• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*15 Июня 2025 22:06:11
         

Правовой блог - о законности отказа в переводе в/сл к новому месту службы.


Порядок и условия перевода военнослужащих к новому месту службы, возможные причины отказа и судебная практика.
В выпуске:
I. Нормативная основа перевода военнослужащих
• Законодательные акты, регулирующие перевод военнослужащих
• Основания для перевода (служебная необходимость, здоровье, семья...)
• Ключевое значение согласия командования
II. Практика принятия решений командованием
• Правовые аспекты и нюансы процесса перевода
• Особенности ситуаций, связанных с состоянием здоровья военнослужащего и членов его семьи
III. Примеры из судебной практики
• Анализ конкретных примеров споров между командованием и военнослужащими
• Основные аргументы сторон и итоговые выводы судов
IV. Важность официального медицинского заключения
• Необходимость заключения военно-врачебной комиссии (ВВК)
• Последствия отсутст...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2015 года (Модератор: edkudin) »
  • Безопасность вождения грузовых автомобилей в армии решено укрепить спецкурсами

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Безопасность вождения грузовых автомобилей в армии решено укрепить спецкурсами  (Прочитано 5781 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 026
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Безопасность вождения грузовых автомобилей в армии решено укрепить спецкурсами
« : 08 Октября 2013 09:58:27 »



Всех занимающихся вождением грузовых автомобилей в армии от сержанта до офицера включительно отправят на  курсы безопасной езды.

 Такое решение было принято в военном ведомстве по результатам итоговых проверок прошлых лет — личный состав слишком плохо отрабатывал нормативы вождения. Трассу, где около 500 водителей в течение года будут улучшать свои навыки вождения, ведомство возьмет в аренду.

Как сообщили «Известиям» в Минобороны, существующий специализированный полигон по подготовке водителей не оснащен необходимыми участками трассы. Для проведения учебных мероприятий военные арендуют более подходящую площадку, скорее всего, ею станет Центр испытаний научно-исследовательского автомобильного института НАМИ в подмосковном Дзержинске.

— У нас существует Центр контраварийной подготовки на полигоне войсковой части 60013 в Солнечногорске. Там есть площадки для грузовых и легковых машин. Участок дороги в виде трассы для отработки перестроения на повышенных скоростях. А площадки для полицейского разворота, преодоления брода, серпантины — все это есть в НАМИ. Часть наша молодая, всего три года существует, за это время невозможно построить такой полигон, — рассказал представитель Минобороны.

Теоретический курс предполагает обучение водителей действию при потере управляемости автомобиля, критической остановке, вхождении в повороты, внимание будет уделяться и психологической подготовке, медицинской. Практические занятия станут проводиться на грузовиках Минобороны и будут включать в себя отработку нормативов на ровных покрытиях со льдом и без, обгон колонны на скорости, подъемы и спуски с крутизной до 50% уклона, проезд по грунтовой дороге, преодоление водных преград глубиной до 1,7 м и знаменитый «полицейский разворот». В Минобороны сообщили, что их программа основана на разработках профессора Цыганкова — изначально военные инструкторы обучались именно у него.

Управление транспортным средством с учетом физиологии человека изучают в Российском государственном университете физической культуры на кафедре прикладных видов спорта и экстремальной деятельности. По словам представителя организации, центр подготовки при РГУФК единственный, который может по всей стране провести подготовку на высоком уровне, инструктором центра может стать только мастер спорта. Кроме того, в НОУ «Научно-методический учебный центр высшего водительского мастерства» работает профессор Эрнест Цыганков, стоявший у истоков разработки программы контраварийной подготовки.

— Мы уже порядка 40 лет занимаемся контраварийной подготовкой водителей спецслужб, грузовых автомобилей, автопоездов, подготовили 5–7 тыс. водителей автобусов, в том числе для Олимпиады-80. С 2012 года мы занимаемся подготовкой водителей легковых автомобилей ВАИ по всей России — у нас больше 20 филиалов, в этом году подготовили порядка 500 специалистов. Сейчас мы также готовим сотрудников ГИБДД — белые BMW, которые ездят по Москве. У нас есть разработанные методики, преподавателей мы готовим из мастеров автоспорта, — сказал Эрнест Цыганков.

— Полицейский разворот для детей, в системе все это есть на более высоком уровне. Это экстремальная подготовка, надо научиться преодолевать стресс. В подготовку входит целый набор упражнений — больше ста приемов — туда входит акробатическая, психологическая, техническая и тактическая подготовка, — добавил «Известиям»  Цыганков.

Профессор пояснил, что сегодняшний уровень подготовки армейских водителей ниже, чем был до Второй мировой войны, даются только элементарные навыки, а на небольших автодромах при войсковых частях нельзя стать профессионалом.

Военный эксперт, принимавший участие в боевых действиях в Афганистане, на условиях анонимности рассказал «Известиям», что сегодня есть только две войсковых части, где водители проходят реальное обучение, которое может помочь в бою.

— Во всем нужна единая система подготовки — ее на данный момент не существует. Водителю БМП, например, нужно учитывать, что он везет людей, совершая при этом все маневры — вилять, нырять, прыгать в реку. Раньше это было в порядке вещей. Сейчас этому нигде учат, кроме Новгородской и Кантемировской дивизий — показательных частей армии, куда все академии возят людей, там есть специальные большие полигоны с трибуной для генералитета, — сообщил эксперт.

В качестве примера он привел управление автомобилем при помощи навигатора в незнакомом городе:

— Если нет навигатора — волосы стоят дыбом, глаза круглые и дай бог не попасть в аварию. Боевые действия — похожий вариант. Пока человек не привыкнет к машине, к рулю, к сиденью, к въездам в речку, когда вода на окно заливается, — какой из него боец?

http://izvestia.ru/news/558375
Записан

Оффлайн Вадим Владимирович

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 687
  • Карма: +103/-6
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Безопасность вождения грузовых автомобилей в армии решено укрепить спецкурсами
« Ответ #1 : 08 Октября 2013 10:56:31 »
Опять идиотизм какой-то.

Цитата: Ad от 08 Октября 2013  09:58:27
Всех занимающихся вождением грузовых автомобилей в армии от сержанта до офицера включительно отправят на  курсы безопасной езды.

Много ли у нас в ВС РФ офицеров "занимающихся вождением грузовых автомобилей"? Не тех у кого есть водительское удостоверение с категорией "С", а тех, кто в соответствии с занимаемой должностью водит грузовой автомобиль? Да и сержантов, я думаю, не так много, гораздо меньше, чем грузовых автомобилей. Остальных водителей (рядовых и ефрейторов) учить безопасной езде не нужно?

Цитата: Ad от 08 Октября 2013  09:58:27
Такое решение было принято в военном ведомстве по результатам итоговых проверок прошлых лет — личный состав слишком плохо отрабатывал нормативы вождения.

Личный состав, это от "сержанта до офицера включительно"?

Цитата: Ad от 08 Октября 2013  09:58:27
Трассу, где около 500 водителей в течение года будут улучшать свои навыки вождения, ведомство возьмет в аренду.

Во-первых, что такое для ВС РФ "500 водителей в течение года"? На мой взгляд даже "50 000 водителей в течение года" будет маловато.
Во-вторых, во сколько будет обходиться МО эта аренда (рублей в год)? Может за эти деньги свою "трассу" построить, или модернизировать имеющиеся? Но нет, слава Васильевой многим командирам покоя не дает. Как же из проплывающего мимо денежного потока не сделать иногда глоток?

Цитата: Ad от 08 Октября 2013  09:58:27
Как сообщили «Известиям» в Минобороны, существующий специализированный полигон по подготовке водителей не оснащен необходимыми участками трассы. Для проведения учебных мероприятий военные арендуют более подходящую площадку, скорее всего, ею станет Центр испытаний научно-исследовательского автомобильного института НАМИ в подмосковном Дзержинске.

А где будут жить обучающиеся водители? Значит нужно арендовать жилые помещения? А если их нет? В землянки селить?

Цитата: Ad от 08 Октября 2013  09:58:27
— У нас существует Центр контраварийной подготовки на полигоне войсковой части 60013 в Солнечногорске. Там есть площадки для грузовых и легковых машин. Участок дороги в виде трассы для отработки перестроения на повышенных скоростях. А площадки для полицейского разворота, преодоления брода, серпантины — все это есть в НАМИ. Часть наша молодая, всего три года существует, за это время невозможно построить такой полигон, — рассказал представитель Минобороны.

Ну да. Американцы в тридцатые годы построили "Эмпайр стэйт билдинг" всего за ОДИН ГОД, а тут бездорожье за три года устроить не могут.

Цитата: Ad от 08 Октября 2013  09:58:27
Теоретический курс предполагает обучение водителей действию при потере управляемости автомобиля, критической остановке, вхождении в повороты, внимание будет уделяться и психологической подготовке, медицинской. Практические занятия станут проводиться на грузовиках Минобороны и будут включать в себя отработку нормативов на ровных покрытиях со льдом и без, обгон колонны на скорости, подъемы и спуски с крутизной до 50% уклона, проезд по грунтовой дороге, преодоление водных преград глубиной до 1,7 м и знаменитый «полицейский разворот».

Особенно убедительно звучит "знаменитый "полицейский разворот"". Это на грузовом автомобиле министерства обороны? Груженом доверху ящиками со снарядами? Да и без снарядов на грузовом автомобиле "полицейский разворот" не сделаешь, опрокинется он, грузовой автомобиль. Да и мест, где в принципе возможен этот разворот на автомобиле длиной 7 метров у нас раз-два и обчелся. Так зачем этому учить?
Обгон колонны на скорости! Обгоняю я на грузовике по проселку в весеннюю распутицу колонну на скорости. Справа лес, слева лес. Гоню почти по лесу, а навстречу танк! А в кузове снаряды! Тут больше навыки ритуальных услуг понадобятся. Причем не водителю.

Цитата: Ad от 08 Октября 2013  09:58:27
— Полицейский разворот для детей, в системе все это есть на более высоком уровне.

Ну да, "полицейский разворот" на грузовом автомобиле - для детей. В их "системе все это есть на более высоком уровне" - бочка, иммельман, боевой разворот, противоракетный маневр...

Цитата: Ad от 08 Октября 2013  09:58:27
Профессор пояснил, что сегодняшний уровень подготовки армейских водителей ниже, чем был до Второй мировой войны, даются только элементарные навыки, а на небольших автодромах при войсковых частях нельзя стать профессионалом.

О чем говорит этот "профессор"? Явно не об уровне подготовки "армейских водителей" до Второй мировой войны. До войны большинство "армейских водителей" читали с трудом.
Этот "профессор" явно не в курсе решаемых армейскими грузовыми автомобилями задач. Чтобы гарантированно довезти личный состав, оружие или боеприпасы из точки А в точку Б "полицейский разворот" и "обгон колонны на скорости" не очень нужен. Он путает водителей специальных негрузовых автомобилей с водителями грузовиков.

Цитата: Ad от 08 Октября 2013  09:58:27
Военный эксперт, принимавший участие в боевых действиях в Афганистане, на условиях анонимности рассказал «Известиям», что сегодня есть только две войсковых части, где водители проходят реальное обучение, которое может помочь в бою.

Что это за тайный "эксперт"? Почему на "условиях анонимности"? У нас мобилизационные планы уже не секретные, а тут шепотом про подготовку водителей грузовых автомобилей. К тому же грузовые автомобили только по ошибке могут принимать участие "в бою". Не для этого они предназначены. В случае нападения на колонну навыки вождения уже не так нужны - больше нужны навыки оборонительных действий в пешем порядке.

Цитата: Ad от 08 Октября 2013  09:58:27
Водителю БМП, например, нужно учитывать, что он везет людей, совершая при этом все маневры — вилять, нырять, прыгать в реку.

Он не людей везет, а мотострелковое отделение. И не везет, а выполняет боевую задачу.

Цитата: Ad от 08 Октября 2013  09:58:27
Боевые действия — похожий вариант. Пока человек не привыкнет к машине, к рулю, к сиденью, к въездам в речку, когда вода на окно заливается, — какой из него боец?

Дурдом. Этот водитель впервые попал "к рулю, к сиденью" первый раз уже в ходе боевых действий? Чем же он занимался в период плановой боевой подготовки?

Мое мнение - очередное распиливание бюджета МО. Придумывание фигни с целью показа своей значимости и незаменимости.
Записан

Оффлайн lancepok

  • Администратор
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 34 397
  • Карма: +2532/-12
  • Пол: Мужской
  • Major (Ing) d.B.
  • Награды За более чем 7000 сообщений За признание заслуг форумом - тысячный плюс в карму Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Безопасность вождения грузовых автомобилей в армии решено укрепить спецкурсами
« Ответ #2 : 08 Октября 2013 11:55:37 »
Цитата: Вадим Владимирович от 08 Октября 2013  10:56:31
Особенно убедительно звучит "знаменитый "полицейский разворот"". Это на грузовом автомобиле министерства обороны? Груженом доверху ящиками со снарядами? Да и без снарядов на грузовом автомобиле "полицейский разворот" не сделаешь, опрокинется он, грузовой автомобиль. Да и мест, где в принципе возможен этот разворот на автомобиле длиной 7 метров у нас раз-два и обчелся. Так зачем этому учить?
Обгон колонны на скорости! Обгоняю я на грузовике по проселку в весеннюю распутицу колонну на скорости. Справа лес, слева лес. Гоню почти по лесу, а навстречу танк! А в кузове снаряды!
"...Московский тракт проложен до Херсона
И как-то раз по этому пути
Машина ЗИС, груженая бензином
Решила Студебеккер обойти…

А Студебеккер вез боеприпасы
Вела машину девушка-шофер
Не жми на «газ», не трать бензин напрасно
Сильней у Студебеккера мотор…"

(с) песня "Московский тракт"


Осовремененная версия: http://www.audiopoisk.com/track/sergei-ginzburg/mp3/zil-130/  :D
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 026
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Безопасность вождения грузовых автомобилей в армии решено укрепить спецкурсами
« Ответ #3 : 17 Июня 2015 11:37:28 »


Министерство обороны России объявило тендер по организации обучения автомобильных инспекторов Вооруженных сил РФ навыкам противоаварийного вождения, начальная (максимальная) цена госконтракта составляет 9,7 миллиона рублей, следует из заявки, размещенной на портале госзакупок.

Предполагается, что обучение должны пройти 400 человек (по 72 часа на одного обучаемого). Места оказания услуг — Владивосток, Москва, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Уфа, Симферополь.

Как говорится в документе, курс должен состоять из 12-часовой теоретической части, 20 часов упражнений на тренажере и 40 часов автодромной подготовки. В частности, военные должны научиться экстренному маневрированию, разгону и торможению, скоростному прохождению поворотов. Кроме того, в программу курса входят управление автомобилем в сложных дорожных условиях и критических ситуациях дорожного движения, а также управлением автомобилем со спецсигналами.

Заявки на участие в тендере принимаются до 2 июля, подведение итогов конкурса назначено на 9 июля. Услуги должны быть выполнены до 25 ноября этого года.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150617/1073876429.html
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2015 года (Модератор: edkudin) »
  • Безопасность вождения грузовых автомобилей в армии решено укрепить спецкурсами
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Шойгу попросили укрепить моральный дух армии

Автор skiff00111 « 1 2 » Архив 2012 год

20 Ответов
10160 Просмотров
Последний ответ 24 Ноября 2012 22:01:53
от dnj
Решено оперативно укрепить обороноспособность страны

Автор Ad Архив 2014 года

10 Ответов
5524 Просмотров
Последний ответ 25 Июля 2014 12:16:25
от Ad
С.Шойгу поручил укрепить войска в ЮВО и повысить безопасность авиации

Автор Ad Архив 2017 года

7 Ответов
4381 Просмотров
Последний ответ 25 Января 2017 23:46:45
от MaжoR
Перевод ЗИЛ 131 в разряд автомобилей-тренажеров

Автор fin161 Бюджетный учет

3 Ответов
2284 Просмотров
Последний ответ 01 Апреля 2019 11:22:22
от fin161
С.Шойгу: решено повысить мобготовность армии и флота - что это означает

Автор Ad Новости

2 Ответов
4912 Просмотров
Последний ответ 18 Сентября 2020 09:47:41
от Ad



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.072 секунд. Запросов: 35.