• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*30 Марта 2023 21:33:29
         

Правовой блог - про денежную компенсацию и отдых за мероприятия без ограничения


Ответим на основанные вопроса военнослужащих про отдых и денежную компенсацию за мероприятия без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени.
Из выпуска вы узнаете:
- Какими НПА регулируются данный вопрос.
- Что является основанием к выплате.
- Что является основанием к получению допсуток отдыха?
- Подлежит ли возврату денежная компенсация за мероприятия в случае переплаты?
- Копятся ли допсутки отдыха за мероприятия без ограничения, когда и как они предоставляются?
Смотрим подробнее про:
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2018 года (Модератор: edkudin) »
  • Возрождение проекта МиГ-АТ - реактивного учебно-тренировочного самолета для ВВС
Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных
Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Возрождение проекта МиГ-АТ - реактивного учебно-тренировочного самолета для ВВС  (Прочитано 2255 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 33 033
  • Карма: +123/-4
  • Награды Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Возрождение проекта МиГ-АТ - реактивного учебно-тренировочного самолета для ВВС
« : 29 Июня 2018 17:17:11 »
https://s5.postimg.cc/xe1pjtqdz/1523642531.jpg
Возрождение проекта МиГ-АТ - реактивного учебно-тренировочного самолета для ВВС


РСК "МиГ" в 2021 году планирует начать серийное производство учебно-тренировочного самолета МиГ-АТ, разработанного 20 лет назад, но так и не пошедшего в войска

Об этом заявил в пятницу в Совфеде генконструктор Объединенной авиастроительной корпорации Сергей Коротков.

МиГ-АТ — реактивный учебно-тренировочный самолет, разрабатывавшийся для замены чешских Aero L-29 и L-39.

"Министерство обороны сегодня поставило задачу рассмотреть возможность серийного производства. Вначале — проведение испытаний и сдача заказчику. На все про все — три года, то есть уже через три года должна выпускаться серийная продукция, мы к этому стремимся", — сказал он, отвечая на вопрос главы комитета Совфеда по обороне Виктора Бондарева, реально ли ускорить подготовку к производству этой машины.

https://ria.ru/defense_safety/20180629/1523642637.html
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 33 033
  • Карма: +123/-4
  • Награды Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Возрождение проекта МиГ-АТ - реактивного учебно-тренировочного самолета для ВВС
« Ответ #1 : 29 Июня 2018 17:19:01 »
https://vpk.name/file/img/MiG-AT_001.jpg
Возрождение проекта МиГ-АТ - реактивного учебно-тренировочного самолета для ВВС


Самолеты, на которых сейчас обучают военных летчиков в России, либо устарели, либо предлагают слишком много возможностей, новый учебный самолет МиГ-АТ необходим

Об этом заявил  военный эксперт, член экспертного совета коллегии ВПК РФ Виктор Мураховский.

"То, что такой самолет крайне необходим, нет вопросов", — сказал Мураховский РИА Новости.

По его словам, у самолетов, на замену которым предлагается МиГ-АТ (чешские Aero L-29 и L-39), большие проблемы с поддержанием минимального ресурса, это не новая техника и ресурс уже заканчивается.

"Во-первых, на этих самолетах ресурс практически заканчивается. С ними большие проблемы по поддержанию хотя бы минимального летного ресурса. Во-вторых, конечно, конструкция уже устаревшая, она не отвечает современным требованиям, в том числе, например, по безопасности", — сказал он.
Многоцелевой истребитель МиГ-35 во время демонстрационных полетов на открытии Международного авиационно-космического салона МАКС-2017 в подмосковном Жуковском

Также, по словам эксперта, ориентироваться на модернизацию или даже возобновление производства L-29 и L-39 в условиях современной геополитической обстановки нельзя.

Другой российский самолет, на котором сейчас также тренируются военные летчики, Як-130 Мураховский назвал слишком дорогим и приспособленным скорее к обучению именно боевому применению, а не первоначальным летным навыкам, выполнению фигур пилотажа и полетам в строю.

"Для этого он (Як-130) слишком дорог. Это машина, которая может использоваться в реальном бою, она оснащена соответствующим комплектом бортового радиоэлектронного оборудования, может применять как управляемые, так и неуправляемые авиационные средства поражения, то есть это такой промежуточный вариант между чисто боевым самолетом и учебным самолетом", — добавил эксперт.

РИА Новости
Записан

R124

  • Гость
Re: Возрождение проекта МиГ-АТ - реактивного учебно-тренировочного самолета для ВВС
« Ответ #2 : 29 Июня 2018 17:49:41 »
могу с уверенностью сказать что курсанты не хотят поступать в летные военные училища!!! на гражданке пилотов не хватает! уже старшее поколение им на поступлении подсказало! раньше взятку давали чтоб в училище летное поступить а сейчас недобор, берут кого попало... чтоб стать командиром корабля на большом самолете надо пройти 7 кругов ада, а в ГВФ научили , получил опыт, налета хватает, вот тебе готовый командир. Мама абитуриента спрашивает, а вот мы идем за соц.гарантиями и пенсией, а я им ответил нас обманывала армия и вас тоже обманет! с ипотекой кидос, будешь служить пока не закроешь ее а это лет 25 точно!
Записан

Оффлайн Garmin

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 579
  • Карма: +105/-3
  • Пол: Мужской
  • Север всегда сверху
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Возрождение проекта МиГ-АТ - реактивного учебно-тренировочного самолета для ВВС
« Ответ #3 : 29 Июня 2018 18:30:11 »
Не хотят, поэтому и конкурс 4 абитуриента на одно место.
Записан

Оффлайн Fox77

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 234
  • Карма: +20/-0
Re: Возрождение проекта МиГ-АТ - реактивного учебно-тренировочного самолета для ВВС
« Ответ #4 : 30 Июня 2018 09:55:31 »
Цитата: TRATIL MNE v GOLOVY от 29 Июня 2018  17:49:41
могу с уверенностью сказать что курсанты не хотят поступать в летные военные училища!!!
   Вранье это все. В летное поступить очень тяжело, т.к. конкурс большой. Большинство поступает по блату.
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 33 033
  • Карма: +123/-4
  • Награды Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Возрождение проекта МиГ-АТ - реактивного учебно-тренировочного самолета для ВВС
« Ответ #5 : 01 Июля 2018 22:45:19 »
https://phototass4.cdnvideo.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20180630/4734834.jpg
Возрождение проекта МиГ-АТ - реактивного учебно-тренировочного самолета для ВВС


Производство учебно-тренировочного самолета МиГ-АТ, созданного более 20 лет назад, возродить возможно, но на это потребуется несколько лет. Такое мнение высказал замгендиректора ОКБ им. А. С. Яковлева по летным испытаниям, Герой России Роман Таскаев, впервые поднявший эту машину в воздух в 1996 году.

В пятницу генеральный конструктор - вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков сообщил, что учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ, созданный в начале 1990-х годов, может начать вновь производиться для Минобороны России, а глава комитета по обороне и безопасности Виктор Бондарев уточнил, что эти поставки могут начаться в 2023 году.


В марте 1996 года Таскаев совершил на прототипе МиГ-АТ первый полет. Затем он руководил летными испытаниями этой машины, укомплектованной французскими двигателями и авионикой.

"На нынешнем этапе можно построить любой самолет. Если микояновцы смогут сделать его достаточно дешевым, то он может пойти в серию. Но он все равно будет новым, и процесс его создания, а потом испытаний не может быть быстрым, он займет несколько лет. Тот МиГ-АТ, на котором я летал, - это самолет с СДУ (система дистанционного управления летательным аппаратом, обеспечивающая передачу управляющих сигналов от ручки и педалей управления в кабине экипажа к приводам рулей и механизации крыла в виде электрических сигналов. Современные самолеты оснащены комплексной системой управления, в которую входит СДУ и автопилот. Эта система сегодня установлена на Яке-130), который не может быть дешевым", - сказал Таскаев.

Кроме того, на МиГ-АТ 20-летней давности были установлены двигатели "Ларзак" французского производства тягой 1,4 тыс. кг, напомнил Таскаев. "Это были отличные двигатели, с хорошим эксплуатационным ресурсом. Проблем с ними не было. Но сейчас, когда закупка таких силовых установок невозможна, новых двигателей для МиГ-АТ, по большому счету, нет", - отметил летчик-испытатель.

По его словам, отечественные двигатели для МиГ-АТ все же разрабатывались, но самолет успел совершить с ними буквально несколько полетов до прекращения программы испытаний. Речь идет о турбореактивном двухконтурном двигателе РД-1700, изготовленном на Московском машиностроительном предприятии имени В. В. Чернышева, и турбореактивном АЛ-55, созданным на рыбинском "Сатурне" для индийского учебно-тренировочного самолета HJT-36 разработки корпорации Hindustan Aeronautics.

Два "брата"
Для Военно-воздушных сил России в 1990-е годы разрабатывали два учебно-тренировочных самолета - МиГ-АТ и Як-130. По словам Таскаева, они строились по одному и тому же техническому заданию, поэтому их летные характеристики были примерно одинаковыми.

"МиГ-АТ - самолет с прямым крылом, и этим обуславливаются его аэродинамические возможности. Он не может летать на больших скоростях и больших углах атаки, но есть у него и преимущества. Достоинство прямого крыла в том, что оно дает более высокий коэффициент подъемной силы при меньших скоростях, у него меньше радиус виража, оно позволяет выполнить переворот на меньшей высоте. А стреловидное крыло, как у Як-130, дает возможность летать с большими углами атаки и использовать повышенные числа М (Маха) для полета", - пояснил Таскаев.

Масса МиГ-АТ чуть меньше, чем у Як-130, и в качестве боевой вариации он немного отставал по тяговооруженности от своего "собрата". Тем не менее, поскольку была сделана ставка на электронную систему управления, характеристики управляемости МиГ-АТ можно было подкорректировать так, как понадобилось бы при обучении курсантов.

"Я поднимал в воздух и первую, и вторую машину МиГ-АТ, и проводил какую-то часть летных испытаний. К сожалению, программа полетов не была большой, поскольку в начале 2000-х было принято решение о производстве Як-130", - рассказал летчик.

Система обучения
Ранее в интервью ТАСС экс-главком ВКС РФ, председатель комитета Совфеда по обороне и безопасности Виктор Бондарев рассказывал, что система летной подготовки в России будет вестись в три этапа. Первоначальная летная подготовка курсантов будет осуществляться на австрийских многоцелевых самолетах Diamond DA42Т, которые по лицензии выпускает Уральский завод гражданской авиации. Средняя летная подготовка на втором - четвертом курсах - на разрабатываемом учебном самолете с обратной стреловидностью крыла СР-10. Третий этап - это учебно-боевой самолет Як-130 на выпускном курсе.

Юрий Борисов, занимавший на тот момент пост замминистра обороны РФ, сообщал, что военное ведомство планирует до конца 2019 года закупить 35 учебно-тренировочных самолетов Diamond DA42Т, а глава Смоленской области Алексей Островский говорил, что Смоленский авиационный завод начнет выпуск учебно-тренировочного самолета СР-10 для Минобороны РФ после 2019 года. Размер опытной партии, по словам губернатора, составит 50 самолетов.

Кроме того, в 2016 году Борисов заявлял, что Министерство обороны России планировало в 2017 году заключить с Иркутским авиационным заводом контракт на поставку первых трех учебно-тренировочных поршневых самолетов Як-152. Серийное производство этой машины, оснащенной немецкими двигателями, планировалось запустить в марте 2017 года. Ожидалось, что Як-152 станет самолетом первоначальной летной подготовки для летных школ и первых курсов училищ. Затем курсанты должны были пересаживаться на учебно-боевой самолет Як-130.

Долгая история
Конкурс на создание нового учебно-боевого самолета был объявлен в конце 1980-х годов. Новая машина должна была стать двухдвигательным универсальным самолетом для подготовки летчиков, начиная от первоначального обучения и заканчивая возможностью боевого применения, а также для поддержания летных навыков в строевых частях.

МиГ-АТ - базовый учебно-тренировочный самолет единой подготовки. Может быть использован для боевого применения неуправляемого оружия по наземным и морским целям. МиГ-АТ уступил Яку-130 в тендере на выбор основного учебно-боевого самолета ВВС России, после чего работы над ним были свернуты.

ТАСС
Записан

Оффлайн Garmin

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 579
  • Карма: +105/-3
  • Пол: Мужской
  • Север всегда сверху
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Возрождение проекта МиГ-АТ - реактивного учебно-тренировочного самолета для ВВС
« Ответ #6 : 01 Июля 2018 23:27:55 »
Опять всплыл СР.
Сколько же можно ходить по этим граблям?
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2018 года (Модератор: edkudin) »
  • Возрождение проекта МиГ-АТ - реактивного учебно-тренировочного самолета для ВВС
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
В Липецкой области два Су-34 столкнулись в ходе тренировочного полета

Автор Ad Архив 2019 года

14 Ответов
5338 Просмотров
Последний ответ 26 Ноября 2019 10:55:03
от Ad
Как утвердить изменение тех. проекта

Автор Главбобер НИОКР

8 Ответов
2148 Просмотров
Последний ответ 26 Октября 2019 01:07:49
от Rockpay
В Подмосковье разбился опытный образец самолета Ил-112В вылетевший из Кубинки

Автор Ad « 1 2 » Новости

20 Ответов
8484 Просмотров
Последний ответ 17 Сентября 2021 12:39:10
от Джон Сноу





www.pogranec.ru VoenSud.Ru

  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 43.