• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*20 Июня 2025 23:16:08
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • Вести с морей. Темпы строительства кораблей для ВМФ России.

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 [2] 3   Вниз

Автор Тема: Вести с морей. Темпы строительства кораблей для ВМФ России.  (Прочитано 15098 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nikozavrАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Вести с морей. Темпы строительства кораблей для ВМФ России.
« Ответ #15 : 01 Мая 2012 18:54:04 »

Интересно, что доказал нам УССР? :D :D :D
Только свою полную некомпетентность.

Посмеюсь с моряками! :D
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Вести с морей. Темпы строительства кораблей для ВМФ России.
« Ответ #16 : 01 Мая 2012 19:07:26 »
 Уж не тот ли парень  шифровальщик , что на нас  работал , устроил такую диверсию ?  И БГ снизил , а в информационной войне вооще "опустил" ниже уровня фановой системы.
Записан

Оффлайн стажёр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-1
Re: Вести с морей. Темпы строительства кораблей для ВМФ России.
« Ответ #17 : 01 Мая 2012 20:15:47 »
Цитировать
У соперника и с флотом проблемы и с флотской авиацией и вообще с пятым поколением.
Да и вообще они флот сокращают.
Да и там данные из журнала 2008 года.
И вообще они в полном дерьме с их военным бюджетом, который больше военных бюджетов всех стран мира, вместе взятых.
Сам служу в морской части. Ничего нового не поступает, всё дряхлеет и разваливается. Пока только одни разговоры, действий никаких.
Записан

Оффлайн mvv697

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 772
  • Карма: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • просто военный
Re: Вести с морей. Темпы строительства кораблей для ВМФ России.
« Ответ #18 : 02 Мая 2012 01:36:23 »
разговоры не только на флоте, такая картинка кажется везде ВВО, бывшее СибВО (Чита) нового - 0, кроме двух двигателей на БМП с капиталки и предложения проверяющего из Москвы поменять копейку с двойкой местами, то есть наводчиков операторов в связи с износом стволов на двойках пока учить на копейке
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Вести с морей. Темпы строительства кораблей для ВМФ России.
« Ответ #19 : 02 Мая 2012 12:20:15 »
=Ведутся индийско-российские переговоры об аренде еще одной ПЛАТ проекта 971.

Об этом, отвечая на вопросы журналистов, заявил министр обороны Индии Энтони.
Во время церемонии официального принятия ПЛАТ проекта 971 «Чакра» в состав индийских ВМС министр обороны сообщил, что хотя Нью-Дели ведет переговоры с Россией о лизинге еще одной ПЛАТ этого типа, но пока никакого окончательного решения по этому вопросу не принято.=  http://vpk-news.ru/news/737/

=... К-152 «Нерпа» достроена и 23 января 2012 года официально сдана в лизинг ВМС Индии[35]за $650 млн сроком на 10 лет...Условия контракта с Индией предусматривают также достройку и передачу в аренду индийской стороне четвёртой из недостроенных в Комсомольске-на-Амуре лодок, готовность которой по состоянию на 2002 год была равна 42 %=.  http://ru.wikipedia.org/wiki/Подводные_лодки_проекта_971_«Щука-Б»
                                                                                         Есть желания  и возможности.
Записан

Оффлайн nikozavrАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Вести с морей. Темпы строительства кораблей для ВМФ России.
« Ответ #20 : 02 Мая 2012 12:21:58 »
Цитата: mvv697 от 02 Мая 2012  01:36:23
разговоры не только на флоте, такая картинка кажется везде ВВО, бывшее СибВО (Чита) нового - 0, кроме двух двигателей на БМП с капиталки и предложения проверяющего из Москвы поменять копейку с двойкой местами, то есть наводчиков операторов в связи с износом стволов на двойках пока учить на копейке
В первую очерепдь ЮВО, как самый воюющий. Новая техника тысячами идет.
 Дойдет и до ВАС очередь.
Записан

Оффлайн Император

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 657
  • Карма: +289/-33
  • Награды Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Вести с морей. Темпы строительства кораблей для ВМФ России.
« Ответ #21 : 02 Мая 2012 12:57:33 »
Ну уж не тысячами. Загибать не надо. nu_nu
Записан

Оффлайн кадет

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Карма: +0/-0
Re: Вести с морей. Темпы строительства кораблей для ВМФ России.
« Ответ #22 : 02 Мая 2012 13:22:47 »
Очередная пропагандистская статья! imho Ничего общего с реальным состоянием дел в ВМФ, в т.ч. по кораблестроительной программе, которой пока нет! rtfm Одни разговоры и рассуждения!
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Вести с морей. Темпы строительства кораблей для ВМФ России.
« Ответ #23 : 12 Мая 2012 18:33:54 »
 Тем временем "тихие " китайцы ...
По некоторым данным, Китай завершает строительство еще двух новых авианосцев на верфях в Шанхае. В ответ Пекин ограничивается заявлениями о "защите побережья и морей" и напоминает, что является единственным членом Совета Безопасности ООН, не имеющим авианосцев, в то время как у США их 11 и еще один, атомный, находится в стадии строительства. http://www.newsru.com/world/03aug2011/china.html
Согласно китайским источникам, начальные планы предусматривают завершение строительства первого национального авианосца с обычной силовой установкой водоизмещением от 50 тыс. до 60 тыс. тонн в 2015 году. Тем не менее, по имеющимся данным, программа строительства авианосца реализуется быстрее, чем планировалось, и, вероятно, спуск на воду состоится уже в 2014 году. Планы предусматривают, что первый атомный авианосец будет спущен на воду в районе 2020 года.

В конце 2010 года Китай впервые официально признал, что разработал техническое задание на постройку национально авианосца. http://www.armstrade.org/includes/periodics/mainnews/2011/0810/10039158/detail.shtml
Учитывая  это - =На форуме китайского военного портала club.mil.news.sina.com.cn опубликована статья, которую автор озаглавил как «Россия возвращает Китаю Сибирь и Дальний Восток, что способствует китайско-российской дружбе и миру во всем мире!». Такого рода опусы с некоторых пор стали характерны для китайского интернета. Автор ссылается на якобы сказанные премьер-министром России Владимиром Путиным слова, что «любой российский президент должен делать все, чтобы возвратить Китаю его дальневосточные территории». Эта новость может быть верна или неверна, но если верна, то Путин действительно делает богоугодное дело, пишет автор.= http://vpk.name/preview/?i=k5od85yd
Не радуют "Вести с морей". И темпы тоже.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2012 18:46:40 от АлеKS »
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Вести с морей. Темпы строительства кораблей для ВМФ России.
« Ответ #24 : 24 Мая 2012 09:50:48 »
                                                                       Очередные =Вести ....=
23.05.2012  Минобороны России и Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) 25 мая подпишут в Северодвинске контракт на поставку ВМФ атомных подводных ракетоносцев проекта 955 "Борей", сообщил во вторник высокопоставленный источник в ОСК.

 "В пятницу [25 мая] контракт на строительство серии лодок типа "Борей-А" и "Ясень" должен быть подписан", - сказал собеседник "Интерфакса".

 По его словам, 25 мая перед подписанием контракта в Северодвинске пройдет расширенное рабочее совещание по решению этой проблемы с участием представителей Минобороны, Минпромторга, Рособоронэкспорта и ОСК.

 Контракт на строительство серии лодок до сих пор не заключен из-за ценовых противоречий между Минобороны как заказчиком и ОСК как строителем лодок.

 5 мая источник в Военно-промышленной комиссии при правительстве России, курирующий военное кораблестроение, заявил, что министр обороны Анатолий Сердюков 27 апреля подписал контракт на строительство пяти подводных ракетоносцев проекта 955А класса "Борей", снизив заявленную Объединенной судостроительной корпорацией (ОСК) цену заказа на 29%, сочтя ее необоснованно завышенной. Министр обороны пригласил руководство ОСК подписать его 2 мая в военном ведомстве, но это приглашение судостроителями принято не было, поскольку почти 30-процентное снижение цены заказа их не устроило.

 По неофициальным данным, за контракт на серию из пяти "Бореев" ОСК рассчитывала получить около 130 млрд рублей, то есть порядка 26 млрд рублей за единицу. Эта сумма, по утверждению судостроителей, минимальна и едва позволит выйти хоть на какую-то рентабельность. Военные, напротив, считают, что ОСК закладывает в стоимость конечного изделия не связанные с производством издержки.

 Ранее президент ОСК Роман Троценко сообщил, что за 8 лет предприятия корпорации построят для ВМФ России 60 кораблей различного класса. Речь идет, в том числе, о шести АПЛ проекта 885 "Ясень", дизель-электрических подлодках проекта 636.  http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=112902
Записан

Оффлайн кадет

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Карма: +0/-0
Re: Вести с морей. Темпы строительства кораблей для ВМФ России.
« Ответ #25 : 24 Мая 2012 13:42:45 »
Ждем новостей по контрактам, которые сегодня должны подписать! rtfm Однако, лично у меня, большие сомнения по дате подписания! imho
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Вести с морей. Темпы строительства кораблей для ВМФ России.
« Ответ #26 : 24 Мая 2012 19:33:10 »
23.05.12 Флоту может понадобиться еще один «Иван Грен». Командование ВМФ планирует достроить второй десантный корабль проекта 11711

(кликните для показа/скрытия)
23  мая 2012 г.
Известия. Брата-близнеца большого десантного корабля (БДК) «Иван Грен», спущенного на воду на прошлой неделе в Калининграде, планируют построить по заказу военно-морского флота. Как сообщил «Известиям» высокопоставленный источник в главкомате ВМФ, сейчас решается, в какой комплектации будет заказан корабль судостроителям.
— Судьба проекта 11711 будет решаться после постройки второго БДК. То есть второй такой корабль мы планируем заказать, а потом будем решать, строить ли дальше корабли этого типа, — пояснил представитель ВМФ. 
Он пояснил, что «Иван Грен» предназначен для высадки десанта прямо на берег. Для этого БДК «садится» носовой частью на мель и распахивает в носу огромные «ворота». Такой способ очень хорош для безлюдных берегов, но бессмысленен под огнем береговых войск противника.
Другие типы десантных кораблей высаживают десант с помощью катеров или вертолетов — как, например, французский «Мистраль». Очевидно, что ВМФ России, закупая «Мистрали», сосредоточится на таком способе высадки десанта, который еще называется «загоризонтный» — корабль может высадить десант вне зоны прямой видимости с берега, тогда как БДК нужно «воткнуться» в берег.
С другой стороны, БДК не требуется дополнительных десантных средств, за счет чего имеет большую полезную нагрузку. Сейчас в составе ВМФ России около 20 БДК. Два из них в августе 2008 года участвовали в захвате грузинского порта Поти.
В Объединенной судостроительной компании (ОСК) «Известиям» сообщили, что никаких документальных решений по постройке второго БДК ВМФ пока не принял.
— Калининградский судостроительный завод «Янтарь», на котором построен «Иван Грен», конечно, готов начать строительство хоть завтра. Но флот должен определиться с обликом второго корабля, поэтому проект первого менялся трижды, — пояснил собеседник «Известий».
По его словам, изначально «Иван Грен», спроектированный в 1998 году, должен был обладать мощным вооружением, включая системы ПВО. В 2004 году корабль начали строить именно по этой концепции.
Однако уже в 2006 году после смены руководства ВМФ от большей части вооружения «Ивана Грена» решили избавиться. В итоге БДК превратился в слабовооруженный транспортник «с десантным потенциалом». В таком виде корабль и был спущен на воду 18 мая 2012 года в Калининграде.
— Нам пришлось порезать корпус корабля, уничтожить помещения, где должны были размещаться системы ПВО. Сейчас вряд ли флот захочет оставить этот проект в таком виде, — объяснил представитель ОСК.
По его словам, если флот не предоставит «Янтарю» техзадание в ближайшее время, второй корабль этого проекта может не попасть в гособоронзаказ 2013 года, который должен быть подписан уже в октябре 2012 года. В таком случае закладка корабля состоится только в 2014 году.
Кроме того, по словам собеседника «Известий», многие системы вооружения и управления, под которые проектировался «Иван Грен» в 1998 году, уже сняли с производства и теперь конструкторам придется внедрять на этот проект новые системы.
— Много всего уже просто не выпускается — дизели, насосы, турбины, артиллерийские системы. Что-то сильно устарело — например, электроника. Сейчас многие комплектующие имеют абсолютно другие размеры, характеристики, стоимость, так что разработать новое техзадание флоту придется в любом случае, — рассказал источник.
Первый вице-президент Академии геополитических проблем Константин Сивков пояснил, что флоту в том виде, в каком спустили на воду «Ивана Грена», второй корабль не нужен.
— Надо строить полноценный корабль, чтобы он имел и средства ПВО, и мощные ударные компоненты, и возможность выбрасывать и защищать десант. А «Ивана Грена» можно отправить в гражданское судоходство, — заявил эксперт.
По словам Сивкова, корабли этого проекта намного нужнее флоту, чем «Мистрали», однако из-за того, что у флота все еще нет единой стратегии и понимания, какие корабли и для чего ему нужны, проект 11711 может быть оставлен без внимания.
Водоизмещение БДК «Иван Грен» составляет 5 тыс. т, скорость — 18 узлов. Длина корабля — 120 м, ширина — 16,5 м, осадка — 3,6 м. Численность экипажа — 100 человек. На вооружении стоят 76,2-миллиметровая пушка, две шестиствольных 30-миллиметровых зенитных установки, две пусковых установки РЗСО «Град» и транспортно-боевой вертолет Ка-29.

http://www.izvestia.ru/
Технический облик десантного корабля "Иван Грен" не определен.
 
(кликните для показа/скрытия)
Строительство БДК "Иван Грен"
 Проектирование десантного корабля проекта 11711 начато в Невском проектно-конструкторском бюро в 1998 году по техническому заданию ВМФ. По первоначальным планам предполагалось создать десантный корабль ограниченного водоизмещения и размерений, позволяющих осуществлять его перевод по внутренним водным путям с одного театра военных действий на другой.

 Это требование было быстро снято флотом и в конечном итоге корабль перешел в класс больших десантных кораблей (БДК) водоизмещением более 5000 тонн с возможностями транспортировки усиленной роты морской пехоты с техникой, базирования на нем двух десантно-транспортных вертолетов Ка-29 и с приданием ему нового для нашего флота свойства высадки техники на перевозимые с собой понтоны.

 Техническое задание на проектирование менялось трижды, проектирование велось в бюро 6 лет и только в декабре 2004 года корабль был заложен в эллинге ПСЗ "Янтарь" в Калининграде. Ему было присвоено имя "Иван Грен" в честь вице-адмирала Ивана Ивановича Грена, начальника артиллерии Краснознаменного Балтийского флота в годы Великой Отечественной войны.

 Строительство БДК продвигалось медленно как из-за нестабильного финансирования, так и из-за внесения новых изменений. Как заметил источник в ОПК, "Грен" – это наглядный пример неудачного планирования и десинхронизации системы создания корабля как объекта. В процессе строительства в проект по требованию ВМФ внесено 22 существенных изменения. На корабль больно смотреть – он весь в шрамах от сварки."

 "Строительство БДК финансируется недостаточно. На настоящее время сформирован корпус и надстройки корабля, идет насыщение оборудованием, но темп работ невысок. Сейчас на корабле ведется монтаж главного распределительного щита, заводом уже получены дизель-генераторы, в ближайшее время поступят холодильные машины. Главная энергетическая установка корабля (дизель-редукторный реверсивный агрегат ДРРА3700 разработки ОАО "Звезда") пока находится на стадии опытной отработки на предприятии-изготовителе", – сообщил источник ФлотПром - Морской ВПК.

 "Для того, чтобы по планам, обозначенным в гособоронзаказе, корабль был подготовлен к спуску на воду в 2013 году, численность специалистов-заводчан на нем должна достигать до 500 человек, а сейчас – только 120", – добавил собеседник портала.

 Из-за недостаточного финансирования завод выходил с предложением о достройке БДК "Иван Грен" в качестве военного транспорта со снятием всего вооружения, так как в связи с нежеланием Министерства обороны выделить дополнительные средства в отведенный лимит денег на достройку предприятие не укладывалось.

 ВМФ согласился с предложением частично – в основном по изменению состава вооружения. В результате 100-мм артиллерийская установка (АУ) А-190, комплекс неуправляемого ракетного оружия "Град-М" в составе двух пусковых установок, два комплекса самообороны "Палаш", ряд систем радиоэлектронного вооружения были сокращены.

 По существующим планам вооружение БДК включает в себя одну АУ АК-630М2 "Дуэт" и две АУ АК-630М, при этом десантовместимость будет чуть повышена. Одна из новых особенностей корабля – возможность перевозки 60 стандартных 20-футовых контейнеров, что позволит в мирное время применять БДК в качестве транспортного средства для завоза снабжения приморским группировкам войск и в отдаленные гарнизоны (на Камчатку, Новую Землю). Использование БДК этого проекта таким образом позволит ВМФ сэкономить на транспортных судах и отказаться от содержания в составе флота или аренды специализированных сухогрузов и транспортов.

 В 2010 году на ПСЗ "Янтарь" изготовлена закладная секция второго корабля – первого серийного. Однако постройка корабля не начиналась, оборудование у контрагентов не заказывалось.

 29 февраля 2012 года на ПСЗ "Янтарь" на церемонии закладки фрегата "Адмирал Макаров" побывал ответственный за оборонно-промышленный комплекс вице-премьер Дмитрий Рогозин. В беседе с судостроителями он пообещал взять на контроль процесс достройки БДК "Иван Грен" и обсудить с военными его дальнейшую судьбу.

 Несмотря на наличие в гособоронзаказе на 2012-2013 годы строки о постройке головного корабля проекта 11711 и запланированную сдачу его флоту в 2014 году, уверенности в выполнении обозначенных сроков нет. Для достройки необходимы дополнительные средства, которые Министерство обороны не выделяет. На состоявшейся несколько дней назад встрече представителей промышленности с руководством Минобороны, где обсуждались вопросы перспективного военного судостроения, заместитель министра обороны А.П. Сухоруков никакого решения по дальнейшей судьбе "Грена" не принял. http://flotprom.ru/publications/actual/prenatalscars/
« Последнее редактирование: 25 Мая 2012 18:48:12 от АлеKS »
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Вести с морей. Темпы строительства кораблей для ВМФ России.
« Ответ #27 : 24 Мая 2012 19:50:55 »
24 мая 2012 г.

Российская газета. Корабль ВМФ "Дагестан" впервые произвел стрельбу с применением ракетного комплекса "Калибр-НК", сообщает ИТАР-ТАСС.

"В ходе проведения испытаний экипажем корабля впервые была успешно выполнена ракетная стрельба по надводной цели ракетным комплексом "Калибр-НК", - заявил Игорь Горбуль, начальник пресс-службы Южного военного округа.
По его словам, теперь экипажу предстоит провести судно по внутренним водам Каспийского моря, где и состоится финальный этап испытаний.
"По их завершении корабль будет включён в состав ВМФ России и начнёт выполнение задач в составе Каспийской флотилии", - добавил офицер.
Напомним, что ракетный корабль "Дагестан" проекта 11661 представляет собой модернизированное многофункциональное военное судно, построенное с применением технологии "стелс". Он предназначен для борьбы как с подводными, так и с надводными и воздушными целями. Кроме того, это первый корабль, оснащенный ракетным комплексом "Калибр-НК", способным поражать объекты в радиусе до 300 километров.

http://www.rg.ru/
Записан

Оффлайн Mr_X

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 182
  • Карма: +5/-0
Re: Вести с морей. Темпы строительства кораблей для ВМФ России.
« Ответ #28 : 25 Мая 2012 21:22:50 »
Статья интересная про Кузю попалась http://igor113.livejournal.com/27473.html , правда немного устаревшая. Так сказать наш ответ неработающим на амеровском авианосце туалетам.
Записан

Оффлайн WARFOLOMEY

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 288
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вести с морей. Темпы строительства кораблей для ВМФ России.
« Ответ #29 : 25 Мая 2012 22:04:18 »
Напомню:
Китайский электронный подкоп под Пентагон
от 12.11.2011 05:34 в Армии мира / нет комментариев
(кликните для показа/скрытия)
Национальная безопасность США оказалась под угрозой, степень которой увеличивается год от года. Причиной этого является возросшее число случаев использования поддельных деталей в военной электронике: от оружейных систем до аппаратуры самозащиты самолетов. В большинстве случаев поддельная электроника, не отличающаяся надежностью и производительностью, привозится в США из Китая. Для борьбы с контрафактом американские военные намерены равняться на национальное Агентство противоракетной обороны, которое сумело значительно снизить частоту попадания поддельных деталей в свою электронику.
С приветом из Китая
• Впервые неутешительные данные об использовании контрафакта в январе 2010 года обнародовало министерство торговли США. По данным ведомства, если в 2005 году было зафиксировано 3868 случаев обнаружения поддельных деталей в военной продукции, то в 2008 году этот показатель увеличился до 9356. Эти сведения послужили поводом для расследования, которое провела Комиссия Сената США по вооруженным силам (ASC).
• Инициаторами расследования выступили сенаторы Карл Левин и Джон Маккейн. В общей сложности комиссия проверила 1800 зарегистрированных за последние два года случаев обнаружения контрафакта в военной продукции, отследив по сотне из них полную цепочку поставщиков поддельных микросхем.
 • Как следует из доклада, опубликованного на сайте Левина, в рамках 1800 описанных случаев импорта контрафакта в США попали более миллиона различных электронных деталей. Попытавшись внимательно изучить сто из них, комиссия обнаружила, что более чем 70 процентов поставок поддельных деталей были осуществлены из Китая. Еще в 20 процентах случаев детали привозились из Канады и Великобритании, «известных поставщиков контрафактных деталей, произведенных в Китае». Согласно выводам ASC, «эпицентром» распространения поддельных электронных деталей является китайский город Шэньчжэнь.
• В большинстве случаев, утверждает ASC, речь идет не о деталях непосредственно китайского производства. Как правило, китайские компании скупают в США и по всему миру всевозможные отходы электроники, которые доставляются в Гонконг. Там специализированные предприятия отпаивают электронные детали от устаревших плат, «отмывают их в реке и высушивают на тротуарах», после чего чипы и транзисторы попадают в руки китайских фирм в Шэньчжэне, занимающихся перепродажей электронных компонентов.
• По мере продвижения деталей по цепочке с них удаляются серийная маркировка и пометки о времени производства, после чего на чипы наносится новая маркировка, нередко даже не соответствующая самой детали. На выходе получается микросхема, внешне неотличимая от только что произведенной.
• Все осложняется тем, отмечается в докладе, что жизненный цикл электронной продукции в несколько раз меньше, чем военной. Например, те или иные процессоры могут выпускаться на протяжении двух-трех лет, после чего они снимаются с производства, а им на смену приходят новые. При этом военные системы призваны служить десять-двадцать лет, и их электронные компоненты за это время существенным образом не меняются. Для поддержания работоспособности этих устройств американские компании, занимающиеся техническим обслуживанием, вынуждены обращаться к сторонним фирмам, специализирующимся на производстве и поставках электронных компонентов, уже снятых с производства. Нередко бывает, что такие фирмы на самом деле не обладают собственными производственными мощностями, а скупают необходимые детали на открытом рынке.
• Например, в середине августа 2011 года американский авиастроительный концерн Boeing, разрабатывающий патрульный самолет P-8A Poseidon, уведомил командование ВМС США, что на самолеты по ошибке были установлены бывшие в употреблении и впоследствии восстановленные системы обнаружения обледенения крыла. Контрафактная продукция была поставлена британской компанией BAE Systems, специализирующейся на производстве таких систем. Любопытно, что о контрафактности систем BAE Systems сообщила Boeing еще в январе 2010 года, однако американский концерн по какой-то причине не стал сразу передавать эту информацию военным.
 • В ходе расследования ASC выяснила, что большая часть компонентов в системе была куплена у японской компании A Access Electronics, подразделения китайской A Access Electronics, работающей в Шэньчжэне. По данным комиссии, цепочка выстроилась такая: A Access Electronics продала электронные детали для систем американской компании Abacus Electronics, та перепродала их британской Tandex Test Labs, а уже эта фирма поставила их BAE Systems. В общей сложности Tandex закупила и поставила BAE Systems 300 одинаковых комплектов деталей для системы обнаружения обледенения, проверив на контрафактность только 50 из них.
• Поддельные детали были установлены и на военно-транспортные самолеты C-27J Spartan, 11 из которых уже поставлены ВВС США, причем два транспортника в настоящее время выполняют полеты в Афганистане. Самолеты были произведены итальянской компанией Alenia Aeronautica, а их дооборудованием под стандарты США занималась американская компания L-3.
• Эта фирма в середине сентября 2011 года уведомила командование ВВС США, что на восемь транспортников, включая и те, что отправлены в Афганистан, могли быть установлены 38 контрафактных чипов видеопамяти, входящих в систему вывода изображения на информационные дисплеи в кабине пилотов. Поломка этих чипов может привести к искажению видеоинформации или полному отключению экранов.
• Комиссия внимательно изучила этот случай и пришла к выводу, что контрафактные чипы были куплены у китайской компании Hong Dark Electronic Trade в Шэньчжэне. Китайская фирма перепродала детали американской Global IC Trading Group, а та поставила их L-3. Поддельные чипы были установлены в видеоподсистему более чем 500 дисплеев, которые, помимо C-27J, возможно, были смонтированы и на транспортниках C-130J Super Hercules, C-17 Globemaster III и вертолетах CH-46 Sea Knight (версия CH-47 Chinook для Морской пехоты США). В общей сложности на протяжении нескольких лет Global IC продала L-3 более 28000 электронных компонентов, купленных у Hong Dark.
• В еще одном случае, подробно описанном ASC, поддельные транзисторы были установлены компанией Raytheon в фильтры электромагнитных помех на вертолетах SH-60B Seahawk. Выход из строя этих фильтров может стать поводом для отказа систем самозащиты вертолетов, систем ночного видения и наведения ракет AGM-114 Hellfire. Начальным продавцом поддельных транзисторов является китайская компания Huajie Electronics в том же Шэньчжэне. Эта фирма продала детали британской компании Pivotal Electronics, та, в свою очередь, перепродала их американской E-Warehouse, которая поставила их Thomson Broadcasting в Массачусетсе.
• Массачусетская компания затем поставила транзисторы американской Technology Conservation Group (TCG занимается переработкой и продажей электроники). Поскольку транзисторы, по данным TCG, пришли в оригинальной упаковке, они были сочтены новыми и перепроданы Texas Spectrum Electronics, а та уже поставила их Raytheon. По данным ASC, в некоторых случаях длина цепочки, по которой проходят поддельные китайские микросхемы, может насчитывать десятки компаний.
• В целом же до сих пор контрафакт был обнаружен:
- в компьютерных подсистемах ракетного комплекса THAAD,
- транспортниках C-17, C-130J, C-27J,
- патрульных самолетах P-8A,
- ударных вертолетах AH-64D Apache,
- многоцелевых вертолетах SH-60B и CH-46.
• По оценке ASC, с учащением случаев применения подделок в военной сфере растет и угроза национальной безопасности, поскольку устройства теряют в надежности и производительности. Даже в тех случаях, когда контрафактные детали проходят все тесты на надежность, все равно сохраняется высокий риск их отказа. В настоящее время проверкой случаев обнаружения контрафакта занимается и Служба криминальных расследований (DCIS) Пентагона. Ее специалисты тщательно изучают 225 случаев, в том числе и установку поддельных чипов памяти на C-27J.
Борьба с подделками
• Бороться с проникновением подделок на американский военный рынок сенаторы намерены законодательно. В 2012 году в американские законы может быть внесена поправка, которая обяжет фирмы за свой счет заменять поддельные микросхемы и транзисторы, установленные в электронные системы.
• Действующая в настоящее время законодательная система предусматривает такую возможность, однако прежде чем обязать фирму менять подделки за собственный счет, Пентагону необходимо доказать, что компания заведомо знала, что приобрела контрафакт. По этой причине расходы на замену поддельных деталей, как правило, ложатся на военный бюджет, ежегодно «съедая» миллионы долларов.
 • Еще одним возможным способом борьбы с подделками может стать путь, по которому пошло Агентство противоракетной обороны (MDA) США. 8 ноября 2011 года в Вашингтоне состоялись слушания, посвященные итогам расследования ASC. На слушаниях выступил руководитель MDA Патрик О’Райли. По его словам, после того как он занял пост в 2008 году, руководство MDA приняло решение ужесточить систему поставок электронных деталей и комплектующих путем особой сертификации поставщиков.
• По итогам проведенной проверки, 61% компаний, с которыми прежде сотрудничало MDA, не смогли предоставить документацию, подтверждающую подлинное происхождение продаваемых ими деталей. Эти фирмы были исключены из списка поставщиков агентства. Кроме того, в 2009 году О’Райли подписал приказ, запрещающий сертифицированным поставщикам MDA покупать требуемые детали у сторонних компаний без соответствующего разрешения руководства агентства.
• Таким образом, официальные подрядчики MDA обязаны покупать детали либо у оригинальных производителей, либо у сертифицированных компаний. Благодаря такому подходу, отметил О’Райли, агентству удалось добиться значительного сокращения случаев попадания контрафакта в военные системы.
• Видимо, если США не предпримут жестких шагов по регулированию поставок, поддельные электронные компоненты в военных системах будут встречаться с каждым годом все чаще и чаще. Причиной этому будет не только стремление сторонних компаний наживаться на перепродаже комплектующих.
• По оценке ASC, распространению контрафакта способствует и интернет — многие китайские компании осуществляют продажу перемаркированных микросхем и транзисторов именно через глобальную сеть. При этом качество перемаркировки повышается, а значит, военным поставщикам становится труднее отличить подделку от оригинала.
• Впрочем, представители некоторых американских оборонных компаний, присутствовавшие на слушаниях, заявили, что если в ходе проверок на надежность не удалось выявить подделки, то все компоненты, использованные в той или иной электронной системе, могут считаться новыми и оригинальными. Более того, даже если удалось вычислить подделку и она прошла всевозможные испытания, деталь может быть установлена на военную систему.
• В частности, один из инженеров Boeing заявил, что бывшие в употреблении микросхемы могут быть такими же надежными, как и новые. Главное, чтобы эта деталь не отказала в самый неподходящий момент.
http://lenta.ru/articles/2011/11/09/counterfeit/
« Последнее редактирование: 27 Мая 2012 14:21:50 от lancepok »
Записан

  • Печать
Страницы: 1 [2] 3   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • Вести с морей. Темпы строительства кораблей для ВМФ России.
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Вести с полей и кораблей ...

Автор Pavel26399 « 1 2 ... 7 8 » Архив 2014 года

119 Ответов
47787 Просмотров
Последний ответ 21 Декабря 2014 15:05:06
от lancepok
Состав ВМФ изменят. Почему планируют значительно сократить долю крупных кораблей

Автор Ad Архив 2018 года

0 Ответов
2283 Просмотров
Последний ответ 12 Сентября 2018 09:27:36
от Ad
Для защиты кораблей ВМФ подготовят специальные «абордажные команды» из морпехов

Автор Ad Архив 2019 года

1 Ответов
1808 Просмотров
Последний ответ 24 Января 2019 19:56:41
от patronspb
Что сказал В.Путин про ВС на закладке боевых кораблей для ВМФ

Автор Ad Новости

4 Ответов
2545 Просмотров
Последний ответ 21 Июля 2020 21:29:11
от rnd
Выплата в ДД надбавки входящих в состав экипажа надводных кораблей ВМФ ЧФ

Автор MaryamNovoros193 Надбавки

1 Ответов
1622 Просмотров
Последний ответ 06 Июня 2021 20:21:33
от lancepok



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 57.