• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*17 Июня 2025 20:57:20
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • Военная наука и военное образование - новые подходы

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1] 2 3 4   Вниз

Автор Тема: Военная наука и военное образование - новые подходы  (Прочитано 24072 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн strrannikАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 816
  • Карма: +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Нам кажется, мы вечно будем жить...
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Военная наука и военное образование - новые подходы
« : 23 Июня 2012 13:01:08 »

Канчуков С.А. приглашает обсудить тему подготовки летного состава для ВВС России.

21.06.2012 г. комитет по обороне Государственной Думы провел открытые слушания по вопросу состояния реформы военной науки и военного образования.

Сегодня читатель журнала прислал сообщение: "Вчера на читке вполне официально объявили, что 300 летчиков набирают у нас и первые два года они учатся в Воронеже. Мы переходим в статус и название "ВУНЦ ВВС "ВВА им. Гагарина-Жуковского"" с 1 августа,"- сообщил мне преподаватель из Воронежа".
Вот я и решил , несмотря на то, что две статьи написаны и переданы для печати, но еще не опубликованы,  дополнить их здесь своими свежими наблюдениями.

От Министерства обороны присутствовали Заместитель министра Татьяна Шевцова, Начальник Департамента образования Екатерина Приезжева, начальник ГУК генерал-лейтенант Горемыкин В.П.

Госпожа Приезжева выступила с докладом. Ранее всегда знакомился с докладами по материалам прессы, а вчера услышал лично.

Впечатление двоякое. С одной стороны сделано и делается немало, если опускаться к словам одного из депутатов о значимости компьютеров в процессе обучения. Но это частности. Вот как раз на эти частности, ничего не имеющие с глобальным вопросом – а куда идет военная наука и военное образование, все и скатывается.

Для меня лично стало понятно, почему так радикально идет слом всей системы. Потому, что пришедшие в Министерство обороны гражданские оценивают ранее выстроенную систему образования (тактический, оперативный и стратегический уровни) как одно, и тоже образование, даваемое слушателям аж три раза за службу. И это в их понимании непорядок и расточительство государственных средств.

И никто из видных военных ученых, из военных руководителей, военачальников не смог им объяснить, что это совершенно разные образования, не только по своему уровню, а и по специальности. Было озвучено, что эту систему поддержал генерал армии Моисеев. Для меня эта поддержка выглядит странно. Получается, что бывший НГШ не понимает всей проблемы военного образования, не понимает, что курсанта за пять лет никогда в генералы армии не подготовишь, а натаскивая его на должность на трех месячных курсах, или давая очередное высшее образование на таких же десятимесячных курсах, мы не подготовим истинных военных руководителей. Разрушая эту систему, и переходя на «систему непрерывной профессиональной подготовки» в основе которой лежит пятилетнее фундаментальное высшее профессиональное образование и полная военная специальная подготовка» теряем военную науку и военное образование.

Чтобы не быть голословным разберем сообщение нашего читателя о подготовке летчиков в Воронеже. Сложность анализа заключается в том, что не до конца ясен еще принцип подготовки, ход самого процесса обучения, программы, по которым будут готовить летчиков. Но мы попробуем посмотреть на это своими глазами и высказать свою точку зрения. И это не потому, что у нас возникают опасения связанные с невозможностью выполнения решения Президента РФ о закупке для армии 600 самолетов, а потому, что в свете новой реформы образования это выполнить физически будет невозможно.

Для подготовки достаточного количества летчиков на эти 600 самолетов необходимо иметь как минимум к 2020 году в строю 2400 летчиков (при расчете два летчика в экипаже и два экипажа на самолет).

Здесь расчет простой. В сутках 24 часа, самолет должен быть в воздухе как минимум все 24 часа (без учета его подготовки). Это достигается или количеством самолетов, или экипажей, или количеством летчиков, способных сделать необходимое количество самолетовылетов. Что по существу одно, и тоже. Нам нужны летчики.

Вполне возможно, что и набирать будут 300 курсантов в этом году. Выпуск должен состояться в 2017. Еще 300 в 2013, соответственно в выпуск в 2018. Итого Воронеж сможет подготовить 1200 летчиков, а с учетом 10% брака, только 900. Это уже в три раза ниже расчетной потребности. В эти цифры не заложены остальные обстоятельства, в конечном итоге способные еще снизить окончательную цифру. Это, что касается простой арифметики.

Теперь обратимся к первой ступени летного военного образования по специальности – тактическая – одиночная – индивидуальная.

Мне как не специалисту сложно определить, в чем здесь новизна и качество новой системы. Ясно, что вложили в Воронеж большие средства, привезли самолеты (на снимке в google насчитал более 60 аэропланов, без  вертолетов, снимок 2012 года). Но возникают вопросы, на которые ответ должны дать специалисты:

1. С какого времени курсант должен летать на учебной машине (Як-130, Л-29).С первого года обучения или с третьего? Мое мнение - с первого.

2. Какой налет в год? Мое мнение - не менее 100 часов, тогда за 5 лет - 500 часов. Много это или мало для курсанта, чтобы он выпустился профессионалом с фундаментальными знаниями и навыками? Думаю недостаточно, потому, что курсанта нужно готовить не только как одиночного пилота, а и для работы в паре, звене, для выполнения элементарных тактических действий, а освоить он их в училище должен все.

3. Сколько налета должно быть у курсанта на боевом самолете и не только налета (взлет – посадка), а и применение в различных условиях всех систем нападения и защиты. На этот вопрос мне трудно ответить, но к этому еще добавляется необходимость освоить как минимум несколько типов самолетов, а при фундаментальном подходе это как минимум три типа: Су-30, Миг-29, Су-35. Берем только эту категорию. Стратегов, транспортников нужно считать отдельно. Чтобы и это освоить, нужно еще как минимум по 100 часов на каждый тип. Итого 300 часов.

4. Таким образом, курсант за пять лет обучения фундаментальным знаниям только по специальности тактическая должен налетать 800 часов. Но здесь слово за профессионалами. Мое видение данной проблемы именно такое. А уже в строевых частях в год как минимум 150-200 часов.

5. До 2020 года ни один из сегодняшних курсантов не достигнет потребности во втором высшем военном образовании по специальности – оперативная – групповая – применение частей и соединений.
Значит нужно брать с войск и готовить как теоретически, так и практически, переучивая, осваивая новую технику, осваивая систему управления соединением, частью. Здесь на помощь практической работе могут придти и курсанты старших курсов, но только с 2015 года, а до этого – все на пальцах, или в лучшем случае привлекать соседние части. А это уже нарушение хода боевой подготовки в самой части. Проблема, на мой взгляд, не проработанная.

6. Ну а теперь о самом высшем военном образовании для летчиков по специальности – стратегическая – государственное и военное управление. Сколько нужно таких специалистов в войсках. Да практически не менее 50% в органах управления стратегических командований и Главного штаба ВВС. Только при таком подходе можно решать правильно все задачи. Кто и где их будет учить за оставшееся время, давать именно фундаментальные знания в области стратегического подхода в применении ВВС, в отработке новых стратегических форм и способов применения авиации, выработки требований к разработке новых систем вооружения, в отработке их способов применения, внедрения все этого в войска и освоение войсками. Кто, где и как? На этот простой вопрос у меня ответа нет.

7. Ну а, что же с Воронежем. Беглый взгляд на американский снимок самого аэродрома, его емкость и расположение практически в черте города, позволяет, даже не специалисту сделать вывод, что он не вытянет такую нагрузку. И Краснодар, со своим Центральным аэродромом и кучей хлама на стоянках (а на снимке хорошо видно, что все самолеты, находящиеся на данном аэродроме не живые и вряд ли уже когда-то смогут подняться в воздух), Воронежу не помощник. Тут еще хуже состояние, как взлетной полосы, так и объектов аэродрома.

Здесь не рассмотрены вопросы подготовки летчиков на все остальные типы боевой и вспомогательной авиации, а их подготовка, обучение, так же потребует времени, ресурсов и всего остального, а главное подготовленных преподавательских и научных кадров. Объединяя все в одном, мы заранее готовим почву для невыполнения указаний Президента РФ Верховного Главнокомандующего.

Такие вот грустные мысли. Ну а правильно ли они изложены или ошибочны, судить Вам, дорогие читатели моего журнала.
Хотелось бы услышать комментарии профессионалов.

А вот с военным образованием и военной наукой нужно, что-то делать. Подход явно ошибочен, особенно в вопросе объединения трех совершенно разных по значению и объему решаемых задач военных специальностей в одну подготовку. Курсант училища, даже семи пядей во лбу, не в состоянии образно представить тот объем,  который должен знать выпускник Военной академии Генерального штаба. А значит перевод ее из высшего учебного заведения в ПТУ с 3 и 10 месячными курсами это воинское преступление.

http://kanchukov-sa.livejournal.com/87934.html
« Последнее редактирование: 23 Июня 2012 13:03:12 от strrannik »
Записан

Оффлайн Garmin

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 579
  • Карма: +105/-3
  • Пол: Мужской
  • Север всегда сверху
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Военная наука и военное образование - новые подходы
« Ответ #1 : 23 Июня 2012 15:23:57 »
Процитирую С.Ленца "Люди не имеющие к авиации никакого отношения-и не должны иметь к ней никакого отношения".
Я не знаю автора статьи,не знаю его жизненного пути(глянул по быстрому в Интернете , яснее не стало),но в авиации он дилетант. Про стратегическое и оперативное искусство не скажу,ибо не обучен. Могу только про тактику. Разберём по пунктам сей шедевр.
1."самолет должен быть в воздухе как минимум все 24 часа"- даже не комментирую. О такой загрузке ВС даже Аэрофлот не мечтает.
2."привезли самолеты (на снимке в google насчитал более 60 аэропланов, "- на стоянке в Воронеже стоят статические экземпляры ВС предназначенные для обучения ИТС. Лётная эксплуатации их не предусматривается.
3." на учебной машине (Як-130, Л-29)"- первый не принят на вооружение,второй снят более 20ти лет назад.
4.".С первого года обучения или с третьего?"-единственная здравая мысль. Задаю встречный вопрос: а куда деть Булонский процесс? 600 часов английского, культурологию,ГСМ и прочие науки?
5."не менее 100 часов"-тоже неплохая мысль,но только для человека не знакомого с лётным обучением. Ибо курсанта нужно сначала научить на земле. Это не офицер,который готовится самостоятельно.  И это с учетом того,что все курсанты 1й и 2й группы профотбора. А это нынче редкость.
6."в различных условиях всех систем нападения и защиты."-это что за системы???
7."как минимум три типа: Су-30, Миг-29, Су-35."- а какие Су-30е,какой модификации или на каждой по 100 часов? Рекомендую глянуть авиационный парк училища.
8."Ну а, что же с Воронежем"-все просто , в Воронеже аэродром принадлежит 7000 гв.авиабазе и с училищем никаких сношений не имеет.
9."И Краснодар, со своим Центральным аэродромом"-аэродром Краснодар для учебных полётов не используется. Обучение проходит на других аэродромах училища.
Это так,на первый взгляд, для оценки уровня компетентности. Если бы я,лётчик по специальности, взялся писать про танки и бы 100 раз задумался,100 раз спросил у специалистов и бросил бы эту затею. Ибо я дилетант в танках.
Записан

Оффлайн mig171

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 187
  • Карма: +4/-1
Re: Военная наука и военное образование - новые подходы
« Ответ #2 : 23 Июня 2012 19:05:23 »
Разбирать чужой "шедерв" не вникая в поднятую автором проблему, всегда легче, чем написать свой. Считаю, что проблема связанная с подготовкой летчика, как "штучного товара", а затем в дальнейшем как руководителя от тактического до оперативно-стратегического уровня, а может быть и стратегического уровня, поднята правильно и своевременно, так как дилетанты от образования "реформируя" систему подготовки, загоняют в целом эту подготовку в тупик.
Записан

Оффлайн Andrew27

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 369
  • Карма: +3/-2
Re: Военная наука и военное образование - новые подходы
« Ответ #3 : 23 Июня 2012 19:52:33 »
А по каким направлениям будут обучать?
1. Штурмовая авиация
2. Истребительная авиация, авиация ПВО
3. Военно-морская (палубная) авиация


1. Штурмовая авиация - для поддержки сухопутных войск над полем боя, уничтожение наземных и надводных целей
2. Истребительная - для уничтодения воздушных целей, сопровождение ВТА, Бомбардировщиков и т.д.
3. Военно-морская - уничтожение подводных лодок и надводных кораблей, береговых укрепл районов, палубная авиация (только для Адмирала Кузнецова).

Каждая летная специальность думаю специфична, и 300 пилотов в год - маловато будет...

А на бомбардировочную и Военно-транспортную авиацию можно переобучить гражданских пилотов
Записан

Оффлайн аникей

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 061
  • Карма: +212/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё выше, и выше, и выше…
  • Награды Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Военная наука и военное образование - новые подходы
« Ответ #4 : 23 Июня 2012 20:11:47 »
Цитата: Пиджак82 от 23 Июня 2012  19:52:33
А по каким направлениям будут обучать?
1. Штурмовая авиация
2. Истребительная авиация, авиация ПВО
3. Военно-морская (палубная) авиация

Каждая летная специальность думаю специфична, и 300 пилотов в год - маловато будет...

А на бомбардировочную и Военно-транспортную авиацию можно переобучить гражданских пилотов
а военные вертолетчики кому-то нужны ? ...  russian Сызранский Филиал ВУНЦ мягко говоря в подвешенном состоянии, уже четвертый год не набирает курсантов russian
Записан

Оффлайн вад636

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 47
  • Карма: +0/-0
Re: Военная наука и военное образование - новые подходы
« Ответ #5 : 23 Июня 2012 20:20:04 »
Цитата: Пиджак82 от 23 Июня 2012  19:52:33

А на бомбардировочную и Военно-транспортную авиацию можно переобучить гражданских пилотов

Они в ГВФ недавно пришли из транспортников, дальникой и.т.д. разницу уже почувствовали и  очень наврядли пойдут обратно в этот постоянно меняющийся армейский дурдом!!!
Записан

Оффлайн ильич

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 171
  • Карма: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Военная наука и военное образование - новые подходы
« Ответ #6 : 23 Июня 2012 21:17:25 »
 Ибо я дилетант в танках.
====
начните играть в "танчики" и будете спецом :D он,наверно, в " Ил-2" переиграл dance
Записан

Оффлайн Garmin

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 579
  • Карма: +105/-3
  • Пол: Мужской
  • Север всегда сверху
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Военная наука и военное образование - новые подходы
« Ответ #7 : 23 Июня 2012 22:10:36 »
Я неверно начал.  Написал бы он про "Мистрали" или беспилотники израильские, я бы ещё может и поверил. Но автор вторгся в лётное обучение с набором каких-то штампов и полной кашей в голове,путая даже типы самолётов. Ибо образование пехотное.
Прожектов я могу настроить кучу.  Но на нынешнем этапе самое грамотное-это не рушить систему,которая нынче существует: центральная база в Краснодаре-три учебных центра по родам авиации-центрам подчинены полки. И ещё три полка непосредственного подчинения. Каждый занимается своей работой: Краснодар - теория, Центры- практика и специализация.
Начинать надо не со смены вывески Краснодара на Воронеж, а с отбора кандидатов. С профориентации. Со здоровья.
Лётная подготовка вещь настолько тонкая,что нельзя махом её прекратить в одном месте и тут же начать в другом и другими людьми. И невозможно одних разогнать , а других набрать без последующей крови. Поищите статистику аварийности после Хрущевского разгона авиации. Любому,кто хоть раз летал с курсантом это понятно.
Работа же Департамента образования идет по принципу: После нас-хоть потоп.
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Военная наука и военное образование - новые подходы
« Ответ #8 : 23 Июня 2012 23:01:16 »
Цитата: аникей_епрст от 23 Июня 2012  20:11:47
Цитата: Пиджак82 от 23 Июня 2012  19:52:33
А по каким направлениям будут обучать?
1. Штурмовая авиация
2. Истребительная авиация, авиация ПВО
3. Военно-морская (палубная) авиация

Каждая летная специальность думаю специфична, и 300 пилотов в год - маловато будет...

А на бомбардировочную и Военно-транспортную авиацию можно переобучить гражданских пилотов
а военные вертолетчики кому-то нужны ? ...  russian Сызранский Филиал ВУНЦ мягко говоря в подвешенном состоянии, уже четвертый год не набирает курсантов russian
У граждан тоже проблемы с кадрами. По не проверенным данным из 300 только 30 вертолетчики, одно классное отделение.
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Военная наука и военное образование - новые подходы
« Ответ #9 : 23 Июня 2012 23:07:39 »
Есть еще и этический аспект. В одном вузе будут обучаться и ИТС и летчики и штурманы. Это создаст определенный негатив в отношениях между курсантами.
Записан

Оффлайн Garmin

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 579
  • Карма: +105/-3
  • Пол: Мужской
  • Север всегда сверху
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Военная наука и военное образование - новые подходы
« Ответ #10 : 23 Июня 2012 23:21:03 »
В Ставрополе уже учили лётчиков и штурманов-проблем не было.
А вот учить ИТС и ЛС в одном месте ещё никто в мире не догадался. Про Колорадо-Спрингс не надо вспоминать, это исключение, даже из американских правил.
Записан

Оффлайн Andrew27

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 369
  • Карма: +3/-2
Re: Военная наука и военное образование - новые подходы
« Ответ #11 : 24 Июня 2012 03:21:43 »
Вертолетчиков тоже трудно обучать, сложная техника. Одних гражданских переобучить - недостаточно. Гражданские максимум летают на Ми-8. А у военных более грозные -Ми-24. Даже если создав факультеты военного обучения в гражданских вертолетных училищах кадрового голода не миновать)). Через 3 года армия не получит ни одного лейтенанта пилота.... Всяко не продуманная реформа, лишь бы сэкономить госбюджет.
Пора политикам осознать - что на армии экономить нельзя, она всегда будет расходной частью бюджета, но зато без сильной армии невозможно экономическое развитие. Армия решает геополитические задачи (борьба с агрессором, борьба с терроризмом, политику сдерживания) - от этого зависит и экономическое развитие.

Иран - хочет войти в мировую систему геополитических отношений, создав ядерную бомбу, чтобы с такими странами "считались". Но США хочет весь мир прибрать в свои руки. Политика "золотого миллиарда" уже набирает обороты. "Миллиард" - чистых людей, грамотных людей, избранных богом людей. Остальные "6 миллиард" - это обслуга, рабы этого миллиарда, призванные служить этим "чистым" людям.
Недаром ЕГЭ ввели, оболванивание народа, в ВУЗах уже стали обучать только 4 года (на бакланов). Дебилами проще руководить, чем с умными. Развалили всю систему образования ввели ЕГЭ, в простонароде (угадайка).
Записан

Оффлайн Красное Динамо

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 132
  • Карма: +209/-6
  • Пол: Мужской
  • Я Верю ..только в Вижу,Слышу,Управляю!!!!
  • Награды За 3000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Военная наука и военное образование - новые подходы
« Ответ #12 : 24 Июня 2012 05:28:23 »
Цитата: Пиджак82 от 23 Июня 2012  19:52:33
1. Истребительная авиация, авиация ПВО
2. Истребительная - для уничтодения воздушных целей, сопровождение ВТА, Бомбардировщиков и т.д.
3.А на бомбардировочную и Военно-транспортную авиацию можно переобучить гражданских пилотов
1. и 2-е У Вас совершенно старое представление об Истребительной авиации(годов этак 70-80-х,учебники староваты видать)  :D ;D,мне интересно в чём для Вас отличие Истребительной авиации от авиации ПВО(которой нет)? ;D
3. Увы если ВТА-можно заменить пилотами ГА,то в тот же Су-24м нельзя посадит члена ГВФ,как и прикрепить на Су-27(30) "nuclear weapons" и сказать лети,теперь ты фронтовой-бомбардировщик  :D,да Сухарики-27 СМ могут и стрельнуть и бомбу кинуть,но это -не то,самолёты разные по предназначению,характеристикам(планер,высота полёта и тыр-тыр-тыр)!!! chect_imeu Ave  мне
« Последнее редактирование: 24 Июня 2012 05:30:58 от Капитанго »
Записан

Оффлайн navigatorbu

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 236
  • Карма: +5/-0
  • Награды Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Военная наука и военное образование - новые подходы
« Ответ #13 : 24 Июня 2012 07:21:37 »
Як-130 принят на вооружение, и уже несколько машин находится в учебном полку
Записан

Оффлайн HESNAIKA

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 636
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Военная наука и военное образование - новые подходы
« Ответ #14 : 24 Июня 2012 10:34:06 »
Цитата: Пиджак82 от 23 Июня 2012  19:52:33
А по каким направлениям будут обучать?
1. Штурмовая авиация
2. Истребительная авиация, авиация ПВО
3. Военно-морская (палубная) авиация


1. Штурмовая авиация - для поддержки сухопутных войск над полем боя, уничтожение наземных и надводных целей
2. Истребительная - для уничтодения воздушных целей, сопровождение ВТА, Бомбардировщиков и т.д.
3. Военно-морская - уничтожение подводных лодок и надводных кораблей, береговых укрепл районов, палубная авиация (только для Адмирала Кузнецова).

Каждая летная специальность думаю специфична, и 300 пилотов в год - маловато будет...

А на бомбардировочную и Военно-транспортную авиацию можно переобучить гражданских пилотов
Мысль интересная ;D Думаю что обучать будут по старинке, на то он и проф отбор,каждый идет по своей группе, а потом и ВЛК свое слово скажет nu_nu Ну а насчет переучить гражданских пилотов эт, навряд ли. Сейчас идет обратная ротация с боевых на гражданские, а полетав в ГВФ только единицы захотят вернутся в армию ;D
Записан

  • Печать
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • Военная наука и военное образование - новые подходы
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Военное образование: каким ему быть? — часть I

Автор berkut_64 Архив 2012 год

3 Ответов
5460 Просмотров
Последний ответ 07 Июня 2012 00:49:34
от berkut_64
Генерал-майор Евгений Кучинский - военное образование сегодня

Автор Ad « 1 2 » Архив 2015 года

17 Ответов
13443 Просмотров
Последний ответ 10 Ноября 2015 14:02:05
от mike
Военно-кадровый баланс. МО: после перерыва военное образование вышло "на план"

Автор Ad Архив 2019 года

9 Ответов
5119 Просмотров
Последний ответ 01 Сентября 2019 16:17:22
от Fox77
Новый тренд - военкоматы ищут подходы к призывникам через девушек-студенток

Автор Ad Архив 2019 года

2 Ответов
3437 Просмотров
Последний ответ 02 Ноября 2019 11:56:27
от Garmin
С.Шойгу про огромный рывок в развитии ВС и военное образование

Автор Ad Новости

4 Ответов
4044 Просмотров
Последний ответ 22 Мая 2021 10:23:53
от Ad



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 57.