• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*19 Июня 2025 13:45:53
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Армия - общие вопросы прохождения службы ... »
  • ОПК и вооружение (Модераторы: lancepok, Ad) »
  • Дутая мощь самолетов пятого поколения

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 18   Вниз

Автор Тема: Дутая мощь самолетов пятого поколения  (Прочитано 78219 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yoric

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +1/-0
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #135 : 07 Мая 2012 23:43:40 »

Самолеты 5-го поколения это очень дорого и F-22, (F-35-бюджетный вариант). Надо помнить что это прежде всего авионика и НАно покрытие. Планера лучше чем Су-27 нет!
Записан

Оффлайн трезвый злой shturman

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 2 543
  • Карма: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • "Синька"-не наша тема!
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #136 : 08 Мая 2012 06:09:20 »
Цитата: berkut_64 от 07 Мая 2012  23:29:42
... SR-71 c Норвежской базы НАТО иногда проверяли ПВО страны...

 как минимум раз в неделю объявляли "Трамплин" по эсэру!
Записан

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #137 : 08 Мая 2012 11:54:00 »
МиГ - 31 может перехватывать всё, тем более SR-71, так как по потолку и скорости они  одинаковы, но основное его предназначение-охота на лис (Крылатые ракеты) и поверьте, лучше и эффективней чем это делает МиГ-31 нет на вооружении нет ни у кого, и я бы сказал даже наработок нет.
Кстати SR-71 у нас и МиГ-23 перехватывали неплохо.
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #138 : 08 Мая 2012 12:28:43 »
Цитата: Yoric от 07 Мая 2012  23:43:40
Самолеты 5-го поколения это очень дорого и F-22, (F-35-бюджетный вариант). Надо помнить что это прежде всего авионика и НАно покрытие. Планера лучше чем Су-27 нет!
Да, Су-27 и МиГ-29 почти аэродинамическое совершенство! chect_imeu
Записан

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #139 : 08 Мая 2012 12:40:41 »
Ник, воздушный бой-это не только аэродинамика, это техническое оснащение, возможности применения оружия. Да у них есть потенциал, но это вчерашний день. Они должны отойти и дать дорогу новому витку развития, как было с МиГ-23, ведь он по своим характеристикам практически не уступал МиГ-29, а по стоимости вообще на порядок дешевле, но он ушёл а 29 продолжил путь. История повторяется. Су-35 это всего лишь глубокая модернизация Су-27, а не новый рывок
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #140 : 08 Мая 2012 12:48:16 »
А кто с эти спорит?
Только хочу заметить, что у МиГ-23 с аэродинамикой были большие проблемы.
На данный момент аэродинамика вылизана. Су-35 более совершенен за счет КСУ иновых движков.
Аэродинамически совершенствоваться особо некуда, тут мы их обскакали давно и навсегда.
Верю, подтянем и авионику.
Качественный рывок нужен, конечно, но уверяю тебя, раптор это тоже не рывок. Это пиар.

Я помню время, когда нам приходили сводки по зарубежным самолетам. Помню огромныепроблемы с БРЭО рапторов в процессе испытаний. Испытатели еще не успели родить методику и провести испытания, а разработчики уже опять препрошили математику и т.д. Это был вечный процесс - замкнутый круг. Они сейчас сами точно не знают, что у них получилось, но подозревают, что хлам! :D
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #141 : 08 Мая 2012 12:51:14 »
А как вам такое:
Новая РЛС на смену «Жукам»

В течение последних нескольких десятилетий вопрос бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) стал одним из главных аспектов развития авиации. Более того, начиная с третьего поколения, все боевые перспективы самолетов-истребителей в большей мере связаны именно с БРЭО и электроникой боеприпасов. Наиболее перспективным направлением в сфере бортовой электроники в настоящее время являются бортовые радиолокационные станции (БРЛС) с фазированной антенной решеткой (ФАР). Широко известны отечественные БРЛС с фазированной антенной решеткой семейства «Жук». При этом, несмотря на все перспективы этой линейки, ее создатель – предприятие «Фазотрон-НИИР» – совместно с Научным центром специальных радиоэлектронных систем МАИ уже начало разработку новой БРЛС для самолетов будущего.

Новая РЛС на смену «Жукам»
БРЛС «Жук-АЭ»
http://topwar.ru/uploads/posts/2012-05/1336099237_image.jpg
Дутая мощь самолетов пятого поколения


(кликните для показа/скрытия)
Окончательное название разработки пока не стало достоянием общественности (с большой вероятностью это уже будет не «Жук»), но ряд технических и концептуальных подробностей попало в общий доступ. Так, утверждается, что новая станция имеет следующее рабочее название: Многофункциональная масштабируемая бортовая РЛС или сокращенно МБРЛС. По имеющейся информации, МБРЛС будет выполнена по модульной схеме, что позволит облегчить работы по ремонту или модернизации станции. Одновременно с этим в составе новой бортовой РЛС будет отдельный модуль, отвечающий за контроль работоспособности всех ее частей. Возможно, он позволит привести обслуживание МБРЛС к тому виду, к которому стремятся конструкторы США: к соответствующему разъему самолета подключается кабель, и станция самостоятельно передает всю собранную информацию о своем состоянии на специальный пульт контроля. На нем производится анализ данных и автоматика выдает техническому персоналу рекомендации о необходимых работах.


Однако введение отдельного контролирующего модуля не может не сказаться на массе и габаритах всей станции. А ведь в последние годы инженеры-электронщики всего мира стараются уменьшить массогабаритные параметры своих творений. По различным оценкам, преодолеть порог в 150 килограмм веса самолетная РЛС может только в том случае, если упор будет сделан не только на «железную» ее часть, но и на программную. В первую очередь, требуется создать такое аппаратное и программное обеспечение, которое могло бы работать со скоростью порядка 35-40 гигафлопс (операций с плавающей точкой в секунду). По мировым меркам это не является сложной задачей, однако в условиях значительного отставания отечественной элементной базы создание таких вычислительных машин становится гораздо сложнее. Кроме того, программное обеспечение МБРЛС имеет ряд своих особенностей, что в сочетании с нюансами работы всей авионики потребовало ввести в ее состав отдельный блок для математического моделирования ряда процессов, а именно: обработка принимаемого сигнала, слежение за собственным состоянием, моделирование движения самолета-носителя и обеспечение его навигации. В перспективе любой из перечисленных программных модулей может быть «проапгрейжен» до новой версии с лучшими показателями.

Помимо модуля контроля и модуля моделирования процессов в составе БРЛС, как это понятно, должны быть и другие агрегаты. Причем их присутствие в случае с новыми разработками также требует ряда нововведений. Как стало известно, на перспективной МБРЛС «Фазотрона-НИИР» связь между отдельными модулями будет обеспечиваться интерфейсом RapidIO с пропускной способностью до 1066 МБ/с, хорошо зарекомендовавшим себя в составе множества зарубежных электронных систем. По непроверенным данным, существующая на данный момент архитектура перспективной МБРЛС при своевременных модернизациях сможет обеспечить самолеты всеми необходимыми качествами в течение 25-30 лет или даже больше. Еще один положительный момент такой архитектуры касается размещения отдельных узлов БРЛС на планере самолета. Благодаря использованию шин RapidIO при необходимости можно устанавливать модули станции не единым блоком, а по одному в возможных местах планера. Максимальное расстояние, при котором проводка позволяет РЛС нормально функционировать, примерно равно 10 метрам. Помимо удобства компоновки это также может способствовать повышению боевой живучести БРЛС самолета в случае его поражения.

К сожалению, выше описано все, что известно по новому проекту ОАО «Фазотрон-НИИР». Дело в том, что на данный момент о проекте МБРЛС известно только то, что было рассказано представителями предприятия-разработчика на прошедшей недавно в Москве выставке «Высокие технологии XXI» века. Тем не менее, имеются данные и о ходе работ. Так, в марте этого года начались стендовые испытания миллиметрового радиомодуля из состава будущей МБРЛС. По непроверенным данным, закончить работу над этим узлом «Фазотрон» планирует к концу года, а полноценное «представление публике» стоит ожидать на салоне МАКС-2013. Вероятно, к тому же времени будут оглашены не только особенности архитектуры, но и некоторые технические данные новой РЛС.

По материалам сайтов:
http://nvo.ng.ru/
http://www.phazotron.com/
Автор Рябов Кирилл
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #142 : 08 Мая 2012 12:54:49 »
К сожалению с ЖУКом есть некоторые проблемы. Но новые разработки идут, как и их финансирование.
Записан

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #143 : 08 Мая 2012 13:09:17 »
МиГ-23 на крыле 33 и с адаптивной механизацией делал 29 на счет раз. Причем прицел на них стоит одинаковый по характеристикам. Уступал он только в количестве и качестве вооружения. Всё таки Р-24 против Р-27ЭР,ЭТ не тянут, а тем более Р-60 против Р-73, но это был решаемый вопрос. А за счет изменяемой геометрии крыла на предельно малых высотах и больших скоростях чувствовал себя королём.
А 5 поколение отличает в первую очередь применение композитных материалов и специальное моделирование для снижения радиозаметности(уменьшает дальность обнаружения и постановки на сопровождение, а соответственно и Д пуска), теплозаметности (всё то же самое в ИК диапазоне), высокие маневренные возможности, БРЛО с ФАР, ну и система управления с интеллектом для оказания помощи при управлении и применении оружия, т.к 1 пилот 
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #144 : 08 Мая 2012 18:24:06 »
У МиГ-23, если не ошибаюсь 5 была, на 29 сам знаешь 9. Какой тут маневренный бой? У МиГ-23 была куча проблем по УУ, в том числе и внизу справа сапога.
Композитных материалов в рапторе не так уж и много:25%.
Наши тоже используют композиты, хотя иной раз их польза сомнительно. Лично видел дыру в закрылке из композита, оставшуюся после встречи самолета с птичкой на посадке.

По мнению самих же американцев проведения исследований взаимосвязи боевых возможностей и стоимости самолета является одной из основных составляющих процесса проектирования истребителей 5 поколения. Как мы знаем, в случае с рапором - обделались.
Радиозаметность на рапторе снижена не за счет какого то там моделирования, а засчет внутреннего размещения вооружения, оребренность всех створок и лючков на поверхности планера, попадающих в зону облучения РЛС, изогнутая конфигурация воздушного канала, наклонное положение антенной решетки РЛС, размещение антенн радиочастотных датчиков информации в местах, исключающих прямое переотражение излучение РЛС противника. Из открытых источников.  Это основные конструктивные меры.
ИК-заметность плоское сопло - решаемо. Высоких маневоенных возможностей у раптора нет. От сверхманевренности американцы отказались.
Интеллектуальная система у них - читай анегдот: Сообщение виндовс - Ваш истребитель завис и будет перезагружен.
Записан

Оффлайн skyline

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Карма: +8/-1
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #145 : 08 Мая 2012 18:56:10 »
А у нас Ан-2 перехватывают F-22!)
Записан

Оффлайн Luftwaffe

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 394
  • Карма: +173/-1
  • Пол: Мужской
  • Все выше и выше ...
  • Награды За 1000 сообщений Третье место в конкурсе "Лучший профиль Форума" 2012
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #146 : 08 Мая 2012 18:59:53 »
 avacyi avacyi avacyi :D
Записан

Оффлайн Попутчик

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #147 : 08 Мая 2012 19:07:46 »
Ан-2??? )))) ВВС Литвы наверное? ... с помощью 4 норвежских F-16))))))
Записан

Оффлайн ВААЛ

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 005
  • Карма: +76/-1
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #148 : 08 Мая 2012 19:44:14 »
Никозавр, я не специалист в авиационной технике, но читая ваши посты вижу, что вы не совсем в теме данного вопроса. В теперешней ситуации с состоянием нашего авиастроения и самих ВВС (закупка новых самолётов, поставка их в войска, поддержание инфраструктуры обеспечения полётов, поддержание авиапарка в состоянии выполнить задачу, налёт летчиков и.т.д. и т.п.) только очень "Блаженный" может критиковать пиндосовские Раптор и F-35. Да очень дорого как в цене конечного  изделия так и его дальнейшее содержание в эксплуатации, да конструкция не до конца отработана, да может быть надёжность хромает! Но, пиндосы уже поставили на крыло уже ДВА типа самолётов 5-го поколения и запустили их в производство и УЖЕ поставили на снабжение своих войск, и сейчас они в процессе эксплуатации и боевого применения накапливают инфу которая в дальнейшем поможет им довести самолёты до надлежащего уровня, или же построить ТРЕТИЙ тип самолёта 5-го поколения который будет удовлетворять требованиям. Их конструкторы и инженеры УЖЕ имеют опыт проектирования и производства самолётов 5-го поколения, а их лётчики умеют их применять, а их ИТР их умеют готовить к полётам.Мы уже от них отстали лет на 15-ть. Да и Китай скоро сделает "Плохонький" но в огромных количествах свой самолёт.  А с нашими ЭФФЕКТИВНЫМИ менеджерами мы имеем только несколько летающих макетов с непонятными перспективами, и такими темпами скоро будем вообще летать на РУсфанер и отмахиваться от врагов дубинами и стрелами.  imho
Записан

Оффлайн ВААЛ

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 005
  • Карма: +76/-1
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #149 : 08 Мая 2012 19:53:20 »
И еще, прежде чем критиковать их, оглянитесь, и посмотрите что есть у нас! И может быть увидите что отдельные их проблемки это мелочи, а у Нас все в глубокой Ж..... или З.... (кому как нравится)! wallbash Я понимаю, что хочется позитива, но надо здраво смотреть на все что происходит вокруг!
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 18   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Армия - общие вопросы прохождения службы ... »
  • ОПК и вооружение (Модераторы: lancepok, Ad) »
  • Дутая мощь самолетов пятого поколения
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
При испытаниях в Плесецке упала баллистическая ракета пятого поколения

Автор трезвый злой shturman « 1 2 3 » Архив 2011 год

33 Ответов
13239 Просмотров
Последний ответ 28 Октября 2011 10:41:29
от chistyk
Главком ВВС: Истребитель пятого поколения поступит в войска в 2016 году

Автор skiff00111 Архив 2012 год

9 Ответов
6109 Просмотров
Последний ответ 28 Сентября 2012 20:25:46
от nikozavr
Китай поднял в воздух истребитель пятого поколения J-31

Автор Ad Архив 2012 год

9 Ответов
6675 Просмотров
Последний ответ 24 Декабря 2012 13:07:15
от faiter737
Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости

Автор Ad « 1 2 ... 29 30 » ОПК и вооружение

438 Ответов
121715 Просмотров
Последний ответ 07 Марта 2025 17:38:14
от Ad
Россия будет строить истребитель пятого поколения совместно с Индией?

Автор Ad Архив 2020 года

1 Ответов
1065 Просмотров
Последний ответ 04 Февраля 2020 11:56:48
от Ad



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.076 секунд. Запросов: 57.