• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*17 Июня 2025 19:22:07
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Военпред »
  • Экономическая работа в ВП (Модераторы: Ермак, Max von Stierlitz) »
  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 199   Вниз

Автор Тема: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ  (Прочитано 1227275 раз)

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн UHFE

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 190
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #720 : 03 Декабря 2013 19:38:54 »

Цитата: ВорчЮн от 02 Декабря 2013  14:08:19

А что тут думать, трясти надо использовать будем при согласовании очередных цен, основываясь на фактзатратах и применяя к ним же... ;D
Федеральный закон от 02.12.2013 N 326-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" -

"Статья 7.29.1. Нарушение порядка определения начальной (максимальной) цены государственного контракта по государственному оборонному заказу или цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа
1. Нарушение должностным лицом государственного заказчика порядка определения начальной (максимальной) цены государственного контракта по государственному оборонному заказу при размещении государственного оборонного заказа путем проведения торгов -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Нарушение должностным лицом государственного заказчика порядка определения цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.";

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_155105/#utm_campaign=fd&utm_source=consultant&utm_medium=email&utm_content=body
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2013 19:47:54 от UHFE »
Записан

Оффлайн UHFE

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 190
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #721 : 03 Декабря 2013 19:43:48 »
Федеральный закон от 02.12.2013 N 326-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях


"Статья 14.55. Нарушение условий государственного контракта по государственному оборонному заказу либо условий договора, заключенного в целях выполнения государственного оборонного заказа
1. Нарушение должностным лицом головного исполнителя условий государственного контракта по государственному оборонному заказу, касающихся количества, качества, комплектности поставляемых товаров, качества выполняемых работ, оказываемых услуг, сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, либо нарушение должностным лицом исполнителя условий договора, заключенного в целях выполнения государственного оборонного заказа, касающихся количества, качества, комплектности поставляемых товаров, качества выполняемых работ, оказываемых услуг, сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, -
влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Нарушение должностным лицом государственного заказчика условий государственного контракта по государственному оборонному заказу, за исключением случаев, предусмотренных статьей 7.32.1 настоящего Кодекса, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
3. Грубое нарушение условий государственного контракта по государственному оборонному заказу, совершенное лицом, указанным в части 1 или 2 настоящей статьи, -
влечет дисквалификацию должностного лица на срок до трех лет.
Примечание. Понятие грубого нарушения условий государственного контракта по государственному оборонному заказу устанавливается Правительством Российской Федерации.";
Источник тот же :)
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2013 19:46:57 от UHFE »
Записан

Оффлайн UHFE

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 190
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #722 : 03 Декабря 2013 19:56:16 »
А это для Главбуха:
"Статья 15.37. Грубое нарушение правил ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности
Грубое нарушение головным исполнителем или исполнителем государственного оборонного заказа правил ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности
-
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Примечание. Под грубым нарушением правил ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности понимается искажение сумм понесенных расходов не менее чем на 10 процентов.";

 spasibo
Записан

Оффлайн chegevaraАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Карма: +40/-19
  • Пол: Мужской
  • ОФИЦЕРАМ В ВП БЫТЬ!
    • Наши мысли:
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #723 : 03 Декабря 2013 20:20:18 »
Раз уж пошла такая пляска ...

Статья 19.7.1. Непредставление сведений или представление заведомо недостоверных сведений в орган, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 19] [Статья 19.7.1]
1. Непредставление сведений в орган, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов, если обязательность представления сведений предусмотрена нормативными правовыми актами для установления, изменения, введения или отмены тарифов, а также исполнения указанным органом полномочий по контролю (надзору), сбору информации, а равно их непредставление в указанный уполномоченным органом срок -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

2. Представление заведомо недостоверных сведений в орган, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов, если обязательность представления сведений предусмотрена нормативными правовыми актами для установления, изменения, введения или отмены тарифов, а также исполнения указанным органом полномочий по контролю (надзору), сбору информации, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

3. Совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, -

влечет дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

Статья 19.7.2. Непредставление сведений или представление заведомо недостоверных сведений в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 19] [Статья 19.7.2]
Непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

По индексам.
Индекс 2013/2014 = 104,4
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2013 21:02:43 от chegevara »
Записан

Оффлайн nik-znam

  • Читатель
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #724 : 03 Декабря 2013 21:05:17 »
А можно поподробнее как использовать индексы для определения цен на 2014 год применяя их к фактическим затратам
Записан

Оффлайн ghjk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 254
  • Карма: +21/-2
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #725 : 04 Декабря 2013 09:23:52 »
Интересно, понимается ли под должностным лицом Государственного заказчика НВП или экономист ВП? :-\
Записан

Оффлайн ВорчЮн

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 185
  • Карма: +8/-0
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #726 : 04 Декабря 2013 09:47:38 »
Цитата: UHFE от 03 Декабря 2013  19:38:54
Цитата: ВорчЮн от 02 Декабря 2013  14:08:19

А что тут думать, трясти надо использовать будем при согласовании очередных цен, основываясь на фактзатратах и применяя к ним же... ;D
Федеральный закон от 02.12.2013 N 326-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" -

"Статья 7.29.1. Нарушение порядка определения начальной (максимальной) цены государственного контракта по государственному оборонному заказу или цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа
Стесняюсь спросить, а что крамольного увидели в использовании дефляторов при выдаче "Заключений..." и при чём здесь непредставление сведений??? :o
Записан

Оффлайн Max von Stierlitz

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 1 993
  • Карма: +110/-7
  • Многодетный папа на удаленке..
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #727 : 04 Декабря 2013 14:25:12 »
Цитата: ghjk от 04 Декабря 2013  09:23:52
Интересно, понимается ли под должностным лицом Государственного заказчика НВП или экономист ВП? :-\
нет... Мы же цены госконтрактов не устанавливаем...
мы только даем заключения для тех. кто их устанавливает..
Записан

Оффлайн UHFE

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 190
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #728 : 04 Декабря 2013 20:18:34 »
Цитировать
ВорчЮн
Стесняюсь спросить, а что крамольного увидели в использовании дефляторов при выдаче "Заключений..." и при чём здесь непредставление сведений??? :o
Да ничего,только надо правильно модель цены выбрать и коэффициенты правильные применить,зная что есть условно постоянные затраты и переменные... chect_imeu
Записан

Оффлайн chegevaraАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Карма: +40/-19
  • Пол: Мужской
  • ОФИЦЕРАМ В ВП БЫТЬ!
    • Наши мысли:
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #729 : 04 Декабря 2013 21:22:37 »
Цитата: nik-znam от 03 Декабря 2013  21:05:17
А можно поподробнее как использовать индексы для определения цен на 2014 год применяя их к фактическим затратам
Как вариант, предлагаю:
1. Рассмотреть факт.
2. Выяснить фактические экономические показатели (нормативы), их и применяем.
3. Разбросать затраты из факта по статьям калькуляции (руководствуясь отчетом предприятия).
4. Запросить отдельно факт ТЗР, возвратные отходы и др. (по необходимости).
5. Проиндексировать на конечную цену, исходя из факта, или постатейно (2014/2013. инд. 104,4), руководствуясь приказом №104  (внимание по статье зарплата: Ф х ИПЦ х коэф.РЗП).
6. Не забываем про Постановление №29 (расчет прибыли - 1% и 20%).Есть Вариант взять показатель (%) фактически сложившейся рентабельности.
7. Если есть Спецзатраты - уточните планируемое количество поставки изделий для расчета ставки погашения по испытаниям, таре и др....
Если есть что - дополняем! )
 chect_imeu
Записан

Оффлайн chegevaraАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Карма: +40/-19
  • Пол: Мужской
  • ОФИЦЕРАМ В ВП БЫТЬ!
    • Наши мысли:
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #730 : 04 Декабря 2013 21:34:24 »
Цитата: ghjk от 04 Декабря 2013  09:23:52
Интересно, понимается ли под должностным лицом Государственного заказчика НВП или экономист ВП? :-\
НВП, возможно, да, а вот исполнитель-экономист - нет. во всяком случае, штрафы разные и меры.
Записан

Оффлайн nik-znam

  • Читатель
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #731 : 04 Декабря 2013 21:53:33 »
Цитата: chegevara от 04 Декабря 2013  21:22:37
Цитата: nik-znam от 03 Декабря 2013  21:05:17
А можно поподробнее как использовать индексы для определения цен на 2014 год применяя их к фактическим затратам
Как вариант, предлагаю:
1. Рассмотреть факт.
2. Выяснить фактические экономические показатели (нормативы), их и применяем.
3. Разбросать затраты из факта по статьям калькуляции (руководствуясь отчетом предприятия).
4. Запросить отдельно факт ТЗР, возвратные отходы и др. (по необходимости).
5. Проиндексировать на конечную цену, исходя из факта, или постатейно (2014/2013. инд. 104,4), руководствуясь приказом №104  (внимание по статье зарплата: Ф х ИПЦ х коэф.РЗП).
6. Не забываем про Постановление №29 (расчет прибыли - 1% и 20%).Есть Вариант взять показатель (%) фактически сложившейся рентабельности.
7. Если есть Спецзатраты - уточните планируемое количество поставки изделий для расчета ставки погашения по испытаниям, таре и др....
Если есть что - дополняем! )
 chect_imeu

Все делаем как предлагаете: определяем фактические показатели, увеличиваем на индекс в результате цена на 2014 год увеличивается на 20-30%, при этом есть указание УВП при определении цен учитывать индексы-дефляторы. В реальности потребители ВОЗМУЩАЮТСЯ почему цена по заключению ВП выросла больше чем на индек-дефлятор. Жалуются в УВП. Результат снижаем цену до индекса. Есть ли законный выход из создавшейся ситуации и как у других? spasibo
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2013 21:56:09 от nik-znam »
Записан

Оффлайн UHFE

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 190
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #732 : 04 Декабря 2013 22:34:30 »
Цитата: nik-znam от 04 Декабря 2013  21:53:33
Все делаем как предлагаете: определяем фактические показатели, увеличиваем на индекс в результате цена на 2014 год увеличивается на 20-30%, при этом есть указание УВП при определении цен учитывать индексы-дефляторы. В реальности потребители ВОЗМУЩАЮТСЯ почему цена по заключению ВП выросла больше чем на индек-дефлятор. Жалуются в УВП. Результат снижаем цену до индекса. Есть ли законный выход из создавшейся ситуации и как у других? spasibo
Да,есть одно НО- при применение индексов постатейно,необходимо учитывать,что не всегда "объем-размер" остается на прежнем уровне (особенно для косвенных).Было время,когда при согласовании цены Заказчик проверял представленную на согласование цену на индекс к предыдущей цене. Но....%ТЗР может возрасти(или уменьшиться) при уменьшении объема закупаемого сырья,материалов или ПКИ; % накладных может возрасти (за счет условно постоянных расходов в т.ч.) при снижении объемов производства и т.д.- Все индивидуально! Доказывайте правоту если можете,а не снижайте.
Другое дело объем выделенных ассигнований на заказ и Заказчик через него не перепрыгнет:-)
Записан

Оффлайн Анастасия84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #733 : 05 Декабря 2013 03:07:02 »
Цитата: chegevara от 04 Декабря 2013  21:22:37
Цитата: nik-znam от 03 Декабря 2013  21:05:17
А можно поподробнее как использовать индексы для определения цен на 2014 год применяя их к фактическим затратам
Как вариант, предлагаю:
1. Рассмотреть факт.
2. Выяснить фактические экономические показатели (нормативы), их и применяем.
3. Разбросать затраты из факта по статьям калькуляции (руководствуясь отчетом предприятия).
4. Запросить отдельно факт ТЗР, возвратные отходы и др. (по необходимости).
5. Проиндексировать на конечную цену, исходя из факта, или постатейно (2014/2013. инд. 104,4), руководствуясь приказом №104  (внимание по статье зарплата: Ф х ИПЦ х коэф.РЗП).
6. Не забываем про Постановление №29 (расчет прибыли - 1% и 20%).Есть Вариант взять показатель (%) фактически сложившейся рентабельности.
7. Если есть Спецзатраты - уточните планируемое количество поставки изделий для расчета ставки погашения по испытаниям, таре и др....
Если есть что - дополняем! )
 chect_imeu
Стесняюсь спросить что за Постановление № 29??? В последний раз рентабельность рассчитывала по приказу № 394
Записан

Оффлайн rusel

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 239
  • Карма: +41/-4
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #734 : 05 Декабря 2013 09:23:06 »
Постановление Правительства РФ от 25.01.2008 N 29 (ред. от 04.05.2012) "Об утверждении Правил формирования цен на российские вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем"

[вложение удалено администратором]
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2013 09:44:24 от rusel »
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 199   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Военпред »
  • Экономическая работа в ВП (Модераторы: Ермак, Max von Stierlitz) »
  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
 



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.076 секунд. Запросов: 57.