• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*25 Декабря 2025 00:17:27
         

Правовой выпуск про проблемы получения в/сл накоплений и ДОПов в НИС


Что делать, если военнослужащий столкнулся с проблемами при получении накоплений и ДОПов по НИС?
В выпуске:
• Что такое ДОПы и накопления по НИС?
• Почему возникают проблемы с выплатами?
• Можно ли решить вопросы без необходимости прибегать к суду.
• Универсальный совет для решения проблем с выплатами
Смотрим подробнее про:
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Для НачФинов »
  • Для НачФинов (открытый раздел) »
  • Бюджетный учет »
  • Учет в службе части

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11   Вниз

Автор Тема: Учет в службе части  (Прочитано 68688 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TsarekАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 228
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
Re: Учет в службе части
« Ответ #15 : 06 Апреля 2009 15:24:29 »
По новому штату у нас в службах делопроизводители, РАВ, БТ, АТ и два в тылу
Записан

Оффлайн Victor777

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 40
  • Карма: +1/-1
Re: Учет в службе части
« Ответ #16 : 06 Апреля 2009 15:29:35 »
Вот я про что и говорю. Делопроизводитель учет не ведет, тем более с таким окладом.
Записан

Оффлайн Nika

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 52
  • Карма: +0/-0
Re: Учет в службе части
« Ответ #17 : 06 Апреля 2009 19:07:52 »
А я бухгалтером вести 4-5 служб с ОДНИМ своим окладом смогу? В 250м приказе не сказано кто конкретно должен вести оперативный учет,но он должен вестись в службах(подразделениях). zena
Записан

Оффлайн sergey69

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 1 728
  • Карма: +85/-4
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб За 1000 сообщений Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб.
Re: Учет в службе части
« Ответ #18 : 07 Апреля 2009 00:00:56 »
   Раньше говорили: "если они думают, что они нам платят, то пусть думают, что мы работаем".
    Теперь: "за такую зарплату нужно не только не работать, а немножко и вредить".
   

    Пусть делопроизводители, в связи с малыми окладами, на работу не ходят и не работают. За учет-то отвечает начальник службы! Пусть хоть сам сидит и ведет учет, его в ВВУЗе этому учили.

                                                                  wallbash
Записан

Оффлайн Victor777

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 40
  • Карма: +1/-1
Re: Учет в службе части
« Ответ #19 : 07 Апреля 2009 06:24:00 »
За весь учет отвечает начальник финслужбы, читайте приказ 250. Человек не имеющий отношения к учету, такой как делопроизводитель, не имеет права в него лезть. Делопроизводитель (почитайте его обязанности) регистрирует, подшивает и т.д., он в учет не лезет, начальник службы тоже не должен влезать в учет( я имею ввиду проводка документов, ведение книг) . Я не пойму чего сложного бухгалтеру финслужбы вести учет за несколько служб, там самое сложное забить всю номенклатуру в 1С, а дальше ничего сложного. Не мы эти штаты придумывали. Но если уж высшие умы придумали, то надо делать как написано в приказе. Если б был как раньше приказ МО 1979г №260 и бухгалтер в службе, то другое дело, пусть там у фиников как хотят так и ведут, у них инструкции минфина меняются с периодичностью раз в месяц, а начальник службы не учился на это. Это надо будет еще одну специальность осваивать.
Записан

Оффлайн KLIM

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 476
  • Карма: +9/-0
Re: Учет в службе части
« Ответ #20 : 07 Апреля 2009 07:19:34 »
Я веду учет за всю часть (немаленькую кстати). У бухгалтеров по 2-3 участка. Виктор прав. Самое сложное завести базу, ошибки переноса до сих пор всплывают. Тыловикам выведена 1С с правом просмотра остатков ОС и МЗ.
Записан

Оффлайн Victor777

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 40
  • Карма: +1/-1
Re: Учет в службе части
« Ответ #21 : 07 Апреля 2009 11:50:11 »
KLIM, нам бы такого финика... 
 :)
Записан

Оффлайн Victor777

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 40
  • Карма: +1/-1
Re: Учет в службе части
« Ответ #22 : 07 Апреля 2009 11:54:23 »
KLIM, может ты объяснишь? Как вести эту инвентарную опись нефинансовых активов на складе. По книге учета материальных ценностей понятно, но она (как написано в объяснении) ведется на материальные запасы. А в инвентарной описи нефинансовых активов невидно остатков имущества на складе.
Записан

Оффлайн topalov

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 177
  • Карма: +248/-8
  • Пол: Мужской
  • ВМФ
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб За 3000 сообщений Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010" Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Учет в службе части
« Ответ #23 : 07 Апреля 2009 14:31:33 »
Цитата: Victor777 от 07 Апреля 2009  06:24:00
За весь учет отвечает начальник финслужбы, читайте приказ 250. Человек не имеющий отношения к учету, такой как делопроизводитель, не имеет права в него лезть. Делопроизводитель (почитайте его обязанности) регистрирует, подшивает и т.д., он в учет не лезет, начальник службы тоже не должен влезать в учет( я имею ввиду проводка документов, ведение книг) . Я не пойму чего сложного бухгалтеру финслужбы вести учет за несколько служб, там самое сложное забить всю номенклатуру в 1С, а дальше ничего сложного. Не мы эти штаты придумывали. Но если уж высшие умы придумали, то надо делать как написано в приказе. Если б был как раньше приказ МО 1979г №260 и бухгалтер в службе, то другое дело, пусть там у фиников как хотят так и ведут, у них инструкции минфина меняются с периодичностью раз в месяц, а начальник службы не учился на это. Это надо будет еще одну специальность осваивать.

И вот походит к бухгалтеру ФЭС чел и говорит: - Хочу рубашку новую и брюки!
- Да пожалуйста, родной, вот тебе накладная чеши на склад! И заодно бензинчику возьми себе литров 20.
накладную оформить через 1С - пару раз плюнуть. Правильность выдачи или сроки носки кто контролировать будет? Я - НФС - за ЭТО не отвечаю.
Записан

Оффлайн Victor777

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 40
  • Карма: +1/-1
Re: Учет в службе части
« Ответ #24 : 07 Апреля 2009 15:04:39 »
Вот контролирует законность выдачи, расходования, списания и т.д. и т.п. начальник соответствующей службы. Фин отвечает за учет, чтоб приходно расходные документы вовремя были проведены, чтоб учет велся как надо. А для того чтоб начальник соответствующей службы выдачу и т.д. контролировал надо чтоб он расписывался в накладной вместе с фином. И накладная должна выписываться на основании заявки, которая согласована с начальником соответствующей службы.
Записан

Оффлайн KLIM

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 476
  • Карма: +9/-0
Re: Учет в службе части
« Ответ #25 : 07 Апреля 2009 19:14:04 »
Совершенно согласен. У нас разработана формы заявок на списание, выдачу, внутреннее перемещение. Без подписи должностных лиц тыла не будет выписан ни один документ. И конечно подпись на накладной где "Разрешаю"
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2010 19:46:32 от Tyron »
Записан

Оффлайн KLIM

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 476
  • Карма: +9/-0
Re: Учет в службе части
« Ответ #26 : 07 Апреля 2009 19:15:36 »
Цитата: Victor777 от 07 Апреля 2009  11:54:23
KLIM, может ты объяснишь? Как вести эту инвентарную опись нефинансовых активов на складе. По книге учета материальных ценностей понятно, но она (как написано в объяснении) ведется на материальные запасы. А в инвентарной описи нефинансовых активов невидно остатков имущества на складе.

Ведут книги. Пока никто не придрался. Форма инвентарного списка конечно оставляет желать лучшего
Записан

Оффлайн Nika

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 52
  • Карма: +0/-0
Re: Учет в службе части
« Ответ #27 : 07 Апреля 2009 23:04:01 »
Цитата: Victor777 от 07 Апреля 2009  06:24:00
За весь учет отвечает начальник финслужбы, читайте приказ 250. Человек не имеющий отношения к учету, такой как делопроизводитель, не имеет права в него лезть. Делопроизводитель (почитайте его обязанности) регистрирует, подшивает и т.д., он в учет не лезет, начальник службы тоже не должен влезать в учет( я имею ввиду проводка документов, ведение книг) . Я не пойму чего сложного бухгалтеру финслужбы вести учет за несколько служб, там самое сложное забить всю номенклатуру в 1С, а дальше ничего сложного. Не мы эти штаты придумывали. Но если уж высшие умы придумали, то надо делать как написано в приказе. Если б был как раньше приказ МО 1979г №260 и бухгалтер в службе, то другое дело, пусть там у фиников как хотят так и ведут, у них инструкции минфина меняются с периодичностью раз в месяц, а начальник службы не учился на это. Это надо будет еще одну специальность осваивать.
Да вся номенклатура давным-давно введена! Учет ведется -приход-расход,принятие всех первичных документов, ежемесячные, квартальные и т.д. фин отчеты и др. Разговор о том, чтоб в финслужбе на каждого бухгалтера по 4-5 служб хотят скинуть свои книги с вытекающей отсюда выпиской накладных,оформлением актов на списание,установку,составления смесей и т.д!!!! wallbash
Видимо,не все поняли ситуацию,о которой я спрашивала,жаль...
Записан

Оффлайн KLIM

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 476
  • Карма: +9/-0
Re: Учет в службе части
« Ответ #28 : 07 Апреля 2009 23:46:44 »
Так объясните хотя бы на пальцах чего от Вас хотят. Фино ведет учет за всю часть - это аксиома. Приказ об учетной политике готовит начфин. График документооборота готовит начфин. Все козыри у Вас на руках.
Записан

Оффлайн Victor777

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 40
  • Карма: +1/-1
Re: Учет в службе части
« Ответ #29 : 08 Апреля 2009 00:48:43 »
Nika, надо было объяснить что вы хотели узнать. Служба вам никакие книги не отдает. Вы заносите остатки с книг в 1С и ведете. Ваше дело в основном провести приходно-расходные документы, ну и ваши там финиковские заморочки. Накладная выкатывается с 1С. А все остальные документы -акты списания, установки, составление смесей и т.д. составляет лицо, эксплуатирующее это имущество совместно с начальником соответствующей службы. Вам только приносят оформленный учетный документ чтоб вы его провели. KLIM прав что график документооборота готовит начфин, главно его грамотно составить.
Записан

  • Печать
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Для НачФинов »
  • Для НачФинов (открытый раздел) »
  • Бюджетный учет »
  • Учет в службе части
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Автоматизированный учет фин-хоз. нарушений в воинской части

Автор kaon Архив 2010 год

0 Ответов
4778 Просмотров
Последний ответ 07 Июня 2010 17:22:36
от kaon
Учет договоров в воинской части

Автор Tyron Прочие вопросы

6 Ответов
6011 Просмотров
Последний ответ 10 Октября 2010 23:55:42
от archim
Учет в службе соединения

Автор severjnin Архив 2011 год

4 Ответов
3256 Просмотров
Последний ответ 16 Февраля 2011 20:45:36
от severjnin
Постановка рапортов на учет внутри части

Автор IDen « 1 2 » Делопроизводство

15 Ответов
21650 Просмотров
Последний ответ 28 Января 2015 22:38:47
от Altor86
О супругах - молодых лейтенантах медиках и их службе

Автор Ad Новости

4 Ответов
4739 Просмотров
Последний ответ 04 Декабря 2020 19:52:56
от Dantrag


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • lancepok: Уважаемый АнатДем! Я думаю Вам лучше перейти в тему Проблема с оформлением пенсии, так как чат по определению не предназначен для ответов на вопросы и технически не приспособлен для обсуждения вопросов, на которые в двух словах не ответишь.
    Вчера в 20:16:00
  • АнатДем: Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, по проблеме продолжения выплат российской военной пенсии после вынужденного из-за депортации переезда из Латвии в Беларусь.При обращении с этим вопросом в МО РФ мне отказали в продолжении выплат российской пенсии, однзначно посоветовали обратиться к властям Беларуси за пенсией. Я бы и непротив, если бы она стояла вровень с российской. Я-гражданин России, уволен по ст.59г еще в далеком1991 году, подполковник.Р
    Вчера в 19:35:36
  • partizan: Увольнение женщины-военной по предельному.срок 22.01.26.кадры тупят,тянут.помогите.можно в личку
    23 Декабря 2025 10:13:39
  • partizan: Товарищи, нужна юр помощь
    23 Декабря 2025 10:12:06
  • lancepok: cr0wn, ответил Вам в теме.
    14 Декабря 2025 20:31:05
  • cr0wn: Есть ли ограничение по СРОКАМ при реализации права изменить место жительства,указанные в п.14 ст.15. закона "О статусе военнослужащих"?
    14 Декабря 2025 17:34:41
  • lancepok: Абдугафор, пункт 17 статьи 15 ФЗ ОСВС, это не про "получить выплату на жильё", а про "предоставить жильё или жилищную субсидию вне очереди тем, кто уже поставлен на учет нуждающихся в постоянном жилье". Подробнее см. тему Военнослужащие, имеющие детей инвалидов. Можете Вы попасть на этот учет имея менее 20-ти календарных лет службы зависит от того, когда у Вас был заключен первый контракт "до 1998 г" или "после 1998 г", а так же от Вашего соответствия ст.ст. 51 и 53 ЖК РФ. Подробности см. в теме Признание нуждающимся в получения постоянного жилья (постановка на учёт) и других темах раздела "Постоянное" жильё.
    06 Декабря 2025 19:22:01
  • Абдугафор: Доброго времени суток. Являюсь действующим военнослужащим, выслуга более 10 лет. С супругой воспитываем троих детей один из которых ребенок-инвалид. Вопрос, могу ли я при наличии данной выслуги лет получить выплату на собственное жилье на основании "Федеральный закон от 30 ноября 2024 г. № 437-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих", а именно абзац пятый пункта 17 статьи 15 после слова "детей" дополнить словами "либо одного и более ребенка-инвалида"?!
    06 Декабря 2025 14:26:45
  • lancepok: Andreigood, см. тему Увольнение в период частичной мобилизации.
    06 Декабря 2025 11:42:20
  • Andreigood: Здравствуйте. Мою должность сократили, могу ли я уволится на седнешний момент?
    06 Декабря 2025 11:18:13
  • lancepok: Maya, см. темы инвентаризационная комиссия и Инвентаризация 2011 ... 2017: вопросы и ответы.
    05 Декабря 2025 11:23:16
  • Maya: Добрый день! Могут ли быть привлечены к инвентаризации вещевого имущества иные работники, не являющиеся членами инвентаризационной комиссии, для оказания технической помощи (перемещения тяжелых мешков, коробок) в соответствии с законодательством РФ?  Будет ли данное привлечение работников, не являющихся членами инвентаризационной комиссии, считаться нарушением приказа Министра обороны №560?.  Есть ли соответствующая данному вопросу судебная практика?  Спасибо заранее за ответ.
    05 Декабря 2025 08:56:51
  • lancepok: Имеете. Подробности в теме Расчет выслуги лет для пенсии.
    29 Ноября 2025 13:47:05
  • Иван3289122: Всем здравствуйте. Есть 20 льготных лет выслуги, имею ли я право на пенсию?
    29 Ноября 2025 10:54:10
  • Владимир 22: спасибо
    22 Ноября 2025 13:54:03
  • lancepok: Владимир 22, если коротко, то без признания детей жены членами Вашей семьи, находящимися на Вашем иждивении - нет. Рекомендую почитать тему Опять иждивение!!! и раздел "Постоянное" жильё.
    22 Ноября 2025 11:02:18
  • Владимир 22: Здравствуйте! Подскажите, возможно ли оспорить отказ «Росжилкомплекса» в признании нуждающимся в жилом помещении. Суть вопроса: в 2022 году был обеспечен жилищной субсидией на 1 человека для приобретения жилья в г. Москва 33 кв. метра. Жилье до настоящего времени не приобрел- убыл на СВО. в 2022 после получения субсидии, перед убытием на СВО зарегистрировал брак (женился на женщине с 2 детьми). в апреле 2025 года у нас родился общий ребенок. 11 ноября 2025 года сдал в «Росжилкомплекс» заявление о признании нуждающимся в жилом помещении по избранному месту жительства г. Москва, должностные лица «Росжилкомплекса» озвучили, что будет отказ ввиду того,  что я уже обеспечен жилищной субсидией на 33 кв. метра жилой площади, учетная норма обеспечения жилой площадью в Москве 10 кв. метров на 1 человека. Состав моей семьи – 3 человека * 10 кв. метров= 30 кв. метров - Обеспечен с запасом. Сведения о себе: выслуга – 30 календарных лет, увольняюсь по состоянию здоровья – категория Д, ориентировочная дата увольнения – конец февраля. Совместно со мной проживают 2 ребенка жены от 1 брака (11 и 8 лет), бывший муж моей супруги действующий военнослужащий.
    22 Ноября 2025 07:38:53
  • red foxy: Добрый день!есть у кого новая форма 3РТГ? AXOvoenkomat.IVANOVO@yandex.ru поделитесь если есть такая возможность, заранее спасибо.
    21 Ноября 2025 12:26:46
  • alexxxmil: Есть изделие на Газели, также в составе есть агрегат питания, бак общий. Как правильно списывать топливо при работе от агрегата?????? spasibo
    19 Ноября 2025 22:23:39
  • lancepok: red foxy, почитайте тему Служба ГСМ и раздел Автослужба, возможно там что-нибудь есть по этому вопросу.
    19 Ноября 2025 13:11:50


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 56.