• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*19 Июня 2025 19:41:08
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2013 года (Модератор: edkudin) »
  • "Викрамадитья" испытания авианосца и другие новости авианесущего крейсера

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19   Вниз

Автор Тема: "Викрамадитья" испытания авианосца и другие новости авианесущего крейсера  (Прочитано 71855 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вадим Владимирович

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 687
  • Карма: +103/-6
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: "Викрамадитья" испытания авианосца и другие новости авианесущего крейсера
« Ответ #240 : 07 Августа 2013 19:12:18 »

Хорошо, я задам вопрос.

Цитата: nikozavr от 07 Августа 2013  18:56:41
у них абсолютно разные системы управления.

Термин "абсолютно разные" подразумевает, что они построены не то, что на разной элементной базе (например, электронные лампы против микросхем высокой степени интеграции), но и на разных принципах (например, полностью механическая система против компьютеризованной с элементами искусственного интеллекта).

Вопрос, так в чем эти систему управления "абсолютно разные"?
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: "Викрамадитья" испытания авианосца и другие новости авианесущего крейсера
« Ответ #241 : 07 Августа 2013 19:17:35 »
На первом СДУ - аналрговая, на втором КСУ - полностю цифровая. Ваша специальность должна подсказать вам разницу, или Вам помочь?
Практически на разных принципах.
Далее: Абсолютно разные структурные схемы. Абсолютно разные алгоритмы.
Другие привода (надеюсь понимаете роль приводов в контуре?)
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: "Викрамадитья" испытания авианосца и другие новости авианесущего крейсера
« Ответ #242 : 07 Августа 2013 19:20:47 »
ВВ маленькое дополнение. Я заметил по Вашим постам в разных темах, что Вы частенько сводите речь к элементтной базе. это вопрос, несомненно первостепенной важности, однако. В данной теме и применительно к системам управления ЛА (для Вас- летательных аппаратов) Вы тоже акцентируете внимание на элементной базе, тогда как я смотрю на все с точки зрения аэродинамики/динамики полета.
Записан

Оффлайн navigatorbu

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 236
  • Карма: +5/-0
  • Награды Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: "Викрамадитья" испытания авианосца и другие новости авианесущего крейсера
« Ответ #243 : 07 Августа 2013 22:34:44 »
Не цифровая ли КСУ стала причиной катастрофы 947?
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: "Викрамадитья" испытания авианосца и другие новости авианесущего крейсера
« Ответ #244 : 07 Августа 2013 22:48:21 »
Нет.
Записан

Оффлайн navigatorbu

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 236
  • Карма: +5/-0
  • Награды Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: "Викрамадитья" испытания авианосца и другие новости авианесущего крейсера
« Ответ #245 : 07 Августа 2013 22:55:15 »
Неправильно выразился - не дала её предотвратить?
« Последнее редактирование: 07 Августа 2013 22:58:09 от navigatorbu »
Записан

Оффлайн Nav51

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 076
  • Карма: +49/-1
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: "Викрамадитья" испытания авианосца и другие новости авианесущего крейсера
« Ответ #246 : 07 Августа 2013 23:22:40 »
Цитата: nikozavr от 07 Августа 2013  17:38:00
Он отличается каринальнейшим образом и в конструкции и в пилотировании.
Названия изделиям даю не я.
Я Вас умоляю, не смешите мои подковы. Ка-27 и Ка-29 тоже совершенно разные машины, но лётчик получивший допуск к посадкам на корабль на первом без проблем делает это на втором. А доблестные КБ чтоб рубануть бабла с казны даже при замене лампочки в ПКП на другой цвет требуют испытательных полётов.
Записан

Оффлайн Nav51

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 076
  • Карма: +49/-1
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: "Викрамадитья" испытания авианосца и другие новости авианесущего крейсера
« Ответ #247 : 07 Августа 2013 23:24:38 »
Цитата: nikozavr от 07 Августа 2013  17:41:09
Нав, только сейчас заметил Ваше исправление.
Им платят не за посадки или касания а за полеты. И пофиг сколько режимов ты сделал за полет. 10 или 50.
Касание это всего лишь полетный режим, такой же как дача по крену, как разгон, как вираж-спираль, как переворот (естественно что такой же лишь по статусу).
В каком месте я каснулся оплаты испытателей? Я про своё родное, обычных строевых.
Записан

Оффлайн Nav51

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 076
  • Карма: +49/-1
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: "Викрамадитья" испытания авианосца и другие новости авианесущего крейсера
« Ответ #248 : 07 Августа 2013 23:34:45 »
Цитата: nikozavr от 07 Августа 2013  19:17:35
На первом СДУ - аналрговая, на втором КСУ - полностю цифровая. Ваша специальность должна подсказать вам разницу, или Вам помочь?
Практически на разных принципах.
Далее: Абсолютно разные структурные схемы. Абсолютно разные алгоритмы.
Другие привода (надеюсь понимаете роль приводов в контуре?)
Действительно, какая громаднейшая разница стала в системе управления. Наверное лётчику боком теперь приходится сидеть?
Абубакиров нервно курит в сторонке, его первые посадки и взлёты от этого стали никчёмными. Вот попробовал бы он посадить на новой, цифровой базе, тогда да. Предлагаю звезду героя у него отобрать.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2013 23:37:38 от Nav51 »
Записан

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: "Викрамадитья" испытания авианосца и другие новости авианесущего крейсера
« Ответ #249 : 08 Августа 2013 01:13:43 »
790, у нас полёт считается с момента взлёта, до момента касания. В одну заправку можно сделать и 5 полётов, выполняя конвейер. Это так по мелочам. Нав, современные самолёты, могут выглядеть совершенно одинаково, но в зависимости от настройки и принципов систем управления, техника пилотирования у всех разная. Я не умоляю достоинств Аубакирова, Токтара Онгарбаевича, тем более это крайний герой СССР АВВАУЛ, но не надо на Ника нападать в этом вопросе.  Не знаю как вертолёты, а самолетов одинаковых нет, даже одной серии, в воздухе ведут себя по разному, к слову не каждый Су-27 способен выполнить кобру Пугачёва. А системы управления вообще интересная штука, у граждан сейчас битва идёт между Аэрбасом и Боингом в принципе построения системы управления, у Аэрбаса она не контролируемая и не отключаемая, а у Боинга пока по старинке людям больше доверия. Вадим Владимирович, при всём уважении, прослеживается у вас дикое желание уколоть Ника, но просто хочу заметить, иногда ваши выпады играют против вас, это так к сведению.
Ник, так когда же Вика будет готова отдаться, вместе с самолетами?
Записан

Оффлайн Nav51

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 076
  • Карма: +49/-1
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: "Викрамадитья" испытания авианосца и другие новости авианесущего крейсера
« Ответ #250 : 08 Августа 2013 07:46:02 »
Цитата: faiter737 от 08 Августа 2013  01:13:43
Нав, современные самолёты, могут выглядеть совершенно одинаково, но в зависимости от настройки и принципов систем управления, техника пилотирования у всех разная.
Вот когда в лётной книжке будут на каждый самолёт отдельно допуск писать с указанием его заводского номера, тогда я поверю что это разные самолёты, а пока вы доказываете очевидные вещи, что у каждого ЛА свой норов. Так раскрою вам страшную тайну - у вертолётов такая же хрень. Каждый со своим характером и каждый требует индивидуального подхода. Авария на Котельном этому яркое подтверждение.
Вот Ту-22 и Ту-22М вот это разные самолёты, а тут, так переделки.
Записан

Оффлайн Император

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 657
  • Карма: +289/-33
  • Награды Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: "Викрамадитья" испытания авианосца и другие новости авианесущего крейсера
« Ответ #251 : 08 Августа 2013 08:08:32 »
Нав, ВВ  - просто спасибо.
Теперь еще яснее. ;D

«У нас кувалдой можно пришпандорить важный блок», — сказал вице-премьер Дмитрий Рогозин об аварии «Протона», сообщив попутно, что космическую и авиационную отрасль нужно объединить — в этом, оказывается, организационно-управленческая панацея от всех бед. И добавил: «Значит, получается, правы создатели фильма «Армагеддон», где наш космонавт Андропов в ушанке летает по космической станции и кувалдой устраняет недочеты».

Когда Дмитрия Рогозина назначали вице-премьером по оборонке, а произошло это в декабре 2011 года, явно исходили во многом из пиаровских соображений. Он мужчина крупный, из военной семьи — облик соответствует имиджу отрасли. К тому же его партийная деятельность, прежде всего в партии «Родина», носила и носит отчетливо «патриотический» характер — в том изводе понятия «патриотизм», которое близко по идеологической эклектике, например, к Жану-Мари Ле Пену.

В известном смысле Рогозина явно проверяли (или до сих пор проверяют) на возможность вертикального взлета в большой политике. Но, судя по всему, с ним получилось как с тем же «Протоном»: запустить его выше не очень получится, он уже почти сгорел в верхних слоях политической атмосферы.

Курируемые им отрасли, несмотря на внешнюю чрезвычайную заботу партии и правительства, преследуют бесконечные проблемы. Функционал Рогозина в этой сфере (как, например, и Дмитрия Медведева в более широкой линейке производства госуслуг) — без конца стучать кулаком (а теперь получается, что и кувалдой) по столу и искать, грозно обводя взглядом участников очередного разгромного совещания, виноватых в провале. Пару раз можно стукнуть. Но он стучит уже полтора года. И стучащий в конечном счете отвечает за проблемы в подведомственных отраслях, сколько ни обнаруживай стрелочников — носителей кувалды. Любой стук в этом контексте уже воспринимается как перевод стрелок.

Инсайдеры говорят, что в ОПК Рогозина воспринимают все кислее и кислее. Его прозвище — Журналист (он действительно окончил международное отделение факультета журналистики МГУ и в этом смысле более органично смотрелся в качестве ястреба — представителя России при НАТО). Притом что в нынешних государственно ориентированных верхах говорят много слов о промышленной политике, это такой же фантом, как и внешняя политика России (есть набор ситуативно-реактивных решений, но нет доктрины). Один из представителей ОПК утверждает: «У нас открыто идут разговоры о том, что Путин задался целью развалить промышленность. И об этом рассуждают отнюдь не красные директора». Значит, дело не в разговорах и стремлении решить все вопросы за счет государственных инвестиций, а именно в осмысленной политике. «При этом, — продолжает коллега-инсайдер, — ты не представляешь, какие феерические долбо**ы, где-то заработавшие денег и трудившиеся в поте лица, например, сенаторами, приходят заниматься промышленными предприятиями».

В принципе, кувалда — превосходная метафора типа и стиля управления в сегодняшней России.

(кликните для показа/скрытия)
Его еще называют «ручным» — это когда работают не институты и отлаженные механизмы, а исключительно решение первого (первых) лица (лиц) и начальственный окрик, желательно под телекамеры и в ходе погромного совещания, участники которого либо преданно смотрят в глаза председателю, либо внимательно изучают полированную поверхность стола для заседаний.

Эта система не дает почти никакого эффекта. Если и начинается какое-то движение после удара кувалды председательствующего, то оно скорее имитационное и затухает довольно быстро. Исполнители прекрасно знают, что за неисполнение им ничего не будет. Больше того, лучше подождать и не выполнить поручение, чем рьяно взяться за его реализацию. Потому что, когда что-нибудь делаешь, можно допустить ошибку, в том числе «грубую политическую». А если не делаешь ничего — снимут с должности начальника повыше. Что, как правило, и случается. Или не случается, потому что начальство не может все время поддерживать давление в трубах — его ждут щуки и другие удовольствия. Как сказано в твиттере Рогозина от 4 августа: «Тверская область, Волга, воскресенье, хорошо».

У советского ОПК было целеполагание: держава долгие десятилетия оставалась милитаристской. Но времена Дмитрия Устинова и многолетнего зампреда Совмина по оборонке Леонида Смирнова не вернуть. Хотя интеллектуальная и организационная мощь советского военно-промышленного комплекса ныне сильно преувеличивается. Еще в начале 1990-х был проведен опрос работников военных отраслей. Социологи получили характерные ответы (результаты исследования есть на сайте Сергея Белановского). Например, такой: «Именно работа с явно перспективными технологическими направлениями показала, что при их реализации мы сталкиваемся буквально с каменной стеной. Прессинг со стороны ЦК КПСС был колоссальный. Исполнителям посылалось большое число запросов о ходе внедрения. На эти запросы шли немедленные ответы, но было видно, что они носят формальный характер. Все ответы сводились к тому, что исполнители сделали все что смогли, но разработки все-таки у них не пошли. Я сам воочию убедился, что тезис о невосприимчивости нашей экономики к научно-техническому прогрессу абсолютно правилен».

У нынешнего ОПК даже милитаристского целеполагания объективно не может быть, какие бы искусственные задачи ни ставились: продукция в рыночной экономике или нужна, или не нужна, на нее или есть спрос, или нет спроса. Есть экспорт, есть госзаказ, но таких потребностей, как во времена СССР, сколько их ни имитируй, все равно нет.

У Рогозина тяжелейшее хозяйство. Проблемы которого не решаются по-советски, в том числе созданием Военно-промышленной комиссии по образцу такого же, но гораздо более влиятельного органа при Совмине Союза, но не решаются и методами ручного управления.

Что же касается политического аспекта «кувалды», все давно сказано в прощальной речи президента США Дуайта Эйзенхауэра: «Мы должны остерегаться неоправданного влияния, вольного или невольного, военно-промышленного комплекса». Впрочем, и в начале своего правления он говорил о том же, только в экономическом аспекте: «Цена современного тяжелого бомбардировщика такова: современные кирпичные школы в более чем 30 городах». Даром что генерал — прямо утверждал, что каждая запущенная ракета (к вопросу о «Протоне») — «это воровство у голодных и недоедающих».Газета.ру

АГ? Ага :D :D :D
Записан

Оффлайн аникей

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 061
  • Карма: +212/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё выше, и выше, и выше…
  • Награды Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: "Викрамадитья" испытания авианосца и другие новости авианесущего крейсера
« Ответ #252 : 08 Августа 2013 08:15:52 »
Цитата: Император от 08 Августа 2013  08:08:32
... речи президента США Дуайта Эйзенхауэра...

Эйзенхауер ? Это голова ! Я б ему палец в рот не положил ! (с)  :D :D :D
Записан

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: "Викрамадитья" испытания авианосца и другие новости авианесущего крейсера
« Ответ #253 : 08 Августа 2013 11:48:47 »
НАВ, приятно иметь дело с человеком с чувством юмора, тайна действительно великая :D, но немного не то имел ввиду, МиГ-29 когда создавался, имел классическую систему управления, Су-27 из за малого запаса устойчивости для обеспечения пилотирования самолетом была применена СДУ, электрическая. В чем разница, ну так МиГ-29 имел недостатки в управлении, в частности обратную реакцию по крену на больших углах атаки, а Су-27 не имеет этого недостатка, зато при отказе СДУ, либо обесточивании самолета, пилотирование невозможно. А летать, в своё время на Су-27 вылетали без спарок, провозились на МиГ-23 и вперёд, хотя самолеты разные абсолютно.
Император, про Рагозина можно было и не писать, балабол и полулист каких свет не видел.
Записан

Оффлайн Император

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 657
  • Карма: +289/-33
  • Награды Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: "Викрамадитья" испытания авианосца и другие новости авианесущего крейсера
« Ответ #254 : 08 Августа 2013 12:39:21 »
Файтер я это к тому что ну несерьезно говорить о серьезных вещах когда такое пустое место определяет вопросы в том числе касающиеся и создания АГ.
Если мы хотим создать сильный ВМФ и развитую под него промышленность таких клоунов не должно быть. Ведь он не один - их легион.
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2013 года (Модератор: edkudin) »
  • "Викрамадитья" испытания авианосца и другие новости авианесущего крейсера
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Сражение крейсера "Варяг" и канонерской лодки "Кореец"

Автор Хмур Календарь

10 Ответов
6231 Просмотров
Последний ответ 09 Февраля 2014 13:58:13
от АлеKS
Авианосец "Викрамадитья" ВМС Индии выйдет на испытания в Белое море

Автор АлеKS Архив 2012 год

3 Ответов
3205 Просмотров
Последний ответ 22 Июня 2012 09:11:19
от АлеKS
"Таркаш"/ "Колчан" построенный для Индии завершил ходовые испытания

Автор Ad Архив 2012 год

2 Ответов
3174 Просмотров
Последний ответ 28 Августа 2012 05:34:58
от Apwfis
Про танки, "Уралвагонзавод" и другие танковые новости

Автор Ad « 1 2 ... 24 25 » Новости

367 Ответов
88782 Просмотров
Последний ответ 30 Октября 2024 09:19:48
от Ad
Русские витязи и Стрижи 30 лет в небе. И другие новости авиа групп

Автор Ad « 1 2 » Новости

25 Ответов
8975 Просмотров
Последний ответ 22 Июля 2021 19:27:53
от Ad



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 56.