• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*14 Июня 2025 22:07:48
         

Правовой блог - о законности отказа в переводе в/сл к новому месту службы.


Порядок и условия перевода военнослужащих к новому месту службы, возможные причины отказа и судебная практика.
В выпуске:
I. Нормативная основа перевода военнослужащих
• Законодательные акты, регулирующие перевод военнослужащих
• Основания для перевода (служебная необходимость, здоровье, семья...)
• Ключевое значение согласия командования
II. Практика принятия решений командованием
• Правовые аспекты и нюансы процесса перевода
• Особенности ситуаций, связанных с состоянием здоровья военнослужащего и членов его семьи
III. Примеры из судебной практики
• Анализ конкретных примеров споров между командованием и военнослужащими
• Основные аргументы сторон и итоговые выводы судов
IV. Важность официального медицинского заключения
• Необходимость заключения военно-врачебной комиссии (ВВК)
• Последствия отсутст...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2018 года (Модератор: edkudin) »
  • Силовики неэффективно потратили более 544 млрд рублей в 2017 году
Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Силовики неэффективно потратили более 544 млрд рублей в 2017 году  (Прочитано 5536 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LenvladАвтор темы

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 42
  • Карма: +0/-0
Силовики неэффективно потратили более 544 млрд рублей в 2017 году
« : 21 Мая 2018 01:43:14 »
https://b1.mreporter.ru/c/241132.jpg
Силовики неэффективно потратили более 544 млрд рублей в 2017 году


Счетная палата РФ выявила нарушения в работе различных силовых ведомств страны в 2017 году, включая неэффективное использование "федеральных и иных ресурсов", на общую сумму 544,5 млрд рублей.
Об этом сообщается в отчете о работе СП за прошлый год в разделе 2.3 "Национальная оборона, нацбезопасность и правоохранительная деятельность", где учитываются бюджетные расходы Минобороны, МВД, МЧС, ФСБ, Росгвардии и других силовых структур, отмечает ТАСС.

На что именно силовики "неэффективно" потратили такие деньги, в СП не уточняют. Вместе с тем в отчете отдельно оговаривается, что ряд итоговых документов, в которых отражены результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по данному направлению, содержат сведения, составляющие государственную тайну.

Среди нарушений, обнаруженных в работе Министерства обороны РФ, в отчете упомянуто "предоставление заведомо недостоверной бюджетной отчетности за указанный период в Счетную палату".

Также в военном ведомстве "не в полной мере выполнены требования Бюджетного кодекса Российской Федерации о подготовке и реализации бюджетных инвестиций".

По результатам проведения контрольных мероприятий в федеральный бюджет было возвращено 71,2 млн рублей, а также предотвращено незаконное расходование 12,4 млрд рублей из государственной казны, отчитались в СП.


Источник: https://www.newsru.com/russia/17may2018/noef.html

Отчет о работе Счетной палаты РФ в 2017 году http://audit.gov.ru/activities/annual_report/921/

« Последнее редактирование: 21 Мая 2018 18:47:08 от nat32 »
Записан

Оффлайн Abay

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 4 912
  • Карма: +831/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 3000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Силовики неэффективно потратили более 544 млрд рублей в 2017 году
« Ответ #1 : 21 Мая 2018 03:58:28 »
Дутые цифры.

Осенью 2017 года проводилась ревизия (территориальным органом казначейства). В акте отразили нарушений на сумму свыше 1 млрд 177 млн руб. Значительная часть искажение и "предоставление заведомо недостоверной бюджетной отчетности".
В течении полугодовой "борьбы", путем подачи возражений и жалоб в федеральный орган государственной власти отменено практически всё!!! К устранению оставили 2 нарушения (недоплата и недоначисленная аммортизация) на общую сумму 37,2 тыс.руб.
За одно из якобы допущенных нарушений (впоследствии отменено) на сумму около 1 млн. руб. в ОФО в ходе ревизии уволили сотрудника.
Ревизоры вменили недоплату на сумму 125,3 тыс.руб., в ходе ревизии произведена доплата. После рассмотрения жалобы в федеральном органе государственной власти недоплата отменена, которая по вине ревизоров теперь превратилась в неправомерную выплату (Готовлю иск в суд; в досудебном порядке прислали отписку).
Записан

Оффлайн LenvladАвтор темы

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 42
  • Карма: +0/-0
Re: Силовики неэффективно потратили более 544 млрд рублей в 2017 году
« Ответ #2 : 21 Мая 2018 10:12:24 »
 Ничего не хочу сказать про ваш случай, и ваше безымянное казначейство, но здесь речь идёт про официальные данные Счетной палаты. И что-то  пока не слышно про оспаривание этих цифирь со стороны самого МО РФ.

Из открытого отчета СП следует , что  нарушения по "Нацоборона, безопасность и  охрана правопорядка" в сумме 544,5 млрд руб. составили почти почти треть от общей суммы нарушений - 1865,6 руб.млрд руб. То есть, Минобороны  - крупнейший нарушитель. Больше только по космической отрасли - 785,5 млрд руб.

Думаю, что на самом деле нарушений в МО ещё больше. Но о них не говорится в отчете из-за закрытых сведений.
Записан

Оффлайн RBU$

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 909
  • Карма: +46/-3
Re: Силовики неэффективно потратили более 544 млрд рублей в 2017 году
« Ответ #3 : 21 Мая 2018 12:57:37 »
Цитата: Lenvlad от 21 Мая 2018  10:12:24
нарушения по "Нацоборона, безопасность и  охрана правопорядка" в сумме 544,5 млрд руб. составили почти почти треть от общей суммы нарушений - 1865,6 руб.млрд руб. То есть, Минобороны  - крупнейший нарушитель.
из чего это следует?? Если по данной статье еще и
 
Цитата: Lenvlad от 21 Мая 2018  01:43:14
учитываются бюджетные расходы МВД, МЧС, ФСБ, Росгвардии и других силовых структур,
Записан

Оффлайн LenvladАвтор темы

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 42
  • Карма: +0/-0
Re: Силовики неэффективно потратили более 544 млрд рублей в 2017 году
« Ответ #4 : 21 Мая 2018 22:52:01 »
Цитата: RBU$ от 21 Мая 2018  12:57:37
из чего это следует,  (что Минобороны  - крупнейший нарушитель), если по данной статье еще и учитываются бюджетные расходы МВД, МЧС, ФСБ, Росгвардии и других силовых структур?

Это следует из текста отчета Счетной палаты, где нарушения на 544,5 млрд руб. по этим разделам расшифровываются по Минобороны и ещё МВД, у которых финансовых нарушений на 377,6 млн. рублей.
Вы сам отчет смотрели?  http://audit.gov.ru/activities/annual_report/921/

Да и как МЧС,ФСБ и Росгвардия могут  "достичь" нарушений на такую сумму, если у них бюджеты меньше?! Даже если они сложат свои бюджеты, и то не получится.
Бюджет Минобороны больше общего бюджета всех других силовиков вместе взятых.

Пользователь добавил: 21 Мая 2018  23:47:02
Думаю, что причина такого количества нарушений в Минобороны - в отсутствии финансовой службы и военных финансистов в частях, округах и центральном аппарате. Нет военных финансистов - нет ведомственного финансового контроля: ни предварительного, ни последующего.
Случилось то, что должно было случиться. 

Такого провала в МО не было со времен Сердюкова, который развалил финслужбу и инспекцию. У большинства силовиков, если не ошибаюсь, финансовые службы сохранились. Вот и молодцы! А Минобороны не имеет, зато "заработало" нарушений на пол-триллиона.
И пока господа Шевцова будет упрямо продолжать дело своего бывшего патрона, дальше будет такой же кавардак.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2018 23:47:02 от Lenvlad, Причина: Объединение сообщений »
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Силовики неэффективно потратили более 544 млрд рублей в 2017 году
« Ответ #5 : 22 Мая 2018 01:25:55 »
Украли или "нарушили"? Космические и оборонные показатели от Счётной палаты

Счетная палата Российской Федерации опубликовала доклад, посвященный результатам аудита расходования бюджетных средств в 2017-м году. Объемы нарушений, озвученные в нем, превосходят данные предыдущего года почти вдвое и составляют 1,87 трлн. рублей. Сказать, что это много, – не сказать ничего. Но давайте все-таки попробуем разобраться: так ли все печально, как кажется на первый взгляд.

Далее, разбор по ссылке:
https://pravdoryb.info/ukrali-ili-narushili-kosmicheskie-i-oboronnye-pokazateli-ot-schyotnoy-palaty.html
Записан

Оффлайн Исполнитель

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 501
  • Карма: +242/-0
  • Награды Первое место в конкурсе Самый активный и плодотворный форумчанин в 2015 году Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Третье место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Силовики неэффективно потратили более 544 млрд рублей в 2017 году
« Ответ #6 : 23 Мая 2018 09:48:05 »
Цитата: Abay от 21 Мая 2018  03:58:28
За одно из якобы допущенных нарушений (впоследствии отменено) на сумму около 1 млн. руб. в ОФО в ходе ревизии уволили сотрудника.

Зачем уволили?....так быстро провели административное расследование? Хищь или рецидив по залётам?
Записан

Оффлайн willi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: +1/-0
Re: Силовики неэффективно потратили более 544 млрд рублей в 2017 году
« Ответ #7 : 23 Мая 2018 15:00:48 »
Согласен, цифры сильно раздутые. Не отражают конкретные убытки. Причем много зависит от того как составлено техзадание госконтракта, даже при закупке товаров с улучшеными характеристиками  (при разешении Заказчика) можно попасть в статистку СП
Записан

Оффлайн Abay

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 4 912
  • Карма: +831/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 3000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Силовики неэффективно потратили более 544 млрд рублей в 2017 году
« Ответ #8 : 10 Ноября 2018 06:04:28 »
     В начале года органом Федерального казначейства вынесено Предписание и два Представления. Пытались вменить административку начальнику учреждения по ч.1 ст.19.5 КОАП, дважды пытались лично мне вменить административку по ст.15.15.6. Всё отменено!
     Как я писал выше, практически все нарушения отменены!!! Предъявлен иск о взыскании с органа ФК 125,3 тыс.руб., которая по вине ревизоров превратилась в неправомерную выплату. Заявлено три иска в арбитраж об отмене Предписания и два Представлений.
     Руководствуюсь, в том числе: Постановлениями Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 9 июля 2013 г. № 2423/13, Двадцать первого Арбитражного апелляционного суда от 19 апреля 2018 г. по делу № А83-10612/2017, Арбитражного суда Центрального округа от 28 августа 2018 г. по делу № А83-10612/2017, Арбитражного суда Центрального округа от 25 октября 2018 г. по делу № А83-10539/2017.
     Бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, за совершение которого главой 30 Кодекса предусмотрено применение бюджетных мер принуждения (пункт 1 статьи 306.1 Кодекса).
     Установление нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами государственного (муниципального) финансового контроля влечет направление им представления и (или) предписания (статья 270.2 Кодекса).
     Представлением является документ органа государственного (муниципального) финансового контроля, содержащий обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения, информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
     Предписанием является документ органа государственного (муниципального) финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию.
     Применительно к статье 270.2 БК РФ выбор меры реагирования на выявленное нарушение бюджетного законодательства зависит от характера и последствий допущенного нарушения, в том числе от наличия факта причинения ущерба в результате такого нарушения.
     Выдача объекту контроля предписания (представления) обусловлена фактом совершения бюджетного нарушения, установленного вреда и необходимостью его устранения.
     Выдача предписания (предписания) по устранению иных выявленных нарушений (в частности, бухгалтерского учета, гражданского, трудового законодательства) не относится к полномочиям органов финансового контроля.
     Таким образом, орган финансового контроля правомочен в пределах своей компетенции направлять объекту контроля обязательные к исполнению предписания только бюджетного законодательства, влекущих незаконное использование бюджетных средств, но не любых, установленных в ходе проверки нарушений - нарушений бухгалтерского учета, гражданского, трудового законодательства.
     В главе 30 БК РФ определены следующие виды бюджетных нарушений:
-нецелевое использование бюджетных средств,
-невозврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита,
-неперечисление либо несвоевременное перечисление платы за пользование бюджетным кредитом,
-нарушение условий предоставления бюджетного кредита, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов.
     Анализ содержания актов проверок, оспариваемых предписания и представлений свидетельствует о том, что ни одно из вышеуказанных нарушений бюджетного законодательства в ходе проверки органом финансового контроля не зафиксировано, и в оспариваемых предписании и предписаниях не отражены.
     Нецелевого использования бюджетных средств или иных бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, органом финансового контроля в данных случаях не установлено, не зафиксировано с приведением конкретных положений бюджетного законодательства, и Учреждению оспариваемыми предписанием и представлениями не вменяется.
     Законность и обоснованность предписания (представления) также связаны с оценкой их исполнимости, в том числе определенности предписываемых действий и возможности их исполнения в установленные сроки, с учетом специфики такого акта, целями, достигаемыми этим актом, соразмерностью предписанных мер и их исполнимостью.
     Исполнимость предписания (представления) является важным требованием к этому виду ненормативного правового акта, поскольку предписание исходит от публичного органа, обладающего властными полномочиями, носит обязательный характер и для его исполнения устанавливается срок, за нарушение которого наступает публичная ответственность.
     Исполнимость предписания (представления) следует понимать как наличие реальной возможности у объекта контроля, которому оно адресовано, устранить в указанный срок выявленное нарушение. Соответствующий правовой подход о критериях предписания публичных органов отражен в Постановлении Президиума ВАС РФ от 09.07.2013 N 2423/13.
     Предписание (представление) должно соответствовать требованиям законности, конкретности и исполнимости, содержать четкие и законные указания на конкретные действия, которые следует совершить обязанному лицу в целях его надлежащего и своевременного исполнения, с тем, чтобы лицо, на которое возлагается обязанность по исполнению предписания, могло однозначно определить, какие действия и в какие сроки оно должно совершить в целях устранения выявленных нарушений и приведения существующих правоотношений в соответствие с положениями действующего законодательства, а также для избежания неблагоприятных последствий, которые может повлечь неисполнение предписания.
     Содержания выданных органом финансового контроля предписания (представлений) не соответствуют приведенным требованиям к содержанию ненормативного правового акта. Отдельные пункты предписания (представлений) носят характер обозначения нарушения, без определения какие действия и в какие сроки необходимо совершить в целях устранения выявленных нарушений. Причем, сам орган ФК на один из запросов прямо ответил, что представление не содержит обязательных для устранения нарушений.
     Оспариваемое предписание (представления) являются незаконными, поскольку вынесены в отсутствие предусмотренных БК РФ оснований, при отсутствии зафиксированных в установленном порядке и надлежащей правовой мотивации бюджетных нарушений, отражает нарушения, не относящиеся к бюджетным, применение мер по которым не в ходит в компетенцию органов финансового контроля, исходя из нормативной регламентации ее статуса, и не доказанности соответствия указанного предписания критериям обоснованности и исполнимости.

Пользователь добавил: 10 Ноября 2018  06:09:18
Цитата: Исполнитель от 23 Мая 2018  09:48:05
Зачем уволили?....так быстро провели административное расследование? Хищь или рецидив по залётам?
Насколько мне известно, "попросили" по собственному желанию (нужно было место, а тут подвернулся случай)
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2018 06:21:01 от Abay »
Записан

Оффлайн LenvladАвтор темы

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 42
  • Карма: +0/-0
Re: Силовики неэффективно потратили более 544 млрд рублей в 2017 году
« Ответ #9 : 05 Января 2019 00:22:39 »
Да, все дело в том, что нет внутреннего финансового контроля в Министерстве обороны.
Пришли случайные люди.
В войска не выезжают, не знают их и бояться их как огня.
Отсюда и такие нарушения.
Хотя даже трудно представить себе, сколько было бы выявлено переплат и, ещё больше, недоплат.
Записан

Оффлайн Abay

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 4 912
  • Карма: +831/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 3000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Силовики неэффективно потратили более 544 млрд рублей в 2017 году
« Ответ #10 : 20 Апреля 2022 03:41:05 »
Органы финнадзора приостанавливают проверки до конца года



     До 1 января 2023 года Казначейство и его территориальные органы не будут проводить мероприятия государственного / муниципального финансового контроля в отношении ГРБС, РБС и ПБС, в том числе являющихся государственными и муниципальными заказчиками.
Исключение составляют проверки, организованные по поручению Президента РФ, Правительства РФ, прокураторы, ФСБ России и МВД России.
     Регионам и муниципалитетам рекомендовано принять аналогичные меры.
     Постановление Правительства РФ от 14 апреля 2022 г. № 665 вступает в силу 23 апреля текущего года.
     Контрольные мероприятия, начатые до этой даты, должны быть:
     приостановлены до 1 января 2023 года;
     завершены в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу установленного моратория.
     Еще один важный нюанс касается исполнения представлений и предписаний, врученных до 23 апреля. Объект контроля вправе обратиться к органу финконтроля с просьбой об отсрочке исполнения документа, и соответствующее решение ревизоры должны принять в течение 10 рабочих дней. Новый срок исполнения представления / предписания – не ранее 1 января 2023 года.

Источник: Система ГАРАНТ
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2018 года (Модератор: edkudin) »
  • Силовики неэффективно потратили более 544 млрд рублей в 2017 году
 



www.pogranec.ru VoenSud.Ru

  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 48.