• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*21 Июня 2025 01:41:01
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Общение на другие темы или не нашли темы ? Вам сюда >>> »
  • Флейм, споры, эмоции (Модераторы: Sbas, nat32, Делопроизводитель, edkudin) »
  • О политике властей всевозможнейших мастей...

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 161 162 [163] 164 165 ... 423   Вниз

Автор Тема: О политике властей всевозможнейших мастей...  (Прочитано 1829489 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lexeyetr1Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: +2/-0
О политике властей всевозможнейших мастей...
« : 16 Ноября 2011 11:17:00 »
(кликните для показа/скрытия)
Первое сообщение, давшее начало теме
Если на выборах победит коммунистическая партия, то есть высокая доля вероятности того что г-на Сердюкова привлекут за ВСЕ злодеяния неменьше чем бывшего украинского премьера Тимошенко....(Путин и Медведев от него открестятся, он министр, должен сам знать что делает). У него пока еще есть время свалить за бугор ... avacyi dance drinks_cheers
Уважаемые участники! Несмотря на то, что тема находится в разделе Флейм, споры, эмоции, на неё в полном объеме распространяются Правила форума. Поэтому:
Придерживайтесь делового стиля постов. Излагайте собственное мнение, используя цитирование  из других источников только в минимально необходимом объеме. Не приветствуется флейм и флуд. Личная переписка в теме не допускается. Строго запрещено устраивать склоки и раздоры, а также провоцировать на это участников.
Всю скопившуюся энергию, знания и опыт просьба использовать для общения и помощи другим участникам Форума по  по  финансовым, кадровым, правовым и профессиональным вопросам службы и работы.


Предупреждаем что за любые посты несут ответственность их авторы.

Администрация не занимается проверкой постов и никаких подтверждений достоверности опубликованного не даёт.

Поэтому внимательно следите за источниками того о чем пишите.[/b]

Администрация Форума
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2020 12:18:09 от NachFin »
Записан

Оффлайн serzh

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Карма: +32/-2
Re: О политике властей всевозможнейших мастей...
« Ответ #2430 : 10 Декабря 2015 23:37:57 »

Цитата: chistyk от 10 Декабря 2015  23:07:09
План «Платона» сработал, и первыми это на себе ощутили жители Ростова-на-Дону. Там на деньги, полученные от системы, которая взимает с грузовиков плату за проезд по федеральным дорогам, наконец-то наладили мост между центром города и окраиной. 1792

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1582137/?fb#ixzz3twz86yHD

Низкий поклон тебе "ПлатоН"!
Ростовчан можно поздравить. Будем ждать и мы. Какое все-таки простое решение по ремонту упиралось в банальную нехватку денег (оказывается раньше на дороги и мосты не выделяли в полном объеме).
Предлагаю брать с внедорожников и паркетников, да что там, со всех машин и будем по автобанам шпарить.
Что касается: "тысяч черных логистов" - то я не понял, в какую систему их включили, как они связывают сидя у ПЭВМ , и кстати они чернокожие?
(кликните для показа/скрытия)
План «Платона» сработал, и первыми это на себе ощутили жители Ростова-на-Дону. Там на деньги, полученные от системы, которая взимает с грузовиков плату за проезд по федеральным дорогам, наконец-то наладили мост между центром города и окраиной. 1812
10.12.2015, 14:36

Ворошиловский мост в Ростове-на-Дону еще недавно был главной головной болью для всех, кто оказывался здесь за рулем. Дорога из центра на окраину города — всего две полосы, из-за чего там были постоянные пробки. В трафике теряли драгоценное время бригады скорой помощи, пожарные и полиция. Водители и рады были уступить дорогу, но на узкой проезжей части не развернуться.

 Мост ремонтировали и пытались сделать шире, но никак не могли закончить — не хватало денег. И тогда помог «Платон». Первые сборы от системы, которая заработала несколько недель назад, потратили на то, чтобы завершить затянувшуюся стройку.

 Совсем скоро за счет поступающих от системы денег наведут мосты в Новосибирской, Воронежской, Ленинградской областях, Пермском крае. На очереди десятки объектов. За две недели сборов от новой системы бюджет страны пополнился более чем на 1 миллиард рублей. Основную часть этих денег также потратят и на ремонт дорог, которым изрядно достается от большегрузов.

Роман Старовойт, руководитель Федерального дорожного агентства «Домодедово»: «Ущерб, или воздействие на дорожное полотно, который наносят грузовики, в десятки тысяч раз больше, чем от одного легкового автомобиля».

 Кроме того, теперь нелегальным перевозчикам придется выйти из тени. Возить грузы неофициально, получать зарплату в конверте и не платить налоги — такой номер не пройдет. До «Платона» из-за этих серых схем в казну не поступали миллиарды рублей.

 В эту незаконную систему включены тысячи так называемых черных логистов, которые сидят дома у компьютеров и связывают между собой поставщиков товаров и перевозчиков, которые хотят сэкономить на оформлении документов и загрузить машину как можно больше.


Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1582137/?fb#ixzz3tx4mtf8t
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2015 23:47:05 от serzh »
Записан

Leonid$$$

  • Гость
Re: О политике властей всевозможнейших мастей...
« Ответ #2431 : 11 Декабря 2015 00:45:39 »
Цитата: REKS-W от 10 Декабря 2015  21:49:30
У моего друга было несколько фур и маленький бизнес на своих плечах. Бизнес пришлось закрыть. Задавили налогами. Один ремонт машин очень дорого обходился. Другие "подводные камни" то же наносили финансовый ущерб. И это было до детища Ротенбергов. Поэтому, что бы не говорил Медведев, Дваркович и другие, в этом бизнесе от "Платона" больше вреда, чем пользы. Деньги им надо брать у Сечина, Миллера, Абрамовича и т.д. , а не возлагать на плечи народа. Нищих в самой богатой стране за год стало на 2,5 миллиона больше. А эти орлы , по нашим костям, топают к очередным выборам.
Прекрасный понятный диалог бизнеса и власти. Рекомендую к просмотру все видео. Это отрезок.
Записан

Оффлайн аникей

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 061
  • Карма: +212/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё выше, и выше, и выше…
  • Награды Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: О политике властей всевозможнейших мастей...
« Ответ #2432 : 11 Декабря 2015 06:17:11 »
Цитата: evp от 10 Декабря 2015  22:02:23
Взять всё и поделить - я за
avacyi
а еще
разрушить до основанья
а затем ... (с)
Записан

космолов

  • Гость
Re: О политике властей всевозможнейших мастей...
« Ответ #2433 : 11 Декабря 2015 06:28:04 »
Цитата: chistyk от 10 Декабря 2015  23:07:09
План «Платона» сработал, и первыми это на себе ощутили жители Ростова-на-Дону. Там на деньги, полученные от системы, которая взимает с грузовиков плату за проезд по федеральным дорогам, наконец-то наладили мост между центром города и окраиной.

Городской мост разве не город ремонтировать должен? За всё время денег не могли найти, а тут вдруг нашли.

Пользователь добавил: 11 Декабря 2015  06:56:33
Цитата: 2PAC от 11 Декабря 2015  00:45:39
Прекрасный понятный диалог бизнеса и власти. Рекомендую к просмотру все видео. Это отрезок.

У Владимира Владимировича,на видео, тоже всё хорошо. Он член комиссии и знает что у них там всё плохо. Мнение человека ведущего там дела его не интересует.  :D
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2015 06:57:16 от космолов »
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: О политике властей всевозможнейших мастей...
« Ответ #2434 : 11 Декабря 2015 09:03:12 »
Цитата: космолов от 11 Декабря 2015  06:28:04
Городской мост разве не город ремонтировать должен? За всё время денег не могли найти, а тут вдруг нашли.
Тут все сказано:

Одиннадцать вещей, которые необходимо знать о системе "Платон"

http://ria.ru/society/20151208/1338321166.html
Записан

Оффлайн serzh

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Карма: +32/-2
Re: О политике властей всевозможнейших мастей...
« Ответ #2435 : 11 Декабря 2015 12:50:11 »
Цитата: chistyk от 11 Декабря 2015  09:03:12
Тут все сказано:

Одиннадцать вещей, которые необходимо знать о системе "Платон"

http://ria.ru/society/20151208/1338321166.html


Прочитал ссылку, есть вопросы:
1. Дороги убивают большегрузы - спорный вопрос (например у нас в городе дороги убитые,но большегрузы не ездят - знаки запрещают движение грузовиков).
2. "..Сегодня государство тратит на дороги примерно 1 трлн рублей ежегодно. Однако ущерб, который наносят грузовики с перевесом всем дорогам, равняется 2,6 трлн рублей...Поступления могут составить около 40 млрд рублей в год. Это позволит к 2019 году привести федеральные автотрассы в нормативное состояние...
Объясните как 120 млрд компенсируют дефицит 4.8 трлн.!? (из расчета 2016-2018 гг 40х3=120 млрд, 1,6х3=4.8 трлн.)
2. На рисунке (см.ниже) про тарифы не понял (цены даны в долларах, тогда в РФ дороже чем в других странах, при несоизмеримо большей площади страны).
3. Пример республик Прибалтики удивил, по ТВ сообщают, что  там люди бегут - работы нет, промышленность убита.
4. Дороги к 2019 - срок ясен после выборов, чтобы рейтинг не портить.
(кликните для показа/скрытия)
Одиннадцать вещей, которые необходимо знать о системе "Платон"

15:5808.12.2015 (обновлено: 18:17 08.12.2015)105
34411
105
155
Вокруг системы "Платон", предназначенной для взимания платы с большегрузных автомобилей за пользование дорогами общего пользования федерального значения, сейчас ведется множество споров. РИА Новости объясняет, что это за система и почему она необходима.
© РИА Новости. Алексей Даничев | Купить иллюстрацию
Зачем введена государственная система "Платон"

56% от общего ущерба федеральным трассам приходится именно на тяжеловесный транспорт массой свыше 12 тонн, так как проезд одного такого автомобиля сопоставим с передвижением 25 000-50 000 легковушек.

Сегодня государство тратит на дороги примерно 1 трлн рублей ежегодно. Однако ущерб, который наносят грузовики с перевесом всем дорогам, равняется 2,6 трлн рублей. При этом большая доля уплаченного транспортного налога и топливных акцизов сегодня приходится на владельцев легковых автомобилей, которых на конец 2014 года насчитывалось чуть более 40 миллионов, а не на компании-перевозчики, чьи грузовики (а их, по подсчетам, около 1,5-2 млн) в основном и разрушают дороги.

Во многих странах владельцы большегрузов уже не одно десятилетие платят за проезд по дорогам. В Евросоюзе действуют жесткие правила, согласно которым за разрушение дорог платят те, кто их портит и на них зарабатывает. Такое же правило положено в основу российской системы.

Государство на создание системы взимания платы — крупнейшего IT-проекта — не тратит ни единого бюджетного рубля. Система реализуется на основе государственно-частного партнерства полностью за счет средств инвестора, при этом Федеральный дорожный фонд получает новый источник финансирования проектов дорожного хозяйства.
Как участников рынка информировали о введении системы

Информировать владельцев 12-тонников о введении новой системы начали с начала 2015 года. Уже весной проект начали бурно обсуждать в интернете и на профильных офлайн-площадках. Во всех крупных городах России были организованы круглые столы с участием представителей Федерального дорожного агентства, ФКУ "Дороги России", региональных и муниципальных властей, грузоперевозчиков, логистических компаний, бизнес-ассоциаций и других заинтересованных лиц.

Таким образом, о введении платы в счет возмещения вреда было известно заранее.

В августе 2015 года ООО "РТИТС" запустило процесс регистрации транспортных средств и их владельцев. Первыми в реестре зарегистрировались крупные компании, затем представители среднего бизнеса. К середине ноября ежесуточно в системе регистрировались 23 тысячи машин. Спустя две недели с момента запуска системы общее количество зарегистрированных автомобилей превысило 600 тысяч, из которых 60% принадлежит юридическим лицам, порядка 13% — индивидуальным предпринимателям, 18% — физическим лицам и 9% — иностранным владельцам.
Основные этапы реализации проекта по работе с пользователями системы

— Август 2015 года — оператор системы (ООО "РТ-Инвест Транспортные Системы") открыл предварительную регистрацию крупных грузоперевозчиков.
— 1 сентября 2015 года — открылся сайт системы www.platon.ru
— 15 сентября 2015 года — начал работу круглосуточный колл-центр системы на русском и английском языках по телефонам горячей линии: 8-800-550-02-02 (для России) и +7-495-540-02-02 (для звонков из-за рубежа).
— 5 октября 2015 года — начало самостоятельной предварительной регистрации пользователей в системе, открытие личного кабинета на сайте www.platon.ru
— 15 октября 2015 года — открылись Центры обслуживания пользователей (в административных центрах или крупных городах).
— 15 ноября 2015 года — начало функционирования системы на федеральных трассах.
Куда идут деньги, собранные системой

Собранные средства пойдут напрямую в Дорожный фонд, откуда будут направлены в качестве трансфертов на региональные дорожные проекты, в том числе реализуемые на принципах ГЧП. Поступления могут составить около 40 млрд рублей в год. Это позволит к 2019 году привести федеральные автотрассы в нормативное состояние. Такой подход создает комфортные условия для региональных дорожных фондов, т.к. их собственные ресурсы могут быть направлены на реализацию других не менее важных проектов дорожной инфраструктуры на местах.

Система позволит реализовывать сложные объекты дорожного строительства с привлечением частных инвестиций. В ближайшей перспективе предполагается поддержка строительства таких объектов, как Лискинский тоннель в Воронежской области, путепроводы через железнодорожные пути в Тверской и Ленинградской областях, мост "Фрунзенский" в Самарской области, и поддержка реконструкции моста "Ворошиловский" в Ростове-на-Дону, реконструкции Гоголевского путепровода в Петрозаводске, а также строительства и реконструкции автодорог на Северном Кавказе и многих других проектов.

"Система взимания платы позволит улучшить состояние автомобильных дорог по всей стране, а также ускорить строительство новых автомобильных магистралей. Это положительным образом скажется в том числе на удобстве транспортных компаний, значительно ускорит доставку грузов до получателя. Такой подход позволит уравнять конкурентные принципы работы для всех видов транспорта и обеспечить транспортное обслуживание отраслей народного хозяйства", — отметил министр транспорта РФ Максим Соколов.

© Инфографика | Купить иллюстрацию
Государственная система «Платон»
Насколько соразмерен размер тарифа

С 15 ноября 2015 года до 29 февраля 2016 года включительно тариф для пользователей системы "Платон" составляет 1,5293 рубля за один километр пути. Решением правительства России он был снижен на 59% (ранее тариф составлял 3,73 рубля). С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года будет действовать тариф в размере 3,06 руб. за км.

Стоит отметить, что это самый низкий размер платы среди аналогичных систем в Европе. Например, в Австрии ставка доходит до $0,49, в Белоруссии — $0,16. 1,5293 руб. по сегодняшнему курсу — $0,025 — в 6 раз ниже, чем тариф в Белоруссии.
Как пользоваться системой

Для внесения платы грузоперевозчики могут оформить маршрутную карту или получить бесплатное бортовое устройство. Установка такого устройства не является обязательной. Пополнение счета возможно через интернет-сайт системы, терминалы самообслуживания "Платон" и "QIWI", а также в одном из 138 открытых по всей стране офисов. Для оплаты пользователи могут использовать банковские переводы, карты банковских системы, топливные карты E100 и DKV. Для удобства пользователей работает круглосуточная горячая линия на двух языках. Чтобы не спровоцировать транспортный коллапс, при вводе системы для транзитного транспорта были развернуты дополнительные мобильные офисы, вблизи пограничных переходов.
Как взимание платы с "12-тонников" отразится на ценах

Система взимания платы не скажется на росте цен на продовольственные товары, удорожания продуктов потребитель не ощутит.
Перевозчики утверждают, что стоимость перевозок грузов еврофурой в среднем составляет 30 руб. за км. Даже с тарифом 3.06 руб. стоимость составит 33.06 руб. за км, увеличение — менее 10%, при тарифе в 1,53 руб. — менее 5%. Однако, в себестоимости продовольственных товаров стоимость перевозки занимает лишь от 4 до 10%. То есть на конечную цену товара тариф если и повлияет, то в долях процента — менее 1%. Кроме того, в структуре автомобильных грузоперевозок с учетом всего автопарка страны на продовольственные товары приходится лишь 8,5% перевозок, а основная доля перевозимой по автодорогам продукции — около 83% — это навалочные материалы (такие как щебень, песок, вскрышные породы и т.п.) — по данным Invest In Russia.

Введение системы не отразится и на стоимости продуктов повседневного спроса. Вся инфраструктура для производства подобных товаров, как правило, находится поблизости с точками продаж, необходимости в преодолении больших расстояний нет. Условно говоря, хлеб 12-тонниками не возят.

Нельзя сказать, что все перевозчики увеличат тарифы на 1,53 руб. сейчас или на 3, 06 руб. с марта 2016 года. Это высококонкурентный рынок, где, по словам самих перевозчиков, очень много "черных" игроков, которые демпингуют, не хотят платить налоги и мешают нормальному развитию бизнеса. Опыт прибалтийских компаний, например, показывает, что от введения дорожных сборов их фрахты не повышаются — наоборот, в условиях огромной конкуренции они постоянно снижаются.
Какие штрафы грозят нарушителям закона

Минтрансом России совместно с депутатами Государственной Думы проработаны поправки в Кодекс об административных правонарушениях. Согласно данным поправкам водители 12-тонников, принадлежащих российским перевозчикам, будут освобождены от штрафов за невнесение платы за проезд. Депутаты также предложили снизить размер штрафа для владельцев грузовиков до 5 тыс. рублей, а за повторное нарушение установить их на уровне 10 тыс. рублей.

Система контроля работает полностью в автоматическом режиме. Водителей на дороге никто не может проверить, распечатывать маршрутные карты и предъявлять их на дороге не надо. Система контроля определяет наличие за конкретным автомобилем оформленной маршрутной карты или установленного бортового устройства. Решение о привлечении нарушителя к ответственности осуществляется ГИБДД на основе данных средств фото- видеофиксации.

На данный момент система контроля включает в себя 100 машин мобильного контроля и 20 рамок на территории Московской и Калужской областей. В течение следующих полутора лет на федеральных дорогах страны будет установлена ещё 461 рамка стационарного контроля.
Правовая основа проекта

Система взимания платы с 12-тонников введена на территории России с 15 ноября 2015 года на основании ФЗ от 06.04.2011 №68. Проект реализуется совместно Федеральным дорожным агентством (Росавтодор) и ООО "РТ-Инвест Транспортные Системы" по схеме контракта жизненного цикла, предусматривающего обязательства Концессионера по созданию системы взимания платы за счет собственного и заемного финансирования с ее последующим содержанием и эксплуатацией.

ООО "РТ-Инвест Транспортные Системы", как оператор системы, обеспечивает полный цикл создания системы взимания платы: проектирование, создание и ввод в эксплуатацию, эксплуатацию и модернизацию системы. Общий срок реализации проекта — 13 лет с даты подписания Концессионного соглашения (29.09.2014).
Объекты и элементы системы:

— Центр управления и мониторинга, включая Центр обработки данных (Единственный дата-центр в собственности государства, который обладает сертификатом на соответствие уровню отказоустойчивости Uptime Institute Tier III);
— 138 Центров обслуживания пользователей;
— Геоинформационная система и автоматизированная система расчетов;
— Система мобильного контроля (100 автомобилей);
— Рамки системы стационарного контроля с установленным оборудованием (в количестве 481 единицы);
— Интернет-сайт;
— Колл-центр;
— Терминалы самообслуживания — около 500 шт.
— Партнерская терминальная сеть QIWI — 149 тыс. шт.;
— Бортовые устройства;
— Маршрутные карты.
Налог на прибыль владельцев транспортных средств в рамках системы взимания платы

Минфин РФ (в письме от 27 ноября) поясняет, что плата за проезд 12-тонников по федеральным трассам носит компенсационный характер и должна учитываться в составе расходов, уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль. Ведомство ссылается на пункт 1 статьи 252 и пункт 49 статьи 264 Налогового кодекса РФ, согласно которому при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов. Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты. В данном случае подтверждением внесения платы являются любые документы владельца транспортного средства, подтверждающие перечисление денег на специальный счет оператора.


РИА Новости http://ria.ru/society/20151208/1338321166.html#ixzz3u0Cwvyyc



« Последнее редактирование: 11 Декабря 2015 13:04:48 от serzh »
Записан

Оффлайн аникей

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 061
  • Карма: +212/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё выше, и выше, и выше…
  • Награды Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: О политике властей всевозможнейших мастей...
« Ответ #2436 : 11 Декабря 2015 13:27:30 »
Цитата: serzh от 11 Декабря 2015  12:50:11
но большегрузы не ездят - знаки запрещают движение грузовиков

ездят

ещё как
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: О политике властей всевозможнейших мастей...
« Ответ #2437 : 11 Декабря 2015 13:52:57 »
Цитировать
Прочитал ссылку, есть вопросы:
В газете такие же математики, как и те, что эти газеты читают. :D

Тарифы самые маленькие, если приведенные по всем перечисленным странам реальны.
С дефицитом средств становится более менее ясно, если забыть что написано в начале и разобрать, что нарисовано на картинках.
Чем Прибалтика поразила, так и не понял...
Про рейтинг, бог с ним, пусть будет если Вам так нравится. :)
Записан

Оффлайн lancepok

  • Администратор
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 34 406
  • Карма: +2533/-12
  • Пол: Мужской
  • Major (Ing) d.B.
  • Награды За более чем 7000 сообщений За признание заслуг форумом - тысячный плюс в карму Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О политике властей всевозможнейших мастей...
« Ответ #2438 : 11 Декабря 2015 16:16:47 »
Цитата: аникей от 11 Декабря 2015  13:27:30
ездят ещё как
Пресечение нарушений ПДД - дело ГИБДД, а не повод для огульного наказания всех тех. кто имеет физическую возможность нарушить правила. Этак можно со всех совершеннолетних граждан мужского пола начать алименты взыскивать - на всякий случай, а вдруг...
 :D
Записан

Оффлайн аникей

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 061
  • Карма: +212/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё выше, и выше, и выше…
  • Награды Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: О политике властей всевозможнейших мастей...
« Ответ #2439 : 11 Декабря 2015 16:23:30 »
неплохой вариант

надо бы отправить в ГД в кач. законодательной инициативы
Записан

Оффлайн serzh

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Карма: +32/-2
Re: О политике властей всевозможнейших мастей...
« Ответ #2440 : 11 Декабря 2015 17:38:25 »
Тихая революция в Исландии. Народ сделал Христианство государственной религией. Молчание мировых СМИ:
....Но и это было еще не все. Исландцы не остановились на достигнутом – было принято решение принять новую Конституцию, которая освободила бы страну от власти международных финансов и виртуальных денег. При этом исландцы захотели написать новую Конституцию сами, все вместе. И это удалось! Проект Основного закона писали 950 простых граждан, избранных произвольно (по лотерейной системе) членами Национальной Ассамблеи в 2010 г.

Чтобы доработать новую Конституцию, народ Исландии избрал (уже на выборах) Конституционный совет, в который вошли 25 граждан. Простые люди – рыбаки, фермеры, врачи, домохозяйки – были избраны из числа 522 взрослых, не принадлежащих ни к какой политической партии, каждого из которых рекомендовали как минимум 30 граждан.
(кликните для показа/скрытия)
Тихая революция в Исландии. Народ сделал Христианство государственной религией. Молчание мировых СМИ

Слышали ли вы о том, что произошло 23 октября в Исландии? Наверное, нет. Знаете, почему вы ничего не слышали? Потому что 23 октября в Исландии произошла революция – абсолютно мирная, но от этого не менее «революционная», чем другие. Которая одновременно показала, как «опасно», когда «демократические процедуры», о которых так любят говорить либералы, контролируются большинством, а не меньшинством, как обычно.

Именно поэтому показательный пример Исландии замалчивается мировыми СМИ, буквально скрывается – потому что последнее, чего власть имущие всего мира хотели бы, – это чтобы пример Исландии стал действительно примером для других стран. Но – всё по порядку.

23 октября этого года в Исландии прошел референдум, на котором была принята новая Конституция. Этот референдум – завершающий аккорд в борьбе, которую вел народ Исландии с 2008 г., когда исландцы неожиданно узнали, что в результате финансового кризиса их страна – член Евросоюза, между прочим, – в буквальном смысле слова обанкротилась.

Неожиданно это было потому, что произошло после 5 лет процветания, обеспеченного «самой эффективной» неолиберальной экономикой. Построенной на том, что в 2003 году все банки страны были приватизированы, и в целях привлечения иностранных инвесторов они практиковали онлайн-банкинг, который при минимальных затратах дает относительно высокую доходность.

И действительно, исландские банки привлекли множество мелких британских и голландских инвесторов, и все шло лучше некуда, и экономика (с неолиберальной точки зрения) росла, цвела и пахла. Но был, как водится, один нюанс: чем больше привлекалось инвестиций – тем быстрее рос и внешний долг банков. В 2003 году долг Исландии равнялся 200% ВНП, а в 2007 году составлял уже 900%. Мировой финансовый кризис 2008 года стал для «процветающей» экономики Исландии смертельным ударом. Три главных исландских банка: Landbanki, Kapthing и Glitnir –лопнули и были национализированы, а крона потеряла 85% стоимости по отношению к евро. И в конце года Исландия объявила банкротство.

И тут настало время вспомнить о том, что Исландия – демократическая страна. Но сначала исландцы решили опереться на «обычную» представительную демократию. Спустя несколько месяцев после краха банков исландцы вышли на улицы, протестуя против банкиров, ставших причиной кризиса, и невежественных политиков, допустивших его развитие. Протесты и беспорядки, в конце концов, заставили правительство уйти в отставку.

Выборы прошли в апреле 2009 года, по их результатам к власти пришла левая коалиция, которая, с одной стороны, сразу же осудила неолиберальную экономическую систему, но, с другой стороны, сразу же сдалась требованиям Всемирного банка и стран Евросоюза погасить долги исландских банков в общей сложности на три с половиной миллиарда евро. Это означало, чтобы каждый житель Исландии в течение пятнадцати лет должен был бы ежемесячно платить
100 евро – чтобы погасить долги одних частных лиц (владельцев банков) перед другими частными лицами.

Это было уже слишком даже для спокойных исландцев. И привело к совершенно экстраординарному ходу событий. Идея, что граждане должны платить за ошибки частных финансистов, что целая страна должна быть обложена данью, чтобы погасить частные долги, оказалась настолько неприемлема, что породила новую волну массовых протестов. Которые буквально вынудили руководителей Исландии перейти на сторону большинства населения. В результате Президент Олафур Рагнар Гримссон отказался ратифицировать уже принятый парламентом закон, который сделал бы граждан Исландии ответственными за долги исландских банкиров, и согласился провести референдум.

Последовала очень характерная для «свободного мира» реакция «международного сообщества» – на Исландию было оказано беспрецедентное давление. Великобритания и Голландия грозили – в случае отказа от выплаты долгов исландских банков своим гражданам – суровыми экономическими санкциями, вплоть до полной изоляции Исландии. МВФ угрожал лишить страну любой своей помощи. Британское правительство грозилось заморозить сбережения и текущие счета исландцев. Но исландцы не поддались давлению, а Президент Гриммсон высказался так: «Нам говорили, что если мы не примем условия международного сообщества, то станем северной Кубой. Но если бы мы согласились, то стали бы северным Гаити».

Референдум был проведен в марте 2010 г. На нем исландцы решили не возвращать средства иностранным кредиторам – Великобритании и Нидерландам – 93% участвовавших проголосовали против выплаты банковских долгов. МВФ немедленно заморозил кредитование. Но исландцев уже было не остановить. При поддержке граждан правительство инициировало гражданские и уголовные расследования в отношении лиц, ответственных за финансовый кризис. Интерпол выдал международный ордер на арест бывшего президента банка Kaupthing Сигурдура Эйнарссона, а другие банкиры, также причастные к краху, бежали из страны.

Но и это было еще не все. Исландцы не остановились на достигнутом – было принято решение принять новую Конституцию, которая освободила бы страну от власти международных финансов и виртуальных денег. При этом исландцы захотели написать новую Конституцию сами, все вместе. И это удалось! Проект Основного закона писали 950 простых граждан, избранных произвольно (по лотерейной системе) членами Национальной Ассамблеи в 2010 г.

Чтобы доработать новую Конституцию, народ Исландии избрал (уже на выборах) Конституционный совет, в который вошли 25 граждан. Простые люди – рыбаки, фермеры, врачи, домохозяйки – были избраны из числа 522 взрослых, не принадлежащих ни к какой политической партии, каждого из которых рекомендовали как минимум 30 граждан.

И, как пишет российский «демократический» журналист Павел Пряников в статье с характерным названием «Каждая кухарка может написать Конституцию»: «Особо подчеркнём, что никто в Исландии не возмущался, что невозможно прочитать 522 биографии человека и их политических программы, а также разобраться в избирательном бюллетене, в который занесены фамилии такого огромного числа людей».

Далее началась доработка текста Конституции и конституционных законов. Процитируем того же П.Пряникова: «Ну а далее Совет использовал систему краудсорсинга – доступа всех людей к своей работе. Предложения граждан собирались через «Фейсбук», «Твиттер» и даже «Ютуб». Всего от простых исландцев поступило 3600 комментариев к работе Совета и 370 поправок к Конституции. Каждую неделю Совет публиковал в интернете новые статьи для общественного обсуждения. Спустя две или три недели, после просмотра предложений от общественности и экспертов, Совет публиковал финальную версию статей, которые затем обсуждались еще раз. Кроме того, члены Совета раз в неделю записывали рассказ о своей работе и выкладывали его на «Ютуб», а их заседания можно было смотреть в прямой трансляции в интернете. В конце работы все 25 членов Совета проголосовали за окончание работы над Основным законом. «Мы, люди Исландии, желаем создать справедливое общество, где каждый из нас будет иметь равное место за общим столом», – такими словами начинается Конституция».

В комментариях члены Конституционного совета признают, что в переводе на иностранные языки первая фраза Конституции звучит несколько коряво, однако, по их мнению, она понятна каждому исландцу и лучше всего отражает стремление создать равные возможности для всех. Согласно проекту Конституции, природные ресурсы острова находятся исключительно в общественной собственности. Особый интерес вызывает статья под названием «Открытая информация и правдивость», которая обязывает правительство держать в открытом доступе все рабочие документы, если они не являются государственной тайной. Также Конституция обязывает власти работать на благо не только человека, но и Земли и биосферы. Отдельная статья закрепляет права животных.

В новаторском документе нашлось место и для весьма архаичной нормы, исключенной из большинства европейских Конституций. Так, Евангелическо-лютеранская церковь Исландии сохраняет государственный статус.

Здесь стоит отметить один существенный для дальнейшего развития событий нюанс. Конституционный совет по своему составу оказался, как принято теперь говорить, «евросоциалистическим». И не столько потому, что большинство исландцев придерживаются левых взглядов, сколько вследствие довольно-таки недальновидного и попросту глупого поведения исландских правых: ранее бывшие у власти «Прогрессивная партия» и «Партия Независимости» призвали своих сторонников бойкотировать выборы Конституционного совета и работу над Конституцией, и их избиратели так и поступили. В результате и в самом Совете, и в тексте новой Конституции влияние правых и консерваторов оказалось минимально.

Таким образом, в результате совокупного действия как объективных, так и субъективных факторов большинство неожиданно оказалось хозяином положения – и в Конституционном совете, и среди участников разработки Конституции, и среди голосующих на референдуме. И результат настолько «превзошел ожидания», что вот уже более месяца ведущие мировые СМИ красноречиво молчат об итогах исландского всенародного референдума 23 октября, на котором проект Конституции одобрили более 80% исландцев при явке в 66%.

Ну, вы поняли? Стоило допустить большинство к разработке и принятию Конституции и конституционных законов, как вместо приватизации как панацеи от всех бед экономики «получилась» национализация ресурсов, вместо гостайны – открытость, вместо строго представительной демократии – элементы прямой демократии.

И не дай бог (с точки зрения неолиберальных правительств всего мира) примеру Исландии последуют другие страны. Ведь сегодня те же решения, что и Исландии 2 года назад, предлагаются другим народам. Народу Греции говорят, что приватизация их государственного сектора является единственным решением. То же самое говорят итальянцам, испанцам и португальцам...

А что если они последуют примеру исландцев? Страшно подумать...

А ведь к этому идет! Многие наши туристы, которым мешают культурно отдыхать непрерывно бастующие «европейские свиньи» (PIGS – распространенное обозначение четырех стран Евросоюза, находящихся на грани банкротства: Португалия (P), Италия (I), Греция (G), Испания (S)), обращают внимание, что на многих транспарантах почему-то часто упоминается Исландия. Но об этих мелочах новостные программы также не упоминают – их интересует главное – на каких условиях эти «свиньи» согласятся взять милостиво предлагаемый заем для погашения долгов лопнувших частных банков.

Именно поэтому вы ничего не знали об исландском референдуме – мировые СМИ делают вид, что ничего не произошло. Ведь СМИ, как и правительства, как и парламенты, тоже представляют интересы правящего класса, которому – в любой стране – ой как невыгодно, чтобы большинство было допущено к управлению.

Но для всех тех, кому ближе интересы большинства и кому небезразлична настоящая демократия, исландская история – это урок. Организованного большинства.

Прямой демократии. Реального осуществления прав большинства. Народного законотворчества и народного самоуправления. Всего того, без чего настоящая демократия невозможна в принципе.
http://www.pravda-tv.ru/2015/03/09/129656
Записан

Оффлайн evp

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 818
  • Карма: +84/-7
  • Награды За 1000 сообщений
Re: О политике властей всевозможнейших мастей...
« Ответ #2441 : 11 Декабря 2015 18:47:11 »
Цитата: serzh от 10 Декабря 2015  22:32:20
Считали специалисты (см. ссылку выше), исходных даннных у меня нет. Ваши взяты палец-пол-потолок. Например:
1. Дорога туда 714+обратно 714= уже 1428(или пустой не платит?).
2. Цепь поставок готового сырья (я пологаю, что на Красной площади коровы не пасутся, в Кремле их не доят и не разливают в тетрапаки, хотя могу ошибаться - не москвич).
3. Кроме того, нужно учитывать сопутствующие перевозки: кормов, стройматериалов, техники для заготовки кормов, топлива и т.д.
Считали не специалисты, а торгаши, которые в средстве массовой пропаганды, принадлежащем торгашам пытаются протолкнуть повышение цен в частности на молоко. Идете в магазин, и смотрите на производителей молока и прикидываете расстояние до них. Молоко фурами на расстояние 700 км не возят, максимум 50 и газончик, фуры обратно пустыми не ездят, это и есть предмет зарабатывания бабосов логистическими компаниями.
Стройматериалы, корма, топливо фурами не возят на большией расстояния, всегда есть поблизости комбикормовый , кирпичныйи цементный завод, нефтебаза и АЗС, не надо изучать окружающий мир по картинкам. Техника для колхозников закупается не каждый день.
Расчеты не мои, лишь привел, как пример жадности жлобов на фурах
Записан

Оффлайн evp

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 818
  • Карма: +84/-7
  • Награды За 1000 сообщений
Re: О политике властей всевозможнейших мастей...
« Ответ #2442 : 11 Декабря 2015 18:52:53 »
Цитата: serzh от 11 Декабря 2015  12:50:11
2. "..Сегодня государство тратит на дороги примерно 1 трлн рублей ежегодно. Однако ущерб, который наносят грузовики с перевесом всем дорогам, равняется 2,6 трлн рублей...Поступления могут составить около 40 млрд рублей в год. Это позволит к 2019 году привести федеральные автотрассы в нормативное состояние...
Объясните как 120 млрд компенсируют дефицит 4.8 трлн.!? (из расчета 2016-2018 гг 40х3=120 млрд, 1,6х3=4.8 трлн.)
Спрашивали? Отвечаем :) :
Первое ключевое слово - перевес, нет перевеса-нет ущерба
Второе ключевое слово - всем, 40 млрд в год позволят привести в порядок только федеральные трассы

Калькулятор здесь не надо, нужна просто внимательность  :D :D :D
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2015 18:59:25 от evp »
Записан

Оффлайн ved75

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 297
  • Карма: +10/-1
Re: О политике властей всевозможнейших мастей...
« Ответ #2443 : 11 Декабря 2015 19:28:05 »
Цитата: evp от 11 Декабря 2015  18:47:11
Привел, как пример жадности жлобов на фурах
до сих пор понять не могу, с чего они должны платить этот 3й побор? :o
на сколько дорогу разрушают, на столько и платят: вы объём двигателя грузовика представляете и сколько он бензина потребляет?
наверное раз в 5-6 больше налогов платит, чем вы?
Записан

Оффлайн serzh

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Карма: +32/-2
Re: О политике властей всевозможнейших мастей...
« Ответ #2444 : 11 Декабря 2015 19:51:55 »
Цитата: evp от 11 Декабря 2015  18:47:11
Считали не специалисты, а торгаши, которые в средстве массовой пропаганды, принадлежащем торгашам пытаются протолкнуть повышение цен в частности на молоко. Идете в магазин, и смотрите на производителей молока и прикидываете расстояние до них. Молоко фурами на расстояние 700 км не возят, максимум 50 и газончик, фуры обратно пустыми не ездят, это и есть предмет зарабатывания бабосов логистическими компаниями.
Стройматериалы, корма, топливо фурами не возят на большией расстояния, всегда есть поблизости комбикормовый , кирпичныйи цементный завод, нефтебаза и АЗС, не надо изучать окружающий мир по картинкам. Техника для колхозников закупается не каждый день.
Расчеты не мои, лишь привел, как пример жадности жлобов на фурах

А чьи расчеты? Молоко возят более 50 км. в СЗФО, СФО, ДВФО.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2015 22:43:45 от lancepok, Причина: Излишнее цитирование »
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 161 162 [163] 164 165 ... 423   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Общение на другие темы или не нашли темы ? Вам сюда >>> »
  • Флейм, споры, эмоции (Модераторы: Sbas, nat32, Делопроизводитель, edkudin) »
  • О политике властей всевозможнейших мастей...
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
МО отчиталось об экономии в 20 млрд руб благодаря новой имущественной политике

Автор Ad Архив 2014 года

1 Ответов
3269 Просмотров
Последний ответ 22 Января 2014 12:06:58
от serzh
Минобороны совершило революцию в кадровой политике - прапорщик это престижно

Автор chistyk « 1 2 » Архив 2017 года

16 Ответов
11916 Просмотров
Последний ответ 14 Августа 2017 11:19:49
от S300


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • ОксанаЛера: Добрый день! Подскажите как правильно поступить. Участник СВО погиб в 2024г,получателем выплат записал не совершеннолетнею племянницу( которая по документам ему не кто),так как брат и признавал отцовство, но не был записан в документах. На момент смерти Участника СВО, ребенок был под опекунством(так как мама ребенка умерла, а отец не стал доказывать ,что это его ребенок) Опекун в интересах ребенка обратилась за выплатами, но ей отказали сказав, что ребенок умершему не кто. Законно ли это?
    Вчера в 16:42:16
  • Бухгалтер Я: всех приветствую! помогите найти Приказ МО РФ от 10.09.2020 N 220 дсп  О закупках у единственного поставщика по 44- ФЗ. Поделитесь пжл.,  почта sa_vi_65@inbox.ru БЛАГОДАРЮ!
    Вчера в 16:38:18
  • roller83: Подскажите, в листе беседы есть графа "срок представления к увольнению". Что туда пишется ? К кадровику не отправляйте, он от меня прячется, делаю все бумаги сам. Пытаюсь уволиться по 580 указу.
    Вчера в 13:27:53
  • Trem: lancepok, спасибо большое! Долг вернули за 2 месяца 11.06.25. Надеюсь, что мы больше не будем забыты...
    17 Июня 2025 11:29:31
  • lancepok: Цитата: balabay72
    Что меня может ждать?
    Вас может ждать тема Назначают на занятую должность (или после ВУЗ - в распоряжение) ИЛИ на мою должность назначили выпускника.  ;)
    15 Июня 2025 12:11:10
  • balabay72: Добрый вечер. 5 лет нахожусь в воинской должности и сегодня узнаю, что на мою должность назначен мне на голову лейтенант-выпускник. Что меня может ждать? Спасибо.
    14 Июня 2025 23:22:25
  • lancepok: Jesters, см. тему Оба супруга военнослужащие, но служат в разных местах. Как перевестись?, там такой вопрос уже обсуждали.
    14 Июня 2025 22:43:42
  • Jesters: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как быть в данном вопросе? Описание: муж является военнослужащим МО, я- военнослужащая Росгвардии. У меня нет возможности перевестись к мужу в ЮВО, т.к.там просто напросто нет частей Росгвардии, а вот муж может перевестись ко мне в ЦО в сво министерство. Прокуратура дала "красивый" отказ на перевод. Сейчас мы обратились в суд на обжалование. Так вот вопрос- каков шанс, что суд удовлетворит нашу просьбу на перевод мужа, и стоит ли идти дальше и подавать в кассационный, а потом и в верховный?
    14 Июня 2025 21:59:32
  • lancepok: Trem, потому, что "Просто денег нет сейчас... Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!" (с)" (с) Подробности см. в теме Выплата пенсий: где, когда, кому и сколько?
    11 Июня 2025 12:57:56
  • Trem: Здравствуйте! Кто то может прояснить - почему за 2 месяца не выплачена компенсация по военной травме?
    11 Июня 2025 09:50:39
  • lancepok: Dubrov, ни в/ч, ни тем более военокмат "прописывать" уволенных права не имеют, "прописывайтесь" где хотите. Подробности см. в теме Где можно прописаться, пока не дали постоянное жилье?
    09 Июня 2025 13:45:57
  • Dubrov: Здравствуйте. Товарищи подскажите у меня служебная квартира в военном городке. Уволен из рядов всрф в 2020. Хочу переехать в другой город  сделал временную регистрацию , но при сдаче жилья надо будет выписаться . При военкомате не прописывают и при части тоже . Где можно прописаться ? Стою в очереди на субсидию.
    09 Июня 2025 12:15:11
  • lancepok: Все вопросы по классной классификации рассматриваются в теме надбавка за классность.
    06 Июня 2025 11:53:57
  • PILOT2010: Здравствуйте. Вопрос по классной квалификации. Человек перевёлся с другой части. Там был 3 класс и на момент перевода закончился срок. Около года например человек не получает за класс. На новом месте службы может сдавать на 2 класс? Или же он считается военным не принявшим участие в испытаниях без уважительной причины и не выше 3 класса теперь сдача ?
    05 Июня 2025 20:58:19
  • lancepok: Виталий 7, если коротко: министр обороны чином не вышел указы Президента РФ отменять. А если хотите подробно, то переходите в профильную тему назначение на должность, так как Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум.
    05 Июня 2025 13:04:22
  • Виталий 7: Здравствуйте!такая ситуация,я мобилизованный,ввк категория В по увечью,инвалидность,уволен в конце апреля,исключение из списков части 22 июня,вчера в Алуште обновили данные и меня с 3 тарифа перевели на 1т.р.,задал вопрос кадровику что за фигня,он сказал,что согласно распоряжению министра обороны допустимо без ведома и согласия переводить на низшие должности и тарифы.Это правомерно?кто знает?
    05 Июня 2025 03:05:11
  • максимвта: Здравствуйте, нужна помощь юриста для обращения в суд к Росжилкомплексу-отказывают в признании нуждающимся в связи с тем, что недавно сдал квартиру по ДСН по прежнему месту службы
    02 Июня 2025 20:47:57
  • Ирина Ханина: Добрый день! Я вдова и получаю пенсию по потере кормильца. Вот уже 2-й месяц я получаю только чисто пенсию и второй месяц не получаю надбавку к пенсии. Хотелось бы очень знать, когда будет выплачена надбавка к пенсии за эти два месяца?
    02 Июня 2025 14:06:00
  • Рогвалд: 11:33 Ленинградская область, СБ, МО. Может кто-то поможет, Второй месяц не приходит компенсация за группу по военной травме. Военный комиссариат отвечает что на статье нет денег, как появятся - выплатят. С января 2012 года это первый раз.
    02 Июня 2025 13:23:45
  • Павел14: Всех приветствую🖖 Столкнулся вот с такой ситуацией: Ездил в отпуск с супругой (она сотрудник фсин) им положена компенсация за проезд на себя и одного члена семьи, но для получения компенсации необходима справка что я не брал впд на себя и одного члена семьи, в части впдист мне выдал справку на требовании и сказал что моё впд сгорает так как на меня супруга получит кампенсацию за проезд, сутки на дорогу мне тоже не пересчитали т. К. Я не выписывал впд.  Разъясните мне пожалуйста эту ситуацию.)))
    30 Мая 2025 23:51:06


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 60.