• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*15 Июня 2025 23:30:47
         

Правовой блог - о законности отказа в переводе в/сл к новому месту службы.


Порядок и условия перевода военнослужащих к новому месту службы, возможные причины отказа и судебная практика.
В выпуске:
I. Нормативная основа перевода военнослужащих
• Законодательные акты, регулирующие перевод военнослужащих
• Основания для перевода (служебная необходимость, здоровье, семья...)
• Ключевое значение согласия командования
II. Практика принятия решений командованием
• Правовые аспекты и нюансы процесса перевода
• Особенности ситуаций, связанных с состоянием здоровья военнослужащего и членов его семьи
III. Примеры из судебной практики
• Анализ конкретных примеров споров между командованием и военнослужащими
• Основные аргументы сторон и итоговые выводы судов
IV. Важность официального медицинского заключения
• Необходимость заключения военно-врачебной комиссии (ВВК)
• Последствия отсутст...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2013 года (Модератор: edkudin) »
  • Интервью главного конструктора ЦКБ "Рубин" о будущем подводного флота

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Интервью главного конструктора ЦКБ "Рубин" о будущем подводного флота  (Прочитано 3631 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 026
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Интервью главного конструктора ЦКБ "Рубин" о будущем подводного флота
« : 11 Ноября 2013 10:54:19 »



Войдут ли подлодки в состав флота в этом году, или их приемка все-таки перейдет на следующий год? Как идет создание серии "Бореев"? Какой может быть подлодка пятого поколения?


На эти вопросы корреспондента ответил главный конструктор ЦКБ "Рубин", руководитель группы, отвечающей за создание атомных подводных лодок, Сергей Суханов.

—  Сергей Оттович, первая серийная атомная подлодка проекта 955 "Борей" по плану должна быть передана ВМФ РФ в середине ноября этого года. Не задержат ли передачу "Александра Невского" дополнительные пуски ракеты "Булава"?

— "Александр Невский" прошел все виды испытаний, с него был осуществлен пуск "Булавы", завершающий испытания. Я был на борту, там же находился наш генеральный директор Игорь Вильнит и главком ВМФ Виктор Чирков. Все прошло в штатном режиме, после успешного старта главком произвел осмотр корабля. Когда вернулись в центральный пост, для нас несколько неожиданным стало сообщение, что полет ракеты был неудачен.

Главком поздравил экипаж, отметил, что кораблем доволен и его можно принимать в состав флота. В дальнейшем, по результатам работы комиссии по расследованию причин неудачного пуска было определено, что корабль отработал штатно.

— А как же официально озвученная в Минобороны информация о том, что должны быть произведены пять дополнительных пусков?

— Просто есть определенная процедура — каждая партия ракет должна подтверждаться практическим пуском. Если что-то случилось, то количество дополнительных пусков определяет комиссия. Действительно, Минобороны приостановило испытания второго и третьего "Бореев" Но сейчас, с учетом выводов комиссии, эти решения корректируются. Сколько будет пусков — это будет определено отдельно. И по крайней мере не с "Александра Невского".

Задача "Невского" сейчас — поднять флаг и в этом году уйти к основному пункту базирования. Экипажу надо будет сдавать задачи боевой подготовки. Это достаточно длительный процесс — нужно походить в море, выполнить все положенные нормативы.


Стратегическая атомная подводная лодка (проект 955 "Борей") "Александр Невский"

— Успеет ли "Владимир Мономах" пройти до конца этого года госиспытания?


— "Мономах" сегодня завершает заводские ходовые испытания и по плану, в декабре, он должен провести госиспытания. В принципе, времени хватает, поскольку это серийный корабль, и программа испытаний у него немного отличается от программы испытаний головного.

Если все пройдет по плану и не подведет погода, в конце декабря "Мономах" будет завершать госиспытания. Вместе с тем, возможно, с учетом дополнительных пусков окончание испытаний "Мономаха" перейдет на 2014 год.

— Насколько вероятен вариант, что сдача второго "Борея" "уедет" на следующий год?

— Я сейчас не берусь это прогнозировать, но в плане обеспечения готовности техники и корабля в целом мы прикладываем все усилия, чтобы сдача подлодки могла быть произведена до 2014 года.

— Ледовые условия в Белом море, кстати, позволят работать в ноябре?

— Бывали случаи, что и в январе в Белом море ходили. Это зависит от ледовой обстановки. Если зима более суровая придет, то и в ноябре уже нельзя будет самостоятельно пробиться сквозь льды.

— Получается, что небольшой сдвиг по срокам закладки "Бореев" все равно сохраняется?

— Закладка корабля — это вещь условная, потому что процесс строительства, в частности, состоит из предварительного корпусообрабатывающего производства: изготовления деталей металлоконструкций, формирования секций, и этот процесс уже запущен на всю серию. Это стандартная практика. Другое дело — торжественная церемония закладки корабля. Закладка "Князя Владимира" была осуществлена в срок.

— Значит, неудачи с "Булавой" не помешают "Бореям" нормально вступать в строй?

— Неудач с "Булавой" не было никогда. У ракет тоже свой цикл создания. Прежде чем серийная ракета попадет на корабль, она проходит цикл испытаний, в том числе летные испытания с наземного и морского стенда. В советское время у ВМФ был морской стенд в Балаклаве, и на нем проходили испытания все те ракеты, которые стоят на атомоходах третьего поколения. Там они падали, с ними тоже что-то случалось.

Поскольку теперь стенда у нас нет, было принято решение для испытаний использовать ракетоносец "Дмитрий Донской", опытная "Булава" проходила летные испытания на нем. Она падала, был резонанс в прессе, но мало кто знает, что у нее соотношение в пользу успешных пусков гораздо лучше, чем у ракет предыдущих поколений, то есть летные испытания она, по сути дела, прошла "на ура".

— Устраивают ли моряков бытовые условия на "Бореях"?

— Бытовые условия жизнедеятельности моряков вполне устраивают. Есть кают-компания, столовая, комфортные каюты. По некоторым показателям у американцев на лодках условия гораздо скромнее наших.

— Согласны ли вы с критикой Минобороны относительно многообразия головных моделей кораблей, например, тех же самых "Бореев"? Когда наша промышленность сможет перейти к единообразию?

— Это давнишняя мечта, но пока реализовать ее не получается во всем мире. Всегда будут разные типы кораблей для разных задач. Нет необходимости доказывать, что специализированное изделие (в данном случае — корабль) всегда обладает более высокой эффективностью в решении конкретных задач, чем универсальный образец.

Информация о том, что "Бореи" разные, не соответствует действительности. Мы сделали "Юрия Долгорукого", он сейчас служит, и следующие за ним лодки идут совершенно одинаковые. Другое дело, что на них внедряются определенные улучшения, которые мы отрабатывали на головном корабле.

— Каким будет подводный корабль пятого поколения?

— От первого до третьего поколения размеры лодок росли, и апофеозом стал наш проект "Тайфун", который занесен в книгу рекордов Гиннесса как самая большая подлодка в мире. То же самое относится и к многоцелевым — "Ясень" довольно большой корабль, превосходящий по размерам своих предшественников.


Подводный флот ВМФ РФ в XXI веке — боевая модульная платформа

Дальше, я полагаю, размеры лодок все-таки будут уменьшаться как в связи с большим технологическим совершенством, так и для удешевления их создания. Насколько и как — вопрос открытый.

Корабль пятого поколения будет гораздо менее заметен, чем даже нынешние лодки. Что касается силовой установки, то они могут быть нового типа, в том числе полностью электрическими. Изменения могут коснуться и других подсистем подводной лодки, которые на кораблях пятого поколения могут изменить свой традиционный облик.

— От использования ядерной энергии возможно отказаться?

— Такой вариант в перспективе может быть, поскольку параллельно с атомной энергетикой развивается тема неатомных лодок. На них создаются воздухонезависимые энергетические установки (ВНЭУ) различных типов. Автономность лодок с такими установками может быть вполне достаточна — месяц и более.

— В ЦКБ "Рубин" уже работают над созданием подлодок пятого поколения?

— Предпроектные работы по перспективным кораблям постоянно ведутся как ЦКБ "Рубин", так и другими конструкторскими бюро.

— Когда пятое поколение может быть реализовано "в железе"?

— Сейчас сдан головной "Борей". По завершению его срока службы необходимо будет поднять флаг на корабле пятого поколения. Так всегда было у четырех предыдущих поколений.

Чтобы это произошло, предпроектные работы должны вступить в фазу разработки научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. На это нужно несколько лет. И потом уже будет этап проектирования, разработки рабочих чертежей и строительства — не менее семи-восьми лет.

Закладка корабля пятого поколения, согласно таким нормативным расчетам, наверное, может произойти лет через десять — пятнадцать. Отвечая на ваш вопрос, скажу так: пятое поколение может быть реализовано "в железе" своевременно.

Источник: http://ria.ru/interview/20131111/975613977.html
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Интервью главного конструктора ЦКБ "Рубин" о будущем подводного флота
« Ответ #1 : 11 Ноября 2013 17:15:15 »
Для любителей подводного флота http://nvo.ng.ru/nvo/2013-11-08/12_project_71i.html
=============

Многоцелевая атомная подводная лодка (АПЛ) Северного флота К-410 «Смоленск» (проект 949А) в декабре начнет ходовые испытания в море после ремонта по восстановлению технической готовности на оборонной судоверфи «Центр судоремонта «Звездочка» в Северодвинске. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу завода.

Ранее предполагалось, что до конца этого года АПЛ будет передана ВМФ России. После ремонта срок службы атомохода будет продлен на 3,5 года.  http://vpk.name/news/99866_hodovyie_ispyitaniya_apl_smolensk_posle_remonta_namechenyi_na_dekabr.html
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2013 17:19:40 от АлеKS »
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2013 года (Модератор: edkudin) »
  • Интервью главного конструктора ЦКБ "Рубин" о будущем подводного флота
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Настоящее и будущее подводного флота России

Автор Ad « 1 2 3 » Архив 2012 год

36 Ответов
13965 Просмотров
Последний ответ 21 Марта 2012 07:21:51
от АлеKS
"Ижмаш" хочет забрать права на бренд "Калашников" у семьи конструктора

Автор strrannik Архив 2012 год

4 Ответов
6111 Просмотров
Последний ответ 18 Мая 2012 13:20:52
от Император
ЦКБ "Рубин" и ОСК поделились новостями и планами

Автор Ad Архив 2013 года

8 Ответов
4704 Просмотров
Последний ответ 31 Марта 2013 10:34:12
от АлеKS
Серийное поставки изделий, изготовленных по документации главного конструктора

Автор reglik7074 Серийное производство и ремонт

4 Ответов
5779 Просмотров
Последний ответ 09 Июня 2016 13:10:50
от Taurus
Утверждение ТУ без согласования главного конструктора СЧ ОКР.

Автор IgorD НИОКР

1 Ответов
2118 Просмотров
Последний ответ 02 Февраля 2021 01:34:47
от Hacked



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 30.