• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*17 Июня 2025 19:21:49
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Армия - общие вопросы прохождения службы ... »
  • ОПК и вооружение (Модераторы: lancepok, Ad) »
  • О самолёте Як-130

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз

Автор Тема: О самолёте Як-130  (Прочитано 30608 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О самолёте Як-130
« Ответ #30 : 05 Мая 2014 11:30:19 »

Россия планирует передать Сирии первую партию учебно-боевых самолетов Як-130 до конца 2014 года и полностью закрыть контракт на 36 машин в 2016 году

По словам собеседника издания "Коммерсант" до конца года Дамаск получит девять самолетов, в следующие два года — 12 и 15 соответственно.

"Таким образом, мы выполним обязательства по ранее подписанному контракту на 36 самолетов Як-130", — приводит слова источника газета.

В июне прошлого года издание писало, что Сирия перечислила России порядка 100 миллионов долларов аванса за первые шесть Як-130 по контракту, заключенному в декабре 2011 года. Тогда источник РИА Новости заявил, что Як-130 для Сирии произведены и ждут лишь политического решения для установки двигателей и авионики и последующей отправки в Сирию.

Россия неоднократно заявляла, что поставляет в Сирию, где с марта 2011 года продолжается вооруженный конфликт, исключительно оборонительное вооружение, не нарушая нормы международного права.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20140505/1006543390.html
Записан

Оффлайн Garmin

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 579
  • Карма: +105/-3
  • Пол: Мужской
  • Север всегда сверху
  • Награды За 1000 сообщений
Re: О самолёте Як-130
« Ответ #31 : 05 Мая 2014 13:13:29 »
Дело хорошее,  но вот темпы производства смущают.
12 штук в год плюс контракт с МО РФ плюс белорусский контракт.
А еще там Сухие клепают.
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О самолёте Як-130
« Ответ #32 : 17 Июля 2014 18:53:37 »

Корпорация "Иркут" поставила ВВС России полсотни учебно-боевых вертолетов Як-130; согласно контракту, заключенному с Минобороны, до конца года осталось поставить еще 5 таких самолетов

Об этом сообщил в четверг в эфире телеканала "Россия-24" президент "Иркута" Олег Демченко.

В декабре 2011 года Минобороны России и корпорация "Иркут" подписали контракт на поставку ВВС России 55 учебно-боевых самолетов Як-130 до 2015 года. Российская государственная программа вооружений на 2011-2020 годы предусматривает закупку 65 самолетов Як-130.

"Долго не было госзаказов, сейчас у нас госзаказ появился очень большой на "Су" и на "Як": "Яки" сделали уже 50 самолетов", — сказал он.

Учебно-боевой самолет нового поколения Як-130, разработанный в "ОКБ имени Яковлева", ранее был выбран в качестве базового самолета для подготовки пилотов ВВС России. Як-130 позволяет на самом современном уровне обучать и повышать квалификацию летчиков российских и зарубежных боевых самолетов поколения "4+" и "5".

Государственные испытания Як-130 с вооружением успешно завершены в декабре 2009 года. С февраля 2010 года самолеты поступают на вооружение российских ВВС и успешно эксплуатируются в учебных центрах.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20140717/1016386338.html
Записан

Оффлайн Garmin

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 579
  • Карма: +105/-3
  • Пол: Мужской
  • Север всегда сверху
  • Награды За 1000 сообщений
Re: О самолёте Як-130
« Ответ #33 : 19 Июля 2014 17:58:35 »
Странно слышать от президента Иркута такие слова.
Особенно "успешно эксплуатируются в учебных центрах".
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О самолёте Як-130
« Ответ #34 : 23 Июля 2014 09:42:24 »


Полеты на учебно-боевых самолетах Як-130 возобновят с 1 августа, заявил главнокомандующий ВВС РФ Виктор Бондарев в Воронеже.

По словам Бондарева, уже выполнено несколько полетов на воздушных судах с доработанной системой управления. "Я думаю, что с 1 августа первые самолеты полетят уже в Борисоглебске", - пояснил главком ВВС.

Бондарев добавил, что сразу после снятия запрета начнет тренировочные полеты авиагруппа на Як-130 "Крылья Тавриды". Он уточнил, что летчиков восстановят в технике пилотирования в течение одной-двух недель, после чего они начнут тренироваться по программе, по которой создавалась их группа.

Напомним, полеты Як-130 временно приостановили в России 15 апреля, после авиакатастрофы в Астраханской области. Самолет разбился при заходе на посадку, оба пилота катапультировались, но выжить удалось только одному. Причиной крушения стал сбой в системе управления.

Справка
Як-130 - новейший учебно-боевой самолет, позволяющий готовить пилотов для различных типов военных воздушных судов. В воздухе машина может имитировать "поведение" различных самолетов: истребителей, бомбардировщиков и других. Первая эскадрилья "Яков" была сформирована в Борисоглебском филиале Военно-воздушной академии ВВС.


http://www.rg.ru/2014/07/22/reg-cfo/yak-anons.html
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О самолёте Як-130
« Ответ #35 : 11 Августа 2014 23:54:34 »


Учебно-боевой самолет Як-130 не будут дорабатывать до уровня легкого ударного самолета, заявил журналистам в понедельник главнокомандующий Военно-воздушными силами России Виктор Бондарев.

В марте гендиректор Научно-исследовательского института приборостроения им В.В.Тихомирова Юрий Белый сообщал РИА Новости, что Як-130 в обозримом будущем может приобрести свойства легкого истребителя.

"Легким истребителем Як-130 не хотели сделать, хотели легким штурмовиком, но Су-25 (российский штурмовик) справляется со своими задачами", — сказал Бондарев.

"Мы будем его использовать как учебный", — подчеркнул генерал.

Як-130 предназначен для обучения пилотов самолетов поколений 4+ и 5, а также боевого применения в простых и сложных метеоусловиях по воздушным и наземным целям. Машина неприхотлива к условиям базирования и способна садиться на неподготовленные площадки.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20140811/1019595821.html
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О самолёте Як-130
« Ответ #36 : 08 Сентября 2014 11:05:07 »
Полеты на учебно-боевых самолетах Як-130 возобновились после аварии в апреле в Ахтубинске, сообщил журналистам в субботу главнокомандующий Военно-воздушными силами РФ генерал-полковник Виктор Бондарев.

Ранее главком сообщал, что полеты будут возобновлены в июле, но позже срок был перенесен на сентябрь.

"Один самолет уже выполнил облет, показал прекрасные качества, управляемость, сейчас будем переоборудовать все остальные", — сказал Бондарев.

Отвечая на вопрос РИА Новости о том, когда можно ожидать премьерного полета созданной недавно пилотажной группы "Крылья Тавриды" на Як-130, главком сказал: "Мы доведем сейчас до летной годности все самолеты и потом начнем осваивать технику пилотирования. Я думаю, месяца два-три нам надо еще осмотреться".

Инцидент произошел в апреле произошел в 25 километрах юго-восточнее Ахтубинска во время планового учебно-тренировочного полета, при заходе на посадку. Два летчика катапультировались, один из них погиб. Авиакатастрофа не привела к жертвам и разрушениям на земле.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20140906/1023029656.html
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О самолёте Як-130
« Ответ #37 : 26 Января 2015 16:18:14 »
http://photocdn2.itar-tass.com/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20150126/3943625.jpg
О самолёте Як-130


Летчики Военно-воздушной академии совершили самый продолжительный перелет на учебно-боевых самолетах Як-130, преодолев более 5,5 тыс. км. Об этом сообщил официальный представитель ВВС РФ полковник Игорь Климов.

"Пять новейших самолетов, принятых на заводе-изготовителе в Иркутске, были доставлены к месту постоянного базирования на Армавирской учебной авиационной базе. Экипажи совершили три промежуточные посадки в Новосибирске, Челябинске и Борисоглебске для дозаправки техники", - сказал он.

Предварительно инженерно-технический состав выполнил комплексный осмотр качества сборки техники, провел проверку работы современного оборудования, узлов и механизмов, а также работы двигателя во различных режимах.

"В настоящий момент в составе Армавирской учебной авиабазы находится восемь самолетов данного типа", - напомнил Климов.


Як-130 - двухместный реактивный учебно-боевой самолет нового поколения, предназначенный для обучения и боевой подготовки летного состава, а также боевого применения в простых и сложных метеоусловиях по воздушным и наземным целям.

В 2013 году на базе борисоглебского факультета Военно-воздушной академии началось практическое обучение курсантов на Як-130. В настоящее время на учебной авиабазе Борисоглебск находится 48 таких самолетов.

http://itar-tass.com/armiya-i-opk/1721473
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О самолёте Як-130
« Ответ #38 : 02 Февраля 2015 10:44:51 »


"Специалисты Военного учебного научного центра ВВС завершили прием пяти самолетов Як-130 на заводе- изготовителе. В ближайшие три дня летный состав выполнит перелет на самолетах до Армавира"

Об этом сказал официальный представитель ВВС полковник Игорь Климов.

Климов также отметил, что на следующей неделе авиационные инженеры продолжат прием еще четырех самолетов Як-130, которые поступят в парк Армавирской учебной авиабазы.

Самолет Як-130 предназначен для обучения и боевой подготовки летчиков. По своим летно-техническим и маневренным характеристикам самолет близок к показателям современных истребителей поколения "4+" и "5".

http://itar-tass.com/armiya-i-opk/1736513
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О самолёте Як-130
« Ответ #39 : 10 Февраля 2015 16:53:57 »


Поставка в вооруженные силы Белоруссии первого звена учебно-боевых самолетов Як-130 может состояться уже к концу марта нынешнего года. Об этом сообщил журналистам командующий ВВС и войск ПВО страны Олег Двигалев.

"В конце февраля наши летчики и техники отравляются на обучение в Россию. Они будут находиться там в течение месяца, обратно их перебазирование будет осуществлено уже вместе с самолетами Як-130 на аэродром в Лиду", - сказал он.

Двигалев также проинформировал, что в Белоруссию прибудут специалисты корпорации "Иркут", которые "в течение года будут оказывать помощь в техническом обеспечении и сопровождать самолеты при подготовке к полетам, проводить анализ состояния судов". "Как только наши специалисты обкатают эти самолеты, мы будем планировать закупку следующих звеньев", - отметил командующий.

Белоруссия стала первым государством-участником СНГ, закупающим Як-130. Контракт между корпорацией "Иркут" и министерством обороны РБ на поставку четырех Як-130 был подписан в декабре 2012 года в рамках реализации договора между двумя странами о развитии военно-технического сотрудничества.

Як-130 - двухместный реактивный учебно-боевой самолет нового поколения, предназначенный для обучения и боевой подготовки летного состава, а также боевого применения в простых и сложных метеоусловиях по воздушным и наземным целям. По своим летно-техническим и маневренным характеристикам он близок к показателям современных истребителей поколения "4+" и "5".

http://tass.ru/armiya-i-opk/1757787
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О самолёте Як-130
« Ответ #40 : 18 Февраля 2015 13:36:00 »


Корпорация "Иркут" подготовила для Минобороны России инженерную записку по вопросу создания легкого ударного самолета на базе учебно-боевого Як-130, сообщил в среду старший вице-президент корпорации Виталий Бородич.

"Подготовлена инженерная записка, будет направлена в Минобороны. Дальше — как решит главный заказчик", — сказал Бородич на авиавыставки Aero India 2015.

Впервые информация о возможности создания такого самолета появилась в 2013 году, тогда сообщалось о проработке этого вопроса в ОКБ имени Яковлева. При этом в Минобороны еще до этого заявления ОКБ отмечали, что отказались от данной идеи.

Як-130 — это учебно-боевой самолет, разработанный ОКБ имени Яковлева. Он оборудован цифровой комплексной системой управления, которая позволяет переходить на автоматическое управление. Также самолет оснащен активной системой безопасности полета, благодаря которой в учебных целях можно перепрограммировать характеристики устойчивости и управляемости. Як-130 позволяет готовить пилотов на самолеты четвертого и пятого поколений.

Россия в мае этого года начнет поставки в Бангладеш учебно-боевых самолетов Як-130, заявил Виталий Бородич.

"В мае начнутся поставки Як-130 в Бангладеш. Всего планируется поставить 16 машин", — сказал Бородич на авиавыставке Aero India-2015.

Як-130 — это двухместный реактивный учебно-боевой самолёт нового поколения, предназначенный для обучения и боевой подготовки лётного состава, а также боевого применения в простых и сложных метеоусловиях, по воздушным и наземным целям.

По своим лётно-техническим и маневренным характеристикам данный самолет близок к показателям современных истребителей на дозвуковой скорости полёта, что позволит решить задачу обучения пилотов для самолётов поколений "4+" и "5". Он неприхотлив относительно условий базирования и способен садиться на неподготовленные площадки.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150218/1048311408.html
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О самолёте Як-130
« Ответ #41 : 24 Марта 2015 16:34:58 »


Минобороны России довольно уровнем надежности учебно-боевых самолетов Як-130, готово рассмотреть возможность заключения новых контрактов, сообщил замглавы ведомства Юрий Борисов.

"Исправность этого класса техники нас устраивает, она выше 80%. Так что ритмичный ремонт и обслуживание наладились", — отметил Борисов во время посещения иркутского завода, где серийно собирают Як-130.

По его словам, надежное послепродажное обслуживание поставленной авиатехники является обязательным условием для заключения новых контрактов с Минобороны РФ.

Минобороны и заводчане договорились, что будут заключать новые контракты на поставку Як-130 "только при этих условиях", указал Борисов.

Як-130 используется для подготовки пилотов самолетов четвертого и пятого поколений. Оборудован цифровой комплексной системой управления, которая позволяет переходить на автоматическое управление. Также самолет оснащен активной системой безопасности полета, благодаря которой в учебных целях можно перепрограммировать характеристики устойчивости и управляемости.

В этом году Иркутский авиазавод поставит ВВС РФ 12 Як-130.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150324/1054158320.html
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О самолёте Як-130
« Ответ #42 : 29 Мая 2015 09:57:29 »


Созданная "Концерном Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в "Ростех") комплексная система управления КСУ-130, которая устанавливается на новейший российский учебно-боевой самолет Як-130, позволяет обучать летчиков управлению не только российскими, но и некоторыми иностранными истребителями, сообщила пресс-служба концерна.

"Для учебно-боевого самолета Як-130 предприятиями концерна производится комплексная система управления КСУ-130, которая делает пилота своего рода "универсальным солдатом". Благодаря полученным навыкам он может сесть за штурвал не только российского истребителя, но и американского F-16, F-15, F-22 или F-35, французского Rafale или Typhoon", — говорится в сообщении.

Установленная на Як-130 бесплатформенная инерциальная навигационная система БИНС-СП-1, в свою очередь, делает самолет "предельно свободным в пространстве".

"Пилоты смогут выполнять задачи даже при затруднениях с ориентированием, вызванными пропаданием спутниковых сигналов и связи с наземными службами", — сообщили в концерне.

КРЭТ "не только предлагает инновационные решения для новых Як-130, но и модернизирует уже эксплуатируемые — обеспечено постоянное присутствие представителей предприятий в местах базирования самолетов, постоянно повышается уровень контроля качества производства комплектующих, создан обменный фонд запасных частей", отмечает пресс-служба.

"Концерн Радиоэлектронные технологии" — крупнейший российский холдинг в радиоэлектронной отрасли, образован в 2009 году, входит в состав госкорпорации "Ростех". Основные направления деятельности: разработка и производство систем и комплексов бортового радиоэлектронного оборудования для гражданской и военной авиации, радиолокационных станций воздушного базирования, средств государственного опознавания, комплексов радиоэлектронной борьбы, измерительной аппаратуры различного назначения, электрических разъемов, соединителей и кабельных сборок.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150529/1067073400.html
Записан

Оффлайн Garmin

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 579
  • Карма: +105/-3
  • Пол: Мужской
  • Север всегда сверху
  • Награды За 1000 сообщений
Re: О самолёте Як-130
« Ответ #43 : 29 Мая 2015 12:37:01 »
За фразу о репрограмировании самолёта уже пора вводить штраф, дабы не путали общественность.
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О самолёте Як-130
« Ответ #44 : 18 Июня 2015 17:35:20 »


Новейший российский учебно-боевой самолет Як-130 пока интересует иностранных клиентов как учебно-боевой, но при желании заказчика может быть модифицирован под штурмовик

Об этом сообщил журналистам в четверг глава делегации Рособоронэкспорта на авиасалоне Le Bourget-2015 Сергей Корнев, отвечающий за экспорт специмущества и услуг Военно-воздушных сил.

"Пока на данном этапе (зарубежных покупателей Як-130 интересует — ред.) больше как учебно-боевой самолет, но потенциал этого самолета очень большой, потому что он будет насыщаться и локатором и переходить из сферы учебно-боевого в штурмовой", — сказал Корнев.

Он добавил, что потенциал самолета очень велик и "наверняка рано или поздно на нем появится и высокоточное оружие".

"Если попросят штурмовик, то штурмовик у нас есть другой — Су-32, но если клиент захочет именно на его (Як-130) базе, потребуется дополнительное время и средства, чтобы это реализовать, но это реализуемая вещь", — подчеркнул Корнев.

Як-130 — это двухместный реактивный учебно-боевой самолет нового поколения, предназначенный для обучения и боевой подготовки летного состава, а также боевого применения в простых и сложных метеоусловиях, по воздушным и наземным целям. По своим летно-техническим и маневренным характеристикам самолет близок к показателям современных истребителей на дозвуковой скорости полета, что позволит решить задачу обучения пилотов для самолетов поколений "4+" и "5". Он неприхотлив относительно условий базирования и способен садиться на неподготовленные площадки.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150618/1076861331.html
Записан

  • Печать
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Армия - общие вопросы прохождения службы ... »
  • ОПК и вооружение (Модераторы: lancepok, Ad) »
  • О самолёте Як-130
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Не хотят оплачивать проезд на самолете

Автор Анапа Архив 2010 год

0 Ответов
2997 Просмотров
Последний ответ 22 Января 2010 14:09:20
от Анапа
И зачем нам истребители? Министр обороны будет летать на VIP-самолете

Автор Старый хрыч « 1 2 » Архив 2011 год

22 Ответов
8536 Просмотров
Последний ответ 26 Августа 2011 09:58:47
от voenkontrol
возмещение командировочных расходов связанных с провозом оружия в самолёте

Автор SASA51 Командировочные выплата

5 Ответов
6400 Просмотров
Последний ответ 18 Июня 2012 15:12:21
от SASA51



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 57.