• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*14 Декабря 2025 01:15:21
         

Выплаты по военной ипотеке военнослужащему, уволенному по категории «Д»


Выплаты по НИС военнослужащему, уволенному по категории «Д»
В выпуске:
- О выплатах по накопительно-ипотечной системе при увольнении по категории «Д»
- Получение накоплений и доплат при отсутствии приобретенного жилья
- Закрытие долга по военной ипотеке государством при наличии жилья
- Независимость льготы от выслуги лет для уволенных по категории «Д»
- Защита от случаев введения военнослужащих в заблуждение
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Строевой, кадровый и организационный отделы (от рапорта, заявления до приказа) »
  • Делопроизводство »
  • О сроках хранения дел и документов

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9   Вниз

Автор Тема: О сроках хранения дел и документов  (Прочитано 133442 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн darsy1976Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: +1/-0
О сроках хранения дел и документов
« : 10 Апреля 2011 10:36:58 »
Всем доброго времени суток! Думаю многим уже известно что с приказов МО РФ №033 и №060 определяющих  перечень и сроки хранения документов снят гриф секретности (давно пора было). Может может кто помочь с приказом МО РФ №033 в электронном виде? Зараннее благодарен! :)

Цитата: Abay от 10 Апреля 2011  12:17:12
приказ Министра обороны РФ от 2003 года № *60 отменен,  изменения в Перечень, утвержденный приказом Министра обороны РФ от 1997 года № *33, вносились приказом Министра обороны РФ от 2008 года № 592-дсп, сам *33 приказ стал ДСП-шным, так что выложить его всё равно нельзя

Администрация напоминает всем участникам Форума, что размещенные в общих темах личные данные и e-mail'ы становятся общедоступны и ничем не защищены. За последствия такого размещения Администрация Форума ответственности не несет.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2017 14:59:07 от lancepok »
Записан

Оффлайн gangstaaleks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
Re: О сроках хранения дел и документов
« Ответ #15 : 06 Декабря 2012 17:33:47 »
Значит коллеги по ВП. У нас на предприятии этот приказ есть, но помочь нет возможности, см. выше. предлага обратится в соседние территориальные ВП, в их секретках должно быть, по справке-допуску ознакамливайтесь) желаю удачи.
Записан

Оффлайн gangstaaleks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
Re: О сроках хранения дел и документов
« Ответ #16 : 11 Декабря 2012 09:44:35 »
Сколько хранятся удостоверения выдаваемые ВП?
Записан

Оффлайн Ad

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 893
  • Карма: +151/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О сроках хранения дел и документов
« Ответ #17 : 13 Февраля 2013 11:35:10 »
Урегулирован порядок хранения архивных документов госкорпораций и госкомпаний.

Хранение, комплектование, учет и использование архивов госкорпораций и госкомпаний отнесены к полномочиям Российской Федерации. Архивные документы этих организаций считаются федеральной собственностью.
Срок временного хранения включенных в состав Архивного фонда РФ документов госкорпораций и госкомпаний до их передачи в госархивы составляет 15 лет.

Федеральный закон от 11 февраля 2013 г. N 10-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации"

(кликните для показа/скрытия)
     Принят Государственной Думой 25 января 2013 года
     Одобрен Советом Федерации 6 февраля 2013 года

     Внести в Федеральный закон от 22  октября  2004 года  N 125-ФЗ   "Об
архивном  деле  в  Российской  Федерации"  (Собрание     законодательства
Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280;   2007,
N 49, ст. 6079) следующие изменения:
     1) в пункте 3 части 1 статьи 4:
     а) в подпункте "б" слова ", Государственной корпорации  по   атомной
энергии "Росатом" исключить;
     б) дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
     "е) государственных корпораций, государственных компаний;";
     2) в пункте 2 части 1 статьи 7 слова "подпункте "б" заменить словами
"подпунктах "б" и "е";
     3) пункт 1 статьи 22 после  слов  "внебюджетных  фондов"   дополнить
словами ", государственных корпораций, государственных компаний".

Президент Российской Федерации                                  В. Путин

Москва, Кремль
11 февраля 2013 года
N 10-ФЗ

Записан

Оффлайн Ad

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 893
  • Карма: +151/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О сроках хранения дел и документов
« Ответ #18 : 13 Февраля 2013 11:36:51 »
Каков порядок и сроки хранения книг покупок и продаж, регистров бухгалтерского учёта по счетам, договоров с контрагентами, платёжных документов, бухгалтерской и налоговой отчётности?
(кликните для показа/скрытия)

НДФЛ. Спорные ситуации.

В соответствии с частью 1 ст. 17 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (далее - Закон об архивном деле) организации обязаны обеспечивать сохранность архивных документов, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ, а также перечнями документов, предусмотренными частью 3 ст. 6 и частью 1 ст. 23 Закона об архивном деле.
В настоящее время действует Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденный приказом Минкультуры России от 25.08.2010 N 558 (далее - Перечень).
Данным Перечнем установлены конкретные виды документов бухгалтерского учета и отчетности с указанием сроков их хранения.
Перечнем необходимо руководствоваться, если иные сроки не предусмотрены в специальных нормативных актах, касающихся конкретных групп организаций либо конкретных групп документов.
В Перечне приводится минимальный срок хранения документов.
В п. 1.4 Перечня сказано, что в графе N 1 Перечня указаны номера статей; в графе N 2 приведены виды документов; в графе N 3 указаны сроки хранения документов на бумажных и электронных носителях, исчисление которых производится с 1 января года, следующего за годом окончания их делопроизводством; в графе N 4 приводятся примечания, комментирующие и уточняющие сроки хранения документов.
Обращаем Ваше внимание на то, что, помимо общих сроков хранения документов, законодательство предусматривает еще и специальные сроки.
Согласно пп. 8 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщик обязан в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов (для организаций и индивидуальных предпринимателей), а также уплату (удержание) налогов.
В письме от 02.08.2011 N 03-02-07/1-272 специалисты финансового ведомства отметили, что указанные в пп. 8 п. 1 ст. 23 НК РФ документы необходимы налоговым органам в целях осуществления контроля за соблюдением налогоплательщиками (плательщиками сбора, налоговыми агентами) законодательства о налогах и сборах, в том числе посредством проведения налоговых проверок.
Законодательство о бухгалтерском учете установлен минимальный пятилетний срок хранения данных бухгалтерского учета и отчетности.
Так, согласно части 1 ст. 29 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 402-ФЗ) первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет после отчетного года.
Плательщики страховых взносов обязаны обеспечивать в течение шести лет сохранность документов, подтверждающих исчисление и уплату сумм страховых взносов (п. 6 части 2 ст. 28 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования").
Как было сказано выше, в разных нормативах сроки хранения документов могут быть разными. Полагаем, что во избежание возможных конфликтов правильнее руководствоваться тем документом, который устанавливает более длительный срок хранения.
 
1. Книга покупок и книга продаж
 
Счет-фактура, книга покупок и книга продаж применяются исключительно для целей применения налоговых вычетов по НДС и составления налоговой отчетности по налогу на добавленную стоимость. То есть книги продаж и книги покупок являются документами налогового учета.
Формы и порядок ведения книг покупок и книг продаж установлены постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137 (далее - Постановление N 1137).
В соответствии с п. 24 Приложения N 4 к Постановлению N 1137 книга покупок и дополнительные листы книги покупок, составленные на бумажном носителе или в электронном виде, хранятся в течение не менее 4 лет с даты последней записи. Аналогичный срок хранения предусмотрен и для книги продаж (п. 22 Приложения N 5 к Постановлению N 1137).
Таким образом, срок хранения книги покупок и книги продаж составляет не менее 4 лет с даты последней записи.
 
2. Первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская отчетность
 
Первичные учетные документы и приложения к ним, зафиксировавшие факт совершения хозяйственной операции и явившиеся основанием для бухгалтерских записей (кассовые документы и книги, банковские документы, корешки банковских чековых книжек, ордера, табели, извещения банков и переводные требования, акты о приеме, сдаче, списании имущества и материалов, квитанции, накладные и авансовые отчеты, переписка и другие) должны храниться пять лет при условии проведения проверки (ст. 362 Перечня).
Регистры бухгалтерского учета (главная книга, журналы - ордера, мемориальные ордера, журналы операций по счетам, оборотные ведомости, накопительные ведомости, разработочные таблицы, реестры, книги (карточки), ведомости, инвентарные списки и другие) также должны храниться пять лет при условии проведения проверки (ст. 361 Перечня).
Для сводных годовых, годовых бухгалтерских балансов и отчетов сроки хранения Перечнем не ограничены, и они должны храниться постоянно (ст. 351 Перечня). Квартальные бухгалтерские балансы и отчеты должны храниться в течение пяти лет, а при отсутствии годовых - постоянно. Для месячных бухгалтерских балансов и отчетов Перечнем установлен срок хранения один год, а при отсутствии годовых и квартальных - постоянно. Но в последнем случае в силу прямого указания части 1 ст. 29 Закона N 402-ФЗ срок хранения не может быть менее пяти лет, поэтому месячные бухгалтерские отчеты и балансы должны храниться пять лет.
 
3. Договоры с контрагентами
 
Договоры с контрагентами, отдельно не указанные в других статьях Перечня, необходимо хранить в течение пяти лет по истечении срока действия договора (ст. 436 Перечня).
 
4. Налоговая отчетность
 
Срок хранения пять лет Перечнем установлен также для налоговых деклараций (расчетов) юридических лиц по всем видам налогов (ст. 392 Перечня).
С целью хранения документов организация создает архивы (часть 2 ст. 13 Закона об архивном деле).
Порядок хранения бухгалтерских документов в организации также изложен и в разделе 6 Положения о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденного приказом Минфина СССР от 29.07.1983 N 105, которым определены особенности в хранении отдельных видов документов.
Особо стоит отметить Основные правила работы архивов организаций (одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002) (далее - Правила работы архивов).
Данный документ обязателен для всех негосударственных организаций в части обеспечения сохранности, описания, учета и использования документов Архивного фонда РФ, отнесенных к государственной собственности. Таким образом, в большинстве случаев на негосударственные организации Правила работы архивов не распространяются.
Однако мы полагаем, что Правила работы архивов могут быть использованы как рекомендации при постановке архивного дела на предприятиях, поскольку очень детально регулируют вопросы хранения документов и уничтожения тех документов, срок хранения которых истек.
Минфин России в письме от 24.07.2008 N 03-02-07/1-314 отмечает, что хранение первичных документов, документов бухгалтерского и налогового учета может осуществляться в электронном виде, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом их хранение на машинных носителях информации следует осуществлять в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", с применением электронной цифровой подписи, равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе информации.
 
Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Измайлова Екатерина
Записан

Оффлайн reg1780

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 284
  • Карма: +11/-0
Re: О сроках хранения дел и документов
« Ответ #19 : 15 Февраля 2013 02:30:54 »
 Товарищи! Срочно нужна помощь, у кого есть знакомые в Центральном архиве Ракетных и Космических войск, 119160, г.Москва, очень помощь нужна! Спасибо.
Записан

Оффлайн ra_vik

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 34
  • Карма: +0/-0
Re: О сроках хранения дел и документов
« Ответ #20 : 25 Мая 2013 12:00:43 »
Подскажите, пожалуйста, при сдаче дел в архив  (округа) и их оформлении нужно ли разделять книгу приказов на части (по годам)? Т.е. раньше, три года подряд, рукописные приказы (по строевой части) велись в одном деле, зарегистрированном за одним инвентарным номером. Нужно ли сейчас делить дело с приказами на три части и перегистрировать за разными инвентарными или в архив примут дело с приказами за три года за одним инвентарным?
Записан

Оффлайн darsy1976Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: +1/-0
Re: О сроках хранения дел и документов
« Ответ #21 : 25 Мая 2013 12:42:40 »
Для работников архива очень удобно когда дело начинается с 1 января и заканчивается 31 декабря, а сколько лет в деле - для них не важно... То есть начало дела 1 января 2001 года - окончено дело 31 декабря 2004 года. Хотя я сдавал дела с приказами и начатые среди года, и принимать их никто не отказался.... Приказы по строевой части, согласно статьи 6 приказа 33дсп имеют постоянный срок хранения, значит разделять по годам не надо. Главное что бы оно имело толщину не более 4 сантиметров. А если  дело с временными сроками хранения, как например раздаточные ведомости денежного довольствия или заработной платы и прочие...(то есть 15 лет, 25 лет или 75 лет...) Вот тогда за каждый год сдается отдельное дело.
Записан

Оффлайн ЮНАТ

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 84
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
Re: О сроках хранения дел и документов
« Ответ #22 : 23 Июля 2013 09:55:03 »
Подскажите первичные приходно-расходные документы сколько хранятся?
Записан

Оффлайн maximus

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 40
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • finansist
Re: О сроках хранения дел и документов
« Ответ #23 : 02 Декабря 2013 22:18:09 »
Каков срок хранения ежемесячных докладов начфина командиру о состоянии финансово-экономической деятельности части и планов работы финансовой службы на месяц????
Записан

Онлайн topalov

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 177
  • Карма: +248/-8
  • Пол: Мужской
  • ВМФ
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб За 3000 сообщений Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010" Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: О сроках хранения дел и документов
« Ответ #24 : 29 Декабря 2013 13:04:39 »
Цитата: ТАНЮ от 23 Июля 2013  09:55:03
Подскажите первичные приходно-расходные документы сколько хранятся?
402-ФЗ "О бухгалтерском учете"
     Статья 29. Хранение документов бухгалтерского учета
     1. Первичные  учетные  документы,  регистры  бухгалтерского   учета,
бухгалтерская (финансовая) отчетность  подлежат  хранению   экономическим
субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии  с   правилами
организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет   после
отчетного года.
В отношении документов расформированных воинских частей есть отдельное указание МО РФ 2011 года - запретить уничтожать.
Записан

Онлайн topalov

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 177
  • Карма: +248/-8
  • Пол: Мужской
  • ВМФ
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб За 3000 сообщений Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010" Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: О сроках хранения дел и документов
« Ответ #25 : 29 Декабря 2013 13:12:54 »
Цитата: maximus от 02 Декабря 2013  22:18:09
Каков срок хранения ежемесячных докладов начфина командиру о состоянии финансово-экономической деятельности части и планов работы финансовой службы на месяц????
"ежемесячных докладов начфина командиру о состоянии финансово-экономической деятельности" не существует с момента издания приказа 250дсп 2008 г. (как минимум).
Этот доклад назывался "о выполнении плана работы на месяц".
Назывался - потому что сейчас, в связи с отменой 250дсп, нет правовой базы для такого доклада.
У меня когда-то хранились 3 года, как обычная переписка (соотв. пункт есть в приказе 033).
С дугой стороны - если по такому рапорту (докладу) было принято управленческое решение КЧ, повлиявшее на показатели финансово-экономической деятельности (расход средств, удержание и т.д.), то хранить следует столько, сколько хранятся ПУД, составленный на основании такого доклада.
Планирование - по такому же принципу.
Если что-то не поименовано в приказе 033 и не имеет практической полезности в новом году, то сроки хранения можно определить как "уничтожаются по минованию надобности, но не ранее чем через 1 год". И (своевременно) в топку.
Записан

Оффлайн maximus

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 40
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • finansist
Re: О сроках хранения дел и документов
« Ответ #26 : 24 Января 2014 23:19:24 »
""ежемесячных докладов начфина командиру о состоянии финансово-экономической деятельности" не существует с момента издания приказа 250дсп 2008 г. (как минимум)."
     Ну вообще-то статья 33 пункт н обязанностей начфина получателя БС ПМО 250 ДСП гласит: "н) составлять и представлять командиру воинской части для утверждения план работы финансового органа на очередной месяц и не реже одного раза в месяц – письменный доклад о результатах финансово-экономической деятельности. В доклад включаются вопросы, касающиеся выявленных нарушений финансово-экономической деятельности, требующих принятия необходимых мер; в обязательном порядке отражаются вопросы обеспечения сохранности денежных средств, состояния дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной и безнадежной к взысканию; своевременности удовлетворения личного состава денежным довольствием (заработной платой), а также иными, установленными законодательством Российской Федерации, выплатами; факты нарушения бюджетной, налоговой, платежной и штатно-тарифной дисциплины; состояния работы по возмещению причиненного государству материального ущерба, в том числе по исполнительным листам судебных органов; результаты экономического анализа произведенных расходов и полученных доходов из внебюджетных источников и другие;"
 Так что данные доклады отменены только в 2013 году с отменой 250дсп army
Неточная информация у Вас, Topalov. zamechanie

По срокам я так и думал, что 1 год, спасибо! Пойду сожгу dance
« Последнее редактирование: 24 Января 2014 23:35:02 от maximus »
Записан

Онлайн topalov

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 177
  • Карма: +248/-8
  • Пол: Мужской
  • ВМФ
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб За 3000 сообщений Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010" Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: О сроках хранения дел и документов
« Ответ #27 : 25 Января 2014 15:58:37 »
Ладно ладно,шапками не бросать.
За замечание спасибо.
Записан

Оффлайн RoMaH_82

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 49
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: О сроках хранения дел и документов
« Ответ #28 : 06 Февраля 2014 17:20:30 »
Доброго всем времени суток!
Может кто подскажет сколько должны хранится в части акты на списание материальных ценностей? И где про это можно почитать самому?
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2014 20:02:37 от RoMaH_82 »
Записан

Оффлайн Ser Gio

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 2 316
  • Карма: +237/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 1000 сообщений Третье место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О сроках хранения дел и документов
« Ответ #29 : 06 Февраля 2014 21:55:02 »
Акт на списание - это первичный учетный документ.Как и любой другой документ бухгалтерской (бюджетной) отчетности, он должен храниться 5 лет.
Цитировать
Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"

Статья 29. Хранение документов бухгалтерского учета
1. Первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения о ней подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет после отчетного года.
Записан

  • Печать
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Строевой, кадровый и организационный отделы (от рапорта, заявления до приказа) »
  • Делопроизводство »
  • О сроках хранения дел и документов
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Сроки хранения документов в военном представительстве

Автор mSSh « 1 2 3 4 » Военпред - Штаб

57 Ответов
64882 Просмотров
Последний ответ 07 Октября 2024 13:14:13
от na44fin
Одобрен законопроект о сокращении сроков хранения документов по личному составу

Автор bsa66 Архив 2014 года

10 Ответов
9650 Просмотров
Последний ответ 16 Октября 2014 23:45:21
от chistyk
Место хранения автотехники

Автор art51zone Автослужба

1 Ответов
2585 Просмотров
Последний ответ 11 Августа 2019 03:02:41
от edkudin
Применение ПКИ и пр. с истекающими (менее 2/3) сроками хранения для ПВН

Автор fox_count Комплектующие, материалы и ЭКБ

1 Ответов
2413 Просмотров
Последний ответ 02 Ноября 2020 16:25:21
от just_user
Утилизация документов, с истекшим сроком хранения

Автор Sceptic1992 Делопроизводство

2 Ответов
1037 Просмотров
Последний ответ 23 Января 2025 19:24:11
от topalov


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • lancepok: Абдугафор, пункт 17 статьи 15 ФЗ ОСВС, это не про "получить выплату на жильё", а про "предоставить жильё или жилищную субсидию вне очереди тем, кто уже поставлен на учет нуждающихся в постоянном жилье". Подробнее см. тему Военнослужащие, имеющие детей инвалидов. Можете Вы попасть на этот учет имея менее 20-ти календарных лет службы зависит от того, когда у Вас был заключен первый контракт "до 1998 г" или "после 1998 г", а так же от Вашего соответствия ст.ст. 51 и 53 ЖК РФ. Подробности см. в теме Признание нуждающимся в получения постоянного жилья (постановка на учёт) и других темах раздела "Постоянное" жильё.
    06 Декабря 2025 19:22:01
  • Абдугафор: Доброго времени суток. Являюсь действующим военнослужащим, выслуга более 10 лет. С супругой воспитываем троих детей один из которых ребенок-инвалид. Вопрос, могу ли я при наличии данной выслуги лет получить выплату на собственное жилье на основании "Федеральный закон от 30 ноября 2024 г. № 437-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих", а именно абзац пятый пункта 17 статьи 15 после слова "детей" дополнить словами "либо одного и более ребенка-инвалида"?!
    06 Декабря 2025 14:26:45
  • lancepok: Andreigood, см. тему Увольнение в период частичной мобилизации.
    06 Декабря 2025 11:42:20
  • Andreigood: Здравствуйте. Мою должность сократили, могу ли я уволится на седнешний момент?
    06 Декабря 2025 11:18:13
  • lancepok: Maya, см. темы инвентаризационная комиссия и Инвентаризация 2011 ... 2017: вопросы и ответы.
    05 Декабря 2025 11:23:16
  • Maya: Добрый день! Могут ли быть привлечены к инвентаризации вещевого имущества иные работники, не являющиеся членами инвентаризационной комиссии, для оказания технической помощи (перемещения тяжелых мешков, коробок) в соответствии с законодательством РФ?  Будет ли данное привлечение работников, не являющихся членами инвентаризационной комиссии, считаться нарушением приказа Министра обороны №560?.  Есть ли соответствующая данному вопросу судебная практика?  Спасибо заранее за ответ.
    05 Декабря 2025 08:56:51
  • lancepok: Имеете. Подробности в теме Расчет выслуги лет для пенсии.
    29 Ноября 2025 13:47:05
  • Иван3289122: Всем здравствуйте. Есть 20 льготных лет выслуги, имею ли я право на пенсию?
    29 Ноября 2025 10:54:10
  • Владимир 22: спасибо
    22 Ноября 2025 13:54:03
  • lancepok: Владимир 22, если коротко, то без признания детей жены членами Вашей семьи, находящимися на Вашем иждивении - нет. Рекомендую почитать тему Опять иждивение!!! и раздел "Постоянное" жильё.
    22 Ноября 2025 11:02:18
  • Владимир 22: Здравствуйте! Подскажите, возможно ли оспорить отказ «Росжилкомплекса» в признании нуждающимся в жилом помещении. Суть вопроса: в 2022 году был обеспечен жилищной субсидией на 1 человека для приобретения жилья в г. Москва 33 кв. метра. Жилье до настоящего времени не приобрел- убыл на СВО. в 2022 после получения субсидии, перед убытием на СВО зарегистрировал брак (женился на женщине с 2 детьми). в апреле 2025 года у нас родился общий ребенок. 11 ноября 2025 года сдал в «Росжилкомплекс» заявление о признании нуждающимся в жилом помещении по избранному месту жительства г. Москва, должностные лица «Росжилкомплекса» озвучили, что будет отказ ввиду того,  что я уже обеспечен жилищной субсидией на 33 кв. метра жилой площади, учетная норма обеспечения жилой площадью в Москве 10 кв. метров на 1 человека. Состав моей семьи – 3 человека * 10 кв. метров= 30 кв. метров - Обеспечен с запасом. Сведения о себе: выслуга – 30 календарных лет, увольняюсь по состоянию здоровья – категория Д, ориентировочная дата увольнения – конец февраля. Совместно со мной проживают 2 ребенка жены от 1 брака (11 и 8 лет), бывший муж моей супруги действующий военнослужащий.
    22 Ноября 2025 07:38:53
  • red foxy: Добрый день!есть у кого новая форма 3РТГ? AXOvoenkomat.IVANOVO@yandex.ru поделитесь если есть такая возможность, заранее спасибо.
    21 Ноября 2025 12:26:46
  • alexxxmil: Есть изделие на Газели, также в составе есть агрегат питания, бак общий. Как правильно списывать топливо при работе от агрегата?????? spasibo
    19 Ноября 2025 22:23:39
  • lancepok: red foxy, почитайте тему Служба ГСМ и раздел Автослужба, возможно там что-нибудь есть по этому вопросу.
    19 Ноября 2025 13:11:50
  • red foxy: Добрый день, подскажите приказ МО РФ или  где можно уточнить годовые нормы расхода моторесурсов для отчета по службе гсм (3ртг)
    19 Ноября 2025 10:54:51
  • Julia0: Доброго времени суток, я являюсь провизором (высшее фармацевтическое образование), предлагают вакансию заведующего аптекой в ВЧ, но должность там, согласно ВУС, требует среднего фарма образования. Поэтому и заработная плата будет выплачиваться согласно ВУС как для специалиста со среднем образованием. Помимо этого, положены выплаты согласно приказа от 2 июня 2014 года N 380:  (Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности мероприятий по охране здоровья военнослужащих и отдельных категорий граждан" в 2014 и последующих годах в Министерстве обороны Российской Федерации)  Вопрос заключается в следующем, скажите пожалуйста, при расчете стимулирующих выплат чем руководствуются? Военно-учетной специальностью (вус) должности, или фактическим образованием сотрудника, в моем случае - это высшее фармацевтическое образование?
    15 Ноября 2025 01:54:52
  • Виктор Леонидович: Добрый день , моя должность называется старший помощник начальника кинологической группы (ветеринарный врач), по приказам мне положена надбавка 20 процентов , я обошел всех по этой надбавке, ее финансисты пропускают, но не пропускают только юристы ввиду только того, что должность в скобочках, аргументированно ли это ?? Но никто не дает ответа, где прописано это по скобочкам? ВУС у меня ветеринарный и должностные ветеринарные и приказ на год делается на меня о возложении этих обязанностей. Помогите выбить надбавку.
    13 Ноября 2025 16:16:05
  • helen0909: Как внести данные в Алушту? Есть ли контакты к кому можно обратиться? Писали рапорт на внесение изменений, но у нас нет доступа к Алуште!
    09 Ноября 2025 13:33:36
  • VOYAGER730: Написать для начала рапорт по команде. На сайте любого военнооо училища есть условия поступления и порядок действий.
    04 Ноября 2025 09:45:17
  • Julia0: Добрый вечер, скажите пожалуйста, как действующему участнику сво поступить в высшее военное училище?
    04 Ноября 2025 02:15:04


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 57.