• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*13 Августа 2025 07:27:42
         

Правительство РФ утвердило территории, при обороне которых дают статус ветерана


Защитники 11 территорий получили право на статус ветеранов боевых действий
Правительство утвердило перечень территорий, участники обороны которых имеют право на получение статуса ветерана боевых действий.
В него вошли 11 административно-территориальных образований, прилегающих к районам проведения специальной военной операции и подвергшихся атакам со стороны вооруженных формирований Украины. Это Республика Крым, Севастополь, Белгородская, Брянская и Курская области, Темрюкский район Краснодарского края, Кантемировский и Россошанский муниципальные районы Воронежской области, города Анапа, Новороссийск и Геленджик.
По новой редакции федерального закона "О ветеранах" военнослужащие, сотрудники силовых ведомств и участники добровольческих формирований, отражавшие вторжение в Курскую область, а также вооруженные провокации на указанных в перечне территориях, получили право на присвоен...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • Мёртвая петля российской авиации

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Мёртвая петля российской авиации  (Прочитано 2575 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн strrannikАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 816
  • Карма: +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Нам кажется, мы вечно будем жить...
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Мёртвая петля российской авиации
« : 12 Сентября 2012 20:59:39 »


Воздушные асы говорят: кто не летал вниз головой, тот не лётчик, а пассажир. Обозревателя «АН» в пятьдесят лет впервые в жизни прокатили в качестве второго пилота на военном реактивном самолёте. Честно скажу,  в небе во время мёртвой петли от перегрузок и страха замирало сердце. А на земле болит душа, когда видишь, как псевдореформаторы гробят отечественную школу лётного мастерства, уничтожая лучшие пилотажные группы России.
Охота на командира «Стрижей»
В последние дни широкий резонанс получило дело полковника Морозова. Его увольняют из армии с традиционной формулировкой «по несоблюдению условий контракта». Командира знаменитой пилотажной группы «Стрижи», выступающей на самолётах МиГ-29, пытаются обвинить в получении 31 тыс. рублей от своего бывшего сослуживца. Якобы тот задолжал ему эти деньги за использование эмблемы «Стрижей» в коммерческих целях и за покровительство при увольнении в запас.
Сослуживцы Валерия Морозова в открытом письме, адресованном Владимиру Путину, просят Президента России защитить командира пилотажной группы «Стрижи» от обвинений в получении взятки: «Мы обращаемся к вам с просьбой проявить справедливость в отношении нашего коллеги, сослуживца, друга и просто очень порядочного и честного человека – командира авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи», гвардии полковника Валерия Анатольевича Морозова».
«По нашему мнению, ситуация выглядит абсолютно абсурдной. Зная Валерия как исключительно порядочного человека, мы не сомневаемся в его невиновности и считаем всю историю провокацией», – говорится в обращении авиагрупп «Стрижи» и «Русские витязи».
Лётчики уверены, что В. Морозов не способен брать взятки. «По одной из версий, которая нам кажется вполне правдоподобной, вся история с Морозовым была сфабрикована при непосредственном участии его нечистоплотного сослуживца Алексея Новикова», – говорится в открытом письме.
Подписавшие это письмо лётчики авиагрупп «Стрижи» и «Русские витязи» полагают, что данная провокация против одного из лучших пилотов подрывает имидж ВВС России и направлена на уничтожение отечественной школы высшего пилотажа.
Мнение эксперта
Президент Российской корпорации «Авиация», почётный президент Московского авиакосмического салона, заслуженный лётчик-испытатель Магомед Толбоев заявил:
– У меня очень негативное отношение к этому. Так нельзя поступать. Американцы своих офицеров никогда не дают в обиду. Наши – разбрасываются налево и направо. Это опытнейший лётчик, командир, воспитатель, наставник. Я этого не понимаю. Мы, офицеры, беззащитны в правовом порядке.
Из первого открытого письма Путину
«В военной авиации образовался более чем десятилетний разрыв между старыми, опытными лётчиками, которые уйдут в основном с лётной работы в течение 2–3 лет, и молодыми, которые в лётных училищах получили всего по 80–100 часов налёта. В последующем, налётывая по 10–15 часов в год и практически оставаясь на уровне курсантов, они не могут нести боевое дежурство даже днём. Нарушена преемственность между поколениями лётчиков, теряется безвозвратно опыт. Переподготовка лётчиков резерва не ведётся вообще.
В спортивной авиации также нет молодой смены, и мы скоро потеряем все достигнутые ранее рубежи. А ведь спортсмены-авиаторы и лётчики пилотажных групп – это не только престиж страны, но и резерв ВВС в особый период».
Росчерком пера Хрущёва и Гайдара
Впрочем, злоключения наших асов начались не сегодня и даже не вчера. Ещё в начале 1960-х годов пилотажные группы в составе ВВС были ликвидированы. Это было решение Никиты Хрущёва, который не видел у боевой авиации будущего. И только в июне 1974-го 4-я эскадрилья 234-го гвардейского истребительного авиационного полка приказом главнокомандующего ВВС была выделена для специальных показов. Именно с «Воздушных гусар» началась новая история лучших пилотажных групп России. Сейчас это «Русские витязи», «Стрижи» и «Русь».
Хрущёвские гонения на авиацию продолжил Егор Гайдар. 12 мая 1992 г. он подписал постановление правительства №340 «О мерах по обеспечению размещения авиационных воинских частей, подлежащих выводу из Западной, Северной, Северо-Западной группы войск, из Закавказского военного округа на территории РФ». Затем вышел приказ министра обороны №015 от 2 июля 1992 г. «Об организационных мероприятиях, связанных с передачей Вооружённым силам РФ фондов учебно-авиационных центров бывшего ДОСААФ СССР».
Прикрываясь этими документами, военные бюрократы устроили бардак и хаос, ликвидировав на территории России 26 учебно-авиационных центров из 27. «Этим занимались люди крайне недобросовестные, – рассказывал о тех временах тогдашний руководитель Вяземского учебно-авиационного центра Казимир Эдуардович Тиханович. – По опыту других центров знаю, что имущество было просто разворовано. Тысячами тонн исчезало топливо, пропадала техника, шасси снимали на тачки и тележки, самолёты резали, рубили, ломали, сдавали в металлолом».
Беспредел в отношении авиации продолжался более десяти лет. И тогда в 2003 г. появилось первое обращение лётчиков к Президенту России.
Увы, эта мольба о помощи осталась без ответа. И в июне 2004 г. военные чиновники перешли в наступление. В Вязьму командиру пилотажной группы «Русь» Казимиру Тихановичу пришло указание из Генштаба. Требование одно: отдать самолёты.
Говорят, всё дело было в личном интересе некоторых «арбатских» генералов. На одну лишь военную пенсию «лампасники» жить не собираются. Они уже оформили на жён ряд коммерческих структур. Среди них, по некоторым данным, и частный аэроклуб. Но у него маловато техники. Потому-то и хотели высокие чины отнять реактивные самолёты у воздушных асов.
Далее механика отлажена: затем списать их, а потом продать по остаточной стоимости подставным фирмам. А в конечном итоге – за сущие копейки своим же жёнам.
Воздушный экстрим для миллионеров
Как объяснили специалисты, бизнес этот весьма выгодный. Так, содержание одного реактивного самолёта в частном аэроклубе обходится в 1500 долларов в месяц. А за час полёта с клиентов берут 600 долларов. За день выходит больше 3 тыс. «баксов». Чистая прибыль в месяц – более 50 тыс. «зелёных».
И это по самым скромным меркам. Ведь ещё недавно за час полёта на «спарке» Су-27 коммерсанты в погонах брали с иностранцев 12 тыс. долларов, а на МиГ-29 – 10 тысяч. Всё это «прикормленные» турфирмы рекламировали как воздушный экстрим для миллионеров.
Раньше на наших реактивных самолётах тоже учились летать иностранцы. Но это были в основном военные. Сейчас – кто угодно. Были бы деньги.
Цена лётчика
Валюта за полёты иностранных лётчиков на наших самолётах очень пригодилась бы нашим асам. Ведь даже лучшие пилотажные группы России из-за дороговизны топлива летают в пять раз меньше, чем их зарубежные коллеги.
Стоимость подготовки лётчика на самолёте фронтовой авиации, с учётом обучения в военном авиационном институте с выполнением полётов на самолёте Л-39 при налёте 100 часов, составляет 6,86 млн. рублей, а с последующей подготовкой на самолёте МиГ-29 до получения квалификационной категории 3-го класса – 37 млн. рублей. Итого: миллион долларов с хвостиком.
А вот вяземская пилотажная группа «Русь» умудрялась готовить кадры для ВВС союзной с Россией Республики Беларусь за гораздо меньшие средства. На одного курсанта для лётной практики белорусская Военная академия выделяла чуть более 30 тыс. долларов.А сейчас по абсурдному обвинению в получении взятки в чуть более 30 тыс. рублей хотят отлучить от неба лучшего лётчика России, на подготовку которого потрачены миллионы в твёрдой валюте.
Во время международных показов российские пилотажные группы зарабатывают для страны сотни тысяч долларов. Но из-за саботажа военных чиновников таких вылетов за рубеж становится всё меньше и меньше. Вспомним хотя бы скандал с недавним срывом полёта наших лучших пилотажников на авиасалон в английский Фарнборо. А чего стоят планы Сердюкова и компании уничтожить пилотажные группы «Русские витязи» и «Стрижи», пересадив лётчиков с тяжёлых боевых машин на лёгкие тренировочные Як-130? И вот новая провокация: шитое белыми нитками дело полковника Морозова. Как видим, мёртвая петля на шее нашей авиации затягивается всё туже.
Генеральские дети
Но есть и другая версия новой атаки на «Стрижей». Как говорят сами пилотажники, на место Морозова пытаются назначить Владимира Градусова – сына заместителя Главкома ВВС генерал-майора Владимира Градусова. Он, как и отец, лётчик. Служит в Западном военном округе.
«Кто такой Градусов-младший, пока не знает никто, кроме его сослуживцев. А вот командира «Стрижей» знают первые лица страны. Это гарантированное продвижение по службе. Плюс очень приемлемое денежное довольствие и прочие блага жизни», – говорят коллеги Морозова. Сам гвардии полковник Валерий Морозов пока не ходит на службу и сидит дома. На этой неделе должна решиться его дальнейшая судьба. Парадокс ситуации в том, что в аттестационном листе, который может послужить основанием для увольнения Морозова (имеется в распоряжении редакции), написаны два взаимоисключающих решения. Первое: «Занимаемой должности соответствует. Достоин выдвижения на высшую воинскую должность в порядке продвижения по службе». И парадоксальный вывод: «Представляется к досрочному увольнению из рядов ВС РФ в связи с невыполнением военнослужащим условий контракта и в соответствии с указаниями начальника Главного управления кадров Министерства обороны РФ от 31 августа 2012 г. №173/5/77550».
В числе прочих временно исполняющих обязанности командиров решение комиссии подписал врио начальника 4‑го Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний МО РФ полковник С. Прокофьев. При этом в решении Минобороны об увольнении Морозова должно быть чётко указано – какие именно условия контракта нарушил гвардии полковник.
Также пилоты опровергают версию о том, что олигарх Керимов захотел прикупить не половину аэродрома в Кубинке, а весь, целиком. А Морозов, мол, был против.
«В самом начале, когда было принято решение продать часть нашего аэродрома, представители Керимова военным лётчикам прямо сказали: нам столько не надо, а нужно гораздо меньше территории. Но в Минобороны их заставили купить половину Кубинки, иначе вообще отказывались продавать», – рассказал «АН» один из офицеров «Стрижей».
В группе пока не решили, что будут делать, если Морозова всё-таки уволят. Вряд ли офицеры, дававшие присягу защищать Родину, пойдут на открытый конфликт с министром обороны. Тем более что этого конфликта очень ждут. «Появится возможность законно разогнать группу «Стрижи» и набрать в неё новых, угодных командованию лётчиков. Нельзя давать такой повод», – говорят пилоты.

http://www.argumenti.ru/army/n356/201880
Записан

Оффлайн Mr_X

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 182
  • Карма: +5/-0
Re: Мёртвая петля российской авиации
« Ответ #1 : 12 Сентября 2012 21:33:19 »
Всё гораздо проще. На все глобальные факторы Морозов влияния никакого не оказывает и ничего от него не зависит. Взяток он конечно не брал, банально погорел на чёрной кассе. imho Объявить строгий выговор и забыть.
Записан

Оффлайн swifts

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 16
  • Карма: +3/-0
Re: Мёртвая петля российской авиации
« Ответ #2 : 12 Сентября 2012 21:40:12 »
Хватит писать бредовые домыслы! Ни один лётчик АГВП "СТРИЖИ" не говорил о каких-то происках Градусова. Полный нонсенс и попахивает заказухой!
Записан

Оффлайн swifts

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 16
  • Карма: +3/-0
Re: Мёртвая петля российской авиации
« Ответ #3 : 12 Сентября 2012 21:57:22 »
Модераторы!!! Пожалуйста уберите эту статью с сайта. В ней очень много неточностей. От таких статей ситуация только усугубляется. Нам сейчас и так не просто!
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • Мёртвая петля российской авиации
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Боевое дежурство в авиации

Автор sanio Архив 2010 год

3 Ответов
6768 Просмотров
Последний ответ 15 Июля 2009 08:41:08
от lancepok
Работа в АВИАЦИИ

Автор runx Архив 2011 год

4 Ответов
8219 Просмотров
Последний ответ 22 Декабря 2011 22:54:53
от Garmin
День морской авиации

Автор lujina « 1 2 » Поздравления на Форуме !!!

20 Ответов
8691 Просмотров
Последний ответ 18 Июля 2017 09:50:03
от Ad
Бюракратическая петля на шее военных пенсионеров

Автор skiff00111 Архив 2012 год

1 Ответов
4638 Просмотров
Последний ответ 31 Января 2013 09:28:46
от Император
Су-57 против F-35 - летчик М.Толбоев о российской военной авиации

Автор Ad Архив 2021-22 гг.

3 Ответов
3244 Просмотров
Последний ответ 01 Февраля 2021 17:11:19
от Ad



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 36.