• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*20 Июня 2025 02:04:01
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Общение на другие темы или не нашли темы ? Вам сюда >>> »
  • Обо всем - если не нашли нужной темы (Модераторы: Хмур, nat32, Сосед, Седой) »
  • Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз

Автор Тема: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)  (Прочитано 15066 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Re: Новый иранский истребитель -неуловим для радаров
« Ответ #30 : 02 Февраля 2013 23:42:33 »

Цитата: LIОN от 02 Февраля 2013  23:39:03
nikozavr, это с чего выпуск шасси даёт кабрирующий момент?

Возможно дает, как и выпуск механизации. Ну и естественно лобовое сопротивление.
И я конечно понимаю, что несравнимы они, но на самолете Су-25 выпуск шасси смещает центровку на 1%САХ, что как Вы прекрасно понимаете, влияет на продольный канал.
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Re: Новый иранский истребитель -неуловим для радаров
« Ответ #31 : 02 Февраля 2013 23:49:07 »
Цитата: KOEKTO от 02 Февраля 2013  23:37:17
Не,точно, после выхода на пенсию, Никозавр, идите консультантом на какую-нибудь точстоун пикчерз (с крыльями оторвут), очень интересно все описали, Вам бы сценарии к фильмам-катастрофам писАть.  chect_imeu

Есть мнение, что у самолета (если он не биплан, триплан и т.д.) крыло одно. А то, что Вы называете крыльями - называют консоли крыла. :D :D :D Это я так, для ликбеза.
Записан

Оффлайн Седой

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 7 623
  • Карма: +352/-7
  • Пол: Мужской
  • Коршун мира
  • Награды За более чем 7000 сообщений Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Персональная награда. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Re: Новый иранский истребитель -неуловим для радаров
« Ответ #32 : 02 Февраля 2013 23:50:11 »
Окай  :D
Лихо мы обсудили иранский истребитель  :D
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Re: Новый иранский истребитель -неуловим для радаров
« Ответ #33 : 02 Февраля 2013 23:52:18 »
 :D :D :D
Записан

Оффлайн LIОN

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 812
  • Карма: +248/-24
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 5000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
    • Программа для расчёта денежного довольствия DD2012
Re: Re: Новый иранский истребитель -неуловим для радаров
« Ответ #34 : 02 Февраля 2013 23:54:30 »
Я, конечно не читал аэродинамику самолётика из фильма, но на Ту-154 выпуск шасси даёт пикирующий момент. А в фильме вообще не понимаю смысла выпуска шасси.
Записан

Оффлайн LIОN

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 812
  • Карма: +248/-24
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 5000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
    • Программа для расчёта денежного довольствия DD2012
Re: Re: Новый иранский истребитель -неуловим для радаров
« Ответ #35 : 02 Февраля 2013 23:56:05 »
И так и нет ответа насчёт прямолинейного движения и несваливания во время выполнения полубочки.
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Re: Новый иранский истребитель -неуловим для радаров
« Ответ #36 : 03 Февраля 2013 00:14:30 »
Цитата: LIОN от 02 Февраля 2013  23:54:30
Я, конечно не читал аэродинамику самолётика из фильма, но на Ту-154 выпуск шасси даёт пикирующий момент. А в фильме вообще не понимаю смысла выпуска шасси.


Вот поэтому я и написал возможно. Возможно сценаристы решили, что кабрирующий. А может и правда кабрирующий. А может только для увеличения сопротивления.
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
« Ответ #37 : 03 Февраля 2013 00:16:55 »
Не совсем понял Ваш вопрос. С чего бы ему свалится?
Записан

Оффлайн LIОN

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 812
  • Карма: +248/-24
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 5000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
    • Программа для расчёта денежного довольствия DD2012
Re: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
« Ответ #38 : 03 Февраля 2013 00:26:28 »
Это не истребитель у него угловые скорости вращения на порядок меньше. Невозможно сохранять траекторию прямой (а в фильме это так) при таких углах крена. Самолёт обязан свалиться. Скорее всего на крыло.
Записан

Оффлайн AAV2009

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 288
  • Карма: +12/-1
Re: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
« Ответ #39 : 03 Февраля 2013 00:34:15 »
При достаточной величине скорости и отсутствии превышения углов атаки (а не крена) - нет причин для сваливания, так как нет срыва потока.
Записан

Оффлайн Седой

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 7 623
  • Карма: +352/-7
  • Пол: Мужской
  • Коршун мира
  • Награды За более чем 7000 сообщений Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Персональная награда. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
« Ответ #40 : 03 Февраля 2013 00:36:56 »
Сваливания, допустим - нет, а как быть с прочностью конструкции самолета, который совершенно не расчитан на такие маневры и перегрузки?
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
« Ответ #41 : 03 Февраля 2013 00:37:18 »
На такой скорости и в данных условиях полета мне кажется более вероятным разрушение конструкции (или элементов конструкции) от взаимодействие аэроинерционных сил и моментов, нежели сваливание. Я не заметил больших углов атаки.
И я не увидел углов крена и прямолинейной траектории одновременно. В какой момент вы это увидели?
Угловые скорости вращения естественно меньше, нежели у истребителя.
Записан

Оффлайн Седой

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 7 623
  • Карма: +352/-7
  • Пол: Мужской
  • Коршун мира
  • Награды За более чем 7000 сообщений Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Персональная награда. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
« Ответ #42 : 03 Февраля 2013 00:38:26 »
Цитата: nikozavr от 03 Февраля 2013  00:37:18
На такой скорости и в данных условиях полета мне кажется более вероятным разрушение конструкции (или элементов конструкции) от взаимодействие аэроинерционных сил и моментов, нежели сваливание.
Вот прям с языка сняли.
Записан

Оффлайн LIОN

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 812
  • Карма: +248/-24
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 5000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
    • Программа для расчёта денежного довольствия DD2012
Re: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
« Ответ #43 : 03 Февраля 2013 00:41:20 »
Цитата: AAV2009 от 03 Февраля 2013  00:34:15
При достаточной величине скорости и отсутствии превышения углов атаки (а не крена) - нет причин для сваливания, так как нет срыва потока.
Давайте разбирать: Увеличивается крен, вертикальная составляющая подъёмной силы уменьшается. Что нужно делать, чтобы сохранить траекторию в вертикальной плоскости прежней? Правильно - увеличить угол атаки. А при таких углах крена, как в фильме. это неминуемо должно привести к сваливанию.
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
« Ответ #44 : 03 Февраля 2013 00:42:14 »
Цитата: KOEKTO от 03 Февраля 2013  00:36:56
Сваливания, допустим - нет, а как быть с прочностью конструкции самолета, который совершенно не расчитан на такие маневры и перегрузки?
Да и перегрузок там особых не видно. Во время полубочек возможно вышел на максимальную, но так там даже что то отвалилось от фюзеляжа вроде. :D
Записан

  • Печать
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Общение на другие темы или не нашли темы ? Вам сюда >>> »
  • Обо всем - если не нашли нужной темы (Модераторы: Хмур, nat32, Сосед, Седой) »
  • Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
 



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.076 секунд. Запросов: 56.