• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*16 Июня 2025 23:19:59
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Военкомат »
  • Военным пенсионерам »
  • Пенсии »
  • Расчет выслуги лет для пенсии

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 64 65 [66] 67 68 ... 115   Вниз

Автор Тема: Расчет выслуги лет для пенсии  (Прочитано 710167 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн findlookАвтор темы

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 34
  • Карма: +0/-0
Расчет выслуги лет для пенсии
« : 02 Апреля 2009 13:07:25 »
Помогите посчитать пенсию.

КАЛЬКУЛЯТОР ВЫСЛУГИ ЛЕТ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО на пенсию от NachFin.info >>>

Срок действия расчёта выслуги лет.

« Последнее редактирование: 19 Июня 2021 11:52:51 от zkv »
Записан

Оффлайн zkv

  • Администратор
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 13 015
  • Карма: +1071/-1
  • Пол: Мужской
  • Делай что должен и будь что будет.
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За признание заслуг форумом - тысячный плюс в карму За более чем 7000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Расчет выслуги лет для пенсии
« Ответ #975 : 12 Сентября 2017 22:31:54 »

Цитата: abzi01 от 12 Сентября 2017  22:14:55
я так тут и не нашел по какому закону меня лишили надбавки ....пока все только говарят а конкретно цитату из этого закона не озвучили и я ненашел ....поэтому жду может кто то грамотный мне конкретно докажет вот этот пункт тебя лишает надбавки
Вас не лишили надбавки, а не установили её. Цитату приводили выше и даже обсуждали её пару страниц. Можете, конечно, и дальше ждать у моря погоды, но намного продуктивнее получить письменный ответ от органа осуществляющего пенсионное обеспечение о причинах "лишения" и обжаловать указанную причину в суде.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2017 22:33:57 от zkv »
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Расчет выслуги лет для пенсии
« Ответ #976 : 12 Сентября 2017 22:33:46 »
Это бесполезно... :D Я о попытках достучаться. До инициатора обсуждения.
Записан

Оффлайн abzi01

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 92
  • Карма: +0/-0
Re: Расчет выслуги лет для пенсии
« Ответ #977 : 12 Сентября 2017 22:34:18 »
Цитата: zkv от 12 Сентября 2017  22:31:54
Можете, конечно, и дальше ждать у моря погоды, но намного продуктивнее получить ответ от органа осуществляющего пенсионное обеспечение о причинах "лишения" и обжаловать указанную причину в суде.
я отправил письмо призеденту это письмо звучит так

Пользователь добавил: 12 Сентября 2017  22:34:49
Здравствуйте, я Абалмасов Николай Владимирович, гражданин Российской Федерации, военный пенсионер, проходил службу в Вооруженных силах Республики Узбекистан с 1993 года по 2012 год. В Республике Узбекистан мне была назначена пенсия за выслугу лет 24 года, в пересчете на российские рубли в размере 17000р.
В 2016 году, получив Гражданство России, мы с семьей переехали жить в Воронежскую область и я подал документы на перевод моего пенсионного обеспечения в Российскую Федерацию. После оформления перевода, с августа 2017 года мне назначили пенсию в размере 8500р,  исключив из расчета надбавку за выслугу лет, мотивируя это тем, что данная надбавка выплачивается только за военную службу в Российской Федерации.
Доводы о том, что период службы в вооружённых силах Республики Узбекистан не подлежит зачёту в выслугу лет для назначения спорной надбавки, считаю необоснованными, так как в подпункте "д" пункта 2 Правил исчисления выслуги лет для назначения военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежемесячной надбавки за выслугу лет, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21 декабря 2011 года № 1074, сказано, что гражданам Российской Федерации для назначения надбавки за выслугу лет засчитывается в календарном исчислении военная служба в вооруженных силах иностранных государств, с которыми заключены соответствующие международные договоры или соглашения о военном сотрудничестве. Между Республикой Узбекистан и Российской Федерацией заключены Договор о сотрудничестве в военной области (ратифицирован Федеральным законом от 17 декабря 1994 года № 65-ФЗ) и Соглашение между Министерством обороны Российской Федерации и министерством обороны Республики Узбекистан о порядке прохождения военной службы офицерами, прапорщиками, мичманами и военнослужащими сверхсрочной службы от 22 января 1993 года, которым предусмотрена полная эквивалентность всех документов о прохождении военной службы (к которым относятся документы, подтверждающие выслугу лет) в обеих странах.


Пользователь добавил: 12 Сентября 2017  22:36:26
Цитата: zkv от 12 Сентября 2017  22:31:54
Вас не лишили надбавки, а не установили её.
именно лишили ведь я получал ее в узбекистане а тут приехав получать перестал по любому лишили
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2017 22:50:07 от zkv, Причина: Излишнее цитирование. »
Записан

Оффлайн zkv

  • Администратор
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 13 015
  • Карма: +1071/-1
  • Пол: Мужской
  • Делай что должен и будь что будет.
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За признание заслуг форумом - тысячный плюс в карму За более чем 7000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Расчет выслуги лет для пенсии
« Ответ #978 : 12 Сентября 2017 22:42:30 »
Цитата: abzi01 от 12 Сентября 2017  22:34:18
я отправил письмо призеденту
Вы знаете сколько ежедневно писем о проблемах приходят Президенту, точнее в его приёмную? Полагаю, Президент лично отвечает только на самые острые и резонансные, остальные отправляются вниз по подчинённости, в Вашем случае, скорее всего, в областной ВК с указанием разобраться и дать ответ. Вот Вы его и получите через некоторое время, и, скорее всего, с формулировкой и ссылкой на НПА, которые уже озвучивали выше. Хотя не исключено, что именно Вашей проблемой Президент займётся лично.
Записан

Оффлайн abzi01

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 92
  • Карма: +0/-0
Re: Расчет выслуги лет для пенсии
« Ответ #979 : 12 Сентября 2017 22:48:18 »
я знаю   когда я переводил пенсию мне просто послали нафиг ..сказав запросами личных дел из другой страны мы не занимаемся уже года два ...после того как я написал письмо путину мне пришло 3 ответа от разных инстанций и в итоге мне начили званить и умалять придти и написать заевление чтобы они запросили мое дело с узбекистана  ...чем черт не шутит ...меньше пенсии уже не будет и так минималка и они мне не начальники не смогу добиться себе надбавку так хоть им мозг и нервы потреплю а может и путин сам займется случайно в воронеж перед выборами поедет а тут я военный ...а военных обижать нельзя ведь стрелять мы умеем ...а с голоду солдат страшнее атомной войны
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2017 22:49:48 от lancepok, Причина: Удаление цитирования предыдущего сообщения »
Записан

Оффлайн zkv

  • Администратор
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 13 015
  • Карма: +1071/-1
  • Пол: Мужской
  • Делай что должен и будь что будет.
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За признание заслуг форумом - тысячный плюс в карму За более чем 7000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Расчет выслуги лет для пенсии
« Ответ #980 : 12 Сентября 2017 22:57:26 »
Ну ладно, будет желание - отпишИтесь о результатах.
Только "завязывайте" с охаиванием русских с их пофигизмом, а также с угрозами стрельбы и ядерной войны, лучше изучайте законы ДО совершения действий или принятия решений, а не ПОСЛЕ, в России это намного продуктивнее. :)
Цитата: abzi01 от 12 Сентября 2017  22:34:18
именно лишили ведь я получал ее в узбекистане а тут приехав получать перестал по любому лишили
В Узбекистане Вы её получали по законодательству Узбекистана. А лишили или не установили - не суть важно
(кликните для показа/скрытия)


Получить истину, и желательно в суде - намного важнее.
 imho
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2017 23:07:55 от zkv »
Записан

Оффлайн abzi01

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 92
  • Карма: +0/-0
Re: Расчет выслуги лет для пенсии
« Ответ #981 : 12 Сентября 2017 23:04:55 »
  zamechanie censored flud
Флуд не по теме удалён. Просьба не нарушать Правила Форума.
С уважением, Lancepok.



Пользователь добавил: 13 Сентября 2017  10:11:20
censored
Правила Форума: 5. Сообщения, написанные только БОЛЬШИМИ БУКВАМИ или буквами в рАзнОм рЕгиСтре будут удалены. Большое количество (больше 3) вопросительных, восклицательных или других знаков подряд также может привести к удалению сообщения. Использование крупных шрифтов и цвета в сообщениях должно быть разумным.
С уважением, Lancepok.


Пользователь добавил: 13 Сентября 2017  22:32:53
   РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СУДА СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ
                  4 сентября 1996 г. № С-1/11-96
 
(кликните для показа/скрытия)
О ТОЛКОВАНИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВАМИ-УЧАСТНИКАМИ
 СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ О СОЦИАЛЬНЫХ И ПРАВОВЫХ
 ГАРАНТИЯХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ЛИЦ, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ,
 И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ ОТ 14 ФЕВРАЛЯ 1992 ГОДА; СОГЛАШЕНИЯ О
 ГАРАНТИЯХ ПРАВ ГРАЖДАН ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА
 НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ В ОБЛАСТИ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
 ОТ 13 МАРТА 1992 ГОДА; СОГЛАШЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПЕНСИОННОГО
 ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ИХ СЕМЕЙ И ГОСУДАРСТВЕННОГО
 СТРАХОВАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ
 СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ ОТ 15 МАЯ 1992 ГОДА
 
     Экономический Суд Содружества Независимых Государств в составе:
     председательствующего - Председателя Экономического Суда Дашука
Л.А.,
     судей   Экономического  Суда  Апостола  Д.Д.,  Бегалиева  М.А.,
Бекенова  Р.А.,  Вылкова  И.К.,  Керимбаевой  А.Ш., Махмудовой Л.Ш.,
Мирошник В.И., Сафиуллина Д.Н., Симоняна Г.В., Толибова Х.,
     при секретаре Мадудиной Т.И.,
     с участием:
     Генерального советника Экономического Суда Боровцова В.А.,
     рассмотрев  в  открытом  судебном  заседании  дело  по запросам
Совета    министров    обороны   государств-участников   Содружества
Независимых Государств и Министерства обороны Российской Федерации о
толковании, установил:
     Совет   министров   обороны  государств-участников  Содружества
Независимых Государств в своем запросе просит Экономический Суд дать
толкование положений   Соглашения   между  государствами-участниками
Содружества Независимых Государств о социальных и правовых гарантиях
военнослужащих,  лиц,  уволенных с военной службы, и членов их семей
от 14  февраля  1992  года;  Соглашения  о  гарантиях  прав  граждан
государств-участников  Содружества  Независимых Государств в области
пенсионного обеспечения от 13 марта 1992 года;  Соглашения о порядке
пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного
страхования   военнослужащих    государств-участников    Содружества
Независимых  Государств  от  15  мая 1992 года в части обязательного
государственного  страхования  военнослужащих  и  членов  их  семей,
проживающих на территории государств-участников Соглашения,  с целью
разрешения спорных вопросов в  случае  коллизии  норм  национального
законодательства   государств-участников   Содружества   с  нормами,
содержащимися    в     межгосударственных     (межправительственных)
соглашениях.
     С  аналогичным  запросом  о  толковании  Соглашения  о  порядке
пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного
страхования военнослужащих     государств-участников     Содружества
Независимых  Государств  от 15 мая 1992 года обратилось Министерство
обороны Российской Федерации.
     В    обоснование    запросов    представлен   ряд   документов,
свидетельствующих  о  неоднозначном  понимании субъектами исполнения
положений указанных соглашений.
     Заслушав    судью-докладчика   Бегалиева   М.А.,   Генерального
советника  Экономического  Суда  Боровцова В.А., исследовав и оценив
имеющиеся  в  деле  документы,  Экономический Суд пришел к следующим
выводам.
     Из  контекста  всех  материалов  дела следует, что неоднозначно
интерпретируются  положения  указанных  соглашений, определяющие, по
законодательству какого государства (государства, где военнослужащие
проходили    службу,   либо   государства,   в   котором   проживают
военнослужащие   и   члены   их   семей)  осуществляется  пенсионное
обеспечение   военнослужащих   и   членов   их  семей,  обязательное
государственное   страхование   военнослужащих,   а  также  за  счет
финансовых ресурсов какого государства должна осуществляться выплата
страховых  сумм и единовременного пособия военнослужащим либо членам
семей погибших военнослужащих.
     В  статье  1  Соглашения  от  13  марта  1992 года и в статье 1
Соглашения  от  15  мая  1992  года,  основывающегося  на  первом из
названных  Соглашений,  предусмотрено,  что  пенсионное  обеспечение
военнослужащих  и  членов  их  семей осуществляется в соответствии с
законодательством государств-участников перечисленных соглашений, на
территории  которых  проживают  указанные лица. Суд исходит из того,
что  под  пенсионным обеспечением понимается весь комплекс отношений
между  государством  и  военнослужащим  (членом  его семьи), включая
определение круга лиц, имеющих право на получение пенсии, исчисление
стажа,  необходимого  для назначения пенсии, назначение, исчисление,
выплату,    перерасчет   пенсий.   Государства-участники   указанных
соглашений   сделали   единственное   изъятие   из  общего  правила,
установленного   статьей   1   Соглашения   от  15  мая  1992  года,
предусмотрев  в  статье  2 того же Соглашения, что в выслугу лет для
назначения  пенсий военнослужащим засчитывается служба в вооруженных
силах  и  других  воинских  формированиях  в  порядке, установленном
законодательством государства, на территории которого военнослужащие
проходили  службу.  Следовательно, все остальные вопросы пенсионного
обеспечения  регулируются  законодательством  государства, в котором
проживает  подлежащее  пенсионному обеспечению лицо. Отсюда следует,
что   расходы   по  выплате  пенсий  производятся  из  бюджета  того
государства, на территории которого проживает пенсионер.
     Суд  полагает,  что  Соглашение  от  14  февраля  1992  года  и
Соглашение  от  15  мая 1992 года однозначно определяют, что уровень
прав  и льгот военнослужащих и членов их семей, в том числе права на
пенсионное      обеспечение,      предоставляемых     этим     лицам
государствами-участниками  Содружества,  не  может быть ниже, нежели
уровень,  установленный  ранее  для  соответствующих  категорий  лиц
законодательством Союза    ССР.    Поэтому     государства-участники
упомянутых    соглашений    не    вправе   устанавливать   в   своем
законодательстве   правила,   которые    ухудшали    бы    положение
военнослужащих  и  членов их семей в области пенсионного обеспечения
по сравнению с положением,  предусмотренным законодательными и иными
актами   бывшего   СССР.   Если   в   государстве,   где   проживает
военнослужащий или члены его семьи,  нормативный  акт,  регулирующий
пенсионное  обеспечение этой категории лиц,  не принят,  обеспечение
этих лиц пенсиями осуществляется на условиях, по нормам и в порядке,
действовавших  в  СССР.  Это  же  правило должно применяться и в том
случае,  когда в государстве  подобный  акт  существует,  но  в  нем
отсутствует регламентация прав той или иной категории военнослужащих
(членов их семей).
     Опираясь  на  статью  1  Соглашения  от  15  мая 1992 года, Суд
считает, что обязательное государственное страхование военнослужащих
производится    по   правилам,   содержащимся   в   законодательстве
государства,  на  территории которого проживает военнослужащий. Этот
принцип  логично  вытекает  из  природы  отношений, складывающихся в
процессе   обязательного   государственного  страхования,  поскольку
страхованию  подлежит  сам  военнослужащий,  а  не  члены его семьи.
Поэтому,     независимо    от    того,    на    территории    какого
государства-участника    проживает    член   семьи   застрахованного
военнослужащего,  выплата  этому  члену  семьи  страховых  сумм  или
единовременного пособия за погибшего военнослужащего производится по
правилам,   действующим   в   государстве,   где   был   застрахован
военнослужащий.  В  частности,  по  указанным правилам определяется,
имеет  ли  данный  член  семьи  право  на  получение соответствующих
выплат,  каковы  размер  этих  выплат,  сроки, в течение которых они
должны быть произведены, порядок обращения за их получением и т.д.
     Суд   подчеркивает,  что  согласно  статьям  26  и  27  Венской
конвенции   о   праве   международных  договоров  1969  года  каждый
действующий договор  обязателен  для  его  участников  и  должен ими
добросовестно выполняться (принцип "Pacta sunt servanda" - "Договоры
должны  соблюдаться").  Участник  договора  не  может  ссылаться  на
положения   своего   внутреннего   права   в   качестве   оправдания
невыполнения.   Этот   универсальный  принцип  международного  права
получил  дополнительное  закрепление   (применительно   к   вопросам
пенсионного обеспечения и иных социальных гарантий военнослужащих) в
Соглашении  от  14  февраля  1992  года,  где   предусмотрено,   что
односторонние  ограничения  прав  и льгот военнослужащих и членов их
семей не допускаются,  а государства-участники  Содружества  обязаны
взаимно    согласовывать    принимаемые   ими   акты   национального
законодательства в этой области.
     Обязательство  соблюдать общепризнанные принципы международного
права закреплено в конституциях государств-участников Содружества. В
частности,    Конституцией    Кыргызской   Республики   (статья   9)
установлено,  что  Кыргызская  Республика  соблюдает  общепризнанные
принципы международного права.  Кроме того,  в статье 12 Конституции
Кыргызской  Республики  предусмотрено,  что  заключенные  Кыргызской
Республикой международные договоры и иные нормы международного права
являются составной и непосредственно действующей частью  внутреннего
законодательства.
     Исходя из этого, следует признать, что положения соглашений: от
14 февраля 1992 года, от 13 марта 1992 года и от 15 мая 1992 года, -
подлежат безусловному выполнению  государствами-участниками  даже  в
том     случае,     если     в     национальном     законодательстве
государства-участника содержатся правила,  противоречащие  указанным
соглашениям.
     Если  одно  из государств-участников посчитает, что то или иное
положение  заключенного  им соглашения не соответствует изменившимся
обстоятельствам    или    перестало   соответствовать   национальным
интересам,  оно  вправе поставить вопрос о пересмотре, изменении или
уточнении  соглашения. Согласно статье 39 Венской конвенции, договор
может  быть  изменен  лишь  по  соглашению между его участниками при
соблюдении  процедур  и  условий,  определенных  этой Конвенцией. До
изменения договора отказ от его выполнения недопустим.
     На   основании   изложенного,  руководствуясь  пунктами  5,  16
Положения об Экономическом Суде Содружества Независимых Государств и
пунктами  13.4,  13.5,  13.7, а также 8.55 Регламента Экономического
Суда Содружества Независимых Государств, Экономический Суд решил:
     По  запросам  Совета  министров  обороны  государств-участников
Содружества Независимых Государств и Министерства обороны Российской
Федерации дать следующее толкование.
 
     1.   Пенсионное   обеспечение  и  обязательное  государственное
страхование  военнослужащих  Вооруженных  Сил  государств-участников
Содружества  Независимых  Государств,  Объединенных  Вооруженных Сил
Содружества,  Вооруженных  Сил  и иных воинских формирований бывшего
Союза  ССР, а также пенсионное обеспечение семей этих военнослужащих
осуществляются   на   условиях,  по  нормам  и  в  порядке,  которые
установлены      или     будут     установлены     законодательством
государств-участников,  на  территории  которых  проживают указанные
военнослужащие  и  их  семьи,  а  до  принятия  этими  государствами
законодательных  актов по этим вопросам - на условиях, по нормам и в
порядке,  которые  были  установлены законодательством бывшего Союза
ССР.  При  этом  уровень пенсионного обеспечения военнослужащих и их
семей,   установленный   законодательством  государств-участников  в
соответствии   с  Соглашением  о  социальных  и  правовых  гарантиях
военнослужащих,  лиц,  уволенных с военной службы, и членов их семей
от  14  февраля 1992 года, не может быть ниже уровня, установленного
ранее   законодательными  органами  и  другими  нормативными  актами
бывшего Союза ССР.
     При отсутствии      национального      законодательства       в
государствах-участниках    упомянутых    соглашений,   регулирующего
указанные  вопросы,  применяются  нормы  законодательства  и  других
нормативных актов бывшего Союза ССР.
 
     2.   В   случае   коллизии  норм  внутреннего  законодательства
государств-участников    Содружества   с   положениями   соглашений:
Соглашения  между  государствами-участниками Содружества Независимых
Государств  о  социальных  и правовых гарантиях военнослужащих, лиц,
уволенных  с  военной  службы,  и членов их семей от 14 февраля 1992
года,  Соглашения  о  гарантиях  прав  граждан государств-участников
Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения
от 13 марта 1992 года и Соглашения о порядке пенсионного обеспечения
военнослужащих   и   их   семей   и   государственного   страхования
военнослужащих   государств-участников    Содружества    Независимых
Государств  от  15 мая 1992 года,  - применяются положения указанных
соглашений,  что соответствует принципу Венской  конвенции  о  праве
международных   договоров   1969   года  и  обязательству  соблюдать
общепризнанные  принципы  международного  права,   закрепленному   в
конституциях государств-участников Содружества.
     Копию    решения   направить   в   Исполнительный   Секретариат
Содружества   Независимых   Государств,   Совет   министров  обороны
государств-участников     Содружества     Независимых    Государств,
министерствам  обороны Российской Федерации и Кыргызской Республики,
государствам-участникам  Содружества Независимых Государств, а также
для    сведения    в    Межгосударственный   экономический   Комитет
Экономического      союза      и      Межпарламентскую     Ассамблею
государств-участников Содружества Независимых Государств.
     Решение  может  быть  обжаловано  в  трехмесячный  срок  со дня
получения   его  копии  в  Пленум  Экономического  Суда  Содружества
Независимых Государств.
     Решение   подлежит   обязательному   опубликованию  в  изданиях
Содружества и средствах  массовой  информации  государств-участников
Соглашения  о  статусе  Экономического  Суда Содружества Независимых
Государств от 6 июля 1992 года.
 

В целях удобочитаемости форума большие объёмы текста желательно скрывать под спойлером.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2017 08:43:09 от zkv »
Записан

Оффлайн abzi01

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 92
  • Карма: +0/-0
Re: Расчет выслуги лет для пенсии
« Ответ #982 : 14 Сентября 2017 05:20:10 »
(кликните для показа/скрытия)
1. Установить, что в выслугу лет для назначения пенсий после увольнения со службы офицерам, прапорщикам, мичманам, военнослужащим сверхсрочной службы и проходившим военную службу по контракту солдатам, матросам, сержантам и старшинам (далее именуются - военнослужащие), лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, войск национальной гвардии Российской Федерации засчитываются:
военная служба (в том числе по призыву) в Вооруженных Силах, Федеральной пограничной службе и органах пограничной службы Российской Федерации, внутренних и железнодорожных войсках, войсках национальной гвардии Российской Федерации, федеральных органах правительственной связи и информации, войсках гражданской обороны, органах федеральной службы безопасности (контрразведки), органах внешней разведки, органах государственной охраны, Службе специальных объектов при Президенте Российской Федерации, органах военной прокуратуры, военных следственных органах Следственного комитета Российской Федерации, других созданных в соответствии с законодательством воинских формированиях Российской Федерации, бывшего Союза ССР и в Объединенных Вооруженных Силах Содружества Независимых Государств;
служба в органах безопасности бывшего Союза ССР в должностях оперативного состава (включая период обучения), руководящего и начальствующего состава - до 1 октября 1955 г. по перечням должностей, утверждаемым Директором Федеральной службы безопасности Российской Федерации;
служба в милиции (полиции), исправительно-трудовых учреждениях, военизированной пожарной охране, других учреждениях и формированиях органов внутренних дел (охраны общественного порядка) Российской Федерации и бывшего Союза ССР, в войсках национальной гвардии Российской Федерации в должностях офицерского, сержантского, рядового и начальствующего состава (в том числе в должностях стажеров);
служба в органах налоговой полиции Российской Федерации в качестве сотрудников, имеющих специальные звания;
военная служба в вооруженных силах (армиях, войсках), органах безопасности, иных созданных в соответствии с законодательством воинских формированиях и служба в органах внутренних дел (полиции), государственной противопожарной службе (пожарной охране, противопожарных аварийно-спасательных формированиях), учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы других государств - участников Содружества Независимых Государств и государств, не входящих в состав Содружества, с которыми Российской Федерацией либо Союзом ССР заключены договоры (соглашения) о социальном обеспечении, предусматривающие взаимный зачет в выслугу лет для назначения пенсий уволенным со службы военнослужащим, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел (полиции), государственной противопожарной службы (пожарной охраны, противопожарных аварийно-спасательных формирований), учреждений и органов уголовно-исполнительной системы их службы в других государствах (в том числе служба военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел этих государств при обстоятельствах, указанных в абзаце двенадцатом настоящего пункта);
служба в советских партизанских отрядах и соединениях, в частях и соединениях народного ополчения в период Великой Отечественной войны;
служба в качестве военных строителей в военно-строительных отрядах (частях);

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/100640/#ixzz4scBEDBOY

Пользователь добавил: 14 Сентября 2017  06:06:51
Статья 17. Надбавки к пенсии за выслугу лет

(кликните для показа/скрытия)
К пенсии за выслугу лет, назначаемой лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона (в том числе исчисленной в минимальном размере), начисляются следующие надбавки:    а первая статья гласит Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Лица, на которых распространяется действие настоящего Закона

Условия, нормы и порядок пенсионного обеспечения, предусмотренные настоящим Законом, распространяются:

а) на следующие категории лиц:

лиц, проходивших военную службу в качестве офицеров, прапорщиков и мичманов или военную службу по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин в Вооруженных Силах Российской Федерации и Объединенных Вооруженных Силах Содружества Независимых Государств, Федеральной пограничной службе и органах пограничной службы Российской Федерации, во внутренних и железнодорожных войсках, в войсках национальной гвардии Российской Федерации, федеральных органах правительственной связи и информации, войсках гражданской обороны, органах федеральной службы безопасности (контрразведки) и пограничных войсках, органах внешней разведки, органах военной прокуратуры, военных следственных органах Следственного комитета Российской Федерации, органах государственной охраны, других воинских формированиях Российской Федерации, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, и семьи этих лиц (за исключением лиц, указанных в пункте "б" настоящей статьи, и их семей);

лиц офицерского состава, прапорщиков и мичманов, проходивших военную службу в Вооруженных Силах, войсках и органах Комитета государственной безопасности, во внутренних и железнодорожных войсках, других воинских формированиях бывшего Союза ССР, и семьи этих лиц (за исключением лиц, указанных в пункте "б" настоящей статьи, и их семей);

лиц рядового и начальствующего состава, проходивших службу в органах внутренних дел Российской Федерации, бывшего Союза ССР, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и семьи этих лиц (за исключением лиц, указанных в пункте "б" настоящей статьи, и их семей);

лиц, указанных в статье 4 настоящего Закона, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы в других государствах, и семьи этих лиц - при условии, если договорами (соглашениями) о социальном обеспечении, заключенными Российской Федерацией либо бывшим Союзом ССР с этими государствами, предусмотрено осуществление их пенсионного обеспечения в соответствии с законодательством государства, на территории которого они проживают;

б) на лиц, проходивших военную службу в качестве офицеров, прапорщиков и мичманов или военную службу по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин в Вооруженных Силах, Федеральной пограничной службе и органах пограничной службы Российской Федерации, во внутренних и железнодорожных войсках, в войсках национальной гвардии Российской Федерации, федеральных органах правительственной связи и информации, войсках гражданской обороны, органах федеральной службы безопасности (контрразведки) и пограничных войсках, органах внешней разведки, других воинских формированиях Российской Федерации и бывшего Союза ССР и учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, созданных в соответствии с законодательством, в Объединенных Вооруженных Силах Содружества Независимых Государств, а также на лиц рядового и начальствующего состава, проходивших службу в органах внутренних дел Российской Федерации и бывшего Союза ССР, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, Государственной противопожарной службе и учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и семьи этих лиц, которые проживают в государствах - бывших республиках Союза ССР, не являющихся участниками Содружества Независимых Государств, если законодательством указанных государств не предусмотрено осуществление их пенсионного обеспечения на основаниях, установленных для лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, и их семей.

Статья 2. Назначение пенсий лицам, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семьям на основаниях, установленных Федеральным законом "О страховых пенсиях" и Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации"

Пенсионное обеспечение лиц, проходивших военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин (ранее - действительную срочную военную службу) в вооруженных силах и воинских формированиях, указанных в пункте "а" статьи 1 настоящего Закона, и семей этих лиц осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации").
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2017 08:39:30 от zkv »
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Расчет выслуги лет для пенсии
« Ответ #983 : 14 Сентября 2017 08:35:08 »
Уважаемый, к чему выкладывать такие простыни?  Тем более, что они подтверждают, что пенсия Вам назначена в соответствии с действующим Российским и СНГ законодательством.
Вы упорно не желаете понять, что никто надбавки за выслугу лет Вас не лишал. Просто  в формуле для расчета пенсии с учетом надбавки за выслугу лет Вам ставят 0% в связи с тем, что у Вас нет выслуги  в рядах ВС РФ. А вот насколько это правильно (точнее законно, ибо правильность и законность несколько разные понятия)- вопрос, с которым и хотелось бы разобраться.
Кстати, может имеет смысл написать еще и жалобу в Экономический Суд Содружества Независимых Государств?
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2017 09:01:36 от chistyk »
Записан

Оффлайн Gonchar

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 334
  • Карма: +79/-5
  • Пол: Мужской
  • Зри в корень
Re: Расчет выслуги лет для пенсии
« Ответ #984 : 14 Сентября 2017 10:20:07 »
Цитата: chistyk от 14 Сентября 2017  08:35:08
жалобу в Экономический Суд Содружества Независимых Государств?
Не помню в каком решении этого суда сказано, что в некоторых странах НВЛ, вообще, нет. Поэтому этот вопрос регулируется законодательством принимающей стороны. Как-то так.
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Расчет выслуги лет для пенсии
« Ответ #985 : 14 Сентября 2017 10:28:58 »
Военный пенсионер Ч. обратился в Экономический Суд СНГ по вопросу процентной надбавки за выслугу лет.
Заявитель сообщил, что после переезда с Украины на постоянное место жительства в Российскую Федерацию при начислении пенсии не была учтена процентная надбавка за выслугу лет за период его службы в Украине, что составляет 11 лет.
Заявитель просит сообщить, какое государство должно выплачивать процентную надбавку за эти 11 лет.
ОТВЕТ
Назначение пенсий военнослужащим регулируется Соглашением о порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств — участников Содружества Независимых Государств от 15 мая 1992 года, статья 1 которого устанавливает, что пенсионное обеспечение указанных лиц осуществляется на условиях, по нормам и в порядке, установленных законодательством государства, на территории которого проживают военнослужащие и их семьи.
Определение размера денежного довольствия для назначения пенсий военнослужащим при их переселении из одного государства в другое было предметом рассмотрения Экономического Суда СНГ.

В консультативном заключении от 9 декабря 2009 года № 01-1/2-09 о толковании применения статьи 2 Соглашения от 15 мая 1992 года Экономический Суд СНГ указал, что процентная надбавка за выслугу лет является одной из составляющих денежного довольствия военнослужащих. Исходя из нормы статьи 2 Соглашения, Суд пришел к выводу, что при переезде пенсионера — бывшего военнослужащего из одного государства — участника Соглашения от 15 мая 1992 года на постоянное место жительства в другое государство-участник выслуга лет на военной службе, засчитанная в соответствии с законодательством государства прохождения службы, принимается для установления права на пенсию за выслугу лет и не учитывается при определении размера денежного довольствия для назначения пенсии. При определении размера денежного довольствия для назначения пенсии выслуга лет для определения процентной надбавки исчисляется по нормам законодательства государства нового места жительства.

http://sudsng.org/appeals/app2/  russian
Записан

Оффлайн abzi01

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 92
  • Карма: +0/-0
Re: Расчет выслуги лет для пенсии
« Ответ #986 : 14 Сентября 2017 10:37:25 »
письмо отправил в областное где назначали ...в военкомате поговарил но она там не назначает а только собирает документы я ее попрасил со слаться на закон она мне ответила что ...у них на сборах если не служил при ссср и россии надбавка ноль ....и показала конспект и все и не когкого закона ....надеюсь те кто назначает сошлються на закон письмо отправил жду ответа

Пользователь добавил: 14 Сентября 2017  10:41:46
Цитата: chistyk от 14 Сентября 2017  10:28:58
Военный пенсионер Ч. обратился в Экономический Суд СНГ по вопросу процентной надбавки за выслугу лет...
   соглашение гласит Статья 5
Офицеры, прапорщики, мичманы и военнослужащие сверхсрочной службы, уволенные из Вооруженных Сил Российской Федерации и избравшие после увольнения место жительства на территории Республики Узбекистан, обеспечиваются пенсиями и пользуются всеми льготами и преимуществами, установленными для уволенных в запас (отставку) военнослужащих в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.
Офицеры, прапорщики, мичманы и военнослужащие сверхсрочной службы, уволенные из Вооруженных Сил Республики Узбекистан и избравшие после увольнения место жительства на территории Российской Федерации, обеспечиваются пенсиями и пользуются всеми льготами и преимуществами, установленными для уволенных в запас (отставку) военнослужащих в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Пользователь добавил: 14 Сентября 2017  10:44:03
а также решения суда ....
   РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СУДА СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ
                  4 сентября 1996 г. № С-1/11-96
 
(кликните для показа/скрытия)
О ТОЛКОВАНИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВАМИ-УЧАСТНИКАМИ
 СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ О СОЦИАЛЬНЫХ И ПРАВОВЫХ
 ГАРАНТИЯХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ЛИЦ, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ,
 И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ ОТ 14 ФЕВРАЛЯ 1992 ГОДА; СОГЛАШЕНИЯ О
 ГАРАНТИЯХ ПРАВ ГРАЖДАН ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА
 НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ В ОБЛАСТИ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
 ОТ 13 МАРТА 1992 ГОДА; СОГЛАШЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПЕНСИОННОГО
 ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ИХ СЕМЕЙ И ГОСУДАРСТВЕННОГО
 СТРАХОВАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ
 СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ ОТ 15 МАЯ 1992 ГОДА
 
     Экономический Суд Содружества Независимых Государств в составе:
     председательствующего - Председателя Экономического Суда Дашука
Л.А.,
     судей   Экономического  Суда  Апостола  Д.Д.,  Бегалиева  М.А.,
Бекенова  Р.А.,  Вылкова  И.К.,  Керимбаевой  А.Ш., Махмудовой Л.Ш.,
Мирошник В.И., Сафиуллина Д.Н., Симоняна Г.В., Толибова Х.,
     при секретаре Мадудиной Т.И.,
     с участием:
     Генерального советника Экономического Суда Боровцова В.А.,
     рассмотрев  в  открытом  судебном  заседании  дело  по запросам
Совета    министров    обороны   государств-участников   Содружества
Независимых Государств и Министерства обороны Российской Федерации о
толковании, установил:
     Совет   министров   обороны  государств-участников  Содружества
Независимых Государств в своем запросе просит Экономический Суд дать
толкование положений   Соглашения   между  государствами-участниками
Содружества Независимых Государств о социальных и правовых гарантиях
военнослужащих,  лиц,  уволенных с военной службы, и членов их семей
от 14  февраля  1992  года;  Соглашения  о  гарантиях  прав  граждан
государств-участников  Содружества  Независимых Государств в области
пенсионного обеспечения от 13 марта 1992 года;  Соглашения о порядке
пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного
страхования   военнослужащих    государств-участников    Содружества
Независимых  Государств  от  15  мая 1992 года в части обязательного
государственного  страхования  военнослужащих  и  членов  их  семей,
проживающих на территории государств-участников Соглашения,  с целью
разрешения спорных вопросов в  случае  коллизии  норм  национального
законодательства   государств-участников   Содружества   с  нормами,
содержащимися    в     межгосударственных     (межправительственных)
соглашениях.
     С  аналогичным  запросом  о  толковании  Соглашения  о  порядке
пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного
страхования военнослужащих     государств-участников     Содружества
Независимых  Государств  от 15 мая 1992 года обратилось Министерство
обороны Российской Федерации.
     В    обоснование    запросов    представлен   ряд   документов,
свидетельствующих  о  неоднозначном  понимании субъектами исполнения
положений указанных соглашений.
     Заслушав    судью-докладчика   Бегалиева   М.А.,   Генерального
советника  Экономического  Суда  Боровцова В.А., исследовав и оценив
имеющиеся  в  деле  документы,  Экономический Суд пришел к следующим
выводам.
     Из  контекста  всех  материалов  дела следует, что неоднозначно
интерпретируются  положения  указанных  соглашений, определяющие, по
законодательству какого государства (государства, где военнослужащие
проходили    службу,   либо   государства,   в   котором   проживают
военнослужащие   и   члены   их   семей)  осуществляется  пенсионное
обеспечение   военнослужащих   и   членов   их  семей,  обязательное
государственное   страхование   военнослужащих,   а  также  за  счет
финансовых ресурсов какого государства должна осуществляться выплата
страховых  сумм и единовременного пособия военнослужащим либо членам
семей погибших военнослужащих.
     В  статье  1  Соглашения  от  13  марта  1992 года и в статье 1
Соглашения  от  15  мая  1992  года,  основывающегося  на  первом из
названных  Соглашений,  предусмотрено,  что  пенсионное  обеспечение
военнослужащих  и  членов  их  семей осуществляется в соответствии с
законодательством государств-участников перечисленных соглашений, на
территории  которых  проживают  указанные лица. Суд исходит из того,
что  под  пенсионным обеспечением понимается весь комплекс отношений
между  государством  и  военнослужащим  (членом  его семьи), включая
определение круга лиц, имеющих право на получение пенсии, исчисление
стажа,  необходимого  для назначения пенсии, назначение, исчисление,
выплату,    перерасчет   пенсий.   Государства-участники   указанных
соглашений   сделали   единственное   изъятие   из  общего  правила,
установленного   статьей   1   Соглашения   от  15  мая  1992  года,
предусмотрев  в  статье  2 того же Соглашения, что в выслугу лет для
назначения  пенсий военнослужащим засчитывается служба в вооруженных
силах  и  других  воинских  формированиях  в  порядке, установленном
законодательством государства, на территории которого военнослужащие
проходили  службу.  Следовательно, все остальные вопросы пенсионного
обеспечения  регулируются  законодательством  государства, в котором
проживает  подлежащее  пенсионному обеспечению лицо. Отсюда следует,
что   расходы   по  выплате  пенсий  производятся  из  бюджета  того
государства, на территории которого проживает пенсионер.
     Суд  полагает,  что  Соглашение  от  14  февраля  1992  года  и
Соглашение  от  15  мая 1992 года однозначно определяют, что уровень
прав  и льгот военнослужащих и членов их семей, в том числе права на
пенсионное      обеспечение,      предоставляемых     этим     лицам
государствами-участниками  Содружества,  не  может быть ниже, нежели
уровень,  установленный  ранее  для  соответствующих  категорий  лиц
законодательством Союза    ССР.    Поэтому     государства-участники
упомянутых    соглашений    не    вправе   устанавливать   в   своем
законодательстве   правила,   которые    ухудшали    бы    положение
военнослужащих  и  членов их семей в области пенсионного обеспечения
по сравнению с положением,  предусмотренным законодательными и иными
актами   бывшего   СССР.   Если   в   государстве,   где   проживает
военнослужащий или члены его семьи,  нормативный  акт,  регулирующий
пенсионное  обеспечение этой категории лиц,  не принят,  обеспечение
этих лиц пенсиями осуществляется на условиях, по нормам и в порядке,
действовавших  в  СССР.  Это  же  правило должно применяться и в том
случае,  когда в государстве  подобный  акт  существует,  но  в  нем
отсутствует регламентация прав той или иной категории военнослужащих
(членов их семей).
     Опираясь  на  статью  1  Соглашения  от  15  мая 1992 года, Суд
считает, что обязательное государственное страхование военнослужащих
производится    по   правилам,   содержащимся   в   законодательстве
государства,  на  территории которого проживает военнослужащий. Этот
принцип  логично  вытекает  из  природы  отношений, складывающихся в
процессе   обязательного   государственного  страхования,  поскольку
страхованию  подлежит  сам  военнослужащий,  а  не  члены его семьи.
Поэтому,     независимо    от    того,    на    территории    какого
государства-участника    проживает    член   семьи   застрахованного
военнослужащего,  выплата  этому  члену  семьи  страховых  сумм  или
единовременного пособия за погибшего военнослужащего производится по
правилам,   действующим   в   государстве,   где   был   застрахован
военнослужащий.  В  частности,  по  указанным правилам определяется,
имеет  ли  данный  член  семьи  право  на  получение соответствующих
выплат,  каковы  размер  этих  выплат,  сроки, в течение которых они
должны быть произведены, порядок обращения за их получением и т.д.
     Суд   подчеркивает,  что  согласно  статьям  26  и  27  Венской
конвенции   о   праве   международных  договоров  1969  года  каждый
действующий договор  обязателен  для  его  участников  и  должен ими
добросовестно выполняться (принцип "Pacta sunt servanda" - "Договоры
должны  соблюдаться").  Участник  договора  не  может  ссылаться  на
положения   своего   внутреннего   права   в   качестве   оправдания
невыполнения.   Этот   универсальный  принцип  международного  права
получил  дополнительное  закрепление   (применительно   к   вопросам
пенсионного обеспечения и иных социальных гарантий военнослужащих) в
Соглашении  от  14  февраля  1992  года,  где   предусмотрено,   что
односторонние  ограничения  прав  и льгот военнослужащих и членов их
семей не допускаются,  а государства-участники  Содружества  обязаны
взаимно    согласовывать    принимаемые   ими   акты   национального
законодательства в этой области.
     Обязательство  соблюдать общепризнанные принципы международного
права закреплено в конституциях государств-участников Содружества. В
частности,    Конституцией    Кыргызской   Республики   (статья   9)
установлено,  что  Кыргызская  Республика  соблюдает  общепризнанные
принципы международного права.  Кроме того,  в статье 12 Конституции
Кыргызской  Республики  предусмотрено,  что  заключенные  Кыргызской
Республикой международные договоры и иные нормы международного права
являются составной и непосредственно действующей частью  внутреннего
законодательства.
     Исходя из этого, следует признать, что положения соглашений: от
14 февраля 1992 года, от 13 марта 1992 года и от 15 мая 1992 года, -
подлежат безусловному выполнению  государствами-участниками  даже  в
том     случае,     если     в     национальном     законодательстве
государства-участника содержатся правила,  противоречащие  указанным
соглашениям.
     Если  одно  из государств-участников посчитает, что то или иное
положение  заключенного  им соглашения не соответствует изменившимся
обстоятельствам    или    перестало   соответствовать   национальным
интересам,  оно  вправе поставить вопрос о пересмотре, изменении или
уточнении  соглашения. Согласно статье 39 Венской конвенции, договор
может  быть  изменен  лишь  по  соглашению между его участниками при
соблюдении  процедур  и  условий,  определенных  этой Конвенцией. До
изменения договора отказ от его выполнения недопустим.
     На   основании   изложенного,  руководствуясь  пунктами  5,  16
Положения об Экономическом Суде Содружества Независимых Государств и
пунктами  13.4,  13.5,  13.7, а также 8.55 Регламента Экономического
Суда Содружества Независимых Государств, Экономический Суд решил:
     По  запросам  Совета  министров  обороны  государств-участников
Содружества Независимых Государств и Министерства обороны Российской
Федерации дать следующее толкование.
 
     1.   Пенсионное   обеспечение  и  обязательное  государственное
страхование  военнослужащих  Вооруженных  Сил  государств-участников
Содружества  Независимых  Государств,  Объединенных  Вооруженных Сил
Содружества,  Вооруженных  Сил  и иных воинских формирований бывшего
Союза  ССР, а также пенсионное обеспечение семей этих военнослужащих
осуществляются   на   условиях,  по  нормам  и  в  порядке,  которые
установлены      или     будут     установлены     законодательством
государств-участников,  на  территории  которых  проживают указанные
военнослужащие  и  их  семьи,  а  до  принятия  этими  государствами
законодательных  актов по этим вопросам - на условиях, по нормам и в
порядке,  которые  были  установлены законодательством бывшего Союза
ССР.  При  этом  уровень пенсионного обеспечения военнослужащих и их
семей,   установленный   законодательством  государств-участников  в
соответствии   с  Соглашением  о  социальных  и  правовых  гарантиях
военнослужащих,  лиц,  уволенных с военной службы, и членов их семей
от  14  февраля 1992 года, не может быть ниже уровня, установленного
ранее   законодательными  органами  и  другими  нормативными  актами
бывшего Союза ССР.
     При отсутствии      национального      законодательства       в
государствах-участниках    упомянутых    соглашений,   регулирующего
указанные  вопросы,  применяются  нормы  законодательства  и  других
нормативных актов бывшего Союза ССР.
 
     2.   В   случае   коллизии  норм  внутреннего  законодательства
государств-участников    Содружества   с   положениями   соглашений:
Соглашения  между  государствами-участниками Содружества Независимых
Государств  о  социальных  и правовых гарантиях военнослужащих, лиц,
уволенных  с  военной  службы,  и членов их семей от 14 февраля 1992
года,  Соглашения  о  гарантиях  прав  граждан государств-участников
Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения
от 13 марта 1992 года и Соглашения о порядке пенсионного обеспечения
военнослужащих   и   их   семей   и   государственного   страхования
военнослужащих   государств-участников    Содружества    Независимых
Государств  от  15 мая 1992 года,  - применяются положения указанных
соглашений,  что соответствует принципу Венской  конвенции  о  праве
международных   договоров   1969   года  и  обязательству  соблюдать
общепризнанные  принципы  международного  права,   закрепленному   в
конституциях государств-участников Содружества.
     Копию    решения   направить   в   Исполнительный   Секретариат
Содружества   Независимых   Государств,   Совет   министров  обороны
государств-участников     Содружества     Независимых    Государств,
министерствам  обороны Российской Федерации и Кыргызской Республики,
государствам-участникам  Содружества Независимых Государств, а также
для    сведения    в    Межгосударственный   экономический   Комитет
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2017 12:14:11 от zkv, Причина: Излишнее цитирование. »
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Расчет выслуги лет для пенсии
« Ответ #987 : 14 Сентября 2017 12:14:23 »
Еще один документ, вероятно тот о котором и упоминал Gonchar в
Цитировать
« Ответ #984 : Сегодня в 10:20:07 »

Консультативное заключение Экономического Суда Содружества Независимых Государств N 01-1/2-09 "О толковании применения положений статьи 2 Соглашения о порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств — участников Содружества Независимых Государств от 15 мая 1992 года"

http://naviny.org/2009/12/09/by23159.htm

Похоже засада!

Еще:

3.1.7.
Должны  ли  государства участники  Соглашения от15мая1992года  в  случае  переезда  лиц,  уволенных  с  военной службы, на постоянное место жительства в другое государство при назначении  им  пенсий  признавать  (учитывать)  выслугу  лет на военной службе, установленную в соответствии с частью первой статьи 2  Соглашения  от15мая1992года  законодательством государства,  где военнослужащий  проходил  военную  службу, при определении размера денежного довольствия для назначения пенсий  в  соответствии  с  частью  второй  статьи2  Соглашения 40 от15мая1992года  в  порядке,  определенном  законодательством государств-участников,  на  территории  которых  проживают военнослужащие или их семьи, в том числе при расчете надбавки за выслугу лет.

Начиная с 39 страницы и далее.

http://sudsng.org/download_files/publication/2017/obpr2017.pdf
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2017 12:34:00 от chistyk »
Записан

Оффлайн zkv

  • Администратор
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 13 015
  • Карма: +1071/-1
  • Пол: Мужской
  • Делай что должен и будь что будет.
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За признание заслуг форумом - тысячный плюс в карму За более чем 7000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Расчет выслуги лет для пенсии
« Ответ #988 : 14 Сентября 2017 12:22:06 »
Похоже, да
Цитировать
... При переезде пенсионера - бывшего военнослужащего из одного государства - участника Соглашения от 15 мая 1992 года на постоянное место жительства в другое государство-участник выслуга лет на военной службе, исчисленная в соответствии с частью первой статьи 2 Соглашения от 15 мая 1992 года, принимается для установления права на пенсию за выслугу лет и не учитывается при определении размера денежного довольствия для назначения пенсии, в том числе при расчете процентной надбавки за выслугу лет.
При определении размера денежного довольствия для назначения пенсии, в том числе при расчете процентной надбавки за выслугу лет, выслуга лет для определения процентной надбавки исчисляется в соответствии с частью второй статьи 2 Соглашения При переезде пенсионера - бывшего военнослужащего из одного государства - участника Соглашения от 15 мая 1992 года на постоянное место жительства в другое государство-участник выслуга лет на военной службе, исчисленная в соответствии с частью первой статьи 2 Соглашения от 15 мая 1992 года, принимается для установления права на пенсию за выслугу лет и не учитывается при определении размера денежного довольствия для назначения пенсии, в том числе при расчете процентной надбавки за выслугу лет.
При определении размера денежного довольствия для назначения пенсии, в том числе при расчете процентной надбавки за выслугу лет, выслуга лет для определения процентной надбавки исчисляется в соответствии с частью второй статьи 2 Соглашения по нормам законодательства государства нового места жительства....
:(
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2017 12:30:49 от zkv »
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Расчет выслуги лет для пенсии
« Ответ #989 : 14 Сентября 2017 12:38:18 »
Мне бы еще понять, чем отличается военный пенсионер из Узбекистана, с учетом наличия Соглашения между МО РФ и МО РУз. от украинского военного пенсионера, с учетом, что такого Соглашения между Министерствами обороны этих стран нет.  russian  Т.е. какие практические выгоды дает наличие такого соглашения?
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 64 65 [66] 67 68 ... 115   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Военкомат »
  • Военным пенсионерам »
  • Пенсии »
  • Расчет выслуги лет для пенсии
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Расчет выслуги лет для установления ПНВЛ

Автор SSB Архив темы денежное довольствие

8 Ответов
17239 Просмотров
Последний ответ 12 Сентября 2017 21:16:52
от abzi01
расчет выслуги лет

Автор Alexei19731 Задаем вопросы заму по правовой.

5 Ответов
7154 Просмотров
Последний ответ 03 Апреля 2015 13:49:51
от Popeye
Законопроект повышающий предел выслуги лет военной пенсии до 25 лет согласован

Автор Ad Архив 2017 года

14 Ответов
32190 Просмотров
Последний ответ 26 Августа 2017 06:52:30
от LIОN
По окончании 4 контрактов сроком по 5 лет до 20 лет выслуги не хватает 1 дня

Автор Wild Армия - общие вопросы прохождения службы ...

2 Ответов
3533 Просмотров
Последний ответ 26 Апреля 2019 14:30:09
от Капитанисимус
Расчет выслуги лет (нужен образец)

Автор KanoPic Строевой, кадровый и организационный отделы (от рапорта, заявления до приказа)

5 Ответов
2063 Просмотров
Последний ответ 31 Мая 2023 18:27:31
от KanoPic


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • lancepok: Цитата: balabay72
    Что меня может ждать?
    Вас может ждать тема Назначают на занятую должность (или после ВУЗ - в распоряжение) ИЛИ на мою должность назначили выпускника.  ;)
    Вчера в 12:11:10
  • balabay72: Добрый вечер. 5 лет нахожусь в воинской должности и сегодня узнаю, что на мою должность назначен мне на голову лейтенант-выпускник. Что меня может ждать? Спасибо.
    14 Июня 2025 23:22:25
  • lancepok: Jesters, см. тему Оба супруга военнослужащие, но служат в разных местах. Как перевестись?, там такой вопрос уже обсуждали.
    14 Июня 2025 22:43:42
  • Jesters: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как быть в данном вопросе? Описание: муж является военнослужащим МО, я- военнослужащая Росгвардии. У меня нет возможности перевестись к мужу в ЮВО, т.к.там просто напросто нет частей Росгвардии, а вот муж может перевестись ко мне в ЦО в сво министерство. Прокуратура дала "красивый" отказ на перевод. Сейчас мы обратились в суд на обжалование. Так вот вопрос- каков шанс, что суд удовлетворит нашу просьбу на перевод мужа, и стоит ли идти дальше и подавать в кассационный, а потом и в верховный?
    14 Июня 2025 21:59:32
  • lancepok: Trem, потому, что "Просто денег нет сейчас... Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!" (с)" (с) Подробности см. в теме Выплата пенсий: где, когда, кому и сколько?
    11 Июня 2025 12:57:56
  • Trem: Здравствуйте! Кто то может прояснить - почему за 2 месяца не выплачена компенсация по военной травме?
    11 Июня 2025 09:50:39
  • lancepok: Dubrov, ни в/ч, ни тем более военокмат "прописывать" уволенных права не имеют, "прописывайтесь" где хотите. Подробности см. в теме Где можно прописаться, пока не дали постоянное жилье?
    09 Июня 2025 13:45:57
  • Dubrov: Здравствуйте. Товарищи подскажите у меня служебная квартира в военном городке. Уволен из рядов всрф в 2020. Хочу переехать в другой город  сделал временную регистрацию , но при сдаче жилья надо будет выписаться . При военкомате не прописывают и при части тоже . Где можно прописаться ? Стою в очереди на субсидию.
    09 Июня 2025 12:15:11
  • lancepok: Все вопросы по классной классификации рассматриваются в теме надбавка за классность.
    06 Июня 2025 11:53:57
  • PILOT2010: Здравствуйте. Вопрос по классной квалификации. Человек перевёлся с другой части. Там был 3 класс и на момент перевода закончился срок. Около года например человек не получает за класс. На новом месте службы может сдавать на 2 класс? Или же он считается военным не принявшим участие в испытаниях без уважительной причины и не выше 3 класса теперь сдача ?
    05 Июня 2025 20:58:19
  • lancepok: Виталий 7, если коротко: министр обороны чином не вышел указы Президента РФ отменять. А если хотите подробно, то переходите в профильную тему назначение на должность, так как Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум.
    05 Июня 2025 13:04:22
  • Виталий 7: Здравствуйте!такая ситуация,я мобилизованный,ввк категория В по увечью,инвалидность,уволен в конце апреля,исключение из списков части 22 июня,вчера в Алуште обновили данные и меня с 3 тарифа перевели на 1т.р.,задал вопрос кадровику что за фигня,он сказал,что согласно распоряжению министра обороны допустимо без ведома и согласия переводить на низшие должности и тарифы.Это правомерно?кто знает?
    05 Июня 2025 03:05:11
  • максимвта: Здравствуйте, нужна помощь юриста для обращения в суд к Росжилкомплексу-отказывают в признании нуждающимся в связи с тем, что недавно сдал квартиру по ДСН по прежнему месту службы
    02 Июня 2025 20:47:57
  • Ирина Ханина: Добрый день! Я вдова и получаю пенсию по потере кормильца. Вот уже 2-й месяц я получаю только чисто пенсию и второй месяц не получаю надбавку к пенсии. Хотелось бы очень знать, когда будет выплачена надбавка к пенсии за эти два месяца?
    02 Июня 2025 14:06:00
  • Рогвалд: 11:33 Ленинградская область, СБ, МО. Может кто-то поможет, Второй месяц не приходит компенсация за группу по военной травме. Военный комиссариат отвечает что на статье нет денег, как появятся - выплатят. С января 2012 года это первый раз.
    02 Июня 2025 13:23:45
  • Павел14: Всех приветствую🖖 Столкнулся вот с такой ситуацией: Ездил в отпуск с супругой (она сотрудник фсин) им положена компенсация за проезд на себя и одного члена семьи, но для получения компенсации необходима справка что я не брал впд на себя и одного члена семьи, в части впдист мне выдал справку на требовании и сказал что моё впд сгорает так как на меня супруга получит кампенсацию за проезд, сутки на дорогу мне тоже не пересчитали т. К. Я не выписывал впд.  Разъясните мне пожалуйста эту ситуацию.)))
    30 Мая 2025 23:51:06
  • lancepok: Сергей Гладышев, в чате (по-русски "в болталке") консультаций не бывает, рекомендую тему ВПД: общие вопросы и вопросы, не поддающиеся классификации.
    29 Мая 2025 19:42:26
  • Сергей Гладышев: Здравствуйте. Я сын погибшего военнослужащего. Мне на данный момент 43 года. Отец погиб в 1984 году, рядовой, служил строчку. Вопрос: положен ли мне контейнер от В.К для перевозки личного имущества при переезде на ПМЖ в другой город. В В.К сказали читать 815 приказ М.О РФ пункт 66. Если положено, то в какаой ВК обращатся, по месту жительства, по месту призыва отца, по месту приезда на ПМЖ. Спасибо.
    29 Мая 2025 07:42:27
  • lancepok: На сайте МО РФ. подробности см. в теме Единая электронная очередь по жилью на информационном портале для в/с.
    28 Мая 2025 12:03:12
  • Andrew 1982:: Где можно узнать номер в очереди на субсидию?
    28 Мая 2025 11:41:56


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 60.