• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*16 Июня 2025 18:46:43
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2017 года »
  • Минобороны откажется от Ту-154, Ту-134 и Ил-62М
Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Минобороны откажется от Ту-154, Ту-134 и Ил-62М  (Прочитано 5984 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 032
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Минобороны откажется от Ту-154, Ту-134 и Ил-62М
« : 20 Января 2017 11:01:39 »
http://im2.kommersant.ru/Issues.photo/DAILY/2017/010/KMO_116948_00496_1_t218_225620.jpg
Минобороны откажется от Ту-154, Ту-134 и Ил-62М


Министерство обороны рассматривает возможность вывода из эксплуатации самолетов Ту-154, Ту-134 и Ил-62М, используемых в вооруженных силах РФ. Заменой им могут стать новые лайнеры Ту-214 и SSJ 100.

 Для промышленности — компании "Туполев" и "Гражданских самолетов Сухого" — заказ крайне выгоден, поскольку гарантирует загрузку мощностей на заводах в Казани и Комсомольске-на-Амуре соответственно. Перспективы упираются в финансовый вопрос: министром поручено проработать его так, чтобы военным не пришлось изыскивать дополнительные средства.

О том, что Сергей Шойгу поручил проработать возможность замены пассажирских самолетов Ту-154, Ту-134 и Ил-62М на новые российские аналоги, "Ъ" рассказали источники, близкие к руководству Минобороны, а также несколько топ-менеджеров предприятий авиационной промышленности. По их словам, этот вопрос был поднят министром в ходе одного из ведомственных совещаний в начале января, после чего этим занялся его заместитель по вооружениям Юрий Борисов. "Сейчас ведутся консультации с промышленностью, подбираются оптимальные варианты",— добавили в военном ведомстве. В пресс-службе Минпромторга "Ъ" сообщили, что "никаких документов на этот счет от Минобороны в министерство не поступало", однако подчеркнули: предприятия Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) могут произвести и поставить для нужд Минобороны самолеты Ту-214, Ту-204СМ, SSJ 100, а также Ил-96-300. "Конкретные детали, включая модели самолетов и возможные сроки, относятся к сфере взаимоотношений Минобороны и производителя самолетов",— добавили в Минпромторге. В ОАК от комментариев вчера отказались.

Поводом вернуться к теме обновления пассажирского авиапарка Минобороны стала катастрофа самолета Ту-154Б-2, произошедшая 25 декабря 2016 года. В тот день, напомним, военный борт с восемью членами экипажа и 84 пассажирами спустя несколько минут после взлета из аэропорта Адлер (Сочи) курсом на авиабазу Хмеймим (Сирия) потерпел крушение в Черном море. Впоследствии, как сообщал "Ъ" 12 января, ряд потенциальных версий трагедии были специалистами отклонены (например, теракт), но каких-либо официальных итогов межведомственная комиссия пока так и не представила.

На сегодняшний день Минобороны эксплуатирует 14 самолетов Ту-154Б-2 (1979-1985 годов выпуска), семь Ту-154М (1986-2012 годов), 36 Ту-134А и Ту-134А-3 (1975-1983 годов), а также девять Ил-62 (1977-1992 годов). Они выполняют международные и внутренние спецрейсы и используются как для перелетов руководства министерства и высших военачальников с подмосковной авиабазы Чкаловский, так и для перевозки личного состава (Ту-154 и Ту-134 входят в состав авиации всех военных округов и флотов). У военных СССР и России, исходя из размеров территории страны, всегда была потребность в довольно значительном парке "развозных" пассажирских лайнеров. Однако до сих пор Минобороны на фоне очень активного обновления парка боевых самолетов в части замены старых Ту-134 ограничивалось лишь закупкой девяти новых Ан-148-100Е у Воронежского акционерного самолетостроительного общества в 2013-2016 годах (по ним есть заказ еще на четыре машины). Ту-214 же закупался ограниченно и только в спецмодификациях: в 2011-2013 годах военные получили два Ту-214ОН ("Открытое небо") для контроля территорий иностранных государств по международным договорам, а до этого, в 2010-2011 годах — два самолета-разведчика Ту-214Р ("Фракция"). В портфеле заказов на "214-е" до сих пор значились еще четыре борта: два стандартных и два воздушных пункта управления Ту-214ПУ.

По словам топ-менеджера предприятия авиационной промышленности, ОАК уже представила военным свои новые предложения. "На замену Ту-134 может пойти ближнемагистральный SSJ 100, а вместо Ил-62 и Ту-154 — более дальний Ту-214,— говорит отраслевой источник "Ъ".— Этот вопрос сейчас прорабатывается военными". По его словам, Минобороны и ОАК предстоит согласовать "дорожную карту" действий (определить, какие борта будут первыми выводиться из эксплуатации, а какие — еще послужат) и выстроить производственный график (необходим для равномерной загрузки заводов в Казани и Комсомольске-на-Амуре).

По словам другого собеседника "Ъ", потенциальный контракт на Ту-214 с Минобороны важен для Казанского авиастроительного завода с точки зрения его загрузки до 2020 года: после этого его мощности военные рассчитывают использовать в производстве стратегического бомбардировщика Ту-160М2.

Заказ же на SSJ 100 со стороны Минобороны РФ не только увеличит загруженность Комсомольского-на-Амуре авиационного завода и принесет прибыль "Гражданским самолетам Сухого" (военные могут заказать не менее 20-25 бортов), но и позволит более активно продвигать самолет на зарубежные рынки, считает источник "Ъ", близкий к ОАК: "Это будет хорошая реклама". Военные в своих оценках пока более осторожны: они утверждают, что Сергей Шойгу поручил своим подчиненным проработать вопрос замены авиапарка таким образом, чтобы ведомству не потребовалось запрашивать у правительства дополнительное финансирование. "В поручении точные сроки замены авиапарка не указываются",— добавил собеседник "Ъ" в Минобороны.

Руководитель агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев отмечает, что замена Ту-154 и Ил-62 новыми Ту-214 выглядит логично, поскольку Минобороны начало их эксплуатацию и такое решение приведет лишь к унификации парка. В случае с SSJ 100 ситуация сложнее, говорит эксперт: в нынешних условиях Минобороны, возможно, потребуется получить дополнительное разрешение на использование таких судов, поскольку в них применяются иностранные комплектующие. Аналитик портала Avia.ru Роман Гусаров считает, что "для Казанского завода, который производит "Ту", это будет выгодный заказ, поскольку Ту-214 пока проигрывает иностранным конкурентам, а в случае с Минобороны предприятие получит твердый контракт".

http://www.kommersant.ru/doc/3196318
Записан

olimp2017

  • Гость
Re: Минобороны откажется от Ту-154, Ту-134 и Ил-62М
« Ответ #1 : 20 Января 2017 11:51:50 »
Цитата: Ad от 20 Января 2017  11:01:39
SSJ 100
А сколько у нас в/аэр., состояние ВПП которых (особенно весной), позволяет принимать такой самолет? Двигатели расположены "низковато" :o.
Записан

Оффлайн dx2killer

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 261
  • Карма: +8/-1
  • Пол: Мужской
Re: Минобороны откажется от Ту-154, Ту-134 и Ил-62М
« Ответ #2 : 20 Января 2017 12:09:37 »
На эту тему уже столько копий сломали :)
http://sdelano-u-nas.livejournal.com/3041813.html
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 032
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Минобороны откажется от Ту-154, Ту-134 и Ил-62М
« Ответ #3 : 20 Января 2017 18:37:48 »


Сегодня Министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу посетил Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова, где  проверил выполнение Гособоронзаказа по ремонту с модернизацией стратегических ракетоносцев Ту-160 и дальних бомбардировщиков Ту-22М3, а также строительства самолётов Ту-214 различных модификаций для Вооруженных Сил.
Записан

Igorek@RusAF

  • Гость
Re: Минобороны откажется от Ту-154, Ту-134 и Ил-62М
« Ответ #4 : 20 Января 2017 19:05:12 »
Очередной распил и отмывание бабла. Лучше бы з/п ГП МО и ДД проиндексировали.
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Минобороны откажется от Ту-154, Ту-134 и Ил-62М
« Ответ #5 : 20 Января 2017 22:19:19 »
Рабочие завода аплодируют стоя и ради повышения ДД военным готовы отказаться от госзаказа и оказаться на улице... O0
Записан

Оффлайн svn_68

  • Бывалый
  • ****
  • Сообщений: 111
  • Карма: +7/-0
Re: Минобороны откажется от Ту-154, Ту-134 и Ил-62М
« Ответ #6 : 21 Января 2017 06:36:02 »
Согласен с предыдущим постом.
Наверное, можно, прикрываясь угрозами коррупции, вообще ничего в России не делать - все равно разворуют!

И при этом можно провести общемировое исследование: когда самолеты начнут массово сыпаться на землю - через 30 лет после выпуска (но со всеми капремонтами!!!), через 40 лет, через 50 лет... Ведь ясно, что через определенное время такой массовый падеж начнется, несмотря на капремонты.
Китайцы, американцы, европейцы скажут нам большое спасибо за проведение подобного исследования на жизнях наших граждан.

Ну и можно загружать работой наши оставшиеся авиазаводы.
И горестно вспомнить об ушедших в мир иной авиазаводах, не выдержавших всяческие перестройки/пристройки и новейшую российскую историю.
Некоторые российские регионы, где раньше находились авиазаводы, сейчас являются одними из беднейших в стране. И их главная "беда" состоит в том, что там уже нет ни авиазаводов, и никогда не было месторождений нефти, газа, никеля, алмазов...

Ну а коррупция?
Так сейчас вроде как за это дело активно сажать начали...
Записан

Оффлайн mprkur

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 628
  • Карма: +102/-1
  • Награды За 1000 сообщений Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010"
Re: Минобороны откажется от Ту-154, Ту-134 и Ил-62М
« Ответ #7 : 21 Января 2017 10:31:32 »
Только благодаря крепким коррупционным связям Россия еще не развалилась.
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Минобороны откажется от Ту-154, Ту-134 и Ил-62М
« Ответ #8 : 21 Января 2017 10:48:07 »
Похоже на тост! :D
Записан

Оффлайн lancepok

  • Администратор
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 34 398
  • Карма: +2532/-12
  • Пол: Мужской
  • Major (Ing) d.B.
  • Награды За более чем 7000 сообщений За признание заслуг форумом - тысячный плюс в карму Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Минобороны откажется от Ту-154, Ту-134 и Ил-62М
« Ответ #9 : 21 Января 2017 11:34:01 »
Цитата: svn_68 от 21 Января 2017  06:36:02
Ну а коррупция?
Так сейчас вроде как за это дело активно сажать начали...
"Борьба с коррупцией в России напоминает рыбалку на "Дискавери" - поймали и отпустили" (с)  :D

И вообще, "амнистированным свидетелям", ...не являющимся участником процесса..., никто обвинения не предъявлял (с) .  :P
Записан

Оффлайн Vasya_pypkin

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 104
  • Карма: +52/-1
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Минобороны откажется от Ту-154, Ту-134 и Ил-62М
« Ответ #10 : 21 Января 2017 11:50:59 »
Кстати, Ланцепок, тоже заинтересовался этим вопросом и уточнил у знакомого. С его слов, в отношении Сердюкова все-таки было возбуждено уголовное дело по ст. 293 УК РФ.
« Последнее редактирование: 21 Января 2017 12:07:08 от Vasya_pypkin »
Записан

Оффлайн mprkur

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 628
  • Карма: +102/-1
  • Награды За 1000 сообщений Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010"
Re: Минобороны откажется от Ту-154, Ту-134 и Ил-62М
« Ответ #11 : 21 Января 2017 12:02:29 »
 Vasya_pypkin Когда судья при вынесении решения руководствуется совестью, а у некоторых ее нет, то будут и не такие решения как по Сердюкову. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34481/989cf5fde0b4d552c3c4debbad2399a655b43fac/
Записан

Оффлайн Vasya_pypkin

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 104
  • Карма: +52/-1
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Минобороны откажется от Ту-154, Ту-134 и Ил-62М
« Ответ #12 : 21 Января 2017 12:08:31 »
Да кто ж спорит? Мой пост не об этом был.
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 032
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Минобороны откажется от Ту-154, Ту-134 и Ил-62М
« Ответ #13 : 23 Января 2017 18:42:24 »
https://img.gazeta.ru/files3/319/10489319/TASS_110431-pic905-895x505-81534.jpg
Минобороны откажется от Ту-154, Ту-134 и Ил-62М


Ту-154: ни заменить, ни списать. Минобороны прорабатывает возможность замены пассажирских самолетов Ту-154, Ту-134 и Ил-62М на новые российские аналоги.

В качестве вариантов для замены устаревших лайнеров рассматриваются Ту-214, Ту-204СМ, Sukhoi Superjet SSJ 100, а также Ил-96. Об опасности резких решений с заменой самолетов военно-транспортной авиации рассказывает военный обозреватель «Газеты.Ru» Михаил Ходаренок.

Сейчас в военном ведомстве насчитывается чуть больше 20 среднемагистральных пассажирских лайнеров компании «Туполев»: 14 самолетов Ту-154Б-2 (1979–1985 годы выпуска) и семь — Ту-154М (1986–2012). Ту-154 — семейство самолетов, предназначенных для перевозки 150–180 пассажиров на расстояния до 5000 км. Это самый массовый советский реактивный среднемагистральный пассажирский самолет, активно эксплуатировавшийся в гражданской авиации.
Пилоты рассказали, что ждать от расшифровки второго черного ящика Ту-154

Ту-154Б-2 — действительно старый самолет. Он давно выведен из эксплуатации во всех авиакомпаниях России. В первую очередь по экономическим причинам. Главный недостаток Ту-154Б-2 — высокий расход топлива относительно других машин такого же класса.

Безусловно, Ту-154 имеет и другие родовые недостатки. Самолет обладает высокой посадочной скоростью. Не совсем удачна компоновочная схема лайнера — три двигателя в хвосте самолета, рядом с гидравлическими системами.

В случае пожара хотя бы одного из двигателей могут быть легко выведены из строя общесамолетные системы, и лайнер станет неуправляемым. Такая схема с высокорасположенными двигателями была отчасти оправдана в советскую эпоху. Взлетно-посадочные полосы в те времена чистили плохо, а посторонний предмет, попавший в двигатель на взлете или посадке, мог привести к крайне нежелательным последствиям.

У Ту-154 очень большой по современным меркам экипаж — командир, второй пилот, бортмеханик, штурман. Самолет очень непростой в управлении. На нем сложная система запуска двигателей: во время этой процедуры используется очень много разных ручных переключений и минимум автоматизации. Поэтому даже если лайнер хорошо обслуживается и относительно недавно находится в эксплуатации, всегда есть вероятность, что хотя бы один из четырех членов экипажа совершит промах, который может иметь катастрофические последствия.

Тем не менее нельзя назвать все эти недостатки самолета фатальными. Их просто надо учитывать в ходе эксплуатации. Устаревшие самолеты надо выводить из парка Минобороны и заменять на новые машины, но многие из тех, что летают сейчас, еще способны эффективно выполнять свои задачи.

Важно, что военные пассажирские самолеты летают сравнительно немного. Потерпевший катастрофу возле Сочи Ту-154Б-2 более чем за 30 лет налетал всего около 6 тыс. часов. В «Аэрофлоте» самолет этого типа за год находится в воздухе более 4 тыс. часов. В распоряжении военного ведомства есть совсем свежие самолеты Ту-154М: два самолета — 2012 года выпуска (RA-85041, RA-85042), один — 2010 года (RA-85155). Списывать их — не правильно.

К достоинствам Ту-154 следует отнести тот факт, что его выпускали очень большой серией — свыше 900 экземпляров. Это очень серьезный аргумент в пользу надежности самолета и удобства эксплуатации.

На смену этим машинам рассматривается самолет Tу-214. При этом Ту-214 — несколько искусственное наименование. По сути, речь идет о Ту-204-200, варианте Ту-204, производство которого в 1990-х годах развернули в Ульяновске и Казани.

Подробнее на https://www.gazeta.ru/army/2017/01/23/10489295.shtml
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2017 года »
  • Минобороны откажется от Ту-154, Ту-134 и Ил-62М
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Минобороны РФ откажется от офицеров в пользу сержантов

Автор kaon Архив 2010 год

2 Ответов
5206 Просмотров
Последний ответ 29 Июня 2010 09:54:52
от ui5386
Россия откажется от выпуска МиГ-29

Автор lancepok Архив 2011 год

3 Ответов
2818 Просмотров
Последний ответ 13 Августа 2011 11:45:24
от Студент
Минобороны РФ откажется от подразделений военизированной охраны.

Автор Ad « 1 2 » Архив 2012 год

20 Ответов
11206 Просмотров
Последний ответ 07 Февраля 2012 21:43:09
от Ricoshet
Минобороны полностью не откажется от аутсорсинга

Автор Ad Архив 2013 года

4 Ответов
4074 Просмотров
Последний ответ 02 Августа 2013 08:34:00
от аникей
Для покрытия расходов на операцию в Сирии МО откажется от учений

Автор Ad « 1 2 » Архив 2017 года

19 Ответов
11459 Просмотров
Последний ответ 21 Июля 2017 09:23:41
от REKS-W



www.pogranec.ru VoenSud.Ru

  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.076 секунд. Запросов: 55.