• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*26 Июня 2025 00:37:56
         

Правовой выпуск - Исключение военнослужащего из реестра НИС в текущем году.


Актуализируем информацию про условия и порядок исключения военнослужащих из реестра накопительно-ипотечной системы.
Осветим юридические аспекты и судебную практику поднятой темы. Ответим на актуальные вопросы.
В выпуске:
- Законодательные основы
Обзор положений Федерального закона № 117-ФЗ, определяющих основания для исключения военнослужащих из реестра накопительно-ипотечной системы (НИС).
- Процедура исключения
Порядок подачи рапорта, рассмотрение заявлений федеральными органами исполнительной власти и необходимость судебного обжалования отказов.
- Категории участников НИС
Различия между добровольной и обязательной категориями участников НИС, особенности включения и исключения каждой из категорий.
- Примеры из судебной практики
Анализ конкретных судебных решений, иллюстрирующих ...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Военпред »
  • Серийное производство и ремонт (Модераторы: Ермак, Max von Stierlitz) »
  • СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 58   Вниз

Автор Тема: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ  (Прочитано 398036 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Магистр_Йода

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
« Ответ #285 : 25 Февраля 2013 16:39:01 »

Видел гербовую печать на акте тех. состояния старого образца. Где по кругу написано войсковая часть и номер, без всяких ОГРН. Кто чего думает по этому поводу. Их же должны были уничтожить
Записан

Оффлайн papik8

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 625
  • Карма: +163/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума За 1000 сообщений Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
« Ответ #286 : 25 Февраля 2013 18:02:21 »
Увольнялся в конце 2011 года. В части в то время было 2 печати....одна для финансовых документов с ОГРН и т.д. , а другая обычная..но с микротекстом на внешнем круге. Возможно это ваш случай.
Записан

Оффлайн Магистр_Йода

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
« Ответ #287 : 25 Февраля 2013 20:54:53 »
Цитата: papik8 от 25 Февраля 2013  18:02:21
Увольнялся в конце 2011 года. В части в то время было 2 печати....одна для финансовых документов с ОГРН и т.д. , а другая обычная..но с микротекстом на внешнем круге. Возможно это ваш случай.
Микротекста точно нет, я даже копию себе сделал, чтоб разобраться
Записан

Оффлайн nitrat

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: +1/-0
Re: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
« Ответ #288 : 27 Февраля 2013 12:20:49 »
Вы наверное ВП при Соисполнителе ? Я вот нахожусь при получателе, если подобные вопросы возникают сразу обращаюсь в войсковую часть, чтобы всё разъяснили. (Наши товарищи в в/ч как правило малограмотны и допускают много ошибок)  :D  Думаю вам необходимо сделать тоже самое, либо озадачить этим вопросом вашего ВП при получателе.

А вообще, из своей практики, могу сказать что случаев подделки актов технического состояния я еще не встречал. Не вижу, честно говоря, вообще никакого смысла их подделывать... Кроме того могу сказать, что очень часто эти акты переделываются по нескольку раз в ходе ремонта, из-за косяков в оформлении, я лично заставлял их переделывать. Многие войсковые части вообще не хотят делать эти акты, за них делает акты ремонтная бригада, а командир в/ч их просто утверждает (после согласования с замом по МТО, разумеется)
Записан

Оффлайн Магистр_Йода

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
« Ответ #289 : 27 Февраля 2013 16:59:32 »
Цитата: nitrat от 27 Февраля 2013  12:20:49
Вы наверное ВП при Соисполнителе ? Я вот нахожусь при получателе, если подобные вопросы возникают сразу обращаюсь в войсковую часть, чтобы всё разъяснили. (Наши товарищи в в/ч как правило малограмотны и допускают много ошибок)  :D  Думаю вам необходимо сделать тоже самое, либо озадачить этим вопросом вашего ВП при получателе.

А вообще, из своей практики, могу сказать что случаев подделки актов технического состояния я еще не встречал. Не вижу, честно говоря, вообще никакого смысла их подделывать... Кроме того могу сказать, что очень часто эти акты переделываются по нескольку раз в ходе ремонта, из-за косяков в оформлении, я лично заставлял их переделывать. Многие войсковые части вообще не хотят делать эти акты, за них делает акты ремонтная бригада, а командир в/ч их просто утверждает (после согласования с замом по МТО, разумеется)
Я при Получателе, полностью согласен, просто не хочется в деле ремонта всякую фигню своей печатью скреплять. Малограмотны те кто с этим не сталкивался, наши соображают но делать ним чего ни хотят. Причем это касается и в/ч и бригад. А если бригаду не с завода прислали, а наняли по месту дислокации части то вообще ужас. Профессионалы дикие, особенно в плане оформления документов. Устал объснять, но добиваться оформления все-таки нужно.
Записан

Оффлайн rasl

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 245
  • Карма: +26/-1
Re: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
« Ответ #290 : 27 Февраля 2013 21:03:22 »
Да, мне тоже не хочется скреплять дело ремонта своей печатью, и пока бригада не предоставит основания или ВП при соисполнителе не пришлет указание, сам искать повода не буду. А еще кто сталкивался с такой ситуацией: подписываем акты дефектации для выполнения текущего ремонта - дефекты реальные, а в паспортах или в формулярах не единной записи об отказе, и часть не шевелится. Я считаю, что это обязательное основание для начала дефектации, по крайней мере мы так требуем.
Записан

Оффлайн nitrat

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: +1/-0
Re: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
« Ответ #291 : 28 Февраля 2013 16:06:05 »
Цитата: rasl от 27 Февраля 2013  21:03:22
А еще кто сталкивался с такой ситуацией: подписываем акты дефектации для выполнения текущего ремонта - дефекты реальные, а в паспортах или в формулярах не единной записи об отказе, и часть не шевелится. Я считаю, что это обязательное основание для начала дефектации, по крайней мере мы так требуем.

Поступаем аналогично. Причем отказ должен быть зафиксирован войсковой частью не только в формуляре (паспорте), но и в акте технического состояния образца. Правда, формулировки в этих 2-х документах могут отличаться от формулировки дефектной ведомости (в дефектной ведомости более подробно). Например, в акте тех.состояния в/ч пишет: неисправность КПП, не работает 3 передача. А в дефектной ведомости уже указывается причина этого явления по результатам разборки, например: обломаны зубья шестерни 45673 в КПП, требуется замена.
Записан

Оффлайн Фаина

  • Читатель
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Re: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
« Ответ #292 : 01 Марта 2013 06:31:37 »
Добрый день, у кого-нибудь есть должностная инструкция Воентелеком на ведущего специалиста? Очень надо, помогите пожалуйста  :-[
Записан

Оффлайн ryzpm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
Re: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
« Ответ #293 : 01 Марта 2013 10:10:23 »
В соответствии с постановлением Правительства РФ  № 581 от 13 июня 2012 г. «О лицензировании разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники» ряд организаций кооперации по сервисному обслуживанию проходят мероприятия по получению лицензии Федеральной службы по оборонному заказу «Ремонт и техническое обслуживание ВВТ». Требованиями исходящих № 853/66 от 14.05.2012 г. начальника 853 ВП МО РФ и № 251/6/6433 от 04.10.2012 г. начальника Управления ВП МО РФ установлен необходимый и достаточный перечень обязательных документов для проверки уровня готовности организаций к выполнению работ по сервисному обслуживанию и допуска их  к работам, в том числе обязательным является наличие лицензии на ремонт и техническое обслуживание ВВТ с соответствующими кодами ЕКПС. 
На официальном сайте Федеральной службы по оборонному заказу на стр. www.fsoz.gov.ru/activity/licensy/info.html дано разъяснение, на какую продукцию распространяются требования по лицензированию, а именно:  «В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. № 604  «О Федеральной службе по оборонному заказу» и постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» Федеральная служба по оборонному заказу (Рособоронзаказ) осуществляет деятельность по лицензированию следующих видов деятельности в сфере государственного оборонного заказа:
1. Разработка, производство, испытание, установка, монтаж, техническое обслуживание, ремонт, утилизация и реализация вооружения и военной техники.
2. Разработка, производство, испытание, хранение, реализация и утилизация боеприпасов (в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов), пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применение пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом.
Для деятельности в отношении гражданской (общепромышленной) продукции лицензии в области вооружения и военной техники не требуется.

При этом к общепромышленной продукции также относятся детали, агрегаты, оборудование, запасные части и комплектующие изделия, которые изготавливаются для применения в продукции военного и гражданского назначения по единым требованиям.
В случае, если продукция разработана и/или предназначена для использования только в составе ВВТ, деятельность в отношении такой продукции может осуществляться только при наличии соответствующих лицензий.», а также ответ Федеральной службы по оборонному заказу ОАО «Воентелеком» по получению лицензии по ряду кодов ЕКПС. Обращаю Ваше внимание, что при подготовке документов по перечню для получения лицензии по каждому коду ЕКПС приводятся наименования, индекс и краткое описание конкретного изделия ВВТ, что не отражается в приложении к лицензии. Как правило, одному коду ЕКПС соответствует несколько абсолютно разных по составу, требованиям к эксплуатации и обслуживанию (использованию измерительного парка приборов и приспособлений, применяемым методам), но схожих по назначению (области применения) образцов ВВТ, а так же в одном случае это продукция двойного назначения, в другом ВВТ и имеет один и тот же код ЕКПС.
В связи с выявленными обстоятельствами по порядку проведения лицензирования в области «Ремонт и техническое обслуживание ВВТ» прошу Вас  обсудить перечень необходимых и достаточных требований по наличию документов для допуска организаций к выполнению работ по сервисному обслуживанию в рамках Государственного контракта №Р/3/6/36-12-ДГОЗ от 01.03.2012 г., так как значительный объем от номенклатуры ВВСТ и ОВН, установленный Государственным контрактом составляет техника двойного назначения, а также порядок определения распространения лицензии на конкретные образцы ВВТ.
Записан

Оффлайн Nikname

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
Re: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
« Ответ #294 : 01 Марта 2013 11:14:03 »
Цитата: ryzpm от 01 Марта 2013  10:10:23

В связи с выявленными обстоятельствами ... прошу Вас  обсудить перечень необходимых и достаточных требований по наличию документов для допуска организаций к выполнению работ по сервисному обслуживанию в рамках Государственного контракта №Р/3/6/36-12-ДГОЗ от 01.03.2012 г.,

Разве на ВП возложены функции по допуску организаций к работам? Просветите, плз.
Записан

Оффлайн ryzpm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
Re: Nikname
« Ответ #295 : 01 Марта 2013 15:06:08 »

В рамках этого ГК в соответствии с указаниями НУВП по контрактам соисполнения второго эшелона и далее в местах проведения работ - ДА
Записан

Оффлайн nitrat

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: +1/-0
Re: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
« Ответ #296 : 01 Марта 2013 15:13:31 »
Цитата: Фаина от 01 Марта 2013  06:31:37
Добрый день, у кого-нибудь есть должностная инструкция Воентелеком на ведущего специалиста? Очень надо, помогите пожалуйста  :-[

Специально для вас заставил одного специалиста "воентелекома" скинуть мне эту инструкцию. Пишите электронный адрес на который отправлять.
Записан

Оффлайн nitrat

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: +1/-0
Re: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
« Ответ #297 : 01 Марта 2013 15:18:38 »
Цитата: Nikname от 01 Марта 2013  11:14:03
Разве на ВП возложены функции по допуску организаций к работам? Просветите, плз.

Вы, похоже, забыли про выговоры, которые были объявлены нашим коллегам в январе этого года. Был там случай,  когда товарищ военпред принимал продукцию у своего предприятия, а лицензию на выпуск этой продукции предприятие не имело. Он еще подпись свою отзывал. Как известно, военпред был наказан...
Записан

Оффлайн nitrat

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: +1/-0
Re: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
« Ответ #298 : 01 Марта 2013 15:28:13 »
Уважаемый ryzpm, не могли бы вы уточнить к какому ведомству относитесь ? Если вы работаете в "Рособоронзаказе" и хотите сотрудничать (что в общем-то приветствуется  angel, предложения, кстати, есть) не могу понять почему ваше обращение находится на этом сайте, а не через указания МО (НУВП)  доведено до военных представительств...
Записан

Оффлайн Магистр_Йода

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
« Ответ #299 : 02 Марта 2013 01:10:18 »
Цитата: rasl от 27 Февраля 2013  21:03:22
Да, мне тоже не хочется скреплять дело ремонта своей печатью, и пока бригада не предоставит основания или ВП при соисполнителе не пришлет указание, сам искать повода не буду. А еще кто сталкивался с такой ситуацией: подписываем акты дефектации для выполнения текущего ремонта - дефекты реальные, а в паспортах или в формулярах не единной записи об отказе, и часть не шевелится. Я считаю, что это обязательное основание для начала дефектации, по крайней мере мы так требуем.
указание начальника 853 ВП от сентября 2012 года №853/145, к сожалению есть. В нем он обязывает нас скреплять дело ремонта печатью. Переписано с указаний НУВП (номера к сожалению нет под рукой). Причем дел ремонта должно быть два экз. один в части, один на заводе. Часть их оформление возлагает на предприятия, ведь они должны нам сдать работы, а мы проверить. У предприятия выбора нет хоть они и возмущаются, мотивируя свое нежелание отсутствием лишней бумаги и копировальной техники. Но повторюсь выбора у них нет. Практически у всех предприятий есть какой-то геморрой с оформление дел ремонта который приходиться лечить. У Воентелекома какая-то программа в которой все учитывается, но она у них в главном офисе. У ОАО Волгоградский тракторный в дело ремонта добавляют ненужные и не добавляют нужные документы и отправляют дело ремонта в часть прям с завода, как его скрепить печатью. Решил вопрос полюбовно, а могли обвинить, что им палки в колеса вставляют не подписывают акты окончания тех. приемки.
По формуляру в принципе все верно, так должно быть. Но не наша задача заставлять часть работать. Нас начальство обязало проверять наличие записи о проведении работ в рамках ГК по сервису.
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 58   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Военпред »
  • Серийное производство и ремонт (Модераторы: Ермак, Max von Stierlitz) »
  • СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Опытный ремонт ВВСТ

Автор fifanat Серийное производство и ремонт

4 Ответов
7445 Просмотров
Последний ответ 12 Февраля 2014 09:25:45
от Максим Андреич
Право командира части на перестановку шин на ВВСТ

Автор DariaMoroz Задаем вопросы заму по правовой.

6 Ответов
3409 Просмотров
Последний ответ 14 Ноября 2018 22:19:56
от papik8
Утилизация ВВСТ

Автор Алексей25 Серийное производство и ремонт

1 Ответов
2376 Просмотров
Последний ответ 29 Июля 2020 20:30:24
от Хорошист
В РФ создадут воздушный пункт управления беспилотниками и сервисное предприятие

Автор Ad Новости

4 Ответов
4229 Просмотров
Последний ответ 30 Января 2022 11:08:15
от Ad
Оформление заявок на закупку комплектующих для ВВСТ по ГОЗ

Автор Бессловский Экономическая работа в ВП

0 Ответов
1146 Просмотров
Последний ответ 25 Ноября 2022 14:52:51
от Бессловский



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 57.