• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*21 Июня 2025 20:20:07
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2010 год (Модератор: edkudin) »
  • Архив темы Новый облик военкоматов (2009-2010)

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 189 190 [191] 192 193 ... 282   Вниз

Автор Тема: Архив темы Новый облик военкоматов (2009-2010)  (Прочитано 805477 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Малышня

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Карма: +4/-0
Re: Новый облик военкоматов
« Ответ #2850 : 30 Июня 2010 18:41:55 »

 wallbash , а у нас такой есть, он - последний выживший финик в ВК, в данный момент в его обязанности входит выписывать требования на призывников и абитуриентов, а если его не станет (или он забьет ХУ. раньше времени), кто этим будет заниматься wallbash наверное дворник когда протрезвеет
Записан

Оффлайн ASY

  • Военком
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 1 582
  • Карма: +46/-1
  • Пол: Женский
  • Награды За 1000 сообщений Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010
Re: Новый облик военкоматов
« Ответ #2851 : 30 Июня 2010 20:01:15 »
Каков правильный порядок возбуждения дела об административном правонарушении в области воинского учета
Альф,  если ГПЗ  потерял в/б, долго не состоял на в/ учете, то мы (от имени начальника отдела) составляем протокол, постановление, назначаем время, когда прийти на "встречу" с начальником отдела по поводу наложения штрафа или вынесения предупреждения. Но начальник, конечно же, ни с кем не "встречается". а мы приносим и подписываем эти документы без ГПЗ.  Потом сообщаем проштрафившемуся ГПЗ сумму штрафа, он идет платит в сберкассу, приносит квиток нам. Мы ставим его на учет, или выдаем временное удостоверение. Вот, кажется, и всё. А руководителей мы еще не привлекали к ответственности. Это Вас интересует? А формы протокола и постановления у нас  новые (образцы нам прислал субъект)
Записан

Оффлайн ASY

  • Военком
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 1 582
  • Карма: +46/-1
  • Пол: Женский
  • Награды За 1000 сообщений Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010
Re: Новый облик военкоматов
« Ответ #2852 : 30 Июня 2010 20:17:16 »
Все таки кто- нибудь знает, как случился двухсотый?
savva, извините, о чем это? ???
Записан

Оффлайн savva

  • Военком
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 637
  • Карма: +22/-13
  • Пол: Мужской
  • лучше нету каратэ, чем мой старенький ТТ.
  • Награды Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Новый облик военкоматов
« Ответ #2853 : 30 Июня 2010 21:03:34 »
Цитата: Leksus от 28 Июня 2010  07:31:08
В ходе проведения учений одного ГПЗ призванного на сборы уже задавило, вот и доигрались.
Для Roza 72
« Последнее редактирование: 30 Июня 2010 21:05:47 от savva »
Записан

Оффлайн Альф

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 512
  • Карма: +24/-0
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010
Re: Новый облик военкоматов
« Ответ #2854 : 30 Июня 2010 22:42:26 »
Роза , спасибо за ответ
Цитировать
если ГПЗ  потерял в/б, долго не состоял на в/ учете, то мы (от имени начальника отдела) составляем протокол, постановление, назначаем время, когда прийти на "встречу" с начальником отдела по поводу наложения штрафа или вынесения предупреждения. Но начальник, конечно же, ни с кем не "встречается". а мы приносим и подписываем эти документы без ГПЗ.
у нас так же. Пока также.
Цитировать
А руководителей мы еще не привлекали к ответственности. Это Вас интересует?
Ага.
У вас есть форма определения? Если есть, скиньте мне, пожалуйста?
 И еще: у вас были случаи, чтобы чел. обращался в прокуратуру по вопросу законности действий НО МО по адм.правонарушению?
« Последнее редактирование: 30 Июня 2010 22:46:52 от Альф »
Записан

Оффлайн Tellur

  • Военком
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 1 142
  • Карма: +133/-1
  • Пол: Мужской
  • Жизнь- игра... сюжет - г-о, но графика обалденная.
  • Награды За 1000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010"
Re: Новый облик военкоматов
« Ответ #2855 : 30 Июня 2010 23:24:18 »
1. Гражданин пишет заявление о выдаче дубликата военного билета.
2. Пишет объяснения при каких обстоятельствах военный билет утерян (пришел в негодность). Если он его потерял, то справки из бюро (стола находок) и милиции - что ВБ серия номер на гражданина такого то к ним не поступал.
3. Выписываете Постановление.
4. Ко всей этой беде он прикладывает два фото 3"4 без уголка, чернобелые, ксерокопию паспорта (лицевую часть+прописку), если есть копии всяких доков (вод.права, доки о полученных специальностях - Вы же ему ВУС выставлять будете).
5. Если на ГПЗ ранее была заведена Учетная Карточка, то снимете с нее копию (заверете у начальника подписью и печатью).
6. Всю эту муть, несете комиссару или как сейчас Начальнику отдела Военного Комиссариата субекта в Козловском районе, на подпись.
7. Начальник накладывает визу (типа материалы по утрате или порче он изучил) - Наложить административное наказание в виде штрафа (сумма) или предупредить. Выдать дубликат ВБ взамен утраченного.
8. Выписываете протокол. (подпишите у начальника вместе с дубликатом ВБ)
9. Получаете доки с резолюцией начальника, выписываете новый ВБ, на нем на первой странице вверху пишите "ДУБЛИКАТ", в особых отметках "Выдан дублика ВБ взамен утраченного серия №, подпись печать".
10. В Учетной Карточке ГПЗ, делаете запись о выдаче ВБ.
11. Снимаете копию с дубликата ВБ(1,2,3,4 страницы) заверяете у начальника.
12. Вызываете ГПЗ. Если "предупредить" вручаете ему копию постановления и протокола, если штраф - путь в сбербанк (ток счет правильный ему укажите).
13. Выдаете ВБ ГПЗ.
14. Подшиваете все эти документы в папку с оправдательными документами на выдачу Бланков Строгой Отчетности.
P.S.
Если деяние ГПЗ совершено впервые или по не зависящим от него причинам, то лучше ограничиться "предупреждением" иначе прокурорская проверка могет опротестовать Ваше постановление посчитав штраф "слишком суровым наказанием".
Если ГПЗ напишет что у него ВБ украли, то ОТПРАВТЕ его в милицию писать Заявление о краже, и ток по результатам следственных действий (Вам должен он принести ответ от ментов на свое заявление) вы примите от него заявление на выдачу ВБ.
Если конь пришел из армии без ВБ (он там его утерял), то у него должны быть: копии материалов расследования К\Ч, приказ о наказании виновных, ходотайство К/Ч на выдачу дубликата ВБ.
Записан

Оффлайн Дембель

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 36
  • Карма: +0/-0
Re: Новый облик военкоматов
« Ответ #2856 : 01 Июля 2010 05:20:09 »
Может сначала протокол, а потом постановление?
Записан

Оффлайн Tellur

  • Военком
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 1 142
  • Карма: +133/-1
  • Пол: Мужской
  • Жизнь- игра... сюжет - г-о, но графика обалденная.
  • Награды За 1000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010"
Re: Новый облик военкоматов
« Ответ #2857 : 01 Июля 2010 08:51:15 »
Цитата: Дембель от 01 Июля 2010  05:20:09
Может сначала протокол, а потом постановление?
Упс...Верно. Сначала протокол, потом постановление. Но могете выписать одновременно, ток ранос по дате сделать. И эти административные акты должны быть такими какие использует прокуратура (чтоб соответствие букве закона было)
« Последнее редактирование: 02 Июля 2010 08:02:15 от Tellur »
Записан

Оффлайн Tellur

  • Военком
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 1 142
  • Карма: +133/-1
  • Пол: Мужской
  • Жизнь- игра... сюжет - г-о, но графика обалденная.
  • Награды За 1000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010"
Новый облик военкоматов
« Ответ #2858 : 01 Июля 2010 09:17:07 »
Начало темы перенесено в Архив 2010 год.

https://nachfin.info/SMF/index.php?topic=3956.0
Модератор Lancepok.



Цитата: Roza72 от 30 Июня 2010  20:01:15
А руководителей мы еще не привлекали к ответственности.
Некоторые рекомендации
по применению отдельных статей КоАП к должностным и юридическим лицам.
(кликните для показа/скрытия)
Военные комиссары в соответствии с ч. 1 ст. 28.3 КоАП наделены правом составления протоколов об административных правонарушениях и рассмотрения материалов дел об административных проступках, предусмотренных ст.ст., 19.25, 21.1-21.7. Эти статьи были радостно доведены нам, применяются военкомами же с переменным успехом и на них (за искл. Ст. 19.25) мы останавливаться не будем.
Мое ненавязчивое внимание привлек тот факт, что в комментарии Верховного Суда к ч.1 ст.28.3 дана ссылка на то, что в соответствии с п.52 ч.2 ст. 28.3 того же самого КоАП военные комиссары имеют право также составлять протоколы об административных правонарушений в области обороны предусмотренных ч.1 ст.19.4, ч.1 ст.19.5, статьями 19.6, 19.7. В данном случае под словами “ правонарушений в области обороны” следует понимать только нарушение Федеральных Законов: “Об обороне”, “О воинской обязанности и военной службе”, “О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ”, “О статусе военнослужащего”, т.е., нарушение Указов Президента, Постановлений Правительства и иных нормативных и подзаконных актов под действие данных статей не попадает (пояснения мирового судьи). Это означает, что при оформлении протокола следует указывать исключительно статьи Федеральных Законов, а не иных нормативных и подза-конных актов. Так например: - Вас не допустили на склады организации, для проверки правильности хранения ЗиП предназначенной в войска техники. Данное деяние подпадает под действие ст.19.4 (Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), а равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей). Военный комиссар оформляет протокол и указывает, что нарушено не Положение о ВТО утвержденное Указом Президента, а ФЗ “О мобилизации и мобилизационной подготовке в РФ” (опыт показывает , что при неправильном оформлении протокола нарушитель легко уходи от ответственности).
Рассмотрим содержание данных статей КоАП.
Ч.1 ст.19.4. Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществ-ляющего государственный надзор (контроль), а равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан от 5-ти до 10-ти МРОТ; на должностных лиц - от 10-ти до 20-ти МРОТ.
Ч.1 ст.19.5. Невыполнение в установленный срок  законного предписания (постановления, представления) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 3-х до 5-ти МРОТ; на должностных лиц от 5-ти  до 10-ти МРОТ; на юридических лиц от 50-ти до 100 МРОТ.
Ст. 19.6. Не принятие по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения - влечет наложение адми-нистративного штрафа на должностных лиц в размере от 3-х до 5-ти МРОТ.
Ст. 19.7. Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо, для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 1-го до 3-хМРОТ; на должностных лиц от 3-х до 5-ти МРОТ; на юридических лиц от 30-ти до 50-ти МРОТ.
В целях наиболее эффективного и беспроблемного применения данных статей КоАП к долж-ностным и юридическим лицам прокуратура рекомендует: довести до глав ОМСУ и руководителей организаций их обязанности по Федеральным законам  и данные статьи КоАП под роспись, с вручением им выписок. Это мероприятие обязательно необходимо провести во избежание трений в суде с адвокатом нарушителя, по вопросам не знания его клиента данного положения или требования, и отрицания наличия умысла в действиях клиента. На первый взгляд это не легкая задача (сегодня не так-то легко вызвать и собрать всех руководителей района, и уж тем более заставить их расписываться за какие-то статьи и законы), хотя при творческом подходе ее можно выполнить не только эффективно, но и с извлечением безусловной пользы для военного комиссариата.
В  отдельно взятом районе (где на протяжении трех с половиной лет я был военным комиссаром) я сделал так. Дабы не пугать благочестивых руководителей  организаций  (от директора маленькой организации до директора крупнейшего СПК области) и глав сельских администраций, своими грозными намерениями, было запланировано проведение занятия по организации взаимодействия между военным комиссариатом и организациями по вопросам воинского учета, мобилизационной подготовки и подведения итогов удачно проведенных мобилизационных учений. (Надо отметить что до моего прихода в район с нашей организацией не сильно считались). Личный состав военного комиссариата практически в полном составе был задействован не только на подготовке, но и в проведении занятия (план-конспекты, тренировки, УМБ).  Проведение занятие было запланировано в актовом зале здания администрации. Руководители организаций  были оповещены за неделю, письменно. В письменном извещении, в ненавязчивой форме им было сообщено, что на занятии будут присутствовать: глава администрации района, прокурор, судья, начальник РОВД, начальник ГИБДД, представитель ФСБ по нашему району. Каждый из вышеупомянутых должностных лиц района, был приглашен при личном общении (я вручил им тезисы их выступлений), все они не только пришли, но и с удовольствием выступили перед руководителями организаций (ибо у каждого есть, что сказать такому контингенту, а собрать вот так, всех “гуртом” это тяжело). Получив приглашение на столь представительный “форум” большинство руководителей организаций не стали испытывать судьбу. Результат - явка 90%. Проблема со сбором подписей за доведение ФЗ и статей КоАП решилась тоже довольно таки легко и бесскандально. У входа в актовый зал стол с бланками, выписками. Зав ДП на выдаче документов и сборе подписей за их получение и за доведение законов и статей. В метре у стола я организовал непринужденную беседу с прокурором, начальником РОВД и представителем ФСБ. Все руководители проходили через стол, получали  документы, здоровались с нами, и уже не глядели - за, что они расписываются. В ходе проведения занятия, обязанности руководителей по федеральным законам были дове-дены с трибуны прокурором, а статьи ответственности по КоАП с этой же трибуны мировым судьей. Военному комиссару оставалось лишь  (к всеобщему удивлению), извлечь из папки ведомости, где все уже за это расписались. Далее плановые занятия, вручение грамот, пламенные речи, пожелание искреннего взаимопонимания и тесного сотрудничества, хотя все уже итак понимали, что это сотрудничество просто обречено быть не только “тесным”, но и весьма “близким”. Таким образом, проведение подобного занятия способствовало достижению нескольких положительных результатов. Безусловно, были достигнуты все цели которые ставились перед ВКР, но кроме того (и что я считаю наиболее важным), как-то скачком вырос авторитет военного комиссариата как организации в районе. Ведь именно под потранажем военного комиссараиата реализо-валась возможность такого собрания, ибо в таком полном составе люди забыли когда собирались (может быть лет 10 назад), методика проведения занятия (все начальники отделений очень грамотно и лапидарно излагали свои учебные вопросы) не оставляла сомнений для всех приглашенных, что в ВКР работает грамотный, сплоченный коллектив. И конечно важно, что в выступлениях с трибуны должностных лиц района не просто прослеживалась мысль, а прямым текстом говорилось о поддержке военного комиссариата во всех его законных требованиях.
Конечно, предыдущий абзац можно было бы и убрать, рассуждая таким образом, что сколько руководителей, столько и подходов в решении вопросов управления и взаимодействия, сколько личностей, столько взглядов и критериев на психологию менеджмента и в конце концов у каждой сущности своя шкала ценностей. Но я оставлю его, и попрошу смотреть на этот абзац не мемуарно, а как на пример подходов к решению некоторых проблем повседневной деятельности военного комиссариата.
Вернемся к нашим баранам - КоАП.
При выявлении административного правонарушения по статьям, которые военный комиссар не рассматривает, но имеет право составлять по ним протоколы, действия военного комиссара должны быть следующими:
1. Составить протокол административного правонарушения (обязательно доводить до нару-шителя его права под роспись).
2. Взять письменное объяснение с должностного лица (гражданина) совершившего правонарушение. При составлении протокола на юридическое лицо объяснения берутся с руководителя, либо с лица, которое по приказу исполняло обязанности руководителя на момент совершения правонарушения.
3. В случае отказа нарушителя дать объяснения, необходимы подписи двух свидетелей факта отказа.
Протокол с объяснениями вручается (высылается) в суд (мировому судье). Далее работает обычная государственная машина - судья вызывает повесткой в суд должностное лицо, и рассмат-ривает дело об административном правонарушении (если правильно оформлены все документы, то исход дела один - наказание). Безусловно, желательно в начале подобной деятельности, документы передавать судье при личном общении, с комментариями и для проверки правильности оформления.
Следует обратить внимание на то, что отказ от получения повестки (соответственно неявка в ВКР по вызову) можно рассматривать как по ст. 21.5 - “... неявка гражданина по вызову  в военный комиссариат” ( от 1/2 до 5-ти МРОТ), так и по ст. 19.4 ч.1. “ ... неповиновение законному требованию должностного лица” ( от 5-ти  до 10-ти МРОТ).
ч. 1 ст. 19.5 наиболее безотказно и эффективно используется после проведения комплексных проверок организации. Составляется акт проверки, указывается срок устранения недостатков (как правило, 1 месяц). По результатам повторной проверки оформляется протокол на должностное или юридическое лицо (в случае если указанные недостатки не были устранены). Как к юридическому лицу, данную статью следует применять в случае отказа руководства организации устранять указанные недостатки (но при этом вы должны суметь взять письменные объяснения). Есть в применении данной статьей еще один нюанс. По тексту статьи проходят слова “... предписания (постановления, представления). Наш документ называется “Акт проверки....” Форма нашего акта никем не определена. Мы не можем акт назвать предписанием, однако мы можем в выводе сформулировать: “... предписывается в срок до _____ устранить...”, а также после слова АКТ вставить (ПРЕДПИСАНИЕ) и это в суде проходит.
ст. 19.6. - “лебединая песня” военного комиссара. Где-то в своей логике она пересекается с ч. 1 ст. 19.5. - применяется, как правило, так же при проведении повторной проверки организации и помогает военному комиссару найти рычаги воздействия на тех “особо талантливых” руководителей, которые издали грамотные приказы, закрепили всех подчиненных за “всем и вся”, а сами умыли руки не только от мобилизационной подготовки и контроля за исполнительностью подчиненных, но и от организации взаимодействия с военным комиссариатом. Применяя эту статью, к руководителю организации, за не принятие мер по устранению причин и условий совершения правонарушения необходимо взять объяснения с него и с подчиненных ему должностных лиц.
ст. 19.7. - “мечта” военного комиссара - самая беспроблемная статья.
Очень удобно эту статью применять следующим образом: на занятии довести до руководителей организаций под роспись табель донесений в военный комиссариат. За непредставление тех  донесений, которые определены Федеральными законами статья применяется, как к юридическим лицам,  за прочие донесения привлекаются должностные лица. Если  своевременно не было представлено донесение и в организации приказом данный участок работы ни за кем не закреплен - тоже проходит привлечение как юридического лица. И обязательно зафиксировать сроки подачи сведений в СЗ и Довести Их до Ответственных Руководителей.
Применяя ст. 19.25. следует внимательно читать в Положении о ВТО, что подразумевается под исполнением  ВТО. В любом случае добиваться от руководителей организации четкого отражения в приказе вопроса распределения обязанностей (например: гл.механик - за укомплектованность предназначенной техники ЗИП, механик и закрепленные водители - за тех состояние машин, диспетчер - за отчетность, начальник транспортного цеха - за оповещение, отдел кадров - за подготовку и уточнение документов ... и т.д.) В таком случае можно привлечь даже водителя, за плохое содержание автомобиля. В любом случае, руководителя можно привлечь по ст.19.6.
ст. 19.25 применяется как к юридическим лицам только в случае недоставки техники согласно ВТО в случае:
- проведения учений и тренировок по мобилизационному развертыванию и выполнению мобилизационных заданий;
- проведения проверок готовности транспортных средств, к предоставлению войскам, формированиям и органам.
Применение статей КоАП по которым  военный комиссар постановление не выносит, не должно носить формы поголовной “дубины”.
Бюрократические тенденции судебной практики и прокурорского надзора таковы, что при нашей попытке подорвать их “статистику” они могут поставить искусственные преграды на пути применения и реализации данных статей. Опыт показывает, что в течении года реально можно привлечь каждого десятого руководителя (на прочих должностных лиц организаций эти квоты не распространяются) - остальных воспитывать на примере пострадавших. При сохранении таких пропорций и суд, и прокуратура будут всегда не только на вашей стороне, но еще и сами будут советовать, кого не мешало бы привлечь.
Положительным моментом в практике применения этих статей является так же предварительное информирование прокурора о составлении протокола (до отправки документов в суд).
С уважением...Бывший Военный комиссар   (спрашивайте если что)
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2011 11:50:08 от lancepok »
Записан

Оффлайн гость из Андижана

  • Военком
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 844
  • Карма: +45/-2
  • новый облик
  • Награды Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010
Re: Новый облик военкоматов
« Ответ #2859 : 01 Июля 2010 13:59:27 »
Цитата: Tellur от 01 Июля 2010  09:17:07
Некоторые рекомендации
по применению отдельных статей КоАП к должностным и юридическим лицам.
Военные комиссары в соответствии с ч. 1 ст. 28.3 КоАП наделены правом составления протоколов об административных правонарушениях и рассмотрения материалов дел об административных проступках, предусмотренных ст.ст., 19.25, 21.1-21.7. Эти статьи были радостно доведены нам, применяются военкомами же с переменным успехом...

Есть нормальные мысли в тексте,виден творческий подход к становлению личности, как в микроклимате руководства муниципального образования всех ветвей власти, так и в художественно-литературном изложении мирских трудодней ВКР(Г). Все нормально, но блин только раз накажешь этого горе руководителя и отношений нет, уважать то будет и вредничать тоже. А так нормальное направление к действу O0.
Записан

Оффлайн гость из Андижана

  • Военком
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 844
  • Карма: +45/-2
  • новый облик
  • Награды Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010
Re: Новый облик военкоматов
« Ответ #2860 : 01 Июля 2010 14:05:16 »
По СЧ - Орг.директива нач. генерального штаба 31../2/18.., с 1.06.10 для ВК (внеразрядных, 1 разряда) субъектов ввести секретные отделения в составе- НО, ст.ПНО, ПНО, оплата по пр.123.
Записан

Оффлайн Tellur

  • Военком
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 1 142
  • Карма: +133/-1
  • Пол: Мужской
  • Жизнь- игра... сюжет - г-о, но графика обалденная.
  • Награды За 1000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010"
Re: Новый облик военкоматов
« Ответ #2861 : 01 Июля 2010 16:55:51 »
Цитата: гость из Андижана от 01 Июля 2010  13:59:27
Цитировать
но блин только раз накажешь этого горе руководителя и отношений нет, уважать то будет и вредничать тоже. А так нормальное направление к действу O0.
Так ты творчески подходи к вопросу, глядишь и у тя становление начнеться :D
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010 16:57:53 от Tellur »
Записан

Оффлайн Nina76

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 30
  • Карма: +0/-0
Re: Новый облик военкоматов
« Ответ #2862 : 01 Июля 2010 17:24:23 »
Цитата: гость из Андижана от 01 Июля 2010  14:05:16
По СЧ - Орг.директива нач. генерального штаба 31../2/18.., с 1.06.10 для ВК (внеразрядных, 1 разряда) субъектов ввести секретные отделения в составе- НО, ст.ПНО, ПНО, оплата по пр.123.

А во вторых и третьих разрядах без изменений?
Записан

Оффлайн Elena20966

  • Спец
  • *****
  • Сообщений: 125
  • Карма: +1/-0
Re: Новый облик военкоматов
« Ответ #2863 : 01 Июля 2010 20:16:44 »
Цитата: гость из Андижана от 01 Июля 2010  14:05:16
По СЧ - Орг.директива нач. генерального штаба 31../2/18.., с 1.06.10 для ВК (внеразрядных, 1 разряда) субъектов ввести секретные отделения в составе- НО, ст.ПНО, ПНО, оплата по пр.123.
Ну это не страшно нам, отделам по МО 3 разр. Поначалу запаниковали после Вашего сообщения. Если будут какие ещё -либо новости, пожалуйста, поделитесь с нами.
Записан

Оффлайн ASY

  • Военком
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 1 582
  • Карма: +46/-1
  • Пол: Женский
  • Награды За 1000 сообщений Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010
Re: Новый облик военкоматов
« Ответ #2864 : 01 Июля 2010 21:29:00 »
Tellur, вот этим всем кто у Вас занимался? ПНО?  НО спрашивает: "Почему никого из руководителей не привлекаете к ответственности?"  А вот это всё - мне, как ПНО, нафиг не нужно. У меня и так работы выше крыши, мне хватает и ГПЗ штрафовать.  И еще - пишешь протокол, постановление, "потеешь", объясняешь ГПЗ, что не надо так поступать, что сейчас штраф НО наложить на Вас "огроменный"- приходишь на подпись, а НО: "Надо его простить, он нужный человек".  После этого в следующий раз подумаешь "А почему это: кого-то можно простить (чаще всего какую-нибудь "шишку" ), а обыкновенного ГПЗ - нет?" Поэтому, иногда, берешь власть в свои руки и отпускаешь этого нарушителя с миром.  Разве у Вас такого не было?
А чтобы вот так поступать, как Вы разъяснили, надо, наверное, иметь хоть какое-то юридическое образование. У нас  до всего этого перехода в "новый облик" был юрист. Так вот всем этим он и занимался.  Может быть я и не права.
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 189 190 [191] 192 193 ... 282   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2010 год (Модератор: edkudin) »
  • Архив темы Новый облик военкоматов (2009-2010)
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Новый облик военкоматов (2011)

Автор tigralis « 1 2 ... 134 135 » Архив 2011 год

2014 Ответов
802445 Просмотров
Последний ответ 01 Января 2012 17:34:10
от County
Re: Новый облик военкоматов

Автор savva Архив 2012 год

9 Ответов
11743 Просмотров
Последний ответ 17 Ноября 2012 00:01:22
от пенсионер
Новый облик военкоматов (2012-06.2013)

Автор Анатолий Александрович « 1 2 ... 167 168 » Архив 2012 год

2506 Ответов
588949 Просмотров
Последний ответ 09 Февраля 2014 22:23:19
от Eug
Новый облик военкоматов

Автор ирга « 1 2 ... 435 436 » Военкомат (открытый раздел)

6539 Ответов
3615820 Просмотров
Последний ответ 28 Мая 2025 11:22:57
от Ad
Архив 2012-14 гг. темы: Единый расчетный центр - Выплаты. Где, кому, что, когда и сколько?

Автор prn « 1 2 ... 1816 1817 » Архив 2012 год

27242 Ответов
582680 Просмотров
Последний ответ 03 Марта 2015 11:19:13
от NachFin



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 57.