слышал мнение одного из высоких проверяющих, что в ВС приказ- это ПРИКАЗ, а всё остальное (директивы, указания, распоряжения и пр.)- документы рекомендательного характера, необязательные для исполнения.Мда? Жаль, что наш командир этого мнения не знал, когда к нам в часть пришла Директива генштаба о расформировании части. Глядишь, дали бы в ГШ телеграмму, что в связи с рекомендательным характером директивы сокращаться отказываемся, ещё годик-другой прослужили бы. :D
Тема старая, а вопрос актуален. Каким документом регламентируется необходимость участия ВП в заключаемых договорах?ПП РФ № 804 - 1995 г., ПМО № 2424 - 2011 г.
Единое требование где-то прописано?Вроде нет.
Какие требования по содержанию договоров и что в них должно быть обязательно,а что нет. Есть действующие рук.документы на сегодняшний день?Гражданский кодекс...
Гражданский кодекс...Вот не соглашусь насчет всего. Да, общие требования ГК РФ устанавливает, но не конкретику, особенно в "военной" сфере. Так что советую, насыщать договор ссылками на ГОСТы. Навскидку, для договоров поставки: входной контроль (ГОСТ 308), гарантийные обязательства (ГОСТ 306), испытания и приемка (ГОСТ 307), рекламации (ГОСТ 703). Можно еще СМК по 15-002 воткнуть.
Там все прописано
Какие требования по содержанию договоров и что в них должно быть обязательно,а что нет. Есть действующие рук.документы на сегодняшний день?Гражданский кодекс...
Там все прописано
Не забудте про ценообразование, если необходимо, то д.б. включено требование о предоставлении заключения на затраты ВП производителя.Для начала необходимо осуществить запрос, а также ознакомить с государственным контрактом (хотя бы номер и дата, на каких условиях рассчитана цена госконтракта...), а после требуйте заключение, если есть необходимость.
Ребят, подскажите если не ошибаюсь, была директива по которой в межзаводских договорах необходимо указывать в рамках какого ГК ведется работа. Скиньте у кого есть данная директива, спасибоНе забудте про ценообразование, если необходимо, то д.б. включено требование о предоставлении заключения на затраты ВП производителя.Для начала необходимо осуществить запрос, а также ознакомить с государственным контрактом (хотя бы номер и дата, на каких условиях рассчитана цена госконтракта...), а после требуйте заключение, если есть необходимость.
Ну вообще-то по одному МЗД может вестись работа в рамках нескольких ГК, или вообще вне ГОЗ, а например экспорта (и соответственно 1% договора).
Ребят, подскажите если не ошибаюсь, была директива по которой в межзаводских договорах необходимо указывать в рамках какого ГК ведется работа. Скиньте у кого есть данная директива, спасибо
Статья 421. Свобода договора
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами.
3. Стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). К отношениям сторон по смешанному договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа смешанного договора.
4. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422).
В случаях, когда условие договора предусмотрено нормой, которая применяется постольку, поскольку соглашением сторон не установлено иное (диспозитивная норма), стороны могут своим соглашением исключить ее применение либо установить условие, отличное от предусмотренного в ней. При отсутствии такого соглашения условие договора определяется диспозитивной нормой.
5. Если условие договора не определено сторонами или диспозитивной нормой, соответствующие условия определяются обычаями делового оборота, применимыми к отношениям сторон.
Статья 434. Форма договора
1. Договор может быть заключен в любой форме, предусмотренной для совершения сделок, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма.
Если стороны договорились заключить договор в определенной форме, он считается заключенным после придания ему условленной формы, хотя бы законом для договоров данного вида такая форма не требовалась.
2. Договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа, подписанного сторонами, а также путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору.
3. Письменная форма договора считается соблюденной, если письменное предложение заключить договор принято в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 438 настоящего Кодекса.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10164072/29/#ixzz3and6I3HX
и нашел:)Оппаньки... avacyi Надо делиться... tak_tac :D
Т.е. согласовывать договора на поставку ЭРИ ниже подписи директора - это не в соответствии с НД? ))) Вы так не шутите.
НИЧТО не помешает заводам заключить договор на поставку имея лишь ЗАЯВКУ, согласованную ВПВ договор включают пункты, касающиеся и ВП (про контроль, приемку, рекламработу и т.д.). С какой стати тогда заводы в договоре навешивают какие-то обязательства на сторонний орган (ВП), если он им не согласован?
В договор включают пункты, касающиеся и ВП (про контроль, приемку, рекламработу и т.д.). С какой стати тогда заводы в договоре навешивают какие-то обязательства на сторонний орган (ВП), если он им не согласован?
Т.ч. не надо лепить горбатого )) Тем более НУВП в своем указании от 09.06.15 четко написал ВП согласовывают договора и заявки в адрес КП. Не "участвуют в согласовании", а СОГЛАСОВЫВАЮТ!
Слова в скобках согласно правилам русского языка можно по-разному понимать, не обязательно то, что указано во вторых скобках, относится к тому, что указано в первых.
Если читать Временную инструкцию по работе ВП, то там только один раз термин "визирование" употребляется в связке с "договором", чаще используется термин "согласование".
Если читать Временную инструкцию по делопроизводству в ВС РФ, то там согласовываются внешние документы, визируются - внутренние. Договор промысла для ВП - документ внешний. Т.ч. гриф "Согласовано" на договоре вполне допустим.
Тем более НУВП в своем указании от 09.06.15 четко написал ВП согласовывают договораНе поделитесь указаниями, либо хотя б основными тезисами и реквизитами документа?
Я лично всегда считал, что оригинал экземпляра договора получает каждый из подписантов.Все правильно. Один Заказчику, а другой Исполнителю
Вопрос возник по той причине, что предприятие предоставляет копии договоров.Если вам принципиально, то потребуйте от предприятия предоставлять заверенные копии договоров - и все дела.
отребуйте от предприятия предоставлять заверенные копии договоров - и все делаПринципиально! :) я потребовал, сославшись на ПП РФ 804. Но тут с договорами вроде все понятно, а как быть с дс? Бывает такое что дс оформляется, согласовывается с вп и уходит для оформления, и вот там могут подписать, а могут и не подписать. Информацию по некоторым дс, которые приходят к нам на предприятие, вообще иногда чисто случайно находим. Поэтому нужно наладить данную работу грамотно. А как? Есть опыт в этих вопросах? Можно в личку!
по некоторым дс, которые приходят к нам на предприятие, вообще иногда чисто случайно находим.Учет отгрузки + подписание самой отгрузки только при наличии д/с подписанной всеми сторонами. (Ремесло в принципе при предъявлении на приемку уже должны вам все представить)
каким способомПутем разработки типовых шаблонов договоров поставки, где все нужные требования учтены. Ну и также путем выставления замечаний к проектам договоров при их согласовании.
с соисполнителями основных условий своих контрактовКоллеги что вы понимаете под этими условиями ?
предприятие активно сопротивляется из-за несогласия с этими условиямиВсе выставляемые замечания д.б. нормативно обоснованными. Но надо искать консенсус.
8. На военные представительства возлагаются:
участие в подготовке и согласовании контрактов на поставку
военной продукции, комплектующих изделий, сервисное обслуживание,
ремонт, модернизацию и утилизацию военной продукции, на выполнение
аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских
работ, а также контроль за выполнением государственных контрактов
(контрактов);
VVeronikaV, что вы имеете в виду?
Начальник ВП долженучаствовать в согласовании договора. Как он это делает - его проблемы. Подписание ВП договора под подписью директора ничему не противоречит. Более того, это самый распространенный способ реализации процитированного выше требования ПП РФ от 11.08.95 N 804.
раз ВП не участвует в согласовании проектов договоров, значит сам договор не имеет права подписыватьглупость какая-то...
Напомню, что проставление печатей является обязательными по соглашению сторон.либо если это предусмотрено НПА.
Предусмотрена простановка печати с эмблемой МО только для договоров по инозаказчику.В части договоров в Руководстве по работе ВП 2015г. ничего не нашел, но вот, например, в части техактов СОиР кораблей заверяются "печатью военного представительства, с изображением эмблемы Минобороны России", а извещения о техприемке заверяются "печатью для справок и документов".
1. Чем предусмотрено проставление печати при согласовании договора по ГОЗ?Надо искать указивки НУВП, что-то на эту тему припоминаю, но найти не могу.
2. Если да, то какую печать ставить?По факту видел всякие - и с "Изображением...", и "Для справок и документов", и вообще только с подписью.
Подскажите, является ли протокол согласования договорной цены обязательным условием договора (контракта) между исполнителями ГОЗ, если да, то каким руководящим документом это определено?
есть какой то документ,В силу ст. 190 ГК РФ установленный сделкой срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Также срок может определяться указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.
путём оформления протокола цены согласованный с ВП МО РФВП протоколы цен не согласовывает, только выдает заключения
Многие НВП занимаются казуистикой на местах и трактуют НПА по-своему не грамотно, порой доходит до абсурда! Строят из себя супер грамотных, самых умных начальников...лишь бы избежать любой ответственности. Зачем такие люди становятся начальниками до сих пор не ясно и как таких назначают!??В последнее время сам начал задумываться над этим вопросом! Пока не напишешь 10 указаний и еще вдогонку не позвонишь - нихрена не делают!!! Точнее делают всё, чтобы ни за что не отвечать.
Многие НВП занимаются казуистикой на местах и трактуют НПА по-своему не грамотно, порой доходит до абсурда! Строят из себя супер грамотных, самых умных начальников...лишь бы избежать любой ответственности. Зачем такие люди становятся начальниками до сих пор не ясно и как таких назначают!??В последнее время сам начал задумываться над этим вопросом! Пока не напишешь 10 указаний и еще вдогонку не позвонишь - нихрена не делают!!! Точнее делают всё, чтобы ни за что не отвечать.
Простите, а вы на каком основании Указания строчите?На основании Приказа ЗМО от 25.11.13 г. № 788
Простите, а вы на каком основании Указания строчите? ...Silent, а вдруг это ОН? nu_nu
На основании Приказа ЗМО от 25.11.13 г. № 788, а можно поконкретнее, где там это?
... занимаются казуистикой на местах и трактуют НПА по-своему не грамотно, порой доходит до абсурда!...Очень не хочется.
Silent, а вдруг это ОН?Оценил шутку;)
Письма "указания" некоторых НВП, в которых они требуют вызывают улыбкуЗамечательно когда ситуация позволяет улыбаться, а вот чаще не до улыбок. Прошу заметить, что я сознательно написал не письма, а указания. Но это все следствие этого:" ... занимаются казуистикой на местах и трактуют НПА по-своему не грамотно, порой доходит до абсурда!...". Поэтому приходится именно требовать выполнение НПА как положено, а не так как хочется этому "товарищу НВП", который научился читать, а думать не всегда.
Кто сказал? Наш ВП заставил нас сделать вот такой прокололпутём оформления протокола цены согласованный с ВП МО РФВП протоколы цен не согласовывает, только выдает заключения
Наш ВП заставил нас сделать вот такой прокололВП цены не согласовывает, а выдает заключение. Поэтому название последней графы не совсем корректно.
Наше предприятия является 3,4,5 и т.д. уровнем кооперации (поставка комплектующих).
Вот как мы согласовываем Договора с нашим ВП, сказка....
....ведь никто Вам не мешает заключение ВП взять, а в договор вписать цену какую хотите.Правда что ли?
аналогичная ситуация-много договоров так уже заключено, мы отсчитываем 180 дней с момента выплаты аванса и это для нас срок поставки, по другому никак, нет аванса - нет и срока поставки( до срока действия договора- как правило конец года).Договор, со своей стороны (как Поставщики) подписали, согласовали с ВП, направили в адрес Заказчика в августе месяце. На дворе конец декабря, буквально 28.12. получаю договор от Заказчика с протоколом разногласий, который со своей стороны тоже будем рассматривать, в том числе и ВП согласовывать (а это длится порой долго). И как мне отсчитать 180 дней, вернее от какой даты, вернее когда я получу аванс, чтобы отсчитать 180 дней? Поэтому в договоре прописываем, срок изготовления продукции ...дней с момента получения аванса на счет Поставщика.
срок согласования ВП договора поставкимне такие сроки не известны. Прописывайте это в документах предприятия и согласовывайте с ВП.
ВП мне договор не согласовал!!!!ВП не согласовывает договор в части цены! ВП выдает лишь заключение, которое заказчик может учитывать, а может и нет. Поэтому несогласование договора только по причине цены неправомерно.
В договоре-поставки на комплектующие цену я вписал 120 руб.а зачем вы вписали туда цену? оформляйте её отдельным протоколом между директорами фабрик и ВП не показывайте
ВП мне договор не согласовал!!!!
Подскажите-как обязать фабрику прикладывать спецификацию к договору для согласования?Цена договора/контракта - это одно из необходимых условий. А цену можно определить именно исходя их объёма заказываемой продукции/товаров/работ/услуг. От сюда и пляшет вид цены заключаемого договора. Про вид цены я упомянул потому, что если вид цены будет ориентировочная (уточняемая), то в договоре необходимо дополнительно прописать условия для вода цену в фиксированную.
Договор не может быть без цены - это неотъемлемое условиеПрошу прощения, если не сложно можно ссылку на НПА? Потому как без нормативно-правового акта фабрика на это не пойдет... Можно в личку.
Договор не может быть без цены - это неотъемлемое условие.Розничная купля-продажа - да, существенное условие.
P.s. Позиция фабрики: Спецификация-есть неотъемлемая часть договора. А значит и договор получается с ценой (только в спецификации правда)а с этой позиции фабрика права imho
ВП протоколы цен не согласовывает, только выдает заключенияКстати, многие НВП об этом не знают. Подписывают протоколы цен.
ВП не согласовывает договор в части цены!А почему именно "кроме цены"? Если прокурор придет и поинтересуется. Они любят крыть только 804-м.
Кстати, многие НВП об этом не знают. Подписывают протоколы цен.Да, такие экземпляры имеются...
Только, если Руководством по работе... прикрываться.Судя по последним итогам прокурорских проверок нашего брата- не очень-то прокурорских интересуют наши внутренние директивы...руководства...и прочие рукоблудства...(((((( Ответ всегда один- ПП 804 и не волнует...
Удачи при проверках.Удачи в чём?
В параграфе 3 главы 30 ГК РФ нет норм, прямо указывающих на существенные условия договора поставки, но в соответствии с п. 5 ст. 454 ГК РФ к отдельным видам договора купли-продажи применяются положения о купле-продаже, если иное не предусмотрено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров. Из смысла данной статьи следует вывод о том, что условие о предмете в договоре поставки будет согласовано, когда договор позволяет определить наименование и количество товара (ст. ст. 455, 465 ГК РФ).Я не спорю с вышесказанным, но считаю в рамках ГОЗ это неприемлемые условия.
ГК РФ допускает такое отсутствие цены. Так, согласно пункту 3 статьи 424 ГК РФ в случаях, когда в возмездном договоре цена не предусмотрена и не может быть определена исходя из условий договора, исполнение договора должно быть оплачено по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, работы или услуги.
Пункт 14 Положения (утв. постановлением Правительства РФ от 11 августа 1995 г. N 804) не содержит требований представлять военному представительству на согласование и (или) заключение контракт (договор) поставки или купли-продажи.Так не представляйте! Только ответьте на следующие вопросы:
Так не представляйте! Только ответьте на следующие вопросы:
1) Как Вы потом будите обосновывать привлечение исполнителя в рамках кооперации?
2) Как будите обосновывать цену услуги/товара, который приобрели?
3) Как ВП будет вести анализ и учет цен?
и т.д.
Добрый день! От нашего ВП получили следующее письмо: В соответствии с Руководством по работе ВП, утвержденным приказом ЗамМинистра МО РФ от 23.06.2015 г. №150 ВП обязаны принимать участие в подготовке, визировании договоров (контрактов) с исполнителями (соисполнителями), заключенных в рамках ГК, а также осуществлять контроль их исполнения. Просим Вас согласовывать договоры с исполнителями (соисполнителями) с ВП. В противном случае при рассмотрении отчетных калькуляций, стоимость несогласованных договоров будет исключена из себестоимости продукции. Ознакомилась с вышеуказанным приказом и не нашла точно такой же фразы и к тому же, мне не понятно, почему тогда не вносят изменения в ФЗ или другой НПА, накладывающий такую обязанность. На мой взгляд, по условиям 275-ФЗ мы и так должны контролировать, чтобы все существенным положения ГК были включены в договор с соисполнителем. Зачем же его еще раз согласовывать с ВП? Прокомментируйте, пожалуйста, чем обосновывается потенциальное исключение из себестоимости продукции договоров с исполнителями (соисполнителями) не согласованных с ВП?
Добрый день! От нашего ВП получили следующее письмо: В соответствии с Руководством по работе ВП, утвержденным приказом ЗамМинистра МО РФ от 23.06.2015 г. №150 ВП обязаны принимать участие в подготовке, визировании договоров (контрактов) с исполнителями (соисполнителями), заключенных в рамках ГК, а также осуществлять контроль их исполнения. Просим Вас согласовывать договоры с исполнителями (соисполнителями) с ВП. В противном случае при рассмотрении отчетных калькуляций, стоимость несогласованных договоров будет исключена из себестоимости продукции. Ознакомилась с вышеуказанным приказом и не нашла точно такой же фразы и к тому же, мне не понятно, почему тогда не вносят изменения в ФЗ или другой НПА, накладывающий такую обязанность. На мой взгляд, по условиям 275-ФЗ мы и так должны контролировать, чтобы все существенным положения ГК были включены в договор с соисполнителем. Зачем же его еще раз согласовывать с ВП? Прокомментируйте, пожалуйста, чем обосновывается потенциальное исключение из себестоимости продукции договоров с исполнителями (соисполнителями) не согласованных с ВП?
См. ТЗРВот именно, что в ТЗР включают транспорт до своего склада, а до заказчика ни где не прописано....
доставляется за счёт исполнителя по условиям договоров.Это даже тендерное условие. Всё прописано в договоре. Но упёртость экономиста ВП не пробиваемая. Нам предложили доставлять до заказчика за счет нашей прибыли. Не могу доказать что они не правы.
Подскажите, пожалуйста, как согласовать договор на поставку с ВП, если стоимость поставки должна включать доставку до заказчика (обязательное условие тендера), а ВП стоимость ТЗР до заказчика не принимает в калькуляции цены договора??? Могли бы прописать отдельным пунктом в договоре, но текст изменять нельзя (тендерный).Так, в договоре есть условие о доставке изделий до заказчика?
Так, в договоре есть условие о доставке изделий до заказчика?нормальная ситуация - Стоимость изготовления изделия ХХХХХХХ,ХХ руб. + Стоимость доставки изделия заказчику ХХХХХХ,ХХ руб. (и иногда эта цифра не один десяток миллионов составляет)
но доставку прописываем отдельнос радостью бы прописали, но мы не можем диктовать условия в тендере. И к тому же попробуйте заставить транспортную компанию открыть отдельный счет....
полагаю в вашем случае речь идет о сумме гораздо < 3 млн.Совет просто "шедевральный". А почему мы должны платить со своего основного счета, у нас есть куда потратить наши деньги. И потом, сколько ждать закрытия всего контракта, чтобы наши затраты перешли на наш р/счет....
так и отрабатывайте без открытия отдельного счета
Цитата: @Oxotnik@ от 04 Март 2017 21:37:02Я понимаю, что троллинг из 90-х про "покупку слона" никто не отменял, но хотелось бы более существенные аргументы увидеть.
Так не представляйте! Только ответьте на следующие вопросы:
1) Как Вы потом будите обосновывать привлечение исполнителя в рамках кооперации?
2) Как будите обосновывать цену услуги/товара, который приобрели?
3) Как ВП будет вести анализ и учет цен?
и т.д.
ответ на вопрос 1: пункт 1 части 1 статьи 8 275-ФЗ
ответ на вопрос 2: пункты 16 и 17 части 2 статьи 8 275-ФЗ
ответ на вопрос 3: Форма N 1 серия Протокол прогнозной цены Приказ Федеральной службы по тарифам от 24 марта 2014 г. N 469-а и постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2013 года N 1119 если изделие указано в Распоряжении Правительства РФ от 14 июня 2013 г. № 976-р.
Проблема в отказе нашим ВП принимать затраты по доставке до заказчика в цене договора.Предприятие - поставщик пусть заключает договор на поставку со специально обученной конторой и отражают её как "услуги сторонних организаций". А Вы потом относите прямым счетом затраты по ТЗР. Нет тут ничего сложного и криминального, просто всем нужно нормально поговорить и объяснить.
Предприятие - поставщикМы предприятие поставщик (вы невнимательно читаете вопрос), доставка до склада Заказчика не является прямыми затратами - это коммерческие расходы. ВП отказались принимать в калькуляции. Спасибо, но мы уже нашли выход. Теперь ждем решение Заказчика.
Мы предприятие поставщик (вы невнимательно читаете вопрос)Сути дела не меняет.
доставка до склада Заказчика не является прямыми затратами - это коммерческие расходы.Я не правильно выразился, имел ввиду не прямые затраты, а прямым счетом показать затраты по ТЗР в условиях данного договора.
Я заслала калькуляцию с внепроизводственными затратами. Это больше к ТЗР подходит и на прямые расходы не относится. Жду ответа от нашего ВП.пр.200 п.17. По статье калькуляции "Внепроизводственные затраты" (строка 25) отражаются расходы, связанные с подготовкой продукции к транспортировке (упаковка, укрытие, маскировка и т.д.) в соответствии с техническими условиями и условиями поставки.
Пользователь добавил: 18 Мая 2017 15:00:51
какой выход нашли?ВП дало заключение по нашим затратам и в конце написали сумму доставки. Мы на основании согласованных затрат (включая доставку) сделали калькуляцию к договору для Заказчика, в которую перед прибылью включили стоимость доставки. И приложили расшифровку с разбивкой всех затрат по номенклатуре. Надеюсь Заказчика это устроит.
Подскажите, какой срок дается ВП на рассмотрение и согласование проектов договоров и каким документом это определено?Обычно в стандарте предприятия по взаимодействию с ВП прописывают конкретные даты.
закреплена ли законодательно (или в требованиях руководящих документов) обязанность предприятий согласовывать с закреплённым ВП договоры с кооперацией? А равно - есть ли соответствующая обязанность у ВП?Все обязанности производителей прописаны в 275-ФЗ. А обязанности ВП прописаны в Ваших руководящих документах - "Руководство по работе ВП МО РФ" (обязанность начальника на стр. 16, обязанность зам.нач.ВП на стр. 21). Если Вы работаете в ВП это должна быть Ваша настольная книга утверждена Борисовым 23.06.2015г.
согласовывать с закреплённым ВП договоры с кооперацией
обязанность предприятий согласовывать с закреплённым ВП договорыст. 8 Федерального закона от 29.12.2012 № 275 - ФЗ гласит:
в руководстве написано не об этом - Вы плохо читаете...А как Вы читаете данное: "Начальник военного представительства обязан:...участвовать в подготовке и согласовании контрактов (догово-ров) на поставку продукции, комплектующих изделий, гарантийное и сервисное обслуживание...Заместитель начальника военного представительства (отдела) обязан:...прорабатывать, а в отсутствие начальника военного представи-тельства (отдела) согласовывать технические задания, договора на выполнение работ (оказание услуг), программы и методики испыта-ний, отчеты и акты по результатам выполненных работ..
обязано согласовывать договора в рамках кооперации с ВПэто домыслы, такой обязанности в приведенном Вами тексте нет, равно как нет в нем и соответствующей обязанности ВП.
есть отдельные указания начальника Управления ВПВот это если можно - прошу реквизиты, буду признателен.
А как Вы читаете данноеУважаемый Ученик, а я читаю документы не урывками, а "целиком" и "в контексте" (в т.ч. и в контексте ПП 804) . И если Вы сделаете то же самое, то увидите, что речь в этих пунктах идет не про кооперацию, а про контракты закрепленного предприятия с ГИ или Заказчиком. кроме того, чтоб читать так как читаете Вы - у предприятия должна появиться соответствующая обязанность (а ее пока я не увидел), иначе Вам и согласовывать будет нечего).
есть отдельные указания начальника Управления ВППоддерживаю интерес- скиньте реквизиты указания хотя бы...
Вот это если можно - прошу реквизиты, буду признателен.
это домыслы, такой обязанности в приведенном Вами тексте нет, равно как нет в нем и соответствующей обязанности ВП.Это не мои домыслы, а взято это из представления прокурорского. Я лишь мысли прокурора изложил.
Вот это если можно - прошу реквизиты, буду признателен.№ 251/5/1448 от 22.02.2017; №251/5/8014 от 04.12.2009; № 251/5/1431 от 30.10.2017; № 251/4/6985 от 12.09.2016
наличие госта РВ 0015-002Не обязаловка. Зависит от продукции. Есть СМК, которые сертифицируются по ГОСТ РВ 0020-57.412-2020 или ОСТ по РКТ. Может чего-то ещё есть. Попадаются сертификаты по РВ 0015-002 и РВ 57.412 или по РВ 0015-002 и ОСТ 134-1028.
Не обязаловка. Зависит от продукции. Есть СМК, которые сертифицируются по ГОСТ РВ 0020-57.412-2020 или ОСТ по РКТ. Может чего-то ещё есть. Попадаются сертификаты по РВ 0015-002 и РВ 57.412 или по РВ 0015-002 и ОСТ 134-1028.Именно так это трактуют заводские службы по закупке ПКИ...
Проблематика в следующем. ВП выдает заключение по цене на стоимость X. В договоре я прописываю стоимость Х+5%с чего вдруг?
Если из текста договора убрать стоимость и прописать текст, что стоимость договора указывается в протоколе согласования цены, которое подписывается только между предприятиями без подписания ВП. В спецификации оставить наименование продукции, количество и сроки поставкиЦена - существенное условие договора...
С того, что заключение ВП носит рекомендательный характер и к реальной стоимости изделия не всегда соответствует. Стоимость формируется не в соответствии с заключением ВП, а в соответствии с требованиями ПП 1465.а почему тогда плюс 5%, а не плюс 1% или плюс 20%
Я бы без цены не согласовал совсем..Цена будет в протоколе согласования стоимости, который будет подписываться между предприятиями и без подписания ВП. Так будет прописано в договоре. И протокол будет идти с договором. Только ВП этот протокол подписывать не будет. В этом всё и дело.
Условия диктует продавец:DВы точно из России? И Вам не три годика? Крутой монополист может и нагнёт МО, но временно. А мелочи пузатой можно сразу закрываться... :D
В моем случае, предприятие на 100% государственное и интересы государства выше любых ведомственных, пусть даже МО.Не смешите мои подковы...
Перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ (утв. Указом Президента РФ...Посмотрел... ничего особенного..
Про такое слышали?
Доброе утро! Уважаемый Мангоманго, вам Штирлиц всё рассказал...Может я что-то упустил? Кроме как обще ВП-шного негодования и заявлений "я так хочу или так бы не подписал" ничего не было. Потом было про 3 года, про нахождение в России, рога и копыта, подковы...
Вариант решения...Цена - существенное условие договора. И так или иначе она должна быть оговорена и зафиксирована всеми сторонами - Заказчиком, Исполнителем, ВП Заказчика, ВП исполнителя.
Если из текста договора убрать стоимость и прописать текст, что стоимость договора указывается в протоколе согласования цены, которое подписывается только между предприятиями без подписания ВП. В спецификации оставить наименование продукции, количество и сроки поставки.Тогда ВП видимо будет вынужден подписывать договор в таком виде, а вопрос цены договора останется за предприятиями.
Прошу мнение уважаемого ореопага...
Как видите, внесение в этот список им не очень то помогло.
imho
Возвращаясь к вопросу:
Если в договоре не будет цены..
imho
При получении цены товара, не забывайте про Департамент аудита
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.07.2012 N 766 в него были внесены изменения: исключена обязанность руководителей организаций, в которых созданы военные представительства по согласованию цены выпускаемой продукции с военным представительством и установлена их новая обязанность по самостоятельному обоснованию цен на военную продукцию, а также из обязанностей военного представительства была исключена обязанность по контролю за разработкой и применением цен на военную продукцию.
Жаль, я так и не узнал, где эта знаменитая золотая карета, в которой военпреды разъезжали...
про Вашу карету 🤣Завидуйте молча, мальчонки с фабричонки. :D
Эко проснулись! Постановление Правительства Российской Федерации от 25.07.2012 N 766 было последним приветом сердюковщины. Всё вернули взад Постановлением 612 от 3.07.2014. Жаль, я так и не узнал, где эта знаменитая золотая карета, в которой военпреды разъезжали... :DБыло..
https://nachfin.info/SMF/index.php?topic=8864.0- там столько копий было сломано по части отмены контроля за ценообразованием...