• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*16 Июня 2025 21:15:22
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Военное образование и образование для военных (Модераторы: lancepok, Sbas, Хмур, nat32) »
  • Реформирование военного образования, ОШМ

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 185 186 [187] 188 189 ... 212   Вниз

Автор Тема: Реформирование военного образования, ОШМ  (Прочитано 1131605 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн аникей

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 061
  • Карма: +212/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё выше, и выше, и выше…
  • Награды Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #2790 : 06 Февраля 2014 20:31:28 »

Цитата: ui5386 от 06 Февраля 2014  20:12:42
Ибо и чай и кофей кушаю

+ 100500 !
Записан

Оффлайн ВААЛ

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 005
  • Карма: +76/-1
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #2791 : 06 Февраля 2014 20:49:16 »
Цитата: ui5386 от 06 Февраля 2014  20:12:42
Цитата: Елена 1556 от 06 Февраля 2014  09:13:03
... Новая фишка нельзя цветов, календарей и часов в кабинетах.
.. Ибо и чай и кофей кушаю - только принадлежности из тайника и назад перемещать долго :D

Эх Вы!! Начальство ведь не щадя живота своего, думает как бы так этакое ещё выдумать. А вы их труд не оценили, нычку нашли, изобретения их игнорите. Стыдно должно быть вам за это товарищи, Стыдно. :D
Записан

Оффлайн Avigdor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #2792 : 06 Февраля 2014 21:35:22 »
Ну совсем захлестнула вузы волна борьбы с чаепитием, что ветка форума превратилась в ...
Надо чуть завернуть обсуждение в русло проблем образования. Ими видно ни кто не занимается и даже активные спорщики перестали подкидывать тему для дискуссии.

Вот тут всем раздали хитрую методику, как оценивать вузы.
Документик интересный и вроде с виду все правильно. Изобрели полсотни таблиц по всем направлениям. Вроде все неплохо, но вот с оценкой ППС полный швах. При с виду математически грамотной конструкции в итоге получается полная … Бездумно расставлены весовые коэффициенты, что приводит к совсем необъективной оценке преподов.
Вот для затравки сама идея:
Методические рекомендации по оценке эффективности деятельности военно-учебных
заведений


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Методические рекомендации определяют порядок проведения мероприятий по оценке эффектив-ности деятельности военно-учебных заведений и их филиалов.
(кликните для показа/скрытия)
2. Целями оценки эффективности деятельности вузов являются:
оценка соответствия вузов современным требованиям, их способности обеспечить высокое качество образования, выполнение требований к условиям реализации образовательных программ, определенных в федеральных государственных образовательных стандартах;
проверка исполнения вузами законодательства Российской Федерации, требований правовых актов Министерства обороны Российской Федерации и Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Феде-рации;
вскрытие недостатков (проблемных вопросов), оказание помощи вузу и распространение положи-тельного опыта.
3. Задачами оценки эффективности деятельности вузов являются:
получение объективной информации о состоянии образовательного процесса и научной работы в военно-учебном заведении, учебно-материальной базе, инфраструктуре и эффективности деятельности вуза за последние три года;
определение состояния и наличия требуемой для подготовки военных специалистов объектов учеб-но-материальной базы (в том числе современных образцов вооружения и военной техники, тренажерного, лабораторного и другого оборудования), информационного обеспечения образовательной и научной дея-тельности;
установление степени соответствия фактического состояния показателей деятельности вуза крите-риальным значениям;
выявление негативных тенденций снижения качества подготовки военных специалистов, установ-ление причин их возникновения и определение путей решения проблем, выявленных в ходе оценки деятель-ности;
формирование предложений по финансовому обеспечению мероприятий развития вуза;
выявление положительного опыта организации, проведения и обеспечения образовательного про-цесса и научной деятельности в военно-учебном заведении, развития инфраструктуры учебного заведения.
4. Оценка эффективности деятельности вуза является одной из форм контроля подготовки военных специалистов по реализуемым в военно-учебных заведениях образовательным программам.
Оценка состояния всестороннего обеспечения образовательного процесса, руководства деятельно-стью вуза, вскрытие основных проблем и недостатков направлены на выработку комплекса мер по приведе-нию образовательной и повседневной деятельности вузов в образцовое состояние.
5. Итогом работы по оценке эффективности деятельности вузов является разработка программ раз-вития каждого вуза до 2020 года, предусматривающих создание современной инфраструктуры и учебно-материальной базы, в том числе оснащение новыми образцами вооружения и военной техники, тренаже-рами к ним, с необходимым ресурсным обеспечением.
6. Оценка эффективности деятельности вузов проводится комиссиями на основе анализа сведений, представляемых вузами.
В состав комиссий включаются представители органов военного управления, имеющие в подчине-нии военно-учебные заведения, а также организующие всестороннее обеспечение образовательного процес-са в вузах по направлениям деятельности.
7. Сбор и представление комиссии сведений о деятельности вузов осуществляются военно-учебными заведениями в соответствии с настоящими методическими рекомендациями.
Перед началом работы комиссии начальник вуза представляет сведения председателю комиссии.
Комиссия осуществляет контроль достоверности и полноты предоставленных вузом сведений.
Начальник высшего военно-учебного заведения организует представление полного объема досто-верных данных о деятельности вуза и принимает необходимые организационные меры по обеспечению ра-боты комиссии. Персональная ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на начальников военно-учебных заведений.
8. Комиссия по результатам работы представляет отчет по оценке эффективности деятельности вуза с анализом состояния работы по направлениям работы и предложениями в программу развития военно-учебного заведения.
9. Разработка, согласование и представление на утверждение программ развития вузов возлагаются на органы военного управления, имеющие в подчинении военно-учебные заведения.


ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЕННО-УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ, КРИТЕРИИ И ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ВОЕННО-УЧЕБНОГО
ЗАВЕДЕНИЯ И ЕГО СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

10. Основными элементами оценки эффективности деятельности вуза являются:
а) качество подготовки военных кадров:
состояние учебной и методической работы; средний балл сдачи экзаменов и зачетов; средний балл сдачи государственной итоговой аттестации; результаты отзывов на выпускников из войск;
б) состояние научной работы:
содержание и качество планирования научной, рационализаторской, изобретательской и патентно-лицензионной работы; актуальность тематики научных исследований и их соответствие профилю вуза, направленность на решение проблем укрепления обороноспособности страны, совершенствование военного образования, соответствие практическим потребностям войск и вузов; степень участия в научной работе постоянного состава вуза; глубина проработки исследуемых вопросов, обоснованность выводов и предложений; теоретическое и практическое значение, реализация результатов научной работы, в том числе в образовательном процессе; руководство научной, рационализаторской, изобретательской и патентно-лицензионной работой; участие в военно-научной работе слушателей и курсантов; состояние научного информационного обеспечения;
в) характеристика профессорско-преподавательского состава (далее – ППС):
укомплектованность ППС общая, укомплектованность учеными (в том числе докторами наук); наличие опыта службы на соответствующих должностях в войсках; состояние подготовки научно-педагогических и научных кадров; участие в учениях, испытаниях вооружения и военной техники (далее – ВВТ), переподготовка и повышение квалификации;
г) состояние боевой и мобилизационной готовности, организационно-штатное сопровождение обра-зовательного процесса;
д) кадровое обеспечение образовательного процесса:
укомплектованность постоянным составом (военнослужащими и гражданским персоналом); уро-вень организации профессиональной переподготовки и повышения квалификации постоянного состава; со-стояние кадровой работы и учета личного состава;
е) состояние учебно-материальной базы:
укомплектованность вуза ВВТ, их исправность; наличие и доля современных и перспективных об-разцов ВВТ, тренажерных систем; наличие и состояние базы полевой, летной и морской выучки; обеспечен-ность современными информационными средствами;
ж) состояние инфраструктуры военно-учебного заведения:
состояние учебно-лабораторной базы; состояние казарменно-жилищного фонда для размещения постоянного и переменного состава вуза; состояние объектов социального назначения (столовые, клубы, спортивные залы, бассейны и т.д.);
з) состояние финансовой, хозяйственной и экономической деятельности:
объективность определения потребности в денежных средствах и своевременность их истребова-ния; законность расходования и обеспечение сохранности материальных ценностей и денежных средств; эффективность руководства финансовой и хозяйственной деятельностью; состояние внутреннего финансо-вого и хозяйственного контроля; состояние экономической работы; состояние бухгалтерского учета и отчетности;
и) морально-психологическое состояние личного состава, состояние правопорядка и воинской дис-циплины;
к) состояние службы войск и безопасности военной службы;
л) состояние руководства деятельностью вуза:
количественные и качественные показатели выполнения возложенного на вуз кадрового заказа на подготовку офицеров для Вооруженных Сил Российской Федерации;
стиль, методы работы и личное участие руководящего состава, начальников кафедр (циклов), отде-лов, командиров подразделений слушателей и курсантов в образовательном процессе, руководстве работой ученых советов вуза и факультетов; планировании, организации и проведении учебной, методической и научной работы в вузе и на факультетах; организации и проведении патриотического, воинского, нрав-ственного, эстетического и физического воспитания слушателей и курсантов; укреплении воинской дисци-плины, создании здорового нравственного климата в подразделениях; осуществлении мероприятий по со-зданию и развитию учебно-материальной базы; организации службы войск и поддержании образцового уставного внутреннего порядка, создании необходимых условий жизни и быта личного состава; поддержа-нии постоянной боевой и мобилизационной готовности.
11. Отчет по оценке эффективности деятельности вуза включает перечень таблиц, проблемных во-просов, на основании которых разрабатывается комплекс мер, направленных на повышение качества подготовки военных специалистов, состояния инфраструктуры, учебно-материальной базы, а также выводы по направлениям деятельности вуза с учетом динамики за последние три года.
В таблицах отражаются показатели деятельности военно-учебного заведения, их критериальные значения и фактические данные о состоянии соответствующих показателей.
Проблемы по каждому элементу проверки формируются на основе анализа сведений, представлен-ных в таблице, с отражением причин их возникновения.
В отчет включаются рекомендации по решению проблем, выявленных в ходе оценки эффективности деятельности вуза. Комплекс мер (предложений), направленных на повышение качества подготовки во-енных специалистов, состояния инфраструктуры, учебно-материальной базы, формируется детально на 2014 год с разбивкой по месяцам, на 2015 год – поквартально, далее до 2020 года – ежегодно с указанием ответственных исполнителей и необходимого ресурсного и финансового обеспечения.
Выводы делаются по каждому элементу оценки деятельности вуза. При этом отражаются риски ре-ализации предложений и требуемые финансовые затраты.
На основании анализа соответствия фактических данных критериальным значениям, экспертных оценок формулируются выводы по оценке эффективности деятельности вуза.

Прицепил к посту сию хитрую табличку с "как считать" препода  wallbash  :.(

Что скажет общественность? Явно 40 баллов не набрать общеучилищным кафедорам и молодым предам ...
Записан

Оффлайн аникей

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 061
  • Карма: +212/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё выше, и выше, и выше…
  • Награды Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #2793 : 06 Февраля 2014 21:39:33 »
Цитата: Avigdor от 06 Февраля 2014  21:35:22

Методические рекомендации по оценке эффективности деятельности военно-учебных
заведений


Что скажет общественность? Явно 40 баллов не набрать общеучилищным кафедорам и молодым предам ...

Дичь.

Особенно по коэффициентам.

Нормального преподавателя при желании дурных командиров - скушать - на раз ! 
Записан

Оффлайн аникей

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 061
  • Карма: +212/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё выше, и выше, и выше…
  • Награды Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #2794 : 07 Февраля 2014 08:14:31 »
Чего ? Всех - изгнать ! :D
Записан

Оффлайн m@loy

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 51
  • Карма: +0/-0
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #2795 : 07 Февраля 2014 08:34:53 »
А мы считали что КТН - 0,8=0,4+0,4
Записан

Оффлайн Febr

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 434
  • Карма: +5/-1
  • Пол: Мужской
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #2796 : 07 Февраля 2014 12:01:29 »
Цитата: Елена 1556 от 05 Февраля 2014  14:45:13
Позвонили с Челябинска. Один из членов комиссии танкист, ходит с камерой, опрашивает у всех должностные обязанности и все снимает. Вопрос законно ли все это?
Нам сегодня зачитали письменные указания начальника ГШ ВС РФ по поводу порядку в служебных помещениях, там в самом начале говорится примерно следующие: "Запрещается вносить в служебные помещение видео-, фото-, аудио- записывающие устройства....." Таким образом этим танкистом нарушены эти указания, если конечно же у него не имеется спец.разрешения
Записан

Оффлайн Седой

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 7 623
  • Карма: +352/-7
  • Пол: Мужской
  • Коршун мира
  • Награды За более чем 7000 сообщений Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Персональная награда. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #2797 : 07 Февраля 2014 12:17:19 »
И разрешение должно быть лица, запретившего эти действия, т.е. НГШ.  imho
Записан

Оффлайн аникей

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 061
  • Карма: +212/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё выше, и выше, и выше…
  • Награды Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #2798 : 07 Февраля 2014 12:26:48 »
... или МО  :D
Записан

Оффлайн КОРС

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +1/-0
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #2799 : 07 Февраля 2014 12:46:44 »
"как считать" препода
В ВКА (С-Пб) вроде как заслуженного человека, руководителя научной школы, (с коэффициентами 0.15, 0,06 и 0,04 как основного вида деятельности для него и естественно не набравшего  результирующих "более 40 баллов" ) представили на аттестационную.
Записан

Оффлайн аникей

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 061
  • Карма: +212/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё выше, и выше, и выше…
  • Награды Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #2800 : 07 Февраля 2014 12:51:48 »
Так у нас часто у нас бывает russian

Выдавят нормальных. russian

Самые хитрые (блатные, просто пользующиеся благосклонностью начальства серые мыши) - остануться.

Аттестация - как повод dance
Записан

Оффлайн VOYAGER730

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 988
  • Карма: +47/-2
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #2801 : 07 Февраля 2014 16:47:46 »
Цитата: КОРС от 07 Февраля 2014  12:46:44
" не набравшего  результирующих "более 40 баллов" ) представили на аттестационную.
большинство показателей, за некоторым исключением вроде количества учебников и публикаций, берутся от балды, и особенно самый первый, так что его просто захотели представить на аттестационную  imho
Записан

Оффлайн ingeneer-saper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Карма: +0/-0
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #2802 : 08 Февраля 2014 13:52:25 »
Особенно улыбнула "шойговка" у моряков - чёрного цвета. Точно как у охранника.
Записан

Оффлайн Code

  • Бывалый
  • ****
  • Сообщений: 105
  • Карма: +2/-0
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #2803 : 08 Февраля 2014 14:52:20 »
Не знаю почему так все возбудились по поводу новой формы. Посмотрел на нее поближе, вполне терпимо. На вид куртка ну ни как не хуже смотрится клоунского свитера, который все сейчас таскают.
Насчет функциональности - время покажет.
Обилие нашивок не вдохновляет конечно, но что поделать.
Записан

Оффлайн Makedonski

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 1 188
  • Карма: +134/-0
  • Пол: Мужской
  • Пришел, увидел, наследил.
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #2804 : 08 Февраля 2014 16:57:29 »
Есть программа проверки финансовой, хозяйственной и экономической деятельности ВУЗа комиссиями, которые сейчас проверяют эффективность ВУЗов. Если эта программа необходима для руководства, то пишите в личку с обоснованием (должностных лиц, не имеющих отношения к ФХД, прошу не беспокоить - вас это не касается). Извините, за грубость, если что. :)
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 185 186 [187] 188 189 ... 212   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Военное образование и образование для военных (Модераторы: lancepok, Sbas, Хмур, nat32) »
  • Реформирование военного образования, ОШМ
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Реформирование военной науки, ОШМ

Автор vnk « 1 2 3 » Архив 2014 года

37 Ответов
34086 Просмотров
Последний ответ 18 Января 2014 09:38:50
от роман200084
РЕФОРМИРОВАНИЕ Военных Представительств.

Автор Sett « 1 2 ... 636 637 » Военпред - Штаб

9547 Ответов
4830181 Просмотров
Последний ответ 27 Декабря 2024 07:05:13
от skydiver-nsk
Сегодня день образования Ярославского высшего военного финансового училища

Автор Makedonski Архив 2012 год

4 Ответов
9258 Просмотров
Последний ответ 27 Октября 2012 00:50:11
от Zarin4ik
Новый облик военного образования, а значит и Вооруженных Сил России

Автор skiff00111 Архив 2012 год

12 Ответов
10707 Просмотров
Последний ответ 17 Января 2013 20:56:01
от RusAF
Реформирование военных кафедр - значит их восстановление ?

Автор Ad « 1 2 » Архив 2013 года

27 Ответов
16807 Просмотров
Последний ответ 18 Апреля 2013 09:35:23
от Серожа



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 57.