• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*20 Июня 2025 00:55:11
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2011 год (Модератор: edkudin) »
  • Водителям легковушек в 2011 году не придется проходить техосмотр - проект МВД

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Водителям легковушек в 2011 году не придется проходить техосмотр - проект МВД  (Прочитано 4653 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн schturmanАвтор темы

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 1 825
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • У самих револьверы найдутся...
  • Награды За 1000 сообщений
Водителям легковушек в 2011 году не придется проходить техосмотр - проект МВД
« : 17 Мая 2011 11:43:24 »

МВД подготовило документ, согласно которому ведомство готово объявить мораторий на прохождение техосмотра в 2011 году и отложить его на 12 месяцев, пишут "Московские новости".
http://www.pravo.ru/news/view/54016/

Такой вывод издание делает, ссылаясь на проект постановления правительства, подготовленный и представленный министерством. Внести в правительство "Проект нормативно-правового акта относительно срока действия талонов технического осмотра транспортных средств, срок действия которых заканчивается в 2011 году" поручил МВД вице-премьер Игорь Шувалов.
Согласно проекту нормативно-правового акта, подготовленного МВД, в 2011 году ГИБДД не будет проводить технический осмотр легковых и грузовых автомобилей, разрешенная масса которых составляет менее 3,5 тонны. Срок действия талонов для таких машин будет продлен на 12 месяцев. Исключение составят лишь машины, используемые для коммерческой перевозки пассажиров, опасных грузов и для обучения вождению.

Из пояснительной записки к проекту следует, что зарегистрированные в Госавтоинспекции МВД легковые и грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, срок предоставления которых на государственный технический осмотр истекает в 2011 году, могут быть предоставлены на такой осмотр в течение 12 месяцев с даты, установленной на выданных на них талонах. В постановлении также предлагается на постоянной основе отменить техосмотр для новых автомобилей. Талоны ТО на такие машины должны выдаваться при постановке на учет, без проведения дополнительных проверок.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2011 16:52:40 от nat32 »
Записан

Оффлайн mike

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +261/-6
  • Пол: Мужской
  • не сотвори себе кумира, убей в себе раба
  • Награды За 3000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Водителям легковушек в 2011 году не придется проходить техосмотр - проект МВД
« Ответ #1 : 17 Мая 2011 12:11:29 »
Очень похоже на предвыборное заигрывание  с электоратом, т.е. чистой воды популизм. Техосмотр нельзя отменять никак, его нужно только максимально упростить, причем не саму процедуру, а доступ к ней. На самом техосмотре, в пределах его стоимости, должна быть произведена самая тщательная диагностика ключевых узлов автомобиля, чтобы я знал, что в моем автомобиле не так. И за это, именно за это, заметьте, я плачу деньги, а не за саму возможность  без унижений и очередей получить право использовать принадлежащее мне имущество (автомобиль). Техосмотры не должны проходить старые рыдваны, разваливающиеся на ходу-надо предпринять сразу меры по наказанию за махинации в этом вопросе. Отсутствие талона о прохождении ТО само по себе не должно являться основанием к запрету эксплуатации ТС, хватит плодить бумажки, без которых мы букашки. Вместо этого надо сделать невозможным или запретительно дорогим страхование автогражданской ответственности по автомобилям без ТО. Стоимость ТО должно определять государство на начальном этапе, потом по мере развития рынка в этом секторе - сам рынок.
Записан

Оффлайн panas

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 502
  • Карма: +54/-21
  • Пууууу!
  • Награды За 1000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010
Re: Водителям легковушек в 2011 году не придется проходить техосмотр - проект МВД
« Ответ #2 : 17 Мая 2011 12:40:54 »
 O0 O0 O0 Да да да! И отменить тех. осмотр для легковых машин старше 30 лет! :D
Записан

Оффлайн импреатор

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 478
  • Карма: +80/-25
Re: Водителям легковушек в 2011 году не придется проходить техосмотр - проект МВД
« Ответ #3 : 17 Мая 2011 12:41:51 »
Только сервис. ментов в шею.

Рабы талона
   

Нет лучшего парламента, чем очередь на техосмотр, и нет честнее места, чем улица


 
(кликните для показа/скрытия)
Великий Новгород. Ситуация на станциях ТО ничуть не лучше, чем в Москве
Мне подошло время получать талончик техосмотра для моего джипа Kia Sportage, между своими называемого Федей. В прошлый раз, два года назад, это заняло у меня пять часов стояния в очереди на Нагатинской набережной. В этот раз я уже заранее думал о предстоящем испытании с тоской. Дело в том, что у меня, как у каждого шофера, есть друзья шоферы, и по нашей неформальной дружеской сети ходят истории, рассказы, анекдоты, байки и предупреждения. Примерно с марта начали ходить смутные слухи о том, что в этот раз с талончиками техосмотра и самим техосмотром происходит нечто жуткое.

Жуть была связана с переименованием милиции в полицию, начавшейся переаттестацией милиционеров и борьбой с коррупцией. Кто-то там на самом верху велел подать себе информацию о количестве выданных талонов и количестве сфотографированных специальными камерами автомашин, приезжавших на пункты техосмотра. Обнаружилось, что талонов выдана уйма, а машин приезжает мало. Это означало, что люди просто покупают талончики и тем самым избавляют себя от потери времени в очередях и нервотрепки. Я так и вижу побагровевшее лицо начальника, пришедшего в состояние гнева. Как так? Коррупция и тут тоже! И разразилась борьба с коррупцией, от которой весь этот громоздкий аппарат заклинило и перекосило. Талончик в Москве купить стало нельзя. Очереди на пунктах техосмотра с каждым днем нарастали. Работники пунктов, напуганные аттестацией и оскорбленные отнятием у них дохода, перешли на работу в точном соответствии с инструкцией, которая на каждый автомобиль отводит 30 минут.

Такая версия, во всяком случае, ходит между шоферами, и ее расскажет вам любой продавец в любой лавочке автотоваров. Мой друг, проходивший ТО в начале апреля, приехал к пункту в десять утра, простоял весь день и не прошел. Тогда он приехал в три ночи, простоял остаток ночи и следующий за ней день и наконец прошел. Я посмеялся над этой ситуацией, малодушно полагая, что само рассосется и пронесет. Как же, пронесет! Очереди только нарастали, и отовсюду — с Бережковской и Новохохловской, с улицы Зорге и из Марьина — доносились до меня вопли знакомых, полузнакомых и даже незнакомых людей, погрязших в диких очередях. Всю прошлую неделю я обзванивал пункты прохождения ТО, выискивая для себя очередь поменьше, но везде, куда удавалось дозвониться, отвечали: «Очередь на много часов… занимают с ночи… приезжайте пораньше». В пятницу я приехал на пункт по адресу: ул. Вавилова, 21, и обнаружил длинную вереницу машин вдоль тротуара. Некоторые машины были пусты. По тротуару бродили неприкаянные водители с огнетушителями и аптечками нового образца в руках.

Я влился в знакомый до боли коллектив. Я щегольнул моим новым двухлитровым огнетушителем. У меня дома склад огнетушителей, я покупаю их к каждому техосмотру, чтобы избежать приставаний инспектора по поводу даты производства, даты заправки, даты осмотра и т.д. и т.п. Аптечку же нового образца, отличающуюся от аптечки старого образца наличием бинта и отсутствием таблеток (на разработку этой ценной идеи, по словам доктора Рошаля, у Минздрава ушло несколько миллионов рублей), я тоже прикупил. И вот мы, кучкуясь у ворот с будкой охранника, словно тайное общество сумасшедших, с жаром обсуждали огнетушители и аптечки, а потом перешли на главное.

Главное было то, что человек на большом черном джипе, находившийся в начале очереди, приехал сюда в десять вечера предыдущего дня. То есть он простоял ночь и полдня и еще не прошел. Тихий дядечка на стареньких «Жигулях» стоял с трех ночи. Восточный человек стоял с пяти утра. Тот, кто стоял с трех ночи, считал машины, вздыхал и понимал, что сегодня не пройдет. Молодой парень на потертой японской машине сказал мне, что ночью было дежурство, а без него никак, потому что уже в шесть утра подъезжают новые и норовят вклиниться. Ярко светило солнце, мимо шел трамвай, вокруг происходила обычная человеческая жизнь, и тем отчетливее и резче становилось ощущение нонсенса, в который мы все внезапно и безвинно провалились.

Итак, обложившись особняками в пятьдесят комнат, виллами с венецианскими окнами, красными автомобилями Ferrari, позолоченными кормушками разных видов, зарплатами невиданной высоты, конкурсами неслыханной щедрости и прочими счастливыми находками чиновничьей жизни, они начали борьбу с коррупцией не с себя, а с меня и миллионов мне подобных, которые живут на зарплату, ездят на машинах среднего класса и с болезненным напряжением следят за ценниками в магазинах. Гуртом нас, московских автомобилистов, загнали в огромную очередь, и вот мы болтаемся на пыльном тротуаре у трамвайных путей, в тупом ничегонеделании, в томительном ожидании, в страдальческом унынии. Я знаю, какие у меня дела сегодня есть, и при этом я должен забыть о них и простоять тут больше суток. Да и не про дела речь, а о времени моей единственной жизни. Лучше спать на печи, читать анекдоты, играть с компьютером в шахматы, пить чай с маковым кексом или вообще не делать ничего, чем по воле сбрендившего борца с коррупцией ночевать в очереди на улице Вавилова!

Автора! Дайте сюда автора, и быстрее! Кто все это устроил?! Кто придумал побороть коррупцию пинком и львиным рыком и в результате обрушил и без того скособоченную и шаткую жизнь множества людей? Пусть этот герой, не умеющий представить простейших последствий своих действий, выйдет к нам, пусть пройдет вдоль бесконечного ряда всемосковской автомобильной очереди и заглянет в каждое окно, представляясь: «Здравствуйте! Это я, генерал такой-то, вас сюда загнал…» А не выйдет сам, так его надо взять за ухо и вывести на свет Божий или хотя бы на страницу «Новой газеты», чтобы мы увидели это брыластое генеральское лицо и могли посмотреть ему в глаза. Человеку, который придумал бороться с коррупцией так, что пострадали тысячи безвинных, надо запретить занимать какие-либо должности, потому что он уже сполна доказал свою опасность для жизни. И какая у этих людей может быть стратегия развития и модернизация, если они не могут организовать элементарное дело получения талончика?

В Германии тоже есть техосмотр, называется TUV. Техосмотр есть, а проблемы нет. Все дело занимает двадцать минут. Скажи немцу, что тут могут быть тяжелые, годами не решаемые, мучительные проблемы, от которых страдают миллионы людей, он не поверит. Так не бывает!

Я, как каждый вменяемый водитель, регулярно езжу на сервис, где мой Федя проходит техобслуживание по полной программе. Его подключают к стенду и снимают показания. С ним возятся несколько часов и в конце выдают мне список проделанных работ. Я за это плачу. Так почему я должен после этого еще тащиться в очередь на государственный контроль и стоять там сутками и за это издевательство снова платить деньги?! И почему специальный государственный человек должен проверять мою аптечку, будто я дитё неразумное и без его присмотра вот прямо сейчас возьму и сожру сто таблеток аспирина с просроченным сроком годности?

Президент Украины Янукович недавно подал в Раду законопроект об отмене государственного техосмотра для личного транспорта граждан. Уже за одно это Янукович войдет в историю своей страны как президент-избавитель. Никто в Украине больше не будет ходить на поклон к его величеству инспектору с огнетушителем в одной руке, аптечкой — в другой и с платежкой — в зубах. И ничего страшного не случится. И жизнь не рухнет. И страна не развалится. Только нонсенса в жизни станет меньше. А что же наш улыбающийся президент, так симпатично пьющий чай с Deep Purple, так по-человечески танцующий на вечеринке, ему-то что мешает одним росчерком пера отменить этот длящийся годами позор?

Способ пройти техосмотр быстро есть. Я отыскал его в интернете. Для этого нужно зарегистрироваться на портале государственных услуг, подождать две недели, получить по почте конверт с регистрационными кодами, ввести их и только тогда записаться на техосмотр на определенный день и час. И срок этот будет точно выдержан инспекторами.

Странный это способ. Создатели его будто ничего не слышали о защищенных каналах, позволяющих вводить данные кредитных карточек в интернете и переводить таким образом деньги за товар. Почему нельзя было использовать аналогичный механизм для мгновенной регистрации на сайте госуслуг? Почему к скоростному интернету, вся суть которого в экономии времени, приделали «Почту России», которая по старинке носит конверты из Москвы в Москву десять дней? Зачем соединять зайца с улиткой и присобачивать колеса от телеги к реактивному самолету? Или в этом соединении опять наш неповторимый евроазиатский путь и наше уникальное ноу-хау?

Если нужен защищенный канал для передачи информации, то использовали бы Skype или Gmail, вместо того чтобы лаять на них. Но это не отменило бы проблему, а обострило бы ее. Потому что никаких часов не хватит, чтобы разместить в рабочем дне тысячи людей, которые записывались бы через интернет. Тут вообще дело не в интернете, тут другое: пренебрежение людьми и упорное, принципиальное, настойчивое недумание о них. Этот изъян сознания не лечится хайтеком и не устраняется модернизацией, в рамках которой все равно не получится скрестить кремниевый процессор с ржавой решеткой и современные формы жизни с архаикой времен крепостничества.

Если бы в Америке правительство неудачным распоряжением загнало граждан в очереди на техосмотр, то в стране началась бы кампания гражданского неповиновения и произошел бы массовый отказ от уплаты налогов, ибо граждане не обязаны содержать враждебную им и бездарную власть. Если бы такое случилось во Франции, то автомобилисты выехали бы на Елисейские Поля и гудели бы до тех пор, пока оглохший и испуганный президент Саркози не вышел бы на улицу и не принес извинения. В Израиле слетело бы правительство, в Чехии ушел бы в отставку премьер-министр, в Греции анархисты сожгли бы здание МВД, а в Италии вышли бы на улицу 3 миллиона человек с красными флагами.

А у нас тысячи мужчин встают ни свет ни заря, чтобы в шесть утра смиренно занять очередь у ворот пункта техосмотра, который открывается в восемь. Они расплачиваются собственным сном за дурь и бездарность чиновника, который, как я предполагаю, даже не знает о наших мучениях (потому что о них не рассказывают по телевизору). У нас шоферы, как побитые псы, заползают в свои машины и спят в них у запертых ворот, в то время как полицейский генерал, придумавший весь этот запредельный нонсенс с дикими очередями, отдыхает в своем доме, в своей постели после трудов на ниве управления. У нас среда, то есть мы все, не сопротивляется этим безумным и карикатурным мерам начальства, и поэтому все тот же вечный органчик играет в голове губернатора все тот же незамысловатый мотив, и сапог городового ступает, и дубинка милиционера машет, и аттестация успешно идет, и реформа, как Репетилов, шумит, и улыбающийся рот во всех отношениях приятного человека все произносит и произносит гладкие слова о модернизации и цивилизации, которые особенно хорошо слушать, стоя в бесконечной варварской очереди у унылого забора.

Я вас приглашаю, господа! Вы все, начальники и депутаты, министры и пропагандисты, вы все, кто алмазными зубами ежедневно кушает свое нефтяное крем-брюле и запивает шипучкой политики, — приезжайте на Вавилова, 21, к будке и шлагбауму, в эту очередь, где мы сейчас стоим. Нет лучшего парламента, чем очередь, и нет честнее места, чем улица. Там и поговорим.

Вы, олигарх Прохоров, так озабоченный производительностью народного труда, приезжайте первым. Я понимаю, вы управляете только крупными проектами — российскими заводами, американскими баскетбольными клубами, — и проблема маленького талончика ниже вас. Но дело в том, что за последние десять лет в очередях за талончиками миллионы людей потратили миллиарды часов, и эти миллиарды часов вычитаются из жизни и из суммарного народного труда, о котором вы радеете. Может быть, ваши экономисты посчитают, насколько вырастет производительность труда в России, если все мы наконец перестанем стоять в очередях за талончиками, и в очередях за справками, и в инспекциях, которые пьют нашу кровь, как какие-то бесконечные и невыводимые комары?

А вы, Владимир Владимирович, вы же любите сами быть за рулем? Вот и садитесь в ваш «Мерседес» и приезжайте на улицу Вавилова, 21. Так и вижу, как подкатывает кавалькада черных лимузинов, заливающая все окрест инфернальным светом мигалок, и вы выходите из машины, энергичный и ироничный, и идете, покачивая плечами и поигрывая грудными мышцами, к охраннику, чтобы спросить его, как получить талончик, а он с равнодушной ленцой кивает вам вдаль: да как все, в порядке живой очереди! И вы, вмиг потеряв вашу гордую манеру, осунувшись, скукожившись и как-то сразу став меньше ростом, понуро нонсенсете вдоль бесконечного ряда автомобилей в самый его конец, и на вас с резким прищуром молча смотрят мужики.

И вы, Дмитрий Анатольевич, тоже приезжайте в нашу очередь. Вы же любите узнавать народную жизнь, заходить во дворы, наблюдать подъезды и указывать нерадивым чиновникам на их грехи? Ну тогда вам точно сюда! У нас тут очень приятная компания собралась: хорошо одетые клерки на больших джипах и небритые выходцы с юга на драндулетах, пенсионеры на скромных иномарках и красивые девушки на модных маленьких машинках. И все стоят часами, изнывая от мучений, отупев от ничегонеделания, злые на весь свет, матерящие власть. Вы, конечно, выйдете из машины с улыбкой, пройдете вдоль очереди, пожмете руки. Из уважения к вам очередь освободит вас от необходимости дежурить ночью и разрешит оставить вместо себя охранника. А утром вы подъедете из Кремля, зайдете в сумрачный ангар и, пока ваш шофер будет показывать машину, самолично предъявите мрачному мужику в синей спецовке красный двухлитровый огнетушитель, купленный для вас управлением делами через сайт госзаказов на исключительно честном тендере. И мужик в синей спецовке угрюмо оглядит ваш личный президентский огнетушитель и, может быть, выдаст вам заветный талончик.

Алексей Поликовский
обозреватель «Новой»
26.04.2011
« Последнее редактирование: 17 Мая 2011 18:09:42 от nat32 »
Записан

Оффлайн импреатор

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 478
  • Карма: +80/-25
Re: Водителям легковушек в 2011 году не придется проходить техосмотр - проект МВД
« Ответ #4 : 17 Мая 2011 12:42:34 »
Подбросим в воздух чепчики 50 000 000 избирателей-автомобилистов!

Их голоса на ближайших президентских выборах возьмет тот, кто сделает хотя бы один шаг из предложенных мной

(кликните для показа/скрытия)
Ну, наконец-то! Народная примета: если у нашей власти здравый смысл появляется, если она законы ДЛЯ людей принимает, а не ПРОТИВ, значит… выборы на носу? Не угадали – выборы сейчас ничего не решают, потому что их нет. Это значит, что до власти начало доходить: горячо! Надо бы пар спустить, чтоб не рвануло.

Первое в новейшей истории страны разумное решение МВД об упрощении постановки транспортных средств на учет, снятия с учета, ликвидация учета номеров двигателя — нас, автомобилистов, удивило и порадовало. Но не потрясло.

Потрясла нас инициатива президента об отмене или упрощении процедуры техосмотра - подбросим в воздух чепчики пятидесяти миллионов россиян-автомобилистов!

(Понятно, что блистательная статья Алексея Поликовского о том, как он проходил ТО: «Рабы талона», напечатанная «Новой газетой» неделю назад, то есть за сутки до этой президентской инициативы – совпадение).

Давайте разберем проблему со всех сторон, выскажем все за и против, - поможем президенту и его команде принять правильное решение. Итак.

Шаг первый. Отменить техосмотр

Техосмотр сегодняшний — это коррупционный насос в абсолютно большей степени, чем средство повышения безопасности дорожного движения. С этим спорить не будет никто.

Значит ли это, что его можно вот так просто — взять и отменить? Учитывая, что российский автопарк один из самых «пожилых» в мире?

По последним данным аналитического агентства «Автостат», мы имеем сегодня легковушек возрастом от 5 до 10 лет – четверть всего автопарка, старше 10 лет – половину. Грузовиков возрастом от 5 до 10 лет – у нас пятая часть, а старше 10 лет – 64 процента!

Вроде бы напрашивается ответ: отменять ТО нельзя.

Но не спешим с выводом, ответим вот на какие вопросы:

В случаях проверки инспектора и обнаружения им неисправности рулевой системы, тормозной, света и т.п. – несет ли ответственность тот, кто поставил штампик прохождения ТО?

Нет. Ответственность несет водитель.

В случаях ДТП из-за неисправности автомобиля – кого признают виновным группы разбора ГИБДД? Суды кому предъявляют иски? Пунктам прохождения ТО?

Нет, водителю.

Есть ли в стране и в ее истории хоть один пункт ТО, хоть один его сотрудник, наказанный за ДТП по их вине?

Нет. Виновным ВСЕГДА признаётся водитель.

Так на хрена нам, простите за выражение, такой техосмотр?! Даже, если мы имеем пожилой автопарк?..

Г-н президент, вдумайтесь в эту цитату из ПДД:

«2.3. Водитель транспортного средства обязан: перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности».

Дмитрий Анатольевич, Вы же юрист: разве эти строки из Правил дорожного движения не дезавуируют необходимость техосмотра?

Тем не менее, в некоторых странах Европы и в некоторых штатах США техосмотр есть. Но что он из себя представляет? Это — проверка экологичности автомобиля: СО, СН, течи; проверка целостности лобового стекла, наличия светотехники и наружных зеркал — все! Десять минут и двадцать долларов или вообще бесплатно. Все остальное: тормоза, рулевое управление, шины, аптечка, огнетушитель — все на совести водителя.

И это правильно. Так и только так должно быть и у нас.

Шаг второй. Отобрать автозаправки у нефтедобытчиков-монополистов и отдать их малому бизнесу

Вторым разумным и давно назревшим решением должна стать отмена транспортного налога или внесение его в стоимость топлива. С тем, чтобы, наконец-то, восторжествовала справедливость, о которой в России словоблудят десятилетиями, но ничего не меняется: КТО БОЛЬШЕ ЕЗДИТ, ТОТ БОЛЬШЕ И ПЛАТИТ и лошадиные силы здесь не причем! Грузоподъемность еще туда-сюда.

Только имейте в виду, господин президент, при принятии этого решения: в США, например, этот принцип действует давно и во всех штатах, транспортного налога там нет, но при этом стоимость топлива там сейчас равна российской, а совсем недавно была – меньше, чем у нас.

Правда, в последние годы из-за стоимости топлива американцы стали отдавать предпочтение экономичным и малолитражным автомобилям, и власти некоторых штатов получили огромные дыры в своих бюджетах. И сейчас они готовят хитрость: платить все же транспортный налог, но не с топлива, а с пробега – все равно справедливо! (Только нужно учесть при этом, что манипуляции со счетчиком пройденного пути в США уголовно наказуемы.)

У нас же, в России, в стране, занимающей первое место в мире по экспорту углеводородов, цены на них уже социально взрывоопасны. К тому же такие непомерно высокие для жизненного уровня наших людей цены на топливо провоцируют и высокую транспортную составляющую стоимости всех остальных товаров и услуг.

А это значит, что надо принимать кардинальные меры и первая — отделить все АЗС от  нефтедобытчиков и нефтепереработчиков: пусть это будет малый частный бизнес, о котором мы на словах так печемся. Пусть конкуренция заставит владельцев заправок за те же деньги предоставлять больше качественных услуг.

Второе — кроме популистских и недейственных окриков власти на нефтяных олигархов, кроме манипуляций с налоговыми составляющими, надо продать к чёртовой матери «Челси», пару суперяхт друзей власти, парочку-троечку их же дворцов и на эти деньги построить несколько современных НПЗ (нефтеперерабатывающих заводов) и переоборудовать все имеющиеся.

Для того, чтобы получать бензина и солярки из тонны нефти столько, сколько получают на западе, а не в два-три раза меньше, как сейчас в России. Именно из-за этого нам невыгодно перерабатывать нефть внутри страны, а выгодно гнать ее во все части света.

Именно постоянно растущие стоимости топлива и квартплаты – именно эти две главные силы выведут нищающее население на улицы, две массы, которые, достигнув критической, рванут, как ядерные.

Шаг третий. Отменить «палочную систему» в МВД

А вот за кого 50 миллионов российских водителей проголосуют точно – так это за того, кто отменит «палочную» систему в МВД. Само министерство сделать это не в состоянии.

Ну, не должен инспектор, заступая на службу, иметь «план по нарушениям», дикость это и произвол, причина наказания невиновных, а таких уже набирается за год - миллионы.

Поверьте – из 47 миллионов оформленных ГИБДД в прошлом году нарушений, процентов 8-10 – фальсификации, вызванные и «палочной системой» МВД и жаждой наживы его сотрудников.

Итог грустный и накапливающийся: вера у людей теряется во всё – в полицию-милицию, в суды, во власть, в страну и в ее будущее. И в свое будущее в ней.

И вы, Дмитрий Анатольевич, тоже приложили к этому руку, когда повелели ввести «абсолютную трезвость». Не бывает такой. И вообще ничего абсолютного в природе не бывает – по физике в школе проходили. Сейчас море случаев, когда водителей лишают прав (читай – профессии, а их семьи – средств к существованию) за сотые доли промилле. А это может быть все, что угодно, но только не опьянение: квас, лекарство, курево, погрешность прибора и т.п.

А еще идиотизм нашего МВД в том, что количество «выявленных» им нарушений с каждым годом должно расти, хоть на несколько процентов! Это значит, что они работают, «выявляют».

И это значит, что со временем вся страна станет страной нарушителей.

А знаете, почему эти идиотизмы так живучи? Сейчас люди в погонах пашут по-черному, потому что трудятся на два фронта: и план надо выполнять, и карманы набивать. А если план убрать?..

Во-первых, нагрузка у них резко сократится, а во-вторых, чтобы сокрытия правонарушений пресечь, дел то: в век цифровых, компьютерных технологий наладить учет всех поступающих сигналов о ЧП и строго отслеживать и спрашивать за результаты по каждому.

А инспекторам ГИБДД и их подразделениям определить зоны ответственности и оценивать их работу по количеству СНИЖЕНИЯ и нарушений в этих зонах, и аварий, и смертей, и увечий.

Неужели это так сложно?

Юрий Гейко
обозреватель «Новой»
02.05.2011
« Последнее редактирование: 17 Мая 2011 18:10:48 от nat32 »
Записан

Оффлайн mike

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +261/-6
  • Пол: Мужской
  • не сотвори себе кумира, убей в себе раба
  • Награды За 3000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Водителям легковушек в 2011 году не придется проходить техосмотр - проект МВД
« Ответ #5 : 17 Мая 2011 12:43:19 »
Цитата: panas от 17 Мая 2011  12:40:54
O0 O0 O0 Да да да! И отменить тех. осмотр для легковых машин старше 30 лет! :D
В смысле "отменить"?
Записан

Оффлайн panas

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 502
  • Карма: +54/-21
  • Пууууу!
  • Награды За 1000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010
Re: Водителям легковушек в 2011 году не придется проходить техосмотр - проект МВД
« Ответ #6 : 17 Мая 2011 12:49:06 »
Раритеты однако! ;D
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2011 год (Модератор: edkudin) »
  • Водителям легковушек в 2011 году не придется проходить техосмотр - проект МВД
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
В 2011 году на жилье для военнослужащих потратят 150 млрд руб

Автор andreyI Архив 2010 год

6 Ответов
6779 Просмотров
Последний ответ 15 Сентября 2010 14:10:52
от Oleg54876
Кому добавят денег в 2011 году?

Автор Fall Out « 1 2 ... 5 6 » Архив 2011 год

77 Ответов
36972 Просмотров
Последний ответ 10 Апреля 2011 16:24:29
от sedoy
Список не исполненных в 2011 году обещаний Министерства обороны РФ

Автор Tyron Архив 2011 год

4 Ответов
5478 Просмотров
Последний ответ 09 Декабря 2011 19:07:48
от aleksandranatolevih
ВПД (компенсация расходов) в переходный период декабрь 2011 - 1 квартал 2012

Автор severianin « 1 2 3 » ВПД

32 Ответов
12698 Просмотров
Последний ответ 14 Декабря 2012 21:53:37
от MurziLka
Альтернативную службу надо проходить в Вооруженных силах

Автор skiff00111 Архив 2013 года

5 Ответов
3490 Просмотров
Последний ответ 24 Мая 2013 16:41:43
от Уклонист



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 40.