Августа 2016 00:42:48 от Sergey001 »
Записан

Оффлайн edkudin

  • Глобальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 2 006
  • Карма: +246/-0
  • Пол: Мужской
  • Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами
  • Награды Персональная награда. За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Автомобильная служба
« Ответ #1787 : 08 Августа 2016 02:41:09 »
Цитата: Sergey001 от 07 Августа 2016  09:53:35
сделали ФЗ №3 и теперь тормозят кого угодно согласно ст. 13. п.20....А народ все спорит по приказу МВД №185
Это разные, дополняющие друг друга законы, один вытекает из другого:
(приказ 185)-Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения
Последние изменения административного регламента ГИБДД вступили в силу 4 ноября 2012 года.
Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения  определяет порядок действий сотрудников органов внутренних дел, связанных с реализацией указанной государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации; Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях 1, Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации 2; Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции" 3; Федеральными законами от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" 4, от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" 5, от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 6; Указами Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" 7, от 1 марта 2011 г. N 248 "Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации" 8; распоряжением Президента Российской Федерации от 9 августа 1994 г. N 429-рп 9; постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О Правилах дорожного движения" 10,постановлениями Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 647 "Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий" 11, от 26 июня 2008 г. N 475 "Об утверждении Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов и Правил определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством" 12, от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" 14; Приказами МВД России от 1 августа 2002 г. N 720 "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 28 июня 2002 г. N 472" 15, от 16 сентября 2002 г. N 900 "О мерах по совершенствованию деятельности участковых уполномоченных милиции" 16,от 5 мая 2012 г. N 403 "О полномочиях должностных лиц МВД России по составлению протоколов по делам об административных правонарушениях и административному задержанию" 18, от 4 августа 2008 г. N 676 "Об утверждении форм акта освидетельствования на состояние алкогольного опьянения и протокола о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения" 19 и иными нормативными правовыми актами МВД России.


Таким образом Административный регламент сделан на основе ФЗ-3 а не наоборот, заточен под остальные законы, регламентирует деятельность сотрудников ГИБДД а не всей полиции, кроме того, есть перечень лиц имеющих право остановки т\с, и "просто полицейский" там нет.

2.4. Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам, а грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих международные автомобильные перевозки, в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах - также работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Лица, обладающие правом остановки транспортного средства, обязаны предъявлять по требованию водителя служебное удостоверение.

Т.е. останавливать автомобили могут только регулировщики.

Понятие регулировщик регламентировано пунктом 1.2 правил:

"Регулировщик" - лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.

Т.е. останавливать автомобили могут не только сотрудники ГИБДД (полицейские), но и дорожные работники, работники железнодорожных переездов и паромных переправ.

Перечень документов для проверки регламентирован пунктом 2.1.1 ПДД:

2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:

водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории;
регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов), а при наличии прицепа - и на прицеп (кроме прицепов к мопедам);
в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
документ, подтверждающий факт установления инвалидности, в случае управления транспортным средством, на котором установлен опознавательный знак "Инвалид";
страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.

В первую очередь обратите внимание, что водитель должен передавать документы только сотрудникам полиции (ДПС, ГИБДД). Выше речь шла о том, что регулировщиками кроме полицейских могут выступать работники дорожных служб, железнодорожных переездов и паромных переправ. Перечисленные лица могут остановить Ваш автомобиль, но передавать им документы Вы не обязаны.

Документы, которые может проверить сотрудник полиции:

Водительское удостоверение;
Свидетельство о регистрации транспортного средства;
Полис ОСАГО;
Документы о перевозке пассажиров или грузов, путевой лист;
Документ, подтверждающий инвалидность водителя или пассажира, в случае установки опознавательного знака "Инвалид".

Прочие документы сотрудник ГИБДД требовать от Вас не может.

P.S. Кстати, если следовать логике сотрудников ВАИ в том, что Устав ВП пока не действует, то у них вообще ни каких прав на осмотр автомобиля и документов. А они работают как хотят: тут закон действует, тут не действует, а тут я закон.
Записан

Оффлайн Sergey001

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 52
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
Re: Автомобильная служба
« Ответ #1788 : 10 Августа 2016 14:05:26 »
У кого не спрашивал никто не может сказать где прописано как оборудуется грузовой автомобиль для перевозки личного состава? В ПДД только про скамейки... Единственное где нашел это постановление о котором писал в предыдущем сообщении, но я так понял оно не относится к нам.... Сейчас вроде новые грузовые автомобили приходят сразу оборудованные  для перевозки личного состава, так может есть ГОСТ какой... Приказ ВАИшный где это было написано отменили...
Записан

Оффлайн automobilist

  • Бывалый
  • ****
  • Сообщений: 121
  • Карма: +7/-0
Re: Автомобильная служба
« Ответ #1789 : 12 Августа 2016 12:00:11 »
Подскажите пожалуйста. У меня уезжают 3 группы на машинах в разные точки нашей могучей страны!  Как быть с оформлением путевых листов? Через 10 дней они закончатся и??? Я раньше по телефону их открывал у Деж. по парку в ППД? Но это палево!!! Что скажите? На каждую группу делать книгу выхода??? Да и путёвки как регистрировать????
Записан

Оффлайн иван 2015

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 65
  • Карма: +0/-0
Re: Автомобильная служба
« Ответ #1790 : 12 Августа 2016 13:06:45 »
Всем привет, у кого есть акт списания моторесурса и приказ о списание моторесурсов автомоб.техники?
Записан

Оффлайн edkudin

  • Глобальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 2 006
  • Карма: +246/-0
  • Пол: Мужской
  • Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами
  • Награды Персональная награда. За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Автомобильная служба
« Ответ #1791 : 12 Августа 2016 13:28:18 »
automobilist
Прочитай со страницы 49 «МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ» - Особенности планирования эксплуатации и ремонта АТ в батальонных тактических группах, видах вооруженных сил Российской Федерации и родах войск


Пользователь добавил: 13 Августа 2016  08:17:00
7.1 Особенности планирования эксплуатации и ремонта АТ
батальонных тактических групп

88. При убытии батальонной тактической группы (БТГр) на выполнение поставленных задач, в случае отсутствия начальника АС в составе БТГр, мероприятия по организации планирования эксплуатации и выхода в ремонт АТ возлагается на ЗКВ основного подразделения (танкового (мотострелкового) батальона).
При убытии БТГр на выполнение задание сроком свыше 10 суток, начальником АС готовится комплект путевых листов, на предполагаемый период их убытия и выдаются ЗКВ БТГр под роспись. Путевые листы пронумеровываются в соответствии с нумерацией книги их выдачи, прошнуровываются и скрепляются мастичной печатью. Порядок хранения и выдачи путевых листов водителям (механикам-водителям) определяет командир воинской части в приказе на период выполнения задачи. Путевые листы на машины БТГр выписываются на срок выполнения задания, но не более чем на 10 суток. На случай выхода БТГр по тревоге путевые листы на машины выписываются и выдаются командирам подразделений заблаговременно. Командир подразделения организует медицинский осмотр водителей (механиков-водителей) и проверку технического состояния машин. После прибытия БТГр в пункт постоянной дислокации корешки путевых листов и неиспользованные путевые листы сдаются в БТС, а выданные ЗКВ БТГр путевые листы сдаются командирами подразделений, установленным порядком.
При выходе БТГр на длительный период (более месяца) исполняющий обязанности начальника автомобильной службы группы разрабатывает месячный план эксплуатации и ремонта АТ (приложение № 4 к настоящему Методическому пособию). План составляется на основе расчета потребности в работе АТ, учета наличия ресурса и горючего, выделяемых на обеспечение боевой подготовки и повседневной деятельности БТГр. Месячный план эксплуатации и ремонта АТ утверждается командиром БТГр, после возвращения в пункт постоянной дислокации месячные планы эксплуатации и ремонта АТ сдаются в строевую часть на регистрацию входящих документов, далее направляются в АС и являются приложениями к годовому плану.
Планирование расхода моторесурсов АТ должно быть направлено на полное, своевременное и качественное выполнение поставленных задач.
Объемы выполнения ТО устанавливаются из условий сложившейся обстановки и выполнения поставленных задач, и могут проводиться в несколько этапов, но с обязательным его полным выполнением в ближайшее время.


Пользователь добавил: 13 Августа 2016  09:09:15
Цитата: иван 2015 от 12 Августа 2016  13:06:45
акт списания моторесурса
« Последнее редактирование: 13 Августа 2016 09:09:15 от edkudin, Причина: Объединение сообщений »
Записан

Оффлайн lydvig

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Стандартный
Re: Автомобильная служба
« Ответ #1792 : 13 Августа 2016 16:15:17 »
А есть у кого в электронном виде: "МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ", у меня другие войска не МО и тоже такой бардак с путевыми листами.
Записан

Оффлайн automobilist

  • Бывалый
  • ****
  • Сообщений: 121
  • Карма: +7/-0
Re: Автомобильная служба
« Ответ #1793 : 13 Августа 2016 17:07:34 »
В шапке посмотрите.

Пользователь добавил: 13 Августа 2016  17:09:38
Спасибо!!! С путевками все более менее ясно. А как быть с книгой выхода??? Опять в режиме онлайн открывать??? Или делать книги отдельно? Но у меня 3 группы в разные места уезжают....
« Последнее редактирование: 13 Августа 2016 17:09:38 от automobilist, Причина: Объединение сообщений »
Записан

Оффлайн edkudin

  • Глобальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 2 006
  • Карма: +246/-0
  • Пол: Мужской
  • Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами
  • Награды Персональная награда. За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Автомобильная служба
« Ответ #1794 : 13 Августа 2016 18:23:38 »
Из опыта командировок, полевых выходов, выходов дивизионов на бд и последующего общения с "прокурорскими" советую:
На каждую группу делаешь комплект всех парковых книг (выхода-возвращения, выдачи ключей, вскрытия б. и с. машин, инструктажа водителей и старших) десяток листов, пластиковые корки, прошнуровано, пронумеровано, с мастичными печатями, регистрируешь в своей " КНИГЕ РЕГИСТРАЦИИ ПЕРВИЧНЫХ УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО ДВИЖЕНИЮ НЕФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ, ф. по ОКУД 6002213"(раньше была ф. 25- регистрации учетных документов), комплект чистых путевых листов как положено- регистрируешь сначала в бухгалтерии, регистрируешь у себя в книге учета движения путевых листов (вписываешь номера и присваиваешь их путевым листам), подпись НАС и печать ставишь сразу, фамилии и подписи инструктирующего, техника, нач.КТП, ДП, медика ставят в командировке, при выписке и выдаче путевого листа лица назначенные приказом или в той части куда будете прикомандированы, не забудь книгу мед.осмотра!!! Не вздумай выписывать путевки каждую на 10 дней! Хоть по тревоге, хоть в командировке, до 10 суток только первая путевка! по которой совершается выезд или выход по тревоге, далее по 450 один день- одна путевка, на несколько дней можешь выписать опять-же на возвращение (такая-же картина с полевым выходом). На эту тему столько крови выпито прокуратурами... что роте солдат хватит. Если будут заправляться в других частях, обязательно пусть привезут копию раздаточной ведомости с заправками, нет ксерокса, сфотографируй, у всех телефоны с камерами ( во первых если будут приписки проще доказать, во вторых, копии раздаток к вашему ГСМщику и в бухгалтерию могут и через 3 месяца прийти, а отчитываться то надо). Правильно заполняй путевые листы, к этим листам всегда повышенное внимание всех (ВАИшники, ревизоры, прокурорские и т.д.) Не забудь что в путевке на одни сутки ставится одна подпись инструктирующего, одна подпись НАСа, одна техника подразделения, три подписи начальника КТП (образец в стоке с фамилией и две при выходе и по возвращении, причем с датой и временем), две подписи дежурного (при выходе и по возвращении), одна старшего машины (если есть запись "в распоряжении водителя " то за старшего записи делает водитель, но всё равно делает), одна подпись водителя на обороте путевки ПОСЛЕ возвращения в парк, а не при выезде. Даже если у тебя выйдет 3 автомобиля на позицию, на 15 дней, все равно назначай приказом старшего группы, он-же КЧ, ЗКВ, НАС в одном лице, второго начальником КТП, третьего техником и т.д. Вплоть до того, что у меня в одном лице были все должностные лица которые должны подписи ставить в путевке, но отдан приказом, путевка на одни сутки, книги ведутся.Игра с прокуратурой в итоге 5:0 в мою пользу, ни одного косяка не "пришили", а так старались, так ... Потом данные путевок проведешь где положено, их книги в стопку и в сейф (сроки хранения нарядов на выход, парковых книг до обревизования путевых листов, а самих листов еще 5 лет после ревизии, так что подтянуть долго могут, подстрахуйся). На каждую группу отдельный комплект, не жадничай и не вздумай по телефону записи резервировать, как гласит известная пословица- больше бумажек чище ж..а. Удачи!
 chect_imeu


Пользователь добавил: 13 Августа 2016  18:37:12
Для примера приложу образцы заполнения путевых листов в отдельной пожарной команде, где есть начальник команды, командир отделения, водитель и пожарные, и порядок подготовки и ЭКА автомобиля. Этот образец тоже с кровью и потом через ВАИ, прокуратуру и т.д. прошел... так что он действующий
« Последнее редактирование: 13 Августа 2016 18:37:12 от edkudin, Причина: Объединение сообщений »
Записан

Оффлайн GansY

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 98
  • Карма: +15/-22
  • Пол: Мужской
  • Деньги - это мышцы войны.
  • Награды Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010"
Re: Автомобильная служба
« Ответ #1795 : 13 Августа 2016 19:30:58 »
Господа помогите ответьте на пару вопросов заранее благодарен! Как правильно списывать масло на угар Камаз 5350: как правильно записать в путевой лист. В 65 приказе написано для дизельных двигателей 2,7 литра масла  на 100 литров топлива, а гсмщик требует при списании в актах указывать целое число т.е в путёвке я укажу 2,7 а в акте 2 или 3 не понятно. И ещё один вопрос я командир группы у меня например числится 50кг масла, в группе 4 камаза как я водителям должен выдавать и списывать масло? Мне один товарищ сказал по раздатке, если это так где я должен взять эту раздатку, где зарегистрировать и куда сдать? 
Записан

Оффлайн automobilist

  • Бывалый
  • ****
  • Сообщений: 121
  • Карма: +7/-0
Re: Автомобильная служба
« Ответ #1796 : 13 Августа 2016 23:02:43 »
Спасибо за информацию!!! Очень много чего узнал...ОЧЕНЬ МНОГО!!! Но как быть с назначением НКТП если нет корочки? На каком основании он будет выпускать машины???
Записан

Оффлайн edkudin

  • Глобальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 2 006
  • Карма: +246/-0
  • Пол: Мужской
  • Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами
  • Награды Персональная награда. За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Автомобильная служба
« Ответ #1797 : 14 Августа 2016 02:21:52 »
Цитата: Drich от 13 Августа 2016  19:30:58
Как правильно списывать масло на угар
Посмотри в предыдущем посте "Путевой лист-2" там есть как. А с литрами у нас так-же, в путевках списываем до 0,1 литра (и в расшифровке о списании указываем с десятыми),а в донесении, акте на списание округляем до целого литра (в итог за месяц, когда делаем отчет)

Пользователь добавил: 14 Августа 2016  02:27:02
Цитата: Drich от 13 Августа 2016  19:30:58
В 65 приказе написано для дизельных двигателей 2,7 литра масла  на 100 литров топлива
Не факт! нет сейчас под рукой приказа, но можешь проверить в сносках к норме есть, что для новых (после обкатки) машин сколько-то лет норма меньше, а после Х лет эксплуатации больше, почитай сам приказ внимательно


Пользователь добавил: 14 Августа 2016  02:44:37
Цитата: automobilist от 13 Августа 2016  23:02:43
Но как быть с назначением НКТП если нет корочки
Опираемся на первоисточник:
Приложение № 1 к приказу Министра обороны Российской Федерации 2014 года № 777

16. Совершенствование знаний и навыков должностных лиц, ответственных за выпуск в рейс транспортных средств Вооруженных Сил (далее – совершенствование знаний и навыков должностных лиц), осуществляется методом двухнедельного сбора при одной из воинских частей вида (рода войск) Вооруженных Сил Российской Федерации, военного округа.
17. Сборы организуются начальниками соответствующих автобронетанковых (автомобильных) служб видов (родов войск) Вооруженных Сил, военных округов или должностными лицами, ответственными за техническое обеспечение, в видах (родах войск) Вооруженных Сил.
Сборы должностных лиц, ответственных за выпуск в рейс транспортных средств Вооруженных Сил, воинских частей цен-трального подчинения организуются начальником автобронетанковой службы военного округа, на территории которого они дислоцируются.

23. В каждой воинской части, имеющей самостоятельный парк (гараж), должно быть не менее двух военнослужащих или лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, имеющих удостоверение.

Как я сделал: приехал в округ, пришел в АБТС и говорю, читайте приказ, мне в пожарную команду, в каждую заступающую смену нужен начальник КТП, организуйте сборы, издайте приказ по округу, "организуйте командировку на учебу для гражданского персонала на две недели" Как-то же нужно выполнять приказ МО. Мне сказали что я "идиот", выписали мне на четверых ГП удостоверения НКТП, и добавили "не е.и больше нам мозги". Все! вопрос решился за 2 часа. Теперь у меня в каждой заступающей смене свой НКТП, он же начальник караула, он же командир отделения, он же дежурный по парку и техник подразделения. Оформлено все приказами по части, сколько проверок по БДД, прокурорских и прочих выдержано... не счесть, мелкие доработки были, но в общем все ОК!

Пользователь добавил: 14 Августа 2016  02:55:39
Цитата: Drich от 13 Августа 2016  19:30:58
один товарищ сказал по раздатке
Н а каждом автомобиле в ЗИПе есть канистра под масло, при очередной заправке заправляешь её и в процессе ЭКА помаленьку списываешь, как я выше писал, подходит в канистре к концу масло-снова дозаправляешь, все пишется в тех же раздатках по которым ты производишь заправку, у тебя не может быть масла на угар 50 литров!!! не может быть на 4 или 5 КАМАЗОВ!!! Если это масло давали на СО или ТО-2 то туда и списывай,а если ты в "отрыве" и тебе дали сразу 50 литров, то держи его там-же где заправляешь топливом (хотя бы теоретически), и списывай по вышеуказанной схеме.
И будет тебе щастя!
« Последнее редактирование: 14 Августа 2016 05:49:27 от edkudin »
Записан

Оффлайн ykcyc

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
Re: Автомобильная служба
« Ответ #1798 : 16 Августа 2016 17:29:17 »
Кто имеет опыт, помогите советом. Суть: борьба с ГСМщиком и ревизором. Столкнулся с интересной трактовкой 65-ого приказа норма 33 п.4 гласит что долив в систему охлаждения на один месяц эксплуатации: колесной машины-0,08 заправки. Всегда считалось что машина (транспортной группы, выезжает 10-12 раз в неделю) стоит заправлена топливом, маслами и НОЖ -готова к эксплуатации и списывалось на нее НОЖ согласно расчетов, т.е. объем заправки умножался на 0,08. Но приехали финики, далекие от эксплуатации техники, но близкие к циферкам и решили поднять сколько раз машина выходила в месяц и норму расхода вычислить по дням эксплуатации. Т.е. высчитали сколько дней в месяце машина выходила, высчитали сколько должен быть расход НОЖ за выход, умножили количество выходов на дневную норму и пытаются нахлобучить на деньги. На все доводы что один камаз эксплуатируется 30 дней в месяц и проходит 1500км и другой за рейс за три дня пробегает те же 1500км и расход НОЖ у них может быть одинаков в расчет не берутся. Да и есть у меня машины которым по 28лет, тоже транспортной группы , тоже заправлены но мало эксплуатируются в расчет не берется. Ревизор стоит на своем типа не ездила значит списание не законное, будьте добры зайти в кассу, а будете спорить мы вам еще чего нибудь насчитаем

Пользователь добавил: 16 Августа 2016  17:47:27
Цитата: Drich от 13 Августа 2016  19:30:58
Господа помогите ответьте на пару вопросов заранее благодарен! Как правильно списывать масло на угар Камаз 5350: как правильно записать в путевой лист. В 65 приказе написано для дизельных двигателей 2,7 литра масла  на 100 литров топлива, а гсмщик требует при списании в актах указывать целое число т.е в путёвке я укажу 2,7 а в акте 2 или 3 не понятно. И ещё один вопрос я командир группы у меня например числится 50кг масла, в группе 4 камаза как я водителям должен выдавать и списывать масло? Мне один товарищ сказал по раздатке, если это так где я должен взять эту раздатку, где зарегистрировать и куда сдать?
на угар масло списывается по путевому листу, в путевке проставляется расход в литрах масло до одной десятой (см. приказ) в отчете за месяц при пересчете литры в кг округляется до целого(до 0,5 в меньшую сторону, от 0,5 в большую. При заправке машин, агрегатов питания маслом масло записывается в путевой лист, по нему и списывайте, если вы находитесь в отрыве и осуществляете самостоятельную заправку и получили масло на всю технику одним объемом то или сами распечатайте раздатки или попросите в службе ГСМ (желательно там же зарегистрировать(если зарегистрированы-не ошибайтесь!)) раздатку вместе с отчетом сдадите вместе с путевками в службу ГСМ или как там у вас определено командиром(за организацию учета в подразделении, части отвечает командир части). Если у вас числится 50 кг масла необязательно их делить равно на 4 машины. зависит от пробега и расхода топлива
« Последнее редактирование: 16 Августа 2016 17:47:27 от ykcyc, Причина: Объединение сообщений »
Записан

Оффлайн edkudin

  • Глобальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 2 006
  • Карма: +246/-0
  • Пол: Мужской
  • Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами
  • Награды Персональная награда. За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Автомобильная служба
« Ответ #1799 : 17 Августа 2016 03:32:17 »
Цитата: ykcyc от 16 Августа 2016  17:29:17
финики, далекие от эксплуатации техники, но близкие к циферкам
Такие финики нас "разбомбили" еще в далеком 2009, с тех пор списываем расход НОЖ по дням ЭКА(количество дней ЭКА подтверждает в акте НАС); масло на угар- в зависимости от года выпуска машины( меньше или больше нормы); масло в ДВС менять стали при СО только на старых машинах, на новых транспортных через 15000, строевых-раз в год;норму расхода на пробег в городе + к норме, а между двумя городами( поселками) минус к норме (на улучшенных дорогах норма снижается, независимо, асфальт или щебень); списание на работу двигателя на месте (прогрев зимой, работа машины на месте и т.д.) не допускается, (только обеспечение полетов, склады\базы РАВ при загрузке\выгрузке, работа привода спецоборудования). Многое поменялось с тех пор. Раньше путевку на неделю выписывали и её полупустую сдавали, а сейчас путевка на одни сутки и часто продолжение маршрута и расчеты на дополнительном листе дописывают. Скажу больше, расчет расхода ГСМ по букве закона тоже должен производиться не в виде " проехал 100 км умножил на норму 46л\100км -вот тебе и 46 литров израсходовал", нихрена, положено так " выехал в рейс ЗАПРАВЛЕННЫЙ, проехал 100 км, вернулся и тебя дозаправляют до нормы. А заправили 50 литров, по норме у тебя максимально 46- вот отсюда и появляется перерасход, или дозаправили 40 тогда у тебя будет экономия. Расчет должен проводиться не от километров, а от израсходованных ГСМ, и 10 одинаковых машин будут расходовать разное количество топлива, зависит от стиля вождения, пробок на дороге, сколько лет машина в ЭКА, как топливная отрегулирована, да и не только топливная, приведу пример из своего-же поста 2234 :
Цитата: edkudin от 01 Июля 2016  23:42:09
Контрольный расход позволяет определить состояние топливной аппаратуры ( правильность регулировки, расход, экономичность), техническое состояние автомобиля (выкат, установившееся замедление, состояние подшипников качения в ходовой части, подтормаживания тормозной системы, работу компрессора по установившемуся давлению в системе) и не является эксплуатационной нормой.
Когда "серьезные ревизоры" тебе объясняют, что расход считается от топлива, должен быть или перерасход или экономия, не может быть один и тот-же расход на одном и том-же  довольно продолжительном маршруте ( не так выбраны скорость, сегодня есть пробки, а завтра нет, сегодня один светофор красный а завтра шесть, в итоге каждый раз по разному). Пока только плаксивые объяснения, сетования на военных водителей, и апеллирование к тому, что расход не превышает нормы по 65 приказу как-то возымают своё действо. И кстати, к вопросу о 
Цитата: ykcyc от 16 Августа 2016  17:29:17
будьте добры зайти в кассу
вопрос очень интересный, по личным примерам могу сказать следующее, те кто "бегут в кассу"- платят столько, сколько им скажут, а те кто пишет рапорт "прошу передать материалы ревизии в суд, и выплачивать буду согласно решения суда" в моей практике (да и сам лично) более одного оклада ( за бесконтрольность, неумение, ошибки и т.д.)не платили, всегда в суде можно доказать отсутствие умысла, неправильное понимание норм и правил расчета и т.д.
Произнесу вердикт "битва твоя с ГСМщиком и ревизором проиграна", пытайся объяснить что до проверки требования были иными, и ты производил все расчеты согласно тех требований, будут упорствовать пиши рапорт на рассмотрении дела с суде, если ревизор не дурак, то съедет с требований, а нет больше оклада не положишь.
А по второй части вопроса согласен, все тоже я писал в предыдущем посте, не соглашусь только с
Цитата: ykcyc от 16 Августа 2016  17:29:17
или сами распечатайте раздатки или попросите в службе ГСМ (желательно там же зарегистрировать(если зарегистрированы-не ошибайтесь!)
бывали случаи проверок, и если раздатка оказывалась незарегистрирована в службе было " больновато без вазелина" лучше зарегистрировать, всегда можно ошибку исправить, и ни один проверяющий слова не скажет, если это выполнено согласно требований.
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 118 119 [120] 121 122 ... 522   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Иные виды обеспечения »
  • Автослужба (Модераторы: papik8, edkudin) »
  • Автомобильная служба
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
служба, находясь в распоряжении

Автор DIMON034 Архив 2012 год

8 Ответов
4861 Просмотров
Последний ответ 07 Января 2012 15:47:59
от Tellur
Кому пригодится служба в армии

Автор skiff00111 Архив 2013 года

13 Ответов
7753 Просмотров
Последний ответ 05 Апреля 2013 12:38:17
от Alex_75
Служба в Крыму и служба Крымчан - новости

Автор Ad « 1 2 ... 23 24 » Армия - общие вопросы прохождения службы ...

357 Ответов
205573 Просмотров
Последний ответ 11 Марта 2024 21:16:35
от Abay
Телефонная социально-психологическая служба помощи для военнослужащих

Автор Ad Архив 2014 года

4 Ответов
4190 Просмотров
Последний ответ 22 Октября 2014 18:38:08
от z-alex69
Проект ФЗ - служба в армии вместо наказания за ненасильственные преступления

Автор Ad « 1 2 » Архив 2015 года

29 Ответов
9857 Просмотров
Последний ответ 23 Октября 2015 08:18:39
от Ct. michman



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 60.