• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*28 Августа 2025 21:07:44
         

Правовой выпуск про раздел жилищной субсидии при разводе и судебную практику.


Вновь поднимем актуальную темы раздела жилищной субсидии военнослужащих при разводе.
В выпуске:
- Проблематика вопроса - разнообразие подходов в судебной практике и отсутствие единого мнения среди судов.
- Анализ правового характера жилищной субсидии и обоснования выделения долей детям.
- Новейшие тенденции - изменение позиций судов в пользу рассмотрения субсидии как совместно нажитого имущества.
- Последствия нового подхода - негативные последствия для детей и возможные нарушения их прав.
- Выводы о необходимости выработки общей позиции Верховным судом для защиты прав членов семьи.
Смотрим подробнее про
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Общение на другие темы или не нашли темы ? Вам сюда >>> »
  • Флейм, споры, эмоции (Модераторы: Sbas, nat32, Делопроизводитель, edkudin) »
  • О политике властей всевозможнейших мастей...

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 423   Вниз

Автор Тема: О политике властей всевозможнейших мастей...  (Прочитано 1851031 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lexeyetr1Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: +2/-0
О политике властей всевозможнейших мастей...
« : 16 Ноября 2011 11:17:00 »
(кликните для показа/скрытия)
Первое сообщение, давшее начало теме
Если на выборах победит коммунистическая партия, то есть высокая доля вероятности того что г-на Сердюкова привлекут за ВСЕ злодеяния неменьше чем бывшего украинского премьера Тимошенко....(Путин и Медведев от него открестятся, он министр, должен сам знать что делает). У него пока еще есть время свалить за бугор ... avacyi dance drinks_cheers
Уважаемые участники! Несмотря на то, что тема находится в разделе Флейм, споры, эмоции, на неё в полном объеме распространяются Правила форума. Поэтому:
Придерживайтесь делового стиля постов. Излагайте собственное мнение, используя цитирование  из других источников только в минимально необходимом объеме. Не приветствуется флейм и флуд. Личная переписка в теме не допускается. Строго запрещено устраивать склоки и раздоры, а также провоцировать на это участников.
Всю скопившуюся энергию, знания и опыт просьба использовать для общения и помощи другим участникам Форума по  по  финансовым, кадровым, правовым и профессиональным вопросам службы и работы.


Предупреждаем что за любые посты несут ответственность их авторы.

Администрация не занимается проверкой постов и никаких подтверждений достоверности опубликованного не даёт.

Поэтому внимательно следите за источниками того о чем пишите.[/b]

Администрация Форума
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2020 12:18:09 от NachFin »
Записан

Оффлайн lancepok

  • Администратор
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 34 549
  • Карма: +2547/-12
  • Пол: Мужской
  • Major (Ing) d.B.
  • Награды За более чем 7000 сообщений За признание заслуг форумом - тысячный плюс в карму Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О политике властей всевозможнейших мастей...
« Ответ #480 : 30 Января 2015 13:25:02 »

Читал, что политики стран, поддерживающих санкции, предлагали ФИФА лишить Россию права проводить ЧМ 2018, в качестве одной из мер давления, но про то, чтобы правительство РФ рассматривало вариант добровольного отказа от этого права из-за экономической ситуации пока не слыхал.
Записан

Оффлайн mike

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +261/-6
  • Пол: Мужской
  • не сотвори себе кумира, убей в себе раба
  • Награды За 3000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О политике властей всевозможнейших мастей...
« Ответ #481 : 30 Января 2015 13:31:39 »
Так это же дело чести! Пусть даже ценой обрезания социальных расходов nu_nu nu_nu
3 позорных игры нашей сборной, а дальше можно расслабиться и забить.
« Последнее редактирование: 30 Января 2015 13:33:27 от mike »
Записан

Оффлайн Sbas

  • Администратор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 7 747
  • Карма: +948/-4
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 5000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Второе место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015 Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб.
Re: О политике властей всевозможнейших мастей...
« Ответ #482 : 30 Января 2015 14:05:58 »
космолов, Вам отвечает министр спорта:
Министр спорта РФ Виталий Мутко сообщил представителям СМИ, что расходы на подготовку к чемпионату мира по футболу 2018 года будут сокращены на 10 процентов.
По словам министра, с учетом экономической ситуации у всех ведомств в целом все программы подверглись сокращениям.
"При этом особо хочу отметить, что сокращению подверглись только те статьи, которые не касаются инфраструктуры - в частности, расходы на оргкомитет и так далее. А что касается строительства стадионов, временных сооружений и коммунальной инфраструктуры - то здесь все будет сохранено ", - сказал Виталий Леонтьевич.
Мутко отметил, что существует проблема удорожания ряда материалов, необходимых для строительства:
- У каждого стадиона четверть необходимой структуры это импорт. И на сегодняшний день всю "начинку", мы сегодня не можем заменить. В среднем подорожание арен будет колебаться в районе 25-30 процентов. Для решения этой проблемы Минпромторгу дано поручение проанализировать объективность удорожания материалов и возможность скорректировать цену в сторону ее уменьшения. Впрочем, нам предстоит еще не одно совещание. Думаю, что мы сможем найти выход из создавшейся ситуации.
http://www.rg.ru/2015/01/29/rashodi-site.html
Записан

Оффлайн Седой

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 7 623
  • Карма: +352/-7
  • Пол: Мужской
  • Коршун мира
  • Награды За более чем 7000 сообщений Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Персональная награда. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: О политике властей всевозможнейших мастей...
« Ответ #483 : 30 Января 2015 14:21:04 »
Цитировать
...будут сокращены на 10 процентов...
:D ну и команды будут примерно из 10 игроков.  :D
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: О политике властей всевозможнейших мастей...
« Ответ #484 : 30 Января 2015 14:24:46 »
9и7десятых? :)
Записан

Оффлайн аникей

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 061
  • Карма: +212/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё выше, и выше, и выше…
  • Награды Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: О политике властей всевозможнейших мастей...
« Ответ #485 : 30 Января 2015 15:05:05 »
На ворота встану я.   Даром.  Ни копейки из бюджета.  Всё ради красоты игры.

А что ?  dance
Записан

Онлайн mprkur

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 629
  • Карма: +102/-1
  • Награды За 1000 сообщений Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010"
Re: О политике властей всевозможнейших мастей...
« Ответ #486 : 30 Января 2015 15:22:35 »
Эх Аникей, этими саммитами АТЭС во Владивостоке, чемпионатами, универсиадами, олимпиадами, мостами в Крым, банковскими ставками и т.д. катится наша страна к участи СССР, хорошо если это естественный процесс, а не сознательная политика.
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: О политике властей всевозможнейших мастей...
« Ответ #487 : 30 Января 2015 15:30:28 »
Не трогайте мост... Мы его больше 10 лет протолкнуть не могли. :D

Цитировать
катится наша страна к участи СССР, хорошо если это естественный процесс, а не сознательная политика.

Сами, поняли, что сказали?

Т.е. участь СССР - это, как бы сказать, часть тела над обратной стороной коленок? Катиться туда естественным путем - это хорошо? А в результате сознательной политики - нет? Или как?
« Последнее редактирование: 30 Января 2015 16:06:56 от chistyk »
Записан

Оффлайн аникей

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 061
  • Карма: +212/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё выше, и выше, и выше…
  • Награды Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: О политике властей всевозможнейших мастей...
« Ответ #488 : 30 Января 2015 16:32:51 »
не придирайтесь ЧИСТИК...  человеку свойственно заблуждаться... кругом визг ... креаклы стонут...  сеют панику

на самом деле всё будет хорошо  dance
Записан

Оффлайн wolf

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 279
  • Карма: +36/-1
  • Пол: Мужской
Re: О политике властей всевозможнейших мастей...
« Ответ #489 : 30 Января 2015 18:06:34 »
Цитата: аникей от 30 Января 2015  16:32:51
панику

на самом деле всё будет хорошо  dance
Согласен, прорвемся!
http://cs14101.vk.me/c540101/v540101674/16b85/x_Dh17V8pj0.jpg
О политике властей всевозможнейших мастей...
« Последнее редактирование: 30 Января 2015 18:09:12 от wolf »
Записан

Оффлайн mike

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +261/-6
  • Пол: Мужской
  • не сотвори себе кумира, убей в себе раба
  • Награды За 3000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О политике властей всевозможнейших мастей...
« Ответ #490 : 30 Января 2015 18:18:59 »
Цитата: chistyk от 30 Января 2015  15:30:28
Т.е. участь СССР - это, как бы сказать, часть тела над обратной стороной коленок? Катиться туда естественным путем - это хорошо? А в результате сознательной политики - нет? Или как?
Цитата: wolf от 30 Января 2015  18:06:34
Согласен, прорвемся!
http://cs14101.vk.me/c540101/v540101674/16b85/x_Dh17V8pj0.jpg
О политике властей всевозможнейших мастей...


Вот так.  ;)
« Последнее редактирование: 30 Января 2015 22:18:38 от lancepok »
Записан

Оффлайн mike

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +261/-6
  • Пол: Мужской
  • не сотвори себе кумира, убей в себе раба
  • Награды За 3000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О политике властей всевозможнейших мастей...
« Ответ #491 : 30 Января 2015 18:46:00 »
А тем временем...
Бизнес и власть
День экономики
Компании, эксплуатирующие природные ресурсы, могут получать сверхприбыли в виде своеобразной экономической ренты, а потому важно быть уверенными в том, что общество получает значительную пропорцию от этих сверхдоходов.

Министерство финансов Норвегии, октябрь 2014 г.
(кликните для показа/скрытия)
В знаменитом предновогоднем послании Федеральному собранию в роскошных кремлёвских стенах г-н Путин провозгласил, что бизнес должно избавить от навязчивого контроля и надзора. А малому бизнесу посулили даже трёхлетние «надзорные каникулы» и двухлетние — налоговые. Что ж, тогда это прозвучало действительно обнадёживающе. Однако, как гласит народная молва, обещать ещё не значит жениться. Ниже я постараюсь проанализировать проблемы (точнее, часть проблем, поскольку все аспекты в рамках статьи охватить просто не возможно), стоящие перед малым и средним бизнесом в наступившем 2015 году в свете довольно бурной законодательной активности года ушедшего, акцентируя внимание как раз на том самом «навязчивом» государевом контроле и всё новых успехах налогового администрирования, достигаемых во имя святой задачи пополнения бюджета любыми доступными способами.

Итак, на словах, в красивых декларациях, ситуация в сфере деловой активности предстаёт довольно радужно, в стиле «всё хорошо, прекрасная маркиза». И действительно, в ушедшем году мы даже видели показательные стремления поднять уровень РФ во всевозможных рейтингах а-ля «doing business»: шутка ли, Россия скакнула аж на целых тридцать позиций вверх, поднявшись в рейтинге на 62-е место, обогнав Молдову и Албанию. Что конечно, отнюдь не повод для иронии (на фоне традиционного-то болтания в хвосте рейтинговой шкалы) и заслуживает если не безоговорочного одобрения, то хотя бы осторожной положительной оценки. Проблема здесь несколько в ином: ведь если спуститься с высоты теоретических оценок (носящих в некотором смысле «витринный» характер) в реальные «боевые условия», можно заметить, что «всё не так однозначно». Начать хотя бы с того, как вынужден рождаться бизнес в РФ и как на деле происходит процесс его регистрации. Такое впечатление, что одной рукой барьеры устраняются, а другой — тут же водружаются новые. Например, отмена нотариального заверения при личной подаче документов (безусловный плюс) сопровождается обязательным нотариальным удостоверением доверенностей на все регистрационные действия, что на деле увеличивает время и затраты на регистрацию: ведь в очередях в налоговой, как правило, стоят не сами учредители и директора, а доверенные лица. Эта законодательная инициатива не разгружает бизнес, но здорово пополняет карманы нотариусов. Далее, планируемое уменьшение сроков регистрации пока что на деле выливается в несоблюдение даже действующего 5-ти дневного срока, а введение онлайн-регистрации нимало не разгружает гигантские очереди. Особенно много жалоб пришлось как раз на период с конца 2014 — начала 2015 г: регистрирующие налоговые просто не успевают в положенный срок отрабатывать поток заявлений. Ну и кроме того, на практике существует тысяча мелочей, которые ни в каких рейтингах не учитываются, наподобие писем из Росстата, которые требуют банки для открытия расчётного счёта (заметим, что без открытого счёта компания практически парализована), но которые с опозданием (иногда двухнедельным и более) появляются в электронном виде из-за несовершенства процедуры межведомственного взаимодействия. Также банки, мягко говоря, недружелюбно смотрят на «массовые адреса», которые в сущности представляют собой нечто вроде секретариата на аутсорсинге. Такая модель абсолютно легальна в европейских странах, однако у нас сложилась устойчивая практика: на компанию, пользующуюся «массовым адресом», принято — спасибо рвению ЦБ — априори смотреть как на «однодневку», и такой компании зачастую отказывают в открытии и обслуживании банковского счёта.

Иными словами, покамест регистрация бизнеса занимает больше времени, нежели декларируется, и препятствий на практике по-прежнему много. Хотя в целом, надо признать, определённые подвижки здесь всё-таки есть (особенно в части внедрения электронных сервисов и услуг), и будем надеяться, что ФНС не оставит намеченных планов по дальнейшему ускорению обслуживания бизнеса и компьютеризации процедур.

Обмолвимся ещё об одном заметном и весьма «дружелюбном» для бизнеса нововведении — принятых «президентских» поправках в УПК, наделяющих СКР полномочиями по возбуждению уголовных дел по налоговым преступлениям, минуя материалы налоговых органов. О планах введения этих поправок я уже писал (http://www.apn.ru/publications/article30829.htm), теперь же они официально вступили в силу. В сущности, мы получили возврат к статус-кво, бытовавшему до декабря 2011 г., - т. е. до того самого момента, когда по инициативе г-на Медведева (тогда ещё президента РФ) у силовиков право возбуждать дела по налоговым преступлениям отобрали. Были надежды на реальный компромиссный вариант, когда шаги СКР согласовывались бы с инспекциями ФНС (тем более, к настоящему времени и так выстроилась практика привлечения к выездным налоговым проверкам сотрудников полиции), однако на деле вышло, что СКР теперь имеет право игнорировать мнение инспекций, ссылаясь на «наличие повода и достаточность данных, указывающих на признаки преступления». Остаётся только надеяться, что СКР не станет злоупотреблять этим правом по несколько перефразированному принципу «был бы человек — признаки преступления найдутся»; но надежды, по правде говоря, призрачны. Не для того ведь сии поправки принимались, не правда ли? Скорее всего, бизнесу, увы, снова придётся привыкать жить под дамокловым мечом разгрома и уголовного преследования, как бы нас не уверяли в обратном. Тем более, учитывая, что изначальным поводом к возбуждению уголовного дела может стать практически всё, что угодно: от прямого «интереса» конкурентов и внутренних разборок в органах управления компании до заявления обиженного сотрудника, недовольного размером своей «серой» зарплаты.

Если обратиться к сфере излишнего контроля бизнеса со стороны различных надзорных органов, то для начала было бы нелишним вспомнить, что в процессе контрольных мероприятий нередко допускаются нарушения законных прав проверяемых компаний, а потому здесь особенно важно иметь независимую судебную власть. И арбитражные суды худо-бедно работали и служили гарантией от злоупотреблений (с обеих сторон). Однако, по иронии, именно арбитражную систему решено было реформировать, начав с упразднения ВАС. Пока что система ещё крутится по инерции, и смотреть, как и в какую сторону изменяется судебная практика, а также в целом оценивать результаты реформ рановато (тем более, они всё ещё продолжаются). Картотека арбитражных дел (kad.arbitr.ru), слава Богу, пока ещё функционирует. Исковые заявления, как и прежде, можно подавать электронно через систему «Мой арбитр» безо всяких электронно-цифровых подписей. В этом плане негатива не просматривается, что откровенно радует.

Но тревожные звоночки уже раздаются. Например, по инициативе ВС (т. е. нового «суперсуда») в третьем квартале ушедшего года был внесён законопроект, затрагивающий поправки в АПК, которыми с целью уменьшения нагрузки на судей последним предлагается подготавливать для публикации только итоговую, резолютивную часть решений. Сейчас судьи арбитражных судов изготавливают развёрнутое мотивировочное решение, а, видимо, в недалёком будущем будут делать это только по запросу заинтересованной стороны. Такая система уже отчасти существует в судах общей юрисдикции, и теперь её (наряду, кстати, со столь же неоднозначной инициативой введения в арбитражный процесс института судебного приказа, частенько применяемого ныне мировыми судьями) хотят пересадить на почву арбитража. Действительно, каждый, кто хотя бы раз побывал, например, в здании арбитражного суда г. Москвы, может свидетельствовать, что арбитражные суды загружены. Тем не менее, базовый принцип нарушать нельзя: судопроизводство всё же должно быть открытым и транспарентным, а судебные акты — мотивированными. Из «урезанного» решения попросту не возможно судить о цепочке умозаключений и делать вывод об обоснованности судебных актов. Проследить мотивировку важно, в конце концов, для всех, а не только для непосредственно заинтересованных сторон: ведь бизнесу, инвесторам, потенциальным контрагентам, тем, кто сталкивается с похожими обстоятельствами и проблемами в своей деятельности важно «дать сигнал», что решения любого судьи арбитражного суда выносятся мотивированные и лежат в открытом доступе. И каждый может сделать самостоятельный вывод об обоснованности или, напротив, возможной предвзятости того или иного решения.

В общем, разгружать судей нужно (хотя, если подумать, раз уж государство может себе позволить содержать большое количество, например, полицейских, то почему бы и не увеличить количество судей...), но надо же думать в сторону выявления и «реформирования» настоящих причин загруженности, работая, например, над совершенством и прозрачностью законодательных норм, а также над ответственностью чиновников за нарушения законных прав организаций при проверках и контрольных мероприятиях, а не идти по пути «наименьшего сопротивления» и бороться со следствиями, поступаясь правами участников экономического оборота.

Наиболее, пожалуй, печальными для бизнеса выглядят дела с налоговым администрированием. Здесь наступательная работа Правительства, Минфина и ФНС идёт по всем фронтам, и будет идти в течение 2015 года. Так, в начале осени бизнес-сообщество буквально ошарашила новость о возможном повышении налоговых ставок в недалёком будущем и введении налога с продаж. Того самого налога с продаж, в своё время дважды отменённого и признанного не соответствующим Конституции. Хотя впоследствии Минфин немного поостыл, а также было обещано, что эту идею решено покамест отложить, - осадочек, что называется, остался. Однако и без этого инструментов для всё более удобного выколачивания денег из малого и среднего бизнеса в бюджеты всех уровней будет реализовано достаточно. Обмолвимся о двух наиболее заметных.

Начнём с того, что с июля 2015 г. бизнесменов Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя (пока что только речь об этих городах) ожидает сюрприз: торговый сбор. Этот сбор пополнил перечень местных налогов, и будет тарифицироваться и взиматься в зависимости от метража торговых площадей и складов. Мягко говоря, это ещё одна вряд ли своевременная (хотя, как в анекдоте, «фор хум хау» - ведь местные власти получат удобный источник финансирования) мера, к тому же, способная привести к удорожанию товаров, отпускаемых на рынках и со складов. Эти дополнительные затраты коснутся и оптовиков (во всяком случае, те вряд ли упустят повод поднять цены), а следовательно — по цепочке — аукнутся на конечных потребителях. Таким образом, мы можем получить дополнительный фактор разгона инфляции, и без того выбившейся изо всех прогнозов, - а ведь наступивший год обещает быть не самым простым. Но куда более драматичную картину мы увидим, когда взимание сбора распространится и на остальные регионы страны.

И вот любопытный момент: право контролировать правильность исчисления этого сбора отдано самим местным властям, а уж как они этим правом будут пользоваться — их дело. А ведь могут, например, и ежеквартальные рейды по складам устраивать. Но с другой стороны, не стоит, конечно, забывать, что самостоятельные источники поступления местного бюджета и соответствующие полномочия по контролю местным властям нужны (власть без этого выглядит не вполне настоящей). Однако здесь заключается очевидная опасность для бизнеса, заключающаяся, во-первых, в увеличении количества проверяющих и контролирующих инстанций. Кроме того, это очевидное возрастание трудоёмкости исчисления налогов и времязатрат на подготовку соответствующих отчётов. Во-третьих, хотя уплаченные суммы торгового сбора будут формально вычитаться из подлежащих уплате сумм налогов (НДФЛ, налог на прибыль, налог по упрощённой системе налогообложения), тем самым вроде бы и не увеличивая итоговые цифры налоговой нагрузки стабильно работающего предприятия, но всё равно торговый сбор способен ощутимо ударить по малому бизнесу,  просто потому, что по основной деятельности у предпринимателя ввиду разных факторов (например, это может быть падение платёжеспособного спроса на фоне ухудшающейся экономической ситуации) может и не вырисовываться та самая уверенная прибыль. Ещё свежо в памяти, как практически двухкратное повышение страховых взносов привело к массовому закрытию ИП с декабря 2012 года: ведь тогда законодатель, не брезгуя любыми источниками наполнения пенсионного фонда, «забыл», что для предпринимателей с малыми оборотами основная нагрузка — как раз страховые взносы, а не налоги. Вот и сейчас, отдавая определение ставок торгового сбора на откуп местным властям, нужно хорошо подумать как раз об этой категории предпринимателей, чтобы не получилось так, что тем проще закрыться, нежели в условиях отсутствия прибыли нести бремя выплат этих сумм.

И, пожалуй, самый главный «налоговый» вопрос, что называется, хит сезона: включение в налоговую декларацию по НДС с 1 квартала наступившего года целиком данные налоговых регистров: книг покупок и книг продаж. Несмотря на победные реляции ФНС, наконец-то вроде бы добившейся прозрачности операций по этому налогу, перед малым и средним бизнесом в связи с этим встаёт ряд проблем. Во-первых, это существенное (!) возрастание трудоёмкости подготовки налоговой отчётности. Если не брать в качестве примера крупные компании, с высокими показателями выручки и прибыли (те, несмотря на колоссальный объём отчётности, могут позволить себе нанять дополнительные штатные единицы, занимающиеся исключительно подготовкой к сдаче декларации по НДС), малому и среднему бизнесу дополнительные времязатраты на составление отчётности могут обойтись весьма накладно. Кроме того, нужно ещё учесть, что отчётность может потребовать корректировок, налоговые органы могут затребовать развёрнутых пояснений и т. д. - всё это отнимает у компании время и ресурсы. А лёгкой жизни никто и не обещает: учитывая традиционный «особый» контроль налоговых органов за исчислением и уплатой НДС, дёргать предпринимателей камеральными проверками будут не просто часто, а очень часто. И поводом для усиленной проверки может быть малейшее несоответствие данных в регистрах покупателя и поставщика, т. е. в конечном итоге, данных счетов-фактур. Чётких ориентиров здесь нет, но даже малый бизнес может выставлять счета-фактуры сотнями штук в квартал, а в случае среднего и тем паче крупного бизнеса — речь идёт о тысячах, возможно даже, десятках тысяч записей. И если данные хотя бы по одной записи у покупателя и поставщика «зеркально» не сойдутся (по разным причинам), инспекции будут выставлять требования с запросом пояснений. Не стоит беспокоиться насчёт того, что инспектора просто не сумеют обработать такой колоссальный массив информации: в их распоряжении специальное программное обеспечение вкупе с огромными вычислительными мощностями, которые позволят всё сличать очень быстро и в автоматическом режиме, о чём ФНС не устаёт хвастаться в своих пресс-релизах. Поэтому есть вполне реальный риск того, что компании по истечении 1-го квартала будущего года окажутся погребёнными под ворохом бесконечных требований налоговых инспекций, вместо того чтобы работать и приносить прибыль.

Разумеется, не будем отрицать, что многие компании могли (например, работая с поставщиком - заведомой «однодневкой», не ведущей вообще никаких регистров, документации и не платящей ни копейки налогов) сильно злоупотреблять отсутствием оперативного контроля налоговых регистров со стороны инспекций, заявляя к вычету суммы НДС, предъявленные, например, «однодневкой», - показывая тем самым недостоверные сведения с целью «оптимизации НДС». Иными словами, может даже показаться, что напротив, надо бы радоваться повышению прозрачности операций и переходу налогового администрирования в автоматический режим, исключающий «человеческий фактор».

Но особо радоваться весте с ФНС мы не станем. Ведь, во-первых, надо понимать, что текущая ситуация с НДС отражает своего рода «баланс интересов», исходя из текущей налоговой нагрузки на компании, к которому привыкли как налоговые инспекции, так и налогоплательщики. Например, у налоговых органов есть своего рода «нормативы» — т. е. суммы «безопасных» налоговых вычетов по НДС, к уровню которых они заставляют стремиться компании. И если у налоговиков возникают подозрения, что размеры вычетов необоснованно завышены, они назначают контрольные мероприятия и доначисляют нарушителям суммы налогов по итогам камеральных и выездных налоговых проверок. А по особо наглым нарушителям материалы налоговых проверок передаются правоохранителям. Такой принцип хорош хотя бы тем, что хотя бы в какой-то степени сохраняется презумпция невиновности, тогда как тотальный контроль за каждой операцией подразумевает, что компания — заведомый нарушитель. Кроме того, налоговики сейчас используют весьма действенный (в плане экономии ресурсов, выделяемых под проверки) дифференцированный подход в отношении различных категорий налогоплательщиков: чем крупнее компания и чем большую выручку она показывает, тем больше внимания налоговиков она привлекает. А крупнейшими налогоплательщиками вообще занимаются специализированные инспекции, которые чуть ли не в режиме онлайн контролируют деятельность компании. Крупные компании если что-то и «оптимизируют», то через куда более сложные и запутанные «схемы», внешне вполне легальные: например, используя оффшорные «прокладки», которые ФНС со своими суперкомпьютерами отследить пока что не в состоянии. Да и не стоит забывать, что крупные компании трепетно подходят к выбору контрагента, потому что они диктуют условия — поэтому для них весь вопрос станется в трудоёмкости заполнения декларации по новым формам, который для них решаем практически безболезненно.

Таким образом, можно предположить, что в большей степени нововведения с администрированием НДС ударят в первую очередь как раз по малому и среднему бизнесу. «Баланс интересов», о котором шла речь выше, будет нарушен (особенно в период привыкания к новым реалиям), что приведёт к, возможно, резкому скачку налоговой нагрузки на малые и средние предприятия уже в апреле месяце. Те вынуждены будут пересматривать отношения со своими контрагентами и, возможно, искать новых поставщиков и подрядчиков: ведь отныне непорядочность контрагента выльется в неизбежные запросы налоговых органов и всплеск доначислений. Как следствие — нас ожидает повышение цен на товары и услуги, реализуемые с НДС, - и это ощутимо ударит по кошелькам потребителей. А как уже было сказано в абзаце про торговый сбор, дополнительный фактор повышения цен крайне не желателен во время разгула инфляции, вызванной макроэкономическими причинами, а также во время ослабления курса рубля. Не говоря уже о том, что удар может показаться настолько сильным, что начнут падать реальные зарплаты — ведь предприниматели будут вынуждены изыскивать способы сокращения образовавшихся издержек, дело вполне может дойти и до сокращений. А некоторым компаниям придётся вообще закрываться.

С другой стороны, а ведь можно было бы в качестве своего рода частичной компенсации за увеличение налогового бремени добиться реального упрощения работы бизнесу, хотя бы в плане уменьшения бумажной волокиты. Почему бы не посмотреть, куда компании вынуждены сейчас сдавать львиную долю всей отчётности: помимо налоговых инспекций, это ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование (для тех, кто производит или торгует алкогольной продукцией — тут даже индивидуальный предприниматель, продающий пиво в ларьке, обязан регулярно отчитываться). Если оставить последние две инстанции (всё-таки, это специфическая отчётность), то нагрузка обязательной для всех отчётностью в два разных фонда выглядит явно чрезмерной. Для бизнеса было бы удобно, если бы было принято решение слить два этих фонда в один: хотя бы в плане того, чтобы администрирование всех «социальных» и «пенсионных» взносов закрепить за одним из них. А ещё лучше — отдать администрирование страховых взносов, скажем, в ведение одной лишь ФНС (т. е., в сущности, вернуться к ЕСН). Справедливости ради, со стороны Минфина озвучивались более радикальные предложения: например, переложить в будущем обязанность по уплате взносов на плечи граждан, а не компаний, но это задача явно не ближайшего времени, если она вообще когда-нибудь осуществится. Повторюсь, всё это было бы крайне удобно для бизнеса, но это же создаст очевидную головную боль для государства в организационном и финансовом плане, особенно на первых порах. Здесь принцип облегчения администрирования для государственных надзорных органов (а также работы судей, как мы убедились выше) вступает в противоречие с удобством работы предпринимателей. И пока что мы видим стойкое смещение равновесия не в пользу бизнеса.

Итак, зададимся вопросом: зачем же эта игра в кошки-мышки с малым и средним бизнесом? Никакой реальной поддержки от государства он не получил — разве что красивые слова о том, как нам нужны предприниматели, создающие рабочие места. На деле же, как мы видим, все рассмотренные выше факторы играют против них. Понятно, что государству в условиях санкций и падающей цены на нефть нужно изыскивать способы пополнения бюджета в крайне непростое время. Но с другой стороны, вопрос собираемости налогов и пополнения бюджета страны — крупнейшего в Европе экспортёра энергоресурсов можно же решать иным образом. Давайте посмотрим на пример Норвегии. Эта страна, как и РФ, является крупнейшим экспортёром нефти и газа. Хотя норвежским законодательным «Нефтяным актом» НДПИ не предусмотрен, но зато прибыль компаний, деятельность которых связана с добычей нефти и газа, облагается в Норвегии специальным налогом 51%, и это помимо обычного налога на прибыль, который, к слову, составляет там 27% (у нас налог на прибыль — 20%). Попробуем очень-очень грубо прикинуть, сколько налогов мы теоретически могли бы получить с компаний, сидящих на природных ресурсах, если бы ввели норвежскую систему налогообложения. Для наглядности, возьмём данные из публичной отчётности ОАО «Газпром» за 2013 г. (по стандартам РСБУ).

Итак, немного цифр: «национальное достояние» показало прибыль до налогообложения — 1 179 млрд. руб., налог на прибыль — 207 млрд. руб., НДПИ — 468 млрд. руб. Итого налогов (без учёта НДС) -  675 млрд. руб. Теперь же попробуем применить норвежскую систему, для начала соответствующим образом не забыв приплюсовать сумму уплаченного НДПИ к прибыли до налогообложения, поскольку в норвежской системе мы не имели бы права учитывать НДПИ (сумму специального налога) в составе расходов по налогу на прибыль, как это принято у нас. Тогда прибыль до налогообложения составила бы: 1 647 млрд. руб., налог на прибыль (27%) - 445 млрд. руб., специальный налог (51%) - 840 млрд. руб. Итого, в то время как Газпром по нашей системе налогообложения показал совокупно 675 млрд. руб. налогов к уплате, по норвежской системе ему пришлось бы платить уже 1 285 млрд. руб. - согласитесь, внушительная, практически двухкратная разница. А если не Газпромом единым?

Так вот, почему же нам не пойти норвежским путём, оставив в покое малый и средний бизнес и плотней занявшись компаниями, сидящими на ресурсной ренте? Ведь, как мы видим, норвежское правительство обдирает ресурсодобывающие компании, как липку, и делает это вполне осознанно (см. эпиграф к данной статье). Если хотите, оно расставляет правильные аксиологические акценты. Наверное, потому, что оно знает, что такое общественные интересы, и понимает, что природные ресурсы — это не собственность кучки частных лиц и отнюдь не источник сказочного обогащения топ-менеджеров, а достояние общества и будущих поколений. Увы, в наших текущих реалиях мечтать о норвежском «налоговом манёвре» - это не более, чем прекраснодушный мысленный эксперимент. Хотя бы потому, что кратно увеличив налоговую нагрузку на ресурсодобывающие компании, государство их, и без того страдающих от «эффективного управления» и «эффективных управленцев», просто обанкротит. А в соответствии с принципом «ношу везут на том, кто едет», выжимается именно малый и средний бизнес, который, не смотря ни на что, действительно пока «едет». Остаётся лишь уповать на то, чтобы при взятых темпах эта инерция не иссякла слишком уж быстро.
 
http://www.apn.ru/publications/article33024.htm
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: О политике властей всевозможнейших мастей...
« Ответ #492 : 31 Января 2015 12:41:39 »
Россияне откажутся от валюты, кредиток и западных товаров во имя страны

Ожидаемые, но все равно сенсационные результаты общенационального соцопроса сообщили эксперты Института социологии РАН.
(кликните для показа/скрытия)
По их данным, ради укрепления величия страны, россияне "готовы к экономической изоляции от Запада, отказу от иностранных товаров, валюты, поездок за рубеж и даже банковских карт" - однако, выступают против снижения своих доходов и повышения налогов. Поразившие российскую оппозицию и западных экспертов данные социологи опубликовали в докладе "Российское общество в новых реалиях".

Социологи привели цифры - так примерно 51% граждан готовы отказаться от хранения средств в валюте. "Таким образом, подавляющее большинство россиян с пониманием воспримут запрет использования иностранной валюты внутри страны в условиях нынешней конфронтации с Западом",- констатируют СМИ.

Аналогичная ситуация с банковскими картами - от них не готовы отказаться только 24% россиян, а 46% - готовы. «Российское общество в контексте новых реалий», который представил вчера Институт социологии Российской академии наук. Еще 64% сообщили, что ради суверенитета России "готовы отказаться и от товаров длительного пользования, произведенных на Западе". Против - лишь четверть опрошенных.

А вот доступ к социальным сетям и интернету для россиян важен - 41% населения страны заявили, что "не готовы к отказу от пользования Интернетом и социальными сетями". Хотя, журналисты предполагают - "большинство скорее всего воспримет отключение от Интернета с пониманием". Почему? Так ведь 22% граждан рассказали, что не пользуются соцсетями и интернетов, а 37% решили "если будет надо, то откажемся".Ранее оппозиционеры предполагали, что до россиян просто "не дошел кризис" - но социологи опровергли и эту версию. "Почти половина респондентов сходится во мнении, что страну ожидают трудные времена, четверть россиян считает, что страна будет развиваться успешно, и аналогичная доля не ожидает никаких принципиальных изменений в развитии страны", - рассказал СМИ глава института социологии РАН, академик Михаил Горшков. Кроме того, по данным Synovate Comcon, "78% экономически активного населения городов-миллионников обеспокоены кризисом""Примечательно, что на фоне затягивания поясов и готовности к более жестким санкциям подавляющее число россиян возражают против мер государственной экономии - повышения налогов, замораживания пенсий и зарплаты. Поддерживают эти меры лишь 12% и 10% респондентов соответственно. Таким образом, в санкционной войне и экономической конфронтации с Западом россияне поддерживают собственное правительство. Но возражают против попыток чиновников переложить внутренние бюджетные проблемы на плечи граждан",- констатирует "Независимая газета".

Кстати, говоря о социологических исследованиях, стоит вспомнить о результатах других общенациональных опросов ВЦИОМ, ФОМ, "Левады", и т.п. Например, стали известно - на митинги с лозунгами протеста не думают выходить почти три четверти (77%) соотечественников. "Это говорит о том, что протестный потенциал россиян очень низок, а митинги и демонстрации сегодня воспринимаются скорее как проявления кризиса и дестабилизирующие факторы, нежели как инструменты решения проблем",- считают эксперты.

В 2014 году специалисты "Левада-центр" также провели среди россиян общероссийский соцопрос, но протестных настроений при этом ученые не выявили. По их данным с социальными и экономическими лозунгами готово участвовать только 12% россиян, в политических акциях - лишь 8%.

Также они поразили российскую оппозицию и Запад данными другого исследования. Выяснилось, что сейчас граждане России считают себя максимально свободными и невероятно гордятся своей страной. Еще один опрос "Левады" показал - важность государственного порядка отметили 62% респондента, а либеральных ценностей - 29 процентов опрошенных. В 2013 году эти показатели были на уровне 55% и 38%, соответственно.

Интересно, сколько криков про "главную проблему страны - большинство ее населения" мы теперь услышим от оппозиции? И сколько негодующе-удивленных объяснений этим данным - от западных журналистов и политиков? Уверены - много.

http://www.politonline.ru/comments/22880242.html

Врут, конечно... :)
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: О политике властей всевозможнейших мастей...
« Ответ #493 : 31 Января 2015 12:47:38 »
 Важность государственного порядка отметили 62% респондента, а либеральных ценностей - 29 процентов опрошенных.

Процент либерастов неуклонно будет падать. Это радует.
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: О политике властей всевозможнейших мастей...
« Ответ #494 : 31 Января 2015 12:56:28 »
Пятничное:

Сектор газа и нефти

http://topru.org/6202/sektor-gaza-i-nefti/

 :D
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 423   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Общение на другие темы или не нашли темы ? Вам сюда >>> »
  • Флейм, споры, эмоции (Модераторы: Sbas, nat32, Делопроизводитель, edkudin) »
  • О политике властей всевозможнейших мастей...
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
МО отчиталось об экономии в 20 млрд руб благодаря новой имущественной политике

Автор Ad Архив 2014 года

1 Ответов
3299 Просмотров
Последний ответ 22 Января 2014 12:06:58
от serzh
Минобороны совершило революцию в кадровой политике - прапорщик это престижно

Автор chistyk « 1 2 » Архив 2017 года

16 Ответов
12107 Просмотров
Последний ответ 14 Августа 2017 11:19:49
от S300


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • Harsh: Всем доброго времени суток! Вопрос предприятие изготовитель и разработчик изделия, для его ремонта требуется ремонтное ТУ или нет?
    26 Августа 2025 16:56:55
  • lancepok: Валерий Анатольевич, см. обсуждение в теме Пенсия военным (коэф. 0.54) в 20xx г. Приостановят, отменят или оставят?
    14 Августа 2025 15:08:18
  • Валерий Анатольевич: Здравствуйте! На сколько правдивой является информация о повышении военной пенсии с 01.10.25 г. на 7,6%? Спасибо.
    14 Августа 2025 12:41:57
  • Abay: JEHAVER, на форуме есть тема "Служба РАВ" https://nachfin.info/SMF/index.php?topic=24564.175
    13 Августа 2025 06:25:02
  • Вероника1975: Здравствуйте)через какое время  ,приходит  президентская выплата,если  документы  уже  в финчасти?
    05 Августа 2025 19:54:16
  • JEHAVER: Господа-товарищи, дабы не создавать тему по пустяковому вопросу, может тут кто ответит из знающих. Индекс ГРАУ бронежилета Кора-Кулон ВВ известен кому?
    05 Августа 2025 10:51:37
  • lancepok: Анастейша35, см. тему Ипотека после развода.
    18 Июля 2025 18:47:27
  • Анастейша35: Добрый день, подскажите пожалуйста. Если хоть какая-то возможность при разделе недвижимого имущества по военной ипотеке, чтобы решение было в пользу военнослужащего?
    18 Июля 2025 16:37:11
  • lancepok: chiriska97, платные услуги в юридическом бюро «НачФин.инфо-39». А здесь, на Форуме NachFin.info, обсуждение вопросов и взаимопомощь форумчан совершенно бесплатны.
    16 Июля 2025 19:12:08
  • chiriska97: Как получить платную консультацию?
    16 Июля 2025 13:40:50
  • lancepok: boss.sin2014@mail.ru, если коротко - законно, так как земельный участок в Новосибирской области положен только новосибирским ветеранам БД (подпункт 3 пункта 10 и подп. 5 п. 9 статьи 6 закона Новосибирской области от 5.12.2016 №112-ОЗ). Если хотите обсудить более подробно, перейдите в профильную тему Участок земли ветерану боевых действий.
    09 Июля 2025 19:54:22
  • boss.sin2014@mail.ru: Добрый день, подскажите пожалуйста, в 2010 муж встал на очередь на получение земельного участка в новосибирской области, как ветеран боевых действий. В 2019 его перевели служить в Свердловскую область, и прописка поменялась с Новосибирской на Свердловскую, сегодня пришло письмо о том что его сняли с очереди. Основанием является смена прописки. Подскажите законно это или нет ?
    09 Июля 2025 17:18:08
  • lancepok: В таком случае, Вы заключали контракт не для "участия в СВО", а для прохождения военной службы там, куда пошлют. А подпункт "и" всего лишь говорит о том, что при необходимости Вас могут послать принимать участие в БД. А могут, согласно того же контракта, послать охранять склад валенок в тундре до достижения предельного возраста.
    23 Июня 2025 20:16:10
  • Alexsey pr.: Нет конечно же! Я ни одного такого контракта у военных не видел. Но пункт (и) участия в боевых действиях есть
    23 Июня 2025 14:44:01
  • lancepok: Цитата: Alexsey pr.
    Контракт заключён в ноябре 2024г для участия в СВО
    В контракте так прямым текстом и написано "для участия в СВО"?
    23 Июня 2025 12:38:55
  • Alexsey pr.: OZ, получается что Указ Президента для меня не указ. Так?
    23 Июня 2025 11:52:36
  • Alexsey pr.: К сожалению не от меня это зависит, а от командования как части где служу, так и округа! (((
    23 Июня 2025 11:50:46
  • OZ: Уже никак. В течение 3-х месяцев со дня подписания надо было уехать
    23 Июня 2025 07:24:14
  • Alexsey pr.: Контракт заключён в ноябре 2024г для участия в СВО, но туда так и не попал
    22 Июня 2025 21:32:51
  • Alexsey pr.: Добрый вечер. Такой вопрос, при заключении контракта получил выплату 195тыс как получить остальные 205тыс
    22 Июня 2025 21:31:12


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.076 секунд. Запросов: 60.