• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*30 Октября 2025 05:06:31
         

Правовой выпуск про пенсию по инвалидности и надбавки военнослужащему.


Разъясним механизм получения пенсий и компенсаций военнослужащим, ставшими инвалидами, а также особенности пенсионного обеспечения в зависимости от выслуги лет и характера инвалидности.
В выпуске:
• Законодательные основы пенсионного обеспечения военнослужащих
• Выбор между пенсией по выслуге лет и пенсией по инвалидности
• Надбавки к пенсии за выслугу лет в зависимости от группы инвалидности
• Денежная компенсация за ущерб здоровью, полученный во время службы
• Правила выплаты компенсаций и пенсий
• Дополнительные гарантии.
Смотрим подробнее про:
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • Кукурузники 2.0 – возобновление выпуска через 40 лет - ДОСААФ

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1] 2   Вниз

Автор Тема: Кукурузники 2.0 – возобновление выпуска через 40 лет - ДОСААФ  (Прочитано 10170 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 650
  • Карма: +149/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Кукурузники 2.0 – возобновление выпуска через 40 лет - ДОСААФ
« : 18 Марта 2013 11:55:25 »


Легенды советского самолетостроения - Ан-2 (кукурузники), на которые будут ставить «штатовские» двигатели от компании Honeywell, снова начнут выпускаться в России, после 40-лет перерыва.

Об этом рассказал  Сергей Маев, генерал-полковник в отставке, возглавляющий ДОСААФ (Добровольной организации содействия армии и флоту) России

Ранее Сергей Шойгу в должности губернатора Подмосковья, посещая авиационно-ремонтный завод ДОСААФ в подмосковной Балашихе, распорядился возобновить производство "кукурузников".

"Новосибирский СибНИА имени Чаплыгина разработал программу модификации самолетов Ан-2: предполагается осуществить ремоторизацию этого самолета посредством установки американского двигателя Honeywell. Установка данного двигателя позволит существенно увеличить летно-технические характеристики самолета", — сказал Маев.

Он пояснил, что сегодня в России уже практически не производятся двигатели для малой авиации, в связи с этим приходится прибегать к помощи зарубежных компаний.

Кроме того Маев отметил, что в данный момент прорабатывается вопрос по передаче работ по установке нового двигателя, элементов обшивки и новой рамы Московскому авиационно-ремонтному заводу ДОСААФ России.

По его словам, в случае успешного окончания переговоров, программа ремоторизации начнет действовать уже в 2014 году.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20130318/927751382.html#ixzz2NsKvNNbq
Записан

Оффлайн boris-britva

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 90
  • Карма: +4/-0
  • "You'll never walk alone"
Re: Кукурузники 2.0 – возобновление выпуска через 40 лет - ДОСААФ
« Ответ #1 : 18 Марта 2013 12:02:20 »
Установка "американца" удешевит эксплуатацию Ан-2, летать на авиакеросине начнут.
Записан

Оффлайн аникей

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 061
  • Карма: +212/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё выше, и выше, и выше…
  • Награды Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Кукурузники 2.0 – возобновление выпуска через 40 лет - ДОСААФ
« Ответ #2 : 18 Марта 2013 12:16:58 »
Ан-2 нужен нашей стране.  Ему не нужна сложная аэродромная инфраструктура и т.п. Плохо что движки штатовские... wallbash Ну да на безрыбье и рак рыба.  Может потом заводик по производству движков прикупят в Канаде или еще где  russian

Еще 100 лет пролетает. Сносу нема ;D avacyi dance
« Последнее редактирование: 18 Марта 2013 13:04:40 от lancepok »
Записан

VladB

  • Гость
Re: Кукурузники 2.0 – возобновление выпуска через 40 лет - ДОСААФ
« Ответ #3 : 18 Марта 2013 13:13:04 »
Вот оно, будущее ВВС! И экономный, и аэродромов не надо, и стэлс для радаров - он же дерево!
Записан

Оффлайн Вадим Владимирович

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 690
  • Карма: +103/-6
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Кукурузники 2.0 – возобновление выпуска через 40 лет - ДОСААФ
« Ответ #4 : 18 Марта 2013 13:16:52 »
Цитата: VladB от 18 Марта 2013  13:13:04
- он же дерево!

Вы о чём?

Или о ком???
Записан

Оффлайн ильич

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 171
  • Карма: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Кукурузники 2.0 – возобновление выпуска через 40 лет - ДОСААФ
« Ответ #5 : 18 Марта 2013 14:07:59 »
а чем Ан-3 не устраивает, которые выпускают в Омском  "Полёте"???
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Кукурузники 2.0 – возобновление выпуска через 40 лет - ДОСААФ
« Ответ #6 : 18 Марта 2013 14:47:47 »
Возобновление производства-возобновлением, а речь, пока, именно о программе ремоторизации имеющегося парка Ан-2, т.е. возрождение региональных авиалиний с минимальными затратами.

Минпромторг возродит «кукурузник»
http://www.rbcdaily.ru/industry/562949984408490
Еще полетает
Цитировать
Общий парк Ан-2 сейчас составляет порядка 2100 самолетов (находятся в реестре Гражданской авиации, в ВВС Минобороны и в системе ДОСААФ). Их них летающих – около 370 самолетов.

СибНИА уже провел испытательные полеты первого ремоторизированного Ан-2МС с двигателем ТРЕ331. Полеты подтвердили, что практически все основные летно-технические характеристики самолета существенно выросли, уверяют в СибНИА.

По словам Барсука, ремоторизация не требует доработки планера самолета, хотя установка нового двигателя в связи с уменьшением массы и изменением центровки потребовала разработки нового моторного отсека. Готовый комплект деталей и оборудования устанавливается на самолет в течение 15 дней. Модернизация возможна в условиях существующих авиаремонтных заводов Гражданской авиации и Минобороны.
http://vz.ru/economy/2012/12/16/612151.html
« Последнее редактирование: 18 Марта 2013 14:59:36 от chistyk »
Записан

Оффлайн T-90M

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 215
  • Карма: +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Танки грязи не боятся!
Re: Кукурузники 2.0 – возобновление выпуска через 40 лет - ДОСААФ
« Ответ #7 : 18 Марта 2013 21:06:35 »
Цитировать
Об этом рассказал  Сергей Маев
ДОСААФ-ГАБТУ рулит! avacyi
Нам еще танки нужны на подводных крыльях!
А то по дну с "трубой" это жесть  wallbash
 chect_imeu
« Последнее редактирование: 18 Марта 2013 21:15:40 от T-90M »
Записан

Онлайн REKS-W

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 4 773
  • Карма: +220/-5
  • Пол: Мужской
  • Порву врагов в клочья!
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Кукурузники 2.0 – возобновление выпуска через 40 лет - ДОСААФ
« Ответ #8 : 19 Марта 2013 03:56:05 »
Назад в прошлое. За Державу обидно. Где же нанотехнологии? Ничего уже придумать не можем. Даже двигатели свои поставить технологий нет.
Записан

Оффлайн аникей

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 061
  • Карма: +212/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё выше, и выше, и выше…
  • Награды Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Кукурузники 2.0 – возобновление выпуска через 40 лет - ДОСААФ
« Ответ #9 : 19 Марта 2013 08:03:57 »
Цитата: REKS-W от 19 Марта 2013  03:56:05
Где же нанотехнологии?

Подсказать - где ?  ;D
Записан

Оффлайн ss61

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 66
  • Карма: +2/-0
Re: Кукурузники 2.0 – возобновление выпуска через 40 лет - ДОСААФ
« Ответ #10 : 19 Марта 2013 18:40:58 »
Цитата: boris-britva от 18 Марта 2013  12:02:20
Установка "американца" удешевит эксплуатацию Ан-2, летать на авиакеросине начнут.
А с чего Вы взяли, что реактивный двигатель экономичней бензинового? Тем более АШ62 тем и хорош, что в любой мороз запустить можно. Это как иномарка и ГАЗ-24. Да погреть нужно, подкачать, подсасать, но в итоге всегда запустишь. Почему и были в почете на северах: Ан-2 и Ил-14.

Апгрейд для "рабочих лошадок" АН-2, или "Кукурузник" по-новому >>>
« Последнее редактирование: 26 Августа 2019 11:27:19 от Ad »
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 650
  • Карма: +149/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Кукурузники 2.0 – возобновление выпуска через 40 лет - ДОСААФ
« Ответ #11 : 26 Августа 2019 11:28:45 »
https://img.rg.ru/img/content/173/70/45/1319_d_850.jpg
Кукурузники 2.0 – возобновление выпуска через 40 лет - ДОСААФ


Новый самолет, который в перспективе придет на смену Ан-2, необходим для работы на российских полевых аэродромах.

"...У нас огромная страна, расстояния большие... Мы сейчас восстанавливаем базовые аэропорты, восстанавливаем небольшие аэропорты, и для них, соответственно, нужна техника", - такое мнение в беседе с RT озвучил обозреватель журнала "Арсенал Отечества" Дмитрий Дрозденко.

Он напомнил, что сейчас есть два самолета такого класса: Ан-2 и Л-410. А вот моделей классом пониже для полевых аэродромов не хватает. "То есть, это очень хорошая инициатива", - отметил эксперт.

О том, что в России разрабатывается новое воздушное судно, которое придет на смену "кукурузнику", ранее сообщил Минпромторг. Самолет, который сможет принять на борт до 14 пассажиров, создается для повышения транспортной доступности отдаленных регионов страны.

РГ
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 650
  • Карма: +149/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Кукурузники 2.0 – возобновление выпуска через 40 лет - ДОСААФ
« Ответ #12 : 01 Октября 2019 10:17:28 »


Легкий многоцелевой самолет на замену Ан-2 "кукурузник" будет создавать компания "Байкал-Инжиниринг"

Это следует из документации, размещенной на портале госзакупок.

Ранее на портале был размещен протокол подведения итогов открытого конкурса, в котором был определен победитель - "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА). Позднее результаты конкурса отменили.
"Конкурсная комиссия приняла решение признать победителем открытого конкурса в электронной форме, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме... ООО "Байкал-Инжиниринг", - говорится в документе.

Отмечается, что УЗГА так же может выполнить данную работу в случае, если победитель данного конкурса уклонится от исполнения контракта.

В августе в пресс-службе ведомства агентству анонсировали создание нового регионального самолета вместимостью 9-14 человек вместо "Кукурузника". Изначально планировалось, что Ан-2 заменит одномоторный самолет ТВС-2ДТС "Байкал", разработанный Сибирским НИИ авиации на базе "Кукурузника". Его серийное производство предполагалось начать в 2021 году на Улан-Удэнском авиазаводе.

Однако в Минпромторге заявили, что ТВС-2ДТС – это экспериментальный образец воздушного судна, созданный для отработки новых технологий, и с учетом полученного научно-технического задела в рамках работы ЛМС (легкий многоцелевой самолет) создается новый серийный самолет.

В ходе МАКС-2019 главный конструктор УЗГА по самолетостроению Вадим Демин в интервью официальному изданию авиасалона ShowObserver сообщил, что завод предлагает разработать девятиместный моноплан на замену Ан-2. По его словам, самолет будет иметь максимальную взлетную массу 4,8 тысячи килограммов, что в 1,5 раза меньше, чем у ТВС-2ДТС (7,4 тысячи килограммов). Это соответствует нормам АП-23, которые устанавливают ограничения по весу для легких одномоторных самолетов в 5,7 тысячи килограммов.

РИА
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 650
  • Карма: +149/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Кукурузники 2.0 – возобновление выпуска через 40 лет - ДОСААФ
« Ответ #13 : 17 Октября 2019 10:34:00 »
Кстати:



Минтранс РФ собирается к 2021 году радикально смягчить требования к владельцам легких и сверхлегких воздушных судов, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на дорожную карту, подготовленную министерством.
Эксперты и участники отрасли считают правильным вектор предложений Минтранса, но сомневаются в необходимости создания спортивной авиации, отмечает издание. По его данным, дорожная карта на этой неделе обсуждалась на комиссии при президенте РФ по вопросам развития авиации общего назначения под председательством помощника президента Игоря Левитина.

Под легкой авиацией понимаются самолеты максимальной взлетной массой не более 5,7 тонны, а сверхлегкими считаются суда массой не более 495 килограммов (в том числе планеры, парапланы и т. д.)

Минтранс предлагает отменить обязательную сертификацию таких самолетов, а сверхлегкие суда исключить из законодательства о транспортной безопасности. Ведомство также предлагает ввести уведомительный порядок начала ведения предпринимательской деятельности для компаний, осуществляющих коммерческие перевозки на легких судах и управляющих аэродромами, предназначенными для приема судов вместимостью менее 20 человек. По данным газеты, к 2021 году предлагается разработать отдельные нормы летной годности для сверхлегких самолетов. Предполагается также снижение требований к организациям, выполняющим их ремонт и техобслуживание.

Также Минтранс предлагает выделить спортивную авиацию в отдельный вид наряду с уже существующими в Воздушном кодексе гражданской, государственной и экспериментальной. Контроль над спортивной авиацией предлагается передать Минспорту.

Собеседник издания, знакомый с процедурами допуска к эксплуатации легких воздушных судов, говорит, что сегодня оформление всех документов для самолета в России обходится в 0,6–2,5 миллиона рублей и занимает не менее шести месяцев, тогда как, к примеру, в Чехии все процедуры можно пройти за месяц. По данным Межрегиональной общественной организации пилотов и граждан—владельцев воздушных судов (АОПА), в России сегодня эксплуатируется 4,44 тысячи легких и сверхлегких воздушных судов без учета Ан-2. С учетом Ан-2 их число достигает 5,53 тысячи машин.

РИА
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 650
  • Карма: +149/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Кукурузники 2.0 – возобновление выпуска через 40 лет - ДОСААФ
« Ответ #14 : 18 Октября 2019 09:43:06 »
https://img.rg.ru/pril/article/176/48/20/samolet1.jpg
Кукурузники 2.0 – возобновление выпуска через 40 лет - ДОСААФ


В России появится новый самолет для малой авиации на замену Ан-2

Разработкой проекта легкого многоцелевого самолета для коротких перелетов по итогам конкурса займется проектная компания "Байкал Инжиниринг" из Улан-Удэ, сообщили в Минпромторге.

Максимальная начальная цена контракта составляла в 1,25 миллиарда рублей, окончательная цена не сообщается. Из протокола подведения итогов конкурса следует, что в нем участвовал также "Уральский завод гражданской авиации".

Серийное производство нового легкого самолета планируется запустить на базе Улан-Удэнского авиационного завода, входящего в холдинг "Вертолеты России". Этот заказ позволит создать новые рабочие места на градообразующем предприятии и в целом поддержать развитие экономики региона. Ввести самолет в эксплуатацию, как сообщалось ранее, планируют в 2022 году.

Создание нового самолета для малой авиации в Минпромторге анонсировали в августе. Его вместимость составит 9-14 человек, максимальная взлетная масса - 4,8 тонны.

Использовать его планируется для полетов на отдаленные территории и на местных воздушных линиях для пассажирских авиаперевозок. Спрос будет, считают эксперты. В России реализуется программа развития межрегиональных перелетов, авиамаршруты между городами в регионах страны субсидируются. Сегодня таких маршрутов больше двух сотен. Они более эффективны, чем стыковочные рейсы через Москву, поскольку обслуживание в региональных аэропортах дешевле, поясняет замдиректора Института инженерной экономики и гуманитарных наук Даниил Квон. На некоторые маршруты в регионах выгоднее ставить легкие самолеты.

Достойный предшественник: Ан-2
(кликните для показа/скрытия)
Новый самолет должен прийти на смену Ан-2 - всем известной "Аннушки", она же "Кукурузник". Это советский легкий многоцелевой биплан с одним поршневым двигателем и расчалочным крылом. Он был спроектирован в 1946 году в ОКБ-153 при Новосибирском авиационном заводе им. Чкалова. Руководил ОКБ-153 Олег Антонов. Первый опытный образец СХ-1 поднялся в воздух 31 августа 1947 года, а первый серийный Ан-2 - 9 сентября 1949.

Построен по аэродинамической схеме расчалочного биплана с цельнометаллическим фюзеляжем и прямым двухлонжеронным крылом. Обшивка крыльев и оперения - полотняная. Шасси - неубирающееся, трехопорное, с хвостовым колесом. В зимнее время предусмотрена установка лыжного шасси.

Серийное производство преемника Ан-2 планируется запустить на базе Улан-Удэнского авиазавода, первые самолеты войдут в эксплуатацию в 2022 году

Силовая установка состоит из поршневого 9-цилиндрового двигателя воздушного охлаждения АШ-62ИР с четырехлопастным воздушным винтом.

Авиаторам Ан-2 полюбился за простоту в эксплуатации и неприхотливость: мог взлетать с неподготовленных грунтовых площадок, с малым разбегом. Рассказывали, что Никита Хрущев во время "кукурузных дел" помог этому самолету занять свою сельскохозяйственную нишу. Был и в санитарной авиации. Применялся в ДОСААФ, для десантирования парашютистов-любителей.

Ан-2 выпускался в СССР, Польше и Китае. Наибольшее количество бипланов Ан-2 было выпущено в Польше. С 1958 года ей были переданы права на производство этого самолета. На заводе WSK "PZL Mielec" в польском городе Мелец производство сохранялось до конца 1992 года, а отдельные мелкие серии выпускались до января 2002 года. Всего в Польше выпущено 11 915 экземпляров самолета Ан-2, из которых 10440 было поставлено в СССР (и далее в СНГ).

Всего построено более 18 тысяч "кукурузников". Ан-2 занесен в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолет, который выпускается уже более 70 лет. Многие самолеты летают более 40 лет и налет некоторых из них достигает 20 тысяч часов.

Чем думали заменить Ан-2 раньше?
(кликните для показа/скрытия)
Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина (Новосибирск) разработал самолет ТВС-2ДТС. Машина родилась в результате ремоторизации и дальнейшей модернизации Ан-2. Инженеры взяли за основу аэродинамическую схему: разработали сначала демонстратор технологий с композитным крылом - ТВС-2ДТ, а затем цельнокомпозитный серийный вариант ТВС-2ДТС.

Последний впервые был показан на МАКС-2017. Крейсерская скорость самолета - 350 км/ч, берет до 3,5 тонны груза на дальность до 1200 км. Максимальная дальность полета - 4500 км.

Однако позже было решено: ТВС-2ДТС - экспериментальный образец, созданный для отработки новых технологий. Эта модель имеет взлетную массу в 7,4 тонны, которая превышает действующие нормы.

"Полученный при создании демонстратора, равно как и при выполнении других НИОКР научно-технический задел планируется использовать при разработке серийного самолета в рамках реализации проекта создания легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий", - сообщили в Минпромторге.

Также ранее был разработан самолет "Рысачок" - легкий турбовинтовой двухмоторный. Выпускать должен был самарский ракетно-космический центр "Прогресс". По оценке специалистов, главные достоинства - те же, что и у Ан-2. Неприхотливость, простота в управлении и некритичность к ошибкам пилотирования. Кстати, задумывался "Рысачок" как "учебная парта" для гражданских летных училищ. Планировалось, что он станет выпускным для курсантов. А потому последняя позиция особенно важна. "Изюминка" самолета - "стеклянная" кабина, оборудованная современными приборами. Рассчитан на перевозку 10-16 пассажиров или груза до двух тонн. Способен взлетать с грунтовых площадок всего в 500 метров, садиться на снег.

РГ
Записан

  • Печать
Страницы: [1] 2   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • Кукурузники 2.0 – возобновление выпуска через 40 лет - ДОСААФ
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
В планах ВМФ РФ возобновление производства ударных экранопланов

Автор Ad Архив 2015 года

2 Ответов
2850 Просмотров
Последний ответ 03 Августа 2015 23:47:02
от USSR
ДОСААФ программы подготовки и новости общества содействия армии, авиации, флоту

Автор Ad « 1 2 » Новости

17 Ответов
8391 Просмотров
Последний ответ 30 Сентября 2025 16:37:09
от Abay
Возобновление производства изделия качества ВП

Автор pashaefies Серийное производство и ремонт

3 Ответов
3045 Просмотров
Последний ответ 25 Июня 2020 19:17:17
от Soldatudachi
Изменения в Правила выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов

Автор Ad Новости

1 Ответов
5316 Просмотров
Последний ответ 09 Апреля 2021 11:03:39
от Ad
Возобновление производства российских "летающих" танков Т-80 на Уралвагонзаводе"

Автор Ad Новости

6 Ответов
2778 Просмотров
Последний ответ 12 Сентября 2023 10:14:44
от Ad


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • lancepok: Цитата: Александр987
    дайте ссылку... если сумма платежа по военной ипотеке составляет меньше, чем сумма ежемесячных начислений на счет НИС
    Для таких вопросов подходит тема Вопросы по ипотеке.
    24 Октября 2025 19:50:12
  • lancepok: Цитата: Sandra_aleksa
    Как добиться перевода?
    Перевода добиться вряд ли удастся, тем более что даже если повезёт, найдётся место и командование Вашего мужа отпустит, пока будут ходить документы, Вы уже родить успеете. Реальнее добиться отпуска по личным обстоятельствам.
    24 Октября 2025 19:43:38
  • Александр987: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста или дайте ссылку где есть разъяснения: если сумма платежа по военной ипотеке составляет меньше, чем сумма ежемесячных начислений на счет НИС, то на погашение идёт только необходимая сумма или вся что накапливается и она остатком каждый месяц досрочно погашает ипотеку? А если это не так, то куда уходит разница? Спасибо!
    24 Октября 2025 19:01:05
  • Sandra_aleksa: Здравствуйте, я являюсь супругой военнослужащего. В 2022 году муж был на СВО, в 2023 году поступил в училище, мы(с дочкой) переехали за ним в другой город, пока он учится, но вот в этом году его добровольно принудительно перевели за 1,5 тыс км от нас служить в другое училище 🤦‍♀️у нас переехать за ним нет такой возможности, т.к служебное жилье не предоставляется, а снимать там и платить ипотеку тут (частный дом) очень накладно. Муж писал рапорт на перевод, указывал все нюансы, но начальство даже не посчитало нужным его прочитать, не говоря уже про то, чтобы отправить его в мск для рассмотрения. Сейчас на данный момент беременна вторым, беременность очень сложная(ставят угрозу выкидыша) , в любой момент могут положить на сохранение, с кем оставлять старшую даже страшно представить, так как в этом городе мы одни, родители в других городах. Супруг объяснил эту всю ситуацию руководству училища, на что поступил ответ «это не повод для перевода» я в отчаянии, руки опускаются, неужели без связей великих нельзя добиться перевода 😭 посоветуйте, может у кого была похожая ситуация, к кому обратиться можно? Как добиться перевода? Чтоб
    24 Октября 2025 18:38:18
  • lancepok: С кем угодно, кому будет интересно поболтать. Чат как раз создан для ППР (Посидели, По... поболтали, Разошлись). А если Вы хотите узнать что-то конкретное, то вам надо зайти в подходящий к Вашему вопросу тематический раздел, найти там соответствующую тему и прочитать её. С большой долей вероятности, такие вопросы уже были и на них уже есть готовые ответы. Ну а если уж у Вас что-то совсем новенькое и небывалое, то зададите там свой вопрос.
    15 Октября 2025 22:16:16
  • Андрей Ф: здравствуйте, увольнение по ОШМ в 2025 году с кем можно пообщаться?
    15 Октября 2025 15:56:19
  • Максим Корнаухов: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, военнослужащим 46 бригады г. Грозный, проложена ли компенсация проезда в отпуск и обратно по маршруту Грозный - Москва - Красноярск и обратно по такому же маршруту???
    12 Октября 2025 12:06:39
  • lancepok: В чате адвокатов не больше, чем должностей. :D Попробуйте обратиться в юридическое бюро «НачФин.инфо-39».
    12 Октября 2025 12:00:42
  • puma76: Здравствуйте! Нужен адвокат.
    12 Октября 2025 11:51:05
  • Роман Романов: Здравствуйте!Нужна консультация юриста,а возможно уже нужен адвокат.
    06 Октября 2025 17:50:53
  • lancepok: В чате должностей не бывает. Если Вам скучно и не с кем поговорить о природе и погоде, то это можно сделать в данном чате. А если Вы хотите задать какой-то серьёзный вопрос и надеетесь получить на него серьёзный ответ, то Вам надо просмотреть структуру Форума, открыть соответствующий вопросу тематический раздел, найти там профильную тему и задать вопрос в ней.
    02 Октября 2025 18:58:11
  • Forpost111: Ищу офицерскую должность в крыму, инженер, 89334301840
    02 Октября 2025 13:38:52
  • Evgeniy141: Подполковника должности есть?
    01 Октября 2025 21:57:04
  • Vetal95: Ищу должность офицер отделения кадров,либо комплектования
    19 Сентября 2025 17:16:17
  • Адьюнкт: Необходима помощь...
    12 Сентября 2025 15:41:55
  • Адьюнкт: Добрый день! Подскажите расчет численности преподавателей по приказу МО РФ 66/212 кто-нибудь проводил?
    12 Сентября 2025 15:41:29
  • lancepok: Даниил 113, см. ответ в профильной теме.
    08 Сентября 2025 17:58:42
  • Даниил 113: Добрый день, подскажите у меня сын ребёнок - инвалид, мне предоставляют дополнительные 24 дня выходных ежегодно, я являюсь военнослужащим, так вот  суть вопроса в том, что в эти 24 дня должны включать субботы и воскресенья или нет, регламент 5 дней в неделю рабочих?
    08 Сентября 2025 16:16:43
  • lancepok: Kubanskiy, см. тему Ежегодный отпуск кол-во дней по льготной выслуге и выслуге в др-х ведомствах.
    06 Сентября 2025 12:32:02
  • Kubanskiy: Здравствуйте у меня смешанный стаж, 10 лет в МВД и 7 лет в ВНГ, скажите положены ли мне дополнительные дни отпуска?
    06 Сентября 2025 05:26:50


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 56.