• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*16 Июня 2025 14:45:14
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Общение на другие темы или не нашли темы ? Вам сюда >>> »
  • Что интересного в жизни »
  • Клуб автолюбителей (Модераторы: Хмур, nat32) »
  • Внесение изменений в конструкцию транспортных средств. (личных автомобилей)

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Внесение изменений в конструкцию транспортных средств. (личных автомобилей)  (Прочитано 6157 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LermanАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 364
  • Карма: +90/-0
  • Пол: Мужской
  • Солдат не разбойник. Суворов А. В.
  • Награды За 3000 сообщений
Внесение изменений в конструкцию транспортных средств. (личных автомобилей)
« : 03 Июля 2016 17:32:09 »

Внесение изменений в конструкцию зарегистрированных в ГИБДД транспортных средств.



На дорогах нашей необьятной Родины ездит необъятно количество автомобилей, очень много из них с внесенными изменениями. Это и заниженные, и завышенные, грузовые с доп и спец  обороудованием , машины с ГБО (на газу) и прочие разные и разнообразные. Но...
Последнее время неожиданно и довольно рьяно к автомобилям с изменениями стали  подходть по всей строгости закона.
Думаю людям, кто проявил некоторый инженерный подход к своей машине, будет интересно почитать:
Так что же Закон? А закон гласит:
Правила дорожного движения
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
7.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Помним что:
изменением конструкции транспортного средства, под которым понимают исключение предусмотренных или установку не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения.
Вообщем нельзя без разрешения, а с разрешением можно!
Но при этом технические средства должны соответствовать техническому регламенту ( pddmaster.ru/documents/tr…snyh-transportnyh-sredstv или вот тут standartgost.ru/g/%D0%A2%…1%8E%D0%B7%D0%B0_018/2011 )

Для получения разрешения проходить необходимо проверку (экспертизу).
Целью проверки является оформление "свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства" («СБКТС», "БКТС") — документа, удостоверяющего соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям настоящего технического регламента, а именно п.68-71 раздела 2.
Проверке подвергаются только комплектные транспортные средства на соответствие требованиям, предусмотренных пунктами 11, 13, 14 и приложениями № 4, 5, 6; п. 4 приложения 7 посредством проведения технической экспертизы конструкции и, при необходимости испытаний.
Выпускаемые в обращение транспортные средства (шасси) — не находившиеся ранее в эксплуатации на территории Российской Федерации (РФ), изготовленные в Российской Федерации в условиях серийного производства и (или) в единичных экземплярах, или ввозимые на срок более чем 6 месяцев на территорию Российской Федерации транспортные средства (шасси) независимо от объема ввозимой партии и даты выпуска, которой является дата оформления паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства).
Единичное транспортное средство – транспортное средство (ТС):
— изготовленное в РФ в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение;
— изготовленное в РФ в индивидуальном порядке из сборочного комплекта;
— являющееся результатом индивидуального технического творчества;
— ввозимое в РФ физическим лицом для собственных нужд;
— ввозимое в РФ из числа ранее допущенных для участия в дорожном движении за пределами Российской Федерации;
— выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу.
При прохождении технической экспертизы помним, что на оборудование необходимы сертификаты, но не на все, например на багажники и шноркели, так же лебедки не надо. Перечень того, на что надо Приложение ? тех.регламенту. (позже напишу, что то сейчас сам не нашел)
А вот тут требования в отношении отдельных изменений, внесённых в конструкцию транспортного средства
Приложение № 9 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011)
www.pogt.ru/prilozhenie-9…edstv-tr-ts-018-2011.html

Порядок всех действий по узакониванию такой:
1 шаг (I этап)
Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства.
Нужно в сертифицированную контору отнести: — Заявка на руководителя организации;
— Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
— Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон (по желанию),
— Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов…) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования.
— Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон…)
2 шаг
Обращаетесь лично в ГИБДД для получения решения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС на основании представленных документов и непосредственно транспортное средство на осмотр (есть мнение что нигде не сказана обязанность показывать машину в стоке)
При обращение необходимо следующее:
— Заявление о рассмотрении возможности внесения изменений в конструкцию ТС ;
— Документа удостоверяющего личность заявителя;
— Паспорт транспортного средства (ПТС);
— Свидетельство о регистрации ТС;
— Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;
3 шаг
Получение заявления-декларации об объеме и качестве выполненных работ + заверенные копии сертификатов с кодами услуг по ОКУН
Обращаетесь в в любой сертифицированный сервис, где производите переоборудование. Сервис заполняет заявление — декларацию и выдает копии своих сертификатов. На самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства заявление — декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства;
4 шаг
Диагностическая карта (Техосмотр)
На любом пункте технического осмотра, как и для получения ОСАГО (но лучше там, где в "теме") проверяется техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений. По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта. Внизу карты вносятся описания изменений. диагностическая карта.
5 шаг
(II этап)
Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства
Необходимые для оформления "Протокола" документы (оформляется сертефицированными организациями, куда обращались при первом шаге):
1) "Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства" (Iэтап);
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон;
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон;
4) Заявление с решением о возможности внесения изменений в конструкцию ТС с резолюцией (отметкой ГИБДД);
5) Документы, удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов…) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования;
6) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия и только если они новые);
7) Диагностическую карту (с датой оформления после внесенных изменений в конструкцию ТС);
8) Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ;
9) Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг;
10) Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию. (Моторный отсек до и после, все таблички и общий вид)
11) Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон…);
6 шаг
Выдача свидетельства в ГИБДД.
Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:
а) заявление (Приложение 1);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) регистрационный документ транспортного средства и паспорт транспортного средства (при их наличии у заявителя);
д) заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства.
е) Заявления-декларация;
ж) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие
обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);
з) Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
и) Сведения об уплате государственной пошлины.
ВСЕ!
Р.S. Если где я напутал, поправьте кто знает, я исправлю. Сам изучаю этот вопрос пока теоретически.

ДОПОЛНЕНИЕ:
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Автотранспортные средства
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ
ГОСТ Р 51709-2001 — Это документ которому должны соответствовать авторранспортные средства, в том числе после изменений.
Ну например там есть такое: 4.3 Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
4.3.1 Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается.
4.3.2 Допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем. Допускается установка дополнительных сигналов торможения и замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.
…
4.5.4 АТС должны быть укомплектованы шинами в соответствии с требованиями изготовителя согласно эксплуатационной документации изготовителя или Правил эксплуатации автомобильных шин [2].
4.7.3 Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).
4.7.8 На АТС категорий N2, N3 и 02-04, демонтирование установленного изготовителем заднего защитного устройства (ЗЗУ), не допускается. ЗЗУ по длине должно быть не более длины задней оси и не короче ее более, чем на 100 мм с каждой стороны.
4.7.9 Деформации передних и задних бамперов легковых автомобилей, автобусов и грузовых автомобилей, при которых радиус кривизны выступающих наружу частей бампера (за исключением деталей, изготовленных из неметаллических эластичных материалов) менее 5 мм, не допускаются.
4.7.24 Оборудование АТС специальными световыми и (или) звуковыми сигналами, нанесение специальной цветографической окраски по ГОСТ Р 50574 без соответствующего разрешения не допускается.
ДОПОЛНЕНИЕ: Действующий документ: Постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090. 14.3.3. При выявлении на зарегистрированном транспортном средстве изменений конструкции, подлежащих внесению и не внесенных в регистрационные документы, эксплуатация транспортного средства запрещается.
Источник: voprosov-net.ru/prikazi/2010-07-08-07-43-41.htm
ДОПОЛНЕНИЕ: основные требования к установке дополнительного оборудования (обвес, лифт и т.д.) www.drive2.ru/b/2897606/
1.Бамперы и лебедки.
Требования:
1. Бамперы: Правила ЕЭК ООН № 26 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их наружных выступов и Правила ЕЭК ООН № 42 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении устанавливаемых на них передних и задних защитных устройств (бамперы и т. д.)».
2. Декоративные детали кузова и бампера, решетки радиатора, козырьки и ободки фар: Правила ЕЭК ООН № 26.
3. Требования ТР ТС 018/2011:
Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
Концы бамперов загибаются в направлении к кузову, так чтобы с ними не мог соприкоснуться шар диаметром 100 мм, и расстояние между краем бампера и кузовом не превышает 20 мм. В качестве альтернативы концы бампера могут быть утоплены в углублениях кузова или иметь с кузовом общую поверхность.
Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не выступают за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм. Лебедки должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.
Деформации вследствие повреждений или изменения конструкции передних и задних бамперов транспортных средств категорий М и N, при которых радиус кривизны выступающих наружу частей бампера (за исключением деталей, изготовленных из неметаллических эластичных материалов) менее 5 мм, не допускаются.
Требования Правил ЕЭК ООН №26:
Положения настоящих Правил не распространяются на части наружной поверхности, которые у транспортного средства в груженом состоянии с закрытыми дверями, окнами, наружными крышками и т.д. находятся:
— на высоте более 2 м, или
— ниже линии пола, или
— в таком положении, что их не может коснуться шар диаметром 100 мм, когда транспортное средство находится в неподвижном со-стоянии и в процессе эксплуатации.
Наружная поверхность транспортного средства не должна иметь выступающих наружу остроконечных или режущих частей или выступов, которые по своей форме, размерам, направлению или жесткости могут увеличить опасность или тяжесть телесных повреждений, наносимых в результате прямого или скользящего удара о транспортное средство в случае столкновения с ним.
Наружная поверхность транспортного средства не должна иметь выступающих наружу частей, которые могут зацепить пешеходов, велосипедистов или мотоциклистов.
Ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус кривизны менее 2,5 мм. Это требование не распространяется на детали наружной поверхности, которые выступают менее чем на 5 мм, при условии, что наружные углы таких деталей, кроме деталей, выступающих менее чем на 1,5 мм, сглажены.
Выступающие части наружной поверхности, изготовленные из материала, твердость которого не превышает 60 единиц по Шору А, могут иметь радиус кривизны менее 2,5 мм.
Твердость материала, из которого изготовлен соответствующий элемент, определяется, когда этот элемент установлен на транспортном средстве. Если нет возможности оценить твердость материала по методу A Шора, то для ее оценки используются сопоставимые методы измерения.
На переднем бампере должны быть резиновые накладки, которые являются крайней линией бампера, чтобы не нарушать п.11 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
2. Шноркель (воздухозаборник)
Требования: Правила ЕЭК ООН № 26.
Ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус кривизны менее 2,5 мм.
Должен быть надежно закреплен к переднему крылу и стойке и герметично соединен с воздушным фильтром.
3. Пороги
Требования: Правила ЕЭК ООН № 26.
Наружная поверхность транспортного средства не должна иметь выступающих наружу частей, которые могут зацепить пешеходов, велосипедистов или мотоциклистов.
Должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.
4. Багажник
Требования: Правила ЕЭК ООН № 26.
Ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус кривизны менее 2,5 мм.
Должен быть надежно закреплен к крыше стандартными крепежными деталями.
5. Элементы подвески
— Упругие элементы подвески (рессоры листовые, пружины, торсионы подвески, стабилизаторы поперечной устойчивости, пневматические упругие элементы),
Требования: ТР ТС 018/2011.
Ослабление затяжки болтовых соединений и разрушения деталей подвески и карданной передачи транспортного средства не допускаются.
Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства.
Должны обеспечиваться:
— работоспособность при максимальных динамических нагрузках;
— стабильность характеристик упругих элементов подвески;
— отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески;
— герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов.
— Демпфирующие элементы подвески (амортизаторы, амортизаторные стойки и патроны амортизаторных стоек) и рулевого привода
Требования: ТР ТС 018/2011.
Характеристики демпфирующих элементов подвески и рулевого привода должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства.
Ход штока должен обеспечивать полный ход подвески и максимальный угол поворота управляемых колес.
Должны обеспечиваться:
— демпфирующие характеристики;
— температурные характеристики;
— герметичность;
— работа без стуков и заеданий.
— Детали направляющего аппарата подвески (рычаги, реактивные штанги, их пальцы, резинометаллические шарниры, подшипники и втулки опор, ограничители хода подвески)
Требования: ТР ТС 018/2011.
Упругость резинометаллических шарниров и прочность их связи с металлическим каркасом должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства.
Должны обеспечиваться:
— надежность крепления упругих и демпфирующих элементов;
— отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески.
6. Дополнительные светотехнические приборы (фары-искатели, фары рабочего света и т.д.)
Требования:
Использование дополнительных фар должно осуществляться в соответствии с Правилами дорожного движения и вне дорог общего пользования. Электрическую схему включения светотехнических приборов, не предназначенных для использования на дорогах общего пользования необходимо выполнить таким образом, чтобы их включение было возможным только при заблокированном дифференциале, либо при включении понижающей передачи, либо отдельным тумблером включения/выключения.
7. Колеса (шины, диски) большего диаметра
Требования: ТР ТС 018/2011, Правила ЕЭК ООН №№ 30-02, 117-01 или 117-02.
По категории скорости, указанной в нанесенной на шину маркировке, соответствовать или превышать максимальную конструктивную скорость транспортного средства согласно Правилам ЕЭК ООН № 30 и № 54.
По фактической максимальной массе, приходящейся на шину, не превышать значения, соответствующего индексу несущей способности, указанного в нанесенной на шину маркировке согласно Правилам ЕЭК ООН № 30 или № 54.
Должно выполняться условие п.5.3 Правила ЕЭК ООН №39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ЕЭК ООН №39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 — V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч. В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.
Допускается установка расширителей арок, не имеющих травмоопасных выступов.
При значительном увеличении высоты центра масс возможно снижение максимальной скорости ТС!
8. Дисковые тормозные механизмы (взамен барабанных)
Требования: Правила ЕЭК ООН №13, ТР ТС 018/2011.
Необходимо обеспечить эффективность работы всех тормозных систем (стояночной, рабочей и запасной).
В процессе замены используются штатные монтажные элементы, при этом должна быть обеспечена герметичность соединения тормозных шлангов. Регулятор тормозных сил устанавливается и настраивается таким образом, чтобы обеспечивалась необходимая эффективность и распределение тормозных усилий по осям автомобиля в соответствии, с требованиями Правил ЕЭК ООН №13, при этом проверяется соответствие тормозной системы п.1 Приложения №8 ТР ТС 018/2011.
Аппараты гидравлического тормозного привода:
Должны обеспечиваться:
— показатели выходных параметров;
— герметичность уплотнений при давлении не менее 20 МПа;
— прочность корпуса при давлении не менее 25 МПа;
— долговечность при циклическом нагружении 150000 циклов пульсирующим давлением от 0 до 7,0 МПа при температуре 70±15˚С.
Вакуумные и гидровакуумные усилители, кроме того, должны
обладать герметичностью и прочностью при разрежении в вакуумной
камере 0,07± 50,005 МПа.
Трубки и шланги, в т.ч. витые шланги (в т.ч. с применением материала на основе полиамидов 11 и 12) гидравлических систем тормозного привода, сцепления и рулевого привода:
Должны обеспечиваться:
герметичность и прочность трубок и шлангов в сборе с элементами соединений;
долговечность при циклическом нагружении 150000 циклов пульсирующим давлением;
стойкость к воздействию солей, масел, аккумуляторной кислоты, спиртов — для труб и витых шлангов из материала на основе полиамидов 11 и 12.
Тормозные механизмы в сборе:
Должны обеспечиваться эффективность торможения и прочность в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №№ 13-10 или 13-11 и 13Н-00.
Диски и барабаны тормозные:
Правила ЕЭК ООН № 90-02
Альтернативно: Правила ЕЭК ООН № 13-10 или 13-11 (транспортные средства категорий М2, М3, N);
Правила ЕЭК ООН № 13Н-00 (транспортные средства категорий М1 и N1);
Аппараты пневматического тормозного привода:
Должны обеспечиваться: показатели выходных параметров;
— герметичность уплотнений при давлении 0,8 МПа;
— долговечность при циклическом нагружении.
9. Защита рулевых тяг, двигателя, КП.
Требования: Защита должна быть надежно закреплена стандартными крепежными деталями.
10. ТСУ (фаркоп)
Требования: Правила ЕЭК ООН № 55-01. Пункт 6 приложения № 8 ТР ТС 018/2011.
Тягово-сцепные устройства легковых автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается.
Сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для буксировки прицепов, должно крепиться на штатное место, предусмотренное заводом-изготовителем. Для эксплуатации прицепа монтируются розетка подключения электрооборудования прицепа.
11. Дополнительные топливные баки.
Требования: Правила ЕЭК ООН № 34-01 или 34-02 (транспортные средства категории M1).
Дополнительные топливные баки должны быть закреплены крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и применяемым материалам крепежных элементов транспортного средства.
Требования к пожарной безопасности:
Топливо, которое может пролиться при наполнении топливного бака (баков), не попадает на систему выпуска выхлопных газов, а отводится на грунт.
Топливный бак (баки) не располагается в пассажирском помещении или другом отделении, являющемся его составной частью, и не составляет какую-либо его поверхность (пол, стенка, перегородка).
Пассажирское помещение отделяется от топливного бака (баков) перегородкой. Перегородка может иметь отверстия при условии, что они устроены таким образом, чтобы при обычных условиях эксплуатации топливо из бака (баков) не могло свободно вытекать в пассажирское помещение или другое отделение, являющееся его составной частью.
Наливная горловина топливного бака не находится в салоне, в багажном отделении и в моторном отсеке и снабжается крышкой для предотвращения выливания топлива.
Крышка наливной горловины прикрепляется к наливной трубе.
Предписания пункта выше также считаются выполненными, если приняты меры для предотвращения утечки избыточных паров и топлива при отсутствии крышки наливной горловины. Это может быть достигнуто при помощи одной из следующих мер:
Использования несъемной крышки наливной горловины топливного бака, открывающейся и закрывающейся автоматически;
Использования элементов конструкции, не допускающих утечки избыточных паров и топлива в случае отсутствия крышки наливной горловины;
Принятия любой другой меры, дающей аналогичный результат. Примеры могут включать, в частности, использование крышки на тросике, крышки, снабженной цепочкой, или крышки, для открытия которой используется тот же ключ, что и для замка зажигания транспортного средства. В последнем случае ключ должен выниматься из замка крышки наливной горловины только в запертом положении.
Уплотнение между крышкой и наливной трубой прочно закрепляется. В закрытом положении крышка плотно прилегает к уплотнению и наливной трубе.
Рядом с топливным баком (баками) не имеется никаких выступающих частей, острых краев и т.п., с тем чтобы топливный бак (баки) был защищен на случай фронтального или бокового столкновения транспортного средства Подробнее тут: www.drive2.ru/b/2897606/

Оригинал моей статьи тут: https://www.drive2.ru/b/2909672/  drinks_cheers   imho

Тема сейчас много обсуждается, основные вопросы: 1) что такое изменение в конструкцию влияющее на безопасность,  и изменение комплектации; 2) полномочия инспекторов ГИБДД; 3) что нужно и что не нужно узаконивать , подтверждая сертификатами; прочие вопросы ( их не мало).  wallbash

Кому интересно, пишите, пообщаемся, я в теме  chect_imeu


Пользователь добавил: 03 Июля 2016  17:51:35
Ну и вот что люди пишут: https://www.drive2.ru/l/10166690

 нашего брата джиппера обложили со всех сторон, окружают окаянные, норовят лишить возможности бороздить просторы России-матушки, где дорогами по сей день называют направления, где можно проехать.
А понаписали то! Ну и я решил быть блоггером в тренде – тоже напишу.
Но пока наблюдения за массовой истерией — народ в массе своей юридически не совсем подкован. Очень часто постят ссылки на недействующие нормативные акты. Запомните уже, нету техрегламента Российского – вместо него есть техрегламент Таможенного союза. Читаем в общем его (отличия есть и много).
Дальше озвучиваю свои принципы.
(кликните для показа/скрытия)
Принцип 1: Dura lex sed lex (закон суров, но это закон) – это означает, что если в законе написано что нельзя — то все понятно значит нельзя, но и последствия должны наступать строго по закону. Чтобы принцип работал, нужно, чтобы законы были написаны так, чтобы понимание у всех было одно. По факту наши законы можно только на формулировках вертеть как Брюс Ли нунчаками.
Принцип 2: признание своей вины — прямой путь в тюрьму.
А теперь поехали!
Для начала разберемся в ответственности:
Ответственность водителей предусмотрена (в том числе и в большей части) в Кодексе об административных правонарушениях (далее КоАП РФ). Интересующая нас статья это Статья 12.5. — Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена.
Все запреты и условия прописаны в Перечне неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, который является приложением к Основным положениям по допуску
транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности
дорожного движения.
Нас, владельцев внедорожников должны интересовать следующие запреты:
— Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
— Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
— В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
КоАП РФ нам говорит, что при выявлении на нашем внедорожнике указанных неисправностей или условий нас могут ПРЕДУПРЕДИТЬ или оштрафовать на 500 рублей (а хулиганство с осветительными приборами грозит лишением права управлять ТС на срок от 6 месяцев до года с конфискацией осветительных приборов )))
Теперь самое важное! КоАП РФ говорит нам, что Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность (исключение — видео/фотофиксация).
ИТАК — чтобы водителя привлекли к ответственности по 12.5 КоАП РФ нужно наличие следующих условий:
1. в конструкцию ТС включены изменения И/ИЛИ на ТС шины большего размера и есть люстра.
2. Данное обстоятельство ДОКАЗАНО!
Т.е. чтобы ЗАКОННО привлечь водителя к ответственности нужно для начала получить доказательства (документы или иные сведения) о конструкции транспортного средства (например сведения о размерах колес, количестве и видах внешних световых приборах и т.д.), выявить несоответствия, зафиксировать их. И, соответственно привлечь к ответственности. Кстати! доказательством может служить признание водителя! А это см. Принцип 2.
Теперь давайте разбираться в терминологии (это самое сладкое — помните, про нунчаки?). Пройдемся по Техрегламенту:
внесение изменений в конструкцию транспортного средства — исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.
Вот из буквального толкования этой формулировки следует, что замена пластикового бампера на аналогичный но выполненный из стали это нифига не внесение изменений в конструкцию ТС! Бампер предусмотрен? Да! Он стоит? Да! не было ни исключения ни установка второго бампера! Бампер он и есть бампер.
Бамперы с кенгурином это конечно залет, ибо:
Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства, и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
НО! с учетом презумпции невиновности получается, что государственный орган должен ДОКАЗАТЬ, что на конкретно вашем ТС кенгурин не был предусмотрен штатной комплектацией (кстати про Ниву Путина кенгурин всяко в штатной комплектации). Как и чем будет ГАИ доказывать комплектацию вас волновать не должно. Вы ничего не должны доказывать!
Идем дальше и читаем п. 16 Техрегламента:
Реализация требований безопасности обеспечивается выполнением Правил ЕЭК ООН, Глобальных технических правил, непосредственно положений настоящего технического регламента в соответствии с:
5) пунктами 11 — 14 и приложением N 8 — в отношении находящихся в эксплуатации транспортных средств;
6) приложением N 9 — в отношении находящихся в эксплуатации транспортных средств в случае внесения изменений в их конструкцию.
Объясняю заранее: законодатель все что касается формулировок Внесение Изменений В Конструкцию + Требования Безопасности — изложил в приложении 9:
Изменения в конструкции транспортного средства
1. Изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси транспортного средства стандартных самосвальных и бортовых кузовов, цистерн, кузовов-фургонов (в том числе контейнеров), тента, прошедших оценку соответствия в составе данного типа транспортного средства, а также установка указанных типов кузовов взамен друг друга.
2. Установка на грузовых автомобилях дополнительных топливных баков, в отношении которых была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства
3. Установка вместо бортовых и самосвальных кузовов и цистерн седельного сцепного устройства, в отношении которого была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства
4. Установка на грузовые автомобили грузоподъемных бортов, лебедок и гидравлических подъемников для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, в отношении которых была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства
5. Установка на автомобили (в том числе в салоне легкового автомобиля) и прицепы специального несъемного оборудования, в отношении которого была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства
6. Установка взамен бортов на грузовые бортовые автомобили и бортовые двухосные прицепы коников
7. Установка на шасси грузовых автомобилей кузовов-фургонов, в отношении которых была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства, для размещения мастерских, перевозки почты, промышленных и продовольственных товаров (за исключением кузовов-фургонов, специально предназначенных для перевозки людей)
8. Установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом (компримированным природным газом — КПГ, сжиженным нефтяным газом — СНГ) и демонтаж такого оборудования
9. Замена (установка) устройств освещения и световой сигнализации или внесение изменений в их конструкцию, включая изменение класса источников света в фарах
10. Переоборудование транспортных средств для обеспечения возможности управления лицами с ограниченными физическими возможностями
И это ВСЁ! Обратите внимание на ГБО (п.8) и Люстры (п.9)
И там мое ИМХО — представители власти на местах перегибают палку. Исправить ситуацию можно (ИМХО-Нужно) не путем подписывания петиций не понятно о чем, а путем формирования судебной практики! Это нормальный процесс — закон сырой, с огромными черными дырами и вообще нунчаки.
Его могут не понимать, недомонимать ГАИ. Поэтому, если у вас стальной бампер без кенгурина, отсутствует несъемная мегалюстра, есть шнорк, , то ВОЗМОЖНО вы и нарушитель но это нужно еще доказать (напоминаю, доказать наличие вины а не ее отсутствие), а возможно и добропорядочный гражданин. Если вам вменяют нарушение по 12.5 КоАП РФ заявляйте, что вы не согласны, и не нарушали законов. Протаскивайте дело через суды. Чем больше будет положительных решений, тем раньше ГАИ отстанут от слегка модернизированных (в рамках законодательства) внедорожников.
Ну а если вы согласны с нарушениями — то не нойте и снимайте побрякушки и вперед на непонятную процедуру легализации.
НО хватит уже истреить!
« Последнее редактирование: 03 Июля 2016 17:51:35 от Lerman, Причина: Объединение сообщений »
Записан

Оффлайн DRAFT

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 223
  • Карма: +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: Внесение изменений в конструкцию транспортных средств. (личных автомобилей)
« Ответ #1 : 03 Июля 2016 17:52:56 »
Читал, читал) Вопросов, больше чем ответов. Но, в нашей стране суровость законов компенсируется тем, что их можно не соблюдать) У нас в области сейчас другую фишку народ обсуждает - введение электронных ПТС)
Записан

Оффлайн LermanАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 364
  • Карма: +90/-0
  • Пол: Мужской
  • Солдат не разбойник. Суворов А. В.
  • Награды За 3000 сообщений
Re: Внесение изменений в конструкцию транспортных средств. (личных автомобилей)
« Ответ #2 : 03 Июля 2016 18:07:40 »
Про электронные тоже слышал.. А за изменения меня уже хотели штрафануть (в Москве), но инспектор отпустил с миром, рассказав что у него друг тоже на "подготовленном" и не знает что делать.
Записан

Оффлайн LermanАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 364
  • Карма: +90/-0
  • Пол: Мужской
  • Солдат не разбойник. Суворов А. В.
  • Награды За 3000 сообщений
Re: Внесение изменений в конструкцию транспортных средств. (личных автомобилей)
« Ответ #3 : 23 Января 2017 15:01:54 »
Ну а тем временем я все изменения в конструкцию своего авто легализовал :)
1) бампер силовой с лебедкой;
2) колеса большего радиуса;
3) силовую защиту крыльев;
4) дополнительные светотехнич приборы;
5)радиостанцию 27 МГц;
6) экспедиционный багажник;
7) фаркоп;
8) силовые пороги;
9) шноркель.
Записан

Оффлайн Ad

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 030
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Внесение изменений в конструкцию транспортных средств. (личных автомобилей)
« Ответ #4 : 23 Января 2017 18:54:35 »
За такой список мытарств нужно сразу героя давать, ну может быть еще ГБО и тогда сразу  ;)
Записан

Оффлайн LermanАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 364
  • Карма: +90/-0
  • Пол: Мужской
  • Солдат не разбойник. Суворов А. В.
  • Награды За 3000 сообщений
Re: Внесение изменений в конструкцию транспортных средств. (личных автомобилей)
« Ответ #5 : 25 Января 2017 15:58:15 »
Я все сразу делал, оптом. Но процесс не быстрый и дорогой. И для некоторых регионов не выполнимый. 

Пользователь добавил: 25 Января 2017  16:00:20
А как все сделал, так только раз гайцы поинтересовались  :.( Для кого старался?  russian
« Последнее редактирование: 25 Января 2017 16:00:21 от Lerman, Причина: Объединение сообщений »
Записан

Оффлайн Autumn

  • Читатель
  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
Re: Внесение изменений в конструкцию транспортных средств. (личных автомобилей)
« Ответ #6 : 28 Марта 2017 03:27:49 »
На самом деле вся эта морока стоит того, ведь иначе у автомобиля и регистрацию аннулировать могут  tak_tac
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Общение на другие темы или не нашли темы ? Вам сюда >>> »
  • Что интересного в жизни »
  • Клуб автолюбителей (Модераторы: Хмур, nat32) »
  • Внесение изменений в конструкцию транспортных средств. (личных автомобилей)
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Внесение изменений в личном деле

Автор MVP Архив 2011 год

1 Ответов
3829 Просмотров
Последний ответ 05 Июля 2011 22:27:56
от Tellur
Внесение изменений в контракт

Автор feeto Строевой, кадровый и организационный отделы (от рапорта, заявления до приказа)

7 Ответов
4174 Просмотров
Последний ответ 27 Декабря 2015 01:39:48
от Оперативник
Внесение изменений в ремонтную документацию

Автор alisa1125 Серийное производство и ремонт

4 Ответов
2862 Просмотров
Последний ответ 16 Июня 2020 21:48:42
от Хорошист
Внесение изменений в реестр по аннулированию регистрационного номера НИС.

Автор Alexstar Ипотека

1 Ответов
1891 Просмотров
Последний ответ 17 Марта 2020 12:21:51
от Ad
Перевод ЗИЛ 131 в разряд автомобилей-тренажеров

Автор fin161 Бюджетный учет

3 Ответов
2286 Просмотров
Последний ответ 01 Апреля 2019 11:22:22
от fin161



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 40.