• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*13 Июня 2025 22:02:00
         

Правовой блог - о законности отказа в переводе в/сл к новому месту службы.


Порядок и условия перевода военнослужащих к новому месту службы, возможные причины отказа и судебная практика.
В выпуске:
I. Нормативная основа перевода военнослужащих
• Законодательные акты, регулирующие перевод военнослужащих
• Основания для перевода (служебная необходимость, здоровье, семья...)
• Ключевое значение согласия командования
II. Практика принятия решений командованием
• Правовые аспекты и нюансы процесса перевода
• Особенности ситуаций, связанных с состоянием здоровья военнослужащего и членов его семьи
III. Примеры из судебной практики
• Анализ конкретных примеров споров между командованием и военнослужащими
• Основные аргументы сторон и итоговые выводы судов
IV. Важность официального медицинского заключения
• Необходимость заключения военно-врачебной комиссии (ВВК)
• Последствия отсутст...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1] 2 3 4   Вниз

Автор Тема: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков  (Прочитано 17988 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 020
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
« : 12 Мая 2012 14:06:52 »

Россия может приобрести в Италии лицензию на производство колесных танков Centauro, две боевые машины уже проходят испытания в Подмосковье.



Об этом сообщил РИА Новости в субботу представитель компании-производителя Oto Melara.

"Первые две машины с пушками калибра 105 и 125 миллиметров уже прибыли в Россию (порт Новороссийск), и начались их испытания на одном из подмосковных полигонов", - сказал собеседник агентства.

Oto Melara, входящая в один из крупнейших итальянских холдингов Finmeccanica, создала с Iveco совместное предприятие CIO, которое выпускает бронетехнику. На вооружении итальянской армии находятся 400 танков Centauro.

Две другие машины с пушками калибра 120 и 30 миллиметров прибудут через 1,5 месяца и также присоединятся к испытаниям. "Танки будут участвовать в трех видах испытаний - лабораторных, походных и стрельбовых", - сказал представитель Oto Melara.

По итогам испытаний, которые будут подведены в конце 2012 года, будут сделаны выводы о перспективе создания совместного предприятия по лицензионному выпуску Centauro на одном из предприятий российской "оборонки".

Высокопоставленный представитель "Рособоронэкспорта" подтвердил РИА Новости в субботу, что в ближайшее время в России начнутся испытания Centauro для возможной в будущем закупки лицензии на его производство. Одной из возможных площадок по выпуску этой бронетехники он назвал завод КАМАЗ в Набережных Челнах (Татарстан).

Экипаж Centauro составляет четыре человека, боевая масса - 24 тонны, максимальная скорость хода - 100 километров в час, запас хода - 800 километров. На вооружении находятся пушка, а также два пулемета калибра 7,62 миллиметра.

http://www.ria.ru/defense_safety/20120512/647400592.html
Записан

Оффлайн ПАРТИZАН

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 525
  • Карма: +15/-2
  • Пол: Мужской
  • Честь имею!
Re: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
« Ответ #1 : 12 Мая 2012 14:22:05 »
моему детскому уму совершенно непонятна эта затея.  У нас развито танкостроение, в Уралвагонзавод обещают вбухать 6 миллиардов. Для чего нужно производить в России итальянские танки? Характеристики хуже чем у нашего Т90с, может за исключением скорости. Некуда деньги девать? - развивайте свою промышленность!
Записан

Оффлайн Император

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 657
  • Карма: +289/-33
  • Награды Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
« Ответ #2 : 12 Мая 2012 14:25:44 »
На оборонном заводе в городе Вятские Поляны Кировской области началась забастовка рабочих, которым три месяца не платят зарплату. Об этом сообщает 12 мая "Радио Свобода".
Более 200 рабочих завода "Молот" объявили о "приостановке трудовой деятельности в связи с невыплатой заработной платы". Руководство предприятия предложило бастующим уйти в отпуск за свой счет на неопределенный срок. Тем, кто откажется написать такое заявление,по данным радиостанции, грозят увольнением.

Общий долг "Молота" перед рабочими составляет более 50 миллионов рублей. Задолженность образовалась из-за невыполнения финансовых обязательств по контракту на утилизацию оружия, заключенному с Минобороны РФ.

Гендиректор предприятия Геннадий Бруснигин написал письмо губернатору Кировской области Никите Белых, в котором проинформировал его о сложившейся ситуации. Бруснигин отметил, что из-за недостатка финансирования "Молот" уволил в начале 2012 года 200 рабочих, а ближайшее время собирается уволить еще 600.

Вятско-Полянский машиностроительный завод "Молот" существует с 1940 года. Помимо утилизации оружия, предприятие занимается выпуском пулеметов Калашникова, противотанковых комплексов "Метис", стрелкового оружия и другой продукции. Всего на заводе работают почти две с половиной тысячи человек
Записан

Оффлайн puteec

  • Бывалый
  • ****
  • Сообщений: 103
  • Карма: +0/-0
Re: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
« Ответ #3 : 12 Мая 2012 15:21:54 »
FIAT в страшном облике ВАЗЗЗЗ  мы уже прошли, давайте Берлускони скинемся на его дальнейшею пенсию , а наших роботяг, инженеров  в деревню сивуху жрать.
Записан

Skiff

  • Гость
Re: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
« Ответ #4 : 12 Мая 2012 15:42:05 »
Сдается, что такой танк нужен доблестным внутренним войскам, для борьбы с гражданами своей страны в случае проявления недовольства последних нынешней властью.
 Почему выбрана итальянская марка в очередной раз? Чем же так привлекли макаронники наших руководителей? Все очень просто - итальянская Коза Ностра и Бандитский Петербург (те которые у власти с 2000 г. по н.в.) с  нашей стороны и как две родных конторы смогли найти общие грани в вопросах взаимовыгодного распила бюджетных денег и красивых откатов. Поэтому итальянцы.
Для нужд МО РФ танк на колесной базе не нужен по множеству имеющихся недостатков которые многократно превосходят достоинства. imho
Записан

Оффлайн Regas

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Карма: +2/-0
Re: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
« Ответ #5 : 12 Мая 2012 17:04:40 »
Цитата: Skiff от 12 Мая 2012  15:42:05
Сдается, что такой танк нужен доблестным внутренним войскам, для борьбы с гражданами своей страны в случае проявления недовольства последних нынешней властью.
 ...........
Для нужд МО РФ танк на колесной базе не нужен по множеству имеющихся недостатков которые многократно превосходят достоинства. imho
Мой внутренний голос тоже самое молвит  :( :( :(
« Последнее редактирование: 12 Мая 2012 17:12:31 от Regas »
Записан

Оффлайн riz11

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 066
  • Карма: +28/-5
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
« Ответ #6 : 12 Мая 2012 18:21:18 »
просто откат у них приличней,вот и все,что вы там копаете?
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 020
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
« Ответ #7 : 12 Мая 2012 18:33:24 »
Россия вряд ли купит лицензию на танк Centauro, полагают эксперты



Испытания итальянских колесных танков Centauro - очередной этап в деле изучения Минобороны РФ передовых образцов зарубежных вооружений и военной техники, однако лицензионное производство этих машин в России вряд ли возможно. Так ряд военных экспертов, опрошенных РИА Новости, прокомментировал сообщение о том, что Россия может приобрести в Италии лицензию на производство Centauro.

О возможном приобретении Россией у Италии лицензии на производство Centauro РИА Новости ранее в субботу рассказал представитель компании-производителя Oto Melara. По его словам, две боевые машины уже проходят испытания в Подмосковье.

"Эти испытания - этап работы Минобороны по глубокому изучению зарубежного опыта в области бронетехники. Centauro - машина немного устаревшая, но отлично себя зарекомендовавшая и во многом передовая. Для нас она особенно интересна потому, что машин такого класса в российской армии нет, хотя разработки подобных платформ велись в советские времена", - заявил РИА Новости известный эксперт в области бронетехники полковник запаса Виктор Мураховский.

По его мнению, ни о каком лицензионном производстве таких танков в России говорить не стоит, однако полученный при их испытаниях опыт может быть с большой пользой использован при создании средней унифицированной платформы для российской колесной бронетехники.

С ним солидарен главный редактор профильного издания Moscow Defense Brief Михаил Барабанов, который заявил, что машины взяты в аренду для оценочных испытаний, а обкатать и пощупать одни из самых передовых мировых образцов колесной бронетехники для российских военных и конструкторов представляется очень полезным.

В то же время он отметил, что "лицензионная сборка машин такого класса без полной локализации представляется совершенно неприемлемой, а возможности российской стороны обеспечить глубокую локализацию выпуска этой техники слабо верится. Поэтому перспективы такого проекта выглядят нулевыми".

Со своей стороны, председатель общественного совета при Минобороны РФ Игорь Коротченко считает, что прежде чем будет принято решение о закупке лицензии на производство Centauro для российской армии, последствия такого шага должна оценить Военно-промышленная комиссия при правительстве РФ.

"Любые решения в области закупок иностранных вооружений сегодня будут приниматься в России после комплексной оценки возможных последствий такого решения. Есть позиция и.о. вице-премьера Дмитрия Рогозина о том, что практика закупок вооружений, которая имела место в ряде отдельных контрактов, впредь не будет столь распространенной. Я полагаю, что данный вопрос будет рассмотрен, прежде всего, на Военно-промышленной комиссии", - сказал Коротченко.

Экипаж Centauro составляет четыре человека, боевая масса - 24 тонны, максимальная скорость хода - 100 километров в час, запас хода - 800 километров. На вооружении находятся пушка, а также два пулемета калибра 7,62 миллиметра. Эти танки стоят на вооружении четырех стран - Италии, Испании, Омана и Египта.

http://www.ria.ru/defense_safety/20120512/647544399.html
Записан

Оффлайн MARC

  • Спец
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Карма: +63/-19
Re: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
« Ответ #8 : 12 Мая 2012 19:09:53 »
Я конечно же не танкист, но все таки интересно как себя ощущают два хлопца у пулеметов при выстреле 125 мм пушки.
Записан

Оффлайн Drungavr

  • Военком
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 1 821
  • Карма: +93/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 1000 сообщений Первое место в конкурсе "Лучший профиль Форума" 2012 Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010"
Re: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
« Ответ #9 : 12 Мая 2012 19:21:28 »
Да есть у нас и не хуже ... на такой итальянской машине да по нашей столице, и по правилам (ПДД) ... в левом ряду со скоростью не более 90 км/ч ... ну как положено - эффект будет потрясающий  dance
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
« Ответ #10 : 12 Мая 2012 19:47:37 »
Нормальный ход. Взяли на испытания, изучили, что надо содрали, отказались.
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
« Ответ #11 : 12 Мая 2012 19:51:44 »
 Вот мог быть достойный ответ Ивеко: Грузовой броневик «Тайфун» от Камского автозавода
 В первых числах мая в Астане прошла выставка военно-технических средств KADEX-2012. Среди прочих новинок особое внимание общественности привлекла продукция завода КАМАЗ. По сложившейся традиции, Камский автозавод представил технику как гражданского, так и военного назначения. Причем наибольшее внимание публики привлек автомобиль, представляющий именно вторую категорию. Дело в том, что на салоне KADEX-2012 широкая общественность впервые смогла увидеть воочию новую разработку КАМАЗа, о которой было столько разговоров – КАМАЗ-63968 «Тайфун».

(кликните для показа/скрытия)
Грузовой броневик «Тайфун» от Камского автозавода
http://topwar.ru/uploads/posts/2012-05/thumbs/1336707146_kamaz63968-1.jpg
Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков



История этого проекта уходит корнями в 2009 год. Тогда Военно-научный комитет Генштаба ВС России выпустил документ с названием «Концепция развития военной автомобильной техники Вооруженных Сил Российской Федерации на период до 2020 года». Согласно этой концепции, дальнейшее развитие автомобилей для армии должно было идти по модульной схеме. Подразумевалось, что в самое ближайшее время будут созданы несколько перспективных колесных платформ, на которых можно будет монтировать любое целевое оборудование. В самом начале следующего 2010 года министр обороны А. Сердюков утвердил «Концепцию» и вскоре была начата программа «Тайфун». В ходе программы требовалось создать новое поколение грузовых автомобилей для вооруженных сил, имеющих противопульную и противоминную защиту экипажа, груза, а также основных узлов и агрегатов. В качестве участников программы были выбраны автозаводы «Урал» и КАМАЗ.


Фактически программа «Тайфун» является дальнейшим развитием программы «Гараж», которая, по некоторым сведениям, была начата чуть ли не в конце восьмидесятых. Целью «Гаража» было создание унифицированной грузовой колесной платформы, которую можно было бы запустить в производство на «Урале» и на КАМАЗе одновременно. Очевидно, что девяностые годы прошлого века были далеко не самым лучшим временем для создания таких проектов, поэтому «Гараж» канул в Лету, не оставив о себе почти никакой открытой информации. Тем не менее, армия требовала грузовик и тут полезными оказались «побочные продукты» темы «Гараж» – семейства «Мустанг» и «Мотовоз» КАМАЗа и «Урала» соответственно. Заказ машин этих семейств помог на время закрыть вопрос перспективного армейского грузовика. Но лишь на время, ведь основная задача программы «Гараж» – унификация автомобилей производства двух заводов – так и не была достигнута.

Грузовой броневик «Тайфун» от Камского автозавода
http://topwar.ru/uploads/posts/2012-05/thumbs/1336707189_kamaz63968-16.jpg
Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков


Согласно первоначальному техническому заданию по программе «Тайфун», проекты автозаводов-участников должны были иметь в своей основе один и тот же двигатель (ЯМЗ-536), одинаковую трансмиссию, единую бортовую информационно-управляющую систему (БИУС), противопульную и противоминную защиту не ниже третьего класса по стандарту STANAG 4569. Но главное требование касалось возможности создания на базе единого шасси целого семейства техники различного назначения. В первую очередь на базе бронированного «Тайфуна» требовалось создать два варианта грузовиков: с бронекабиной для перевозки личного состава и с открытой платформой для грузов. Также необходимо было предусмотреть возможность сборки и эксплуатации «Тайфунов» без бронированных деталей. В таком случае они могли стать основой для тех видов техники, которые во время своей работы почти не рискуют быть взорванными или обстрелянными – РЛС, носители беспилотных летательных аппаратов и т.д.

При выработке требований к защите новых машин российские военные приняли во внимание зарубежный опыт эксплуатации автотехники в военных конфликтах последнего времени. Так, особенности ведения войн в Югославии, Афганистане и Ираке наглядно показали необходимость усиления защиты транспортных средств войск. Причем нужно не только усиливать бронирование бортов машин, но и защищать их днище во избежание серьезных последствий подрыва самодельных взрывных устройств, которые имеют широкое распространение в конфликтах с участием нерегулярных вооруженных формирований. Именно для этих целей броневики начали оснащать днищем V-образной формы: наклонные бронеплиты перенаправляют значительную часть энергии взрыва и осколков в стороны, что ощутимо уменьшает воздействие мины на внутренние агрегаты автомобиля и экипаж. Со временем машины с таким днищем даже выделили в отдельный класс под названием MRAP (Mine Resistant Ambush Protected – Защищенные от мин и засад). Отечественный опыт конфликтов на Северном Кавказе только подтвердил целесообразность зарубежных предложений. Поэтому тему «Тайфун» можно считать полноправным ответом зарубежным MRAP.

Грузовой броневик «Тайфун» от Камского автозавода
http://topwar.ru/uploads/posts/2012-05/1336707359_2.jpg
Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков



В 2010 году началась активная фаза работ по программе «Тайфун» В качестве головных разработчиков конкурсных машин, как уже говорилось, были привлечены заводы «Урал» и КАМАЗ, а в качестве «дополнительной силы» в программу были приглашены несколько предприятий и научных учреждений. В частности, МГТУ им. Баумана занимался разработкой гидропневматической подвески, а Саровскому ядерному центру поручили расчет защищенности бронекорпуса. Об этих моментах конструкции стоит рассказать подробнее. Гидропневматическая система независимой подвески позволяет буквально на ходу изменять ее параметры. Для этого у водителя имеется специальный пульт, с которого можно, например, изменять клиренс в пределах 400 мм. Кроме того, пневматическая система обеспечивает автоматическую подкачку шин в зависимости от выбранного водителем давления от одной до 4,5 атмосфер. Бронирование «Тайфунов» делалось в НИИ Стали и имеет в своей основе специальную керамику. По утверждениям представителей института, керамическая броня при равных характеристиках весит ощутимо меньше стальной. Работы по обеспечению защиты автомобиля от мин проводятся в нашей стране впервые, да и соответствующего стандарта, классифицирующего подрывы под днищем, у нас пока нет. Поэтому НИИ Стали и заводы-участники программы были вынуждены воспользоваться натовской классификацией, предусмотренной стандартом STANAG 4569. В итоге такого «заимствования» опытные образцы бронирования для перспективных машин отвечают уровню защиты 3b – 8 килограмм тротила под любой частью днища. Естественно, грузовик в таком случае получит очень и очень серьезные повреждения, но экипаж останется жив. Что касается требований к защите от пуль, то кабина и бронированный модуль для перевозки личного состава на 16 человек со всех ракурсов выдерживают попадание 14,5-мм бронебойной пули пулемета КПВ с расстояния не менее 200 метров, что соответствует 4 уровню STANAG 4569.

Будучи «собранными» руками инженеров и рабочих КАМАЗа, все эти новшества и элементы выглядят следующим образом. «Тайфун» с индексом КАМАЗ-63968, представленный на KADEX-2012 представляет собой классический для Камского автозавода бескапотный грузовик с колесной формулой 6х6. Шестицилиндровый дизель ЯМЗ-5367 мощностью 450 лошадиных сил передает усилие на шестиступенчатую коробку передач и двухступенчатую «раздатку», которые, в свою очередь, обеспечивают работу планетарных редукторов на всех осях. На всех дифференциалах имеется автоматическая блокировка, а торможение осуществляется при помощи дисковых тормозов, взаимодействующих с противобуксовочной и антиблокировочной системами. Все колеса КАМАЗ-63968 имеют специальные шины с противовзрывными вставками.

Грузовой броневик «Тайфун» от Камского автозавода
http://topwar.ru/uploads/posts/2012-05/thumbs/1336707467_kamaz63968-7.jpg
Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков


Большое количество параметров, которые необходимо постоянно регулировать, потребовало введения в состав оборудования «Тайфуна» специализированной бортовой информационно-управляющей системы. В ее обязанности входят слежение за состоянием систем и наличием неполадок, вычисление необходимого клиренса, режима работы подвески и т.д. Для этого БИУС принимает параметры с множества датчиков и, учитывая скорость движения, крен, наклон дороги и т.п., выдает соответствующие команды системам грузовика. Кроме того, на КАМАЗ-63968 в будущем могут устанавливаться приборы систем спутниковой навигации и связи любого доступного типа.

Макет модульного автомобиля «Тайфун» разработки завода КАМАЗ был представлен руководству страны еще в конце октября 2010 года. Примерно в это же время начались активные работы по «приспособлению» имеющегося проекта к другим требованиям программы, а именно созданию колесных платформ с формулами 4х4 и 8х8 грузоподъемностью 2 и 8 тонн соответственно. Что касается шасси 6х6, то оно должно иметь грузоподъемность около четырех тонн. В итоге до окончания работ по программе «Тайфун» КАМАЗ должен создать целое семейство грузовиков. Интересно, что по причине требований к унификации, высокой нагрузки на переднюю ось и особенностей многоосных конструкций все варианты «Тайфунов» от КАМАЗа имеют две поворотные оси. В то же время, в прошлом году появилась информация о возможном отказе от разработки двухосного варианта грузовика. В качестве причин назывались все те же факты, что послужили основанием для оснащения «Тайфунов» двумя управляемыми осями. Однако этот вариант успел получить заводской индекс. На данный момент список созданных КАМАЗом вариантов «Тайфуна» выглядит так:
- КАМАЗ-5388. Шасси с колесной формулой 4х4. Предназначено для монтажа бортового кузова, кранов, мультилифтов и другой техники, не требующей защиты;
- КАМАЗ-53888. Тот же «5388», но с установленной броней;
- КАМАЗ-6396. Трехосное шасси, не предназначенное для монтажа брони;
- КАМАЗ-63968. Бронированный вариант предыдущей модификации;
- КАМАЗ-6398. Дальнейшее развитие КАМАЗ-6396, но с четырьмя осями;
- КАМАЗ-63988. Бронированная версия «6398».

Утверждается, что унификация машин различных модификаций достигает 86%, что в перспективе улучшит экономическую сторону производства машин. В настоящее время опытные образцы «Тайфуна» от КАМАЗ проходят испытания и доводку. Вскоре будут начаты сравнительные испытания, в ходе которых камский «Тайфун» будет соревноваться с конкурентом завода «Урал». По их результатам Минобороны выберет наиболее подходящий автомобиль, который будет запущен в серию.

По материалам сайтов:
http://vestnik-rm.ru/
http://русская-сила.рф/
http://topwar.ru/
Автор Рябов Кирилл
http://topwar.ru/14273-gruzovoy-bronevik-tayfun-ot-kamskogo-avtozavoda.html
« Последнее редактирование: 12 Мая 2012 20:05:55 от berkut_64 »
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
« Ответ #12 : 12 Мая 2012 19:53:07 »
Так о том и речь. выяснят, что у них лучше, сопрут и на тайфун внедрят! chect_imeu
Записан

Оффлайн Император

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 657
  • Карма: +289/-33
  • Награды Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
« Ответ #13 : 12 Мая 2012 22:25:35 »
Нормальный ход. Взяли на испытания, изучили, что надо содрали, отказались



 :D :DНу какие все таки глупые в Европе - раз и все отдали.
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
« Ответ #14 : 12 Мая 2012 23:35:25 »
Все дело в газе, южный поток друзья лоббируют, вот у них и покупаем Мистрали, заводы строим по отверточной сборке вертолетов Агуста, бронемашины Ивеко. А где то броневую сталь. Только друзья все равно не лучший товар предложат.
Записан

  • Печать
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Эй вы там, наверху! Россия может сбивать американские спутники лазерным лучом

Автор moulder Архив 2011 год

5 Ответов
4750 Просмотров
Последний ответ 29 Июня 2011 12:14:21
от Abay
Россия прекратила производство ЗРК С-300

Автор USSR Архив 2011 год

7 Ответов
3996 Просмотров
Последний ответ 11 Октября 2011 22:14:51
от voenkontrol
Россия готова возобновить производство экранопланов

Автор Lerman « 1 2 3 » ОПК и вооружение

41 Ответов
22663 Просмотров
Последний ответ 15 Июня 2022 19:46:33
от Ad
Законопроект: Банки обслуживающие военных обяжут получать лицензию на работу с гостайной

Автор Abay « 1 2 » Новости

29 Ответов
28694 Просмотров
Последний ответ 22 Августа 2023 10:14:35
от Vladi51av
пенсия и исполнительное производство

Автор Duca Пенсии

0 Ответов
703 Просмотров
Последний ответ 19 Сентября 2024 04:05:50
от Duca



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 61.