• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*29 Июня 2025 00:29:35
         

Правовой выпуск - Исключение военнослужащего из реестра НИС в текущем году.


Актуализируем информацию про условия и порядок исключения военнослужащих из реестра накопительно-ипотечной системы.
Осветим юридические аспекты и судебную практику поднятой темы. Ответим на актуальные вопросы.
В выпуске:
- Законодательные основы
Обзор положений Федерального закона № 117-ФЗ, определяющих основания для исключения военнослужащих из реестра накопительно-ипотечной системы (НИС).
- Процедура исключения
Порядок подачи рапорта, рассмотрение заявлений федеральными органами исполнительной власти и необходимость судебного обжалования отказов.
- Категории участников НИС
Различия между добровольной и обязательной категориями участников НИС, особенности включения и исключения каждой из категорий.
- Примеры из судебной практики
Анализ конкретных судебных решений, иллюстрирующих ...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Военное образование и образование для военных (Модераторы: lancepok, Sbas, Хмур, nat32) »
  • Реформирование военного образования, ОШМ

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 119 120 [121] 122 123 ... 212   Вниз

Автор Тема: Реформирование военного образования, ОШМ  (Прочитано 1135290 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн мимопроходящий

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 607
  • Карма: +41/-0
  • Пол: Мужской
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #1800 : 09 Октября 2012 09:26:29 »

С ВУНЦами все нормально – падаем¸ как сказал герой фильма «В бой идут одни старики».  :D  dance
Щелково и Люберцы в штате ВУНЦа. «Висит» вопрос вселенского масштаба – передислоцировать или нет? Если что построят, то будет передислокация. На сколько знаю решений пока не принято.

Вот интересная статейка по военному образованию. Много каши, эмоций, истерик но есть и разумные доводы. Надо все поделить на 10 и более структуировано изложить.
http://vpk-news.ru/articles/9032

Недавно на очередном заседании Комитета по обороне Государственной думы рассматривалось состояние нашего военного образования и был заслушан доклад Екатерины Приезжевой, возглавляющей департамент МО РФ, который является руководящим органом в этой сфере.

(кликните для показа/скрытия)
Ключевой вопрос

Русская/советская система военного образования, создававшаяся в течение нескольких веков, начиная с Петра Великого, впитала в себя опыт многочисленных войн. В этом смысле она имеет уникальный характер. Победы нашей державы в ХХ веке подтверждают эффективность отечественного военного образования.

Это признают даже наши противники. Бывший главком Стратегического командования ВС США (USSTRATCOM) генерал Юджин Хабигер, по свидетельству генерала армии Анатолия Куликова, говорил: «Мы всегда завидовали вашему военному образованию».


И это не случайно. Американцы, как правило, вели колониальные войны с заведомо более слабыми противниками. Причем некоторые кампании последних десятилетий проигрывали. Как в Первую, так и во Вторую мировую войну Соединенные Штаты вступили далеко не сразу. Поэтому брать за основу опыт США в сфере военного образования лишено, на мой взгляд, здравого смысла.

Высокий уровень подготовки офицеров в России подтверждается и тем, что армии многих стран мира охотно направляли к нам курсантов и слушателей. Отсюда ключевой вопрос: что произошло такого, что потребовало скоротечной и коренной ломки вполне успешной русской/советской системы военного образования? Утверждается, что это вызвано резким сокращением численности Вооруженных Сил и соответственно уменьшением потребности в офицерских кадрах.

Но во-первых, многие авторитетные эксперты считают, что один миллион военнослужащих не обеспечивает безопасности нашей страны с самой большой территорией в мире. Причем в то время, когда военные угрозы для России ощутимо нарастают.

Во-вторых, на деле численность Вооруженных Сил сейчас, по некоторым оценкам, не превышает 800 тысяч. И если подходить механически, то нужно сокращать офицерский состав и дальше. Между тем в ряде случаев даже сами реформаторы признают, что погорячились с урезанием размеров офицерского корпуса, и ставится вопрос о его увеличении на 70 тысяч человек. Однако система военных училищ уже почти разрушена. Откуда теперь взять потребное число офицеров?
Ничего нового нет

Нас убеждают: ломка сложившейся системы военного образования вызвана необходимостью повышения качества подготовки выпускников вузов Минобороны. Но кем и на каких примерах, исследованиях доказано, что прежняя система была неэффективной? Чем и как подтверждается, что нынешняя система лучше, ведь курсантов и слушателей два года вообще не набирали?

Отсюда встает вопрос об уровне обоснованности реформы. Руководство Минобороны ссылается на то, что новые стандарты были разработаны при участии ведущих гражданских вузов, а также предприятий ОПК.

Однако ничего нового в этом нет. И при старой системе военного образования вузы Минобороны всегда тесно взаимодействовали с гражданскими учебными заведениями в преподавании предметов общеобразовательного цикла. И с предприятиями ОПК военные вузы, особенно академии, плотно сотрудничали. Кстати, гражданские высшие учебные заведения, на мой взгляд, находятся в глубоком кризисе.

А какие военные вузы были подключены к разработке программы реформ? Есть длинный список гражданских вузов и предприятий ОПК. Но не упоминается ни Академия Генерального штаба, ни какая-либо другая военная академия. Неизбежно возникает еще один вопрос: насколько было учтено и было ли учтено вообще мнение главных заказчиков – военных?

В выступлениях Екатерины Приезжевой и ее сотрудников отмечается, что «решение по оптимизации сети принималось коллегиально. Для этого в Минобороны была создана комиссия под руководством начальника Генштаба, к обсуждению привлекались заместители министра обороны, главнокомандующие видами и командующие родами войск Вооруженных Сил, словом, те люди, в чьих интересах готовятся кадры в военно-учебных заведениях».

Звучит вроде бы убедительно. Однако мы хорошо знаем: импульс ломке военного образования, как и перестроечный импульс злосчастного Горбачева, был дан сверху. После того как Верховный главнокомандующий высказался за реформу военных вузов в виде сокращения их числа, вряд ли можно предполагать, что кто-либо из нынешнего высшего комсостава посмел бы выступить против мнения Главковерха. Как известно, большая группа руководителей Генштаба, главкоматов видов Вооруженных Сил была уволена после того, как они усомнились в грядущих результатах программы «обновления» армии и флота. А некоторым ныне «сомневающимся» делают внушение по принципу «Хочешь служить, помалкивай».

Кстати, почти все заместители министра обороны – гражданские лица. Таким образом, объективное мнение о реформе можно получить только у военных, непосредственно не зависящих от Минобороны. Я уже упомянул серию слушаний, в которых приняла участие большая группа высокопоставленных военачальников, находящихся в отставке. Все они практически единодушно высказывали крайне негативные оценки реформ.
Это неприемлемо

В защиту Военной академии воздушно-космической обороны имени Маршала Советского Союза Г. К. Жукова в Твери (ВА ВКО) выступила большая группа бывших главкомов ВВС и Войск ПВО. Существует огромное количество обращений профессорско-преподавательского состава ряда академий в Минобороны и высшие органы власти. Из этих многочисленных выступлений совершенно ясно, что военная общественность отторгает саму концепцию реформы и способ ее проведения.

Каковы же основные критические замечания?

В основе всех преобразований заложен пагубный принцип уничтожения существующих военных вузов в Москве и Санкт-Петербурге и перевод их в областные центры. Между тем российские цари, начиная с Петра, и советские руководители поступали наоборот, ибо только в крупных городах для академий и военных училищ можно было сформировать действительно мощные научно-педагогические коллективы.

Поскольку подавляющее большинство представителей научного и преподавательского состава сокращаемых вузов на новые места не едет, это ведет к фактической ликвидации академий, уничтожению знаменитых научных школ.

Утверждается, что в результате реформы число и качество научно-преподавательского состава новых вузов только повысилось. Однако трудно понять, где удалось набрать сотни докторов и кандидатов наук, о которых говорят представители Минобороны, если в сокращаемых учебных заведениях идут массовые увольнения и в новые вузы ученые высшей квалификации не едут.

Например, в Воронеж из бывшей Военно-воздушной инженерной академии имени Н. Е. Жуковского не поехал никто, из Военно-воздушной академии имени Ю. А. Гагарина – почти никто. Из Иркутского высшего военного авиационного инженерного училища, закрытого в 2009 году, согласились на переезд на новое место службы десять кандидатов наук из 60 и не принял это предложение ни один доктор наук. А в Воронеже ныне обнаруживается около 700 докторов и кандидатов наук. Откуда?

Одновременно гибнет уникальная материальная база, ибо перевезти ее на новое место, как правило, бывает невозможно. Собираются, например, перевести созданный ВУНЦ ВМФ «ВМА» в Кронштадт. Однако учебный ядерный реактор из бывшего Высшего военно-морского инженерного училища имени Ф. Э. Дзержинского, готовившего кадры, в том числе для ПЛА, в принципе перенести без ущерба невозможно.

Представляется порочным сам принцип ликвидации всемирно известных вузов путем их присоединения к заведомо более слабым учебным заведениям да еще и с иной специализацией. Как метко выразился один из экспертов, сливаются воедино горный и стоматологический институты только потому, что и там, и там происходит процесс сверления-бурения.

Неизбежно возникает следующий вопрос: снижается или повышается управляемость гигантскими суперакадемиями, в которые на правах отделений, факультетов и филиалов включаются крупные училища и академии да еще и находящиеся в сотнях километров от головного вуза.

Кстати, превращение прославленных военных училищ в безымянные филиалы, отделения и факультеты суперакадемий лишает их духа преемственности, а курсантов и слушателей – крайне важного ощущения сопричастности к героическим подвигам их предшественников. На чем воспитывать патриотизм наших летчиков, моряков, танкистов и пехотинцев?

Нарушается и принцип рассредоточения военных учебных заведений, что может привести к тяжелым последствиям в случае масштабного военного конфликта, ибо концентрация всей подготовки кадров для ВВС в Воронеже позволяет нанести невосполнимый ущерб буквально одним ударом.

Против ликвидации прославленных вузов протестуют и региональные власти, так как это снижает интеллектуальный уровень особенно Сибири и Дальнего Востока, а местная молодежь лишается возможности поступать в вузы неподалеку от малой родины. Кстати, утверждение о том, что сокращение ряда учебных заведений вызвано их малочисленностью, спорно, потому что в целом ряде случаев прием был вообще прекращен, имелись и случаи роспуска подразделений курсантов, уже принятых на учебу.

Скольких перспективных офицеров мы лишились и сколько династий военных прервали. Вполне можно было не прекращать набор, возможно, сведя его лишь к минимуму или по наиболее востребованным специальностям, например воздушно-космической обороны. Но сохранить преподавательские кадры!

Крайне важно и то, что офицер должен быть всесторонне развитым человеком. Учеба в академии в столичном центре давала ему возможность приобщения к высотам мировой культуры. Сейчас военные всего этого лишены.

Представляется неприемлемой и концепция резкого омоложения профессорско-преподавательского состава. В Министерстве обороны утверждают, что профессорско-преподавательский состав ряда академий находится в предпенсионном и пенсионном возрасте и это отрицательно влияет на учебный и научный процессы. Поэтому увольняют в запас докторов и кандидатов наук в 45 лет – подполковников, в 50 – полковников, в 55 – генералов независимо от их научного потенциала. Но в жизни, мы с вами знаем, все наоборот: чем старше преподаватель, тем лучшим педагогом он становится. Да и к ученым это также относится.
Слово военачальникам

В этой связи военные в лице руководства Клуба военачальников резонно спрашивают: не утратили ли мы вообще офицерские научные кадры?

Согласно оценке генерал-лейтенанта, старшего научного сотрудника Военно-научного комитета ВС РФ, бывшего начальника Центра военно-стратегических исследований Генштаба Владимира Останкова «за прошедшие несколько лет число сотрудников вузов, имеющих ученые степени кандидата и доктора военных наук, сократилось на 20–25 процентов». Огульное увольнение докторов и кандидатов наук, достигших предельного возраста выслуги по воинскому званию, вымыло фактически из этих организаций всю нашу науку.

По мнению Останкова, отсутствие профессуры высокого уровня сказывается на качестве не только научно-исследовательских работ, но и подготовки научных кадров высокой квалификации. Руководство кандидатскими диссертациями возлагается на кандидатов наук, что раньше являлось исключением. Докторов наук не хватает даже для того, чтобы руководить адъюнктами. Докторские диссертации пишутся без консультантов, ибо резко снизилось число докторов наук. Поэтому, утверждает генерал Останков, кандидатская диссертация спустилась до уровня дипломных работ, не выше. То есть мы не можем готовить кадры ни количественно, ни качественно.

Здесь же есть проблема низкого уровня заработной платы, особенно гражданского персонала. И самое стыдное – с нового года офицерам – кандидатам и докторам наук, доцентам и профессорам не платят за ученые степени и звания. Где, в каком еще министерстве это практикуется?

Вызывает обеспокоенность ломка структуры военного образования, особенно в оперативно-тактическом и оперативно-стратегическом звеньях. Ведь теперь после окончания училища офицеры будут иметь возможность только повышать квалификацию на разнообразных курсах.

Как считают военные, это простое натаскивание на должность. Без глубокого понимания сущности современной войны, сложных процессов управления и других вопросов современный офицер не состоится. Изменение способа мышления офицера на более высокий уровень, получение фундаментальных знаний требуют времени. За полгода это сделать невозможно.

Вдобавок вызывает глубокие сомнения вообще осуществимость трехмесячной переподготовки офицера перед назначением на очередную должность. При постоянной ротации кадров части будут просто небоеготовыми. Кстати, возникает парадоксальная ситуация: чем сложнее военно-профессиональная подготовка, тем меньше ей уделяется внимания. Например, на оперативное искусство в одной из программ отводится чуть менее 10 часов. И это для будущих офицеров именно оперативного звена управления!

Увеличивается оторванность военной науки и военного образования от практики. Само по себе переподчинение вузов от главкоматов Департаменту образования МО РФ ослабляет такую связь науки и практики. А уж переподчинение ведомственных НИИ военным учебно-научным центрам (ВУНЦ), то есть опять-таки Департаменту образования, еще сильнее увеличивает этот разрыв.

Исключив военные вузы и НИИ из подчинения главкоматов, мы утрачиваем их связь не только с войсками, но и с промышленностью. Кто будет создавать тактико-технические задания на создание новых образцов ВВТ, чем непосредственно и занимались НИИ видов Вооруженных Сил? Откуда будут черпаться кадры для научных организаций МО? И какие это будут кадры?
На переднем крае – ВКО

Хотелось бы особо остановиться на проблеме подготовки инженерных и командных кадров для ВВС и Войск воздушно-космической обороны (ВВКО). Опыт войн последних десятилетий показывает, что основными средствами вооруженной борьбы уже стали средства воздушно-космического нападения.

Это признано и руководством нашей страны: создан новый род войск – ВВКО, есть заявление президента Путина о грядущей поставке до 2020 года в ВВС 600 самолетов и 1000 вертолетов, сделанное 14 июня по итогам посещения 393-й авиационной базы. Кто будет летать на этой технике? Ведь только на одноместные боевые самолеты необходимо как минимум 900 летчиков (из расчета 1,5 экипажа на самолет). А если учитывать численность летного состава на самолетах дальней, стратегической, военно-транспортной авиации и вертолетах, то она возрастает в разы.

Но за последние три года в единственное оставшееся в России Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков (военный институт) имени Героя Советского Союза А. К. Серова (ныне филиал ВУНЦ ВВС «ВВА») практически не было набора курсантов для нужд МО. Уже в ближайшие годы возникнет дефицит летного состава. Это говорит о том, что нет никакой обоснованной концепции по числу набираемых курсантов на несколько лет вперед.

Одновременно происходит фактическое уничтожение всемирно известных (ныне объединенных) Военно-воздушной инженерной академии имени Н. Е. Жуковского и Военно-воздушной академии имени Ю. А. Гагарина путем их перевода из Москвы и Подмосковья (Монино) в Воронеж.

Мы неоднократно говорили о том, что невозможно механически перевести туда уникальный научно-педагогический коллектив бывшей Академии имени Жуковского в составе 30 научных школ, в том числе 15 – имеющих мировой приоритет. В Воронеж не поехал практически никто! После ликвидации научных школ будет убита питательная среда для подготовки научно-педагогической составляющей ВВС, выращивания руководителей стратегического уровня, без чего военная авиация не сможет развиваться как наиболее наукоемкая компонента ВС РФ. В Воронеже в принципе невозможно воссоздать не имеющую аналогов в мире материальную базу Академии имени Жуковского.

Чтобы вывезти аэродинамическую базу, нужно сначала разрушить здание, в котором она находится. Моторно-испытательную базу также перевезти в Воронеж практически невозможно. Баротир, который позволяет исследовать эффективность средств поражения в условиях космоса, прибудет в Воронеж в виде груды металлолома. Будет ликвидирована и колоссальная научная библиотека.

А новый/старый военный аэродром «Балтимор» в Воронеже малопригоден, ибо находится фактически в черте города. Это означает тяжелейший удар по инновационным проектам в области военной и гражданской авиации, так как Академия имени Жуковского всегда была не только учебным, но и мощным научно-исследовательским вузом. Ведь даже сегодня в оставшихся научных подразделениях академии работают 75 докторов и 130 кандидатов наук. Кстати, позиция Минобороны РФ об устаревании учебно-материальной базы академии и ее научно-педагогического коллектива противоречит итогам лицензирования и аккредитации вуза в 2010 году. Что до утверждений об отсутствии НИР, так дело в том, что на них нет заказов МО. Неужели они должны вестись за свой счет?

Аналогичный процесс происходит в ВА ВКО – единственном военном высшем учебном заведении, имеющем лицензию на обучение офицеров с высшей оперативно-тактической подготовкой по специальностям «ПВО» и «Ракетно-космическая оборона» (РКО). Ни в одном другом вузе МО РФ совместная подготовка специалистов ПВО и РКО никогда не осуществлялась, нет учебно-материальной базы и уникального научно-педагогического коллектива в этой области (более 300 кандидатов и докторов наук).

ВА ВКО обладает уникальной системой из 36 современных взаимосвязанных учебных командных пунктов (КП) ПВО и РКО. Большинство КП в учебном варианте установлены стационарно, их транспортировка невозможна. Общая стоимость системы КП – более 220 миллионов рублей.

Только в ВА ВКО разработаны и широко используются имитационные комплексы, позволяющие моделировать все процессы вооруженного противоборства в воздушно-космическом пространстве. На их создание потребовались годы и затраты огромных интеллектуальных и материальных ресурсов.

Попытки организации такой подготовки в других вузах, в частности в Военно-космической академии имени А. Ф. Можайского, оказались малоэффективны из-за отсутствия соответствующей учебно-материальной базы и научно-педагогических кадров. Тем не менее взят курс на слияние двух академий на базе гораздо менее мощной ВКА.

Хочу привести в конце статьи заключительное слово генерала армии Анатолия Куликова на тематическом заседании Клуба военачальников, суммирующее суть проблемы. Цитирую: «Необходимо прекратить это всепоглощающее стремление постоянного реформаторства и бездумного заимствования западных ценностей. У нас свой отечественный богатый опыт развития военной науки и военного образования, который на практике показал свою состоятельность. Многие говорят, и не беспочвенно, о том, что третья мировая война в той или иной форме уже началась. Будущие поколения никогда не простят нам, если мы окажемся неготовыми к вызовам и угрозам XXI века. А военные наука и образование – это основа военной мощи государства, без которой Российской Федерации как независимому государству не быть».

Добавлю к этому, что генерал Куликов решительно высказался и за усиление парламентского контроля над реформой Вооруженных Сил. Думаю, что и к этому совету мы должны внимательно прислушаться.

« Последнее редактирование: 15 Октября 2012 18:43:08 от oxigen »
Записан

Оффлайн rot

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 81
  • Карма: +2/-0
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #1801 : 09 Октября 2012 10:56:17 »
Прочел статью и "плакал". :.(
О борьбе за ВА ВКО (Тверь) - не устаю удивляться настойчивости "борцов" за ее "оставление".
Скорее всего "борцы" просто не понимают "что" они хотят реанимировать или давно не вдавались в подробности жизнедеятельности данного "чудо ВВУЗа".
Тот самый случай, когда целесообразнее создать что-то новое, чем модернизировать (реформировать)старое.
P.S. Не думаю, что реальная картина в иных академиях ( в первую очередь Московских) разительно отличается (отличалась, до их реорганизации).
Записан

Оффлайн BigBen

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 263
  • Карма: +18/-0
  • Награды Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #1802 : 20 Октября 2012 12:07:03 »
Постановлением правительства РФ от 18.10.2012 г.:
ВА В РХБЗ и ИВ, МВАА - реорганизовать в качестве присоединения к ВУНЦ СВ "ОВА ВС РФ";
ВА ВПО, ВКА - реорганизовать в качестве присоединения к ВУНЦ "ВКА".
Кто что слышал? Началась уже движуха?=)))
Записан

Оффлайн prn

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 534
  • Карма: +9/-0
  • Награды Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #1803 : 20 Октября 2012 12:13:14 »
Слышали краем уха...
Движуха наверное начнется с начала новой недели...
в инете пока не найти это постановление
Записан

Оффлайн Никто

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 455
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #1804 : 20 Октября 2012 21:14:22 »
Сегодня в Краснодаре провели выпуск лейтенантов! В добрый путь, парни! army drinks_cheers
http://www.livekuban.ru/node/487521
http://www.yuga.ru/news/276229/

Записан

Оффлайн Хмур

  • Отстранить меня от службы России - невозможно!
  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 7 434
  • Карма: +470/-7
  • Пол: Мужской
  • В истинные ценности вложены души создателей
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #1805 : 21 Октября 2012 17:32:47 »
Поскольку
Цитировать
... не доведены точно места в новом здании для перемещаемых подразделений, ни учебные аудитории, в которых следует проводить занятия ...
полагаю, никаких конкретных действий по переезду пока что не предпринимать.
  Необходимо запросить у верхнего командования письменных разъяснений что и куда необходимо переместить.

Поскольку имеющаяся учебно-материальная база на новое место "не влезает" - необходимо оставляемую УМБ списать или передать. Все это делается неспешно, по соответствующим актам ... разумеется ...

И поменьше лобовых атак, действуйте из засад витиеватым слогом  nu_nu
Записан

Оффлайн mig171

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 187
  • Карма: +4/-1
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #1806 : 21 Октября 2012 17:57:14 »
Печально... ЛЕС РУБЯТ, ЩЕПКИ ЛЕТЯТ. Только время и какая-нибудь "заварушка" (не дай Бог, конечно) покажут, что реально сотворено - во благо или наоборот. А сейчас "кричи не кричи" толку никакого, как говорит известная восточная пословица "Собака лает, а караван идет".  imho
Записан

Оффлайн Император

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 657
  • Карма: +289/-33
  • Награды Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #1807 : 21 Октября 2012 18:29:15 »
Хм....
Наверное мы чего то не понимаем.
Нужны "теоретики".
Записан

Оффлайн lancepok

  • Администратор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 34 420
  • Карма: +2534/-12
  • Пол: Мужской
  • Major (Ing) d.B.
  • Награды За более чем 7000 сообщений За признание заслуг форумом - тысячный плюс в карму Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #1808 : 22 Октября 2012 16:50:30 »
Император, а практики Вам не пригодятся?  tak_tac
Записан

Оффлайн Император

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 657
  • Карма: +289/-33
  • Награды Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #1809 : 23 Октября 2012 00:30:46 »
Конечно. Но на блоге преюдиции нет.
Записан

Оффлайн мимопроходящий

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 607
  • Карма: +41/-0
  • Пол: Мужской
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #1810 : 23 Октября 2012 13:51:12 »
Реформаторский раж уже начинает зашкаливать.
Вот появилась статека на http://lenta.ru/news/2012/10/23/cut/

Главкомат ВВС России сократят наполовину

 Министерство обороны России начало крупнейшую за последние несколько лет реорганизацию органов управления Военно-воздушными силами, пишет газета "Известия" со ссылкой на источник в главкомате ВВС. По данным источника газеты, главкомат ВВС России до конца 2012 года будет сокращен вдвое; в нем будут числится 56 человек вместо прежних 112-и. Решение о сокращении принял начальник Генерального штаба Вооруженных сил России Николай Макаров.

 В рамках реорганизации, все летные учебные и испытательные центры ВВС планируется переподчинить Военно-научному центру в Воронеже.
(кликните для показа/скрытия)
Кроме того, в подмосковном военном поселке Заря останутся несколько отделов, включая отдел боевой подготовки, боевого применения и операционно-плановый. По словам источника газеты, в целом речь идет о передаче части функций главкомата ВВС России на уровень командований военных округов и учебного центра с одновременной реорганизацией управлений в отделы.

 Ожидается также, что центральный командный пункт ВВС из Зари в 2013 году переведут в одно из зданий Министерства обороны России в Москве. Однако окончательное решение о переезде пункта пока не принято. По мнению бывшего главкома ВВС России Владимира Михайлова, сокращение численности главкомата до 56 человек - "это уже за гранью". "Уже сейчас численность главкомата находится за пределами разумного — сидят, не знают, в какой монитор смотреть", - отметил Михайлов.

 Между тем, похожая реорганизация проводится и в командовании Северного флота ВМФ России. Численный состав этого командования планируется сократить с 200 до 70 человек. Реорганизация проводится в рамках реформы Вооруженных сил России, объявленной министром обороны Анатолием Сердюковым в декабре 2008 года. В частности, в рамках реформы осуществлен переход к трехзвенной системе управления: военный округ, оперативное командование, бригада.

 В рамках реформы число военных округов сократилось с шести до четырех (Западный, Восточный, Центральный и Южный), а численность офицеров - с 340 до 229 тысяч человек. Общая численность Вооруженных сил России сократился до миллиона человек.
Записан

Оффлайн Император

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 657
  • Карма: +289/-33
  • Награды Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #1811 : 23 Октября 2012 14:48:13 »
В управлении бригады больше людей :D :D
Записан

Оффлайн Красное Динамо

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 132
  • Карма: +209/-6
  • Пол: Мужской
  • Я Верю ..только в Вижу,Слышу,Управляю!!!!
  • Награды За 3000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #1812 : 23 Октября 2012 15:06:12 »
Слушок прошёл по линии авиации,что из-за проводимых реформ,из-за тупого планирования по набору курсантов в авиационные ВУЗ,из-за недостатка л/с-будут ОШМщиков призывать обратно(приблизительная дата конец следующего года)-чёт не хочется  :D
Записан

Оффлайн мимопроходящий

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 607
  • Карма: +41/-0
  • Пол: Мужской
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #1813 : 23 Октября 2012 15:19:52 »
Ну к примеру, обкакались с летным составом вертолетной направленности. Хотят вертолеты тысячами поставлять, а забыли проводить заранее наборы курсантов в летный вуз (Сызрань). C кого-то наверно спросят? Ведь бабло на вертолеты запланировано, заводы озадачены, деньги на откаты уже расписаны, но вот незадача - летать некому. Значит закупать у ВПК вертушки в заявленном колличестве не нужно и цепочка замкнулась - откаты пропали.  tak_tac

Сейчас прорабатывается вопрос организации переподготовки и поиска желающих из ИТС переучиваться на пилота вертолета. По моему скромному мнению, все кто хотел поступить и имел для этого здоровье, тот поступил на летные специальности. Ну а кто не имел здоровья и хотел быть поближе к самолетам, тот поступил инженерные специальности. Поэтому считаю этот путь тупиковым, желающих может и будет не очень много, но вот  ВЛК…??
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #1814 : 23 Октября 2012 15:24:47 »
oxigen, приветствую. Ваши уже вернулись из США?
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 119 120 [121] 122 123 ... 212   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Военное образование и образование для военных (Модераторы: lancepok, Sbas, Хмур, nat32) »
  • Реформирование военного образования, ОШМ
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Реформирование военной науки, ОШМ

Автор vnk « 1 2 3 » Архив 2014 года

37 Ответов
34129 Просмотров
Последний ответ 18 Января 2014 09:38:50
от роман200084
РЕФОРМИРОВАНИЕ Военных Представительств.

Автор Sett « 1 2 ... 636 637 » Военпред - Штаб

9547 Ответов
4841727 Просмотров
Последний ответ 27 Декабря 2024 07:05:13
от skydiver-nsk
Сегодня день образования Ярославского высшего военного финансового училища

Автор Makedonski Архив 2012 год

4 Ответов
9276 Просмотров
Последний ответ 27 Октября 2012 00:50:11
от Zarin4ik
Новый облик военного образования, а значит и Вооруженных Сил России

Автор skiff00111 Архив 2012 год

12 Ответов
10720 Просмотров
Последний ответ 17 Января 2013 20:56:01
от RusAF
Реформирование военных кафедр - значит их восстановление ?

Автор Ad « 1 2 » Архив 2013 года

27 Ответов
16832 Просмотров
Последний ответ 18 Апреля 2013 09:35:23
от Серожа



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 57.