• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*14 Июня 2025 22:39:33
         

Правовой блог - о законности отказа в переводе в/сл к новому месту службы.


Порядок и условия перевода военнослужащих к новому месту службы, возможные причины отказа и судебная практика.
В выпуске:
I. Нормативная основа перевода военнослужащих
• Законодательные акты, регулирующие перевод военнослужащих
• Основания для перевода (служебная необходимость, здоровье, семья...)
• Ключевое значение согласия командования
II. Практика принятия решений командованием
• Правовые аспекты и нюансы процесса перевода
• Особенности ситуаций, связанных с состоянием здоровья военнослужащего и членов его семьи
III. Примеры из судебной практики
• Анализ конкретных примеров споров между командованием и военнослужащими
• Основные аргументы сторон и итоговые выводы судов
IV. Важность официального медицинского заключения
• Необходимость заключения военно-врачебной комиссии (ВВК)
• Последствия отсутст...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Армия - общие вопросы прохождения службы ... »
  • ОПК и вооружение (Модераторы: lancepok, Ad) »
  • Возрождение боевых железнодорожных ракетных комплексов в ответ на ПРО

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз

Автор Тема: Возрождение боевых железнодорожных ракетных комплексов в ответ на ПРО  (Прочитано 29901 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Возрождение боевых железнодорожных ракетных комплексов в ответ на ПРО
« Ответ #30 : 14 Декабря 2014 21:37:28 »

http://photocdn2.itar-tass.com/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20151219/4153989.jpg
Возрождение боевых железнодорожных ракетных комплексов в ответ на ПРО


Создание боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) в ближайшее время возобновится, сообщил в субботу замкомандующего Ракетными войсками стратегического назначения по работе с личным составом Андрей Филатов.

БЖРК — это уникальный и единственный в своем роде ракетный комплекс, который мог выходить на маршруты боевого патрулирования на 1,5 тысячи километров от места постоянной дислокации и нес боевое дежурство в автономном режиме в течение нескольких месяцев. Головным разработчиком комплекса в советские времена было конструкторское бюро "Южное" на Украине.

"В ближайшее время изменения в материализации этой идеи произойдут. Могу сказать, что надо ожидать. Я думаю, что эта идея будет реализована в ближайшее время", — сказал Филатов в эфире радиостанции "Эхо Москвы".

Пуск ракет БЖРК мог производиться как с любой точки маршрута, так и с мест стоянок. Каждый БЖРК был оснащен тремя пусковыми установками и нес 12 ракет "Молодец" (по западной классификации — SS-24). Всего было поставлено на боевое дежурство 36 железнодорожных мобильных пусковых установок.

Советский БЖРК был снят с вооружения в 2005 году в связи с положениями договора о сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ), подписанного в январе 1993 года президентами США и РФ Джорджем Бушем и Борисом Ельциным. Новый договор СНВ-3 не запрещает создание новых ракетных комплексов, в том числе и БЖРК.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20141213/1038053182.html
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2015 15:46:34 от Ad »
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Возрождение боевых железнодорожных ракетных комплексов в ответ на ПРО
« Ответ #31 : 15 Декабря 2014 23:19:02 »


В РВСН заявили: в ближайшее время возможно воссоздание боевых железнодорожных комплексов. Причем было твердо сказано, что уже "в ближайшее время" произойдет материализация идеи. То есть состоится официальное заявление.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2014 11:55:27 от Ad »
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Возрождение боевых железнодорожных ракетных комплексов в ответ на ПРО
« Ответ #32 : 29 Декабря 2014 09:47:33 »
http://photocdn2.itar-tass.com/fit/746x9999_2b5bbbf4/tass/m2/uploads/i/20141127/3905061.jpg
Возрождение боевых железнодорожных ракетных комплексов в ответ на ПРО

Один состав боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) "Баргузин", разрабатываемого в России, сможет нести шесть межконтинентальных баллистических ракет и будет приравниваться к полку, сообщил  источник в "оборонке".

"Один полк воссоздаваемого в России БЖРК нового поколения "Баргузин" сможет нести шесть межконтинентальных баллистических ракет типа "Ярс" или "Ярс-М", - сказал собеседник агентства.

В дивизионном комплекте "Баргузина" предполагается иметь пять полков.

Как сообщалось ранее, новые комплексы должны поступить на вооружение не раньше 2018 года - скорее всего, в 2019-м. Известно, что уже завершено эскизное проектирование "Баргузина".

В РВСН рассчитывают, что новые комплексы останутся в строю как минимум до 2040 года. По словам эксперта, бывшего начальника Главного штаба РВСН Виктора Есина, создание "Баргузина" является российским ответом на развертывание американцами глобальной системы ПРО.

Советские железнодорожные ракетные комплексы были сняты с вооружения в 2005 году. Новый договор СНВ-3 не запрещает создание ракетных комплексов, включая железнодорожные.

http://itar-tass.com/armiya-i-opk/1674061
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Возрождение боевых железнодорожных ракетных комплексов в ответ на ПРО
« Ответ #33 : 17 Июня 2015 17:36:46 »
Институты концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) разрабатывают средства радиоэлектронной борьбы для воссоздаваемого в России боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК).

Об этом сообщил 17 июня советник замглавы концерна Владимир Михеев.

"Поезд должен быть защищен от разведки и поражения, также сами ракеты, которые будут им применяться, тоже являются объектами, против которых будут действовать ПРО противника", - пояснил собеседник агентства на форуме "Армия-2015", который проходит в Подмосковье.

Поэтому, добавил Михеев, ракеты также должны иметь средства радиоэлектронной борьбы и индивидуальной защиты головной части - ложные цели и передатчики помех.

"Эти разработки идут. Сейчас наши институты занимаются этими разработками, и эти предложения будут переданы тому головному исполнителю, который будет назначен для восстановления БЖРК", - сказал представитель концерна.

В Минобороны РФ ранее заявили, что боевой железнодорожный ракетный комплекс появится до 2020 года - в рамках действующей госпрограммы вооружения. Эскизное проектирование комплекса уже завершено. Ожидается, что каждый поезд сможет нести шесть баллистических ракет РС-24 "Ярс".

http://tass.ru/armiya-i-opk/2046763
Записан

Оффлайн mike

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +261/-6
  • Пол: Мужской
  • не сотвори себе кумира, убей в себе раба
  • Награды За 3000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Возрождение боевых железнодорожных ракетных комплексов в ответ на ПРО
« Ответ #34 : 17 Июня 2015 19:07:10 »
Снова всех переиграл. Сперва когда их порезал, теперь, когда планирует их возродить.Ух какая тонкая игра, за исключением просранных миллиардов.
С нетерпением ожидаем новых безвозвратных кредитов и восстановления баз на Кубе, Вьетнаме и далее везде. Простые русские люди тм рисом обойдутся.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2015 19:09:07 от mike »
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Возрождение боевых железнодорожных ракетных комплексов в ответ на ПРО
« Ответ #35 : 21 Июля 2015 12:28:25 »


Разработка в России нового "ракетного поезда" Ракетных войск стратегического назначения находится на первом этапе из пяти, в кооперации участвуют только отечественные предприятия, рассказал журналистам во вторник референт командующего РВСН Игорь Денисов.

Как сообщалось, разработка БЖРК ведется, в том числе, в качестве ответной меры на программу мгновенного глобального удара США, которая предполагает возможность в течение часа с момента принятия решения поразить объекты в любой точке Земли.

"На сегодняшний день открыты новые ОКР (опытно-конструкторские работы) БЖРК (боевого железнодорожного ракетного комплекса) исключительно российской кооперации. В ней около пяти этапов, сегодня идет первый этап", — сказал Денисов.

БЖРК — это единственный в своем роде ракетный комплекс, который мог выходить на маршруты боевого патрулирования на 1,5 тысячи километров от места постоянной дислокации и нести боевое дежурство в автономном режиме в течение нескольких месяцев. Головным разработчиком комплекса в советские времена было конструкторское бюро "Южное" на Украине.

Пуск ракет БЖРК мог производиться как с любой точки маршрута, так и с мест стоянок. Каждый БЖРК был оснащен тремя пусковыми установками и нес 12 ракет "Молодец" (по западной классификации — SS-24). Всего было поставлено на боевое дежурство 36 железнодорожных мобильных пусковых установок.

Советский БЖРК был снят с вооружения в 2005 году в связи с положениями договора о сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ), подписанного в январе 1993 года президентами США и РФ Джорджем Бушем и Борисом Ельциным. Новый договор СНВ-3 не запрещает создание новых ракетных комплексов, в том числе и БЖРК.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150721/1139879066.html
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Возрождение боевых железнодорожных ракетных комплексов в ответ на ПРО
« Ответ #36 : 28 Июля 2015 13:55:22 »
http://photocdn2.itar-tass.com/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20150728/4057525.jpg
Возрождение боевых железнодорожных ракетных комплексов в ответ на ПРО


Этап разработки конструкторской документации для боевого железнодорожного ракетного комплекса "Баргузин" завершится в середине следующего года, сообщил 28 июля ТАСС источник в российском оборонно-промышленном комплексе.

"Первый этап - это эскизное проектирование, а второй - это разработка конструкторской документации. Он завершится в середине следующего года", - сказал собеседник агентства.

О завершении этапа эскизного проектирования нового комплекса объявил в конце прошлого года командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев. По его словам, "Баргузин" останется на вооружении как минимум до 2040 года. Сообщалось, что поступить на вооружение новый комплекс может в 2019 году.

Как ожидается, один состав железнодорожного комплекса сможет нести шесть межконтинентальных баллистических ракет "Ярс" и будет приравниваться к полку, а в дивизионном комплекте "Баргузина" будет насчитываться пять полков.

В Минобороны РФ ранее подчеркнули, что создание боевых железнодорожных ракетных комплексов не противоречит обязательствам России по договору СНВ-3.

http://tass.ru/armiya-i-opk/2148197
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Возрождение боевых железнодорожных ракетных комплексов в ответ на ПРО
« Ответ #37 : 19 Декабря 2015 15:48:55 »
http://photocdn2.itar-tass.com/fit/746x9999_2b5bbbf4/tass/m2/uploads/i/20141226/3927445.jpg
Возрождение боевых железнодорожных ракетных комплексов в ответ на ПРО


Принятие на вооружение боевого железнодорожного ракетного комплекса "Баргузин" переносится более чем на год, оно состоится не ранее 2020 года

Об этом сообщил в субботу ТАСС источник в российском оборонно-промышленном комплексе.

"Вследствие сложной финансовой ситуации и вызванной ею бюджетных ограничений сроки работ по созданию "Баргузина" сдвинуты вправо более чем на один год. Это касается всех этапов работ, в том числе опытно-конструкторских, производственных и испытательных. Таким образом, создание нового боевого железнодорожного ракетного комплекса завершится в лучшем случае в 2020 году", - сказал собеседник агентства.

Ранее командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев заявлял, что "Баргузин" может быть принят на вооружение в 2019 году. По его словам, эскизное проектирование уже завершено, ведется разработка конструкторской документации.

Другой источник ТАСС ранее сообщал, что один состав "Баргузина" сможет нести шесть межконтинентальных баллистических ракет, разработанных на базе "Ярса", и будет приравниваться к полку. В дивизионный комплект "Баргузина", по данным источника, должны входить пять полков.

http://tass.ru/armiya-i-opk/2542624
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Возрождение боевых железнодорожных ракетных комплексов в ответ на ПРО
« Ответ #38 : 20 Февраля 2016 17:10:13 »


Ракетные войска стратегического назначения планируют в ближайшей перспективе начать подготовку специалистов по эксплуатации боевых железнодорожных ракетных комплексов (БЖРК) "Баргузин", сообщил в эфире "Эха Москвы" начальник отдела военного образования РВСН Виктор Нестеров.

Полковник Нестеров напомнил, что в рамках госпрограммы вооружений ведутся работы по созданию БЖРК "Баргузин", который будет превосходить предшественника, БЖРК "Молодец" по ряду параметров. Готов эскизный проект комплекса, составляется рабочая документация. Разработку "Баргузина" планируется закончить в 2018 году и приять его на вооружение в 2020.

- Но это - технический аспект вопроса. Как люди, которые занимаются военным образованием, мы должны думать на перспективу. Понимая, что потребуются специалисты для эксплуатации этого ракетного комплекса, мы в ближайшем будущем планируем начать их подготовку. Ничего не потеряно. Все будет сделано, - сказал Нестеров.

Советский БЖРК "Молодец" с тремя баллистическими ракетами РС-22 (Scalpel по классификации НАТО) был снят с вооружения в 2005 году в соответствии с договором СНВ-2. Из 12 имевшихся ракетных поездов 11 были уничтожены, последний разоружен и превращен в музей.

Положения договора СНВ-3 не запрещают создание новых железнодорожных комплексов. Предполагается, что "Баргузин" будет нести шесть МБР РС-24 "Ярс". Для тяги будет использоваться один локомотив вместо трех у "Молодца".

Преимуществами БЖРК являются высокая мобильность и скрытность. За сутки ракетный поезд может пройти до тысячи километров, а обнаружить замаскированный под обычный товарный состав БЖРК невозможно ни со спутника, ни средствами электронной разведки. Сохранилась и вся необходимая инфраструктура: скальные тоннели, в которых поезда скрываются между дежурствами, усиленные пути на маршрутах патрулирования, пусковые площадки.

http://www.rg.ru/2016/02/20/raketny-poezd.html
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Возрождение боевых железнодорожных ракетных комплексов в ответ на ПРО
« Ответ #39 : 12 Мая 2016 12:37:01 »
https://cdn4.tass.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20160512/4247047.jpg
Возрождение боевых железнодорожных ракетных комплексов в ответ на ПРО


Создание отдельных элементов боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) "Баргузин" началось в России, сообщил источник в российском оборонно-промышленном комплексе.

"Конструкторская документация отработана, создаются отдельные элементы комплекса, но точных сроков его создания и принятия на вооружение нет", - сказал собеседник агентства.

По его словам, ясность по срокам наступит в 2018 году.

В 2014 году командующий РВСН Сергей Каракаев сообщил, в России по решению президента воссоздается боевой железнодорожный ракетный комплекс "Баргузин", эскизное проектирование комплекса уже завершено. Предшественники "Баргузина" - советские железнодорожные ракетные комплексы - были сняты с вооружения в 2005 году. Договор СНВ-3 не запрещает создание подобного вооружения.

Сообщалось, что один состав "Баргузина" сможет нести шесть межконтинентальных баллистических ракет, разработанных на базе "Ярса", и будет приравниваться к полку. В дивизионный комплект "Баргузина", по данным источника ТАСС в российском ОПК, должны входить пять полков. Ввести комплекс в эксплуатацию планировалось в 2019-2020 годах.

В декабре 2015 года источник в российском ОПК сообщил ТАСС, что из-за сложной финансовой ситуации сроки работ по созданию "Баргузина" перенесены более чем на один год и завершатся не ранее 2020 года.

ТАСС
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Возрождение боевых железнодорожных ракетных комплексов в ответ на ПРО
« Ответ #40 : 12 Мая 2016 21:01:50 »
"Молодец" возвращается: зачем армии России ракетный эшелон.

По мнению эксперта, у БЖРК много важных преимуществ, которые "позволят России и дальше, когда США приступят к перевооружению своих стратегических сил (запланировано с 2020 г.), сохранять политику стратегического сдерживания возможного агрессора".

Подробнее http://tass.ru/armiya-i-opk/3276141
Записан

Оффлайн 8A

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 425
  • Карма: +33/-1
  • Пол: Мужской
Re: Возрождение боевых железнодорожных ракетных комплексов в ответ на ПРО
« Ответ #41 : 02 Ноября 2016 21:22:19 »
Начались испытания ракетного комплекса железнодорожного базирования "Баргузин"

https://static.life.ru/posts/2016/11/925650/gr/north/c00ba4907973683607ffbd68cef9670e__1440x.jpg
Возрождение боевых железнодорожных ракетных комплексов в ответ на ПРО


     Появилась информация об успешном запуске ракеты с боевого железнодорожного комплекса "Баргузин", однако официального подтверждения этому пока нет.
     На сайте Андрея Караулова "Момент истины" появилась информация об успешном запуске ракеты с боевого железнодорожного комплекса (БЖРК) "Баргузин", который разрабатывается в России на смену комплексу "Молодец", созданному в 1980-х годах. Однако подтверждения этой информации от Министерства обороны не было. Вполне возможно, что речь (без уточнения) шла о начале бросковых испытаний, которые были назначены на четвёртый квартал 2016 года.
     В мае 2016 года появилась информация об окончании процесса разработки документации для БЖРК "Баргузин". Предполагается, что новый комплекс будет нести более современные и лёгкие ракеты, созданные на базе РС-24 "Ярс". В один состав будет входить шесть ракет — каждая располагается в отдельном вагоне, замаскированном под стандартный рефрижераторный. Для тяги будет использоваться один тепловоз вместо трёх, как в БЖРК "Молодец".
     Данный вариант размещения баллистических ракет очень сильно критикуется странами НАТО. Дело в том, что при подобном размещении очень сложно отследить перемещение подобных составов. Сверху вагоны вообще идентичны и могут в любой момент поменять направление, что делает уничтожение комплекса в случае пуска очень затруднительным. Хотя международный договор СНВ-3 не запрещает создание подобного вооружения, каждая новость о возвращении "поездов-призраков" встречает вал критики в западной прессе.
     
     источник: www.life.ru
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Возрождение боевых железнодорожных ракетных комплексов в ответ на ПРО
« Ответ #42 : 22 Ноября 2016 13:59:00 »
http://youtube.com/watch?v=5OPi7ulFNXU#

Бросковые испытания ракеты для боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) "Баргузин" прошли успешно, сообщил консультант командующего РВСН генерал-полковник Виктор Есин.

Пробный запуск ракеты состоялся в начале ноября на космодроме "Плесецк" под Архангельском.

- Результат, как говорят, "приемлемый" - то есть задачи, которые ставились перед испытанием, были решены. Ракета подтвердила способность стартовать с железнодорожной платформы, - рассказал Есин. Он добавил, что речь идет о ракете типа "Ярс".

Работы над "Баргузином" ведутся по графику, отметил генерал. Разработка комплекса в целом будет зависеть от того, в каком виде будет принята госпрограмма вооружений - ее, в соответствии в поставленной президентом задачей, должны подготовить к середине 2017 года.

- Развитие железнодорожного комплекса зависит от целой совокупности факторов. Тут должны быть учтены и другие компоненты "ядерной триады". Все это и будет увязано в новой госпрограмме, которая начнет действовать с 2018 года. Так что сейчас сказать что-либо однозначное было бы преждевременным, - заметил Есин.

Напомним, в ответ на принятую США программу "Мгновенного глобального удара" в России ведется разработка БЖРК нового поколения. Каждый поезд будет нести шесть межконтинентальных баллистических ракет "Ярс". В СССР был созданы и поставлены на боевое дежурство 12 БЖРК "Молодец". Каждый ракетный поезд имел три пусковые установки МБР "Скальпель" и 12 ракет. Благодаря маскировке и автономности "Поезд номер ноль" - так прозвали БЖРК железнодорожники, - был неуловим для спутников-шпионов.

https://rg.ru/2016/11/22/reg-szfo/rossiia-ispytala-raketnyj-poezd.html
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2016 14:02:54 от Ad »
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Возрождение боевых железнодорожных ракетных комплексов в ответ на ПРО
« Ответ #43 : 02 Декабря 2016 09:44:14 »
https://cdnimg.rg.ru/pril/article/133/92/72/8p_BGRC_2.jpg
Возрождение боевых железнодорожных ракетных комплексов в ответ на ПРО


Статья из РГ по теме

Для чего России нужны БЖРК?

Создание таких комплексов в СССР было вынужденной мерой. В США основой ракетно-ядерной триады стали подводные ракетоносцы. По ним оказалось невозможно нанести упреждающий удар, т.к. субмарины были неуловимы в океанских просторах. Сами же они могли приближаться к нашей береговой линии почти вплотную, держа под прицелом практически всю страну.

Паритетно ответить СССР не мог. Запад успел покрыть Мировой океан сетью гидроакустических станций и отслеживал все перемещения наших субмарин. Конечно, советские подводники шли на разные ухищрения, и порой наши АПЛ с ядерными ракетами неожиданно появлялись там, где их не ждали. Но проблемы глобальной скрытности это не решало.

Основой советских РВСН были шахтные пусковые установки. Понятно, что они стали первоочередной целью для стратегических ракет стран НАТО. Появление мобильных наземных "Тополей" проблему скрытности решило лишь отчасти. Движение ракетных конвоев отслеживалось космической разведкой. Затем в эйфории разрядки и перестройки перемещение "Тополей" ограничили местами их постоянного базирования, что свело на нет всю мобильность. А советские БЖРК "Молодец" вообще уничтожили.

Между тем именно самая протяженная в мире сеть железных дорог позволила СССР создать реально скрытные мобильные ракетно-ядерные комплексы. Внешне, особенно сверху, БЖРК не отличались от вагонов-рефрижераторов. Правда, тянули такой состав два тепловоза. Так ведь многие поезда тянут два локомотива. Идентифицировать их средствами космической разведки оказалось очень трудно. Они легко терялись на необъятных просторах, могли уходить на запасные пути где-нибудь в тайге и маскироваться там от наблюдений из космоса. Или прятаться в неиспользуемых или специально построенных туннелях.

В случае необходимости поезд был готов к стрельбе за несколько минут. Если сигнал тревоги застигал в пути, он останавливался, у вагонов выдвигались опоры, провода контактной сети раздвигались и производился залп.

У железнодорожников БЖРК получили литеру "поезд номер ноль".

Ракетные поезда "Молодец", каждый из которых имел в своем составе три межконтинентальных баллистических ракеты, были приняты на вооружение в 1987 году. Каждая ракета несла по 10 боеголовок. Они обладали уникальной точностью попадания в цель, за что и получили на Западе имя Scalpel. К 1991 году было развернуто 3 ракетных дивизии, по 4 железнодорожных состава в каждой. Дислоцировались они в Костромской области, Красноярском и Пермском краях. В соответствии с Договором СНВ-2 Россия к 2007 году все БЖРК, кроме двух, ставших музейными экспонатами, утилизировала. Хотя многие эксперты утверждали, что СНВ-2 этого вовсе не требовал. Конечно, уничтожение не имевших аналогов в мире комплексов не вызвало восторга среди военных. Но подтвердилась мудрость: нет худа без добра.

Ракеты проектировались и выпускались на Украине, в Днепропетровске. Так что, если бы под давлением США Россия не ликвидировала свои БЖРК, их техобслуживание и продление ресурса в нынешних условиях стали бы невозможными.

"Баргузин" - тот еще "Молодец"

Работы над новым поколением БЖРК, получившим название "Баргузин", в России начались в 2012 году, когда стало окончательно ясно, что Запад продолжает рассматривать нашу страну в качестве главного противника. НАТО двинулось на Восток, в Европе стали разворачивать системы ПРО. Увы, был и еще один негативный момент. Ракеты "Булава" для стратегических подводных лодок нового поколения не оправдывали надежд. При залповом пуске в цель попадала лишь первая, остальные либо самоликвидировались, либо летели в "молоко". Специалисты разобрались, в чем дело, и сейчас проблема решается. Но в 2012 году все еще было неясно.

В прошлом году Главком РВСН Сергей Каракаев сообщил, что эскизное проектирование БЖРК завершено. С его же слов, в 2017 году Верховному главнокомандующему должен быть представлен доклад о перспективах развертывания БЖРК нового поколения. Теперь ясно - создание комплекса идет в полном соответствии с графиком. По словам Каракаева, "Баргузин" будет значительно превосходить своего предшественника по точности, дальности полета ракеты и другим характеристикам, что позволит ему находиться в составе РВСН минимум до 2040 года.

Разработку нового БЖРК ведет Московский институт теплотехники, где создавались "Тополь", "Ярс" и "Булава". Надо думать, что выводы из неудач в создании ракеты морского базирования там сделали.

Главное - ракеты, обладающие лучшими характеристиками, будут легче. Это позволит убрать все демаскирующие признаки: усиленные колесные пары и два тянущих тепловоза. То есть стратегический "поезд N0" станет действительно невидим для средств технической разведки. Возможно, увеличится число ракет. По сути, БЖРК - сухопутная стратегическая лодка, поставленная на рельсы и без ядерной энергетики. Поезд может быть полностью автономен в течение месяца. Все вагоны герметичны, защищены от стрелкового оружия и поражающих факторов атомного взрыва.

https://rg.ru/2016/12/01/v-rf-proshli-ispytaniia-rakety-dlia-boevogo-zheleznodorozhnogo-kompleksa.html
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Возрождение боевых железнодорожных ракетных комплексов в ответ на ПРО
« Ответ #44 : 19 Января 2017 23:00:16 »
http://s5.postimg.cc/qaq818ovb/1486083110.jpg
Возрождение боевых железнодорожных ракетных комплексов в ответ на ПРО


Летные испытания ракеты для российского боевого железнодорожного ракетного комплекса "Баргузин" намечены на 2019 год, сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе РФ.

Ранее ряд СМИ сообщил, что в 2016 году успешно прошли бросковые испытания ракеты для этого комплекса.

Бросковые испытания — первый этап проверки любых ракет. В ходе этих испытаний проверяется, в частности, правильно ли разработаны алгоритмы подготовки ракеты к пуску, как ракета покидает пусковую установку и как срабатывает пусковое оборудование.

Главком Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) Сергей Каракаев в декабре 2015 года сообщил, что к тому времени было завершено эскизное проектирование БЖРК, ведется разработка рабочей конструкторской документации на агрегаты и системы комплекса. Каракаев также сообщил, что в 2017 году президенту России должен быть представлен доклад о перспективах развертывания БЖРК.

В свою очередь, начальник Главного штаба РВСН в 1994–1996 годах генерал-полковник Виктор Есин в мае нынешнего года сообщил РИА Новости, что сроки создания БЖРК "Баргузин" будут определены в государственной программе вооружений на 2018-2025 годы, а в настоящее время началось создание экспериментальных образцов отдельных элементов "ракетного поезда"

РИА


Аудио версию новости слушаем здесь >>>
« Последнее редактирование: 23 Января 2017 17:40:08 от Ad »
Записан

  • Печать
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Армия - общие вопросы прохождения службы ... »
  • ОПК и вооружение (Модераторы: lancepok, Ad) »
  • Возрождение боевых железнодорожных ракетных комплексов в ответ на ПРО
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
В районе Калининграда Россия в ответ на ПРО развернула дивизион С-400

Автор Ad Архив 2012 год

8 Ответов
4398 Просмотров
Последний ответ 10 Апреля 2012 23:56:35
от Fakt
Скончался создатель ракетных комплексов «Игла» и «Точка-У»

Автор shirak.61 Архив 2014 года

3 Ответов
3364 Просмотров
Последний ответ 12 Апреля 2014 15:17:38
от shirak.61
РВСН: в ближайшее время воссоздадут БЖРК (боевых железнодорожных комплексы)

Автор Ad « 1 2 3 » Архив 2014 года

31 Ответов
19467 Просмотров
Последний ответ 26 Декабря 2014 14:15:05
от Ad
ОПК: Боевых железнодорожных комплексов (БЖРК) у РФ так и не будет

Автор Ad Архив 2018 года

14 Ответов
5512 Просмотров
Последний ответ 08 Декабря 2017 09:14:51
от Worohilow
К юбилею ПРО в Минобороны рассказали как защищают Москву от ракетных ударов

Автор Ad Архив 2020 года

0 Ответов
925 Просмотров
Последний ответ 22 Января 2020 12:42:01
от Ad



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 56.