• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*16 Июня 2025 18:46:41
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • Минобороны поставило Военно-воздушные силы на край гибели

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 [2]   Вниз

Автор Тема: Минобороны поставило Военно-воздушные силы на край гибели  (Прочитано 10072 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Вылет "Русских витязей" на авиасалон в Фарнборо пока никто не отменял
« Ответ #15 : 09 Июля 2012 01:35:39 »

Странник, извини конечно, но из статьи я так и не понял, почему Русские Витязи не полетели в Британию. нонсенс сивой кобылы. Наше агенство не дало разрешение на вывоз а/т, но виноваты англичане которые должны выдать 1 млн виз и попросили подать документы заранее. Извини конечно, но когда задействован имидж государства, можно решить все вопросы и задействовать кучу рычагов. Просто это политика, свалят всё на Витязей, Стрижей. Идёт внутренняя разборка, а интересы государства нахрен никому не нужны. imho
Записан

Оффлайн NachFin

  • Администратор
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 3 757
  • Карма: +113/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды За 3000 сообщений Персональная награда.
    • http://nachfin.info/
Re: Вылет "Русских витязей" на авиасалон в Фарнборо пока никто не отменял
« Ответ #16 : 09 Июля 2012 11:00:54 »


ФАРНБОРО (Великобритания), 9 июля. В Британии сегодня начинает работу крупнейший авиационно-космический салон "Фарнборо-2012". Несмотря на трудности с визами российская делегация прибудет на нее в пригород Лондона в полном составе.

"Объединенная авиастроительная корпорация" продемонстрирует свои разработки в гражданской, боевой и транспортной авиации, представив в качестве натурных образцов учебно-боевой самолет Як-130, натурный макет салона перспективного пассажирского самолета МС-21 и ближнемагистральный пассажирский самолет "Сухой Суперджет-100" (SSJ100). Примечательно, что Як-130 впервые поднимется в небо за рубежом - помимо статической экспозиции самолет примет участие в демонстрационных полетах. Именно Як-130 используется для подготовки пилотов самолетов поколения 4+ и 5, произведенных как в России, так и за рубежом.

Его конструкция и планер имеют высокую степень надежности, а также низкие эксплуатационные затраты и высокие технические характеристики, которые обеспечивают эффективность этого самолета в боевых действиях, а также высококачественную подготовку летного персонала. В декабре 2010 года Министерство обороны России разместило заказ на 55 самолетов Як-130 со сроком поставки до 2015 года. Кроме того, российские военные планирует приобрести еще 15 машин этого типа.

Презентация программы МС-21 запланирована на отдельной демонстрационной площадке. Программа строительства этого самолета предусматривает создание семейства ближнесреднемагистральных узкофюзеляжных лайнеров, обладающих большим эксплуатационным потенциалом. На авиасалоне будет представлен полноразмерный макет кабины экипажа и пассажирского салона. Впервые заказчикам и гостям павильона МС-21 продемонстрируют макеты двигатели ПД-14 и PurePower PW1400G, выбранных для этого самолета, а также макет шасси, кессон крыла, сделанный из композитных материалов, и пассажирские кресла, которые могут заказать покупатели.

На выставку также прилетел самолет "Суперджет" (RA 89008) россииской авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии", который будет демонстрироваться на статической стоянке.

В настоящее время портфель заказов на этот лайнер, с учетом недавно подписанного с "Трансаэро" твердого контракта, составляет 174 самолета. Как ожидается, в рамках авиасалона будет финализирован контракт на поставку 24 лайнеров россииской авиакомпании "ЮТэйр".

На своем стенде ОАК покажет модели самолетов MC-21, SSJ100 и Як-130, а также модели широкого ряда продуктов в разных сегментах рынка, включая самолет-амфибию Бе-200.

Ожидается, что в ходе работы выставки, будет подписан очередной контракт на закупку 30 МС-21 лизинговой компанией "Ильюшин Финанс".

Военная авиация будет представлена моделями самолетов Су-35 с макетом РЛС с поворотной фазированной антенной решеткой "Ирбис", Су-32 (экспортная версия Су-34) и МиГ-35.


ОАК также презентует новые данные по самолету пятого поколения, программе МТС и тяжелому транспортному самолету Ил-76МД-90А, модернизированной версии хорошо зарекомендовавшего себя транспортного самолета Ил-76. Госкорпорация "Ростехнологии" представит продукцию ведущих компаний российского оборонно-промышленного комплекса: ОАО "Рособоронэкспорт", ОАО "Корпорация ВСМПО- АВИСМА", ОАО "ОПК "Оборонпром" (ОАО "Вертолеты России", ОАО "УК "Объединенная двигателестроительная корпорация"), ОАО "Уральский оптико-механический завод им. Э.С.Яламова", ОАО "Концерн "Авиаприборостроение" (ОАО "Концерн "Авионика"), ОАО "Московское конструкторское бюро "Компас", ОАО "Концерн Радиоэлектронные технологии".

Авиасалон продлится до 15 июля.

http://www.itar-tass.com/c11/467624.html
Записан

Оффлайн strrannikАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 816
  • Карма: +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Нам кажется, мы вечно будем жить...
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Вылет "Русских витязей" на авиасалон в Фарнборо пока никто не отменял
« Ответ #17 : 09 Июля 2012 11:27:31 »
"Витязи" не попали на Фарнборо из-за российских чиновников и военных

В результате начальник Генштаба отправился на авиасалон, а пилоты-асы остались в России

"Известиям" стали известны причины, по которым "Русские витязи" не попали на английский авиасалон "Фарнборо". Как рассказал источник в военно-политических кругах, пилоты не смогли вылететь за рубеж из-за отстутствия распоряжения правительства, разрешающее вывоз военной техники за рубеж.

(кликните для показа/скрытия)
- Поскольку самолеты Су-27, на которых летают "Витязи", находятся на вооружении Военно-воздушных сил России, их вывоз в другую страну регламентируется специальным распоряжением правительства, которое издается каждый раз, когда летчикам нужно пересечь границу, - пояснил собеседник "Известиям".

Он добавил, что "по точно такой же схеме" пилотажники не попали в мае на выставку KADEX-2012 в Казахстан.

- Сидели в Челябинске неделю, ждали это разрешение, а оно так и не пришло. В итоге вренулись на базу. Керосин только зря пожгли. Сейчас точно такая же ситуация, - пояснил собеседник "Известий".

В Белом доме "Известия" заверили, что премьер-министр Дмитрий Медведев в истории с "Русскими витязями" ни при чем.

- Если бы Дмитрию Анатольевичу вовремя подали проект постановления на вывоз самолетов на Фарнборо, разумеется он бы его подписал. Но этого документа до сих пор нет, - заметил источник в окружении Медведева.

Другой источник в правительстве напомнил "Известиям", что за оборонку в Белом доме отвечает вице-премьер Дмитрий Рогозин и намекнул, что вся ответственность на нем. Однако в окружении Рогозина "Известия" заверили, что к вопросам вывоза техники за рубеж вице-премьер имеет "формальное отношение".

- Самую полную ответственность за невыдачу разрешений несет Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству. Именно они готовят все эти документы, - пояснил представитель Рогозина.

При этом он не смог уточнить, грозит ли чиновникам из ФСВТС какая-то ответственность за случившееся. Представителям ФСВТС в воскресенье дозвониться не удалось.

Несмотря на казус с документами, в Великобританию успешно вылетел начальник Генштаба Николай Макаров. По данным Минобороны, генерал планирует ознакомиться там "с новейшими зарубежными достижениями в области разработки и создания аэрокосмической техники, как военного, так и гражданского назначения".

Итогом предыдущих визитов Макарова за рубеж неоднократно становился отказ от закупок российской военной техники (танки, БТР, БМП, "Тигры") и попытки навязать российским производителям военной техники западные стандарты (керамические бронежилеты весом до 2 кг, снайперские винтовки и т.д.).

Сами "Витязи" до сих пор в недоумении от случившегося.

- Фарнборо - это самая престижная выставка в мире, и мы очень хотели в ней участвовать, чтобы показать престиж страны, престиж пилотажной группы, престиж авиапрома, создавший наш Су-27 - лучший в мире самолет. В итоге никуда не поехали, - не скрывая разочарования заявил "Известиям" командир пилотажной группы "Русские витязи" Андрей Алексеев.

По его словам, летчики при подготовке к международным салонам всегда готовы к форсмажорным ситуациям, которые, к сожалению, случаются.

- Казахстан был не первым, Великобритания, уверен, будет не последней, - заметил Алексеев.

Кроме "Витязей" организационные неудачи преследуют и их соседей по авиабазе "Кубинка" пилотажную группу "Стрижи", летающих на МиГ-29. В субботу из-за отсутствия приказа командующего ВВС Виктора Бондарева сорвалось традиционное выступление "Стрижей" на рок-фестивале "Нашествие" в Тверской области.

http://izvestia.ru/news/529725
Записан

Оффлайн Lerman

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 364
  • Карма: +90/-0
  • Пол: Мужской
  • Солдат не разбойник. Суворов А. В.
  • Награды За 3000 сообщений
Re: Вылет "Русских витязей" на авиасалон в Фарнборо пока никто не отменял
« Ответ #18 : 09 Июля 2012 12:17:04 »
вот так авиационная держава всё быстрее катится к уровню банановой республики...и ответственность никто не несёт, нопалки в колёса может любой вставлять, и это чиновники на всех уровнях и во всех структурах в РФ такие  wallbash
Записан

Оффлайн strrannikАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 816
  • Карма: +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Нам кажется, мы вечно будем жить...
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Вылет "Русских витязей" на авиасалон в Фарнборо пока никто не отменял
« Ответ #19 : 09 Июля 2012 12:23:37 »
Принимать решения все чиновники у нас мастера, а вот отвечать за принятые решения они не хотят. Судя по сообщению "Известий" крайними в сложившейся ситуации оказались сами пилотажники, а еще точнее "бушлаты", т.е никто не виноват (в сущности ничего удивительного, нормальная современная практика). Только вот репутация великой авиационной державы в самом деле все быстрей скатывается к плинтусу  :o
Записан

Оффлайн Ad

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 032
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Вылет "Русских витязей" на авиасалон в Фарнборо пока никто не отменял
« Ответ #20 : 10 Июля 2012 12:29:53 »


ЛОНДОН, 9 июл - РИА Новости. Федеральная служба РФ по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) подтвердила, что авиагруппа "Русские витязи" не будет участвовать в крупнейшем в этом году авиакосмическом салоне в британском Фарнборо.

"Неразбериха с визами стала причиной невылета "Русских витязей". Они участвовать не будут, документы не оформили", - сказал замдиректора ФСВТС Вячеслав Дзиркалн в понедельник журналистам на выставке.

Авиакосмический салон в Фарнборо начинает работу 9 июля. Первоначально вылет "Русских витязей" планировался на 4-5 июля, однако был перенесен, поскольку боевые самолеты не могли вылететь в Великобританию из-за отсутствия лицензии ФСВТС, без которой за границу нельзя вывозить военную технику. Позднее сообщалось, что "Русские витязи", возможно, смогут принять участие в показательных выступлениях на "Фарнборо" 13-14 июля, однако эти данные не подтвердились.

Изначально предполагалось, что летчики будут участвовать в авиасалоне на протяжении всех семи дней - пяти выставочных и двух открытых для публики. Всего в Британию должны были полететь два экипажа "Русских витязей" на истребителях Су-27.

Один самолет предполагалось оставить на статичной наземной стоянке, а другой продемонстрировал бы свои возможности в небе. В рамках выступления командир авиационной группы подполковник Андрей Алексеев и начальник службы безопасности авиацентра подполковник Олег Ерофеев, сменяя друг друга, планировали продемонстрировать фирменные фигуры высшего пилотажа, такие как "колокол", "бочка", "переворот" и "петля".

http://www.ria.ru/defense_safety/20120709/695271135.html
Записан

Оффлайн AleksMi-8

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Потому что только смелых уважает высота!
  • Награды Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Персональная награда. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Вылет "Русских витязей" на авиасалон в Фарнборо пока никто не отменял
« Ответ #21 : 10 Июля 2012 17:09:52 »
ТОЧКА  imho
Записан

Оффлайн LIОN

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 812
  • Карма: +248/-24
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 5000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
    • Программа для расчёта денежного довольствия DD2012
Re: Вылет "Русских витязей" на авиасалон в Фарнборо пока никто не отменял
« Ответ #22 : 10 Июля 2012 19:32:35 »
Честно говоря не очень понимаю "великую" проблему, которую раздули. Ну не полетели и ладно! Руководство решило, что не полетят, но побоялись открыто об этом заявить. Вот уж новость.
Записан

Оффлайн Ad

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 032
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Вылет "Русских витязей" на авиасалон в Фарнборо пока никто не отменял
« Ответ #23 : 11 Июля 2012 13:36:01 »
и неожиданно:

"Витязей" до сих пор ставят в план на вылет в Британию



Истребители Су-27 знаменитой российской пилотажной группы "Русские витязи" по-прежнему ежедневно ставятся в так называемый "план на вылет" в Великобританию, где в Фарнборо проходит международный авиасалон (Farnborough International Airshow), сообщил в среду РИА Новости источник в Минобороны РФ.

Организаторы авиасалона сообщили 7 июля РИА Новости, что два российских Су-27 группы "Русские витязи" не смогут участвовать в "Фарнборо-2012" из-за задержек, которые помешали им выполнить строгие правила по прохождению процесса допуска самолетов к авиашоу. В понедельник эту информацию подтвердили в Федеральной службе РФ по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС).

"В план на вылет в Великобританию "Русских Витязей" до сих пор ставят ежедневно. В первую очередь связано это с тем, что никто не хочет брать на себя ответственность за срыв участия нашей пилотажной группы в демонстрационной программе на авиашоу в Фарнборо", - сказал источник.

По его словам, смысла лететь в Великобританию нашим пилотам уже нет.

"В демонстрационную программу их выступление уже не попадет ни при каких обстоятельствах. Даже если "Русские Витязи" появились бы теперь в Фарнборо, их машины просто стояли бы на поле", - пояснил собеседник агентства.

Первоначально вылет "Русских витязей" планировался на 4-5 июля, но был перенесен из-за отсутствия лицензии ФСВТС, без которой за границу нельзя вывозить военную технику. Предполагалось, что летчики будут участвовать в показательных выступлениях на авиасалоне на протяжении всех семи дней - пяти выставочных и двух открытых для публики.

В Британию должны были полететь два экипажа "Русских витязей" на истребителях Су-27. Один самолет предполагалось оставить на статичной наземной стоянке, а другой демонстрировал бы свои возможности в небе. В рамках выступления командир авиационной группы подполковник Андрей Алексеев и начальник службы безопасности авиацентра подполковник Олег Ерофеев, сменяя друг друга, планировали продемонстрировать фирменные фигуры высшего пилотажа, такие как "колокол", "бочка", "переворот" и "петля".

http://www.ria.ru/defense_safety/20120711/696802987.html
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Вылет "Русских витязей" на авиасалон в Фарнборо пока никто не отменял
« Ответ #24 : 11 Июля 2012 14:08:44 »
Проблема в военных чиновниках.

Например, что бы самолет промышленности сел на военном аэродроме необходимо разрешения ГШ. Вроде виза начальника оперативно отдела или управления. Это большая сложность. Как показала практика. А тут перегон зарубеж.
Записан

Оффлайн strrannikАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 816
  • Карма: +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Нам кажется, мы вечно будем жить...
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Вылет "Русских витязей" на авиасалон в Фарнборо пока никто не отменял
« Ответ #25 : 11 Июля 2012 15:37:22 »
Цитировать
никто не хочет брать на себя ответственность за срыв участия нашей пилотажной группы в демонстрационной программе на авиашоу в Фарнборо
Вот вам и ответ на вопрос - чиновники, и не только военные, обыкновенные трусы. Нашкодили, а теперь в кусты.
Записан

Оффлайн strrannikАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 816
  • Карма: +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Нам кажется, мы вечно будем жить...
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Вылет "Русских витязей" на авиасалон в Фарнборо пока никто не отменял
« Ответ #26 : 11 Июля 2012 20:25:02 »
Пилотажная группа "Русские витязи" не смогла принять участие в международном авиасалоне "Фарнборо-2012", так как Министерство обороны РФ не обратилось за лицензией к Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС). Об этом в среду, 11 июля, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на замдиректора ФСВТС Вячеслава Дзиркална.
"Почему должна быть выдана лицензия, если за ней никто не обращался", - цитирует слова Дзиркална информагентство.

Чтобы избежать подобных недоразумений в будущем ФСВТС и Минобороны РФ подготовят соглашение, которое документально закрепит право участия российских пилотажных групп "Стрижи" и "Русские витязи" в зарубежных авиасалонах и авиашоу, рассказал Дзиркалн.

Как сообщалось ранее, два российских Су-27 из группы "Русские витязи" не смогли принять участие в авиасалоне "Фарнборо" из-за проблем с документами: истребители не вылетели в Великобританию из-за отсутствия лицензии на вывоз оружия, которую должна была выдать ФСВТС.

Также сообщалось, что посольство Великобритании в последний момент выдавало визы членам российской делегации. Подытожив произошедшее, замдиректора ФСВТС назвал "российскую неорганизованность" и задержку с выдачей виз главными причинами, по которым "Русские витязи" не смогли прилететь на "Фарнборо".

Авиасалон "Фарнборо" проходит в графстве Хэмпшир раз в два года. В 2012 году он начался 9 июля. Российская пилотажная группа "Русские витязи" в составе двух истребителей Су-27 должна была прилететь туда заранее, чтобы успеть получить разрешение на демонстрационные полеты.

http://www.lenta.ru/news/2012/07/11/lisence/
Записан

Оффлайн strrannikАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 816
  • Карма: +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Нам кажется, мы вечно будем жить...
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Минобороны поставило Военно-воздушные силы на край гибели
« Ответ #27 : 16 Июля 2012 20:24:00 »
Отмечаемый в этом году столетний юбилей ВВС может оказаться очень печальным праздником

Вчера завершилось самое престижное авиашоу в мире – на авиасалоне в британском Фарнборо. Увы, для России его итоги были неутешительны. Во-первых, на него так и не попали пилотажные группы «Русские витязи» и «Стрижи». Во-вторых, несколько потенциальных покупателей SSJ-100 отложили свои планы в долгий ящик. В-третьих, мировой пирог авиазаказов разделили между собой корпорации Boeing и Airbus, а для нас это оказалось «в чужом пиру похмельем».

«Отличились» чиновники Минобороны, не успевшие оформить документы для вылета военных самолетов за рубеж. Но это оказалась только верхушка айсберга. Тело же его состоит в том, что скоро этих прославленных групп, как выяснил «Московский комсомолец», может не стать вовсе. Текущий год столетия российских ВВС, для празднования которого из бюджета выделено 1 млрд руб., может стать для «Витязей» и «Стрижей» последним.

Почему? Да потому, что аэродром их базирования в подмосковной Кубинке продан под коммерческое использование, а сами группы переводятся в Липецк. Проблема лишь в том, что летчики туда переезжать не планируют. Вокруг этого ходило множество слухов, но Минобороны долго пыталось не выносить сор из ведомственной «избы» на Арбатской площади. Сам министр Анатолий Сердюков не единожды уверял, что не допустит расформирования знаменитых пилотажных групп. Главкомы ВВС исправно вторили ему: расформированию групп не бывать.

(кликните для показа/скрытия)
О том, что Минобороны продало основную часть аэродрома в Кубинке миллиардеру Сулейману Керимову, который вознамерился сделать из него площадку для бизнес-авиации, стало известно еще в прошлом году. В прессе поднялся шум, и тогдашний главком ВВС генерал-полковник Зелин заявил одному из изданий: «Кто вам сказал, что «Русские витязи» и «Стрижи» прекращают свою деятельность на аэродроме Кубинка? Правду могу сказать только я. И я ее все время говорю. Во-первых, «Русские витязи» были, есть и будут! В добавление к ним мы будем создавать пилотажную группу еще и на Як-130. Все руководство министерства обороны согласно с этой идеей».

Новый главком ВВС генерал-майор Бондарев тоже подтвердил планы насчет группы на Як-130. Но офицеры Кубинки поделились с газетой другой информацией. По их словам, еще полгода назад пилотажникам предложили: «Выбирайте: либо вы все переучиваетесь на самолет Як-130, либо переводитесь по разным полкам. Их у нас в стране для вас пока еще хватит».

Стало быть, «Витязей» и «Стрижей» собрались пересадить с Су-27, возможно, лучшего истребителя в мире, на другие стальные «птички», где труба пониже и дым пожиже. Зачем? Почему не создать отдельную пилотажную группу на этих новых учебно-боевых самолетах, кстати, уступающих Су-27 по многим параметрам?

Один из летчиков ответил газете так: «Чтобы подготовить новую группу пилотажников, потребуется лет 5-10. А эти – уже готовые. К тому же после того, как недавно Центр показа авиационной техники (ЦПАТ) в Кубинке был подчинен Липецкому авиацентру, отношение к «Витязям» и «Стрижам» кардинально изменилось. Из названия ЦПАТ исчезли не только имя Кожедуба и гвардейский знак (такое произошло по всем ВВС, где теперь – лишь базы первого и второго разрядов): выхолощено и само понятие «центр показа». Из Липецка пилотажникам теперь усиленно навязывают свои планы. «Стрижи» и «Витязи» удивляются: «У нас же имеется своя утвержденная программа пилотажа!» А липецкие отвечают: «Какого еще пилотажа? Пилотажная группа у нас уже имеется: это наши липецкие асы «Соколы России». А вы, ребятки, давайте-ка, как все, займитесь плановой боевой подготовкой».

Минобороны фактически поставило на Кубинке крест. «Половина аэродрома – т. н. первая и вторая зоны рассредоточения, – уже продана, – говорит другой летчик. – Раньше там находились служебные помещения, самолетные ангары. Теперь, по требованию новых владельцев, их освободили, и все самолеты, в т. ч. те, на которых летают «Стрижи» и «Витязи», уже год стоят не в ангарах, как положено, а в чистом поле, на бетонной стоянке»

Взлетная полоса на Кубинке пока числится в совместном пользовании. Бизнесмены пока боятся использовать Кубинку, поскольку их не устраивает военная система посадки. Когда заменят всю посадочную аппаратуру, ожидают военные летчики, тогда и начнутся проблемы. Хочешь пользоваться – плати, нет – до свидания. Вслед за этим, очевидно, продадут и вторую часть аэродрома: два медведя в одной берлоге не уживутся. К тому же исправных самолетов у групп осталось всего по четыре на каждую, все остальные, числом около 30, – почти металлолом.

Ответили летчики для себя и на вопрос, почему в Фарнборо должны были лететь не все 8 самолетов, а только две машины, да и те в итоге не полетели. Для всех пожалели топлива и сократили отряд до двух, поскольку два – тоже группа. А не выпустили их потому, что у кого-то из высших военных чинов, вероятно, не вышло с визой, и он будто бы решил: «Раз я не лечу, то и никто не полетит». И не подал заявку на лицензию для вылета в Федеральную службу по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС).

Впрочем, существует еще версия, будто бы кто-то из высших военных чинов невзлюбил «Русских витязей» и решил таким образом им насолить. А получился, по сути, плевок на военно-воздушный престиж России. Ведь если страна не появляется на международных авиасалонах, это говорит о том, что ей нечего там показать, равно как и продать. Тем самым упускается возможность заключить контракты на сотни миллионов, а может, и на миллиарды долларов. Означает это также и то, что казна не получит доходов, которые могла бы получить. Не будут созданы новые рабочие места в оборонке и стимулы для разработки новых технологий. Такая выходит цена «склероза», по определению Дмитрия Рогозина, минобороновских чиновников.

«Фарнборо – это самая престижная выставка в мире, и мы очень хотели в ней участвовать, – говорит командир пилотажной группы «Русские витязи» подполковник Андрей Алексеев, – чтобы показать престиж страны, престиж пилотажной группы, престиж авиапрома, создавшего наш Су-27 – лучший в мире самолет. В итоге никуда не поехали».

Но, может быть, в Британии преуспела российская гражданская авиация? Увы, нет. Авиасалон стал для нее провальным, приводит Росбалт слова аналитика «Инвесткафе» Андрея Шенка. «От приобретения второго SSJ-100 отказался его первый заказчик – «Армавиа», а это – тревожный сигнал для других покупателей. А твердый контракт на МС-21 малайзийский покупатель перевел в опцион, а, следовательно, может и вовсе отказаться от него в дальнейшем», – отметил эксперт. «Армавиа» же отказалась даже от кредита на покупку SSJ-100, предложенного ВЭБом, в пользу самолетов «Боинга» и «Аирбас».

Именно два последних производителя и увезли с авиасалона основные контракты: «Боинг» – на $37 млрд, а «Аирбас» – на $13 млрд. Результаты российских производителей выглядят совсем уж скромно. Мексиканская авиакомпания InterJet перевела в твердый контракт опцион на 5 SSJ-100, хотя сначала планировала купить 15. Но в итоге обещает приобрести 20 SSJ-100 ($700 млн).

Кроме того, в Фарнборо состоялась мировая премьера Як-130. Западные эксперты очень высоко оценили его летно-технические качества и отметили, что на рынке машин такого класса весьма немного. Правда, и емкость рынка в этом сегменте небольшая – порядка 250 единиц.

Чтобы в дальнейшем не случилось накладок, подобных нынешнему с «Витязями», ФСВТС и Минобороны РФ подготовят рамочное соглашение о работе на международных авиашоу. Как говорится, ну хоть так. Правда, неприятный осадок от этой истории все равно не исчез, а следующее авиашоу в Фарнборо состоится лишь через два года.

Состоянием дел в российской авиации озаботилась и Общественная палата. В адрес президента России на днях было направлено обращение, в котором выражается серьезная обеспокоенность сложившейся ситуацией, причем как в военной, так и в гражданской авиации. «В военной авиации наибольшую тревогу у людей вызывают необоснованная ликвидация Военно-воздушных академий им. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина, свертывание подготовки летчиков для армейской авиации, разбалансировка и резкое сокращение аэродромной сети и базирование военной авиации по американским стандартам без учета геостратегического положения и оперативных задач Военно-воздушных сил России», – говорится в документе. Подобными действиями, уверены авторы письма, среди которых – бывший главком ВВС Петр Дейнекин, летчики-космонавты Игорь Волк и Алексей Леонов, Минобороны «вбивает последний гвоздь в крышку гроба ВВС».

О реакции руководства страны на это обращение пока ничего не известно.

http://www.km.ru/v-rossii/2012/07/16/minoborony-postavilo-voenno-vozdushnye-sily-na-krai-gibeli
Записан

Оффлайн Хмур

  • Отстранить меня от службы России - невозможно!
  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 7 434
  • Карма: +470/-7
  • Пол: Мужской
  • В истинные ценности вложены души создателей
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Минобороны поставило Военно-воздушные силы на край гибели
« Ответ #28 : 17 Июля 2012 23:05:57 »

Рисунок Алексея Меринова

Подбитые крылья Родины
Московский Комсомолец № 25989 от 16 июля 2012 г., просмотров: 16674
Почему из миллиарда рублей, выделенных на празднование 100-летия ВВС, не хватило денег на «Русских витязей» и «Стрижей»?

   
(кликните для показа/скрытия)
В воскресенье завершилось главное международное авиасобытие года — авиационно-космический салон в Фарнборо (Великобритания). Российские чиновники постепенно подтягиваются на Родину, докладывая о своих мифических успехах, как обычно умалчивая, что Россия на этом шоу давно и прочно заняла место у обочины мировой авиации. До сих пор нам удавалось поддерживать к себе хоть какой-то интерес за счет своих пилотажников — «Русских витязей» или «Стрижей». На боевых самолетах они выделывали такое, что дух захватывало даже у самых искушенных западных знатоков. Но в этом году благодаря чиновникам Минобороны, не успевших оформить им документы, в небе Фарнборо увидеть их так и не пришлось. А вскоре, как выяснил «МК», мы не сможем их увидеть уже и в собственном небе. Год 100-летия российских ВВС, на празднование которого из бюджета выделен 1 млрд рублей, может стать для «Витязей» и «Стрижей» последним.

Слухи о том, что аэродром базирования «Русских витязей» и «Стрижей» продан, а пилотажные группы переводятся из Кубинки в Липецк, куда сами летчики переезжать не планируют, ходят уже давно. Однако в Минобороны их всячески стараются пресекать.

Так, например, министр обороны Анатолий Сердюков не раз уверял, что не допускает и мысли о расформировании прогремевших на весь мир пилотажных групп, и каждый главком ВВС считал своим долгом опровергнуть «гнусные домыслы» журналистов. Особенно красочно это получалось у недавно уволенного главкома ВВС генерал-полковника Зелина.

Когда в прошлом году в СМИ потоком шли сообщения, что подмосковный военный аэродром Кубинка вскоре станет площадкой для бизнес-авиации и основную его часть Минобороны уже продало миллиардеру Сулейману Керимову, главком Зелин одному из изданий заявил:

— Кто вам сказал, что «Русские витязи» и «Стрижи» прекращают свою деятельность на аэродроме Кубинка? Толбоев? (Магомед Толбоев, Герой России, летчик-испытатель. — Прим. авт.) Но он уже давно вне поля, в котором сейчас проходят службу летчики и осуществляется боевая подготовка ВВС. Правду могу сказать только я. И я ее все время говорю. Во-первых, «Русские витязи» были, есть и будут! В добавление к ним мы будем создавать пилотажную группу еще и на «Як-130». Все руководство Министерства обороны согласно с этой идеей.

Планы по созданию такой авиагруппы на «Як-130» недавно подтвердил и новый главком ВВС генерал-майор Бондарев. Однако, как рассказали «МК» офицеры Кубинки, факты говорят совсем о другом. Они уверяют, что еще полгода назад пилотажникам предложили: «Выбирайте — либо вы все переучиваетесь на самолет „Як-130“, либо переводитесь по разным полкам. Их у нас в стране для вас пока еще хватит».

На мой вопрос, почему нужно «создавать пилотажную группу еще и на «Як-130», не «вдобавок к ним», как заявлял Зелин, а вместо «Стрижей» и «Витязей», один из специалистов ответил так:

— Чтобы подготовить новую группу пилотажников, потребуется лет 5–10. А эти уже готовые. К тому же после того, как недавно Центр показа авиационной техники (ЦПАТ) в Кубинке был подчинен Липецкому авиацентру, отношение к «Витязям» и «Стрижам» кардинально изменилось. Из названия ЦПАТ исчезло не только имя Кожедуба и гвардейский знак (такое произошло по всем ВВС, где теперь лишь базы 1-го и 2-го разрядов) — выхолощено и само понятие «центр показа». Из Липецка пилотажникам теперь усиленно навязывают свои планы. «Стрижи» и «Витязи» удивляются: у нас же имеется своя утвержденная программа пилотажа. А липецкие отвечают: какого еще пилотажа? Пилотажная группа у нас уже имеется — это наши липецкие асы «Соколы России». А вы, ребятки, давайте-ка, как все, займитесь плановой боевой подготовкой.

— То, что в Минобороны на Кубинке поставили крест, мы ощущаем во всем, — подхватывает рассказ другой офицер. — Половина аэродрома — так называемые 1-я и 2-я зоны рассредоточения — уже продана. Раньше там находились служебные помещения, самолетные ангары. Теперь по требованию новых владельцев их освободили, и все самолеты, в том числе те, на которых летают «Стрижи» и «Витязи», уже год стоят не в ангарах, как положено, а в чистом поле, на бетонной стоянке: зимой под снегом, осенью — когда дождь и обледенение, летом — под палящим солнцем... А самолеты не новые. «Витязи» на своих летают с 1991 года. Другие машины — их там порядка 30 — вообще сплошной металлолом. Их даже красить не стали: чего деньги переводить? Пока они стояли в технической зоне, их никто не видел, а теперь — спасибо коммерсантам — любому проезжающему прямо с дороги открывается вся «сила и мощь» российской авиации...

Офицеры рассказали, что окончательных прав на Кубинку коммерсанты еще не заявляли. Взлетная полоса пока числится в совместном пользовании. Бизнес-самолеты, правда, облетывали аэродром, но использовать постоянно боятся: военная система посадки их не устраивает. Хотя одну станцию посадки уже все же заменена на более современную. Но когда коммерсанты окончательно аппаратуру под себя переделают, с военными разговор у них будет короткий: платишь — пользуйся, не заплатил — мы все выключили и ушли.

И это время не за горами. Недавно, говорят офицеры, всем работникам штаба местной воинской части было заявлено: штаб переезжает в Акулово (там есть пара захудалых зданий, которые никто не покупает). Кто готов ездить за 10 км на работу, собирайтесь, кто нет — ищите новое место. «Мы считаем, — рассуждает мой собеседник, — это показатель того, что вскоре будет продано уже все окончательно, в том числе и другая часть аэродрома — то место, где стоит наш металлолом и самолеты „Витязей“ и „Стрижей“. А чего их жалеть? На последнем показе в Кубинке — он был посвящен юбилею пилотажников — у „Стрижей“ и „Витязей“ было уже всего по 4 исправных самолета».

...Что ж, может, не так уж и неправы чиновники Минобороны, пытающиеся забыть о былой славе Кубинского центра показа авиатехники? Показывать-то что? На Фарнборо картонных макетов наскрести еще получается, а чтобы полетать, удивить весь мир мощью свой авиатехники — на это ни мозгов, ни желания уже не хватает.

Военные с Кубинки спрашивают:

— Как вы думаете, почему в Фарнборо должны были лететь не все «Витязи», а только двое?

И сами отвечают:

— В Минобороны топлива пожалели. Но двое — это уже группа. Она требует целой свиты сопровождающих во главе с кем-то из начальства. Но на сей раз у кого-то из начальников то ли что-то с визой не вышло, то ли в родном ведомстве тормознули. И получилось: раз я не лечу, значит, и вы не полетите. А как же, скажете, престиж страны? Так о нем давно у нас не вспоминают. В том же Фарнборо даже наш начальник Генштаба генерал Макаров, говорят, был замечен исключительно у стендов иностранных производителей — своих столь повышенным вниманием он не удостоил.

...Своих, на стареньких советских самолетах, генерал Макаров и все, кому посчастливится добыть пригласительный, смогут увидеть в августе на авиашоу в Жуковском. Здесь наши «Витязи» и «Стрижи» будут летать во славу 100-летия российских Военно-воздушных сил, на юбилей которых из бюджета страны выделен аж целый миллиард рублей.
материал: Ольга Божьева   
газетная рубрика: СЕГОДНЯ
   Источник: http://www.mk.ru/politics/article/2012/07/15/725610-podbityie-kryilya-rodinyi.html
Обнаружил источник: участник Форума:    swifts
« Последнее редактирование: 17 Июля 2012 23:15:51 от hmur »
Записан

  • Печать
Страницы: 1 [2]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • Минобороны поставило Военно-воздушные силы на край гибели
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Военно-воздушные силы приступают к полной реконструкции аэродромной сети

Автор nikozavr Архив 2012 год

14 Ответов
7289 Просмотров
Последний ответ 03 Мая 2012 19:23:45
от nikozavr
Военно-воздушные силы возвращаются к старой структуре

Автор skiff00111 « 1 2 3 » Архив 2013 года

41 Ответов
15286 Просмотров
Последний ответ 25 Ноября 2013 19:50:15
от lancepok
Минобороны и другие источники сообщают о гибели в Сирии российских военнослужащих

Автор Ad « 1 2 » Новости

15 Ответов
13345 Просмотров
Последний ответ 14 Сентября 2021 16:36:11
от chistyk
Минобороны опровергает данные СМИ о гибели военнослужащих в Сирии

Автор Ad « 1 2 » Архив 2020 года

22 Ответов
7449 Просмотров
Последний ответ 12 Марта 2020 10:17:00
от Ad
Где на югах (Ставропольский край) обеспечиться формой ВМФ?

Автор KanoPic Вещевое обеспечение и компенсации взамен его

10 Ответов
3566 Просмотров
Последний ответ 15 Августа 2022 11:26:08
от KanoPic



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 55.