• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*17 Июня 2025 21:36:57
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2019 года (Модератор: edkudin) »
  • Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) Ил-276, Ил-103 и др. новинки
Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) Ил-276, Ил-103 и др. новинки  (Прочитано 4965 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) Ил-276, Ил-103 и др. новинки
« : 31 Октября 2017 12:07:53 »
https://cdnimg.rg.ru/img/content/146/83/96/Clipboard01_d_850.jpg
Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) Ил-276, Ил-103 и др. новинки


В декабре ПАО "Ил" приступит к разработке среднего военно-транспортного самолета Ил-276, сообщил  руководитель программы Игорь Бевзюк. Первый полет транспортника запланирован на 2023 год.

- С декабря мы приступаем к эскизному проектированию Ил-276. Завершение конструкторских работ, подготовка производства и первый вылет запланированы на первый квартал 2023 года. Завершение самой работы с присвоением соответствующей литеры - это 2025 год с началом серийных поставок в войска в 2026 году, - рассказал Бевзюк.

Времени на разработку и испытания нового самолета осталось немного, отметили в ПАО "ИЛ" - с 2023 года начнет подходить к концу срок эксплуатации военно-транспортных Ан-12. Их и призван заменить новый самолет.

Ил-276 - тактический военно-транспортный самолет, разработанный в КБ Ильюшина. Первоначально проект был российско-индийским, в 2015 году Индия из него вышла. Реактивный самолет предназначен для замены в ВКС России турбовинтовых Ан-12 и Ан-26. Согласно проекту, Ил-276 способен перевозить до 80 процентов необходимых армии грузов и техники при значительно меньших затратах.

Размеры грузовой кабины самолета идентичны Ил-76МД. Ил-276 может перебросить 12 тонн груза на 3700 километров либо 20 тонн на 2000 км, либо 90 десантников.

https://rg.ru/2017/10/31/rossiia-sozdast-novyj-voenno-transportnyj-samolet.html
« Последнее редактирование: 31 Октября 2017 12:11:51 от Ad »
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) Ил-276
« Ответ #1 : 31 Октября 2017 12:11:39 »
Полное интервью

https://cdn4.tass.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20171030/4589135.png
Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) Ил-276, Ил-103 и др. новинки


Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) создается в интересах Минобороны России. К концу года военное ведомство должно утвердить тактико-техническое задание на эту машину. О том, какими характеристиками будет обладать новый самолет, с каких аэродромов он сможет взлетать и будет ли обладать оружием, в интервью ТАСС рассказал руководитель программы в ПАО "Ил" Игорь Бевзюк.

— Игорь Анатольевич, расскажите, пожалуйста, о предыстории этого проекта.

— Идея создания СВТС на смену морально устаревающим Ан-12 появилась еще на рубеже 80-х и 90-х годов прошлого века. Уже в тот период в ОКБ Ильюшина был проработан облик такой машины, однако характеристики первой проработки еще не обеспечивали принципиального отрыва от других вариантов. Проект был на время отложен.


Напомню, что в то время КБ Туполева и КБ Антонова активно предлагали свои варианты, после рассмотрения которых за основу был принят Ан-70. История этого самолета оказалась тупиковой, и в начале нулевых вернулись к проекту ОКБ Ильюшина — тем более, что свою заинтересованность в совместной разработке транспортного самолета такого класса высказала Индия.

После довольно продолжительного периода требования к облику российско-индийского самолета МТА (Multipurpose Transport Aircraft) были сформированы. Однако риски, связанные с реализацией части требований, привели к "замораживанию" и этого проекта, хотя юридически индийцы от него до сих пор окончательно не отказались.

Как бы там ни было, необходимость в транспортном рамповом самолете среднего класса никуда не пропала, а даже стала более актуальной по мере приближения к окончанию сроков эксплуатации самолетов Ан-12. И ОКБ Ильюшина совместно с Министерством обороны и Минпромторгом разработало проект тактико-технического задания (ТТЗ) на средний военно-транспортный самолет.

— Индийская сторона как-нибудь объяснила такое решение?

— Набор требований, которые предъявлялись к самолету, приводил к высокой степени технических рисков. Как только степень новизны в проекте превышает определенный порог, возникают вопросы, связанные либо со сроками реализации, либо с достижимостью заявленных характеристик, либо с ценой.

— После 2015 года проект решили вернуть в Россию?

Рабочее название самолета — Ил-276

— В 2014 году ОКБ Ильюшина совместно с Минобороны предложило разработать технические требования к СВТС по российским стандартам, без учета индийской специфики. В итоге было принято решение о создании такой машины, начата ее инициативная разработка. Минобороны и Минпромторг согласовали проект тактико-технического задания (ТТЗ). Рабочее название самолета, которое принято в конструкторском бюро, — Ил-276.

— То есть оно еще не утверждено официально?

— Нет, в настоящее время идет процесс согласования и утверждения ТТЗ на СВТС. Де-юре наименование самолету может быть присвоено позднее, как это было, например, с Т-50. Наш проект пока не получил окончательное собственное имя.

— Какие этапы последуют дальше?

В России подходит к концу срок эксплуатации Ан-12. Где-то с 2023 года начнется массированное выбывание этих машин из строевых частей

— С декабря мы приступаем к эскизному проектированию Ил-276. Завершение конструкторских работ, подготовку производства и первый вылет мы планируем в первом квартале 2023 года, и завершение самой работы с присвоением соответствующей литеры — это 2025 год с началом серийных поставок в войска в 2026 году.

https://cdn4.tass.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20171030/4589183.jpg
Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) Ил-276, Ил-103 и др. новинки

Проект среднего военно-транспортного самолета Ил-276

Дело в том, что в России подходит к концу срок эксплуатации самолетов Ан-12. Где-то с 2023 года начнется массированное выбывание этих машин из строевых частей, именно поэтому время на разработку нового самолета, его выход на испытания и в серийное производство остается относительно сжатым.

— Что это будет за самолет? Каковы его характеристики?

— Это будет традиционная компоновка для военно-транспортного самолета: однофюзеляжный высокоплан (схема крепления крыла к фюзеляжу, когда оно проходит через верхнюю половину его сечения — прим. ТАСС) с Т-образным хвостовым оперением, с двумя двигателями, находящимися под крылом. Он сможет взлетать с неподготовленных и грунтовых аэродромов.

Это рамповый самолет с возможностью не только погрузочно-разгрузочных работ на земле, но и возможностью десантирования из него. Помимо основных функций, которые присущи военно-транспортной авиации, у него будут дополнительные функции, связанные с доставкой грузов при спасательных операциях, чрезвычайных ситуациях и т.п.

— Одним словом, он возьмет все лучшее от своего "старшего брата" — Ил-76?

— Безусловно. Если мы говорим о технических решениях, связанных с надежностью самолета, конечно же, лучшие решения будем использовать, адаптировав их к размерности нашей машины.

— Двигатели такие же, как и на Ил-76?

— Двигатель первого облика — это хорошо зарекомендовавший себя ПС-90А-76, имеющий нужные характеристики для снижения технических рисков. А как только ПД-14 подтвердит свои характеристики при серийном изготовлении, он будет использоваться на Ил-276.

— В сечении самолет будет такой же, как Ил-76?

— Да. При этом длина грузовой кабины будет несколько короче базовой модификации Ил-76.

— Какова его дальность, скорость?

— Скорость порядка 800 км/ч, что характерно для самолетов с турбореактивными двигателями. Конечно же, она существенно превышает ту скорость, которую мог себе позволить Ан-12. В результате срок доставки того или иного груза существенно сократится. При максимальной загрузке его дальность составит пару тысяч километров, а вот с точки зрения перегоночного варианта, когда требуется обеспечить максимальную дальность, это до семи тысяч км.

— Ил-276 будет в версии топливозапращика?

— В базовой версии мы его рассматриваем как типично транспортный самолет, но эта платформа может быть использована для модернизации в очень широком диапазоне.

— Предусматривается ли у Ил-276 штатное вооружение?

— На любом подобном самолете предусмотрены бортовые комплексы обороны. Средства защиты самолета от внешнего воздействия будут и на Ил-276.

— Где его будут строить?

— Завод "Авиастар" в Ульяновске сегодня определен головным изготовителем.

— Корректно ли все-таки называть его модернизацией Ил-76, если сейчас идет модернизация строевых самолетов Ил-76 до версии МД-М и создаются новые Ил-76МД-90А?

— Синергия у этих двух проектов есть, и использование технических решений в части наработок по БРЭО, узлам и агрегатам, конечно, будет. Но считать его модификацией… Двухсоттонная и семидесятитонная машина — все-таки разные вещи. Даже при визуальной схожести некоторых элементов конструкции во многом это новая машина.

— Ил-112 не пересекается с этим проектом?

— Ил-112 — это перспективный легкий самолет. Ил-276 находится как раз между легким Ил-112 и тяжелым Ил-76. Для Ил-112 разрабатывается большое количество совершенно нового оборудования, задел по которому обязательно будет использован.

— Как идет процесс проектирования нового самолета?

— Мы стараемся максимально использовать те возможности, которые дает цифровое проектирование. Ключевой момент — начиная с этапа эскизного проекта увязывать все требования, относящиеся не только к конструкторским разработкам, но и к проработке технологичности этой конструкции, подготовке производства, логистическим требованиям, а также требованиям, связанным с обслуживанием и эксплуатацией этого самолета. Это позволяет найти и исправить все недочеты на самых ранних этапах, сократив сроки выхода на серийное производство.

Мы уделяем особое внимание к разработке под заданную себестоимость

И конечно же, мы уделяем особое внимание к разработке под заданную себестоимость, это относится не только к изделию в целом, но и к каждому техническому решению. Такой подход обеспечивает не только прозрачность ценообразования, но и соблюдения параметра "цена-качество", что особенно важно в текущих экономических условиях. В передовых КБ это уже стало повседневной практикой, позволившей прийти к конкретному числовому параметру, а именно — исправление ошибки, выявленной на этапе проектирования, стоит 1 у.е.; та же ошибка, выявленная при постановке на производство, стоит уже 10 у.е.; на этапе окончательной сборки цена исправления ошибки возрастает до 100 у.е., а на этапе испытаний и эксплуатации это уже 1000 и больше.

— Команда уже сформирована?

— Формирование команды происходит прямо сейчас. Сегодня в ОКБ Ильюшина одновременно ведутся несколько крупных программ, и мы, конечно же, очень заинтересованы в привлечении как опытных, так и начинающих специалистов для создания самолета с характеристиками мирового уровня путем применения передовых практик разработки.

— Сколько понадобится таких машин в войсках?

— По предварительным оценкам, в ближайшее десятилетие в войсках необходимо будет заменить несколько десятков Ан-12. В целом же спрос на такие самолеты в России и мире велик, и мы уверены, что Ил-276 найдет свое место в небе и станет незаменимым "самолетом-трудягой".

http://tass.ru/opinions/interviews/4687323
Записан

космолов

  • Гость
Re: Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) Ил-276
« Ответ #2 : 31 Октября 2017 17:12:11 »
Цитата: Ad от 31 Октября 2017  12:11:39
Дело в том, что в России подходит к концу срок эксплуатации самолетов Ан-12. Где-то с 2023 года начнется массированное выбывание этих машин из строевых частей, именно поэтому время на разработку нового самолета, его выход на испытания и в серийное производство остается относительно сжатым.

Самому молодому А-12 - 43 года (Годы производства 1957—1973) при условии, что срок службы самолёта 50 лет, то осталась не более 7 лет. Побыстрее бы, эта машина была нужна уже вчера.
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) Ил-276
« Ответ #3 : 03 Ноября 2017 10:37:55 »
Ил-276 под вопросом?

https://phototass3.cdnvideo.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20171102/4591789.jpg
Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) Ил-276, Ил-103 и др. новинки


Объем инвестиций в подготовку производства транспортного самолета Ил-276 на 2021-2022 годы сокращен в 10 раз, необходимо скорректировать эти параметры.

Об этом сообщил в четверг глава комиссии Госдумы по правовому обеспечению развития организаций оборонно-промышленного комплекса РФ, первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев на выездном заседании комиссии в Ульяновске.

"Основная проблема - это непредусмотренное бюджетное финансирование ОКР [опытно-конструкторских работ] по созданию среднего транспортного самолета Ил-276 на 2018-2020 годы. Общий объем инвестиций в подготовку производства на 2021-2022 годы проектом госпрограммы урезан в 10 раз. Считаю, что в наших решениях должны быть отражены задачи о корректировке этих параметров", - сказал он.

Гутенев в числе проблем также назвал то обстоятельство, что фактическая стоимость производства самолета Ил-76МД-90А значительно выше его контрактной стоимости.

"Правительство рекомендовало Минобороны пересмотреть условия контракта на поставку этого самолета и привести в соответствие цену. В противном случае "Авиастар-СП" может испытывать серьезные экономические проблемы", - уточнил он.

По мнению Гутенева, следует внести коррективы в государственную программу вооружения в части обеспечения "ритмичности производства самолетов военно-транспортной авиации и согласования выпуска этих самолетов с возможностями предприятий-изготовителей". Он также подчеркнул, что в плане обеспечения финансирования всех задач обновления военно-транспортной авиации нуждается в корректировке гособоронзаказ и отдельные статьи расходов федерального бюджета.

http://tass.ru/armiya-i-opk/4699475
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Большое интервью представителя ОКБ Ильюшина про Ил-103 и остальные новинки
« Ответ #4 : 16 Ноября 2017 11:16:23 »
https://phototass3.cdnvideo.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20171115/4599846.jpg
Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) Ил-276, Ил-103 и др. новинки


Новый военно-транспортный самолет Ил-112 готовится совершить первый полет. Разрабатывается для армии и средний турбореактивный Ил-276. О том, какой самолет ОКБ Ильюшина хочет предложить для обучения пилотов, в чем отличия между Ил-112 и Ил-114 и сколько новых Ил-76 будут производить в России за год, в интервью ТАСС рассказал первый заместитель генерального директора ПАО "Ил" Павел Черенков.

— Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в первый день выставки Dubai Airshow 2017 рассказал, что Россия намерена развивать рынок транспортной и пассажирской авиации с ОАЭ. Что может предложить в данном случае фирма Ильюшина?

— У местной публики на салоне большой интерес вызывает наш новый легкий военно-транспортный самолет Ил-112. Напомню, что первый его образец готовится подняться в небо.

Ильюшинская техника традиционно вызывает большой интерес

Кроме того, очень интересен проект среднего транспортного самолета Ил-276. Такая размерность очень востребована. Разные страны на выставке представляют похожие проекты, но нам есть что предложить заинтересованным заказчикам. Ильюшинская техника традиционно вызывает большой интерес, поскольку она надежна, неприхотлива в эксплуатации и в достаточно большом количестве служит на Востоке уже много лет.

Сегодня перед нами стоят большие задачи по сервису этой техники и снабжению запчастями эксплуатантов во всех уголках мира. В принципе, восточный рынок к этому готов.

— Есть уже какие-то договоренности по модернизации, ремонту и обслуживанию самолетов, которые были приобретены заказчиками еще в советское время?

— Мы сейчас работаем над тем, чтобы открыть современные авторизованные сервисы. Одна из особенностей состоит, например, в том, что зарубежные самолеты Ил-76 часто не сертифицированы по гражданским нормам, а только по военным. Хороший, качественный сервис военно-транспортных самолетов до недавних пор не был развит.

Мы продаем сейчас не просто самолет, а жизненный цикл одной машины

Сейчас ведем переговоры с некоторыми крупными компаниями, операторами, которые работают здесь, в Дубае, по региону в целом, а также на африканском рынке. Переговоры ведутся в двух направлениях. Во-первых, это организация складов и сервисного обслуживания на какой-либо территории, а во-вторых, продвижение российских самолетов в этом регионе.

Мы продаем сейчас не просто самолет, а жизненный цикл одной машины, поэтому покупателю принципиально важно иметь понимание, начиная с первого дня работы самолета до завершения его эксплуатации.

— В какие сроки рассчитываете создать сервисные центры?

— Наша задача — в перспективе двух-трех лет наладить и логистику, и сервисное обслуживание. У нас есть несколько новых программ, которые идут параллельно с тематикой Ил-76, я уже о них упоминал. То есть мы создаем систему сервиса и ППО не только для старых машин, но и для новых — для всей линейки военно-транспортных самолетов Ильюшина.

Конкретные шаги сейчас уже реализуются. Вообще, есть определенная пропорция: количество сервисных центров напрямую зависит от того, сколько воздушных судов в регионе летает. В некоторых случаях будет гораздо выгоднее долететь на ремонт до нашей площадки в России. Вопрос сейчас прорабатывается с учетом объема рынков и конкретных форм ремонта на местах.

Кстати, у Ильюшина уже сейчас есть большое количество сервисных бригад, которые при необходимости выезжают на место. Учитывая, что количество техники растет, мы развиваем свое локальное присутствие на тех рынках, которые нас интересуют.

— В России строевые Ил-76МД модернизируются до облика МД-М. Зарубежные партнеры больше интереса проявляют к модернизации или закупке новых машин?

— Вообще, "семьдесят шестых" в мире достаточно много, еще порядка 300 машин активно летают, и по большому счету это и есть наш потенциальный рынок для модернизации и продления ресурса таких самолетов. И все же модернизация — тема сложная, потому что не всеми она востребована в равной мере. Продление ресурса — другая история. Бесконечно техника служить не будет, но мы рассчитываем, что существующий парк полетает еще где-то до 2035 года. А на смену ему как раз готовится новейший серийный Ил-76МД-90А. Внешне он такой же, но по сути значительно обновлен.

— КБ Ильюшина сейчас разрабатывает какие-то новые проекты?

— По запросу в том числе иностранных заказчиков мы рассматриваем возможность восстановить производство легкого поршневого самолета Ил-103 в глубокой модернизации.

— Какие двигатели собираетесь на него ставить?

— Это достаточно сложный вопрос, поскольку в России пока не производятся двигатели таких размеров. Но есть несколько альтернатив: во-первых, мы можем пока работать с зарубежными силовыми установками, если речь идет о коммерческом использовании самолета; во-вторых, КБ Симонова сейчас разрабатывает двигатели для беспилотника, которые можно будет адаптировать для использования на легкомоторном самолете. Вариантов достаточно много.

https://phototass2.cdnvideo.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20171115/4599668.jpg
Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) Ил-276, Ил-103 и др. новинки

Самолет Ил-103 рядом с самолетом Ил-76ЛЛ (летающая лаборатория) с установленным двигателем ПД-14

Перспективы у Ил-103 хорошие. Сейчас в мире летает порядка 40 таких машин. Это прекрасный самолет, который подходит не только для выполнения бытовых задач, но и для обучения пилотов истребительной авиации. На нем, конечно, нельзя "бочки" крутить, но учиться основным летным навыкам можно запросто.

— На каком этапе сейчас эта идея?

Мы готовы предложить рынку комфортабельный готовый самолет за $150–200 тыс.


— В проекте необходимо еще решить несколько вопросов, например со сбалансированным обогревом салона самолета. Но в целом нам сейчас необходимо ответить для себя на вопрос, есть ли у этой программы будущее. Это пока инициативная разработка фирмы Ильюшина. Мы готовы предложить рынку комфортабельный готовый самолет за $150–200 тыс. Это будет просто бомба по ценовому предложению.

— А где эту "бомбу" производить?

— Производство Ил-103 было полностью освоено на одном из предприятий ОАК, например в подмосковных Луховицах — там, где сейчас МиГи собирают. В советское время выпустили порядка 100 штук, вполне успешно.

— В Луховицах также будут собирать Ил-114?

— Эта программа прорабатывалась достаточно давно, но определенные моменты разрешились только в сентябре этого года. Теперь ни управленчески, ни технологически ничего не мешает нам готовить производство Ил-114. Первый самолет делается сейчас на опытном производстве Ильюшина в Жуковском, над ним активно идут работы, чтобы в дальнейшем проводить испытания.

Сборка будет проходить в том же цехе, что и сборка МиГов


Серийный самолет будет производиться в Луховицах — руководители завода прекрасно подготовили всю логистику для этого самолета. Сборка будет проходить в том же цехе, что и сборка МиГов, в два параллельных потока. Естественно, будет широкая кооперация: некоторые агрегаты будут производиться на заводе "Сокол", некоторые — на ВАСО, нашем воронежском авиазаводе. Все это будут свозить в Подмосковье, где будет производиться окончательная сборка.

— Кто сейчас нуждается в таком воздушном судне?

— Самолет этот невероятно востребован в России. Наверное, это одна из немногих машин, на которую есть объективно большой спрос.

https://phototass1.cdnvideo.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20171115/4599665.jpg
Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) Ил-276, Ил-103 и др. новинки

Самолет Ил-114

Во-первых, это Крайний Север. Цена перелета на турбовинтовом самолете меньше, чем на турбореактивном, особенно для северных перевозок, северного завоза. У Ил-114 есть специальные системы борьбы с обледенением, посадка на грунт.

Во-вторых, это вообще региональные перевозки. Двигатель ТВ7-117СТ, который сейчас испытывают в ЛИИ Громова, обещает быть очень экономичным и достаточно мощным, чтобы обеспечивать перевозки достаточно большого радиуса. В этом смысле самолет востребован авиакомпаниями, у которых достаточно много ключевых региональных маршрутов.

Ил-114 — это база для различного рода специальных самолетов


В-третьих, это Азия, Африка и Латинская Америка. Ил-114 экономичен и неприхотлив. Сейчас продумывается его жизненный цикл. Его обслуживание несколько проще, чем самолетов с другими типами двигателей.

Кроме того, Ил-114 — это база для различного рода специальных самолетов. Любые версии, востребованные военными, могут быть и на нем реализованы. Например, на каждом МАКС летает Ил-114 компании "Радар ммс", оборудованный прицельно-поисковым комплексом "Касатка". По большому счету радиоэлектронная борьба любого рода может им осуществляться. Даже "тарелку" он может нести.

— А Ил-112? Не дублируют ли эти самолеты друг друга?

— Нет, так как Ил-112 — это в первую очередь рамповый самолет, и сделан он по требованиям военных. Конечно,112-й и 114-й имеют много общего: одинаковые двигатели, очень похожую систему управления.

https://phototass4.cdnvideo.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20171115/4599734.jpg
Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) Ил-276, Ил-103 и др. новинки

Макет военно-транспортного самолета Ил-112В

Ил-112 — это рамповый самолет, и сделан он по требованиям военных


Но Ил-112 — это очень интересный формат. У него есть свой потребитель, и это не только военные. Это еще и грузопассажирские задачи. Это МЧС, силы спецопераций. Мы получили очень интересный запрос от правительства Якутии, например. Регион у них большой, задач грузотранспортных много, погода непредсказуемая, и Ил-112 — это та машина, которая могла бы закрыть большой специфический сегмент в любом регионе.

— "Авиастар", где строятся Ил-76МД-90А, очень загружен, насколько я понимаю.

— Надо просто пережить этот момент. "Авиастар" изначально строился как серийный завод, который кардинально отличается от опытного производства.

https://cdn3.tass.ru/width/333_3412a45b/tass/m2/uploads/i/20171115/4599691.jpg
Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) Ил-276, Ил-103 и др. новинки

Самолет Ил-76МД

На серийном производстве берут готовые конструкции и должны быть уверены, что эта система работает. С Ил-76 завод впервые для такого типа самолетов применил концепцию, когда первый серийный самолет является опытным. Это немного увеличило графики, но других условий уже не будет. На самом деле, завод может выпускать как минимум 12 самолетов в год и будет это делать. Уже в конце этого года "Авиастар" будет предъявлять к приемке больше самолетов, чем за минувшие 20 лет! Еще никогда такого не было.

— Что-то будете передавать военным?

— У нас по договору в этом году нет сдачи Ил-76, только предъявление к госиспытаниям. Один топливозаправщик только.

— ВКС что-нибудь собирается делать с Ил-18?

— Это отличные машины, но там уже не очень понятно с их ресурсом. Мы со своей стороны готовы заняться и их модернизацией, и установкой дополнительного оборудования, и готовы в любой момент подключиться к продлению ресурса. Другое дело, что надо спросить у ВКС, какие задачи стоят. Каких-то больших проектов пока нет.

— Средний транспортный самолет Ил-276 их живо интересует, насколько я понимаю.

— Это очень востребованные машины, потому что, если посмотреть по сути транспортных задач, диапазон грузов до 20 тонн — это как раз то, что составляет основу основ.

Ил-76 — это все-таки другого рода машина, в два раза больше, и транспортные задачи гораздо дешевле выполнять на среднем самолете. Плюс, конечно, это обучение десантников. Если необходимо обучить десять человек, то ради них поднимать Ил-76 непродуктивно. При этом сечение кабины и фюзеляжа у этих самолетов одинаковое, поэтому у них очень много пересечений, и для военных это будет одна линейка техники, с помощью которой они смогут максимально эффективно решать те задачи, которые у них есть.

— В конструкторском бюро Ильюшина довольны взаимодействием с Воздушно-космическими силами России?

— Я думаю, у нас сейчас с военными конструктивные отношения. Налажены они, прежде всего, с Военно-транспортной авиацией. Это люди, которые максимально погружены в тему и болеют за наше общее дело.

http://tass.ru/opinions/interviews/4731346
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) Ил-276
« Ответ #5 : 23 Ноября 2017 10:28:49 »
https://cdn4.tass.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20171123/4604482.jpg
Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) Ил-276, Ил-103 и др. новинки


Холдинг "Технодинамика" (входит в Ростех) планирует разработать взлетно-посадочные устройства (шасси, тормозные щитки) для среднего военно-транспортного самолета Ил-276.

Об этом журналистам сообщили в пресс-службе компании.

"Все этапы работ по созданию оборудования будут вестись на базе самарского предприятия "Авиаагрегат". В ближайшие полтора года требуется реализовать этапы эскизного и технического проектов. "Технодинамика" предлагает оснастить взлетно-посадочные устройства для Ил-276 агрегатами на основе прочных титановых сплавов и системой приседания, позволяющей уменьшать расстояние между фюзеляжем и землей при погрузке-разгрузке самолета", - сообщили в холдинге.

Предварительное проектирование самолета начнется уже в этом году. Работа над конструкторской документацией в рамках ОКР будет вестись от создания эскизного и технического проектов до получения лицензии на передачу изделия в серийное производство.

По словам генерального директора "Технодинамики" Игоря Насенкова, с 2026 года самарский "Авиаагрегат" рассматривает возможность участия в изготовлении серийных образцов взлетно-посадочных устройств для Ил-276. "На данном этапе мы ориентируемся на 12 машин ежегодно", - отметил Насенков.


Основные характеристики самолета Ил-276 уже определены. Предполагается, что он заменит Ан-12 и Ан-72. "На сегодняшний день средний многоцелевой Ил-276 - это один из самых ожидаемых и востребованных военно-транспортных самолетов для российской армии. Машина проектируется таким образом, чтобы быть неприхотливой к состоянию взлетно- посадочных полос и легко садиться и взлетать даже с неподготовленных поверхностей", - добавил глава "Технодинамики".

Как рассказал ранее в интервью ТАСС руководитель программы среднего военно-транспортного самолета в ПАО "Ил" Игорь Бевзюк, первый полет среднего военно-транспортного самолета Ил-276 запланирован на 2023 год.

ТАСС
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) Ил-276, Ил-103 и др. новинки
« Ответ #6 : 14 Ноября 2018 08:53:51 »
https://i.postimg.cc/509h3QQh/1517397133.jpg
Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) Ил-276, Ил-103 и др. новинки


Минобороны России утвердило тактико-техническое задание на перспективный средний военно-транспортный самолет, сообщили в пресс-службе Авиационного комплекса имени Ильюшина (входит в дивизион транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации).

"Тактико-техническое задание на средний военно-транспортный самолет утверждено", — ответили в компании на вопрос, утверждено ли уже министерством обороны ТТЗ на создание этого самолета.

в "Ильюшине" уточнили, что создаваемый самолет будет соответствовать самым высоким требованиям. "Мы уверены, что на несколько десятилетий самолет Ил-276 станет одним из основных средств Военно-транспортной авиации", — сказал собеседник.

Ил-276 — проект двухдвигательного среднего военно-транспортного самолета, обеспечивающего транспортировку грузов массой до 20 тонн со скоростью 800 километров в час. Планируется, что первый полет он совершит в 2023 году, а серийные поставки в войска начнутся в 2026-м. Сейчас идет эскизное проектирование перспективного среднего транспортника.

РИА
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) Ил-276, Ил-103 и др. новинки
« Ответ #7 : 15 Ноября 2018 08:31:38 »
https://cdn4.tass.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20171123/4604482.jpg
Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) Ил-276, Ил-103 и др. новинки


Эскизное проектирование перспективного среднего военно-транспортного самолета (СВТС) Ил-276 планируется завершить в 2019 году, сообщили в пресс-службе Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина (входит в дивизион транспортной авиации "Объединенной авиастроительной корпорации").


"Эскизное проектирование СВТС специалисты ПАО "Ил" планируют завершить в 2019 году, уже утвержден перечень соисполнителей опытно-конструкторских работ", — сказали в компании.

Там уточнили, что разработка ведется сразу с двумя типами двигателей – на первом этапе самолет будет оборудован двигателем ПС-90А-76, на следующем – модернизированным ПД-14.

"Бортовое радиоэлектронное оборудование позволит выполнять полеты в любых метеоусловиях днём и ночью, во всех климатических зонах", — добавили в "Ильюшине".

Сечение грузовой герметичной кабины Ил-276 такое же, как у тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД. Создавать под этот самолет новые средства погрузки, разгрузки и десантирования не придется, подойдут те, что используются сейчас.

Как сообщили РИА Новости в ОАК, в рамках проекта по созданию среднего военно-транспортного самолета сейчас прорабатывается несколько концепций, в частности, Ил-276.

Ил-276 будет оснащаться полностью российским оборудованием и комплектующими. В перспективе он полностью заменит устаревший парк самолетов Ан-12.

Ил-276 — проект двухдвигательного среднего военно-транспортного самолета, обеспечивающего транспортировку грузов массой до 20 тонн со скоростью 800 километров в час. Планируется, что первый полет он совершит в 2023 году, а серийные поставки в войска начнутся в 2026-м.

РИА
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) Ил-276, Ил-103 и др. новинки
« Ответ #8 : 18 Апреля 2019 10:34:20 »
Первый военно-транспортный самолет Ил-112В, созданный в России с нуля в постсоветский период, будет доработан в течение двух лет до начала серийных поставок в вооруженные силы >>>
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) Ил-276, Ил-103 и др. новинки
« Ответ #9 : 20 Августа 2019 10:12:58 »
https://i.postimg.cc/JhZjy5rB/screenshot-677.jpg
Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) Ил-276, Ил-103 и др. новинки


Конструкторское бюро, которое будет создавать перспективный средний военно-транспортный самолет (СВТС) для Минобороны России на замену советскому Ан-12, определится в сентябре, сообщил источник в авиационной отрасли.

"В сентябре будут объявлены итоги конкурса, в котором определится, кто будет создавать средний транспортник для Минобороны - "Ильюшин" или "Туполев", - сказал собеседник агентства.

В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) частично подтвердили РИА Новости эту информацию и сообщили, что решение по концепции будет принято до конца года. "Как мы сообщали ранее, в ОАК идет работа над концепцией среднего транспортника, опираясь на разработки входящих в корпорацию компаний "Ильюшин" и "Туполев". Решение по целевой концепции СВТС планируется принять в 2019 году", - сказали в пресс-службе корпорации.

Ранее генеральный директор ПАО "Туполев" Александр Конюхов заявил, что компания планирует создать средний военный транспортник. Тактико-техническое задание на перспективную машину такого класса Минобороны России утвердило в ноябре 2018 года. Новый самолет призван заменить в войсках устаревший Ан-12. В рамках проекта по созданию среднего военно-транспортного самолета работает также Авиационный комплекс имени Ильюшина. В частности, там создают двухдвигательный реактивный самолет Ил-276, эскизное проектирование которого планируется завершить в этом году.

В ОАК РИА Новости недавно сообщали, что в рамках проекта по созданию среднего военно-транспортного самолета сейчас прорабатывается несколько концепций, в частности Ил-276. Какие еще варианты рассматриваются в качестве перспективного среднего транспортника, в корпорации не уточняли.

"Туполев" в свое время создал проект среднего транспортного самолета рампового типа Ту-330. Его разработка велась с начала 1990-х годов, однако в начале 2000-х была остановлена из-за недостатка финансирования и сложной экономической ситуации в авиаотрасли и в стране в целом.
Ил-276 – двухдвигательный военно-транспортный самолет для транспортировки грузов массой до 20 тонн на расстояние до 2000 километров. Скорость полета – 800 километров в час.

Ан-12 - советский четырехдвигательный турбовинтовой военно-транспортный самолет. Максимальная грузоподъемность этого самолета составляет 21 тонну, крейсерская скорость 570 километров в час, дальность полета 5530 километров. Ан-12 использовались на различных театрах военных действия, в частности в Афганистане и Чечне.

РИА
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) Ил-276, Ил-103 и др. новинки
« Ответ #10 : 14 Ноября 2019 10:09:08 »


Принятие решения по выбору концепции среднего военно-транспортного самолета (СВТС) для Минобороны РФ отложили до конца ноября, сообщил источник в авиастроительной отрасли.

Тактико-техническое задание на перспективный средний военно-транспортный самолет Минобороны России утвердили в ноябре 2018 года. Новая машина призвана заменить в войсках устаревший Ан-12.

"Защита проектов состоится в конце ноября, после чего Минпромторг и Минобороны примут окончательное решение по выбору конструкторского бюро, которое будет создавать средний транспортник", - сказал собеседник агентства.

В "Объединенной авиастроительной корпорации" РИА Новости сообщили, что работа над концепцией среднего транспортника ведется, опираясь на разработки входящих в корпорацию компаний "Ильюшин" и "Туполев", а решение по целевой концепции СВТС планируется принять до конца года.
Ранее источник сообщал РИА Новости, что конструкторское бюро, которое будет создавать перспективный средний военно-транспортный самолет для Минобороны РФ, определится в сентябре. Однако по результатам прошедшего в конце сентября заседания научно-технического совета ОАК победитель между "Ильюшиным" и "Туполевым" так и не был выявлен.

Авиационный комплекс им. Ильюшина в рамках проекта СВТС разрабатывает двухдвигательный реактивный самолет Ил-276, эскизное проектирование которого планируется завершить в этом году. В свою очередь, генеральный директор ПАО "Туполев" Александр Конюхов заявлял, что КБ Туполева также планирует создать средний военно-транспортный самолет.

"Туполев" в свое время создал проект среднего транспортного самолета рампового типа Ту-330. Его разработка велась с начала 1990-х годов, однако в начале 2000-х была остановлена из-за недостатка финансирования и сложной экономической ситуации в авиаотрасли и в стране, в целом. Скорее всего, именно его туполевское КБ предлагает в качестве альтернативы ильюшинскому Ил-276.

Ан-12 - советский четырехдвигательный турбовинтовой военно-транспортный самолет. Максимальная грузоподъемность этого самолета составляет 21 тонну, крейсерская скорость 570 км/ч, дальность полета 5530 км. Ан-12 использовались на различных театрах военных действия, в частности, в Афганистане и Чечне.

РИА
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2019 10:10:41 от Ad »
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2019 года (Модератор: edkudin) »
  • Новый средний военно-транспортный самолет (СВТС) Ил-276, Ил-103 и др. новинки
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Новый противолодочный самолет для Минобороны создадут из пассажирского Ту-204

Автор Ad Новости

1 Ответов
1947 Просмотров
Последний ответ 04 Марта 2023 11:48:19
от Ad
Принципиально новый военный самолет Checkmate - Су-75 на МАКС-2021

Автор Ad « 1 2 3 4 » Новости

49 Ответов
19277 Просмотров
Последний ответ 15 Января 2024 15:39:09
от Ad
Летчик сумел посадить военно-транспортный самолет с отказавшим двигателем

Автор Ad Новости

11 Ответов
6199 Просмотров
Последний ответ 12 Декабря 2021 21:03:04
от Ad



www.pogranec.ru VoenSud.Ru

  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 50.