• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*18 Сентября 2025 06:59:23
         

Правовой выпуск - Регистрация у родственников и жилищные права военнослужащих


Учитывается ли регистрация военнослужащего при признании нуждающимся, если он там длительное время не проживает.
Рассмотрим правовые аспекты регистрации военнослужащих у родственников и влияние этого фактора на получение статуса нуждающегося в жилье, с опорой на позицию Верховного Суда РФ и практические рекомендации для успешной защиты своих жилищных прав.
В выпуске:
1. Показательный пример - обстоятельства конкретного судебного разбирательства, связанного с признанием военнослужащего нуждающимся в жилье.
2. Позиция Верховного Суда: Подробный разбор правовой аргументации, представленной Верховным Судом РФ, включая трактовку норм жилищного и гражданского законодательства применительно к рассматриваемым обстоятельствам.
3. Практическое применение выводов суда
- Рекомендации по применению выводов Верховного Суда ...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Армия - общие вопросы прохождения службы ... »
  • ОПК и вооружение (Модераторы: lancepok, Ad) »
  • О самолёте Як-130

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вниз

Автор Тема: О самолёте Як-130  (Прочитано 31281 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 404
  • Карма: +148/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
О самолёте Як-130
« : 18 Июля 2012 12:18:54 »



Корпорация "Иркут" намерена увеличить мощь учебно-боевых самолетов Як-130, поставив на них радары и оптико-электронное оборудование, сообщил журналистам в среду глава компании Алексей Федоров.

Уникальный Як-130 позволяет на самом современном уровне обучать и повышать квалификацию летчиков российских и зарубежных боевых самолетов поколения "4+" и "5". Самолет является основным компонентом учебно-тренировочного комплекса, включающего интегрированную систему объективного контроля, учебные компьютерные классы, пилотажные и специализированные тренажеры. На недавно завершившемся салоне "Фарнборо" (Британия) Як-130 был впервые представлен на международной арене.

"Планируем нарастить боевые возможности самолета, установив на него радар и оптико-электронное оборудование: тепловизоры, лазеры", - сказал Федоров. По его словам, это, прежде всего, необходимо для обучения пилотов, которые научатся пользоваться сложным оборудование до того, как пересядут в военные самолеты.

"Увеличение боевых возможностей Як-130 также позволит эффективно использовать самолет в местах локальных конфликтов", - добавил Федоров.

Он также прокомментировал выполнение ранее подписанного контракта на поставку Як-130 для Сирии. "Мы будем готовы выполнить этот контракт, как получим указания правительства", - сказал Федоров.

Он добавил, что "Иркут" будет участвовать в тендере на поставку Малайзии 18 многофункциональных военных самолетов, который должны объявить позднее в этом году. "Будем участвовать. У нас в Малайзии развернута сеть технического и послепродажного обслуживания", - сказал Федоров, отметив, что это одно из преимуществ "Иркута".

"Кроме этого, мы намерены улучшить наше предложение: предложить офсетную программу, передачу технологий стране-покупателю", - сказал Федоров.

Ранее "Иркут" поставлял Малайзии многофункциональные самолеты Су-30МКМ.

Источник: ИРКУТСК, 18 июл - РИА Новости. http://www.ria.ru/arms_news/20120718/702494423.html#ixzz20xaYUAul


Правительство Филиппин рассматривает возможность закупки у четырех поставщиков за рубежом, включая Россию, 12 новых учебно-боевых самолетов в рамках проводимой им программы модернизации вооруженных сил страны, передает в среду национальное информационное агентство ПНА.

Окончательное решение относительно того, на какой именно модели остановится официальная Манила - российском самолете Як-130, южнокорейском KAI TA-50, итальянском M-346 или британском Hawk - должно быть принято еще до конца июля, отмечает агентство со ссылкой на министра национальной обороны Филиппин Вольтера Гасмина (Voltaire Gazmin).

"Программа модернизации наших вооруженных сил в настоящее время приобрела полный размах, и эти (реализуемые) проекты наверняка обеспечат ВВС Филиппин совершенно новыми и надежными средствами для проведения их операций", - подчеркнул министр.

Филиппинские ВВС нуждаются именно в учебно-боевых самолетах, поскольку после снятия в 2005 году с их вооружения устаревших истребителей F-5A/B, приобретенных в США еще в 1965 году, боевые летчики этой страны остались вообще без реактивных самолетов и нуждаются в переподготовке, отмечает ПНА.

Уникальный Як-130, разработанный ОКБ имени Яковлева, позволяет на самом современном уровне обучать и повышать квалификацию летчиков российских и зарубежных боевых самолетов поколения "4+" и "5". Самолет является основным компонентом учебно-тренировочного комплекса, включающего интегрированную систему объективного контроля, учебные компьютерные классы, пилотажные и специализированные тренажеры.

Источник: http://www.ria.ru/arms_news/20120718/702466513.html#ixzz20xajSuJu
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 404
  • Карма: +148/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Як - 130 наращивают боевые возможности. Филиппинцы уже заинтересовались...
« Ответ #1 : 18 Июля 2012 19:04:05 »


Корпорация "Иркут" в 2012 году поставит Минобороны в рамках ранее подписанных контрактов два самолета Су-30СМ и 15 учебно-боевых Як-130

Об этом сообщил глава корпорации Алексей Федоров.

Согласно контрактам, всего "Иркут" поставит ВВС 55 самолетов Як-130 и 30 самолетов Су-30СМ. Последние, по словам Федорова, представляют собой модернизированный вариант индийского Су-30МКИ.

"По Су-30СМ много вопросов, сейчас целые отсеки переделываются. Работы не прекращаются ни на день", - сказал Федоров.

Он также добавил, что в распоряжении компании сейчас есть "старые" Су-30К, которые "Иркут" забрал у Индии в рамках модернизации и поставки новых самолетов "Сухого". "Сейчас эти самолеты находятся в Белоруссии. Предлагая их покупателям, мы готовы их модернизировать. Может быть, их Вьетнам купит", - отметил Федоров, отвечая на вопрос о возможных поставках Су-30 Вьетнаму.

http://www.ria.ru/arms/20120718/702542443.html#ixzz20zExcdgi
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Як - 130 наращивают боевые возможности. Филиппинцы уже заинтересовались...
« Ответ #2 : 24 Июля 2012 11:44:29 »
  Интересные факты раскрываются по самолету Як-130
Як-130 – близнец итальянского М-346 "Мастер"
     
Россия сначала была донором технологий, теперь – активный покупатель вооружения

http://topwar.ru/uploads/posts/2010-08/1282122421_yak-130.jpg
О самолёте Як-130



В Фарнборо Россия презентовала учебно-тренировочный самолет (УТС) Як-130. Но там же присутствовал его близнец – учебно-боевой самолет М-346 Master итальянской компании Alenia Aeromacchi (входит в состав группы Finmeccanica). Его отпрезентовали на британском авиасалоне еще в 2008 году. Таковы последствия совместного российско-итальянского проекта 1993 года.

(кликните для показа/скрытия)
Лет 20 назад советский ОПК полмира обеспечивал современным вооружением. Сейчас ситуация диаметрально меняется. Весь мир начинает продавать России оружие, военную технику и снаряжение. И успешно использует разработки российских конструкторов, полученные почти даром.

ОДНИМ САМОЛЕТОМ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ

К 1993 году КБ имени Яковлева был разработан проект УТС Як-130 по техническому заданию ВВС России. Но из-за тяжелого экономического состояния страны денег на дальнейшую работу не было. Свою помощь предложили итальянцы. Они рассчитывали представить новую машину на натовский конкурс единого УТС. И под требования конкурса были изменены характеристики Як-130. Во-первых, из учебно-тренировочного он превратился в учебно-боевой самолет (УБС). Соответственно максимальная скорость должна была возрасти до 1050 км, появились семь подвесок для вооружения и полезная нагрузка до 2 т, а используемая взлетно-посадочная полоса не должна была превышать 1000 м

Это не совпадало с требования Минобороны РФ, но итальянская сторона убедила, что зато у этого самолета блестящие перспективы экспорта. В конечном счете КБ имени Яковлева стало разрабатывать два варианта – под ТТЗ Минобороны РФ и экспортный, то есть для Италии. Поскольку проект был уже готов, в 1994 году изготовили планер. А в 1996 году новый самолет подняли в воздух. Двигатели стояли на нем российские. В 1997 году он под названием Як-130Д на московском авиасалоне МАКС-97 радовал зрителей.

А в 1999 году русско-итальянский альянс распался. Внятного объяснения этому нет, хотя совершенно очевидно, что итальянцам больше не было смысла тратиться на совместный проект. Они уже получили все, что хотели. В первую очередь – готовый планер, на чем сэкономили сотни миллионов, если не миллиарды, и два десятка лет работы. Плюс полная программа испытаний.

Россия, по сути, не получила ничего. Двигатель и всю авионику пришлось разрабатывать самим. Еще произвели раздел рынков. Итальянцам достались Европа и Северная Америка, нам – СНГ. С остальным миром не совсем понятно. Вроде бы Азиатско-Тихоокеанский регион должен быть закреплен за Россией, но практика показывает, что две почти одинаковые машины вовсю конкурируют и уже столкнулись в малайзийском тендере.

Свой М-346 итальянцы подняли в воздух лишь в 2008 году, но в производство запустили очень быстро. ВВС страны уже получили первые из шести заказанных самолетов. 12 машин приобрел Сингапур, поставки начались. Израиль закупает 30 самолетов на 1 млрд. долл., включая подготовку летчиков.

Российский Як-130 предлагается традиционным покупателям отечественного вооружения. Алжир приобрел 16 машин, три уже доставлены заказчику. Сирия пожелала приобрести 36 самолетов, но вряд ли у Дамаска есть сейчас деньги, чтобы платить по контрактам. Про заказанные покойным Каддафи шесть Як-130 нечего и говорить. Он вообще ни цента не заплатил ни по одному новому контракту (как и по старым – 7,5 млрд. долл. долга Россия списала нефтедобывающей Ливии). Есть контракт с Вьетнамом на 8 машин.

В случае с Як-130 Россия фактически выступила донором технологий. И это типично для 1990-х годов. Были и другие совместные проекты, о которых все давно помалкивают. Результаты у всех схожие. В один прекрасный момент зарубежный партнер разрывал соглашение и на законных основаниях становился владельцем новейших российских разработок. Но сейчас этот номер с Европой уже не проходит – разработки кончились. Зато Китай с готовностью идет на совместные проекты, главным образом с университетами. Его интересуют научные исследования в ряде областей знания. Метод уже знакомый – создается совместное предприятие или проект, российская сторона вкладывает научную информацию, российские профессора едут в Китай и читают лекции по теме. Результат совместной деятельности, как правило, никакой, а в Китае развиваются собственные оборонные разработки на основе полученной информации. Потом ФСБ «кошмарит» ученых, которые, как утверждают правозащитники, всего лишь делились открытыми сведениями.

ТЕНДЕНЦИИ РАЗНОГО РОДА

Плодотворное сотрудничество России и Италии в сфере авиастроения продолжается. ОАО «Рособоронэкспорт» и компании Selex, Galileo, Selex Elsag, входящие в итальянский холдинг Finmeccanica, подписали в Фарнборо соглашение о сотрудничестве по разработке и модернизации патрульного самолета. В основу будет положен один из российских самолетов. Его выберут из трех возможных вариантов – Ту-214 или амфибии А-40/А-42 и Бе-200. Отечественные амфибии лидируют в мире. Можно предполагать, что одна из этих летающих лодок будет выбрана.

Самолет, предназначенный для воздушного патрулирования, получит системы связи, навигации и госопознавания итальянского производства. Итальянским будет и вооружение, в том числе легкие торпеды компании WASS. Будем надеяться, что договор не предусматривает передачи уникальных российских технологий и сводится к оснащению наших самолетов импортной аппаратурой. Ключевой момент договора – продукция совместного предприятия будет реализовываться на рынках третьих стран. То есть «Рособоронэкспорт» ищет пути для увеличения продаж российских самолетов. Такой подход можно только одобрить.

В целом практика показывает, что иностранцы заинтересованы в совместных проектах лишь тогда, когда отечественные ученые и конструкторы обгоняют партнеров в разработках. Ситуация, когда иностранцы вложили бы в совместный проект свое ноу-хау, как-то не припоминается. А вот продать технологии вчерашнего дня – это пожалуйста.

В последние годы не просто обозначилась тенденция, а стала обычной практика приобретения за рубежом вооружения и военной техники. Причины этого явления объясняются заботой о российских военнослужащих и отсталостью отечественных производителей. То есть зарубежное оружие лучше, техника надежнее, а наши машины – «гробы на колесах». В Минобороны утверждают, что вместе с техникой приобретаются еще и новые технологии. Будем надеяться, что однажды нам сообщат, какие технологии удалось приобрести.

В ближайшие годы будет по лицензии произведено 1775 бронеавтомобилей LMV M65 Iveco под названием «Рысь». Лицензия куплена в дружественной Италии. Утверждается, что этот броневик гораздо лучше отечественного «Тигра». Хотя сравнение абсолютно некорректное. Если с кем и стоит сравнивать Iveco, так с бронированным «уазиком», поскольку это машины одного класса.

«Тигр» может транспортировать до 10 человек – отделение солдат. В «Рысь», как и в «уазик», помещается четыре пассажира. Взвод солдат поместится в три «Тигра», а «Рысей» для этого понадобится целая колонна, и каждый пятый в подразделении окажется шофером. Совершенно очевидно, что «Рысь» относится к так называемым оккупационным машинам. Ее назначение – патрулировать территорию, а не доставлять личный состав на фронт и поддерживать его в бою. При этом каждая LMV M65 Iveco стоит 20 млн. руб. против 4–5 млн. за ту или иную модификацию «Тигра». Получается, что по цене одной четырехместной «Рыси» можно целый взвод обеспечить транспортом и еще останется.

Возможно, вместе с лицензией на производство итальянского бронированного «уазика» действительно приобретены какие-то технологии. Предполагается, что производство будет отверточным и c 2014 года 50% комплектующих будет изготавливаться в России. Однако двигатель, коробка скоростей и прочие интересные агрегаты будут поставляться из-за рубежа в готовом виде. Руководство Минобороны РФ не считает это закупками за рубежом, а именует организацией производства внутри страны.

БЕЗ ПИЛОТА В ГОЛОВЕ

Приобретение израильских беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) имеет свою мотивацию и историю. Курировать беспилотную авиацию поручили руководству авиации пилотируемой. Понятно, что ВВС беспилотники не нужны, поскольку лишают пилотов работы. А нужны они наземным войскам, которым требуется информация о противнике в режиме онлайн. Но тоже не очень, потому что внедрять БПЛА в сухопутные войска – это ломка всего привычного, включая систему ведения боя. Поэтому в 2008 году беспилотники исключили из программы вооружения. Соответственно технического задания и заказа на разработку отечественных БПЛА никто не получил.

Однако в том же году случилась пятидневная война на Кавказе, где грузинские беспилотники израильского происхождения доставили много неприятностей российским военным. В ходе скоропостижной военной реформы возникла немедленная потребность в БПЛА. Ее срочно закрыли за счет закупки в том же Израиле. Как заявил начальник вооружения ВС РФ Владимир Поповкин (нынешний глава Роскосмоса), таким способом Минобороны «просто закрывает брешь на два-три года, пока не подтянется наша оборонка».

В апреле 2009 года историческая сделка состоялась. Минобороны приобрело по три аппарата моделей Bird-Eye 400 (легкий комплекс: взлетная масса – 5 кг, радиус действия – 10 км), тактический I-View MK150 (соответственно 160 кг и 100 км) и средней

тяжести Searcher Mk II (426 кг и 250 км) общей стоимостью 53 млн. долл. Позже был заключен дополнительный контракт на 100 млн. долл. с поставкой 36 аппаратов. В 2010 году прошла информация о покупке еще 15 аппаратов.

Каждый раз в прессе победно звучало: «Израильские беспилотники поступят на вооружение Российской армии!» Но ни одного сообщения, что хотя бы один из 60 импортных БПЛА поступил в войска, так и не появилось. Нет сообщений и об освоении соответствующих технологий. Глубокий смысл затраты около 200 млн. долл., то есть не менее 6 млрд. руб., неясен. Условиями контракта запрещено вскрывать корпуса БПЛА и наземного оборудования. В случае поломки требуется вызов израильского специалиста. Представителей российской промышленности тем более не допускают к импортной технике. Обслуживанием занимается израильский персонал. Заправлять аппараты можно только израильским горючим. Можно добавить, что передача информации идет по открытым, не шифруемым каналам, навигация исключительно GPS, интеграция в наши линии связи невозможна. И совершенно чудесный факт – эксплуатация израильских БПЛА при температуре воздуха ниже ноля градусов запрещена.

Российские военные молчат об опыте эксплуатации израильских беспилотников. Но, видимо, результаты удовлетворительные. По данным из зарубежных источников, в январе 2012 года начались переговоры о покупке 24 комплектов сверхлегких БПЛА Orbiter на сумму 50 млн. долл. Комплект состоит из двух-трех мини-дронов и станции управления. Orbiter выпускается в трех модификациях (6,5 кг, 9,5 кг и 20 кг) и используется в Израиле уже не менее семи лет. Эти системы закупались некоторыми странами НАТО и Финляндией. Финны за 45 комплексов (180 БПЛА) заплатили 31 млн. долл. С 2011 года их сборка ведется на совместном с Израилем предприятии в Азербайджане. Скорее всего приобретаемые мини-разведчики могут быть предназначены для ФСО и ФСБ, чтобы контролировать Сочи во время зимней Олимпиады и наблюдать за территориями госдач и охотугодий. Если смогут летать на морозе.

Углубляется и сотрудничество с Германией. Были закупки легкой брони. Куплены два автономных полевых лагеря с возможностью эксплуатации до 17 градусов мороза эксклюзивно для юга России. В ноябре 2011 года Минобороны подписало контракт с компанией Rheinmetall на строительство под Нижним Новгородом на полигоне в Мулино центра боевой подготовки Сухопутных войск стоимостью 100 млн. евро. Партнером немцев стал «Оборонсервис». Учеба в центре будет вестись с использованием лазерных имитаторов огня и датчиков. Аналогичные центры откроются и в остальных округах. Видимо, тоже по 100 млн. евро каждый. В Мулино в 2013 году планируется начать учебу в формате «рота на роту», а в 2014-м – «батальон на батальон». Главное, хватило бы батареек. Немецкие солдаты жалуются, что их надо менять каждый день. И лазерное снаряжение, по их словам, неудобное и постоянно глючит. Капризный народ – эти немцы. Главное, чтобы датчики не закапризничали на морозе.

Представляя в Госдуме отчет о работе правительства за 2010 год, тогда еще премьер Владимир Путин заявил, что средства оборонного бюджета не должны уходить за рубеж. Но нет правила без исключения. «Между тем отдельные технологии, образцы, наверное, можно закупать за рубежом, даже нужно. Но мы должны понимать, что перспективную технику последнего поколения никто нам не продаст», – сказал Путин. Так оно и происходит: покупают, раз «даже нужно», и не последнего поколения.
Автор Виктор Мясников
Первоисточник http://nvo.ng.ru/armament/2012-07-20/9_yak130.html
Кроме этого еще  клон есть http://en.wikipedia.org/wiki/Hongdu_L-15 Интересно кто у кого технологии приобретает.  tak_tac
Записан

Оффлайн strrannik

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 816
  • Карма: +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Нам кажется, мы вечно будем жить...
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Як-130 опоздал в войска из-за двигателей
« Ответ #3 : 02 Сентября 2012 16:44:01 »
Первая партия учебно-боевых самолетов поступит в ВВС России позже срока

Поставка 15 новейших учебно-боевых самолетов Як-130 завершится в ноябре 2012 года. Об этом «Известиям» сообщил экс-главком ВВС, глава Дирекции программ военной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Владимир Михайлов. При этом первоначально предполагалось, что машина попадет в войска уже в августе.

— До 15 сентября поступает первая партия из шести машин, до конца ноября все 15 будут сданы, — пообещал Михайлов «Известиям».

По его словам, причиной задержки поставок стали проблемы с двигателем, выявленные на одной из машин. Из-за неправильных настроек машина летела не прямо, а боком.

— Было «скольжение» на одном самолете. Причина была в двигателе. Разобрались и устранили, — пояснил «Известиям» Михайлов, отказавшись уточнять детали.

В Главном летном испытательном центре (ГЛИЦ) ВВС, где проводят государственные испытания Як-130 на четырех машинах, «Известиям» пояснили, что проблема была в электронной начинке самолета. Из-за этого приостановили поставку нескольких машин с завода в Иркутске на авиабазу в Ахтубинске.

Ранее старший вице-президент Объеденной авиастроительной корпорации (ОАК) Олег Демченко объявил, что в августе ОАК приступает к сдаче заказчику (Минобороны РФ) первых самолетов Як-130 в соответствии с контрактом, подписанным с Минобороны в декабре 2011 года. Однако на конец августа ни одной машины ВВС передано не было.

Кроме того, окончательное завершение испытаний в ГЛИЦ и передача опытных машин ВВС и «Иркуту» намечены только на 2013 год. То есть еще год самолет будут доиспытывать. Всего же, согласно контракту, подписанному в декабре 2011 года, ВВС должны получить до конца 2015 года 55 учебно-боевых самолетов Як-130.

Двигатели для Як-130 производятся на украинском предприятии «Мотор-Сич», их сборка осуществляется российской авиационной моторостроительной компанией «Салют».

Главный редактор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев пояснил «Известиям», что доводка систем самолета после завершения испытания — нормальная общемировая практика.

— Ни один самолет не выпускается сразу в той комплектации или в том оснащении, в котором он полностью отвечает требованиям заказчика хотя бы на ближайшие пять лет. В конструкцию с базовым функционалом все время добавляют те или иные блоки с новыми возможностями по боевому применению. Это нормально, — отметил Пантелеев.

Як-130 — новейший учебно-боевой самолет, первая машина такого класса, созданная в постсоветской России. Машина разработана совместно российским ОКБ имени Яковлева и итальянской компанией Aermacchi. Самолет оборудован цифровой комплексной системой управления — КСУ-130. Позволяет готовить пилотов для самолетов как четвертого, так и пятого поколений.

 http://izvestia.ru/news/534078#ixzz25JddVOWq
Записан

Оффлайн Garmin

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 580
  • Карма: +105/-3
  • Пол: Мужской
  • Север всегда сверху
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Як-130 опоздал в войска из-за двигателей
« Ответ #4 : 02 Сентября 2012 20:57:14 »
Первая статья о Яке в которой нет упоминания о "репрограммировании" КСУ.
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Як-130 опоздал в войска из-за двигателей
« Ответ #5 : 02 Сентября 2012 21:43:24 »
От реконфигурации давно отказались. Временно.
Записан

Оффлайн Император

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 657
  • Карма: +289/-33
  • Награды Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Як-130 опоздал в войска из-за двигателей
« Ответ #6 : 02 Сентября 2012 22:40:51 »
Это хорошо или плохо?
Записан

Оффлайн Garmin

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 580
  • Карма: +105/-3
  • Пол: Мужской
  • Север всегда сверху
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Як-130 опоздал в войска из-за двигателей
« Ответ #7 : 02 Сентября 2012 23:13:59 »
Цитата: nikozavr от 02 Сентября 2012  21:43:24
От реконфигурации давно отказались. Временно.
Никто от неё не отказывался. Как стояла панель , так и стоит. В РЛЭ написали : "До проведения соответствующих исследований".
С такой формулировкой самолёты летают весь свой цикл и снимаются с вооружения.
Реконфигурация- это основной рекламный трюк этой машины. Никто от него не откажется.
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Як-130 опоздал в войска из-за двигателей
« Ответ #8 : 02 Сентября 2012 23:27:44 »
Реконфигурация, это всего лишь концепция. До реконфигурации в железе (цифре) как раком до китая.
Рекламные трюки - рекламными трюками, а основная фишка этой машины в том, что в ВВС не было учебно тренировочных самолетов. А они очень нужны. Теперь они есть и пока всем пох на реконфигурацию. Придумают алгоритмы - испытают и напишут. А написать дополнение в РЛЭ - как два пальца об асфальт.
Записан

Оффлайн gosha11

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 250
  • Карма: +110/-13
  • Пол: Мужской
  • Я человек не злопамятный, отомщу и забуду...
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Як-130 опоздал в войска из-за двигателей
« Ответ #9 : 03 Сентября 2012 00:06:35 »
Цитата: nikozavr от 02 Сентября 2012  23:27:44
... ВВС не было учебно тренировочных самолетов. А они очень нужны.
Ну почему же, старенькие элки как учебные очень неплохи были, простые, достаточно надёжные (не считая ВС-1-БРИ), а ЯК-130 пока "тёмная лошадка", явно не для первоначального обучения....
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Як-130 опоздал в войска из-за двигателей
« Ответ #10 : 03 Сентября 2012 00:38:12 »
"Реконфигурация, " Изначально не верил в это чудо. Очередное надувательство Погосяна.
Записан

Оффлайн мимопроходящий

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 607
  • Карма: +41/-0
  • Пол: Мужской
Re: Як-130 опоздал в войска из-за двигателей
« Ответ #11 : 03 Сентября 2012 09:24:02 »
Что-то из Бебска не слышал радостных воплей о опыте эксплуатации этой учебной парты. И инструктор нужен не ниже 2-го класса, и греть его зимой надо в ангаре....
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Як-130 опоздал в войска из-за двигателей
« Ответ #12 : 03 Сентября 2012 09:48:03 »
Цитата: gosha11 от 03 Сентября 2012  00:06:35
Ну почему же, старенькие элки как учебные очень неплохи были, простые, достаточно надёжные (не считая ВС-1-БРИ), а ЯК-130 пока "тёмная лошадка", явно не для первоначального обучения...

Элки неплохие, не спорю - даже отличные, но у них вышел и выходит ресурс.
Еще в 2007 году я был среди тех, кто остановил попытку впарить в ВВС в качестве учебно-тренировочного самолета Ил-103. Там были интересы очень больших звезд. Ну и промыслы конечно.
А Як-130 самолет хороший. Но его еще доводить и доводить!
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2012 13:32:30 от lancepok »
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Як-130 опоздал в войска из-за двигателей
« Ответ #13 : 03 Сентября 2012 09:50:33 »
Цитата: berkut_64 от 03 Сентября 2012  00:38:12
"Реконфигурация, " Изначально не верил в это чудо. Очередное надувательство Погосяна.

Вообще то это детище Поповича. Погосяновцы подключились недавно для того, что бы помочь решить проблемы с КСУ.
По реконфигурации еще в 2000 прошел НИР в НИИ Чкалова. Как раз в то время шли работы по демонстратору.
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Як-130 опоздал в войска из-за двигателей
« Ответ #14 : 03 Сентября 2012 09:56:04 »
Цитата: oxigen от 03 Сентября 2012  09:24:02
Что-то из Бебска не слышал радостных воплей о опыте эксплуатации этой учебной парты. И инструктор нужен не ниже 2-го класса, и греть его зимой надо в ангаре....
ну а что Вы хотите? Техника усложняется. За техническую эксплуатацию мне сказать нечего, потому как совсем другая специализация.
Записан

  • Печать
Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Армия - общие вопросы прохождения службы ... »
  • ОПК и вооружение (Модераторы: lancepok, Ad) »
  • О самолёте Як-130
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Не хотят оплачивать проезд на самолете

Автор Анапа Архив 2010 год

0 Ответов
3031 Просмотров
Последний ответ 22 Января 2010 14:09:20
от Анапа
И зачем нам истребители? Министр обороны будет летать на VIP-самолете

Автор Старый хрыч « 1 2 » Архив 2011 год

22 Ответов
8720 Просмотров
Последний ответ 26 Августа 2011 09:58:47
от voenkontrol
возмещение командировочных расходов связанных с провозом оружия в самолёте

Автор SASA51 Командировочные выплата

5 Ответов
6488 Просмотров
Последний ответ 18 Июня 2012 15:12:21
от SASA51



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 58.