• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*22 Июня 2025 21:07:07
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Военпред »
  • Экономическая работа в ВП (Модераторы: Ермак, Max von Stierlitz) »
  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 66 67 [68] 69 70 ... 199   Вниз

Автор Тема: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ  (Прочитано 1230210 раз)

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Bandit

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 223
  • Карма: +45/-2
  • Хуже АЭС только ЧАЭС
  • Награды За 1000 сообщений
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #1005 : 04 Сентября 2014 19:21:19 »

Цитата: Gh0st от 04 Сентября 2014  19:12:29
Просто предприятие ни как не отлипнет, просит написать в УВП, либо уполномоченному.
Хуже будет, если они на вас обоих напишут. Видимо надо с этой точки зрения с ВП переговорить, пусть отпишет что нибудь.
Записан

Оффлайн ВОЕНПРЕД

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 714
  • Карма: +45/-1
  • Награды За 1000 сообщений
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #1006 : 06 Сентября 2014 13:54:58 »
GhOSt, шлите предприятие далеко и надолго! Нет Заключения-не принимайте,я делаю точно также причём уже давно и суммы достаточно приличные. Пусть предприятие само пишет куда хочет,к тому же вы уже обращались к ВП изготовителя РГК. А если будут какие-то серьёзные разбирательства,то у вас есть запросы в адрес ВП,пусть тот объясняется почему не выдал заключение....

Что касается оценки затрат,то определить их достаточно проблематично и очень часто ограничиваются % от стоимости изготовленного изделия (партии изделий). Например,как определить консультации по телефону? Поэтому я считаю,что учёт в себестоимости изделия этих затрат должен производится в конце года, когда уже точно будут известны фактические затраты с предоставлением заключения ВП.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2014 14:01:30 от ВОЕНПРЕД »
Записан

Оффлайн ВОЕНПРЕД

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 714
  • Карма: +45/-1
  • Награды За 1000 сообщений
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #1007 : 06 Сентября 2014 14:26:22 »
Смысл, такой что раньше эти отделы которые переехали сидели в отдельном корпусе, сейчас их перевезли в другой,(под видом оптимизации производства), этот другой является частью одного из основных цехов (эта часть была практически в заброшенном состоянии), и там сделали полностью ремонт 3-ех этажей (стены, потолки, полы ...) эти затрат сунули в ОХР. По поводу аморт.отчислений, так там ввод в эксплуатацию этих зданий 50-60гг., ничего уже не начисляется.
[/quote]
Если у ОС закончился срок службы, то обычно предприятия своими комиссиями переводят здания в десятую группу (свыше 30 лет) в соответствии с ПП №1 от 01.01.2002 и продолжают начислять амортизацию.
Записан

Оффлайн Gh0st

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #1008 : 06 Сентября 2014 15:34:17 »
 ВОЕНПРЕД, Ну мы так в принципе и сделали,культурно сказали, что мы сделали все что могли. А в конце года мне оно уже не нужно будет, ТФЦ я выдаю сентябрь-октябрь.
Записан

GORELICK

  • Гость
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #1009 : 15 Сентября 2014 14:20:20 »
Господа, военпреды, да простите меня за то что не читаю данную ветку с начала!

но вопрос задать хочется, а ответ получить тем более!


В одном провинциальном городе, на одном небольшом предприятии, ВП МО РФ контролирует капитальный ремонт ПВН! соответственно вопрос:

чем руководствоваться при формировании цены "индексом-дефлятором" или "индексом производителей", прошу объяснить в каком случае применять какой коэффициент, так как они различны!? (например: по сводной группировке 38.9 + DL+DM Производство машин и оборудование.... ИД=104.7, соответственно ИП=104.4)
Записан

Оффлайн Bandit

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 223
  • Карма: +45/-2
  • Хуже АЭС только ЧАЭС
  • Награды За 1000 сообщений
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #1010 : 15 Сентября 2014 15:18:32 »
Руководствоваться дефляторами это функция госзаказчика при проведении конкурса.
Вам же - затратами и их расшифровками.

Ну может еще этим:
(кликните для показа/скрытия)
6. При определении цены (начальной (максимальной) цены) государственного контракта (контракта) на поставку товаров (цены единицы товара), на проведение работ (за исключением работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов капитального строительства), на оказание услуг методом индексации по статьям затрат используются следующие индексы:
по статье "Сырье и материалы" - индекс цен производителей по соответствующим видам экономической деятельности, к которым относится производство каждого конкретного вида сырья и (или) материала ("Производство черных металлов (27.1, 27.2, 27.3, 27.5)", "Производство цветных металлов (27.4)", "Производство целлюлозы, древесной массы и др. (21)" и др.) с учетом их доли в затратах на сырье и материалы.
Для используемого материального ресурса со специальными свойствами, изготавливаемого исключительно для производства продукции военного назначения в рамках выполнения государственного оборонного заказа, при учете изменения их стоимости в составе затрат, применяется индекс цен производителей по виду экономической деятельности, к которому относится производство данного материального ресурса ("Производство черных металлов (27.1, 27.2, 27.3, 27.5)", "Производство цветных металлов (27.4)", "DG + DH Производство химическое, резиновых и пластмассовых изделий", "Производство целлюлозы, древесной массы и др. (21)" и др.);
по статье "Покупные полуфабрикаты" и "Покупные комплектующие изделия" - индекс цен производителей по соответствующему виду экономической деятельности, к которому относится производство каждого конкретного полуфабриката, покупного комплектующего изделия ("38.9 + DL + DM Производство машин и оборудования, электрооборудования, транспортных средств", "DG + DH Производство химическое, резиновых и пластмассовых изделий", "DD Обработка древесины и производство изделий из дерева" и др.) с учетом их доли в данных статьях затрат;
по статье "Топливо для технологических целей": для газа природного - индекс средних оптовых цен на газ природный для всех категорий потребителей, кроме населения; для нефтепродуктов - индекс цен по виду экономической деятельности "Производство нефтепродуктов (23.2)", для угля и торфа - индекс цен производителей на "Уголь энергетический каменный", для прочих видов котельно-печного топлива - индекс средних оптовых цен на газ природный для всех категорий потребителей, кроме населения, с учетом доли каждого вида топлива в затратах на топливо для технологических целей;
по статье "Энергия для технологических целей": на электроэнергию - индекс цен (рост регулируемых тарифов и рыночных цен) на электроэнергию для всех категорий потребителей, кроме населения; на теплоэнергию - рост регулируемых цен на теплоэнергию с учетом доли видов энергоносителей в затратах на энергию для технологических целей.
В случае отсутствия возможности определения затрат раздельно на тепловую и электрическую энергию, по статье "Энергия для технологических целей" используется индекс цен (рост регулируемых тарифов и рыночных цен) на электроэнергию для всех категорий потребителей, кроме населения.
В случае отсутствия в перечне Индексов показателя роста регулируемых цен на теплоэнергию используется показатель роста регулируемых тарифов и рыночных цен на электроэнергию для всех категорий потребителей, кроме населения.
В случае отсутствия в перечне Индексов показателей роста средних оптовых цен на газ природный для всех категорий потребителей, кроме населения, роста регулируемых тарифов и рыночных цен на электроэнергию для всех категорий потребителей, кроме населения, с целью применения настоящего Порядка используются соответствующие показатели для всех категорий потребителей;
по статье "Основная заработная плата" - индекс потребительских цен (ИПЦ), умноженный на коэффициент, не превышающий темп роста реальной заработной платы в соответствующем году относительно предыдущего года;
по статьям "Специальные расходы", "Прочие расходы" и др. в части материальных затрат - индексы цен производителей по соответствующим видам экономической деятельности с учетом их доли в данных статьях затрат. При отсутствии детализации статей затрат применяется индекс цен производителей по видам экономической деятельности на продукцию машиностроения "38.9+DL+DM Производство машин и оборудования, электрооборудования, транспортных средств";
по статьям "Специальные расходы", "Прочие расходы" и др. в части нематериальных затрат - индекс потребительских цен (ИПЦ).
7. При определении цены государственного контракта (контракта) на поставку продукции (товаров, работ, услуг), цены единицы продукции (единицы товара, работы, услуги), не имеющей российских аналогов, а также поставляемой единственным поставщиком (включенным в реестр единственных поставщиков; определенным единственным поставщиком указом или распоряжением Президента Российской Федерации, определенным единственным поставщиком распоряжением Правительства Российской Федерации в установленных решениями или поручениями Президента Российской Федерации случаях), рекомендуется к использованию метод формирования цены с индексацией по статьям затрат.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2014 15:26:28 от Bandit »
Записан

GORELICK

  • Гость
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #1011 : 15 Сентября 2014 15:59:39 »
Спасибо! не могли бы вы дать ссылку на источник! с указанием исходящего и так далее (необходимо, для более уверенного доказательства и обоснования корректировки Ориентир.цены)
Записан

Оффлайн Bandit

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 223
  • Карма: +45/-2
  • Хуже АЭС только ЧАЭС
  • Награды За 1000 сообщений
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #1012 : 15 Сентября 2014 16:45:36 »
Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 16 апреля 2008 г. N 104
"Об утверждении Порядка применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности при прогнозировании цен на продукцию военного назначения, поставляемую по государственному оборонному заказу"
Записан

Оффлайн chegevaraАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Карма: +40/-19
  • Пол: Мужской
  • ОФИЦЕРАМ В ВП БЫТЬ!
    • Наши мысли:
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #1013 : 15 Сентября 2014 22:59:34 »
В случае если предприятие предложит метод формирования цены путем индексации, либо в рабочем порядке согласуете данный процесс (ВП с предприятием), то нет никаких преград применения индекса и силами ВП.

С другой стороны, если ВП-это представитель Заказчика, то применение индекса при прогнозировании ни чему не противоречит, даже при рассмотрении накладных расходов ...по статьям затрат.

Потому, утверждать, что использовать индекс прерогатива только лишь государственного заказчика, по меньшей мере некорректно.

С учетом п.4 Постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1275 г. Москва
"О примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу
можно, пусть даже косвенно, при наличии информации о цене и индексном методе формирования цены госконтракта, сам Бог велел считать цену методом индексации, но при наличии базовой цены прошлого года, край позапрошлого.

Есть что добавить, корректировать?
 chect_imeu
Записан

Оффлайн Bandit

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 223
  • Карма: +45/-2
  • Хуже АЭС только ЧАЭС
  • Награды За 1000 сообщений
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #1014 : 16 Сентября 2014 07:16:38 »
Цитата: chegevara от 15 Сентября 2014  22:59:34
Потому, утверждать, что использовать индекс прерогатива только лишь государственного заказчика, по меньшей мере некорректно.
Порядок
применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности при прогнозировании цен на продукцию военного назначения, поставляемую по государственному оборонному заказу
(утв. приказом Минэкономразвития РФ от 16 апреля 2008 г. N 104)
С изменениями и дополнениями от:
26 июля 2010 г.

2. Настоящий Порядок применяется:
1) федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками государственного оборонного заказа, а также органом (организацией), уполномоченным осуществлять управление в сфере использования атомной энергии:
(кликните для показа/скрытия)
а) при определении начальной (максимальной) цены государственного контракта, цены единицы товара (работы, услуги) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу путем проведения торгов;
б) при определении цены государственного контракта, цены единицы товара (работы, услуги) при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), определенного без проведения торгов;
в) при подготовке проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации об утверждении долгосрочных (федеральных) целевых программ, проектов нормативных правовых актов субъектов бюджетного планирования об утверждении целевых программ ведомств, проектов иных нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации (решений, принятых в установленном Правительством Российской Федерации порядке) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы;
2) головными исполнителями государственного оборонного заказа:
(кликните для показа/скрытия)
а) при определении цены на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, включаемой в заявку на участие в торгах;
б) при формировании цены государственного контракта, цены единицы товара (работы, услуги) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, когда поставщик (исполнитель, подрядчик) определен единственным, без проведения торгов;
3) Федеральной службой по тарифам, органом (организацией), уполномоченным осуществлять управление в сфере использования атомной энергии,
(кликните для показа/скрытия)
при регистрации в установленном порядке цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу.

ВП здесь нет. Некорректно утверждение что ВП - представитель заказчика и потому их права и обязанности тождественны.

Если рассматриваемый случай подходит под пп. 2а) 2б) - то видимо метод индексации применим, при подаче заявки вместе с заключением ВП

Постарайтесь понять простую мысль - индексация законна только при невозможности оценки затрат, а не вместо нее.
Обратите также внимание на ключевое слово в заголовке документа "прогнозирование цен", это не определение цен и не их согласование. Для окончательных фин.расчетов это не годится, кроме случая 2 а), по видимому, так как при конкурсе действует принцип ограниченного контроля за затратами, и то, только если цена твердофиксированная.
В случае 2б) расчет будет производиться после выдачи заключения по факт затратам, тут уже функция ВП. Прогнозирование оставьте заказчику, он справится не хуже вас
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2014 07:53:02 от Bandit »
Записан

Оффлайн VIPER12

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 61
  • Карма: +1/-0
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #1015 : 16 Сентября 2014 08:58:09 »
Здравия желаю! Коллеги у кого есть скиньте пожалуйста приказ начальника вооружения-заместителя Министра обороны РФ №155 от 20.04.04г. (по учету мат.ценностей, созданных по результатам НИОКР). Все перерыл не могу найти. Заранее благодарен. (fmk26@mail.ru)
Записан

Оффлайн chegevaraАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Карма: +40/-19
  • Пол: Мужской
  • ОФИЦЕРАМ В ВП БЫТЬ!
    • Наши мысли:
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #1016 : 16 Сентября 2014 18:39:13 »
BANDIT, будьте добры читать внимательнее и, желательно, новые редакции.

2.1. Исполнители государственного оборонного заказа независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности вправе использовать настоящий Порядок при определении цены контракта с головным исполнителем (исполнителем) государственного оборонного заказа, цены единицы товара (работы, услуги), поставляемого с целью выполнения государственного оборонного заказа.
2.2. С целью применения настоящего Порядка используются Индексы в среднем за год к предыдущему году:
а) на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период - Индексы, разработанные в составе базового варианта прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, одобренного Правительством Российской Федерации.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12160491/#ixzz3DUdbm9Xx

Ваши доводы верны отчасти, но не более того. Остальное, как в шутке....смотри пункт первый...
 chect_imeu
Записан

Оффлайн Bandit

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 223
  • Карма: +45/-2
  • Хуже АЭС только ЧАЭС
  • Награды За 1000 сообщений
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #1017 : 16 Сентября 2014 19:27:47 »
Chegevara, внимательнее пжлста изучайте и трактуйте документ, видимо не обратили внимание на различие терминов "головной исполнитель" и "исполнитель" ГОЗа

Пункт 2.1 лишь гласит о том, что исполнители ГОЗа при заключении между собой договоров по межзаводской кооперации   вправе применять настоящий порядок при заключении договоров (а не только госзаказчики при заключении госконтрактов).
То есть опять же при невозможности сразу рассчитать затраты - спрогнозировать цену договора, заключить его, расчитываться окончательно по факт затратам.
Затратный метод военного ценообразования никто не отменял. ВП в своем заключении подтверждает правильность выбора модели цены, нежелание рассматривать затраты не оправдание.

Редакция документа у меня такая же как и у вас, замечание не принимается.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2014 19:51:44 от Bandit »
Записан

Оффлайн Bandit

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 223
  • Карма: +45/-2
  • Хуже АЭС только ЧАЭС
  • Награды За 1000 сообщений
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #1018 : 16 Сентября 2014 19:51:10 »
Попытки заменить рассмотрение затрат на умножение на индекс прошлогодних имеют такой же нелегитимный характер как и подмена  рассмотрения трудоемкости изготовления и разрядной сетки  рассмотрением средней зарплаты по предприятию при согласовании РОТ.
Тут мелькали уже такие оптимизаторы.
Записан

Оффлайн chegevaraАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Карма: +40/-19
  • Пол: Мужской
  • ОФИЦЕРАМ В ВП БЫТЬ!
    • Наши мысли:
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #1019 : 17 Сентября 2014 20:07:05 »
BANDIT!
Затратный метод - сила, но:

Пожалуйста, не претендуйте на исключительность своих убеждений. Никто не говорит о том, что Вы не правы, ваш метод банально возможен, но как один из вариантов.
Интересно понаблюдать за вашей работой с предприятием, когда оплата осуществляется по фиксированной цене до/после отгрузки, а Вы выдаете им фиксированную с учетом факта через месяц-два, пока затраты спишутся в бухгалтерии и разнесутся как надо...Хотя, может у вас мелочевку выпускают однотипную, а не ВВТ.

А факт Ваш, не уверен, что достойно зачищен с учетом критериев экономической обоснованности, говорю так, потому что знаю, что такое настоящие фактические затраты по крупному изделию. Времени на это, обычно, уходит, ну, очень много.
Перечислять моменты необоснованности в факте затрат по результатам хоз.деятельности не буду, Вы же грамотный офицер.

Но, поймите также одну истину, методов ценообразования не один. Экономика у нас рыночная, просто во всем нужен здравый смысл, а не шашкомахательство.

Дискутировать можно долго.
А в 104 Приказе Пункт 2.1 не ЛИШЬ гласит, а НОРМАЛЬНО гласит то что читается по-русски, а не так как Вам хочется, чтобы читалось. Мало того, о нем Вы узнали только после того, как я Вам написал с ссылкой на последнюю редакцию, а до этого Вы апеллировали устаревшим документом.
Извините за назидательный тон... Успехов!
 chect_imeu

PS: ... и вообще, чем Вас так не устраивает индексный метод, прям, как не военпред ))))
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2014 20:13:21 от chegevara »
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 66 67 [68] 69 70 ... 199   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Военпред »
  • Экономическая работа в ВП (Модераторы: Ермак, Max von Stierlitz) »
  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
 



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 60.