• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*14 Июня 2025 23:34:11
         

Правовой блог - о законности отказа в переводе в/сл к новому месту службы.


Порядок и условия перевода военнослужащих к новому месту службы, возможные причины отказа и судебная практика.
В выпуске:
I. Нормативная основа перевода военнослужащих
• Законодательные акты, регулирующие перевод военнослужащих
• Основания для перевода (служебная необходимость, здоровье, семья...)
• Ключевое значение согласия командования
II. Практика принятия решений командованием
• Правовые аспекты и нюансы процесса перевода
• Особенности ситуаций, связанных с состоянием здоровья военнослужащего и членов его семьи
III. Примеры из судебной практики
• Анализ конкретных примеров споров между командованием и военнослужащими
• Основные аргументы сторон и итоговые выводы судов
IV. Важность официального медицинского заключения
• Необходимость заключения военно-врачебной комиссии (ВВК)
• Последствия отсутст...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Военпред »
  • Серийное производство и ремонт (Модераторы: Ермак, Max von Stierlitz) »
  • Периодические испытания

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз

Автор Тема: Периодические испытания  (Прочитано 40922 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wow

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 355
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
Re: Периодические испытания
« Ответ #15 : 04 Апреля 2018 20:55:19 »

Уважаемый Колобок, Ваш заказчик да и Вы должны руководствоваться п.5.5. Все зависит от того, сколько времени прошло с момента прекращения изготовления. Если перерыв в выпуске вашего изделия Х превышает срок на который по ТУ действуют ПИ, то до приемки очередных изделий, чтобы подтвердить возможность изготовления надо проводить ПИ или КИ, как убедите ДГОЗ. А если с момента прекращения изготовления прошло не так много времени (меньше чем штатный срок действия ПИ), то до приемки проводятся ПИ (и в ДГОЗ ходить не надо).
Записан

Оффлайн колобок

  • Читатель
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
Re: Периодические испытания
« Ответ #16 : 05 Апреля 2018 08:38:05 »
Вопрос ведь не в категории испытаний (заказчик определил проводить ПИ), а именно в "запрете" военпредом начала производства до положительного акта ПИ.
Записан

Оффлайн wow

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 355
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
Re: Периодические испытания
« Ответ #17 : 05 Апреля 2018 20:53:28 »
Уважаемый колобок, разница между заказчиком и представителем заказчика в нашей стране может составлять тысячи километров  ;D.
Ваш ПЗ, наверное, не принимает продукцию (изготовление то он остановить не может) до получения результатов ПИ в соответствии с п.5.5, в чем я его поддерживаю, так как на принимаемую продукцию должны действовать положительные результаты периодических испытаний.
Записан

Оффлайн Рулон Обоев

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 227
  • Карма: +80/-8
  • Пол: Мужской
  • Ай'л БИ БЭК!!!
  • Награды Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • Военпред
Re: Периодические испытания
« Ответ #18 : 17 Апреля 2018 23:01:32 »
Цитата: колобок от 05 Апреля 2018  08:38:05
Вопрос ведь не в категории испытаний (заказчик определил проводить ПИ), а именно в "запрете" военпредом начала производства до положительного акта ПИ.

Военпред Вам ничего делать не запрещает. Он не принимает изделие. Так как одно из условий приёмки изделий - положительные результаты ПИ. А их у Вас нет. ГОС не запрещает проводить приёмосдаточные испытания и отправлять на склад готовой продукции. Но не принимать и не отгружать. Если что-то не так на ПИ пойдет - будет разбирательство и возможно всю продукцию, лежащую на складе придется дорабатывать.

Пользователь добавил: 17 Апреля 2018  23:03:21
Цитата: колобок от 05 Апреля 2018  08:38:05
а именно в "запрете" военпредом начала производства

Вы сами понимает нонсенс говоримого Вами? Как же тогда изготовить партию, которую надо проверить на ПСИ и с неё отобрать на ПИ?? Ну начните уже ЧИТАТЬ и РАЗБИРАТЬСЯ в документах и СЛУШАТЬ других людей.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2018 23:03:21 от Рулон Обоев, Причина: Объединение сообщений »
Записан

Оффлайн susloparov

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 213
  • Карма: +22/-0
Re: Периодические испытания
« Ответ #19 : 05 Декабря 2018 07:43:41 »
Здравствуйте. Такой вопрос. На одном из предприятий (авиационной тематики) столкнулся с тем, что ПИ проводят на разных изделиях в течение года (допустим, десять разных изделий по месяцу на ПИ), а срок действия ПИ по всем изделиям с 01.01.2019 по 31.12.2019. Т.е. одно изделие может пройти ПИ с 01.05.2018 г. по 01.06.2018 г., а другое изделие с 01.06.2018 года по 01.07.2018 года (проблемы с наличием испытательных стендов), но срок действия ПИ по всем изделиям с 01.01.2019 года по 31.12.2019 года. Причем и руководство и военпреды говорят, что всю жизнь и всегда в авиации было именно так. Но я всю жизнь сталкивался с тем, что срок действия ПИ - с момента окончания испытаний. Подскажите, кто знает, может в авиации свои нюансы, или просто там люди заблуждаются. Заранее спасибо.
Записан

Оффлайн Rockpay

  • Бывалый
  • ****
  • Сообщений: 121
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
Re: Периодические испытания
« Ответ #20 : 05 Декабря 2018 23:01:53 »
В авиации своя специфика, у них есть куча действующих ОТТ ВВС еще советских времен и что-то вроде "Положения о создании авиационной техники военного назначения и авиационной техники специального назначения." утвержденного ВПК. В свое время на одном известном предприятии винтовых машин в г.Люберцы пытался объяснить почему я не могу начать серийное производство СЧ для них без проведения КИ и объяснить требования ГОСТ РВ 15.301. После двух часовой беседы в стиле, что я гоню пургу, в фонде НТД все же нашли данный ГОСТ и все с удивлением сказали "ба... и правда такой есть". Для себя пролистал данное Положение... С первых страниц написано, что если требования данного положения противоречат требованиям НТД (в т.ч. ГОСТов), то руководствоваться требованиями настоящего положения, по моему вопросу в положении было сказано, что КИ проводятся, только в случае освоения производства предприятием не являющимся разработчиком изделия, если изготовителем серийного изделия является та же организация что проводила разработку ПИ и ГИ (МВИ), то КИ не проводятся. В конечном итоге мы убедили известную фирму в необходимости проведения КИ нашей СЧ, а так в авиации все специфично, пусть Вам покажут руководящие документы на основании которых ПИ проводятся на разных экземплярах изделий в разные периоды, проблема с наличием испытательных стендов ИМХО не проблема ВП, а проблема предприятия, сразу встает вопрос как проводили КИ и оценивали готовность предприятия к серийному изготовлению, если КИ вообще проводили по примеру выше.
Записан

Оффлайн Seleva

  • Читатель
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Re: Периодические испытания
« Ответ #21 : 06 Декабря 2018 16:34:29 »
Здравствуйте. В продолжение авиационной тематики - есть документ ОТУ-2018 "Двигатели авиационные серийные для воздушных судов, изготовление, ремонт, приемка и поставка". Такие ОТУ выпускаются каждые 6 лет. Так вот в этом выпуске в разделе 8.6 "Периодические испытания" есть новация - в примечании к п. 8.6.7 сказано: "Для сертифицированных двигателей допускается периодические испытания заменить ежегодным мониторингом эксплуатации изготовленных (новых) двигателей с анализом причин отказов и разработкой мероприятий по повышению надежности двигателей и их составляющих. Основные требования ТУ таких двигателей должны проверяться при ПСИ". Вопрос: кто сталкивался с внедрением отого положения и как относится к этому ВП (возражения и мотивация или согласие на замену ПИ на мониторинг при определённых условиях)?
Записан

Оффлайн Рулон Обоев

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 227
  • Карма: +80/-8
  • Пол: Мужской
  • Ай'л БИ БЭК!!!
  • Награды Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • Военпред
Re: Периодические испытания
« Ответ #22 : 13 Декабря 2018 23:22:24 »
Цитата: susloparov от 05 Декабря 2018  07:43:41
Причем и руководство и военпреды говорят, что всю жизнь и всегда в авиации было именно так
Несмотря на "специфику"  за такие финты при проверке начальник получит НСС

Пользователь добавил: 13 Декабря 2018  23:24:27
Цитата: susloparov от 05 Декабря 2018  07:43:41
(проблемы с наличием испытательных стендов)
Это проблемы предприятия.

Пользователь добавил: 13 Декабря 2018  23:27:00
Цитата: susloparov от 05 Декабря 2018  07:43:41
что всю жизнь и всегда
Любимая поговорка "промариновавшихся" всю жизнь на одном предприятии. При проверках управления таращщат глаза "а чё, так низя? а мы тут всегда....".  Если так говорят, не показывая откуда это конкретно "всю жизнь" выплыло - 99,9% это хрень полная
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2018 23:27:00 от Рулон Обоев, Причина: Объединение сообщений »
Записан

Оффлайн Кирилл87

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
Re: Периодические испытания
« Ответ #23 : 16 Января 2019 20:22:55 »
Добрый вечер! Подскажите кому не трудно!)
Есть изделия, срок периодических испытаний на которые составляет 8 месяцев из которых 6 месяцев - это ресурс!
По-факту этот ресурс (в составе ПИ) не нужен, его внесли в ТУ можно сказать по ошибке и подтверждать каждый раз ресурс не целесообразно.
Отказав этих изделия за все время производства и эксплуатации не было!
Покупатель этих изделий срочно просит отгрузить изделия в течении ближайших 2 месяцев, так как "горит" ГОЗ. Периодика еще не началась (очень сложная была ситуация с их выпуском, так как там импорт и долго согласовывалось решения о применении импорта). На ум пришло несколько идей как выйти из ситуации и таких длинных сроков:
1. Поставить изделия на периодику, пройти основные испытания, отгрузить изделия (с дальнейшим подтверждением ресурса) и дальше проводить ресурс на периодических.
2. Основываясь на опыте производства этих изделий и отсутствия отказов и брака, внести изменения в ТУ на изделие и пересмотреть срок периодических испытаний, прошу обратить внимание НЕ СОКРАТИТЬ периодику, а именно ПЕРЕСМОТРЕТЬ ее срок (а именно исключить ресурс).
Что думаете по этим вариантам решения, может есть документы, которые хоть что-то подсказали или был опыт подобного.
П.С. нашего ПЗ особо не устраивают эти варианты, им видно очень хочется сорвать ГОЗ....
« Последнее редактирование: 16 Января 2019 20:27:09 от Кирилл87 »
Записан

Оффлайн incognito

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 36
  • Карма: +2/-1
Re: Периодические испытания
« Ответ #24 : 17 Января 2019 10:11:31 »
Здравствуйте товарищи! Техническими условиями на изделия допускается сокращение объема периодических испытаний (разрушающих видов испытаний после которых изделия поставке не подлежат) при положительных результатах КВИ и ПИ проведенных в полном объеме, по согласованию с ВП. Предприятие промышленности естественно раз в два года (периодичность проведения ПИ) приносит в ВП на согласование решение о проведении ПИ по сокращенной программе. Периодически из УВП поступают указания о недопустимости сокращения объема испытаний, в связи с этим вопрос: на основании какого нормативного документа можно исключить примечание по сокращению объема испытаний из ТУ? Справочно: изделия серийные, завод является держателем подлинников КД с 90-х годов, КД разработана в 70-х годах Украиной т.е. в настоящее время разработчика нет, примечания о допустимости сокращения объема ПИ в первой редакции ТУ отсутствовали, в 80-х внеслись извещением. Заранее спасибо.
Записан

Оффлайн Hacked

  • Спец
  • *****
  • Сообщений: 149
  • Карма: +2/-0
Re: Периодические испытания
« Ответ #25 : 21 Января 2019 14:11:47 »
incognito
А кто вам мешает эти решения не согласовывать? И КД менять не надо, а может в будущем и УВП писать перестанет, там и подумаете на свежую голову и ситуацию. Плюс указания указаниями, а есть статистика отказов в эксплуатации, сходов на ПСИ и т.п. - техника. Может у вас там изделие - условный болт, которому и ломаться негде...
Записан

Оффлайн incognito

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 36
  • Карма: +2/-1
Re: Периодические испытания
« Ответ #26 : 23 Января 2019 12:52:27 »
Hacked, как статистика отказов в эксплуатации может влиять на изменение объема испытаний в меньшую сторону? Если есть требования к изделию, они должны быть подтверждены результатами испытаний, подконтрольные изделия разрабатывались в соответствии с требованиями комплекса стандартов "Мороз 5", объем ПИ также установлен в соответствии с рекомендациями данных ГОСТов. Об уменьшении объема испытаний в этих ГОСТах ни чего не нашел... В настоящее время ни кто мне не может  ответить почему, и на основании чего спустя 5 лет после начала серийного выпуска изделий внесли изменения в ТУ о допустимости не проводить ряд испытаний на ПИ? По поводу согласования решений может подскажите, какие у меня есть основания их не согласовывать? опять таки нужна ссылка на какой - нибудь НПА. 
Записан

Оффлайн Hacked

  • Спец
  • *****
  • Сообщений: 149
  • Карма: +2/-0
Re: Периодические испытания
« Ответ #27 : 24 Января 2019 14:52:36 »
Цитата: incognito от 23 Января 2019  12:52:27
Hacked, как статистика отказов в эксплуатации может влиять на изменение объема испытаний в меньшую сторону?
Ну у нас в авиации есть например ОТУ-2018, там по п.8.6.7 можно хоть вообще заменить периодику на мониторинг эксплуатации с анализом причин отказов...
Посмотрите свои отраслевые стандарты.

Цитата: incognito от 23 Января 2019  12:52:27
Если есть требования к изделию, они должны быть подтверждены результатами испытаний, подконтрольные изделия разрабатывались в соответствии с требованиями комплекса стандартов "Мороз 5"
Это вы про требования, которые проверяются на этапе ОКР. По ним тоже, кстати, можно доказательной документацией отбрехиваться... Мы же говорим про этап серии.

Цитата: incognito от 23 Января 2019  12:52:27
объем ПИ также установлен в соответствии с рекомендациями данных ГОСТов. Об уменьшении объема испытаний в этих ГОСТах ни чего не нашел... В настоящее время ни кто мне не может  ответить почему, и на основании чего спустя 5 лет после начала серийного выпуска изделий внесли изменения в ТУ о допустимости не проводить ряд испытаний на ПИ?
Есть ГОСТ 2.902, по которому определен порядок внесения изменений в КД. ТУ это тоже КД, так что действует общий порядок определения объема периодических испытаний. Сегодня были одни технологии, завтра другие. Двигатель подешевел за счет того, что выбросили ненужные испытания и заменили их на более высокотехнологичные (например), или вообще представили доказательную документацию (для усиления ее можно согласовать с отраслевыми НИО/НИО Заказчика), что они не нужны - да вам медаль надо дать за это!

Цитата: incognito от 23 Января 2019  12:52:27
По поводу согласования решений может подскажите, какие у меня есть основания их не согласовывать? опять таки нужна ссылка на какой - нибудь НПА.
Если вы не согласны с техническим обоснованием - можете потребовать согласовать его с НИО (опять таки на каком основании я пока не могу сказать); если у вас есть претензии к статистике отказов... поводов много можно придумать... Но я криминала не вижу. См. выше...
« Последнее редактирование: 24 Января 2019 15:04:24 от Hacked »
Записан

Оффлайн BigBadaBoom

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 61
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Служить бы рад, прислуживаться тошно!!!
Re: Периодические испытания
« Ответ #28 : 25 Января 2019 08:34:24 »
incognito, попробуйте посмотреть ГОСТ РВ 20.39.301, может там найдёте каки-нибудь интересные формулировки по поводу тех видов испытаний, которые предприятие хочет исключить
Записан

Оффлайн incognito

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 36
  • Карма: +2/-1
Re: Периодические испытания
« Ответ #29 : 29 Января 2019 09:48:02 »
ГОСТ РВ 20.39.301 как раз из комплекса "Мороз", на этап серийного производства изделий в первой редакции технических условиях все требования, объем испытаний (в том числе ПИ) и методы контроля изложены в соответствии с рекомендациями данного комплекса стандартов... О допустимости не проводить испытания ни чего там не нашел, формулировок подходящих так же нет... Предприятие приносило мне ГОСТ, который распростронялся на изделия народного назначения (изделия завод выпускает двойного назначения) вот в нем как раз были требования о допустимости не проводить ряд испытаний на ПИ, возможно при корректировке ТУ в 80-х годах руководствовались по каким то не понятным причинам этим ГОСТом (может с целью экономии бюджета), в связи с этим и появились примечания о возможности не проводить разрушающие виды испытаний при ПИ... спасибо за ответы, буду дальше читать ГОСТы, ОСТы, может что нибудь найду, ну а пока при получении решений буду запрашивать техническое обоснование у предприятия, подкрепленное требованиями нормативных документов, думаю у них так же возникнут проблемы с их поиском...
Записан

  • Печать
Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Военпред »
  • Серийное производство и ремонт (Модераторы: Ермак, Max von Stierlitz) »
  • Периодические испытания
 



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 60.