• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*15 Июня 2025 08:11:43
         

Правовой блог - о законности отказа в переводе в/сл к новому месту службы.


Порядок и условия перевода военнослужащих к новому месту службы, возможные причины отказа и судебная практика.
В выпуске:
I. Нормативная основа перевода военнослужащих
• Законодательные акты, регулирующие перевод военнослужащих
• Основания для перевода (служебная необходимость, здоровье, семья...)
• Ключевое значение согласия командования
II. Практика принятия решений командованием
• Правовые аспекты и нюансы процесса перевода
• Особенности ситуаций, связанных с состоянием здоровья военнослужащего и членов его семьи
III. Примеры из судебной практики
• Анализ конкретных примеров споров между командованием и военнослужащими
• Основные аргументы сторон и итоговые выводы судов
IV. Важность официального медицинского заключения
• Необходимость заключения военно-врачебной комиссии (ВВК)
• Последствия отсутст...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2011 год (Модератор: edkudin) »
  • Минобороны не виновато в дефиците топлива в московских аэропортах

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Минобороны не виновато в дефиците топлива в московских аэропортах  (Прочитано 3026 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vacholderАвтор темы

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 30
  • Карма: +0/-0
Минобороны не виновато в дефиците топлива в московских аэропортах
« : 02 Сентября 2011 15:37:43 »

Минобороны не имеет отношения к кризису с поставками авиационного керосина в московские аэропорты.



Об этом заявил представитель пресс-службы военного ведомства Владимир Дробышевский. В московской зоне у Минобороны два основных потребителя авиакеросина – аэродромы "Чкаловский" и "Кубинка". Они потребляют в неделю топлива в десятки раз меньше, чем любой столичный гражданский аэропорт.

Таким образом Дробышевский прокомментировал сообщения о том, что дефицит топлива вызван заказом авиакеросина со стороны Минобороны.

Ранее сообщалось также, что авиационное топливо недопоставляется в столичные аэропорты уже вторую неделю. Ситуация критическая. Аэропорты просят распечатать госрезерв.

Источник: http://www.echo.msk.ru/news/808202-echo.html
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2011 17:59:19 от NachFin »
Записан

Оффлайн Студент

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 780
  • Карма: +75/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Минобороны не виновато в дефиците топлива в московских аэропортах
« Ответ #1 : 02 Сентября 2011 23:25:59 »
вспоминаются 90-лохматые года...
Записан

Оффлайн voenkontrol

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 327
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
Re: Минобороны не виновато в дефиците топлива в московских аэропортах
« Ответ #2 : 03 Сентября 2011 19:10:29 »
Даже если все аэродромы перестанут функционировать... никто в правительстве за это не ответит. russian
Похоже, что как в СССР министры в отставку уходить не будут, а только ногами вперед их выносить будут...
Записан

Оффлайн lujina

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 194
  • Карма: +27/-0
  • Пол: Мужской
  • Начальство думает долго,но решает мудро.
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Минобороны не виновато в дефиците топлива в московских аэропортах
« Ответ #3 : 03 Сентября 2011 20:44:17 »
"Произошел сбой в поставках по железной дороге", - сказал замминистра. По его словам, пик потребления приходится на июль-август, а последняя неделя августа стала пиком полетного спроса.
Однако в РЖД заявили, что поставки авиатоплива московским аэропортам железнодорожным транспортом осуществляется в полном объеме. Перебоев в подаче вагонов с топливом к аэропортам московского авиаузла нет.
Одним словом, как всегда все в курсе, у каждого свое объяснение и оправдание. Вот только заранее предусмотреть возможные проблемы как-то не получается. Поэтому тем, кому в сентябре вылетать из Москвы и екатеринбурга, очень сегодня неспокойно. И есть отчего.
http://www.rg.ru/2011/09/03/kerosin-site.html

Анастасия Матюшина, эксперт топливного рынка:
- В сентябре по графику на профилактику встают НПЗ в Перми, Сызрани, Нижнекамске и Рязани. А также не вышел на полную мощность завод в Кириши Ленинградской области.
(кликните для показа/скрытия)
Кроме того, многие НПЗ переориентировали свое производство на зимний дизель. Так что авиакеросина в прямом доступе сейчас на рынках нет. По прямым контрактам поставки уже закрыты. На бирже внутри России в конце августа максимальная ценна за тонну авиакеросина была 25 тысяч рублей, а в начале сентября она выросла до 28,5 тысяч рублей за тонну. Цена растет, а керосин не продается и по этим расценкам.
Пассажиропоток при этом увеличился. Цены на европейском рынке выше, и компании поставляют не весь авиакеросин, который производят, на внутренний рынок, а гонят его и на экспорт. Иностранные перевозчики, кстати, предпочитают заправляться в России под завязку. Все это и привело к нынешней ситуации.
Чтобы рынок "не подсыхал", когда заводы встают на профилактику, надо ввести обязательные квоты на производство авиакеросина - плановые задания для НПЗ. Со стороны авиавластей должны поступать расчеты потребностей в авиатопливе. Со стороны энергетиков просчитываться график профилактики НПЗ, возможности производственных мощностей насытить авиарынок, в том числе и биржи, откуда берут топливо и перевозчики, и небольшие поставщики топлива.
На данный момент нефтяные компании обеспечивают поставки по контрактам своих клиентов. Причем в основном речь идет о двух-трех крупных российских перевозчиков. Но даже с ними не всегда заключаются долгосрочные контракты на полгода и более. Нефтяникам они неинтересны. Но помимо прямых контрактов с авиаперевозчиками существуют потребности ТЗК аэропортов. Оттуда заправляется бизнес авиация, региональные и иностранные перевозчики. Потребность ТЗК оценивается аналитиками в 364 тысячи тонн на сентябрь. Подтверждены объемы в 306 тысяч тонн. Недостаток составляет минимум 60 тысяч тонн. При этом надо учесть, что и у крупных перевозчиков, на которых заточены нефтяные компании, могут возникать вынужденные посадки в тех аэропортах, где нет их собственных запасов топлива. Тогда им придется заправляться из ТЗК аэропорта. Главное, чтобы было чем.
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2011 год (Модератор: edkudin) »
  • Минобороны не виновато в дефиците топлива в московских аэропортах
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Накануне зимы разоряется РЭУ - единственный поставщик топлива для МО

Автор strrannik Архив 2012 год

8 Ответов
7735 Просмотров
Последний ответ 22 Ноября 2012 16:29:12
от HESNAIKA
МО опровергает слухи о дефиците контрактников в армии - каковы реальные цифры

Автор Ad « 1 2 » Архив 2013 года

18 Ответов
13858 Просмотров
Последний ответ 19 Ноября 2013 19:58:12
от G2002KVA
Финпол Кыргызстана сообщает о 13 т. реактивного топлива вывезенном с Канта

Автор bsa66 « 1 2 » Архив 2014 года

17 Ответов
6136 Просмотров
Последний ответ 09 Декабря 2014 21:33:23
от mamai01
Минобороны предложило трудоустроить 2 тыс. сокращенных московских медиков

Автор Ad Архив 2015 года

1 Ответов
2638 Просмотров
Последний ответ 19 Января 2015 18:01:20
от Dexter Smith
Ищу специалистов по обеспечению безопасности на аэродромах, аэропортах

Автор L1S Обо всем - если не нашли нужной темы

2 Ответов
1696 Просмотров
Последний ответ 31 Марта 2017 09:51:26
от L1S



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 35.