• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*15 Июня 2025 21:13:17
         

Правовой блог - о законности отказа в переводе в/сл к новому месту службы.


Порядок и условия перевода военнослужащих к новому месту службы, возможные причины отказа и судебная практика.
В выпуске:
I. Нормативная основа перевода военнослужащих
• Законодательные акты, регулирующие перевод военнослужащих
• Основания для перевода (служебная необходимость, здоровье, семья...)
• Ключевое значение согласия командования
II. Практика принятия решений командованием
• Правовые аспекты и нюансы процесса перевода
• Особенности ситуаций, связанных с состоянием здоровья военнослужащего и членов его семьи
III. Примеры из судебной практики
• Анализ конкретных примеров споров между командованием и военнослужащими
• Основные аргументы сторон и итоговые выводы судов
IV. Важность официального медицинского заключения
• Необходимость заключения военно-врачебной комиссии (ВВК)
• Последствия отсутст...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • Новый Закон о пенсионном обеспечении (с 2012г.)

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 92   Вниз

Автор Тема: Новый Закон о пенсионном обеспечении (с 2012г.)  (Прочитано 466301 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Новый Закон о пенсионном обеспечении (с 2012г.)
« Ответ #120 : 13 Мая 2011 20:51:07 »

Письмо-заявление военного пенсионера Головинова М.П. опубликовано ниже, также оно добавлено на блог Президента РФ, в качестве комментариев на сайте «Российской газеты» и распространено на других сайтах.
(кликните для показа/скрытия)
Проекты законов предполагают с 1 января 2012 года для военнослужащих Вооруженных Сил РФ, Внутренних войск МВД РФ и «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (последний должен был рассматриваться в первом чтение 20.05.2012г.,но почему-то это первое чтение состоялось 11.05.2011г.) ввести понижающий коэффициент для базы начисления пенсии в размере 0,54 (54% от суммы оклада по воинской и специальной должности, оклада по воинскому и специальному званию и процентной надбавки за выслугу лет) и сохранить существующий порядок определения размера пенсии, но от уменьшенной базы начисления пенсии – 50% за 20 лет выслуги и по 3% за каждый год выслуги свыше 20 лет, но не более 85%.

Я считаю, что при обсуждение проектов вышеуказанных законов, депутаты Госдумы РФ должны внести следующую поправку в эти законопроекты:

При достижении возраста военных пенсионеров и лиц к ним приравненных, мужчин 60 лет, а женщин 55 лет, а также инвалидам войны и боевых действий (с наступления инвалидности при наличии выслуги 20 лет), пенсия выплачивается в размере 100% от назначенной пенсии, а не каких-то там 54% от назначенной пенсии и по 2% ежегодной добавки пока она не достигнет 100% назначенной пенсии(и это без учета инфляции?), а до этого надо прожить еще 23 года жизни.

Ведь именно так в 60 и в 55 лет выплачивается всем гражданским лицам, а почему нынешний военный или приравненный к нему пенсионер, достигший 60-летнего возраста при принятии в таком виде этих законов и начала их действия с 1 января 2012 года, должен получит свою назначенную пенсию в размерах 100% только в 83 года? Не кажется ли депутатам эта ситуация абсурдной?

Почему опять в этих законопроектах дискриминационный подход к военным пенсионерам и к лицам к ним приравненным? Ведь это нарушение прав военных пенсионеров и лиц к ним приравненных. Если такой закон будет принят в таком виде, то обязательно вслед за его принятием последует обжалование его в Конституционном Суде РФ и в Страсбурском Суде, опять будем смешить мировую общественность? За Россию,обидно!

А до этого общегражданского пенсионного возраста 60 или 55 лет, военным пенсионерам и лицам к ним приравненным ,пусть выплачиваются, допустим, эти 54% от назначенной пенсии или больше, как решат депутаты, а с общегражданского пенсионного возраста пенсия должна им выплачиваться полностью в размере 100%. Но к этому общепенсионному возрасту у военных пенсионеров и лиц к ним приравненных должны быть такие надбавки, чтобы все эти 46% до 100% пенсии были выбраны полностью.
Пример:

Пенсия контрактника-военнослужащиго или полицейского старшего сержанта с выслугой в 20 лет и северным коэффициентом в 25% от суммы денежного довольствия в 22100 рублей с 1 января 2012 года будет назначена в размере 11050р, Но получать на руки он от этой назначенной пенсии будет только 54% ,то есть -7.458р. А без северного коэффициента и того меньше – 5967рублей. Эта пенсия будет ниже средней гражданской пенсии.

Пенсия рассчитывается по формуле (ОВД 11000+ ОЗВ7000+ НВ30% 5100) ДД 22100 x 50%=11050?54%=5967x CК25% = 1491+5967=7.458р.

Где:

ОВД – оклад по должности.

ОЗВ – оклад по званию.

НВ – ежемесячная процентная надбавка за выслугу лет.

ДД – сумма ежемесячного денежного довольствия.

50% – процент выслуги за 20 лет.

54% – получаемый процент пенсии от назначенной 100% пенсии.

CК – cеверный коэффициент.

А чтобы получить пенсию в общепенсионном возрасте в 60 (для мужчин) и 55 лет (для женщин) в назначенном стопроцентном размере – 11050р. этому старшему сержанту в отставке надо еще выбрать 46 % от назначенной пенсии, поскольку ежегодная добавка в соответствии этих проектов будет составлять всего лишь 2% (100%-54%= 46%),а выбирать эти 46% ему придется в течение 23 лет (46%: 2=23).

Таким образом, нынешний 60-летний старший сержант в отставке свою назначенную

пенсию с 01.01.2012г. в 11050р. cможет получить только в возрасте 83 года, то есть в 2035 году, если доживет. А 45-летний старший сержант, который уйдет в отставку с 01.01.2012г. получит свою стопроцентную пенсию только в 68 лет и соответственно, 38-летний,а такое тоже возможно, только в 61 год.

И смех, и грех, нашим господам разработчикам из Правительства РФ таких проектов законов,которые 11.05. 2011г. в первом чтении для полицейских (значит так же будет и для военных) оставили без изменений данный проект, а именно:

1) статью 43 дополнить частью второй следующего содержания:

«Лицам рядового и начальствующего состава, проходившим службу

в органах внутренних дел, и членам их семей с 1 января 2012 года пенсии исчисляются исходя из 54 процентов окладов по должности, специальному званию и процентной надбавки за выслугу лет, включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия, которые указаны в части первой настоящей статьи. Начиная с 2013 года указанный процент исчисления окладов и надбавки для расчета пенсии ежегодно с 1 января увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов соответствующих сумм денежного довольствия.»;

 

На основании вышеизложенного, прошу Вас, сообщить мне, что Вы можете предпринять и, как Вы можете повлиять, чтобы не допустить принятию вышеуказанных законодательных проектов в том виде, как они внесены в Государственную Думу РФ .

13.05.2011г.

C Уважением, подполковник в отставке Михаил Павлович Головинов.
http://voennovosti.ru/2011/05/otkrytoe-zayavlenie-prezidentu-rf-d-a-medvedevu/

Нечто подобное, еще по старому проекту, я тоже писал с пол-года назад на форуме. Реакции, правда не было.
Записан

Оффлайн ДедушкаАвтор темы

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 63
  • Карма: +0/-0
Re: Новый Закон о пенсионном обеспечении (с 2012г.)
« Ответ #121 : 08 Июня 2011 07:50:45 »
Вносится Правительством Российской Федерации

Проект № 556510-5


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


Об изменении и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат"

Статья 1
Внести в Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 9, ст. 328; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 49, ст. 4693; 1998, № 30, ст. 3613; 2002, № 2, ст. 129; № 27, ст. 2620; № 30, ст. 3033; 2003, № 27, ст. 2700; 2007, № 49, ст. 6072; № 50, ст. 6232) следующие изменения:
1) статью 43 дополнить частью второй следующего содержания:
"Лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, которым оклады по должности, учитываемые в составе денежного довольствия для исчисления пенсий, устанавливаются в соответствии с федеральными законами "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" и "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера.";
3) часть первую статьи 49 изложить в следующей редакции:
"Пенсии, назначенные лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям подлежат пересмотру:
при увеличении денежного довольствия военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы исходя из уровня увеличения денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих и сотрудников, учитываемого при исчислении пенсий, одновременно с его увеличением;
с 1 января каждого года с учетом увеличения денежного довольствия, установленного частью второй статьи 43 настоящего Закона.".
Статья 6
1. Настоящий Федеральный закон в отношении военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации вступает в силу с 1 января 2012 года.
2. В отношении военнослужащих, проходящих военную службу в иных федеральных органах исполнительной власти, в которых федеральными законами предусмотрена военная служба, а также в органах военной прокуратуры и военных следственных органах Следственного комитета Российской Федерации, настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2013 года, за исключением статьи  3 и пункта  5 статьи  4, которые вступают в силу с
1 января 2012 года.
При расчете и выплате указанным военнослужащим и членам их семей в 2012 году страховых сумм, исчисляемых в окладах денежного содержания военнослужащих, применяются оклады денежного содержания, устанавливаемые Правительством Российской Федерации для указанных целей до 1 января 2012 года в соответствии с Федеральным законом от               №       "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" (далее - Федеральный закон "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат").
3. Военнослужащим - гражданам, уволенным с военной службы, которым на момент вступления в силу настоящего Федерального закона выплачивается социальное пособие, установленное пунктом 4 статьи 23 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", указанное пособие выплачивается в прежних порядке и размере.
4. Размеры пенсий, назначенные гражданам до 1 января 2012 года в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", подлежат пересмотру с 1 января 2012 года в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат".
При пересмотре указанных пенсий в составе денежного довольствия учитываются оклад по воинскому званию и ежемесячная надбавка за выслугу лет в размерах, установленных в соответствии с Федеральным законом "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", а также оклад по воинской должности.
При этом в случае если оклад по воинской должности устанавливается в соответствии с Федеральным законом "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", денежное довольствие при пересмотре пенсий исчисляется исходя из указанного оклада в порядке, предусмотренном частью второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей".
Размеры окладов по воинским должностям и порядок их применения для указанных целей устанавливаются Правительством Российской Федерации до 1 января 2012 года в соответствии с Федеральным законом "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат".
5. Пенсии военнослужащим из числа указанных в части 2 настоящей статьи, увольняемым с военной службы в 2012 году, назначаются в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (в редакции настоящего Федерального закона).
При назначении указанных пенсий в составе денежного довольствия учитываются оклад по воинскому званию и ежемесячная надбавка за выслугу лет в размерах, устанавливаемых в соответствии с Федеральным законом "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", а также оклад по воинской должности.
При этом в случае если оклад по воинской должности, учитываемый в составе денежного довольствия для назначения пенсии, устанавливается в соответствии с Федеральным законом "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", денежное довольствие при назначении пенсий исчисляется исходя из указанного оклада в порядке, предусмотренном частью второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей".
Размеры окладов по воинским должностям и порядок их применения для указанных целей устанавливаются Правительством Российской Федерации до 1 января 2012 года в соответствии с Федеральным законом "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат".

   Президент
   Российской Федерации

Записан

Оффлайн ДедушкаАвтор темы

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 63
  • Карма: +0/-0
Re: Новый Закон о пенсионном обеспечении (с 2012г.)
« Ответ #122 : 08 Июня 2011 07:52:59 »
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

к проекту федерального закона "Об изменении и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат"


Проектом федерального закона "Об изменении и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" предусматривается с 1 января 2012 г.:
пересмотр пенсий граждан, проходивших военную службу, службу в правоохранительных органах, и членов их семей. При этом указанные пенсии возрастут в среднем в 1,5 раза;
выплата страховых сумм в повышенных размерах военнослужащим и сотрудникам правоохранительных органов, жизнь и здоровье которых подлежит государственному страхованию, а также членам их семей.
Указанные мероприятия будут осуществляться с 1 января 2012 г. в отношении военнослужащих, сотрудников, граждан, проходивших военную и приравненную к ней службу, и членов их семей вне зависимости от того, на каком этапе будет повышено денежное довольствие военнослужащих и сотрудников в соответствующем федеральном органе исполнительной власти.
Дополнительные расходы федерального бюджета на выплату в повышенном размере страховых сумм не оцениваются, поскольку они определяются в ходе конкурса по выбору страховщика и при заключении с ним соответствующего государственного контракта.
На выплату в 2012 году в повышенном размере пенсий граждан, проходивших военную и приравненную к ней службу, и членов их семей в дополнение к предусмотренным на 2012 год Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" 267,3 млрд. рублей потребуется 180 млрд. рублей.
Соответствующие ассигнования предусматривается включить в проект федерального закона о федеральном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.
Записан

Оффлайн ДедушкаАвтор темы

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 63
  • Карма: +0/-0
Re: Новый Закон о пенсионном обеспечении (с 2012г.)
« Ответ #123 : 08 Июня 2011 07:53:42 »
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона "Об изменении и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат"


Проект федерального закона "Об изменении и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" разработан в связи с необходимостью внесения изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях приведения их в соответствие с новой системой денежного довольствия военнослужащих.
Так, законопроектом вносятся изменения в законодательные акты Российской Федерации, которыми изменяются или отменяются действующие социальные гарантии военнослужащих. При этом увеличиваются размеры страховых сумм и единовременных выплат военнослужащим и военным пенсионерам, а также пенсии граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.
В связи с введением новой системы денежного довольствия, предусмотренной проектом федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" (далее - законопроект о денежном довольствии) в действующие законодательные акты вносятся следующие изменения:
Статьей 1 законопроекта предлагается изменить редакцию статей 43, 48 и 49 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", поскольку новая система денежного довольствия предусматривает изменение порядка исчисления пенсий за выслугу лет гражданам, уволенным с военной службы, которое носит временный характер, и уточнение размеров районных коэффициентов для военнослужащих и сотрудников в связи с существенным повышением размеров окладов денежного содержания.
Статьей 2 законопроекта предлагается дополнить абзац восьмой пункта 3 статьи 4 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-1 "О государственной тайне" таким образом, чтобы данный закон не распространялся на военнослужащих в части установления Правительством Российской Федерации порядка предоставления социальных гарантий.
Статьей 3 законопроекта вносятся изменения в Федеральный закон от 28 марта 1998 года № 52-ФЗ "Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы" в целях повышения размеров выплачиваемых страховых сумм с учетом новых окладов денежного содержания военнослужащих.
Статьей 4 законопроекта предлагается внести изменения в Федеральный закон от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", которыми:
исключаются нормы, регламентирующие вопросы денежного довольствия военнослужащих (статьи 12 и 13);
исключаются нормы, предоставляющие военнослужащим право на льготы при оплате путевок в санатории, дома отдыха, пансионаты, детские оздоровительные лагеря, на туристические базы федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, при сохранении указанной льготы для военных пенсионеров (пункты 4 и 5 статьи 16);
отменяются компенсационные выплаты на санаторно-курортное лечение в размере 600 руб. военнослужащему и 300 руб. каждому члену семьи (пункт 4 статьи 16);
отменяются выплаты для оплаты стоимости путевок детям военнослужащих школьного возраста (пункт 41 статьи 16);
пункты 2 и 3 статьи 18 признаются утратившими силу в связи с установлением законопроектом о денежном довольствии военнослужащих новых размеров выплат, указанных в этих пунктах;
отменяются выплаты на содержание детей военнослужащих в дошкольных учреждениях (пункт 6 статьи 19);
преобразовывается право военнослужащих и членов их семей на проезд на безвозмездной основе к месту использования основного отпуска и обратно: такое право теперь будет предоставляться только военнослужащему, проходящему военную службу по контракту в районах Крайнего Севера, приравненных к ним территориях, в Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах, и одному члену его семьи один раз в год в пределах территории Российской Федерации (статья 20);
пункт 3 статьи 23 признается утратившим силу в связи с установлением новых размеров выплат гражданам при увольнении с военной службы;
новой редакцией пункта 4 статьи 23 предлагается изменить систему выплат военнослужащим, проходившим военную службу по контракту, имеющим общую продолжительность военной службы менее 20 лет и уволенным по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без права на пенсию, сохранив им в течение одного года после увольнения выплату оклада по воинскому званию.
Статьей 5 законопроекта признаются утратившими силу:
статья 1 Закона Российской Федерации от 21 января 1993 года № 4328-I "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах" в связи с установлением законопроектом о денежном довольствии военнослужащих полномочий Правительства устанавливать коэффициенты к денежному довольствию военнослужащих, выполняющих соответствующие задачи;
подпункт 1 пункта 1, пункты 2 и 3 статьи 2, статья 4 Федерального закона от 30 декабря 2006 года № 284-ФЗ "О социальных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу в воинских формированиях Российской Федерации, дислоцированных на территориях Республики Белоруссия, Республики Казахстан и Киргизской Республики, а также лицам, работающим в этих формированиях", поскольку законопроектом о денежном довольствии военнослужащих предусмотрено иное решение вопросов, связанных с повышением денежного довольствия в связи со службой в указанных воинских формированиях, в том числе в части районных коэффициентов.
Кроме этого, признаются утратившими силу федеральные законы или их отдельные положения, которыми вносились изменения в федеральные законы, которые признаются утратившими силу.
Статьей 6 законопроекта устанавливается порядок вступления в силу его положений исходя из этапов реформы денежного довольствия военнослужащих, а также определяется порядок пересмотра пенсий граждан, проходивших военную службу, и осуществления страховых выплат военнослужащим и членам их семей.


Принятие данного законопроекта необходимо для введения новой системы денежного довольствия военнослужащих и реализации мероприятий, содержащихся в федеральном законе "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат".
Записан

Оффлайн ДедушкаАвтор темы

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 63
  • Карма: +0/-0
Re: Новый Закон о пенсионном обеспечении (с 2012г.)
« Ответ #124 : 08 Июня 2011 07:59:44 »
Вносится Правительством Российской Федерации

Проект № 556556-5


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат

Настоящий Федеральный закон устанавливает денежное довольствие военнослужащих и другие предоставляемые им выплаты с учетом занимаемых воинских должностей, присвоенных воинских званий, общей продолжительности военной службы, выполняемых задач, а также условий и порядка прохождения ими военной службы.
Статья 1.   Денежное довольствие военнослужащих

1. Денежное довольствие военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, является основным средством их материального обеспечения и стимулирования исполнения обязанностей военной службы.
2. Денежное довольствие военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, состоит из месячного оклада в соответствии с присвоенным воинским званием (далее - оклад по воинскому званию) и месячного оклада в соответствии с занимаемой воинской должностью (далее - оклад по воинской должности), которые составляют оклад месячного денежного содержания военнослужащего (далее - оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты).
3. Денежное довольствие военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, состоит из оклада по воинской должности и дополнительных выплат.
4. Единые размеры окладов по воинским званиям устанавливаются Правительством Российской Федерации.
5. Размеры окладов по типовым воинским должностям военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, устанавливаются Правительством Российской Федерации по представлению руководителей федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.
6. Размеры окладов по типовым воинским должностям военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, а также дополнительные выплаты указанным военнослужащим и размеры этих дополнительных выплат устанавливаются Правительством Российской Федерации по представлению руководителей федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.
7. Размеры окладов по нетиповым воинским должностям военнослужащих устанавливаются руководителями федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, применительно к размерам окладов по типовым воинским должностям.
8. Размеры окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям ежегодно увеличиваются (индексируются) с учетом уровня инфляции в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Решение об увеличении (индексации) размеров окладов денежного содержания военнослужащих принимается Правительством Российской Федерации.
9. Военнослужащему, проходящему военную службу по контракту, устанавливаются дополнительные выплаты, предусмотренные частями 10 - 17 настоящей статьи.
10. Ежемесячная надбавка за выслугу лет к окладу денежного содержания устанавливается в следующих размерах:
10 процентов - при выслуге от 2 до 5 лет;
15 процентов - при выслуге от 5 до 10 лет;
20 процентов - при выслуге от 10 до 15 лет;
25 процентов - при выслуге от 15 до 20 лет;
30 процентов - при выслуге от 20 до 25 лет;
40 процентов - при выслуге 25 лет и более.
Правила исчисления выслуги лет для назначения указанной ежемесячной надбавки определяются Правительством Российской Федерации.
11. Ежемесячная надбавка за классную квалификацию (квалификационную категорию, квалификационный класс) к окладу по воинской должности устанавливается в следующих размерах:
5 процентов - за третий класс (категорию);
10 процентов - за второй класс (категорию);
20 процентов - за первый класс (категорию);
30 процентов - за класс мастера (категорию).
Правила присвоения, изменения и лишения классной квалификации (квалификационной категории, квалификационного класса) определяются Правительством Российской Федерации, если иное не предусмотрено федеральными законами.
12. Ежемесячная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в размере до 65 процентов оклада по воинской должности.
Размеры указанной ежемесячной надбавки в зависимости от степени секретности сведений, к которым военнослужащий имеет документально подтвержденный доступ на законных основаниях, и правила ее выплаты определяются Президентом Российской Федерации.
13. Ежемесячная надбавка за особые условия военной службы устанавливается в размере до 100 процентов оклада по воинской должности.
Правила выплаты указанной ежемесячной надбавки определяются Правительством Российской Федерацией в зависимости от условий прохождения военной службы соответствующими категориями военнослужащих.
14. Ежемесячная надбавка за выполнение задач, непосредственно связанных с риском для жизни и здоровья в мирное время, устанавливается в размере до 100 процентов оклада по воинской должности.
Правила выплаты указанной ежемесячной надбавки определяются Правительством Российской Федерацией в зависимости от условий выполнения задач, непосредственно связанных с риском для жизни и здоровья в мирное время, соответствующими категориями военнослужащих.
15. Ежемесячная надбавка за особые достижения в службе устанавливается в размере до 100 процентов оклада по воинской должности.
Правила выплаты указанной ежемесячной надбавки определяются руководителями федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, - в отношении военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в соответствующих федеральных органах исполнительной власти, Генеральным прокурором Российской Федерации - в отношении военнослужащих органов военной прокуратуры, Председателем Следственного комитета Российской Федерации - в отношении военнослужащих военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации. В пределах бюджетных ассигнований, выделенных на денежное довольствие военнослужащих, руководители федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, Генеральный прокурор Российской Федерации и Председатель Следственного комитета Российской Федерации имеют право устанавливать указанную ежемесячную надбавку в большем размере.
16. Премия за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей устанавливается в размере до трех окладов денежного содержания в расчете на год.
Правила выплаты указанной премии определяются Правительством Российской Федерацией.
17. Ежегодная материальная помощь устанавливается в размере не менее одного оклада денежного содержания.
Правила выплаты ежегодной материальной помощи определяются Правительством Российской Федерацией.
18. Военнослужащим, проходящим военную службу в воинских формированиях, дислоцированных за пределами территории Российской Федерации, а также военнослужащим, выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения, при вооруженных конфликтах, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на отдельных территориях Российской Федерации, денежное довольствие выплачивается с учетом коэффициентов от 1,1 до 1,5.
Правила выплаты денежного довольствия и размеры коэффициентов на соответствующих территориях устанавливаются Правительством Российской Федерации в зависимости от мест дислокации воинских формирований и выполняемых ими задач.
19. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе в отдаленных местностях, в высокогорных районах, в пустынных и безводных местностях, денежное довольствие выплачивается с учетом коэффициентов и процентных надбавок.
20. Размеры коэффициентов и процентных надбавок, указанных в части  19 настоящей статьи, и порядок их применения для расчета денежного довольствия военнослужащих устанавливаются Правительством Российской Федерации. При этом в состав денежного довольствия, на которое начисляются коэффициенты и процентные надбавки, входят:
1) оклад по воинскому званию;
2) оклад по воинской должности;
3) ежемесячная надбавка за выслугу лет;
4) ежемесячная надбавка за классную квалификацию (квалификационную категорию, квалификационный класс);
5) ежемесячная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
6) ежемесячная надбавка за особые условия военной службы.
21. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту за пределами территории Российской Федерации, денежное довольствие выплачивается в иностранной валюте и в рублях в случаях, размерах и порядке, которые определяются нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
22. Денежное довольствие, установленное военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, в соответствии с частью 21 настоящей статьи в иностранной валюте, является дополнительной выплатой и не учитывается при исчислении выплат, в том числе пенсий и страховых сумм, определяемых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации исходя из окладов денежного содержания военнослужащих, проходящих военную службу по контракту.
23. В период нахождения военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в распоряжении командира (начальника), ему выплачиваются оклад по воинскому званию, оклад по последней занимаемой воинской должности и ежемесячная надбавка за выслугу лет в порядке, предусмотренном руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба.
24. При возложении на военнослужащего в период нахождения его в распоряжении командира (начальника) временного исполнения обязанностей по вакантной воинской должности, которую он не занимает, денежное довольствие указанному военнослужащему выплачивается в полном объеме по вакантной воинской должности, по которой на него возложено временное исполнение обязанностей. При этом выплаты, предусмотренные частью 23 настоящей статьи, не осуществляются.
25. Военнослужащему, в отношении которого в качестве меры пресечения применено заключение под стражу, со дня заключения под стражу выплата денежного довольствия приостанавливается. При вынесении военнослужащему оправдательного приговора или прекращения в отношении него уголовного дела по реабилитирующим основаниям ему выплачивается денежное довольствие в полном объеме за весь период содержания под стражей.
26. За военнослужащими, захваченными в плен или в качестве заложников, интернированными в нейтральных странах либо безвестно отсутствующими, сохраняется денежное довольствие, которое выплачивается супругам или другим членам семей военнослужащих, проживающим совместно с ними, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, до полного выяснения обстоятельств захвата в плен или в качестве заложников, интернирования в нейтральных странах военнослужащих или их освобождения либо до признания их в установленном законом порядке безвестно отсутствующими или объявления умершими.
27. Порядок обеспечения военнослужащих денежным довольствием определяется федеральными органами исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.
28. Особенности обеспечения денежным довольствием отдельных категорий военнослужащих определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
29. Кроме выплат, предусмотренных настоящей статьей, Президент Российской Федерации и Правительство Российской Федерации могут устанавливать иные выплаты в зависимости от сложности, объема и важности задач, выполняемых военнослужащими.

Статья 4.   Сохранение размеров денежного довольствия военнослужащих и пенсий граждан, уволенных
с военной службы, и членов семей указанных граждан в связи со вступлением в силу настоящего Федерального закона

1. В случае уменьшения размеров ежемесячного денежного довольствия военнослужащих и пенсий граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в связи со вступлением в силу настоящего Федерального закона, за этими военнослужащими, гражданами, уволенными с военной службы, и членами их семей сохраняются размеры денежного довольствия и пенсий, установленные им в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим до вступления в силу настоящего Федерального закона, до приобретения ими права на более высокие размеры денежного довольствия и пенсий на условиях, установленных настоящим Федеральным законом.
2. Порядок пересмотра в связи со вступлением в силу настоящего Федерального закона размеров пенсий лицам, которым при увольнении с военной службы пенсии были назначены исходя из должностных окладов по замещаемым ими должностям федеральной государственной гражданской службы в Администрации Президента Российской Федерации, Аппарате Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарате Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарате Конституционного Суда Российской Федерации, Аппарате Правительства Российской Федерации и Счетной палате Российской Федерации, и их семьям, устанавливается Президентом Российской Федерации.
3. Порядок пересмотра в связи со вступлением в силу настоящего Федерального закона размеров пенсий лицам, которым при увольнении с военной службы пенсии были назначены исходя из должностных окладов по замещаемым ими должностям федеральной государственной гражданской службы в федеральных органах исполнительной власти, а также после прохождения военной службы в органах международного военного сотрудничества в соответствии с международными договорами Российской Федерации, и их семьям, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Статья 5.   Применение законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации

Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законодательные и иные нормативные правовые акты бывшего Союза ССР по вопросам денежного довольствия военнослужащих и установления им иных отдельных выплат применяются в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.
Статья 6.   Вступление в силу настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон в отношении военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации вступает в силу
с 1 января 2012 года.
2. В отношении военнослужащих, проходящих военную службу
в иных федеральных органах исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, а также в органах военной прокуратуры и военных следственных органах Следственного комитета Российской Федерации настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2013 года, за исключением частей 7 - 12 статьи 2, которые в отношении указанных военнослужащих вступают в силу
с 1 января 2012 года.

   Президент
   Российской Федерации
Записан

Оффлайн ДедушкаАвтор темы

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 63
  • Карма: +0/-0
Re: Новый Закон о пенсионном обеспечении (с 2012г.)
« Ответ #125 : 08 Июня 2011 08:00:45 »
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

к проекту федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат"


Реализация проекта федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" осуществляется в два этапа.
На первом этапе, с 1 января 2012 г., действие федерального закона вступает в силу в отношении военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и внутренних войск МВД России.
На втором этапе (с 1 января 2013 г.) действие федерального закона распространяется на всех остальных военнослужащих.
На реализацию проекта федерального закона "О денежном довольствии и отдельных выплатах военнослужащим" в 2012 году потребуется 382,6 млрд. рублей, а в 2013 году - еще 267,4 млрд. рублей.
При этом дополнительные расходы федерального бюджета на денежное довольствие военнослужащих в 2012 году составят 61,3 млрд. руб. (при существующей численности Минобороны России), а в 2013 году - 134,8 млрд. рублей.
Соответствующие ассигнования предусматривается включить в проект федерального закона о федеральном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.
Записан

Оффлайн ДедушкаАвтор темы

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 63
  • Карма: +0/-0
Re: Новый Закон о пенсионном обеспечении (с 2012г.)
« Ответ #126 : 08 Июня 2011 08:01:11 »
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат"


Проект федерального закона разработан во исполнение:
- Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2011 - 2013 годах;
- перечня поручений Президента Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. № К4196 по вопросам развития военной организации государства в 2011 - 2015 годах и на перспективу до 2020 года;
- других поручений Президента Российской Федерации по вопросам реформы денежного довольствия военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов.
Целью законопроекта является формирование новой системы денежного довольствия военнослужащих, обеспечивающей:
соответствие высокого социального статуса военнослужащих с уровнем оплаты их труда, который в результате реформы денежного довольствия предполагается повысить в 2,5 - 3 раза;
качественное и эффективное исполнение военнослужащими обязанностей военной службы, стимулирование их к постоянному совершенствованию в профессии.
При реализации законопроекта планируется обеспечить начисление денежного довольствия военнослужащим в воинском звании "лейтенант" на первой офицерской должности при минимально обязательном наборе и размерах надбавок, если брать за пример офицера Вооруженных Сил Российской Федерации, в размере 50 тысяч рублей. Такой уровень денежного довольствия военнослужащих в 2012 году будет выше среднего уровня оплаты труда в ведущих отраслях экономики России (финансовая сфера, топливно-энергетический комплекс).
Размеры денежного довольствия военнослужащих в новой системе предусматривается дифференцировать по ведомственному признаку с учетом решаемых задач. Учет специфики задач, выполняемых различными федеральными органами исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, будет определяться различным уровнем размеров окладов по типовым для каждого ведомства воинским должностям.

В новой системе денежного довольствия существенно увеличено действие стимулирующих факторов. Так, предусматриваются возможности значительного увеличения размеров денежного довольствия в рамках одной воинской должности в зависимости от профессионального мастерства военнослужащего, его добросовестности, сложности и важности решаемых задач и других условий, способствующих качественному исполнению служебных обязанностей.
Законопроектом предусматриваются и компенсационные выплаты в составе денежного довольствия. Так, при определении размера денежного довольствия учитываются особенности прохождения военной службы, в том числе климатические и экологические особенности местностей, в которых дислоцируются воинские части, степень риска для жизни и здоровья и другие факторы.
Одной из новаций в создаваемой системе денежного довольствия является предлагаемое законопроектом ограничение полномочий руководителей федеральных органов исполнительной власти и командования войск устанавливать дополнительные выплаты сверх перечня, установленного законом. Эта мера позволит исключить один из коррупциогенных факторов и не допускать излишней дифференциации в уровнях денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу в сходных условиях.
Таким образом, законопроектом предусматривается:
установление новой системы денежного довольствия военнослужащих, состоящей из окладов денежного содержания (оклад по воинскому званию и оклад по воинской должности) и 9 дополнительных выплат и надбавок вместо 40 - 100 ранее существовавших;
упорядочение применения коэффициентов и надбавок к денежному довольствию военнослужащих, проходящих военную службу по контракту во всех федеральных органах исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба (за службу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в воинских формированиях за границей Российской Федерации, за выполнение задач в ходе контртеррористических операций и т.д.);
введение института фонда денежного довольствия военнослужащих, порядок формирования которого определяется Правительством Российской Федерации;
установление порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих, пропавших без вести, попавших в плен, удерживаемых в заложниках, интернированных, находящихся в распоряжении командования;
сохранение полномочий Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по установлению дополнительных выплат и надбавок военнослужащим в зависимости от сложности, объема и важности выполняемых задач;
поэтапное введение новой системы денежного довольствия (с 1 января 2012 г. для военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и внутренних войск МВД России, а с 1 января 2013 г. для военнослужащих других федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральными законами предусмотрена военная служба).
Законопроект содержит также положения, обеспечивающие недопущение ухудшения положения отдельных категорий военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, в связи с введением новой системы денежного довольствия.
Реализация законопроекта позволит повысить размеры денежного довольствия военнослужащих в среднем в 3 раза, а пенсий военных пенсионеров - в среднем на 50-70 процентов.
Новая система денежного довольствия предусматривает:
увеличение действующих размеров окладов по воинскому званию не менее чем в 3 раза, а окладов по воинской должности - не менее чем в 3,5 раза;
снижение предельного размера ежемесячной надбавки за выслугу лет с 70 до 40 процентов окладов денежного содержания, обеспечив при этом повышение фактических размеров этой надбавки;
увеличение размеров ежемесячной надбавки за классную квалификацию (категорию) с 5-10 до 5-30 процентов оклада по должности с установлением выплаты за третий класс и распространение права на ее получение на всех военнослужащих;
установление предельного размера надбавки за особые условия военной службы до 100 процентов оклада по воинской должности;
снижение предельных размеров надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, с 75 до 65 процентов окладов по воинской должности, связанное со значительным ростом этих окладов, и наделение Президента Российской Федерации полномочиями устанавливать размеры этой надбавки;
поощрительные выплаты за особые достижения в военной службе в размере до 100 процентов оклада по воинской должности, размеры которых руководители федеральных органов исполнительной власти вправе устанавливать в большем размере за счет экономии бюджетных ассигнований, выделенных на денежное довольствие военнослужащих;
надбавка за выполнение задач, непосредственно связанных с риском для жизни и здоровья в мирное время, в размере до 100 процентов оклада по воинской должности;
полномочия Правительства Российской Федерации устанавливать коэффициенты к денежному довольствию военнослужащих, проходящих военную службу в воинских формированиях, дислоцированных за пределами территории Российской Федерации, выполняющих задачи в условиях чрезвычайного положения, при вооруженных конфликтах, участвующих в контртеррористических операциях, а также в иных особых условиях, связанных с обеспечением безопасности, в размере от 1,1 до 1,5 в зависимости от дислокации воинских формирований и выполняемых задач;
премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей в размере до 3 окладов денежного содержания в расчете на год;
снижение размеров ежегодной материальной помощи с двух до одного оклада денежного содержания в связи со значительным ростом этого оклада;
установление иных дополнительных выплат.
Законопроектом предусматривается исключить из состава денежного довольствия выплаты, не относящиеся непосредственно к оплате труда военнослужащих, и перевести их в категорию других выплат. К их числу отнесены:
подъемное пособие (установлено в размере оклада денежного содержания на военнослужащего и одной четвертой оклада денежного содержания на каждого члена семьи) и суточные за каждый день нахождения в пути;
единовременное пособие при увольнении с военной службы (установлено в размере двух и семи окладов денежного содержания в зависимости от выслуги лет и основания увольнения).
К другим выплатам законопроектом предусматривается также отнести единовременные пособия:
1) в случае гибели (смерти) военнослужащих или граждан, призванных на военные сборы, наступившей при исполнении ими обязанностей военной службы, на военных сборах, либо их смерти, наступившей вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы до истечения одного года со дня увольнения с военной службы (отчисления с военных сборов или окончания военных сборов) – в размере 3000000 рублей в равных долях членам семей погибших (умерших) военнослужащих (в настоящее время - 120 окладов денежного содержания или 746,9 тыс. рублей);
2) при досрочном увольнении военнослужащих с военной службы (отчислении с военных сборов граждан, призванных на военные сборы) в связи с признанием их непригодными к военной службе вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы:
военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, - 2000000 рублей (в настоящее время - 60 окладов денежного содержания или в среднем 373,4 тыс. рублей);
военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, гражданам, призванным на военные сборы, - в размере 1000000 рублей (в настоящее время - 60 окладов по первичной воинской должности или 125,1 тыс. рублей).
По всем нормам дополнительных и других выплат, снижаемым в процентном отношении, происходит их фактический рост в рублях исходя из новых размеров окладов по воинским званиям и должностям.
Законопроектом предусматривается установить, что со дня вступления в силу предлагаемого к рассмотрению Федерального закона в отношении военнослужащих, переведенных на новую систему денежного довольствия, не применяются в части противоречащей федеральному закону "О денежном довольствии и отдельных выплатах военнослужащим", законодательные и нормативные правовые акты, которыми установлены дополнительные выплаты, гарантии и компенсации военнослужащим.
Одновременно с законопроектом подготовлен проект федерального закона "О внесении изменений и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат".
Изменения, которые предусматривается внести в законодательные акты Российской Федерации, обеспечат повышение пенсий граждан, уволенных с военной службы и членов их семей, а также страховых сумм и единовременных пособий военнослужащим и военным пенсионерам.
Записан

Оффлайн Головинов Михаил Павлович

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Карма: +0/-5
Re: Новый Закон о пенсионном обеспечении (с 2012г.)
« Ответ #127 : 08 Июня 2011 08:43:36 »
Цитата: Дедушка от 08 Октября 2010  21:51:10
О порядке индексации заработной платы работников федеральных государственных учреждений и денежного содержания (денежного довольствия) федеральных государственных служащих



- индексации в 2011 году денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц с 1 апреля 2011 года на 6,5%, фондов оплаты труда работников федеральных государственных учреждений, денежного содержания (заработной платы) судей и прокурорских работников с 1 июня 2011 года на 6,5 процента;
- сокращения численности федеральных государственных гражданских служащих в течение 2011-2013 годов на 20% с сохранением 50% расчетной экономии по фонду оплаты труда в распоряжении соответствующих федеральных органов исполнительной власти.
Надо учится воевать и принимать активное участие и  в информационных войнах!!
07.06.2011г.  мне пришел ответ от депутата Госдумы  РФ Г.В.Аникеева .  (ЕДИНАЯ РОССИЯ) от 30.05.2011г. №  АГВ -5/76, в котором он  сообщил, что МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ВНИМАТЕЛЬНО РАССМОТРЕНО. С ЦЕЛЬЮ ЭФФЕКТИВНОГО РЕШЕНИЯ ИЗЛОЖЕННЫХ  МНОЮ ВОПРОСОВ,МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ БУДЕТ ВСКОРЕ ОБСУЖДАТЬСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА «ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОМ ЧАСЕ» С УЧАСТИЕМ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ А.Э.СЕРДЮКОВА.
Прошу распространить данную информацию и поддержать голосованием: http://www.democrator.ru/problem/4669   .
C Уважением, подполковник в отставке М.Головинов.
08.06.2011г.


Во исполнение решения Президента Российской Федерации о необходимости существенного повышения денежного довольствия военнослужащих с 2012 года будет осуществлена реформа денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц.
Ресурсное обеспечение реформирования денежного довольствия будет учтено при подготовке проекта федерального бюджета на 2012-2014 годы с поэтапным переходом  на новые параметры денежного довольствия в различных федеральных органах исполнительной власти, в которых законодательно предусмотрена военная и приравненная к ней служба.
Процесс реформирования денежного довольствия в «силовых» ведомствах предполагает проведение мероприятий по оптимизации структуры численности и направления образовавшейся при этом экономии на реформирование денежного довольствия этих ведомств.
Бюджетные ассигнования на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности предусмотрены в соответствии с задачами, решаемыми соответствующими ведомствами, а также с учетом оптимизации расходов на их содержание.
Бюджетные ассигнования на текущее содержание составляют более 80% всех расходов федерального бюджета на национальную безопасность и правоохранительную деятельность. В период с 2012 по 2014 годы предстоит провести оптимизацию численности правоохранительных органов с направлением высвобождающихся средств на проведение реформы денежного довольствия.

Записан

Оффлайн ДедушкаАвтор темы

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 63
  • Карма: +0/-0
Re: Новый Закон о пенсионном обеспечении (с 2012г.)
« Ответ #128 : 08 Июня 2011 08:48:47 »
Решение комитета по обороне ГД РФ


О проекте федерального закона № 556510 5 "Об изменении и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат"

подготовлен к внесению Правительством Российской Федерации
 
Рассмотрев указанный проект федерального закона, Комитет Государственной Думы по обороне решил:
1. Считать проект федерального закона № 556510 5 "Об изменении и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" соответствующим части третьей статьи 104 Конституции Российской Федерации и статье 105 Регламента Государственной Думы.
2. Предложить Совету Государственной Думы принять следующие решения:
назначить Комитет Государственной Думы по обороне ответственным по законопроекту;
включить указанный проект федерального закона в примерную программу законопроектной работы Государственной Думы в период весенней сессии 2011 года (июль);
направить законопроект в комитеты и комиссии Государственной Думы, во фракции в Государственной Думе, Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также в Правовое управление Аппарата Государственной Думы для подготовки заключения;
установить срок представления в Комитет Государственной Думы по обороне отзывов, предложений и замечаний до 24 июня 2011 года;
установить срок подготовки законопроекта к рассмотрению Государственной Думой в первом чтении – июль 2011 года.
3. Назначить ответственным в работе над указанным законопроектом в Комитете Государственной Думы по обороне председателя Комитета Заварзина Виктора Михайловича.
4. Направить указанный законопроект и материалы к нему в Совет Государственной Думы.
 

Председатель Комитета    В.М. Заварзин




О проекте федерального закона № 556556 5 "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат"

подготовлен к внесению Правительством Российской Федерации
 
Рассмотрев указанный проект федерального закона, Комитет Государственной Думы по обороне решил:
1. Считать проект федерального закона № 556556 5 "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" соответствующим части третьей статьи 104 Конституции Российской Федерации и статье 105 Регламента Государственной Думы.
2. Предложить Совету Государственной Думы принять следующие решения:
назначить Комитет Государственной Думы по обороне ответственным по законопроекту;
включить указанный проект федерального закона в примерную программу законопроектной работы Государственной Думы в период весенней сессии 2011 года (июль);
направить законопроект в комитеты и комиссии Государственной Думы, во фракции в Государственной Думе, Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также в Правовое управление Аппарата Государственной Думы для подготовки заключения;
установить срок представления в Комитет Государственной Думы по обороне отзывов, предложений и замечаний до 24 июня 2011 года;
установить срок подготовки законопроекта к рассмотрению Государственной Думой в первом чтении – июль 2011 года.
3. Назначить ответственным в работе над указанным законопроектом в Комитете Государственной Думы по обороне председателя Комитета Заварзина Виктора Михайловича.
4. Направить указанный законопроект и материалы к нему в Совет Государственной Думы.
 
Председатель Комитета    В.М. Заварзин

Записан

Оффлайн Fall Out

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Денег м...о не бывает
  • Награды Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Новый Закон о пенсионном обеспечении (с 2012г.)
« Ответ #129 : 08 Июня 2011 13:16:27 »
Ндааа.... Инфы море Модеры ктонить перепостите это сос спойлерами а то аж глаза разьежаются
Записан

Оффлайн sls

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 28
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Новый Закон о пенсионном обеспечении (с 2012г.)
« Ответ #130 : 09 Июня 2011 13:03:34 »
Цитата: Дедушка от 08 Июня 2011  07:52:59
... принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" предусматривается с 1 января 2012 г.:
пересмотр пенсий граждан, проходивших военную службу, службу в правоохранительных органах, и членов их семей. При этом указанные пенсии возрастут в среднем в 1,5 раза;

Если я правильно понял, то пенсии военнослужащим, не относящимся к МО и МВД, так же будут увеличены с 1 января 2012 года, а не с 1 января 2013 года вместе с повышением ДД в этих структурах?
Я пограничник, потому и интересуюсь.
Записан

Оффлайн Семён Семёныч

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 167
  • Карма: +5/-5
  • Пол: Мужской
Re: Новый Закон о пенсионном обеспечении (с 2012г.)
« Ответ #131 : 10 Июня 2011 22:01:18 »
Цитата: sls от 09 Июня 2011  13:03:34
Если я правильно понял....
Достоверно никто ничего не знает.
Первое чтение Проекта только через месяц.
Записан

Оффлайн lujina

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 194
  • Карма: +27/-0
  • Пол: Мужской
  • Начальство думает долго,но решает мудро.
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Новый Закон о пенсионном обеспечении (с 2012г.)
« Ответ #132 : 10 Июня 2011 22:39:05 »
Два "исторических" документа, которые пока нигде не публиковались.

1.Кто внес в ГД законопроект № 556556-5 "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат",
2.И кто его будет представлять в ГД в первом чтении!

Назначить заместителя Министра финансов Российской Федерации Силуанова Антона Германовича официальным представителем Правительства Российской Федерации при рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального
закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат".
Делайте выводы сами!
Записан

Оффлайн Семён Семёныч

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 167
  • Карма: +5/-5
  • Пол: Мужской
Re: Новый Закон о пенсионном обеспечении (с 2012г.)
« Ответ #133 : 11 Июня 2011 08:05:58 »
Цитата: lujina от 10 Июня 2011  22:39:05
Делайте выводы сами!
Козла?  wallbashВ ""Огород""? :'(
Записан

Оффлайн Владимир 33

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
Re: Новый Закон о пенсионном обеспечении (с 2012г.)
« Ответ #134 : 16 Июня 2011 00:23:04 »
свежие новости
http://www.ruscadet.ru/amy/reformavs/fz-dd-vs.htm
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 92   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • Новый Закон о пенсионном обеспечении (с 2012г.)
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
N 342-ФЗ от 08.12.2010 изменения в закон об обеспечении жильем военнослужащих

Автор NachFin « 1 2 3 4 » ГЖС

48 Ответов
43009 Просмотров
Последний ответ 12 Июля 2011 12:46:17
от schturman
Появится ли новый закон о ДОСААФ ?

Автор skiff00111 Архив 2013 года

2 Ответов
4067 Просмотров
Последний ответ 19 Февраля 2013 11:36:45
от skiff00111
Что теряется в пенсионном обеспечении при официальном трудоустройстве ?

Автор vadim56 « 1 2 » Пенсии

25 Ответов
9321 Просмотров
Последний ответ 18 Марта 2019 08:49:07
от coofe
Новый проект правительства замораживает действие закона о пенсионном обеспечении

Автор Председатель « 1 2 3 » Пенсии

35 Ответов
22512 Просмотров
Последний ответ 04 Января 2019 09:29:26
от капитан рв и а
Изменения в Закон "О пенсионном обеспечении" выслуга Кр.Север переезд - проект

Автор ACB « 1 2 3 » Новости

42 Ответов
18648 Просмотров
Последний ответ 24 Января 2025 14:27:00
от ВикторВП



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 57.